Ставки против ничьей в футболе (12). Типы ставок в букмекерских конторах

В этой статье

Стратегия 12 в футболе подразумевает высокий процент выигрыша, но на низких коэффициентах. Следовать системе нужно очень осторожно, так как в среднем нужно правильно предсказывать около 80 результатов из 100, чтобы иметь положительный баланс. По сути, данный способ игры является прямой альтернативой для тех, кто привык делать ставки на двойные исходы.

Когда игрок делает всего один прогноз на матч, в котором не будет ничьей, коэффициент будет очень небольшим. За счастье поймать коэффициент - 1,4, но рисковать на такой встрече не стоит, так как букмекер уже заложил в коэффициент максимальную вероятность ничейного исхода. Логично использовать линии в районе 1,25-1,30. Подобные матчи при должном анализе на дистанции принесут неплохую прибыль.

Как выбрать матчи

В первую очередь, необходимо выбрать бескомпромиссный чемпионат, где мирные исходы - большая редкость. Кроме того, желательно, чтобы противостояние соответствовало следующим критериям:

Как выигрывать по стратегии 12

Секрет положительной игры заключается в том, что по средней статистике в правильно выбранном турнире, процент ничьих будет от 16 до 20 процентов. То есть, проведя хороший анализ, вы сможете получить математическое преимущество над букмекером, делая стандартные одиночные ставки по среднему коэффициенту от 1,30. «Экспрессы» для такой игры не рекомендуются. По данной стратегии нет смысла в перемножении небольших коэффициентов. Лучше идти маленькими шажками к большой финансовой цели.

Стратегия ставок 12 в футболе может быть прибыльным инструментом, но только у опытного и внимательного беттора. Начинающим любителям ставок рекомендуется начинать с более простых способов заработка, где анализ не имеет определяющего значения.

Букмекерские конторы любят сотрудничать с новичками, так как те очень слабо ориентируются даже в банальных терминах. И надеяться на одну лишь удачу глупо и бессмысленно. Чтобы с успехом делать ставки и получать свои стабильные выигрыши, необходимо четко понимать, что означает каждый тип ставки и безупречно ориентироваться в азах.

Основные типы ставок, которые практикуют в букмекерских конторах:

Ставки на исход

В ставках на спорт самыми простыми и популярными являются так называемые , к которым применяются следующие виды обозначений ставок: П1, П2, Х, 1Х, Х2, 12. Ниже рассмотрим что значит линия 1Х2 в ставках на футбол . Данная линия ставок является одной из самых распространенных и ставится на «чистый исход». Речь идет о победе первой команды или победе второй команды, или ничьи.

П1 - победа первой команды (хозяев).

Ничья в данном случае невозможна и не предполагается, как таковая. Кроме этого, «первой» называется команда, которая является хозяином матча.

П2 - победа второй команды (гостей).

Зная определения термина П1, можно легко расшифровать, что значит П2 в ставках на спорт. П2 – это победа второй команды (гостя).

При этом важно не только знать терминологию. Чтобы ставка "сыграла" важно учитывать некоторые особенности и нюансы. Одно из основных правил, о которых необходимо помнить: так называемые чистые исходы принимаются только на основное время футбольной схватки .

Если поединок кубковый, могут назначаться дополнительное время или серия пенальти, итоги могут быть другими. Если же игрок желает сделать ставку на конкретного победителя, который определяется в конечном итоге, ставку делают на проход или выход в следующий раунд.

Ставки на двойной исход

Существует разновидность ставок на исход, называемые "Двойной исход" или "Двойной шанс" .

1Х - победа первой команды, или ничейный результат матча

Х2 - победа второй команды, или ничейный результат матча

12 - победа любой из команд

Данный вид ставки также называют "Ставкой 12". Выигрышным является любой результат за исключением ничьи. Ставка "сыграет" при победе первой, или второй команды;

Что такое 1Х, 2Х, 12 в ставках на футбол на приведенном ниже рисунке стоит рассмотреть на конкретном примере:

«Единичка» в подобных конфигурациях обозначает ставку на победу первой команды. Х – ничья. «Двоечка» указывает на победу второй команды. Итак, что такое 1Х в ставках на футбол? Это победа первой команды и итоговая «выигрышная» ничья. В случае со ставкой на X2 ставка "сыграет, если выиграет вторая команда или матч закончится ничьей";

Ставки на фору (гандикапы)

Ф1 () - Победа команды №1 с форой , указанной в скобках.

Ф2 () - Победа команды №2 с форой , указанной в скобках.

Форы помогают букмекерам в той или иной мере сглаживать разницу в силе, выравнивать шансы команд, создавать интригу. Что такое Ф1 в ставках на футбол хорошо знают более опытные игроки, которые любят всевозможные манипуляции с форой.

Сильному сопернику делегируют «минусовую» фору. Для более слабых соперников приготовлены форы с плюсовыми отметками. Соответственно, Ф1 обозначает то, что фора отдана первой команде. Ф2 - это фора второй команде.

Прочие виды ставок

ОЗ - обе команды забьют.

Дословно аббревиатура расшифровывается, как «обе команды забьют». Большинство игроков знают, что такое ОЗ в ставках на спорт. Это значит, что в футбольном матче соперники в основное время смогут поразить ворота друг друга.

ЖК - это сокращение от «желтая карточка» , означающее ставки на определенные события с желтыми карточками.

Что такое ЖК в ставках на футбол знают далеко не все, но сложного в этом типе ставок ничего нет, если знать что обозначают эти две буквы. Букмекеры с готовностью предлагают игрокам широкий выбор ставок для ЖК. Например, кто первым получит карточку, в каком тайме появиться «отметка». Также могут указываться время появления карточки и ТМ (тотал меньше) по ЖК.

«Чет» - «нечет» - ставка на четный, или нечетный итог или сумму чего-либо

Чаще всего ставка на чет-нечет означает четное или нечетное кол-во забитых голов обеими командами, однако может применятся и для любого других событий в матчах, например, для индивидуальных тоталов. Новичкам, полезно будет узнать, что такое «чет «нечет» в ставках на футбол. Ведь, как ни странно, для данного сомнительного, на первый взгляд, типа ставки существует много интересных схем, применяя которые можно получать солидную прибыль от игры в букмекерских конторах.

Интересно будет также узнать, что такое ЖБ в ставках спорт. Это довольно интересный термин из мира спортивных ставок.

ЖБ – «железобетонная ставка» , которая ставится игроком при полной уверенности, что она сыграет.

Вам может быть интересно:

Ставки на 12 в футболе относятся к виду пари «двойной шанс», но в сравнении с 1Х и 2Х используются реже. Другое название – «против ничьи». Пари на 12 выигрывает в случае победы одной из команд.

Предложения БК «Марафон» «против ничьи».

Диапазон коэффициентов приблизительно от 1.1 при наличии явного фаворита до 1.4, когда команды сопоставимы по классу.

Какие матчи нужно выбирать?

  1. Игры с явным фаворитом.
  2. Повышенная мотивация одного из соперников.
  3. Принципиальные противостояния.
  4. Встречи, когда обеим командам нужна только победа.
  5. Играют коллективы, которые согласно статистике редко заканчивают матчи вничью.

Многие бетторы считают, что ставку 12 трудно обосновать. В первых двух случаях эффективнее выбрать чистую победу. Что касается пунктов 3-5, то такие матчи часто завершаются ничейным исходом. Статистика также не гарантирует необходимый результат.

Низкие коэффициенты на данный рынок делают неэффективным использование экспрессов и догона.

Математический расчет ставок на 12 в футболе

Используя простые расчеты, можно проанализировать проходимость ставок на 12 в футболе.

Выводы

Если вероятность ничьей низкая, выгоднее использовать иные рынки, предлагаемые букмекером. Ставки на 12 в футболе имеют смысл только в составе комбинированных стратегий.

Стратегия ставок на 12 в футболе – хорошо известные ставки на основной исход в футбольном поединке, рассмотрим ее особенности и примеры ставок для того, чтоб лучше понять, что она собой представляет.

Беттор, который хорошо разбирается в футболе прекрасно знаком со статистикой футбольных поединков. Приблизительно 30% из них заканчивается вничью. Стратегия ставок 12 подразумевает под собой, что ничьи в матче не будет, и одна из футбольных команд выиграет поединок.

  1. Ставить можно на разные поединки, разные чемпионаты, упрощен подбор матчей, все же 60% это неплохой результат для победы.
  2. Стратегия подойдет для осторожных бетторов, которые предпочитают наращивать свой банк постепенно.
  3. Играть придется в долгосрочной перспективе, а при разумном подходе слить свой игровой банк беттор не сможет.

Стратегия 12 в футболе подразумевает, что ставить придется на ставки с двойным исходом, где букмекер дает коэффициенты ниже, чем на 1 или 2 – основные исходы на матч. В уровень коэффициентов закладывается вероятность, что сыграют 2 исхода в матче одновременно.

Исход в линии букмекера найти очень просто, он идет сразу же после линейки основных исходов, ставить можно ординаром, системой, экспрессом, все подойдет. Лучше ставить ординаром или небольшими «двойниками», «тройниками» если уверены в проходе ставки.

Какие матчи лучше всего подойдут к стратегии 12 в футболе:

  1. Принципиальные поединки, где команды настраиваются по особенному друг против друга.
  2. Матчи, где заведомый аутсайдер играет против лидера.
  3. Поединки, где победа одной из команд очень важна.
  4. Матчи «договорняки», где не будет ничейного результата.

Ставки на 12 мало популярны у бетторов. Виной тому высокая маржа, которую конторы в своем подавляющем большинстве закладывают в линии и она «съедает» коэффициент, а также неумение играть в длительной перспективе на маленьких коэффициентах.

Как пример, ставить придется на коэффициент 1.35 – 1.42, это означает что при ставке в 100 €, беттор в случае успеха получит порядка 38 € прибыли с одной ставки, далее ставить следует фиксированную ставку, беттор же понимает, что всю сумму ставить нельзя, это основы гемблинга. Ставка на коэффициент 1.28 снова проходит, и у игрока уже 66 € чистой прибыли. Третья ставка на 12 на коэф. 1.27 приносит 93 € в карман. Прогорел беттор на 4 ставке, команды сыграли вничью и на его счету оказывается 93 € — минус 7 €. А ведь проиграть можно и на 2 ставке и на 3-й. Вот такой коварный исход 12.

Не редко команда высокого уровня выдает победную серию в 5 – 6 матчей, но подобные феномены в современном футболе встречаются либо в малоизвестных чемпионатах, которые слабо освещаются в Сети. Как пример можно взять чемпионат Украины, где Шахтер и Динамо Киев два доминирующих клуба или чемпионаты Голландии и Шотландии.

Стратегия 12 в футболе не лучший пример, для заработка играя в гемблинг-операторах. Такая ставка особой популярностью не пользуется и актуальна только когда встречаются команды, не часто играющие вничью, как в турнире, так и в очных противостояниях. Слабые коэффициенты на футбол, вероятность попадания на матч, который может закончиться неожиданной ничьей, очень большая и играть ею советовать не будем. Есть и стратегии получше, и исходы с большими коэффициентами на футбольные поединки.

Средняя глобальная стоимость одного упущенного клиента — $243. Казалось бы, не такая большая сумма, но посмотрим на возможное развитие событий. 5 упущенных клиентов за 1 неделю — это уже убыток в $1 215. 20 упущенных клиентов за один месяц — $4 860. Если же вы потеряете 100 клиентов за 6 месяцев, то это будет стоить вашему бизнесу колоссальных $24 300.

Очень часто небольшие компании ошибочно направляют большую часть своих маркетинговых ресурсов и бюджета на привлечение новых пользователей, совсем забывая про важность удержания уже имеющихся клиентов.

Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев. Предложив новому клиенту скидку после совершения им первой покупки, вы тем самым повысите вероятность его возвращения к вам.

Совет: предложите вашему новому клиенту скидку на товар или услугу в той же категории, в которой он совершил свою первую покупку. Согласно LoyaltyOne, 76% клиентов считают, что получение персонализированных скидочных предложений на основе их истории покупок мотивировало их на совершение повторной покупки.

Отправляйте всем новым пользователям вашего мобильного или SaaS-приложения приветственное письмо с рассказом о том, как другие уже успешно используют его. Это отличный способ вовлечь в ваш продукт и помочь сомневающимся пользователям убедиться в правильности покупки/подписки. Вы поможете им решить возникшую дилемму «как / почему я должен использовать это?».

Напишите вашим клиентам письмо о какой-то определенной функции, которую они по каким-либо причинам не используют. Может оказаться так, что подавляющее большинство пользователей даже не подозревают о ее наличии. Таким образом, демонстрация данной функции поможет решить эту проблему и мотивирует их на дальнейшее использование вашего продукта.

Добавьте на свой лендинг виджет онлайн-чата, который позволит представителю службы поддержки напрямую общаться с вашими текущими и потенциальными пользователями. Исследование глобального потребительского спроса, проведенное компанией ATG, показало, что 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.

Поддерживает интеграцию с различными сервисами автоматизации маркетинга, в том числе и популярными онлайн-чатами. Таким образом, вы без труда можете подключить их на свой лендинг:

Facebook, Twitter, Snapchat и другие платформы социальных медиа уже внедрили данную функцию. Попробуйте и вы. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им или письма на электронную почту, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать общению между пользователями и формированию сообщества. Ваша платформа станет более интерактивной, и пользователи станут чаще возвращаться к вам.

Если вы хотите настроить ретаргетинг на пользователей, которые ранее посещали или сайт, используйте динамическую рекламу товаров, которые они просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.

Вы сможете улучшить удержание клиентов, разработав специальные руководства, объясняющие пользователям, как извлечь из вашего продукта максимальную выгоду. Практические руководства помогут вашим клиентам самостоятельно решать любые возможные проблемы, экономя при этом время (и нервы) отдела поддержки и самих пользователей.

Совет: снабдите ваши практические руководства фотографиями (с комментариями), короткими видеороликами или анимированными GIF-файлами.

8. Снижение цены в процессе отмены

Когда пользователь решает отменить подписку на ваш продукт или удалить товары из своей корзины, то скорее всего это связано со стоимостью вашего продукта, либо с его количеством. Попробуйте снизить стоимость в процессе отмены и мотивировать пользователя подписаться на более дешевый тарифный план, предлагающий меньше возможностей, либо предоставьте ему скидку.

Вместо предсказуемых наград предлагайте пользователям переменные вознаграждения (variable rewards). Это сделает ваш продукт более притягательным для них. Например, когда вы прокручиваете новостную ленту Facebook, вы никогда не знаете заранее, что вы увидите в следующий момент. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.

10. Дополнительный поясняющий текст

Говоря о (user interface), никогда не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. То, что может казаться очевидным вам, не обязательно будет являться таковым для другого человека. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий. Объясните им, для чего они это делают и что именно означает то или иное действие.12. Анализ общественного мнения

Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях: на что пользователи жалуются, а что, наоборот, хвалят. И непременно отвечайте им.