Волшебная палочка - игра (конкурс) для взрослых.

Играющие выстраиваются в одну шеренгу. Стоящий на пра­вом фланге получает «музыкальную палочку». Под музыку ее начи­нают передавать из рук в руки до конца шеренги, сначала в одном направлении, а потом в другом. Как только музыка прекращается, тот, у кого в это момент в руках окажется «палочка», выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Музыку надо обрывать часто и неожиданно. Побеждает тот, кто окажется последним.

Приглашение

Все играющие становятся в круг. Водящий идет внутри круга под музыку, внезапно останавливается перед кем-либо из играю­щих и, сделав поклон, приглашает следовать за собой. Дальше они идут по кругу вдвоем. Водящий вновь останавливается перед кем-либо и приглашает третьего, потом таким же образом приглашают еще человек 10-12, стоящих в разных концах круга. Водящий может передвигаться танцевальным шагом и на ходу под музыку делать всевозможные движения, которые все идущие за ним должны в точ­ности повторять. Неожиданно руководитель дает сигнал (или му­зыка обрывается). Водящий и играющие разбегаются в разные сто­рон и становятся в общий круг (в любое место, независимо от того,

кто где стоял раньше). Тот, кто запоздает и встанет в круг после­дним, становится новым водящим.

Найди музыкальную палочку

Участники усаживаются, оставляя большую часть комнаты свободной. Одного из играющих просят на время удалиться. Пока его нет, «музыкальную палочку» прячут в том или ином доступном месте. Когда игрок возвращается, ему объясняют, что он должен найти спрятанную «палочку». В этом ему помогает мелодия. Когда он приближается к предмету, музыка звучит громко, а когда удаля­ется - тихо.

Вечер вальса

Цели и задачи:

- способствовать воспитанию у учащихся чувства прекрасно­го, любви к музыке, правил культуры поведения;

Способствовать у учащихся интереса к жизни и творчеству известных композиторов;

Проводить дальнейшую работу по формированию коллекти­ва.

Звучит музыка.

Ведущий: В один из зимних вечеров 1786 года на окраине Вены в маленьком деревенском доме умирал больной старик - бывший повар графини Тун. Несколько лет назад повар ослеп от жара пе­чей. Вместе с поваром жила его дочь Мария, девушка 18 лет. Един­ственным богатством Марии был клавесин. Когда Мария умыла умирающего и надела на него чистую рубашку, старик сказал:

Я всегда не любил священников и монахов. Я не могу по­звать исповедника, между тем мне нужно перед смертью очистить свою совесть.

Что же делать? - испуганно спросила девушка.

Выйди на улицу, - сказал старик, - и попроси первого встреч­ного в наш дом, чтобы исповедать умирающего. Тебе никто не отка­жет.

Наша улица так пустынна! Но накинула платок и вышла. Она побежала через сад, с трудом открыла заржавевшую ка­литку и остановилась. Улица была пуста. Ветер нес по ней листья, а с темного неба падали холодные капли дождя. Мария долго ждала

и прислушивалась. Наконец ей показалось, что вдоль ограды идет и насвистывает человек. Она сделала несколько шагов ему навстре­чу, столкнулась с ним и вскрикнула. Человек остановился и спро­сил:

Кто здесь?

Говорите! Может быть властью, данной мне не от бога, а от искусства, которому я служу, я облегчу ваши последние минуты и сниму тяжесть с вашей души.

Умирающий рассказал о том, что всю жизнь он работал, пока не ослеп. Когда заболела чахоткой его жена - ее звали Мартой - и лекарь прописал ей разные лекарства, приказал кормить сливками и винными ягодами, поить сладким вином, он украл из сервиза графи­ни Тун маленькое золотое блюдо, разбил его на куски и продал. Незнакомец успокоил умирающего.

Вы невинны перед людьми, - сказал он. - То, что Вы совер­шили, не есть грех, а, наоборот, может быть зачтено Вам, как подвиг любви.

Незнакомец предложил умирающему сказать его последнюю волю.

Я хочу, чтобы кто-нибудь позаботился о Марии.

Я сделаю это. А еще чего Вы хотите?

Я хотел бы еще раз увидеть Марту такой, какой ее я встре­тил в молодости. Увидеть солнце и этот старый сад, когда он зацве­тает весной. Но это невозможно, сударь. Не сердитесь на меня за глупые слова. Болезнь что-то совсем сбила меня с толку.

Хорошо, - сказал незнакомец и встал.

Хорошо, - повторил он, подошел к клавесину и сел перед ним на табурет.

Хорошо! - громко сказал он в третий раз, и внезапно быст­рый звонкий звук рассыпался по сторожке, как будто на пол броси­ли сотни хрустальных шариков.

Слушайте, - сказал незнакомец.

Слушайте и смотрите.

Он заиграл. Клавесин наполнил своими звуками не только сто­рожку, но и весь сад вокруг дома.

Я вижу дом, когда я встретился с Мартой и она от смущения разбила кувшин с молоком. Это было зимой в горах. Небо стояло прозрачное, как синее стекло, и Марта смеялась.

Старик прислушался к журчанию музыки.

Смотрите, - быстро сказал незнакомец, не переставая играть. - Ночь из черной сделалась синей, а потом голубой, и теплый свет уже падает откуда-то сверху, и на старых ветках деревьев распуска­ются белые цветы.

Я вижу все это! - крикнул старик.

Мария открыла оконце. Холодный воздух ворвался в комна­ту. Незнакомец играл очень тихо и медленно. Старик упал на по­душку, жадно дыша, шарил по одеялу руками.

Мария бросилась к нему. Незнакомец перестал играть. Он си­дел у клавесина не двигаясь, как будто заколдованный собственной музыкой.

Старик крикнул, задыхаясь:

Я видел все так ясно, как много лет назад. Но я не хотел бы умереть и не узнать... Имя! Имя!

Меня зовут Вольфганг Амадей Моцарт. Мария низко склонилась перед великим музыкантом. Ведущий: Попробуйте представить себе привычный окружа­ющий нас мир, потерявший краски: все стало серым - синее небо и море, зеленые листья и трава, первые цветы. Очень неинтересно было бы жить в таком мире. Ведь неслучайно мы радуемся приходу вес­ны, с нею возвращаются на землю яркие краски, просыпается, ожи­вает природа.

Живые краски жизни передают на своих полотнах художни­ки. Живопись есть «живое полотно» - письмо красками. У каждого искусства есть свои выразительные средства. У художника - это крас­ки, у композитора - музыкальные звуки.

Музыка сопровождает человека всю его жизнь. В ней он нахо­дит выражение самых высоких чувств и самых тонких душевных переживаний и в горе. и в радости, в труде и на воздухе - музыка всегда с человеком. С помощью волшебного языка музыки можно в мгновение ока очутиться в изумительно таинственном и чудесном мире красоты и вдохновения.

Ведущий: Вальс! Как велика его слава, как радостно раскры­вается навстречу ему человеческое сердце. Юноши и девушки, муж­чины и женщины разных стран и эпох щедро дарили и дарят ему свою благосклонность. Они выбрали и отличили его среди множе­ства других танцев и сделали королем танцев.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Ведущий: История вальса восходит к XVIII веку, веку камзо­лов и пудреных париков. Родиной вальса считается Вена. Именно в ней австрийско-немецкий народный сельский танец лендлер принял ту форму вальса, в какой он затем распространился по всем стра­нам. Лендлер был занесен в Вену простыми деревенскими музыкан­тами, которые стали исполнять этот танец в кафе, на открытом воз­духе городских площадей, перекрестках улиц, в местах народных гуляний.

Вальс - один из очень выразительных и поэтичесих танцев. Он противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту, непринужденность и естественность движений, оживленность и свободу обращения.

В аристократические салоны и бальные залы пришел, как неж­данный и непрошенный гость. Именно потому, что вальс в аристо­кратических кругах казался пришельцем из другого мира - «вуль­гарного», «низкого», - его продвижение встречало препятствия и преграды во всех странах.

В России при Павле I вальс преследовался как танец низкий и оскорбляющий дворянское достоинство, а германские кайзеры до­пустили его на свои придворные балы только в XX веке.

Ведущий: Шло время и вальс входил в моду. Говорят, что он распространился по Европе подобно эпидемии насморка. К концу XIX века в Германии, Франции, Австрии и других европейских стра­нах вальс уже танцуют повсюду: на городских балах, в садах и рес­торанах.

Гаснет свет. Идет показ портретов Шумана, Шопена, Шубер­та. В это время звучит голос ведущего.

Ведущий: Вальс, ставший очень популярным в народном быту. занял значительное место в творчестве немецкого композитора Шу­мана, польского - Шопена и австрийского копозитора Франца Шу­берта. Франц Шуберт сочинил свои вальсы непосредственно на

танцевальных вечерах, карнавалах. Его танцы немедленно, тут же входили в жизнь. Шуберт написал более 200 вальсов, лендлеров.

Звучит музыка вальса ля-бемоль Шуберта.

Каждый ресторан австрийской столицы содержал небольшой струнный оркестр. Именно в таком оркестре начал музыкальную карьеру родоначальник венского вальса Иозеф Ланнер и Иоганн

Штраус-отец.

Демонстрируются портреты.

Ведущий: Королем венского вальса стал Иоганн Штраус-сын. Отец решил посвятить его жизнь коммерции, а жизнь второго, Иозефа - военной службе. Но у молодых людей была огромная страсть к музыке. Однажды отец услышал звуки скрипки, доносившиеся из детской. Подойдя к двери, он был поражен: Иоганн, в праздничном костюме, стоя перед зеркалом, играл один из вальсов отца, в точно­сти подражая его манере вести себя на эстраде, дирижировать, рас­кланиваться. Оказались, что сын давно уже берет уроки игры на

Штраус-сын объявил о своих самостоятельных концертах, ког­да отцу только исполнилось 40 лет и он находился на вершине сла­вы. Иоганн Штраус-сын покорил Вену с первого же концерта. По требованию публики его вальс был повторен 4 раза. Трижды сыг­рали за ним польку, тоже собственного сочинения. Заключитель­ный «Аллегорический вальс» повторили 19 раз! Дебют оказался три­умфальным. Публика неистовствовала. Даже в творческой биогра­фии отца никогда не было такого успеха.

Успех Штрауса, вспыхнув, подобно фейерверку, заблистал на

долгие годы.

Ведущий: Теперь уже не маленький ресторанчик, а огромный зал становится ареной для оркестра Штрауса. Его ансамбль был нарасхват. По традиции каждое выступление оркестра Штрауса должно было отличаться исполнением нового произведения компо­зитора. Молодой музыкант не ощущал недостатка ни в таланте, ни в трудолюбии. По свидетельству современников, нотной записью покрывались скатерти, манжеты и даже ночные сорочки, если он не находил под рукой нотной бумаги.

Ведущий: Однажды на рассвете, после утомительного ночно­го концерта к Иоганну подошел один из организаторов назначен­ного на тот же день бала с просьбой передать ему законченный вальс. Штраус забыл об этом заказе, но другого выхода не было, как со­чинить вальс здесь же, и он написал его на смятом листочке ресто­ранного меню.

Вскоре в жизни И. Штрауса началась полоса заграничных кон­цертов, которые закрепили ему мировую славу и способствовали повсеместному распостранению венского вальса. Штраус был глу­боко тронут горячим приемом, оказанным ему в русской столице. Он написал много произведений на тему, связанных с его пребыва­нием в России: «Прощание с Петербургом», вальс-фантазия «Рус­ская деревня», полька «Нева» и другие.

Ведущий: Наступает рассвет гения. Он пишет ряд вальсов, каж­дый из которых сам по себе мог бы сделать бессмертным его имя:

«Сказки Венского леса», «Голубой Дунай», «Жизнь артиста» и др. Трудно сказать, какой из них лучше. Прошло ни одно поколение, но и сейчас все эти мелодии вызывают у нас совершенно точные худо­жественные представления.

На фоне вальса «Голубой Дунай».

Ведущий: Голубой Дунай. Фантазию Штрауса воспламенили его частые прогулки по берегам величественного Дуная. Действи­тельно, мелодия, вылившаяся из-под его пера, своими движениями вначале плавными и спокойными, а затем взволнованными и бур­ными напоминает течение голубого Дуная, всплески его волн. Му­зыка словно рисует картину утреннего пробуждения прибрежной природы над лучами восходящего солнца.

«Голубому Дунаю» была оказана достойная встреча в Пари­же на международной выставке в 1837 году. Он пленил сердца па­рижан. При первом же исполнении аккорды, завершающие 1-ю часть вальса, утонули в буре восторженных аплодисментов.

Издатель Штрауса не успевал удовлетворять нахлынувшую ла­вину заказов. При обычном тираже в 5-10 тысяч экземпляров, тираж «Голубого Дуная» в короткий срок достиг фантастической цифры -1 миллион экземпляров. Другим же шедевром этого периода стали «Сказки Венского леса». С первых же аккордов перед взорами слу­шателей предстают венский лес, зеленые поляны, где под тенью ве-

ковых дубов весело танцуют пары, звучит радостный смех. Прони­занная солнечным теплом и светом, яркая и сочная музыка вальса

звучит как гимн юности и любви.

«Сказкам Венского леса» более ста лет, но и сегодня они со­храняют свою неповторимую прелесть и кажутся такими же прекрас­ными, как и при их создании.

(Звучит вальс).

Ведущий: Люди с любовью произносят имя Иоганна Штрау­са. Его произведения часто исполняются в различных концертных залах. Вальсы Штрауса - это музыка, любимая миллионами, музы­ка, живущая до сих пор среди нас, музыка, заставляющая «сверкать

наши глаза и души» (Дунаевский).

Ведущий: А вальсы в балетах П. И. Чайковского! Они словно прекрасные фантастические цветы, созданные волшебством гения. В них - яркие поэтические цветы, открывающие мир сказочных об­разов.

Вальс из «Лебединого озера».

Ведущий: Знаком ли вам медленный вальс-бостон? В его музы­ке паузы похожи на вздохи. Родина этого вальса - США. Он и назы­вается так по имени американского города Бостона. Его начали танцевать в конце прошлого века. Танцуют и в наши дни.

Ведущий: Ритмы вальса живут и в вокальной музыке. Вальс поет юная Джульета в опере Гуно «Ромео и Джульета», вальсы для голоса звучат в опереттах Штрауса и Кальмана.

Вальс вошел в музыку как часть симфоний, сюит, как само­стоятельное оркестровое или инструментальное произведение.

Начинает звучать вальс Глинки.

Ведущий: Вальс нечто большее, чем танец или музыкальная форма. Это настроение, порыв, особое ощущение импульса жизни. Выступление танцевальных пар.

Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.

1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои.

Игра-конкурс на День медицинского работника

Добрый день, уважаемые служители прекрасной науки – медицины!

Предлагаем вам поднять себе настроение и принять участие в веселом конкурсе для мед. работников. Участники первой команды – представители медицинских профессий, участники второй команды – их потенциальные пациенты.

Задание конкурса

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Нос

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Мастер - класс для музыкальных руководителей и воспитателей

Дошкольных учреждений

Составил:

Глазунова Ирина Петровна

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

МБДОУ Д/с № 32

Пос. Балакирево

Александровского района

2013 г.

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов по использованию упражнений с деревянными палочками, способствующих развитию чувства ритма у детей.

Задачи:

  • Познакомить участников мастер-класса с приёмами развития чувства

Ритма у дошкольников при помощи деревянных палочек.

  • Расширить репертуар игр для развития ритмических способностей

Воспитанников.

  • Раскрыть содержание мастер-класса посредством выполнения

Комплекса игровых упражнений.

От природы каждый ребенок имеет музыкальные задатки, поэтому любого ребенка стоит учить музыке. Вместе с развитием музыкальных способностей детей самое серьёзное внимание необходимо уделять ритмическому воспитанию, поскольку ритмическое восприятие является одной из основ музыкального развития. В переводе с греческого, ритм – соразмерность, чередование различных длительностей звуков в музыке. Ритм – один из основных элементов выразительности мелодии, а мелодия образуется в том случае, если звуки организованы ритмично, то есть обладают определенными длительностями. Ритм присутствует в нашей жизни повсюду. Биение сердца – ритм нашего организма, а наша речь, овладение чтением и письмом так же требует развитого чувства ритма. Поэтому занятия музыкальным ритмом – это тренировка, которая дает ребенку бесценный жизненный опыт. Но даже если ребенок не станет профессиональным танцором или музыкантом (хотя как знать?), развитое чувство ритма поможет ему хорошо двигаться под музыку, координировать движения своего тела и даже правильно, ровно дышать. Большой возможностью в развитии у детей чувство ритма обладает элементарное музицирование т. к. является одним из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Элементарное музицирование предполагает широкое использование детских музыкальных инструментов, прежде всего шумовых, поскольку именно эти инструменты просты и наиболее доступны детям дошкольного возраста. Кроме того, они составляют самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке.

Техническая легкость игры на шумовых, ударных инструментах, их способность тотчас же откликаться на любое прикосновение располагают и побуждают детей к звукокрасочной игре, а через нее – к простейшей импровизации.

В процессе игры на детских музыкальных инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотный, метроритмический, ладогармонический, тембровый, динамический и чувство музыкальной формы. Также помогают развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию стихотворные речевые упражнения с использованием «звучащих жестов». Эта форма работы легка и доступна для всех детей. Детские стихи (небольшие, с ярким, хорошо запоминающимся текстом и сюжетом) помогают развить память, выразительную и эмоциональную речь, они являются основой хорошего литературного вкуса. Игровые упражнения по формированию чувства ритма, особенно со стихотворным сопровождением, носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом; они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника. Поэтому развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. Ведь как сказал в 1910г. швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак Далькроз – ритм формирует тело и дух человека, избавляет от физических и психологических комплексов, помогает осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.

Ищите веселые и оригинальные конкурсы на корпоратив с коллегами? Мастерская Праздников собрала 10 лучших развлечений для мероприятия в офисе. Эти конкурсы идеально подойдут на любой корпоратив и позволят весело провести время с коллегами.

Наполни шкатулку

Посредине комнаты 2 большие коробки – они будут «шкатулками». Выбирается две игроков. Им нужно наполнить шкатулки любыми предметами, находящимися в офисе, за определенное время, например, 1 минуту. Главное условие – за один раз можно принести только одну вещь. Побеждает тот, в чьей шкатулке окажется больше предметов.

Летящая походка

Эту забаву нужно проводить в просторном помещении, предварительно убрав бьющиеся предметы. В комнате натягивают веревки (штук 7-10) на высоте 40-50 сантиментов от пола, соорудив «дорогу с препятствиями». Участник должен пройти по ней, не задев нити и запомнив их расположение. Затем игроку предлагают проделать то же самое с завязанными глазами. Только пока он готовиться к преодолению маршрута, ведущий убирает веревки. В результате все присутствующие получают уникальный шанс увидеть главного менеджера, вышагивающего походкой гордого фламинго .

Этот конкурс на корпоративе нужно проводить с коллегами-мужчинами. Для забавы следует подготовить воздушны шарики и коробки со спичками (согласно количеству игроков), скотч. Желающим принять участие в соревновании прикрепляют скотчем надутые воздушные шарики к животу и предлагают собрать рассыпанные на полу спички. Побеждает тот, кто справиться с заданием быстрее всех. И чей «живот» остается целым.

Коварный партнер

Для конкурса нужно 2 пары игроков, много маленьких надутых воздушных шаров и два больших мешка. Один участник из пары собирает в мешок шарики, а другой должен мешать ему и лопать их. На выполнение задания отводиться несколько минут. Потом ведущий подсчитывает шарики в обоих мешках. Побеждает тот игрок, у которого больше целых шаров.

Слон

Для этого конкурса на корпоратив сотрудники делятся на 2 команды. Перед каждой из них – большой ватман и карандаши. Задание игроков: нарисовать слона с завязанными глазами. Каждый должен изобразить только одну часть тела животного. Выигрывает команда, которая быстрее справиться и чье творение буде больше похоже на слона.

Ассоциации

Это спокойное, но весьма забавное развлечение, которое подойдет для небольшого коллектива. Проводить игру можно за столом. Первый участник загадывает слово и шепчет его своему соседу. Тот говорит следующему игроку слово, которое ассоциируется с загаданным. Все повторяется до последнего участника, который вслух называет свое слово. Вариант может очень отличаться от исходного и быть весьма неожиданными.

Если вдруг…

Этот конкурс на корпоратив не только добавит позитива празднику, а и позволит много интересного узнать о коллегах. Реквизита для забавы не требуется. Ведущий задает любому игроку каверзный вопрос, связанный его обязанностями. Бухгалтера можно спросить, чтобы он делал, если ребенок разрисовал важный отчет, который нужно завтра сдавать. У директора можно поинтересоваться, что бы он сделал, если бы проиграл всю зарплату сотрудников казино. Затем все присутствующие голосованием выбирают самого находчивого игрока.

Примеры вопросов:

Если вдруг…:

  • вы застряли в лифте с гендиректором;
  • все сотрудники уволились;
  • уснули на рабочем месте и это увидел шеф.

Найди конфетку

Эта интерпретация знакомой всем детской игры, но в меру выпившей компании она проходит «на ура!». Участники садятся за стол и выбирают водящего. Задача игроков: незаметно передавать друг другу под столом конфету. Задача водящего: поймать кого-нибудь на передаче. Пойманный игрок становится водящим.

Палочка-превращалочка

Веселый танцевальный конкурс точно понравиться всем присутствующим! Для его проведения нужно подготовить нарезку разных известных треков и реквизит — любую палку длиной около метра. Участники становятся в круг, танцуют и передают друг другу «палочку-превращалочку», вдруг музыка останавливается. Тот, у кого в руках оказался реквизит, выходит в центр. Ведущий объявляет, что «палочка-превращалочка» превращается в микрофон, а участник – в певца мирового масштаба. Ему нужно изобразить под музыку самое шикарное исполнение своего хита. Затем ди-джей включает любой популярный трек.

Важно следить, чтобы в игре приняли участие все присутствующие и вовремя останавливать музыку на нужных сотрудниках.Программист Вася в образе романтичного скрипача может очень удивить .

Вот несколько идей, во что может превратиться «палочка-превращалочка»:

  • скрипку;
  • гитару рок-исполнителя;
  • швабру;
  • удочку;
  • хоккейную клюшку;
  • штангу.

Кто я?

Для этого развлечения нужно заранее распечатать таблички с разными словами (но, не очень простыми). Например: милашка, лемур, контейнер и т.д. Затем ведущий крепит каждому участнику на спину карточку. Задание игрока: выяснить, что написано на спине, задавая вопросы окружающим. Они же могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает тот, кто быстрее угадает слово.

Вот такие конкурсы на корпоратив с коллегами предлагает провести Мастерская Праздников. А во что играете вы?