Пахом на битве. Сергей "пахом" пахомов

Сергей Пахом Пахомов – шоумен, андеграундный актер, авангардный музыкант, эпатажный художник и участник шоу . Он оставил заметный след в киноискусстве, появившись в главной роли в фильме «Зеленый слоник», а его музыкальный альбом «Бонча» был назван «первым настоящим русским рэпом».

Детство и юность

Сергей Пахомов (известный чаще под псевдонимом Пахом) родился в Москве в 1966 году. Его покровительствующим знаком зодиака оказался Скорпион. По его словам, в 5 лет он был отведен в одну из музыкальных школ столицы, которую окончил по классу скрипки. Но игру на инструменте Пахом забросил после трагичной случайности: однажды во время прогулки по обледеневшей улице мама, поскользнувшись, упала на скрипку.

View this post on Instagram

Кроме игры на инструменте, Сергей Пахомов уже в раннем детстве интересовался рисованием. Чтобы развить художественный талант, он окончил 2 заведения. За его плечами завершенное образование в Краснопресненской художественной школе в 1981 году.

После нее Пахом обучался в столичном художественно-промышленном училище, оконченном в 1985-м. Здесь парень увлекся иконописью и русскими техниками живописи.

Сергей "Пахом" Пахомов в детстве и молодости ("Фейсбук")

В молодости Пахомов стал проявлять интерес к музыке и спорту. Он играл в разных музыкальных коллективах и занимался борьбой. Пахом сообщает, что за год до окончания училища он был помещен в психиатрическую лечебницу имени Кащенко, куда его направила призывная комиссия, вместо того чтобы отправить на войну в Афганистане.

В середине 80-х художник принимал участие в камерных художественных выставках, проводившихся в квартирах и клубах. Но в конце 80-х он получил возможность демонстрировать свое мастерство на выставках живописи в России и за рубежом, в частности в Нью-Йорке и Австрии.


"Фейсбук")

С 1988-го по 2000-й Сергей Пахомов имел возможность изучать современное искусство в странах Европы и Америки. Смог побывать в Париже, Берлине и Марселе.

Экстрасенс Пахом также работал на должности арт-директора в глянцевых журналах. С 2002-го по 2007-й он редактировал как художник издание «Elle Декор». В 2008-м был исполняющим обязанности арт-директора журнала «Marie Claire», а с июля 2009 года Пахом принят на такую же должность в редакцию российской версии «Elle».

Фильмы и телепроекты

Известность Пахому принесли роли в скандально-известных картинах режиссера Светланы Басковой «Зеленый слоник», «Кокки - бегущий доктор», «Пять бутылок водки» и других. Сама Баскова совместную работу с Пахомовым сравнивает с взаимоотношениями и , подчеркивая, что андеграундный актер является «неотъемлемой частью» ее картин.


Сергей "Пахом" Пахомов и Светлана Баскова ("ВКонтакте")

Сергей Пахомов более критичен, называя свою работу в кинематографе (да и не только в нем) «смесью идиотизма и абсурда». Наиболее заметной киноработой Пахома стала роль деревенского мужика, «поехавшего» младшего офицера в киноленте «Зеленый слоник», где герой справляет нужду в кадре. Его партнером по сюжету выступил , исполнитель роли «братишки».

Фильм создавался в течение 2 дней. Актерам было сложно переступить через собственные страхи, играя в некоторых сценах. Абсурдный и жестокий сюжет фильма задумывался как протест против чеченской войны.


Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев снялись в фильме "Зелёный слоник" ("Фейсбук")

В качестве актера Сергей появлялся и в сериалах режиссера . Он снялся в нескольких сериях ее «Школы», а также в «Кратком курсе счастливой жизни» (в роли свингера) и «Майских лентах». В последнем фильме Пахомов поработал и как художник-постановщик. В киноленте Басковой «За Маркса...» Пахом исполнил роль бригадира литейного цеха завода, который убивает владельца предприятия, героя Владимир Епифанцева.

Картина получила премию «Белый слон» в категории «Событие года», а также была представлена на «Берлинале-2013» и «Кинотавре».


Сергей "Пахом" Пахомов в фильме "За Маркса" ("ВКонтакте")

В артистических кругах столицы Сергей Пахомов – личность довольно известная. Одни называют его «культовым персонажем», другие – «скоморохом» и «социальным феноменом». Музыкальный критик Леонид Александровский заявил:

«Это человек-ренессанс с Новокузнецкой, буйный скоморох в завязке, вечно включенный матюгальник богемной столицы».

В сентябре 2015 года Пахом становится участником скандального проекта «Битва экстрасенсов – 16». Он уверяет, что ничего не знал о проекте и никогда не смотрел ни одного сезона. Попал туда по рекомендации друзей, которым известны его экстрасенсорные способности. Впечатлил зрителей тем, что впервые за всю историю проекта дважды подряд сумел найти в багажниках машин спрятанного человека.


Сергей "Пахом" Пахомов в шоу "Битва экстрасенсов" ("ВКонтакте")

Для магических «прозрений» Пахом использует погружение в транс, которое напоминает странный танец.

Сергей Пахомов, художник, режиссер и музыкант, будет участвовать в 16 сезоне «Битвы экстрасенсов». Узнайте, какими паранормальными способностями обладает обычный актер, и не играет ли он очередную роль.

Сергей Пахомов, или, как он сам себя называет, Дед Пахом — известный в определенных кругах представитель богемы. Его решение участвовать в мистическом шоу «Битва Экстрасенсов» достаточно неожиданно. Многие зрители задаются вопросом, кто же он такой на самом деле: человек с экстрасенсорными талантами или обычный шарлатан, который решил таким образом расширить круг своей известности.

Биография Деда Пахома

Интересно то, что многие факты из жизни Сергея Пахомова, особенно в раннем возрасте, так и остались не подтвержденными. Например, тот факт, что он находился в психиатрической больнице на лечении вместо службы в Афганистане и был направлен туда после прохождения военной комиссии. Может, уже тогда в этом человеке начали зарождаться актерские способности, а может, именно нахождение в таком своеобразном месте, в окружении душевнобольных, и положили начало его необычным способностям.

Достоверно известен тот факт, что Сергей закончил сначала художественную школу, а потом и училище аналогичного направления. Позже его работы начали появляться на Московских выставках, а потом стали пользоваться популярностью и за рубежом.

Известность актера ему принесла лента под названием «Кокки-Бегущий Доктор». Фильм этот явно на любителя, но в нем, кроме основного сюжета, просматривается и тайный смысл всего Бытия. Можно разглядеть в этом событии некий подтекст, ведь не каждый актер согласится на подобного рода роль.

А дальше Сергея ждала работа арт-директором в известных издательских журналах, запись нескольких альбомов, которые тоже вызвали неоднозначную критику. Выступление с собственными монологами в комедийном стиле, проведение лекций и многое другое.

Дед Пахом и «Битва экстрасенсов»

Участие в мистическом проекте «Битва Экстрасенсов » никак не вписывается в послужной список Сергея. И как ко всему этому теперь относиться обычному зрителю? Ведь такой шаг может послужить не только разоблачением, но и крахом карьеры Пахомова. А какое сомнение закрадется у зрителей в реальности реалити-шоу, ведь уже на протяжении нескольких сезонов ходят бурные споры, правда все это или вымысел. Многие (в том числе и один из ведущих шоу) пытаются вывести участников на чистую воду и уличить из в обмане. Ответить на этот вопрос можно, только посмотрев новый сезон «Битвы Экстрасенсов», который начался 19 сентября .

В наше время происходит много вещей, которые невозможно объяснить с точки зрения науки. Какая судьба ждет Деда Пахома? Сможет ли он пройти приготовленные для него испытания? А может, он уже все знает наперед? Остается только верить в себя, следить за событиями на «Битве» и нажимать и

Всем известен такой персонаж, как Сергей Пахомов - биография известного советского и российского андеграундного актера не так давно пополнилась еще одним достижением. Теперь Пахом еще и экстрасенс. Неизвестно, что побудило его на участие в битве ясновидящих.

В статье:

Сергей Пахомов - биография

Сергей Пахомов или просто Пахом родился 4 ноября 1966 года в Москве. Известен как сценарист, музыкант, дизайнер, художник, актер. Всю свою жизнь он работал в неординарном стиле, чем никогда не уставал удивлять окружающих. Как утверждает сам Сергей Игоревич, он в пятилетнем возрасте пошел в музыкальную школу.

Сергей Пахомов

Актер умеет играть на скрипке, но, как он сам говорит, его карьера скрипача закончилась, когда одним зимним вечером его мама споткнулась и упала на музыкальный инструмент. В 1981 году Пахом завершил обучение в Краснопресненской художественной школе, после чего в 1985 году выпустился из московского художественно-промышленного училища имени Калинина.

На сегодняшний день это удивительно, но Сергей Игоревич в молодости в период обучения увлекался иконописью. В 1984 году Пахомов проходил лечение в психиатрической клинике имени Кащенко.

После 80-х годов мужчина часто играл в музыкальных группах, активно занимался спортом. На данный момент Пахом женат на Елене Токаревой и продолжает удивлять общественность странными, эпатажными выходками.

Творческая жизнь

В 1984 - 1985 годах Пахом участвовал в различных квартирниках, начиная с 1988 года начал появляться на больших выставках в России и за границей. С 1988 года по 2000 постигал основы современного искусства в Европе и США. Мужчина часто бывал в Нью-Йорке, Берлине, Марселе, Париже.

Кино

Пахомов (фото из Вконтакте)

Популярность экстравагантному деятелю принесли Светланы басковой «Кокки - бегущий доктор» (1998), «Зелёный слоник» (1999) и «Пять бутылок водки» (2002). Любителей андеграундного кино конечно же не могла оставить равнодушными его роль в младшего офицера в фильме «Зелёный слоник».

Довольно часто Сергея Пахомова можно увидеть в сериалах режиссера Валерии Гай Германики «Школа», «Краткий курс счастливой жизни» и «Майские ленты», в которых он чаще всего исполняет второстепенные роли.

У экстравагантного актера есть опыт работы художником постановщиком. В фильме «Да и да» и сериалах «Майские ленты» и «Бонус» он также работал под руководством Валерии Гай германики.

Изобразительное искусство

Мужчине довелось работать в 2000 году в издательском доме «Hachette Filipacchi Shkulev», после чего он являлся арт-директором нескольких глянцевых издательских. Например, с 2002 года по 2007 он был художественным редактором журнала «Elle Декор», в 2008 году работал арт-директором «Marie Claire», а с 2009 года занял такую же должность в отечественном издательстве журнала «Elle».

Телевизионные шоу

Сам Пахом довольно часто называет все то, чем он занимается, «смесью идиотизма и абсурда». Как можно заметить, юродивый Пахом особо не следит за своими высказываниями. Довольно часто его можно увидеть в сольных шоу, таких как:

  • «Барин-гомосек»;
  • «Мёртвый домик»;
  • «Жора Апездл».

Удивительно, но его сольная лекция «Школа современной пьесы» произвела фурор среди творческой элиты Москвы.

Сергей Пахомов не боится общаться с журналистами, так, в одном интервью для издательства Rolling Stone Russia, он сказал что просто делает, что хочет, снимается в запрещенных фильмах, но никогда не старался набить свой карман. Увидеть мужчину на телеэкране можно часто в программе «Познавая мир с Виктором Пузо», которую он сам ведет.

Последняя экстравагантная выходка Пахома - на ТНТ. Но актер решил не бороться до конца, а самостоятельно покинул шоу 24 октября. Аргументировал он это тем, что хотел «сделать доброе дело».

Как Пахом стал экстрасенсом

В одном из интервью Сергюй Пахомову был задан вопрос, почему же он все-таки решил стать экстрасенсом. На что журналист получил ответ, что все началось, как и у большинства ясновидящих - в раннем детстве. В далекой молодости Сергей был в шоке от того, насколько у него была развита интуиция, какие галлюцинации он видел и как точно мог предвидеть будущее.

А когда знакомые начинали делиться с ним своими переживаниями, то молодой Пахом старался понять ситуацию, проникался их бедами, давал очень странные советы, которые иногда были даже ему не понятны. Но он ничего не мог поделать, так как это высшие силы говорили через него.

Насколько бы не были сумасбродными советы, даваемые будущим экстрасенсом, людям они помогали справиться с различными жизненными проблемами.

Мужчина долгое время пытался разобраться в себе, объяснить свой уникальный дар, побороть себя и начать жить как обычный человек. Но, в конце концов, он понял, что против судьбы идти бесполезно. Тогда Сергей решил оставить все как есть и развивать свой дар. Мужчина утверждает:

Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно - это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то.

Сергей уверен, что подобное состояние отлично подходит для того времени, в котором мы находимся. Он полагает, что на все в этом мире нужно смотреть с различных точек зрения, которые в любом случае будут в той или иной мере верны.

Ответ мужчины был довольно неоднозначен, скорее всего, это была очередная шутка или выходка, которой он хотел привлечь внимание. Но кто знает, может быть у экстрасенса Пахома действительно уникальный дар.

Что расскажет гороскоп об экстрасексорных способностях Сергея

На съемках битвы экстрасенсов 16

Так как дата рождения популярного артиста известна, можно сделать персональный гороскоп и по натальной карте определить, обладает ли данный человек какими-либо экстрасенсорными способностями. Если верить такому гороскопу, то у Сергея Пахомова преобладает стихия воды.

Это говорит о том, что личность довольно восприимчива к различным энергетическим потокам окружающего мира. В таком случае человек действительно может обладать хорошей интуицией и повышенной чувствительностью. Можно отметить, что есть довольно выраженный акцент на Плутоне. Известно, что эта планета отвечает за магию и экстрасенсорику.

Стоит отметить, что в гороскопе присутствует планета, которая практически всегда активна у людей со сверхъестественными возможностями - Нептун. Он находится в гармоничном аспекте с Луной. Подобное соединение отвечает за повышенную чувствительность и отличную интуицию.

Подобный результат говорит о том, что, возможно, участие Сергея Пахомова в проекте «Битва экстрасенсов» было не только игрой или фарсом. У данного человека есть потенциал, но ему решать, будет ли он проявлять его только в искусстве или в других сферах деятельности, в том числе и в экстрасенсорике.

К сожалению, дать более точный ответ тяжело, так как неизвестно точное время рождение ясновидящего. В противном случае можно было бы определить событийную карту его жизни.

Как связаться с экстрасенсом

Фото с Вконтакте

На сегодняшний день для можно использовать социальные сети. В ВКонтакте есть

19 сентября на канале ТНТ стартовал 16-й сезон одного из самых рейтинговых российских реалити-шоу «Битва экстрасенсов». Одним из новых участников проекта неожиданно стал Сергей Пахомов — артист, художник и мастер экстремального стэнд-апа. Ценителям андеграундного российского кино он также знаком по фильмам Светланы Басковой «Пять бутылок водки», «За Маркса», «Голова» и, конечно, «Зеленый слоник» — герой Пахомова из этой картины уже давно стал источником бесконечных мемов в интернете. На сей раз Сергей выступил в новой для себя роли экстрасенса и моментально вырвался в фавориты «Битвы». «Газета.Ru» связалась с артистом, чтобы выяснить, как произошла эта метаморфоза.

— Как вы оказались в «Битве экстрасенсов»?

— С одной стороны, я решил опровергнуть миф, существующий в массовом сознании, о том, что ни на какую передачу нельзя попасть простому человеку. Я прочел в интернете, как это делается, сходил на отборочные встречи, заполнил анкету и в итоге попал в состав участников на общих основаниях. С другой стороны, надо же было куда-то приложить свои способности — тем более что я уже давно к этому стремился. В общем, выбрал программу по профилю. Экстрасенс идет к экстрасенсам, верно?

А я не только экстрасенс, но и выступать люблю — вот и пошел на телевидение.

— Но ведь у вас уже есть популярный образ благодаря роли в фильме Светланы Басковой «Зеленый слоник», в котором вы много нецензурно выражаетесь, едите фекалии…

— Так «Зеленый слоник» — это тоже магическая практика! Если мы рассматриваем социальные правила как реальность — нельзя жрать говно, нельзя говорить об этом, — то любое осмысленное разрушение этой реальности и есть магия. Пощечина общественному вкусу — это магия, выход к другим формам восприятия.

«Зеленый слоник» опередил свое время и сейчас постепенно с ним смыкается — как музыка Баха, которую сравнивают с огромным акведуком из прошлого в будущее.

Разумеется, какие-то смелые проекты всегда вызывают у людей резкую реакцию. Именно поэтому в перформансах я использую грязноговорение, какие-то провокационные вещи. При этом я люблю сочетать, сталкивать это с какими-то наивными, искренними вещами, с красивой музыкой. В некотором смысле то же самое происходит и сейчас, когда привычный образ сталкивается с тем, что зрители открывают меня в новом качестве.

— Считается, что «Битва экстрасенсов» — это подставное, срежиссированное шоу. У вас не было таких подозрений, когда вы шли на кастинг?

— Вообще, зрителей «Битвы экстрасенсов», на мой взгляд, принято недооценивать, хотя они намного внимательнее и энергетически сильнее недоброжелателей и кликуш, которые поливают программу грязью. Я же верю в людей, люблю их и уверен, что они сами разберутся, верить ли тем, кто говорит, допустим, о том, что я на самом деле мерзкий говноед из «Зеленого слоника», а не добрый дедуля Пахом. Они увидят, что и здесь, в «Битве», и там была одна и та же мощная доброта. Что же касается передачи, то никакой подставы нет: я прихожу на испытания и только на самой съемке, когда ведущий объявляет задание, узнаю, о чем пойдет речь.

Ритуал, которым по факту являются правила проекта, сам по себе ценен, поскольку уже стал частью реальности.

Правдивость тут очень важна, важен момент взаимодействия с человеческими судьбами, который мне в данном случае понятен и близок. В отличие, например, от хоккея и футбола, которые я не смотрю, потому что совершенно не понимаю, хотя и ценю любовь к ним окружающих. Кроме того, сомнения публики в правдивости, по-моему, только делают программу интереснее — этим принципом я руководствуюсь и в своих перформансах. Я вообще враг однозначности.

— А как давно у вас проявились сверхъестественные способности?

— Ну, началось все с детских галлюцинаций, совпадений, попаданий, каких-то шоковых состояний… Позднее, когда люди делились со мной своими бедами, я проникался их горем и давал какие-то странные, дикие советы, которые и сам не мог объяснить, но тем не менее это помогало справляться с проблемами. Я долго пытался объяснить эту силу, но в итоге просто принял как есть и стал с ней работать. Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно — это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то. Мне, кстати, кажется, что это состояние очень в духе того времени, в котором мы живем. Сегодня ведь ушел большой стиль, нет идеологий, нет ценностей, зато есть множество точек зрения по любому вопросу и каждая из них в той или иной мере верна.

Исчезло разделение на правду и неправду — вполне можно допустить и то, что Земля стоит на трех китах, и то, что на время сна человек умирает.

В общем, мировоззренческое стало дробным. В современном мире, по-моему, одновременно существует вообще все: и чудеса, и суровая реальность, и реальность объективная, которая к людям относится, скажем так, отстраненно. А значит, надо просто делать то, что хочешь, иррационально. В то же время созрела потребность в новой культуре, новой деятельности, в преображении каком-то. Этим я и занимаюсь, мне очень нравится встраиваться в реальность таким образом.

— Вас привыкли воспринимать как художника, актера, перформера. Эта деятельность для вас тоже как-то связана с экстрасенсорикой?

— Конечно, занятия искусством — это и есть магия. Ведь я обладаю какими-то способностями не потому, что я художник, а, наоборот, я, скорее, художником стал именно благодаря своим способностям. В своих перформансах я тоже прибегаю к трансовым практикам, делаю то же самое, что и в эфире «Битвы». Логическая система в эти моменты выключена, я впадаю в состояние такого контролируемого безумия, наблюдая за собой со стороны. Управляю своей бессознательностью, не снижая ее градуса.

Я называю это состояние Чувством Ошпаренности, из которого я всегда выходил совершенно другим.

Собственно, на телевидение я пошел в том числе и из-за того, что мне захотелось проверить эту практику контролируемого транса в каких-то других условиях.

— То есть принципиальной разницы в роде деятельности между сценой и экраном для вас нет?

— Да, верно. Я вообще так всю жизнь живу, доверяю своему трансу. Для некоторых моя жизненная траектория выглядит наполненной бесстрашием и случайностью. Я не сотрудничаю ни с какими институциями, не хожу проторенными дорожками. У меня есть принцип, что я берусь за любое интересное мне дело и делаю его хорошо. С этим связана и моя популярность — ведь это тоже странное, чудесное явление, учитывая, что я нигде этому не учился. Я считаю, что ничто не может помешать мне заниматься тем, чем хочется. Грубо говоря, я уверен, что мог бы стать хорошим журналистом, даже если бы был глухим и не умел ни читать, ни говорить.

В наше время это вполне возможно. Мне кажется, что люди вообще все наделены какими-то способностями, но они отказывают себе в них, поскольку им навязана некая понятийная система, логика, с которой я никогда в дружеские отношения не вступал.

Мне всегда ближе были абсурд, странность, транс, экстаз. России, русской культуре вообще свойственно все это, это и есть русская стихийность, о которой часто говорят.

Наша страна управляется как раз всеми этими законами — странными, иррациональными, — а не законами доллара, рынка, нефти. Поэтому я уверен: чтобы стать личностью, надо прислушиваться к себе, уметь услышать исходящий изнутри язык и уже на нем общаться с внешним миром. Тогда появится особенный взгляд на мир и мир вокруг начнет двигаться.

— Ну и в заключение должен спросить: что вы собираетесь делать дальше, после окончания участия в проекте? Вернетесь к перформансам?

— А я понятия не имею. Любые стратегии, любое программирование — это, по-моему, всегда смешно. Мое сознание находится в состоянии полулевитации, поэтому меня, кстати, и молодежь любит, которой чужда заскорузлость. Раньше я иногда мечтал — так все будет или иначе, а сейчас, уже лет десять как, перестал мечтать вообще. После «Битвы экстрасенсов» я, может быть, запишу новый альбом или еще что-нибудь сделаю, не знаю.

Главное, чтобы это помогло мне понять, почувствовать, в каком мире я живу, потому что он устроен так сложно, что с ума можно сойти.

Поэтому и надо постоянно действовать, иначе можно засохнуть и сгинуть в проклятую пустоту.

В свой юбилей Сергей Пахомов решил пройти по Тверской улице Москвы 50 раз. Культовый актёр, сценарист, музыкант, дизайнер и участник шоу "Битва экстрасенсов" вышел на улицу в стареньком плаще, опираясь на массивную трость. На шее у него болтается взятая в рамку бумажка с числом "50". Вслед за Пахомовым идёт несколько подростков. У каждого в руках мобильные телефоны и мыльницы. Девочки улыбаются и, хихикая, перешёптываются, а мальчики сохраняют несвойственную для дня, на который выпало сразу два праздника, серьёзность.

Сергей ходит с невероятной скоростью и не останавливается ни на секунду - интервью приходится брать на ходу.

Что заставило вас выйти сегодня из дома и отправиться в этот ход по Тверской?

Я вышел сегодня отпраздновать свой день рождения. Мне сегодня исполнилось 50 лет, и я решил 50 раз пройти по Тверской: 25 раз туда и 25 раз обратно. И уже под утро я истощённый буду, усталый человек. Первые мои ходки, они исполнены силы, как и в жизни. А потом я отпраздную День независимости.

Чьей независимости?

Моей, конечно.

От кого именно?

Был случай у меня один - я им так и говорю: "Идите внутрь, в землянки!"

А на следующий день рождения какие планы?

Однажды, я уже ходил как-то давно, я встретил не только этого, но и того.

Как вам Москва сегодня?

Ситуация в Москве хорошая. Исходя даже из того, что если посмотреть телевизионные передачи, то информации достаточно много. Информации о том, как происходит и дорожное движение, а также о том, как происходит движение человеческой мысли. Потому что без мысли никакого движения, как говорится... как говорится.

Как вы относитесь к инициативе ?

Ну тут дело в чём, когда мы с ней встречались, с Матильдой, я ей говорю: "Матильда, ты хорошая женщина, как говорится, но могут быть и запреты". Я её честно предупреждал.

Как вы относитесь к недавним ?

Я вот, конечно, из-за этого положения дел... Есть люди хорошие, которые за цензуру, а есть хорошие, которые против цензуры. А как же быть, например, гению - такому, как я - среди вот этого базара?

Какой из последних фильмов, вышедших в прокат, вам понравился?

Ну, мне нравятся фильмы на утренних сеансах, там можно за 50 рублей приобрести билеты. И ещё мне нравятся билеты на утренние сеансы, которые можно приобрести за 75 рублей.

Какие паранормальные способности вы открыли в себе на шоу "Битва экстрасенсов"?

Свои способности я уже демонстрировал. Тут была первомайская демонстрация, а потом было ещё несколько демонстраций. По всему Союзу, как говорится. Была даже демонстрация, по-моему, "Трёх семёрок", не правда ли?

Судя по шоу, вы умеете предсказывать будущее и рассказывать прошлое. Покажете?

Будущего у вас нет. Да и у всех остальных присутствующих тоже будущего нет. И впереди вас и всех присутствующих ждёт смерть. Смерть также ждёт и само будущее.

Однажды у меня родилась такая строчка... А, забыл.

Планируете вернуться на шоу?

Да, я планирую вернуться не только в "Битву экстрасенсов", но и в "Экстрасенсов битвы".

В каком ещё телевизионном шоу вам хотелось бы поучаствовать?

Я хотел бы попасть на все шоу русского телевидения. Мне часто поступают от телевидения предложения попасть на все шоу.

Какие у вас творческие планы, чем планируете заниматься?

В будущем я хотел бы заняться построением будущего как такового. Потому что в будущем не одно будущее, а второе будущее, третье будущее, четвёртое будущее, пятое будущее, шестое будущее, седьмое будущее, восьмое будущее, девятое будущее, десятое будущее, одиннадцатое будущее, двенадцатое будущее, тринадцатое будущее и так по восходящей.

Хорошие планы, а о чём мечтаете?

Мечтаю я об одном: чтобы в Москве людям раздавали сбитень.

А про прошлое своё расскажете?

А я не рассказывал? Дело было в том, как говорится, что никакого дела не было.

Что хотите сказать москвичам, у которых сегодня первый из трёх праздничных дней?

Ну, москвичам я хотел бы пожелать, прежде всего, змеевидности немножко. И немножко темпоритма. Также, если говорить конкретней, то нужно заканчивать со всем этим засильем пельменей в Москве, а также с засильем хинкали в Москве.

Ещё что-нибудь?

Мне не нравятся колбасы, потому что они напоминают пенисы.

Главный вопрос, который сегодня беспокоит растущее поколение: какой самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий?

Молодёжи я бы посоветовал заниматься физкультурой. Сейчас начинается зимняя пора, и молодёжи надо обливаться холодной водой. Тогда половые органы будут работать как самый известный самолёт на тихоокеанском театре боевых действий.

Половые органы?

В Большом театре давали уже не только пьесы и спектакли, но и давали, в общем-то, пожрать. Давали перекусить. В основном это было шампанское, бутерброды с икрой, а также давали крюшон.

Отстаю от идущего без устали Сергея, чтобы пообщаться с фанатами. На вопросы они отвечают неохотно и односложно. "Как давно знаете Пахома?" - "Давно". - "Долго уже ходите?" - "Нет". - "Почему считаете его кумиром?" - "Он прикольный".

Нагоняю Сергея задать ещё один вопрос. Он непонимающе смотрит и спрашивает: "Кто вы?" Повторно представляюсь. "Нет, - говорит он, - я разговариваю только с экстрасенсами". Отталкивает меня палкой и идёт дальше.

С днём рождения, Сергей Игоревич. Долгих вам лет.