Музыкальный номер квн на 23 февраля.

А ну-ка, мальчики!

Ведущий : - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно- голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание : сложить корабль из газеты).

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1 . Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (Море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Весла)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда. (Компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (Якорь)

Что за плуг,

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (Лодка)

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (Парус)

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (Маяк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел . (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4 . Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)


Внеклассное меропряитие ко Дню Защитника Отечества, 3-4 класс

КВН для мальчиков «Защитники Родины»

Куликова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МКС(к)ОУ школа-интернат № 11 VIII вида г. Междуреченска
Описание: данное мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время с детьми и решить рад педагогических задач.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;
-сплачивать детский коллектив;
-расширять кругозор учащихся.
Подготовка: мальчики делятся на две команды и придумывают название; изготавливают макеты военной техники, разучивают военные песни и стихи.

Ход классного часа
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.
1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах русской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа.
2-я ученица: Дуют ветры в феврале.
Воют в трубах звонко!
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3-я ученица: Дата есть особого значенья-
Сыновей отважных день рожденье.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
4-я ученица: Охраняет наше море
Славный доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Андреевский великий Флаг.
5-я ученица: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учится
Мог спокойно наш народ.
6-я ученица: Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики страшных снарядов,
Наводчики, бьющие в цель.
7-я ученица: Наши летчики – герои-
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои-
Охраняют наш уют.
8-я ученица: Чтоб была Отчизна,
Крепкой, как гранит,
Армия родная, сильная, стальная
Вольную державу славит и хранит.
(Исполнение учениками песни «Идет солдат по городу»)
Ведущий: В зале все мы собрались,
Радуйся и веселись!
Начинаем КВН
В праздничный для всех нас день.
Посвящен он дню рожденья,
Знаю, знаю, без сомненья,
Нашей армии родной,
Что бережет страны покой.
Капитаны команд, представьте ваши команды.
-Пограничники!
-Десантники!
Ведущий: Делу – время, потехе – час. Команды в строй. Состязанья начались!
РАЗМИНКА .
Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.
-Что общего есть у дерева и винтовки? (ствол)
-Почему копье и щит – друзья и враги одновременно? (Один защищает, другой нападает)
-Кому принадлежат слова:«Тяжело в ученье, легко в бою?» (Суворову, русскому полководцу)
-Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
-Как называют подростка, изучающего морское дело? (юнга)
-Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны,эполеты)
Ведущий: Молодцы! Переходим к конкурсам.
1 конкурс «Проверка боевой готовности»
Пройти через преграду: с завязанными глазами пойти мимо кеглей и не уронить их.
2 конкурс «Шифровщики»
Командам выдаются карточки со словами песен, они должны при помощи различных значков их зашифровать, а противоположная команда расшифровать.
3 конкурс «Переводчик»
Командам выдаются карточки со словами. Объяснить значение этих слов.
1 команда - блокада, «Катюша», фашист, пехота, рейхстаг.
2 команда – контрнаступление, разведка, сын полка, Гитлер, союзники.
4 конкурс «Телеграфисты»
Вручается незнакомый текст, дается 3 минуты для ознакомления с ним. Передать содержание кратко в виде телеграммы.
1 команда – отрывок из рассказа «Саперы» Л.Кассиля
2 команда – отрывок из рассказа «Вперед, танкисты» Л.Кассиля
5 конкурс «Лучший разведчик»
На доске крепится плакат, на котором изображены самолет, танк, корабли в море, вертолеты. Участники смотрят 15 секунд на плакат. Затем плакат убирается, а участники команд должны на местах в команде их восстановить при помощи фломастера (условными знаками).
6 конкурс «Бросок»
Домашнее задание: обеим командам предлагается заранее сделать любые средства передвижения, которые используются в армии, флоте, авиации. (Танк, корабль, самолет и т.д.) Затем игроки каждой команды становятся на линии друг против друга, между ними нейтральная полоса и без помощи рук передвинуть технику в сторону.
противника. Побеждает та команда, чья техника продвинется дальше в сторону противника.
7 конкурс «Заминированное поле»
На полу разбросаны шишки. С завязанными глазами надо разминировать поле: собрать все шишки.
8 конкурс «Санитарка": После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?
9 конкурс «Патроны на передовую»
Команды строятся в шеренгу. Первый участник с сумкой «патронов» и автоматом через плечо по сигналу бежит до стула, обегает его, возвращается обратно и передает все следующему участнику.
10 конкурс «Переправа»
Ведущий: Перед вами река, нужно переправиться на другую сторону, паром (обруч) на другом берегу. Один участник бежит, надевает на себя обруч, возвращается назад, захватывает внутрь обруча следующего игрока команды. И они «плывут» на другую сторону. Там первый игрок остается, а второй бежит за следующим. И так пока все не переправятся на другой берег.
Ведущий: В произведении «Василий Теркин» Александр Твардовский писал о переправе на другой берег во время боя. Прочитает этот отрывок …(ученица читает отрывок).
11 конкурс «Привал»
На привале во время отдыха солдаты часто поют песни. Каждая из команд должна исполнить песню времени Великой Отечественной войны. А в это время повара сварят суп. Им нужно почистить по картофелине, луковице, морковке.
12 конкурс «Звания»
Ведущий: каждый солдат мечтает стать генералом, но для этого нужно учитывать порядок присвоения званий. Какое слово не является офицерским чином?
-майор
-прапорщик
-младший лейтенант
- капитан
-старший лейтенант
-капитан
-лейтенант
-полковник
-генерал
-подполковник
13 конкурс «Военная хитрость»
Ведущий. В каждой части есть взводы, роты, батальоны, полки и т.д. Одним словом все они называются:подразделения. Из этого слова вам надо составить множество существительных.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
(раз, раздел, деление, дело, пиво, пила, дрозд, орден, лоза, поза, пора, пол, пони, репа, перо, роза, доза, деза, здание, плед, плен, резина, зерно, резеда, порез и др.)
Подведение итогов
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, ловкими, находчивыми, веселыми знатоками и будущими воинами. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества как мужество, стойкость, воля. А теперь пожелания девочек.
1-я ученица: Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2-я ученица: Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать.
3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем
Не унывать и не болеть!
В завершении праздника девочки и родители вручают мальчикам подарки.

Данное мероприятие предназначено для учащихся 2 класса. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время и решить ряд педагогических задач.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 класс.

ГБОУ СОШ № 569

Учитель: Корлюкова Инна Юрьевна

2015-2016 уч. год

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;

Воспитывать стремление стать ловкими, сильными, отважными;

Сплачивать детский коллектив;

Расширять кругозор учащихся.

Ход занятия.

Ведущий: На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин – пап, дедушек, братьев, дядей. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец» и «Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.

Наверное, так получилось потому, что во все времена мужчины защищали нашу страну, т.е. наше с вами Отечество, от разных бед. Они отражали нападения врагов и строили города, охраняли границы Родины и совершали великие открытия. Нам надо стараться также быть смелыми, сильными и умными, чтобы уметь постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное – надо крепко любить свою Родину!

Стать военным- мечта многих ребят. Ведь военные особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? Узнаем сегодня, все ли наши мальчики готовы стать военными?

Сегодня мы проводим КВН между командами мальчиков, посвященный дню защитников Отечества.

Поздравление от девочек.

Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Девочка 2: Когда на ваши потасовки
На переменных мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 3: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет в бой.
Девочка 4: Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Девочка 5: А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить.
Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 7: Заем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать своё Отечество!
Хором: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.

Ведущий: В прошлом году мы с вами отправлялись в морское путешествие. Но не только военно-морской флот охраняет нашу Родину. Сегодня мальчики попробуют «примерить» на себя другие воинские профессии и звания. Проведём жеребьёвку.

(Учащиеся вытаскивают из пакета бумажку с цифрой 1 или 2 и занимают место в соответствующей команде).

Дай название своей команде.

Вписывается на доске в Экран соревнований.

Вам придётся преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре.

Конкурс 1.

Летчики

Конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

За собранный самолёт присваивается по 1 баллу. За аккуратность и скорость присвоить можно 0, 5 балла. За красоту полёта и дальность по 1 баллу дополнительно.

Конкурс 2.

Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Конкурс 3.

Связисты

А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.

Расшифровать запись: (ребятам раздаётся алфавит, где каждая буква пронумерована)

1) 4,6,18,16,11 – 9,1 18,16,5,10,15,21 4,16,18,16,11.

2) 8,10,20,28 – 18,16,5,10,15,6 19,13,21,8,10,20,28.

(1- Герой – за Родину горой.) (2- Жить – Родине служить.)

По одной пословице каждой из команд. За верный ответ-1 балл. За запись в соответствие с правилами русского языка-1 балл.

Конкурс 4.

Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Балл присуждается за каждое попадание.

Конкурс 5.

Моряки

А как Вы знаете море и морские понятия? Вопросы командам:

1) Эти птицы живут на воде, они белого цвета с длинным клювом. На лету они ловят рыбу. (чайка)

2) Какой мутипликационный герой носит морскую фамилию? (Матроскин)

3) Как называется сильная буря на море? (шторм)

4) Как называется тихая, безветренная погода на море? (штиль)

6) Самое большое морское животное на планете? (кит)

7) Кто работает на дне моря? (водолаз)

8) Руль на корабле. (штурвал)

За каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс 6.

Спасатели

«Человек за бортом!»

Каждый из членов команды надевает спасательный круг и передаёт его следующему.

Команда победителей получает2 балла.

Конкурс 7.

Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. А как называют повара на корабле? (кок). И наш следующий конкурс – конкурс коков. Вызываются по 1 человеку от каждой команды.

Корабль без кока,

Как розетка без тока.

Коку не нужно кормить команду всю

Надо лишь почистить

Картошку одну!

(Коки садятся спиной друг к другу и чистят картофелину по сигналу)

За почищенную картошку-1 балл. За аккуратность-1 балл. За скорость, но не порезав руки- 1 балл.

Конкурс 8.

Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

Конкурс оценивается в 1 балл.

Конкурс 9.

Конкурс капитанов

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан.

1) «Взрыв». Взорвать шарик противника, который привязан к ноге.

2) "Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

Капитан команды говорит комплименты девочке. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты, именно смотря на девочек, а не в сторону.

За каждое выполненное задание 1 балл.

Конкурс 10.

Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

По одному человеку от каждой команды. Участвуют все члены команды. Каждому победившему 1 балл.

Подведение итогов.

Ведущий: Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими защитниками нашей Родины.

Вот и подошёл к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, умными, ловкими, находчивыми и весёлыми знатоками и будущими воинами.

Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества, как мужество, стойкость, воля.

Когда станут взрослыми наши ребята,

Их тоже служить призовут в солдаты.

Ведь должен мужчина российский любой

Суметь за Россию отправиться в бой!

Пусть парни страну от врагов берегут

И службу военную честно несут.

Мы гордыми будем за наших ребят,

Да здравствует доблестный русский солдат!

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Девочки вручают подарки.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

КВН для мальчиков 2 класс. Кл. руководитель: Корлюкова И. Ю. ГБОУ № 569 Невского района г. СПб

На страже Родины любимой родная армия стоит. В бою за счастье человека - она надежный меч и щит. Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

КОНКУРС 1. ЛЁТЧИКИ.

КОНКУРС 2. РАЗВЕДЧИКИ.

КОНКУРС 3. СВЯЗИСТЫ. ГЕРОЙ-ЗА РОДИНУ ГОРОЙ. ЖИТЬ-РОДИНЕ СЛУЖИТЬ.

КОНКУРС 4. СТРЕЛКИ.

КОНКУРС 5. МОРЯКИ.

КОНКУРС 6. СПАСАТЕЛИ.

КОНКУРС 7. ПОВАРА. Корабль без кока, Как розетка без тока. Коку не нужно кормить команду всю Надо лишь почистить Картошку одну!

КОНКУРС 8. ШОФЁРЫ.

КОНКУРС 9. Конкурс капитанов.

КОНКУРС 10. Бой богатырей. Армрестлинг.

Когда станут взрослыми наши ребята, Их тоже служить призовут в солдаты. Ведь должен мужчина российский любой Суметь за Россию отправиться в бой! Пусть парни страну от врагов берегут И службу военную честно несут. Мы гордыми будем за наших ребят, Да здравствует доблестный русский солдат!


Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал – это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров – он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка – ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Поклон.

Мальчик подарил папе самодельную открытку на 23 февраля и получил на день рождения самодельный айфон.

Алло, это база?
– Вы не туда попали-это ракетная база.
– Это вы не туда попали! Кто мне заплатит за мой сарай!?

Товарищи офицеры, сборы завтра в 10 часов утра. У кого электронные часы – в тысячу.

Матрос спрашивает у капитана:
-Капитан, а что будет если встретятся
наш корабль и айсберг.
Капитан:
-Айсберг поплывет дальше.

Плывет корабль . На мостике стоит боцман и смотрит в бинокль:
-Капитан, справа по борту шестивесельная шлюпка!
Через некоторое время:
-Капитан, слева по борту шестивесельная шлюпка!
-Боцман, убери блоху с бинокля!

Командир построил роту по стройке смирно, достал из кармана носовой платок, подошел к одному солдату и стал вытирать ему нос:
- А это, рядовой Иванов, я делаю по просьбе вашей мамы.


Рота солдат стоит перед вырытой ямой. Лейтенант командует:
- Иванов! Раздвинь руки в стороны. Два шага вперед.
- Петров! Руки поднять, вперед марш!
- Сидоров! Прибегает прапорщик:
- Товарищ лейтенант, пока вы тут все в тетрис играете, вас в штабе майор ждет.

Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

Рядовой Петров, почему надо закрывать один глаз, когда прицеливаешься из винтовки?
- Потому что если закрыть оба глаза, цель не будет видна.


Призывник на медкомиссии. На вопрос, какое у него образование, он гордо отвечает:
- Я обучался в Бристоле, Лос-Анджелесе, Колумбийском и Гарвардском университетах, имею звание бакалавра экономических наук! Председатель призывной комиссии машет рукой:
- Ну, ладно, ладно, хватит уже, распелся тут! Запишите: призывник умеет читать и писать!..

Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги, вышли они на опушку. А там прапорщик стоит. Они его спрашивают:
- Товарищ военный, мы на станцию правильно идем?
- Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не четкий, да и вообще не в ногу...

Идет прапорщик по улице. Прохожий его спрашивает:
- Куда идешь?
- Военная тайна
- А что несешь?
- Патроны на склад!

Молодого человека спрашивают:
- Где вы потеряли руку? На войне?
- Не-е... Это меня в военкомат тащили.


Из письма матроса домой. "Дорогая мама, я поступил в ВМФ потому, что мне нравились чистота и порядок, поддерживаемые на корабле. Но только неделю назад я понял, кто эту чистоту поддерживает".

Призывник из деревни пишет письмо домой: "Мама, если б ты знала, как в армии хорошо! Можно валяться в постели аж до шести часов утра!"

Сержант собирает солдат и говорит:
- Кто поедет на картошку? Двое выходят вперед. Сержант:
- Ну, остальные пешком пойдут.

Полковник - своему заместителю: "Завтра в 10.00 произойдет солнечное затмение, что случается не каждый день. Весь личный состав построить рядом с казармой, чтобы каждый мог наблюдать этот природный феномен. Если погода будет плохая и затмение наблюдать не будет возможности, соберите весь личный состав в спортзале." Заместитель - капитану: "Завтра в 10.00 будет солнечное затмение. Если пойдет дождь, то его можно будет увидеть снаружи казармы, а затмение будет происходить в спортзале. Это случается не каждый день." Капитан - лейтенанту: "По приказу полковника завтра в спортзале будет произведено солнечное затмение. Если пойдет дождь, то полковник отдаст специальный приказ, что случается не каждый день." Лейтенант - сержанту: "Завтра полк проводит солнечное затмение в спортзале, что будет каждый раз, когда идет дождь!" Сержант - солдатам: "Завтра все увольнения отменяются из-за затмения полковника от солнца. Если дождь пойдет в спортзале, что случается не каждый день, всем построиться рядом с казармой."

Визитная карточка команды

Ведущий. Из того ли да поселка Советского,

Да из школы второй белокаменной

Выезжала в клуб новобранцев рать –

Все детинушки добры молодцы.

Вот сошлися они на сценушке,

Стали речи говорить все пристойные

О солдатской службе-службушке,

И кем в армии им быть-служить!

Первым молвил слово Колюшка,

Статен и силен сын Матвеевич.

Коля. Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Быть в пехоте хорошо,

В самолете – лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья.

Ведущий. В разговор вступает Саша,

В этой рати – самый младший.

Хоть он ростом невелик,

Да всем дорог золотник.

Саша. В самолете – ничего,

А вот в танке – лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит меня всегда.

Летит мой танк, как самолет,

Он всегда везде пройдет.

Ведущий. Теперь Сережа слово взял,

Он нашей школы адмирал.

Сережа. Быть танкистом хорошо,

А матросом – лучше!

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

Буду Родину свою защищать на море.

Я – лучший адмирал в бою

Противникам на горе.

Ведущий. В разговор вступил артист,

Второй школы пародист.

Балагур и весельчак,

Петя молвил слово так.

Петя. Быть матросом хорошо,

На границе – лучше!

Я б в погранвойска пошел,

Пусть меня научат!

Границу зорко охраняю,

Нашей Родине служу

И любого террориста

Одним махом задержу.

Ведущий. Затем слово взял старшой

С самой мудрой головой.

Константином его звать –

Такого больше не сыскать!

Костя. Быть на границе хорошо,

Но у ракеты – лучше!

Я запущу ракету –

Самолета нету!

Запущу вторую –

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Коля. Все войска перебрав…

Саша. Намотай себе на ус…

Сережа. Все солдаты хороши!

Вместе. Выбирай на вкус!

Песня на мелодию песни «Сто дней до приказа» из репертуара группы «Неигрушки».

Нас всех в армию заберут

И там сильно гонять начнут.

Станем все бойцами,

Нашей Родины сынами.

Будем Родину защищать

И покой ваш оберегать.

Только вы пишите

И любовь свою храните.

Два года прослужим,

Два года продюжим.

Каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить.

Тяжело нам будет,

Нелегко нам будет,

Но каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить!

КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель : повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи :

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

Ход мероприятия

Ведущий : здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех : и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник - КВН.

1. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Песня «Храбрые солдаты»

Ну, что, начнём.

Мы начинаем КВН для чего, для того

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем, веселей станет всем.

Ведущий : итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей) .Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.

Представляем наши команды : команда Богатыри - девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами

Приветствие команд,представление своего флага

Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием

Упражнения под музыку.

1 конкурс

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка

2 конкурс

А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап

Ведущий : мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.

Ведущий

Слово жюри (вывешивают результат) .

Муз. пауза танец «Морячка»

Ведущий : молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.

Теперь пора вернуть внимание

Продолжим наши соревнования.

Проверим вашу меткость

4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы

5 конкурс дети

Слово жюри (вывешивают результат) .

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Ведущий : 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары

от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

Слово жюри (вывешивают результат) .

Ведущий : обед приготовлен, можно и поиграть.

Друзья, теперь внимание!

Направим всё старание,

Любовь и понимание на …

Наши животы!

7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.

Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.

Слово жюри.

Ведущая : А теперь пришло время следующего

8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека

самого умного, сообразительного, который должен быстро

ответить на вопросы.

За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник

может взять себе 1 помощника

1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)

2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)

6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)

9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)

Вопросы 2 команде

10. Кто говорил волшебные слова : «Лети, лети, лепесток, через север на восток» ? (Женя.)

11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)

13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)

15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)

16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат» - домашнее задание

9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат

10 конкурс

Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности

Ведущий : Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»

3. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

4. Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

5. Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь

Ведущий : Ну, что ж пришёл долгожданный момент

Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему

справедливому жюри.

Слово жюри.

Ведущий : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые и малыши!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.