Стилист и телеведущий Александр Рогов: секреты профессии и личной жизни. Александр Рогов — самый модный стилист российской моды

Интервью :

Александр Рогов

вопросы:
юлия выдолоб

Телеведущий и стилист - про то, как переодеть зрителей на последних рядах, про кризис глянца, собственный бренд и YouTube.

Александр Рогов, стилист, ведущий программы «Успеть за 24 часа» на СТС и обладатель собственного бренда одежды Alexandr Rogov, в октябре выпустил книгу «Гид по стилю» с советами, что покупать, как это сочетать и как организовать гардероб. Книга вышла из мастер-классов Рогова по стилю - и моментально стала бестселлером. Одновременно с книгой в продаже появился каталог Faberlic с капсульной коллекцией Рогова, предметы из которой послужили материалом для съемок внутри нее, и приложение с дополнительными фотографиями, примечаниями и функцией покупки вещей. The Blueprint расспросил Сашу про коллаборацию массового бренда одежды с издательством, социальную функцию мастер-классов, отношения с глянцевыми журналами, для которых он когда-то работал стилистом, и почему его передач нет на YouTube.

Из твоей книжки вышел очень многомерный проект: тут и коллекция для Faberlic, и приложение. Как это все получилось?

Изначально просто была мысль облачить все мои простые советы в некую форму. Я ведь в хорошем смысле попсовый оратор о моде. Ко мне пришло [издательство] «Эксмо», они проанализировали рынок, и понятно было, что книги о моде от русского спикера нет, как нет и ни одной книги, которая ориентируется на российские реалии в моде. Потом появился Faberlic, который предложил делать совместную коллекцию. Я тогда спросил, почему не с Тереховым? Мне казалось, что на моем месте должен был быть другой бренд. Мне ответили, что опять-таки был проделан анализ и я выхожу на первые строчки по узнаваемости. Это коммерческий продукт, им нет смысла сотрудничать с брендами, у которых нет масштабной узнаваемости на российском рынке, особенно в регионах. Притом что Terekhov, A La Russe или тот же Walk of Shame прекрасны и пока что сильнее моего бренда.

И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции.

Скорее, коллекция в поддержку книги. Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Выдохнул.

Насколько ты участвовал в производстве?

Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить.

Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано.

За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать.

Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь.

Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги - 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража (40 000 экземпляров. - Прим. ред.) издана для их каталога - в другой обложке, чтобы было дешевле. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, - совершенно разные. «Одри» (подразделение «Эксмо», издавшее книгу Рогова. - Прим. ред.) сейчас допечатали тираж, книгу невозможно было купить. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы - а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке.

Мастер-классы - это основной твой источник дохода?

В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два - на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается.

Да, рассказываешь ты супердоходчиво.

В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то - книжку, шоу, коллекцию, - думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».

Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит.

История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ.

Почему не уходят?

Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС - это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ - это шутки ниже пояса. И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить. Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями - тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. Я пишу Маше Поповой в Vogue, девочкам из Look At Me, Жене Тихоновичу, который тогда был в GQ. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал. Понятно, что ресурсы типа Woman.ru откликнулись и поставили. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку. Потом началась эра инстаграма . У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете - не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Мы обратились к Шумскому на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Расписание было уже сформировано, но нас пустили.

Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

Они вложились в это?

Смеешься? Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца. Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень. А мне как раз надо было либо бренд закрывать, либо развивать его и превращать в бизнес. Потому что вкачивать туда два-три миллиона рублей в сезон, чтобы просто что-то сделать, - глупо!

Когда все это случилось?

Это прошлый сезон, который в марте был. Итальянцы оказались классными ребятами, мы за полгода отшили весенне-летнюю коллекцию, начали сотрудничать с миланским шоу-румом StudioZeta (они когда-то представляли Denis Simachev и Alexander Terekhov), сейчас они работают со средними марками вроде John Richmond, Marcobologna, Si-Jay и так далее. Это, конечно, другой уровень. Я потратил на 300 тысяч рублей больше, чем на производство в Москве, при этом получил полноценную коллекцию, возможность выбирать ткани, заказывать их в необходимых количествах. Мы, например, делаем вышивки на той же фабрике, где вышиваются Gucci, а тренчи и джинсы шьем там же, где шьются джинсы и тренчи для Balenciaga. Коллекция полностью готова, мы уже прошли испытание миланским шоу-румом, сделали на днях показ на MBFWR.

Alexandr Rogov, весна-лето 2018

Сколько заказов?

На 60 тысяч евро. Для неизвестного бренда это хорошо. Есть заказы из Азии, Бейрута и Каира, но большинство все-таки из России: мне с русскими байерами работать просто, они знают меня. Мы всем пообещали поддержку: если вы нас покупаете, я могу вас поддерживать в инстаграме, могу приехать в ваш город на клиентское мероприятие.

То есть заказы были из регионов.

Да. А это плохо? Мне кажется, мои итальянцы прекрасно понимают, что такое русский рынок: здесь гораздо проще вывести дизайнера, которого знают. А я сделал очень много всего, чтобы мое имя стало брендом. Мы все забываем, что мода в России - это не только Петербург и Москва. Я путешествую по огромному количеству городов. В каждом есть свой классный мультибрендовый магазин. В каждом городе есть свои модные крутые девушки. Они местные знаменитости, и на Москву и Петербург им плевать. Они в Италию съездят, купят себе главное платье с подиумов Dolce & Gabbana и будут кружиться на домашней вечеринке где-нибудь в Челябинске. Поэтому если я здесь для кого-то не герой, то там меня встречают просто как суперзвезду. Хотя я от этого немного смущаюсь.

И в интервью, и в книжке ты часто упоминаешь, что, чтобы хорошо, дорого выглядеть, надо просто быть аккуратной, чистой, ухоженной, без катышков, без дырочек. При этом мы знаем, что мода довольно часто эксплуатирует катышки и дырочки.

Я понимаю, для кого мои советы. Это социальная миссия, я хочу достучаться до дальних рядов на мастер-классе. Потому что те, кто не знает ничего и кому реально надо помыться, сидят на дальнем ряду, купив билет за 500 рублей, и они пришли просто поглазеть. И весь мой спич нацелен на них, чтобы они помылись, подстриглись, перекрасили эти свои дурацкие мелированные волосы и челку изменили на другую. Следующие - центральные ряды в зале, это те, кто уже чистенький, аккуратненький и катышки подстриг. А первые ряды - это суперлюкс-модницы этого города, которые купили билет за 3,5 тысячи рублей, и мне нужно их развлекать. Поэтому я их развлекаю тем, с какой иронией я рассказываю про катышки, они просто со смеху падают. Моя задача - показать, что мода для всех, что у каждого есть своя ниша и каждый может добиться определенных результатов при разработке своего собственного стиля. Я говорю, что все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

Стилист Дата рождения 29 марта (Овен) 1981 (38) Место рождения Воронеж Instagram @alexandrrogov

Эпатажный блогер, телеведущий, стилист, сделавший себя и добившийся признания в столице, - это Александр Рогов. Личность целеустремлённая, он прошёл путь от провинциального юноши до столичной знаменитости за достаточно короткое время. Его сегодняшняя жизнь - множество разнообразных проектов, встречи с интересными людьми, мир красоты и стиля. Александр проводит мастер-классы, ведёт блог, создаёт коллекции одежды, другими словами, занимается любимым делом, как мечтал об этом в детстве и юношестве.

Биография Александра Рогова

Мальчик по имени Саша родился 29 марта 1981 в семье Роговых в Воронеже. Однако спустя год главе семейства предложили хорошую работу на птицефабрике в Тульской области, семья перебралась в посёлок с романтичным название Рассвет. Правда, подросшему мальчику, который учился в поселковой школе, место проживания казалось серым и скучным. Хотелось ярких красок, эмоций.

Саша старался одеваться так, чтобы выделиться из толпы ровесников. Парень мечтал о профессии художника, влекомый скорее ярким её образом, чем реалиями непростого, хотя и наполненного творчеством ремесла. Но после окончания школы пришлось поступить в банальный пединститут и изучать иностранные языки. Студентом юноша подрабатывал на тульском телевидении. Освещал в своих репортажах концерты, вечеринки, но перспектив развития не видел и после окончания вуза уехал в Москву.

В столице амбициозный провинциал приступил к учёбе в школе телевидения и вскоре уже трудился помощником режиссёра. Первые съёмки – популярное шоу «Голод», первая часть которого снималась в Германии, а вторая в США. Когда проект закончился, Рогов почти год работал на ТНТ.

Мечта стать художником с возрастом трансформировалась в занятие фотографией. Первым опытом на этом поприще стали отправленные в журнал MENU фото модели из Беларуси Марины Линчук. В следующие два года в этом издании успешно трудился тандем фотографов: Александр Рогов-Наталья Арефьева. В этот же период будущая звезда пробует свои силы в съёмках видеороликов. «Хулиган», Harper’s Bazaar, L.A.M., Esquire, Volvo, VivaVox – далеко не полный перечень тех, для кого Рогов отснял фэшн-истории или создал презентации показов коллекций.

Стремление к новым горизонтам привело Александра на московскую Неделю моды, где он выдал себя за берлинского представителя уличной моды (street-fashion). Выдуманная биография сделала своё дело: Рогова стали приглашать в качестве стилиста на различные шоу. На MTV он вёл «Шопоголики», на TLC «Дочки-матери», на ТНТ «Золушка. Перезагрузка». Карьерный взлёт состоялся. Об Александре Рогове-стилисте заговорили, его услугами стали пользоваться многие селебрити, например, Дапкунайте, Тина Канделаки, Фёдор Бондарчук и другие.

Сегодня Александр, так сказать, нарасхват. Его приглашают для интервью и проведения встреч, он ведущий передачи «Успеть за 24 часа», пишет блог, курирует школу юных стилистов. Информацию обо всём, что происходит в мире моды при участии Рогова, можно отыскать на его официальном сайте.

10 самых ярких звездных образов с закрытия «Новой волны-2013»: комментирует Александр Рогов

Лучшие снимки звезд в Instagram за неделю

Личная жизнь Александра Рогова

Приватной стороной жизни Рогова интересуются многие, однако сведений о ней очень мало. Известно, что на сегодняшний день Александр не женат, хотя не раз озвучивал своё желание иметь детей. Его жизнь и работа имеют сумасшедший темп. В привычные правила существования столь занятого человека, по словам стилиста, трудно вписаться, к тому же в быту он очень требователен. Журналисты допускают, что Рогов просто скрывает от светской тусовки свою вторую половину.

О чём известно на 100%, так это о дружеских связях стилиста. Москва, воспринимаемая им как отличная площадка для реализации амбициозных планов, подарила немало тёплых встреч и ставших близкими людей. Для общения с друзьями Александр всегда старается выбрать время в своём плотном графике. Он окружает себя теми людьми, с кем комфортно быть, общаться, развиваться.

Известный стилист и арт-директор Александр Рогов, который сотрудничал с журналами Harper’s Bazaar, Hello, Esquire и другими, телеканалами ТНТ и MTV, рассказывает, как правильно сочетать вещи и научит всем секретам стиля.

В издательстве «Одри» вышла его новая книга «Гид по стилю» - полное руководство по созданию модного образа. Первый шаг к этому, по мнению Рогова, - разбор гардероба: выкинуть все ненужное и понять, в каком направлении двигаться дальше. В книге, кстати, есть главы, посвященные макияжу и прическе –их Александру помогли написать парикмахер Елена Немцева и визажист Александра Кириенко – его соведущие по телешоу «Успеть за 24 часа» на канале «СТС».

Итак, несколько отрывков из «Гида»:

«Хаос в шкафу - источник стресса. Не бросайте вещи куда попало. Белую рубашку после долгого рабочего дня - в корзину для стирки. Брюки - на ту же вешалку, с которой вы их сняли утром, сможете надеть их хоть на следующий день. В первый день будет сложно, во второй будет сложно - а потом вы начнете удивляться, как раньше жили без того, чтобы все вещи класть на свое место».

«Небрежность - это уже давно не просто острый тренд, это путь, по которому движется современная мода. Самое страшное преступление против стиля - когда ваш внешний вид говорит о том, что вы очень старательно наряжались и как следует продумали каждую деталь: сумочка в тон туф- лям, прическа - волосок к волоску. Если вы модная особа, то каждый ваш образ должен выглядеть так, словно вы, не заморачиваясь, натянули первое, что попалось под руку, и выпорхнули на улицу».

«Правило нейтрализации работает безотказно всегда, какой бы наряд вы ни составляли - вечерний, коктейльный или повседневный. Это то, что помогает нам добиться той самой небрежности, о которой я говорил в предыдущей главе. Секрет прост: любая базовая вещь из тех, о которых идет речь в этой книге, будь то джинсовая рубашка, белая футболка или простой серый свитер с круглым горлом, - способна нейтрализовать нарядную».

«Начну с прописной истины: стройнее нас делает не одежда, а наши привычки в еде и жизни. А когда очередная клиентка меня спрашивает - это платье меня не полнит? Я отвечаю - полнит вас бургер и макароны со сливочным соусом, съеденные на ночь. Поэтому нужно работать над собой, чтобы быть в форме. Но я хочу, чтобы вы, читательницы, помнили: не надо откладывать покупки до лучших времен, когда вы похудеете на десять килограммов. Мы живем один раз и выглядеть хорошо должны прямо сейчас, а не через год».

«Если вы нашли вещь, без которой вам не жить, но она вам маловата, - купите ее и отнесите в ателье. Там с нее снимут крой, с вас - мерки, и портной сошьет аналог по готовым лекалам из той ткани, которую вы выберете. Гораздо лучше показать прототип, чем описывать на словах доморощенному дизайнеру, что вам нужно, и на выходе получить совсем не то, что вы хотели. Как только мерки сняты, вы эту вещь сдаете обратно и получаете деньги, которые потратите на производство такой же - только персонально на вас. Скорее всего, вам это обойдется даже дешевле, чем покупка в магазине».

«Я советую иметь в гардеробе про запас несколько белых футболок, тогда они вам дольше прослужат, и в случае аврала на вешалке всегда гарантированно будет хотя бы одна чистая и готовая выручить вас».

«Дорогие читательницы, поймите меня правильно! Даже если я на страницах этой книги рекомендую вам обратить внимание на дорогой кашемировый свитер, помните, что ваша главная фэшн-задача - хорошо одеваться, живя при этом по средствам. Если вы не можете себе позволить кашемировый свитер - существуют альтернативы. Просто есть обидная закономерность: чем проще вещь, которую вы ищете, тем сложнее ее найти».

«Чтобы правильно моделировать фигуру - красиво подчеркивать ваши бедра, удлинять ноги, - юбка обязательно должна сидеть точно на талии! Даже если вы будете носить поверх нее джемпер навыпуск, это железное правило: талия должна быть на своем месте».

«Не думаю, что открою кому-то Америку - маленькое черное платье должно быть в гардеробе у каждой девушки. Другое дело, что некоторые покупают ОЧЕНЬ маленькое платье, понимая эту формулу слишком буквально, поэтому на всякий случай уточню. Культовое LBD, little black dress, - это соразмерное вам, идеально на вас сидящее черное платье, которое преподносит вас в самом выгодном свете».

«В базовом гардеробе непременно должен быть жакет, причем не один. Конечно же, без классического приталенного жакета, однобортного или двубортного, не обойтись. Выбирайте тот, что нравится и идет лично вам, при этом помните: нижнюю пуговицу жакета мы никогда не застегиваем - это закон!»


Александр Рогов известен как модный блогер, стилист и светский деятель. Он всегда старался выделиться из толпы, его интересовало телевидение, светская жизнь. Рогов сумел воплотить мечты в жизнь, сегодня его личность известна многим.

Детство и семья Александра Рогова

Родной город Александра – Воронеж. Именно там он появился на свет весной 1981 года. Однако через год после его рождения семья переехала в поселок Рассвет Тульской области, так как его отцу-инженеру предложили хорошую должность на местной птицефабрике. Там Саша окончил школу. Надо отметить, что уже в школьные годы он стремился чем-то выделиться на общем фоне, а однажды пришел в школу в «гриндерсах».

В детстве в мечтах мальчик видел себя художником, но в этой профессии его больше интересовала внешняя сторона, а именно: красный берет и стоящий в комнате мольберт. Повзрослев, молодой человек нередко устраивал разного рода увеселительные мероприятия, благодаря чему был популярен среди сверстников.

Окончив школу, Рогов поступил в Тульский педагогический институт, выбрав факультет иностранных языков. В годы учёбы он начал подрабатывать на телевидении. Чаще всего Александр делал репортажи о прошедших на концертных площадках мероприятиях, а так же о клубных вечеринках. Надо сказать, что работая на местном канале, Рогов не видел для себя особых перспектив. Ему хотелось более интересной и широкомасштабной работы. Окончив ВУЗ, он отправился в столицу.

Переезд в Москву, появление Александра Рогова на TV

Оказавшись в Москве, амбициозный молодой человек начал учиться в школе телевидения. Прошло совсем немного времени, и уже в качестве помощника режиссёра он отправился в Германию, где принял участие в съёмках шоу «Голод».

Как известно, это шоу стало невероятно популярным, благодаря чему пришёл успех и к Александру. «Голод» смотрела не только Россия, его смотрели многие страны мира. Спустя два года он был приглашён на съёмки второго сезона этого шоу, которое снималось в Нью-Йорке. Окончив работу над очередным сезоном этого шоу, он около года трудился на канале «ТНТ».

Начало карьеры Александра Рогова как фотографа

Началом карьеры Рогова можно назвать фотосъёмки. В качестве эксперимента он сделал несколько фотографий белорусской модели Марине Линчук, которые представил в журнал «MENU». Руководство журнала осталось довольно его работой. Следующие два года Александр работал с «MENU» в дуэте с другим фотографом – Натальей Арефьевой.

Примерно к тому же периоду времени относится участие Александра в съёмках видеороликов и в рекламных проектах. Им были сняты фэшн-истории для Esquire, L.A.M., Harper’s Bazaar и «Хулигана». Кроме этого, Рогов занимался презентацией коллекций VivaVox, Dior, Lexus, Volvo и др.

Прорыв в карьере, Александр Рогов - телеведущий

Александр решил создать личную биографию. Он был уверен, что без этого в Москве многого ему не добиться. То, что далеко не вся информация в выдуманной биографии будет правдивой, его не беспокоило. Для Рогова было главным вызвать к себе интерес, который способствовал бы росту его популярности. Москва Он отправился на проходящую в то время Неделю моды в Москве, где выдал себя за представителя street-fashion Берлина. Результатом такой «аферы» стало приглашение Рогова в качестве стилиста в журнал «Fashion Collection». Вскоре его партнёрами стали так же «Gala», «Harper’s Bazaar», «Jalouse» и «ELLE». Об Александре, как о профессиональном стилисте, узнали. Он получил приглашение канала MTV стать ведущим шоу «Шопоголики». После этой работы последовало приглашение от канала ТНТ на роль ведущего в программу «Золушка. Перезагрузка» и от канала TLC в телешоу «Дочки-матери».

Благодаря этому, об Александре Рогове заговорили в широких кругах, воспринимая его как стилиста и телеведущего. Вскоре такие деятели кинематографа, как Тина Канделаки , Рената Литвинова , Ингеборга Дапкунайте и Фёдор Бондарчук пригласили его выступить в качестве личного гида по стилю.

Александр Рогов сегодня

При журнале «Yes!» была образована школа юных стилистов, куратором которой в 2012-ом году выступил Александр Рогов. На канале «СТС» он ведёт программу «Успеть за 24 часа».


Сегодня Рогов – арт-директор. Он известен в высших слоях общества. Во многих популярных журналах, с которыми Александр сотрудничал, не раз были представлены его снимки.

Личная жизнь Александра Рогова

Александр пока не женат. Сам он говорит, что семье надо уделять много времени, а его у Рогова катастрофически не хватает. Журналисты предполагают, что Александр попросту не хочет афишировать свою личную жизнь, умело пряча вторую половинку от глаз общественности. Рогов называет себя невыносимым человеком в быту, считает, что ни с кем не сможет ужиться. Тем не менее, он не раз говорил, что давно мечтает о детях.

У Александра масса проектов, сумасшедший образ жизни, однако он находит время для общения с друзьями. Москву Рогов воспринимает как площадку, где могут быть реализованы все его грандиозные планы. Александру нравится жить по собственным устоям, общаться с умными людьми, саморазвиваться и заниматься тем, что нравится. Стилем он считает не только одежду, а ещё и то, что человек ест, как спит, как живёт и с кем общается. По его мнению, каждый должен любить и совершать провокационные поступки, в этом случае можно добиться всего на свете.

Александр Рогов – известный стилист.

Биография

Родился 29 марта 1981 года в Воронеже. Там же закончил школу. После нее поступил в Тульский педагогический институт на кафедру иностранных языков. В годы учебы подрабатывал на телевидении и делал передачи о клубной музыке.

Окончив ВУЗ, переехал в Москву. Там он начал учиться в школе телевидения, потом стал помощником режиссера и уехал в Германию, где проходили съемки шоу Голод. Через 2 года после успеха шоу снимал его второй сезон в Нью-Йорке.

Затем трудился на канале ТНТ. Работал в качестве фотографа. Первой его моделью была Марина Линчук и съемки для журнала MENU, в котором он закрепился на 2 года в альянсе с другим фотографом Натальей Арефьевой. Тогда же он снимает видеоролики и рекламные проекты, а также занимается презентаций коллекций одежды.

Александр хотел популярности и выдал себя на очередной неделе моды в Москве за представителя стрит-фэшн Берлина. Афера удалась, и его пригласили стилистом в журнал «Fashion Collection». Вскоре он начал работать с журналами «Gala», «Harper’s Bazaar», «Jalouse» и «ELLE».

Канал МТВ пригласил его вести у Шопоголики, а затем канала ТНТ переманил его вести шоу Золушка. Перезагрузка. Затем звезды начали приглашать его в качестве личного стилиста. Он создавал образы Тины Канделаки, Ренаты Литвиновой, Ингеборги Дапкунайте и Федора Бондарчука.

С 2012 года Рогов ведет программу на СТС Успеть за 24 часа.

Сейчас он работает арт-директором.

Пока не женат, так как считает что сейчас на семью нет времени, но при этом хочет иметь детей. Он постоянно занимается саморазвитием, увечен стилем. В детстве мечтал стать художником, а в школе был первым, кто надел гриндерсы.

Татуировка на его груди это надпись на французском Я верю в свою звезду.

Он в добрых отношениях с коллегами по цеху – Эвелиной Хромченко, Авророй, Марией Железняковой, но при этом натянуто общается с модельером Викой Газинской.