Дебора харри личная жизнь. Дебби харри

Дебби Харри (Анджела Трембл)

Angela Tremble

Певица, актриса Дата рождения 1 июля (Рак) 1945 (73) Место рождения Майами Instagram @debbieharrydaily

Дебби (Дебора Энн) Харри - актриса и певица из Америки. Также она пишет авторские песни, считается лидером группы "Blondie", участвовала в съемках трех десятков фильмов и даже работала моделью. Разносторонняя дама успешно сотрудничала с "Franz Ferdinand", "Jazz Passengers" и Энди Уорлохом. Ее биография столь же насыщена событиями, как и творческая жизнь.

Биография Дебби Харри

Дебора появилась на свет во Флориде. Почти сразу после рождения ее удочерили Ричард Смит и Кэтрин Харри. У семьи был магазинчик сувениров в Нью-Джерси.

В 1963 году девочка закончила школу, а в 1965 году за ее спиной остался Centenary College. Затем Дебби поселилась в Нью-Йорке, где стала секретаршей на BBC. Среди мест ее работы были также закусочная, ночной клуб, Playboy.

Вокалом женщина начала заниматься в конце шестидесятых годов. Она выступала с "The Wind in the Willows", а затем с "The Stilettos". В последней группе Дебора Харри сдружилась с Крисом Стейном. С ним они организовали "Blondie", когда девушка стала блондинкой. Их сотрудничество стало крайне успешным — группа была любима в Европе, Америке и Австралии.

У Криса и Деборы помимо рабочих сложились и романтические отношения. Они встречались много лет, но брак так и не заключили. Певица входила в сотню известнейших в рок-н-ролле женщин, а также в двадцатку сексуальнейших артистов мира.

В семидесятых годах "Blondie" пользовалась огромным успехом, а сама Харри стала настоящей панк-иконой. В ее образе уличный стиль прекрасно сочетался с холодной сексуальностью. Многие даже думали, что "Блондинкой" была сама Дебби, а не вся группа.

Все альбомы, выпущенные "Blondie", становились популярными. Однако шестой сборник, созданный в восьмидесятых годах, был менее удачным. Вскоре у Криса обнаружилось тяжелое заболевание кожи, группа прекратила выступать и лишь через 15 лет воссоединилась вновь.

Харри выпускала и сольные сборники. Первый из них вышел в 1981 году. Затем ее альбомы пользовались переменным успехом, но Дебби продолжала гастролировать. С 1978 по 2011 год она также снималась в различных лентах.

Личная жизнь Дебби Харри

Единственным спутником певицы и актрисы был Стейн. Сначала они являлись лишь хорошими друзьями и коллегами по работе, но потом между ними вспыхнула любовь. Они прожили вместе 15 лет, но так и не решились на свадьбу. Детей у них также нет. По этому поводу Дебора говорила, что лучше заведет себе очередную гитару, чем малыша.

В личной жизни Харри не было яркости и экстрима. Она все время окружала заботой и любовью единственного мужчину. Женщина даже сделала перерыв в своей карьере, когда Крис серьезно заболел. Их расставание стало мирным, дружеские чувства между ними не исчезли.

Последние новости о Дебби Харри

Deborah Harry в свои солидные годы не собирается "уходить на пенсию". Она продолжает записывать музыкальные треки и выступать на различных концертах. В интервью Рику Муди Харри заявила, что хочет "играть до 90 лет".

Также стоит отметить, что легендарная певица старается стареть "достойно". Она следит за внешностью, делает необходимые косметические процедуры и операции, чтобы продлить молодость. По последним фотографиям Деборы заметно, что пластические хирурги сильно изменили ее.

19 сентября 2015, 16:04

Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами (штат Флорида). Говорят, что в этих краях можно жить без денег и без дома, и эту истину с долей шутки девочке пришлось испытать на себе с самого рождения, ибо она до сих пор не знает, кто ее настоящие родители - когда малютке было всего несколько месяцев, ее удочерила семья Харри. Впрочем, жилось ей весьма неплохо, а будущий дар певицы дал о себе знать едва ли не с самого начала - девочка пела в церковном хоре, изо всех сил стремясь выделиться из столь нелюбимого "поющего унисона".

Дебби справа

Приемные родители Дебби

В 18 лет, окончив колледж, Дебби переехала в Нью-Йорк и окунулась в богемную жизнь, став ярой фанаткой "The Doors" и Лу Рида и развлекаясь в окружении знаменитого Энди Уорхола. Увы, где богема - там и наркотики, так что несколько следующих лет Дебби посвящает борьбе с "этой дрянью" и, справившись с недугом, поступает в Школу визуальных искусств в надежде стать профессиональным фотографом.

Музыкальная жизнь тоже не стоит на месте - сперва Дебби становится участницей группы "Pure Garbage", играющей "женский рок", а чуть позже знакомится с гитаристом Крисом Стайном. Между ними тут же завязывается роман, как житейский, так и творческий, и после нескольких перемен составов и звучания за новоиспеченной группой закрепляется название "Blondie and the Banzi babes". Произошло оно от возгласа, которым эффектную блондинку встречали водители грузовиков: "Эй, Блонди!"

Дебби и Крис

Поначалу состав был стандартным: вокал-барабаны-гитара-бас, и именно поэтому группа решила взять "в долю" клавишника - что также станет "стандартом", но лет через пять, а в эпоху панк-рока было весьма вызывающе, учитывая, что играли "Блонди" в самом что ни на есть панковском клубе CBGB. Впрочем, неповторимый стиль, в котором слились воедино мощь, танцевальная энергетика и мелодизм женских коллективов 60-х, мгновенно выделил их среди бесчисленных последователей Сида Вишеса и Джонни Роттена.

Первый альбом группы, сократившей к тому времени название до "Blondie", вышел в 1976 году, однако успех пришел пару лет спустя, когда на свет появились синглы "Denis" и "(I`m Always Touched by Your) Presence, Dear", а также альбомы "Plastic Letters" и "Parallel Lines": за сей последний команде была присуждена премия "Грэмми" в номинации "лучший женский рок-вокал". К слову сказать, работал над ним британский продюсер и композитор Майк Чэпмен, сделавший имя другой звезде женского рока - Сюзи Куатро.

Череда успешных альбомов и синглов продолжалась до начала 80-х годов, пока не пришло время противоречий - пресса акцентировала внимание исключительно на вокалистке, которая со временем начала затмевать остальных музыкантов. Впрочем, основания для этого были - не ограничиваясь работой в группе, Дебби начала активно сниматься в кино и писать для него музыку.

Все это не могло не привести к очевидному результату: в 1982 году группа распалась, не доведя до конца турне в поддержку очередного альбома, к тому же у гитариста обнаружилось серьезное наследственное заболевание. Несмотря на то что Дебби самоотверженно ухаживала за мужем, после его выздоровления пара разошлась. Кстати, детей у Дебби нет и никогда не было. "Из-за группы у меня просто не было времени завести ребенка, - говорит певица. - И я просто не представляю себе, как можно мотаться по гастролям и в то же время иметь семью".

Надо сказать, что после "двойного распада" Дебби выпустила несколько сольных дисков, а также с переменным успехом продолжала сниматься в кино и сочинять саундтреки (среди ее достижений на этом поприще - музыка к отличной гангстерской драме "Донни Браско" с Алем Пачино и Джонни Деппом). Ее бывший муж также не остался "лежать на печке", основав собственную фирму грамзаписи Animal Records и занявшись продюсированием - но, как часто бывает, успех вернулся к ним только вместе с "главным делом всей жизни".

Дебби призналась, что, будучи подростком, часто сбегала на «темную сторону» – без ведома родителей ездила из Нью-Джерси в Гринвич-Виллидж в поисках приключений. Она рассказывает: «Думаю, я пропустила много «запрещенного» и «ненужного», когда родители пытались дать мне «нормальную жизнь». А я просто хотела жить. Я была артистом. Я постоянно находилась в поиске лучшей судьбы, которая бы полностью меня устроила. Я интересовалась актерским мастерством, искусством, музыкой. Я проглатывала все, что мне попадалось, и пыталась переварить, чтобы использовать в будущем. Думаю, я неплохо постаралась и добилась своей цели – стать артистом».

  1. Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами, штат Флорида. До трех месяцев Дебби была в детском доме, поскольку от нее отказались родители, и до сих пор Дебби ничего о них не знает. Однако затем ее усыновили Кэтрин и Ричард Смит Харри, владельцы магазина сувениров и подарков в городе Хауторн, штат Нью-Джерси.
  2. Образование Харри получила в местной школе, где и начала свою творческую карьеру. В шестом классе она исполняла сольную партию в конце пьесы по сказке «Мальчик-с-пальчик», позже участвовала в работе местного церковного хора, однако из-за своего желания выделиться она так и не смогла там остаться. Но уже тогда все отмечали ее прекрасный голос и зарождающийся талант.
  3. Когда Дебби исполнилось 18 лет, она собрала вещи и уехала в Нью-Йорк с мечтой стать певицей. Ей пришлось поработать секретарем в нью-йоркском офисе английской радиостанции ВВС, официанткой в Max’s Kansas City и Dunkin’ Donuts, и даже танцовщицей в клубах Union City и Playboy Bunny. Последние злачные места были связаны с пристрастием Дебби к наркотикам. Однако она смогла побороть эту страсть и поступила в Школу Визуальных Искусств с целью стать профессиональным фотографом.
  4. Однажды Харри попала на концерт Элды Джентайл и ее группы Pure Garbage. Познакомившись с Элдой, Дебби предложила себя в качестве четвертого участника Pure Garbage. Позже коллектив сменил название на Stilettoes и превратился из трио в квартет. Спустя несколько лет Дебби во время одного из выступлений познакомилась с гитаристом группы The Magic Tramps Крисом Стайном. У них начался любовный роман, который перерос в творческий союз. Позже Стайн присоединился к Stilettoes.
  5. После смены множества участников коллектива Дебби и Крис решили организовать собственную группу, которую назвали Blondie. В 1976 году вышел первый сингл группы X-Offender, рассказывающий о молодом насильнике. В то время крупные лейблы стали проявлять интерес к новой волне и панку, однако быстро пробиться в высший свет у Blondie не получилось. «Нас в Нью-Йорке никто не проталкивал, у нас не было знакомых ни в газетах, ни на радио, ни на телевидении», – позже сказала Дебби.
  6. Первые два альбома Blondie – Blondie и Plastic Letters – имели больший успех в Британии, нежели в США. Поэтому свои первые туры коллектив начинал в Европе. Успех пришел незаметно. Что и говорить: на разогреве у Blondie играли Игги Поп, Дэвид Боуи и Television.
  7. В 1978 году вышел третий альбом Parallel Lines, который впоследствии стал платиновым и принес Blondie премию Grammy в номинации «Лучший женский рок-вокал». Спустя год на волне успеха Blondie выпустили альбом Eat to the Beat, который стал не менее коммерчески успешным.
  8. В начале 80-х Дебби Харри начала сниматься в кино. Она сыграла более чем в двух десятках картин, многие из которых так и не стали кассовыми. Более популярными были саундреки, которые писали Дебби и Крис.
  9. В 1980 году они написали песню Call Me, которая стала главной темой фильма «Американский Жигало» с Ричардом Гиром в главной роли. Долгое время эта песня не покидала вершину американских чартов и впоследствии принесла Дебби и Крису премию «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму. Примерно в это же время трения внутри коллектива стали возрастать. Все без исключения участники Blondie начали свои сольные проекты. Дебютный альбом Дебби в качестве соло-исполнительницы, Koo Koo, вышел в 1981 году и позже стал в США золотым.
  10. В 1983 году у Криса Стайна обострилось генетическое заболевание, часто приводящее к смерти. Дебби распустила Blondie и посвятила себя уходу за больным Крисом. Спустя три года, когда здоровье возлюбленного пошло на поправку, Дебби Харри вернулась с весьма откровенной песней French Kissin’ In the USA. А еще спустя год Крис и Дебби расстались.
  11. В конце 80-х – середине 90-х Дебби все больше времени уделяла съемкам в кино. Она сыграла в фильмах «Hairspray», «Tales from the Darkside: The Movie», «Intimate Stranger» и многих других.
  12. После долгого перерыва совместно с Моби Дебби записала песню New York, New York, которая вышла синглом в октябре 2006 года.
  13. Сегодня Дебби Харри не только продолжает сниматься в кино и записывать новые альбомы и синглы, но и участвует в рекламной кампании MAC Cosmetics’ Viva Glam VI. Процент от продаж этой косметики направляется в фонд MAC AIDS, который помогает людям, больным СПИДом.

Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами (штат Флорида), и ей до сих пор не известно, кто ее настоящие родители. Крошке Дебби повезло: через три месяца ее удочерили Кэтрин и Ричард Хэрри. Детство девочки вместе с младшей сестрой Мартой прошло в Нью-Джерси, и с самого начала она была уверена, что когда-нибудь станет знаменитой певицей. Дебют Дебби состоялся в шестом классе школы в Хауторне, штат Нью-Джерси: там она исполняла сольную партию в конце пьесы по сказке «Мальчик-с-пальчик» (ее номер назывался «I Love You Truly»). В церковном хоре нужно было петь в унисон, но Дебби мечтала выделяться. Когда она «передразнивала» радио, окружающих, да и ее саму ставила в недоумении ее феноменальная способность воспроизводить следующую ноту до того, как она прозвучит. Примерно в 6 лет Дебби растолстела и обзавелась первыми взрослыми комплексами. В 11 лет ей пришлось сменить школу, а потом родители отдали Дебби в колледж.

В Нью-Йорк она приехала в возрасте 18 лет, естественно, с твердым желанием стать певицей - это ведь был 1963 год, заря современной поп-истории. Дебби обосновалась на Манхэттене, недалеко от площади Святого Марка в Ист-Виллидже. До того как заняться музыкой, Харри работала секретарем в нью-йоркском офисе английской радиостанции ВВС. Она ходила под бурными впечатлениями от произведений «The Doors» и Лу . Довольно долго Дебби вращалась в богемных кругах: ее часто замечали в окружении , но все, чего она добилась в рок-музыке к 1968 году, это обслуживание столика знаменитых «Jefferson Aeroplain», когда она работала официанткой в баре «Max`s» Канзас-Сити, в ночь перед Вудстоком.

И вот, наконец, Дебби получает шанс стать певицей и становится бэк-вокалисткой в малоизвестной фолк-группе «Wind In The Willow», играющей поп-рок в духе The Mamas & The Papas. Группа записывает свой первый и последний альбом с Хэрри в 1968 году, и Дебби уходит, чтобы следующие несколько лет своей жизни посвятить наркотикам. Естественно, возрастает нужда в деньгах, и она унижается до того, что идет подрабатывать в Dunkin Donuts, естественно, танцовщицей и даже плейбоевским кроликом Банни в «Playboy» соблазнительным зайчиком. Большими усилиями ей удаётся преодолеть все трудности и поступить в Школу Визуальных Искусств в надежде стать профессиональным фотографом.

Там она попадает на концерт знаменитой Элды Джентайл и ее трио «Pure Garbage», после чего знакомится с Элдой и намекает, что могла бы помочь им стать квартетом. Ее настойчивость дает скорые плоды, и переименованная в «Stilettoes» группа, которая позже стала квинтетом, являет на сцену не только некую театрализованность и поэтичность, но и живо напоминает женские коллективы 60-х. Однажды, во время выступления в таверне «Боберн» происходит её встреча с гитаристом группы «The Magic Tramps» Крисом Стайном (Chris Stein), перешедшего вскоре к Элде. У Дебби и Криса (который тоже оказывается бывшим наркоманом) завязывается роман, и парочка начинает думать о создании собственной группы, тем более что оба обладали незаурядным композиторским талантом.

Дальше состав «Stilettoes» лихорадило. Сначала пришли бэк-вокалистка Аманда Джонс, басист Фред Смит и барабанщик Билли О`Коннор. После этого Хэрри и Стейн настояли на изменении звучания группы, и Джентайл увела с собой старую гвардию, которая по старинке хотела исполнять театрализованный герл-рок. Дебби, Крис, Фред и Билли взяли себе новое имя «Angel and the Snake». На гитару взяли Ивана Карала из Чехословакии, а на подпевках были сначала Джэки и Джули, а потом Тиш и Снуки. Потом название сменили на «Blondie and the Banzi babes». «Эй, Блондинка», - окликали юную Дебби Харри водители грузовиков на улицах Нью-Йорка: «Hey Blondie, give us a screw» («Давай потрахаемся по-быстренькому»).

Уход в медицину их ударника Билли О`Коннора в начале 1975 года заставил сочинить объявление («Требуется энергичный сумасбродный ударник»), после чего было рассмотрено около полусотни кандидатур. Когда ребята уже вконец отчаялись, к ним пришел потомственный барабанщик Клемент Бурк (Clement Burke, р. 24.11.1955 г.) и был взят в мае 1975 года без лишних раздумий, как один из лучших музыкантов в своем амплуа с шармом и солидной музыкальной почвой. Он идеально вошел в планы Дебби и Криса, как такой же приверженец классического поп-рока, но не успел он освоиться, как в группе не стало басиста (Фреда Смита переманили «Television»). К тому же их здорово поддерживал Клэм Бурк, который в августе 1975 года представил им своего хорошего друга Гэри Валентайна (Gary Valentain), что был начинающим басистом, но быстро довел свое мастерство до необходимого уровня. Кстати, именно Валентайн и Хэрри тогда написали одну из первых песен «Blondie» «X-Offender» о молодом насильнике (в действительности песня называлась «Sex-Offender», но всем всё было понятно).

Однако ребята чувствовали, что слишком большое количество команд обладает похожим звучанием, и у Стейна появилась задумка взять клавишника (тогда это было большой экзотикой). Выбор пал на 19-летнего Джимми Дестри (Jimmy Destri, р. 13.04.1954 г.), которого они часто видели у себя на концертах и запомнили его в основном потому, что у него единственного из посетителей клуба была немодная короткая стрижка. Джимми играл в составе группы «Milk and Cookies», но когда последние не взяли его в турне по Британии, Дестри решил спокойно закончить учебу в медицинском колледже. За него специально похлопотала его сестра Донна, которая была знакома с Крисом и Дебби, и Джимми взяли даже без предварительного прослушивания.

Вроде бы на этом проблемы должны были закончиться для настырных «Blondie», но тут их вычеркнули из программы выступлений в «CBGB» после того, как Гэри (кстати, совершенно справедливо) накричал на менеджера этого клуба. Отсутствие финансовой поддержки пагубно сказывалось на технической стороне дела, группа располагала устаревшей аппаратурой. Дестри признавался: «Я и понятия не имел, что Дебби умеет петь, пока мы не записали первую пластинку. На сцене под грохот нашей аппаратуры я и расслышать-то ее как следует не мог». К счастью, ребята сразу же нашли несколько альтернативных площадок и сразили наповал слушателя своим новым усовершенствованным звучанием, в котором сливались воедино поп, дэнс, панк и «новая волна».

Группа активизировалась в тот самый момент, когда крупные лейблы стали потихонечку проявлять интерес к музыкантам «новой волны» и панкам, что несомненно добавило вдохновения нашим героям. Группа вновь вернула себе высокие котировки в «CBGB» и отыграла там семь месяцев кряду с будущими грандами панк-рока. В отличие от многих команд «новой волны», сознательно отказывавшихся от контрактов со студиями звукозаписи, участники «Блонди» решили войти в мир «большого шоу-бизнеса»: в 1975 у таких звёд, как «Рамоунз» или Патти , уже были контракты. Но надежды на быстрый успех не оправдались. Позднее Дебби вспоминала: «Нас в Нью-Йорке никто не проталкивал, у нас не было знакомых ни в газетах, ни на радио, ни на телевидении». Как гласит легенда, Дебби предстала пред светлым ликом продюсера Ричарда Готтерера и сказала примерно следующее: «У меня есть банда - «Blondie», и нам бы хотелось записать у вас пластинку». Летом 1976 года «хотелось» Дебби совпало с «понравилось» Готтерера, и ансамбль на некоторое время переселился в «Plaza Sound Studio».

Делами молодой группы занялся рекорд-лейбл Private Stock Records, который сначала решился издать их дебютный сингл «X-Offender», а в декабре 1976 года опубликовал и первый альбом «Blondie», работа над которым продлилась больше года. И заключить контракт, и управиться с первой студийной попыткой помогал команде продюсер Ричард Готтерер (Richard Gottehrer). Дебютный альбом демонстрировал смешение различных стилей: рок, поп, панк. Саунд пластинки испытал влияние как современного панка, так и женских групп 60-х, умело сочетая мелодичность с целеустремленностью. Авторами большинства композиций альбома были Харри и Стайн, но к созидательному процессу прикладывались и другие участники группы. Синглы «X-Offender» и «In The Flesh» заняли невысокие места в чартах, но это не обескуражило группу. Хотя говорить о разорвавшейся бомбе было бы слишком пафосно, некоторую популярность пластинка все-таки получила, а после череды гастролей по США и Европе Blondie начали пользоваться все большей и большей популярностью: группа отправилась на гастроли в Лос-Анджелес - «разогревать» аудиторию для «Рамоунз». Тем временем первый альбом «Блонди» упрямо полз вверх по строчкам чартов, и кое-кто из критиков поговаривал, что новая группа может стать американским ответом шведскому квартету «Абба».

На следующий год группа приступила к записи очередного альбома «Plastic Letters». Однако внутри их коллектива возникают разногласия с Гэри Валентайном, которому на «Plastic Letters» принадлежит оригинальный хит «(I Am Always Touched By Your) Presence, Dear». В итоге Валентайн уходит, и его место занимает Франк Инфанти (Frank Infante). Но уже через несколько месяцев он переключается на гитару, а басистом становится англичанин Найджел Харрисон (Nigel Harrison). Правда, на втором альбоме никто из них не играет, а партии бас-гитары исполняет Стайн. Так Blondie расширились до секстета и вступили в свой самый плодотворный и стабильный период. Разогревать публику перед своими концертами доверили молодой команде (Iggy Pop) и (David Bowie) и «Television».

В августе 77 года компания Chrysalis Records выкупила контракт у Private Stock (чьи ограничения однозначно не нравились музыкантам) и в октябре переиздала дебютный «Blondie». Весна 1978 года по праву может считаться временем рождения коммерческого феномена Blondie. Британский музыкальный рынок активно откликнулся на издание нового сингла «Denis» (кавер-версия хита «Denise» группы Randy and the Rainbows 1963 года). В марте 1978 года песня поднялась в британский Тор 10. А за ним отметился в первой десятке чарта и следующий сингл «(I`m Always Touched by Your) Presence, Dear». Оба сингла работали на раскрутку второго альбома «Plastic Letters» (1978 ), который музыканты поддержали еще одним изнурительным концертным марафоном, прокатившимся по Европе и Азии. Альбом был последней совместной работой группы с Ричардом Готтерером и считается завершающим «независимый» период творчества «Blondie».

Ощутимый коммерческий успех пришёл сначала в Великобритании, с выходом третьего альбома «Parallel Lines» (1978 ), за который команде был присуждена премия «Грэмми» в номинации «лучший женский рок-вокал». За помощью в своей дальнейшей карьере, которая с самого начала гораздо успешнее протекала в Европе, чем на родине музыкантов, Blondie обратились к британскому продюсеру и композитору Майку Чэпмену (Mike Chapman), который в паре со своим коллегой Ники Чинном (Nikkie Chinn) сделал популярность таким группам как «Smokie», «Sweet» и рок-певице Suzy Quatro. Следующая долгоиграющая пластинка коллектива ознаменовала отход от панковских корней в сторону поп-диско музыки. Альбом «Parallel Lines» вышел в сентябре 1978 года. Сингл «Heart Of Glass» с этого альбома совершает мировой прорыв и занимает 1-е место в США и высокие места в нескольких европейских странах. В одной только Великобритании альбом был продан тиражом свыше 1 млн. экземпляров. Также хитами с него стали композиции «One Way Or Another», «Sunday Girl» и «Hanging On The Telephone». Теперь были уже все основания говорить о коммерческом прорыве Blondie: тираж диска «Parallel Lines» превысил 20 миллионов экземпляров во всем мире.

Взяв на заметку успех диско-вариаций, использованных на предыдущей пластинке, секстет решил еще раз поиграть с этим стилем в новой студийной попытке «Eat to the Beat». К моменту издания лонг-плея был готов одноименный видеоальбом, в котором каждая композиция сопровождалась собственным видеорядом - подобных прецедентов музиндустрия еще не знала. Первый же промо-сингл «Dreaming» попал в Тор 10 Англии и в Тор 40 США. А песня «Atomic» стремительно взбежала по ступенькам чарта и оккупировала первое место в Великобритании. Успеха своего предшественника LP «Eat to the Beat» повторить не сумел, но удостоился платиновых сертификатов на крупнейших музыкальных рынках мира.

Ноябрь 1980 г. ознаменовался выходом эклектического альбома Autoamerican, пятого по счёту. Первый же промо-сингл, трек в стиле реггей «The Tide Is High», первоначально записанный реггей-группой Paragons, возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Еще одна песня «Rapture», ориентированная на рэп-фанов, покорила поп-чарт США.

На волне успеха Дебби начала сниматься в кино, а первым ее фильмом стал «Union city», где сыграла жену маньяка-убийцы. Этот фильм, музыку к которому написал Стейн, получил плохую прессу, но критики отметили ее эпизод.

Вскоре по просьбе немецкого продюсера Джорджо Мородера Дебби пишет слова на модную танцевальную мелодию «Call Me», прозвучавшую в 1980 г. в фильме «Американский жиголо» с Гиром в главной роли. Трек «Call Me» на протяжении шести недель лидировал в американских поп-чартах, выиграл «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму и, по данным журнала Billboard, стал самым продаваемым синглом года в США. В том же году Дебора Харри снова снялась в кино, партнером ее по фильму «Роуди» был Митлоуф. Дебору пригласили на «Маппет-шоу». Она стала бывать в знаменитой «Studio 54», ею восхищался , а Трумен Капоте взял у нее автограф. В 1982 -м в футуротриллере «Видеодром» она удачно сыграла ведущую подпольной телесети, транслирующей некросексуальные ритуалы.

При всей убедительности внешнего успеха закулисная жизнь команды протекала далеко не так гладко. Уже по стилистической эклектичности последних альбомов можно было судить о бурлящих в коллективе страстях. Напряжение нарастало день ото дня. Пресса регулярно подливала масла в огонь, привлекая внимание читателей почти исключительно к лид-вокалистке команды, очень уж фотогеничной особы, которая со временем начала затмевать остальных музыкантов. Имя группы все чаще ассоциировалось с персоной Деборы Хэрри, и никому не хотелось доискиваться, в чем же разница между нею и остальной командой.

К началу 81-го года внутренние трения привели к тому, что почти все участники группы пытались самореализоваться за пределами Blondie. Работа Дебби Хэрри над сольным альбомом только усугубляла проблему. Самостоятельный дебют вокалистки под названием «Koo Koo» вышел в 1981 году и стал в США золотым. Свои первые студийные опыты артистка проводила под продюсерской опекой Найла Роджерса (Nile Rodgers) и Бернарда Эдвардса (Bernard Edwards). Только под давлением со стороны остальных участников она согласилась закончить запись очередного лонг-плея Blondie «The Hunter» (1982 ). Альбом, в общем и целом разочаровавший и европейских и американских поклонников группы, дал жизнь двум относительно успешным синглам - «Island of Lost Souls» и «War Child».

Серьезное наследственное заболевание гитариста Криса Стейна, имеющее все шансы закончиться смертельным исходом, помешало Blondie довести до конца турне в поддержку «The Hunter». Дебби распустила группу и посвятила себя уходу за Крисом. Она исчезла со сцены на долгих три года,- но как только в 1986 -м здоровье Стейна пошло на поправку, записала откровенно эротичную песенку «French Kissin` In the USA». А год спустя, когда Крис выздоровел окончательно, они с Дебби расстались.

В конце восьмидесятых Харри вернулась на сцену и как актриса (она снялась в фильме «Лак для волос»), и как певица (новые альбомы, впрочем, не пользовались особой популярностью). В 1988 -м вышел альбом «Rockbird», в 89-м - «Def, Dumb And Blonde», в 1993 - «Debravation»; кроме того, Дебора активно участвует в благотворительных акциях рок-музыкантов. Гораздо больше Дебби преуспела на актерском поприще - снималась в фильмах, участвовала в театральный постановках, а кроме того писала музыку для кино и для других артистов. В 90-е Harry записывалась и гастролировала с командой Jazz Passengers. Певица и актриса стала общественным деятелем и призывает милость к отверженным; прежде всего, к сексменьшинствам: она была одним из инициаторов проекта в помощь жертвам СПИДа «Red, Hot & Blue». А еще Дебора Харри остается постоянным персонажем светской хроники. Дебора Харри и Крис Стейн написали книгу о Blondie.

Крис Стейн занимался продюсированием разных нью-йоркских групп, основав собственную фирму грамзаписи Animal Records. Одним из самых активных экс-участников Blondie оказался барабанщик Клемент Берк, который успел поиграть с Eurythmics, записывавшими альбом «Revenge», с Джорджем (George Harrison) и Стивом Джонсом (Steve Jones; экс-Sex Pistols).

Лишь в 1997 году Крис почуствовал в себе достаточно сил, чтобы вернуться на сцену. Тогда же появились первые слухи о возрождении группы. И группа действительно вернулась, правда, в несколько обновлённом составе: вторым гитаристом на этот раз был Пол Карбонара (Paul Carbonara), а басистом - Ли Фокс (Lee Foxx). Бывшие участники - Инфанти и подали в суд, что без них группа не может называться «Blondie», но, похоже, разбирательство закончилось ничем.

После 16-летнего перерыва четверка провела ряд европейских концертов, исполняя старые и новые композиции. Взбудораженная этой новостью музыкальная пресса помогла успешно представить на рынке сингл «Maria», переделку классического поп-хита конца 70-х. И снова Европа встретила вернувшуюся команду гораздо приветливее, чем родная Америка. В феврале 1999 года песня стартовала на первой позиции поп-чарта Великобритании - в последний раз группа добивалась такого успеха 19 лет назад, став таким образом единственной американской командой, достигавшей первого места в Великобритании в 1970 -е, 1980 -е и 1990 -е годы.

А вскоре реанимированные Blondie преподнесли и новый, седьмой по счету, студийный альбом «No Exit», достаточно успешный в коммерческом отношении. Продюсировал его Крейг Леон (Craig Leon), который, к слову, выступал сопродюсером дебютного альбома группы 1976 года. Фирменные элементы стиля Blondie были налицо: энергичный, отточенный ритм, интонационно безошибочный вокал Дебби, эмоциональные партии клавишных, четко прописанная гитара. Такие композиции как бесшабашная «Screaming Skin», и дуэт с рэппером (Coolio) «No Exit» мгновенно стали интернациональными хитами. Альбом был распродан тиражом свыше 2 млн. экземпляров, а группа дала серию концертов, прошедших с большим успехом.

В конце 1999 года, завершив мировое турне для промоушена «No Exit», музыканты подготовили концертный альбом «Blondie Live». А еще через три года Blondie начали готовить следующий лонг-плей, которому дали название «The Сurse of Blondie». Бесспорным хитом с него стала диско-композиция «Good Boys». Для его раскрутки группа скооперировалась с участниками INXS и провела совместный тур по Великобритании. Альбом был представлен публике в конце 2003 года. «Наша музыка не изменилась, - уверяет 58-летняя Дебора Хэрри, - единственная разница в том, что мы стали намного смелее. Этот альбом - лучшее, что мы сделали за свою карьеру».

В 2006 году Дебби совместно с Моби записала песню New York, New York, которая вышла синглом 23 октября 2006 , а также появилась в ноябре на альбоме The Very Best Of Moby.

В 2011 году записала кавер-версию песню Franz Ferdinand Live alone. Franz Ferdinand неоднократно говорили о влиянии песен Blondie на их собственное творчество.

Двенадцатая в списке «100 величайших женщин в истории рок-н-ролла» по версии журнала VH1- Дебби Харри. Она вошла в двадцатку самых сексуальных артисток всех времен. «Секс-символ»- именно этому понятию не один десяток лет соответствовала звезда. Постеры Деборы в свое время украшали стены подростков наравне с разворотами журнала Playboy. Как повлияло время и усилия пластических хирургов на внешний облик бывшей красотки?

Биография Debbie Harry

Дебора Харри появилась на свет 1 июня 1945 года в солнечном Майами, Флорида. Детство будущей звезда нельзя назвать легким, ведь в самом раннем детстве мать с отцом от нее отказались, до сих пор женщина ничего о них не знает. Девочке пришлось некоторое время воспитываться в детском доме. К счастью, малышку усыновили владельцы магазина подарков и сувениров Ричард Смит Харри с женой Кэтрин.

Дебора получила образование в местной школе, там же началась и ее творческая карьера. Она выступала в школьных пьесах и праздниках. Дождавшись совершеннолетия, талантливая девушка уехала покорять Нью-Йорк со страстной мечтой стать певицей.

Звездная карьера певицы

Не так просто складывалась судьба девушки в новом городе. Первые места работы- секретарь в офисе радиостанции ВВС, официантка в кафе «У Макса», танцовщица в клубах Playboy Bunny и Union City. В клубе Плейбой будущая звезда панк-рока разносила напитки в обтягивающем костюме кролика с аляповатыми розовыми ушками и пушистым хвостом.

Но опаснее всего стало увлечение наркотиками, которое Дебора сумела побороть. Старт певческой карьеры пришелся на конец 60-х в группе The Wind in the Willows, тогда же выходит в свет дебютный альбом.

После прихода в группу The Stilettos девушка перекрасилась в яркую блондинку, так появилась идея создания группы Blonde. Коллектив сразу нашел свою аудиторию, поэтому Deborah стала популярна в США, Америке и Европе. Невзирая на то, что популярность- результат упорного труда всего коллектива, имя певицы так тесно переплелось с названием группы, что все стали считать «blonde»- имя девушки.

После распада группы Дебора пустилась в свободное плавание: записывала удачные песни, как актриса снималась в кино, выступала на разнообразных концертах. В ее коллекции десятки наград в разных отраслях искусства. Несколько раз артистка уходила со сцены, но всегда возвращалась обратно, ведь не могла жить без музыки.

Пластики Дебби Харри

Белые волосы, томный взгляд, приоткрытые губы- все способствовало бешеному вниманию мужчин к Деборе. Заметим, что по ее подобию была создана кукла Барби, а саму Мадонну считают последовательницей яркого образа. В свои 72 года знаменитость считает постыдным скрывать проведенную пластику, ведь время берет свое. Звезда без смущения рассказывает о проведенных вмешательствах.

  • Первая подтяжка лица. Deborah Ann Harry от природы получила широкое лицо с ярко выраженными скулами и выступающими углами челюсти. То есть костный скелет для мягких тканей явственно проступает. Внешность Дебби Харри в молодости была гармоничной и запоминающейся. В зрелом возрасте женщина решила сохранить относительную гладкость кожи. По словам самой героини, она очень ответственно отнеслась к процедуре: изучила предложения врачей, ознакомилась с отзывами и рекомендациями. В результате не прогадала. Все излишки кожи и жира, опускающиеся под подбородок, хирург искусно удалил, не испортив выражение лица.

  • Последующие подтяжки овала лица. Второй раз поход Деборы к пластическим хирургам оказался необходимым уже через несколько лет, ведь кожа снова стала дряблой и отвисла. После нескольких повторений манипуляции в 2017 году лицо бывшей рок-звезды заметно поменялось. На скулах появились глубокие рытвины, а углы нижней челюсти выглядят на этом фоне сейчас еще массивнее. Нельзя точно сказать, что это результат врачебной ошибки, ведь сама певица и автор песен обожает наносить броский макияж, что усугубляет эффект провалов на щеках.

  • Блефаропластика. Как известно с годами глаза деформируются. Внешние уголочки опускаются, верхнее веко зловеще нависает над глазом. Так же произошло и с нашей героиней. Фото Дебби Харри, сделанные до и после пластики, наглядно демонстрируют, что врачи грамотно подошли к процессу. Даже сейчас, разменяв 8-й десяток лет, артистка смотрит на мир широко раскрытыми глазами с длинными наращенными ресницами.

  • Пластика груди. Главной достопримечательностью Дебби Харри всю молодость была задорная девичья грудь. С возрастом бюст немного осел, однако певица не пошла на поводу у моды и звездного окружения. Маммопластика проведена не была, формы так и остались в первозданном виде, чего звезда категорически не стесняется.

  • Филлеры для контурной пластики лица Дебби Харри стала активно использовать уже после семидесяти. По признанию артистки она никогда не думала, что ее лицо когда-нибудь покроется глубокими морщинами, ведь даже не представляла, что станет старше 21 года. После отодвинула возрастную отметку до 30-и лет. Сейчас бывшая представительница компаний MAC и Paco Rabanne усиленно борется хотя бы с глубокими ложбинами на лице.

  • Ботокса, скорее всего, не было. Мелкая сеточка морщинок выглядит весьма природно и мило. В отличие от и , Дебби не превратилась в надутую, прорезиненную куклу.

Всю сознательную жизнь актриса и певица чутко следила за фигурой. При росте 160 см ее вес в юные годы составлял 46 килограммов. Впоследствии тело Дебби оплыло лишним весом, спасает женщину только активный образ жизни и активная творческая деятельность.

Идеальные смоки-айз: секреты от Дебби Харри

Панк-рок предполагает в тандеме с блеклыми губами. Глубоко посаженные глаза звезды всегда выглядели в классике жанра. Вашему вниманию несколько секретов Дебби по созданию летнего смоки-образа.

  • Отдайте предпочтение темно-коричневому перед черным.
  • Чем темнее оттенок, тем драматичнее образ.
  • Тени и подводку размажьте, особенно под нижними веками, добавив темных теней широкими мазками.
  • Брови ярко очертите темно-коричневым или черным карандашом.
  • Ресницы Деборы всегда длинные и пушистые, женщина не жалеет для этого косметики.

Личная жизнь Дебби Харри

Единственный муж Крис Стейн встретился с будущей женой при работе в The Stilettos. Молодые люди сразу присмотрели друг друга, но в качестве хороших друзей. Долгие братские отношения со временем переросли в любовные чувства. Свадьбы и детей не случилось, хоть пара прожила в браке 15 лет. Певица так прокомментировала семейное положение: «Я скорее заведу себе новую гитару, чем рожу ребенка».

Личная жизнь певицы не бурлила, как у многих суперстар Голливуда. Заботливая жена окружила мужа вниманием, и даже взяла несколько лет отпуска, чтобы поддержать любимого во время его аутоиммунной болезни кожи. Даже расставание спустя 15 лет в 1990 году прошло тихо и мирно, они даже остались партнерами по работе.

Жизнь яркой женщины Дебби Харри, которая стареет достойно, может стать легендой с закрученным сюжетом для любого хвастливого мужчины. Каждый этап жизни этой хрупкой особы наполнен нереальными историями и легендами. Благодаря пластическим хирургам запоминающаяся внешность с вздернутым носиком, высокими скулами и характерной улыбкой значительно изменилась. Несмотря на все женские ухищрения, по мнению большинства специалистов, Дебби Харри- это женщина, которая стареет достойно.

Видео: Дебби Харри- My Monster (2017 год)