John deacon - Самое интересное в блогах. Уход из Queen и полемика вокруг группы

Джон Ричард Дикон родился в 1951м году в Лестере, Великобритания. Он сначала учился в Лэнгмур Джуниор Скул пока не перешёл в Гартри Хай Скул, где он в четырнадцать лет и основал свою первую группу The Opposition в 1965. Сначала он играл на ритм-гитаре но потом перешёл к бас-гитаре после того как они выгнали их бассиста за то что он был хуже других. Его последний концерт с этой группой, которая теперь называлась The Art был в 1969, после чего он пошёл в Челси Колледж учить электронику.

Несмотря на то что он был на несколько лет моложе остальных, Дикон сразу же вписался в группу. "Мы сразу поняли, что он - то, что надо, хотя он и был таким тихим. Джон с нами почти не разговаривал", - вспоминал Брайан. - "У нас уже было несколько бас-гитаристов, но мы с ними расстались: либо характер, либо музыкальные способности нас не устраивали, и так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли Джона через друзей. Мы обычно называли его Дикон Джон, и именно в таком виде его имя появилось на первом альбоме, но потом он попросил называть его Джоном Диконом. Я даже не знаю, почему мы сначала звали его Диконом Джоном - так, очередная глупая ошибка".

Самостоятельно Джон писал меньше остальных, но многие его композиции становились 100% хитами. «You""re My Best Friend», «Spread Your Wings», «Another One Bites the Dust», «I Want to Break Free»… Об этом также неоднократно говорили его коллеги по группе. Его высокий профессионализм и уникальность как бас-гитариста подчеркивал даже корифей хэви-металлического жанра, басист Iron Maiden Стив Харрис.

Самый неприметный член Queen, Дикон тем не менее был «экономическими мозгами» группы. В 80-е он неоднократно заявлял в своих интервью, что не намерен всю жизнь быть басистом Queen и хочет участвовать в проектах вне группы. Однако после трагической смерти Фредди Дикон неожиданно заявил о своем уходе из музыки. После этого он участвовал лишь в нескольких мемориальных проектах, а после 1998 года вообще исчез. Присмиревшие за 90-е Брайан Мэй и Роджер Тейлор так и не смогли дать внятный ответ на вопросы поклонников и прессы – где Джон Дикон, почему он не только не участвует в новых проектах под логотипом "Queen", но и никак не комментирует их?

Между тем, примерный семьянин Джон Дикон оказался наиболее близок по духу Фредди Меркьюри: этих двоих на протяжении всей карьеры в Queen связывала тесная дружба.И верность своему другу Джон сохранил даже после его гибели.

Этот человек умеет быть верным, как никто иной. Всю жизнь, начиная с самой ранней юности и по сей день (он и Вероника поженились в 1975 году), он прожил с одной-единственной женщиной, которая родила ему шестерых детей (Роберт (1975), Майкл (1978), Лора (1979), Джошуа (1983), Лук (1992) и Кэмерон (1993)). Единожды дав клятву “No Queen without Freddie” – он так и не нарушил своего слова. Джон Дикон не только не подтвердил ни единой сплетни о своем друге – он вообще ушел из шоу-бизнеса, как только понял, что существовать в нем, не оскорбляя памяти Фредди, будет невозможно.

Когда присмиревшие Брайан и Роджер записали римейк We Are The Champions с Робби Уильямсом, он резко осудил это, сказав: «Роджер и Брайан решили записать песню вместе с Робби Уильямсом, но я сказал им, что умываю руки. Я не хотел в этом участвовать, и я рад этому. Я слушал то, что у них получилось. Это ерунда. “We Are The Champions” – одна из величайших песен, и мне кажется, что они её загубили. Не хочу выглядеть недоброжелательным, но давайте просто признаем, что Робби Уильямс – это не Фредди Меркьюри. Фредди невозможно заменить, и уж тем более, Уильямсом».

Подобная позиция вызывает бешенство у тех, кто привык, что после смерти упрямого Меркьюри оставшиеся музыканты сидят смирно, как мыши. На официальных сайтах Queen Дикона регулярно поливают грязью, устраивают провокации в его адрес, придумывают ему всевозможные диагнозы и громко возмущаются его «предательством» - т.е. тем, что он отказался участвовать в кавер-проекте с Полом Роджерсом и записывать «новый альбом квин»...

Но на всю эту истерику Джон отвечает одним - молчанием. Сейчас о нем практически ничего не известно. Ходят слухи, что он живет с семьей во Франции, или же в Патни к юго-западу от Лондона - но никакой достоверной информации о нем на сегодняшний день не существует.

Песни Queen,автор которых Джон Дикон.
«Misfire»
«You""re My Best Friend»
«You And I»
«Spread Your Wings»
«Who Needs You»
«If You Can""t Beat Them»
«In Only Seven Days»
«Another One Bites the Dust»
«Need Your Loving Tonight»
«Back Chat»
«Cool Cat» (композитор)
«I Want to Break Free»
«One Year of Love»
«Pain Is So Close to Pleasure» (композитор)
«Friends Will Be Friends» (композитор)
«The Miracle» (композитор)
«My Baby Does Me» (композитор)
«Don""t Try So Hard» (композитор)
«My Life Has Been Saved»

Свой первый значительный «вклад» в общее творческое наследие группы Дикон внес композицией «Misfire», которая появилась на их третьем альбоме «Sheer Heart Attack». Хотя, надо признать, что остальные участники группы немало подкорректировали песню, создавая её окончательный вариант. Она снискала у публики малую славу, в отличие, например, от второй песни Дикона «You"re My Best Friend», которая, без всяких сомнений, стала мировым хитом. Такая же участь была уготована другим песням Дикона - «Spread Your Wings », «Another One Bites the Dust », «I Want to Break Free » и др…

Самый тихий участник группы, Дикон тем не менее был её «экономическими мозгами», вел все её финансовые дела. В 80-е он неоднократно заявлял в своих интервью, что не намерен всю жизнь быть басистом Queen и хочет участвовать в проектах вне группы. Однако после трагической смерти Фредди Меркьюри Джон Дикон неожиданно заявил о своем уходе из музыкального мира.

Последнее его выступление в рамках группы «Queen» состоялось 20 апреля 1992 года на Лондонском благотворительном концерте памяти Фредди Меркьюри (Открытая площадка стадиона Уэмбли). И затем в 1997 году он принял участие в мемориальном концерте, по итогам которого была записана единственная песня группы, написанная без участия Фредди Меркьюри, - «No-One but You (Only the Good Die Young) ».

Название: Queen - Волшебные годы. Видеоантология Оригинальное название: Queen - Magic Years. A Visual Anthology Год выпуска: 1987 Жанр: Документальный, музык...

После 1998 года Дикон исчез из поля зрения журналистов. Брайан Мэй и Роджер Тейлор так и не смогли дать внятные ответы на вопросы поклонников и прессы - где Джон Дикон, почему он не только не участвует в новых проектах под логотипом «Queen», но и никак не комментирует их? В 2004 году Джон Дикон отверг предложение поучаствовать в проекте Queen + Paul Rodgers. Похоже, что, единожды дав клятву «No Queen without Freddie», Дикон так и не нарушил своего слова.

Верность Дикона проявила себя и в его семейных делах. Сейчас он живёт в местечке Патни южнее Лондона со своей единственной женой Вероникой Тетцлафф. Они поженились 18 января 1975 года, к тому времени Вероника была беременна их первым ребёнком. У них шестеро детей: Роберт (18.07.1975), Майкл (03.02 1978), Лаура (25.06.1979), Джошуа (13.12.1983), Люк (5.12.1992) и Кэмерон (7.11.1993).

Согласно информации The Sunday Times Rich List на период 2009 года состояние Дикона оценивалось суммой в 50 миллионов фунтов стерлингов.

Полемика вокруг Queen с участием Дикона

В 2001 году Джон Дикон официально и довольно резко высказался по поводу совместной работы Брайана Мэйя и Роджера Тэйлора с музыкантом Робби Уильямсом над ремейком к песне We Are The Champions для кассового фильма История рыцаря . В интервью газете The Sun Дикон заявил: «Это одна из величайших песен, когда-либо написанных человечеством, и я думаю, что они погубили её. Не хотелось бы язвить, но давайте просто признаем, что Робби Уильямс - не Фредди Меркьюри. Фредди невозможно заменить, и уж тем более, Уильямсом».

Исполнительское мастерство

«Достаточно просто сказать, что общий продукт барабанщика Роджера Тэйлора и басиста Джона Дикона представляет собой колоссальной мощности вулкан, извержение которого заставило Землю вздрогнуть!..»

Гордон Флетчер, рецензия журнала Rolling Stone.

Оборудование

Fender Precision Bass,

Music Man Stingray,

Rickenbacker 4003

Дискография музыканта

Песни Queen, написанные Джоном Диконом и вышедшие отдельными синглами:

  • «You’re My Best Friend » из «A Night at the Opera»
  • «Spread Your Wings » из «News of the World»
  • «Another One Bites the Dust » и «Need Your Loving Tonight » из «The Game»
  • « Сool Cat» (в соавторстве с Фредди Меркьюри) из «Hot Space»

Джон Дикон - личность легендарная. Несмотря на то что его имя несколько теряется на фоне фронтменов группы Queen Фредди Меркьюри и Брайана Мэя, именно он оказал сильнейшее влияние на творчество этого коллектива, став одним из авторов самых нашумевших в свое время хитов. Этот бас-гитарист хоть и не играл особо чего-то сложного в плане музыкальных партий, тем не менее и сегодня остается одним из самых почитаемых рок-басистов, которого копируют все, кому не лень.

Джон Дикон - кто это?

Этого музыканта без преувеличения можно назвать одним из основателей рока. После первой волны рок-н-ролла и второй волны британского рока, приведшей к появлению хэви-метал, группа Queen, основание которой относят к 1964 году, свой стиль до конца ее существования так и не поменяла, хотя было достаточно много экспериментов.

Джон Дикон вместе с Роджером Тэйлором составили тот самый хребет группы в виде баса и ударных, который стал основой феноменального звучания Queen. Конечно, и вокал Меркьюри, и гитара Мэя заслуживают внимания. Но Джон Дикон, можно сказать, стал тем самым «серым кардиналом», имя которого особо не афишируется, хотя именно он написал множество самых популярных композиций, с которыми и сегодня ассоциируется сама группа, наделавшая немало шума в мире рока. Каждый из членов команды внес свой вклад в рок-музыку, и их по праву можно назвать отцами-основателями. Дикон Джон Мур (другой музыкант), с которым часто путают бас-гитариста Queen, хоть и также почитаем на родине, однако не имеет к этому музыканту никакого отношения. У них созвучны только имена, не более того.

С чего все начиналось?

Родился музыкант 19 августа 1951 года в Лестере. В юности Дикон Джон отличался пристрастием к электронике, и его часто можно было застать с паяльником в руках.

Но это не помешало ему в свои 14 лет организовать группу The Opposition, которая хоть постоянно и меняла свой состав, тем не менее стала достаточно популярной в родном городе (Лестер).

Настоящая профессиональная карьера музыканта началась и по сей день ассоциируется с группой Queen. Самое интересное состоит в том, что Дикону в момент прихода в основной состав было всего 19 лет. Он стал самым молодым участником команды, но до этого успел поработать и сессионным ритм-гитаристом, и клавишником.

Queen

С момента появления этой британской группы, которую сегодня почитают не меньше (если не больше), чем ливерпульскую четверку (The Beatles), успех был обусловлен не только вокальными способностями «великого перса», но и остальными участниками коллектива.

Группа стала настолько мегапопулярной, что до сих пор ее творчеством восторгаются сотни миллионов меломанов. До некоторого времени в числе авторов популярных хитов группы Джон Дикон не числился, хотя и вносил свои коррективы в звучание некоторых композиций. Но настоящим прорывом стало написание хита Stone Cold Crazy, который вышел в третьем официальном альбоме группы. А затем последовали композиции, которые сегодня относятся к «золотому» фонду рок-музыки.

Джон Дикон: песни

Вокал и гитара занимают как бы второе место, но подчеркивают общую направленность трека.

Кстати сказать, мало кто из слушателей догадывается, что Джон Дикон написал и такие известные композиции, как You’re My Best Friend, One Year Of Love, Back Chat, Spread Your Wings и даже I Want To Break Free. Как раз в этих композициях музыкант раскрыл свой талант целиком и полностью, доказав, что он не только жесткий рокер, но еще и отличный мелодист, который умеет тронуть душу даже при написании энергично звучащего ритма.

После смерти Фредди Меркьюри Дикон не покинул коллектив, хотя заявления о его уходе звучали еще с 1992 года. Но потом, когда он сказал, что на концерте с группой играет в последний раз на презентации новой композиции No One But You (Only The Good Die Young - аналогия с Iron Maiden 1988 года), случилось непоправимое. Финальным этапом большой сцены стал концерт The Show Must Go On, организованный Элтоном Джоном. После этого легендарный басист покинул мир рок-музыки.

Чем занимается музыкант сейчас?

Дошло даже до того, что в 2004 году Джон Дикон отказался принять участие в проекте Брайана Мэя и Роджера Тэйлора под названием Queen + Paul Rogers и даже не явился на официальную церемонию включения группы в зал славы рок-н-ролла.

К сожалению, о нынешней жизни музыканта практически ничего не известно. Как живет Джон Дикон сейчас и чем занимается, остается только догадываться. Однако, судя по нечасто попадающим в прессу заявлениям, он категорически осудил запись римейка хита We Are The Champions с Робби Уильямсом в качестве вокалиста, заявив, что тот до Меркьюри явно не дотягивает. В принципе, так оно и есть. Об этом, конечно же, можно много спорить, но мнение Дикона очевидно: Уильямс - не Меркьюри (даже при всем уважении к певцу).

Послесловие

Джона Дикона, без сомнения, можно считать одним из самых выдающихся музыкантов всех времен и народов. Хотя в группе Queen он и не занимал главенствующего положения, сбрасывать со счетов его вклад в развитие рок-музыки нельзя ни коим образом, тем более что его бессмертные композиции и до сих пор остаются примером для подражания, на которых учится не одно поколение музыкантов. Есть даже специализированные видеоматериалы, обучающие стилю игры на бас-гитаре, который принадлежит этому музыканту. И там есть что посмотреть (особенно если учесть пальцевую, а не медиаторную технику).

Быть может, ничего особого в плане бас-гитарных партий он и не играл, зато ритм-секция звучала так, что даже сейчас по начальным звукам можно запросто определить, что это именно Queen, а не что-то другое. Взять хотя бы композицию Another One Bites The Dust. В плане техники игры Дикон, конечно же, новатором не является, но вот в плане подхода к написанию композиций его можно отнести к тем гениям, которые, будучи незаметными, вносили свой вклад в историю. И рок-сцена таких примеров знает немало. А этот музыкант только подчеркивает основательность такого утверждения.

В другой соц. сети выкладывал в группе, посвященной Дикону, статьи об этом замечательном человеке в собственном переводе. Думаю, эта будет интересна и здесь.

Перевод английского перевода с немецкого. Извините за корявости, готов принять замечания.

Queen - приятное сумасшествие в короне
(Musikexpress & Sounds 1981)
Интервьюер: Bernd Gockel

С огромной вероятностью в рождественские святки начнется тур Queen. На турах Queen 1977, 78, 79, 80 годов, само шоу серьезно не менялось, и даже классные усы Фредди не могли изменить это, но фаны Queen и не ожидали изменений. Им достаточно получать новые замечательные песни. И уж это Queen им предоставляет. И образ «мачо» Фредди не беспокоит поклонников или музыкантов, это - шоу "Короля Queen", который не давал интервью много лет, и поклонники не много о нем слышат. Бернд Гокел действительно преуспел в том, чтобы заполучить интервью с Джоном Диконом, и тому было что рассказать. Впервые он поведал о некоторых неприятных деталях в короне Queen.
Последний альбом и 2 сингла, которые вы выпустили, очень успешны в США. Это гораздо более простые песни, чем помпезные аранжировки предыдущих лет. Почему?
ДЖОН: Действительно, песни менее сложны, чем несколько лет назад. Причина, вероятно, в том, как мы записывали альбом. Мы уже 10 лет вместе, и решили записывать фазами, каждый раз только 2 или 3 песни за несколько недель и затем давать себе промежуток отдыха. ."Crazy little thing" была первой, и даже если мы делали совсем другие песни после этого, кажется, что этот первый трек как бы дал знак, направление. Так или иначе, весь альбом более простой и ясный. Почему так, я понятия не имею.
Вы пришли к тому состоянию в последние несколько лет, когда сказали, что мы не можем продолжать писать навороченные песни, как "Mustapha" и "Bohemian Rhapsody"?
ДЖОН: Ну вы не можете говорить это так преувеличенно. Когда вы работаете над новым треком в студии, вы задаетесь вопросом, какие же идеи у вас выходят. Особенно когда в группе есть, как у нас, 4 человека, сочиняющих совершенно разные песни. Трудно сказать, что на нас влияет, или в каком конкретном направлении мы будем сами двигаться.
Различные мнения и борьба в группе?
ДЖОН: О да, по поводу музыкального направления группы, если мы выбираем простые или сложные песни. (В немецком оригинале это говорит интервьюер, а Джон поддакивает:-))
И кто на чьей стороне?
ДЖОН: Трудно сказать. У всех в группе разные вкусы. Брайан, конечно же, больше интересуется музыкой для его гитары. Роджер – в главной степени рок-н-роллом, в то время как у меня есть слабость к "черной музыке", где бас более важен. А Фредди? Невозможно сказать так просто, у него необычный вкус, отовсюду понемногу, нет такого стиля, о котором можно было сказать, что это стиль Фредди.
Причина близости между отдельными членами группы – это музыкальный вкус?
ДЖОН: Честно говоря, у нее 4 составляющих, и у каждого очень индивидуальный, совсем не похожий на других вкус. Конечно, иногда образуются маленькие группы, но их состав каждый раз меняется. В группах, где только один человек имеет право слова, как все мы знаем, существует опасность, что все участники будут принуждены работать в одном направлении. К счастью, в случае с Queen это не так.
Но вначале было почти так?
ДЖОН: Да, в начале Брайан и Фредди были самыми важными составляющими. Они до сих пор пишут большинство песен, но Роджер и я, мы теперь намного более вовлечены в работу группы. У Роджера тем временем накопилось так много собственного материала, что он должен был выпустить сольный альбом. Он не мог больше стараться нести все это в группу.
Но он до сих пор единственный, кто начал сольную карьеру?
ДЖОН: До сих пор, да. Я не пишу так много песен, как он, но меня не расстраивает, что я не могу записать все свои песни в Queen. Фредди мог бы записать собственный альбом, потому что он, если он захочет, может быть очень производительным.
И почему он не делает этого? Он слишком ленив?
ДЖОН: Иногда, да… Я так думаю. Пока мы работаем над альбомом, он трудится, но в промежутках ему нравится ничего не делать.

А каковы отношения между участниками в личной жизни? Как в Pink Floyd, которые 9 месяцев жили в четырех различных местах мира и встречались только в студии, если это было необходимо?
ДЖОН: Нет, нет, все мы живем около Лондона и видим друг друга очень часто. Я знаю, что некоторым группам тяжело, если они живут далеко друг от друга. Важно регулярно встречаться и обсуждать насущные проблемы. Мы обычно не делаем что-то, если на это не согласны по крайней мере трое из нас. Это - демократический процесс.
Таким образом, это "что-то" делается, даже если 4-ый участник не согласен и имеет серьезные сомнения?
ДЖОН: Это зависит от весомости сомнений. Если у него есть действительно сильные причины и аргументы против решения сделать что-что, то мы этого не делаем… И иногда это случается.
Не чувствуете ли вы иногда, уже будучи вместе в течение 10 лет, после длинного тура, что не хотите видеть остальных в течение нескольких месяцев?
ДЖОН: Уверен, что чувствуем... Это необходимо. Возьмите The Who. Они почти распались 2-3 года назад из-за того, что Пит Таунсенд потерял интерес. Но затем из-за смерти Кейта Муна, они начали снова, и все опять пошло как надо. Я видел их в Лос-Анджелесе, и они были просто великолепны. А Pink Floyd, ну, это странная группа. Мы все еще пытаемся сделать LP и тур каждый год, добраться всюду, но Floyd несколько раз выступили в Лос-Анджелесе, несколько Нью-Йорке и несколько в Лондоне и вот теперь в Дортмунде. И затем, в течение долгого времени, ничего.
Или их новый альбом, который, в сущности, не лучше альбома Роджера....
ДЖОН: Верно, и это нелегко для группы. Потому что поклонники не знают об этом. Они думают, Pink Floyd – это Pink Floyd. Люди извне не замечают, что в группе проблемы. И я могу предположить, что атмосфера не то, чтобы хорошая, если барабанщик, в данном случае Никки Мэйсон, чувствует, что он не больше чем барабанщик без права голоса.
В Queen это, к счастью, иначе, даже если у нас недавно была подобная проблема. Все мы начали работу с пластинкой Flash Gordon, но в конце работы Брайан начал нам говорить, будет ли та или иная песня на диске или нет. Это очень необычная вещь для нас, и это стало определенной проблемой. Брайан хотел немецкого продюсера, с которым он тесно работал в Мюнхене, в то время как мы предпочли бы альбом от Queen. Мы согласились тогда, но не были очень счастливы. Однако для мира это был очередной альбом Queen. Люди вне группы понятия не имеют, насколько личными являются некоторые песни. Для них это песня Queen, даже если она очень личная только для одного из членов.
Тогда, как насчет, например, "Another One Bites The Dust ", насколько это личная песня и насколько она вас характеризует?
ДЖОН: Эта песня была написана потому, что я всегда хотел сделать что-нибудь в направлении черной музыки, диско. Я добился, чтобы эта песня попала на альбом такой, какой она была. Это не типичная песня Queen, и я не знаю, будем ли мы когда-либо делать что-то подобное снова. У нас были разногласия по поводу этой песни. Наша компания хотела выпустить эту песню как сингл из-за большого ее успеха на "черных" радиостанциях. Роджер пытался избежать этого, поскольку, как он сказал, это слишком «диско-стайл», и это не хорошо для репутации Queen.
Подобное случается все чаще?
ДЖОН: Это случается, да. Брайану, например, не нравится песня Фредди, или наоборот. Мы не говорим это друг другу тут же, но это можно почувствовать. Another One Bites The Dust - самый свежий пример. Роджер не соглашался, поскольку думал, что это будет слишком попсово, и потому, что Queen не должна жить сингл-хитами. Он хотел сохранить позиции, которые мы имеем как концертная группа, и все мы согласны с этим.

Пожалуй, теперь вопрос о ваших шоу. Если вы сегодня все еще играете, например, "Богемскую Рапсодию", это не скучно или старомодно?
ДЖОН: Самая большая Проблема с живыми выступлениями, в том, что мы пытаемся избавиться от старых песен без людей, слишком все это замечающих. И, конечно, Bohemian Rhapsody - старая песня для нас, это - Queen 1975 года, но трудно выбросить её, если вы знаете, что люди ожидают её услышать.
Таким образом, вы идете на компромиссы?
ДЖОН: Немного, мы пытаемся представить и старый, и новый материал в настолько большом объеме, насколько это только возможно.
Какие песни вы хотели бы выбросить из ваших выступлений больше всего?
ДЖОН: Мы пытаемся решить эту проблему, играя старые хиты как смесь. Иногда Брайан думает, что он больше не хочет играть свое соло на следующем концерте. Он говорит это давно, но ведь, в некотором роде, это - фишка нашего шоу. Мы бежим против "gumwall" (не знаю такого слова, gumtree – попадать впросак). То же с Bohemian Rhapsody. Это тяжело. Но нужно видеть, что на наших концертах каждый раз появляются новые фэны. Они приходят впервые, и они хотят услышать также и старый материал. Таким образом, может случиться, что мы как долго существующая группа должны будем вертеться вокруг старых хитов. Но это случается со всеми старыми группами.

We"ve always decided ourselves what we wanted to put out as our singles and that sort of things. We used to get involved in the art work. We used to have not really much outside influence when we were recording, you know. We"ve never even in the early days, we are never moulded by some sort of the record company or the management company. I mean, the image that the band had in the early days came from inside of the group. So artistically we sort of had our own direction and we were self-contained there, and it was just really the sort of management business side really, and the time we"ve been put together for five or six years. So we have a fair experience of the business with the two different managers, that will be my oversight. We thought we"d take the step and, trying managing ourselves really.

There"re two main campanies, one of which is "The Queen Production", which is really for the English services, maybe the time is in England. And we have one called "Rain Cloud Production", which is through the overseas services we do, which tends to the more active one now as we do most of our recordings overseas.The studio, well Jim Beach tends to take a very active interest in that "cause he actually has three staff there. And after that it"s mainly Roger and myself. That"s the way it"s gone and Brian and Freddie are quite happy fit to be like that. So that the way carries on so that something happened naturally, so any sort of decision on that if Jim doesn"t, if he wants to ask, he ask me and Roger, and that will be. I am the only one who really keeps an eye on basically how much money is coming in, going out, and most of the position we"er in. And also that...there are overall strategy of the business side. He"s correct, you know. By the physics at school A-levels, 3 A-levels, I went on to do electronics in university in three years for that, which involved a lot of maths as well, (phew) quite a lot of maths.

Money is not the drive so much now. I mean there was a period when worthwhile, because, you know all those years of high tax deduction, we didn"t really get much out of it. So we had a period we went a...we were more conscious about earning. So money out of it, with that, that"s all settled down, that"s going the past. And because our records sell around the world, I mean, everybody should be recently financely secure for the rest of their lives... and track your way.

In England we live in a semi-detached Victorian house, "cos we like Victorian houses, you know. Not quite beginner for main move if I find somewhere else in three years. But,...we live in West London fairly close in..., I quite like really. You know, my children go to a local, local catholic school just down the road. It"s quite neighbourly really. I wouldn"t...the difficult thing in living in a big house in London is that you can get very isolated, you know, and it"s very nice just to walk around and go down to the High Street, going to Smiths and Boots, Woolworths, you know, have everything"s very handy. I quite like that.

But we actually has bought a house in America as well, which is mainly at the moment a holiday home.

Мы всегда решали сами, что мы хотим выпустить в качестве синглов и все в таком роде. Мы всегда были вовлечены в творческую работу. Мы на самом деле очень мало подвергались влиянию извне, когда записывались. Даже в ранние наши дни на нас никогда не влияли записывающие кампании или менеджмент. Я имею в виду имидж, который был у группы в ранние дни, шел изнутри самой группы. Т.е. с творческой точки зрения мы как бы имели собственное направление и в этом смысле мы были независимыми, вся проблема была в менеджменте, а к тому моменту мы уже работали вместе 5 или 6 лет. У нас есть большой опыт работы с двумя разными менеджерами, теперь это будет моей обязанностью. Мы подумали, что пойдем на этот шаг и попробуем вести дела сами.

Есть две основные компании, одна из которых QP, которая работает по Великобритании. И у нас есть еще «Rain Сloud Production», которая работает заграницей (буквально – за морем, предположительно в Америке), которая становится все более активной, т.к. мы записываемся в основном там. Студия, в смысле Джим Бич принимает все более активное участие в этом, потому что у него там в общем-то 3 сотрудника. Ну и потом есть еще Роджер и я. Так все и получилось. И Брайан и Фредди были этим довольны. И мы решили что пусть все так и идет, и что если Джиму нужен будет совет для принятия решения, он будет спрашивать меня и Роджера. Я единственный кто на самом деле следит сколько денег поступает и расходуется и каково наше финансовое положение. И еще есть общая стратегия ведения бизнеса. Он прав, знаете ли. В школе у меня по физике были одни пятерки, поэтому я в университете три года изучал электронику и в том числе много математики, (фух) очень много математики.

Деньги сейчас не главное. Я имею в виду, что был период, когда они имели значение, ну вы знаете, все те годы, когда с нас высчитывали огромные налоги, нам на самом деле не много оставалось. Поэтому у нас был период, когда мы думали как заработать. Теперь, когда деньги уже не главное, все это уже в прошлом. Наши пластинки продаются по всему миру, я хочу сказать, теперь мы материально обеспечены до конца нашей жизни и можем идти своим путем.

В Англии мы с моей семье живем в доме (буквально – несколько хозяев под одной крышей, дом на два хозяина) Викторианского стиля, потому что нам нравятся такие дома, знаете ли. Мне не впервой переезжать, если я найду что-нибудь другое года через три. Но,… мы живем в западном Лондоне достаточно замкнуто..., мне это нравится. Мои дети ходят в местную католическую школу на этой же улице. Здесь очень добрососедская атмосфера. Сложность жизни в большом доме в Лондоне в том, что ты начинаешь ощущать себя в изоляции, и поэтому приятно иногда просто прогуляться, пройтись в центр по магазинам и все под рукой, мне это нравится.

Ну, мы вообще-то купили еще дом в Америке, куда мы в основном ездим отдыхать.