Что нужно знать о к рор. Необычные шоу больше не раздражают

Несмотря на то, что K-Pop наполнен корейскими айдолами, есть много айдолов не-корейцев или смешанной расы, нарушившие барьеры K-Pop сцены. Посмотрите этот список и проверьте, кто шокирует Вас своим происхождением!

1.

Милашки-талисманы JYP Entertainment ,на самом деле, разнообразны! Джексон и Марк родом из Китая, БэмБэм из Таиланда. Забавный фактМарк китаец, но воспитывался в США.

2.

Каспер — вежливый, загадочный участник из Китая, Такуя — крутой, спокойный и собранный участник из Японии. Хорошее комбо!

3.

Cosmic Girls мировая группа с тремя участницами родом из Китая! Чен Сяо наиболее известная из них, но у них также есть участницы Xuan Yi и Mei Qi .

4.

Чон Со Ми из IOI известна своей смешанной красотой, так как она наполовину кореянка и наполовину голландско-канадка. Очень жаль, что они распущены — до сих пор так грустно!

5.

Красавчики из Seventeen также различаются расово. The8 и Джун родились в Китае, а Вернон наполовину кореец и вырос в Штатах.

6.

Никкун из 2PM , на самом деле, тайско-американец, и умеет в мгновение переключаться с английского на тайский и корейский.

7.

SKARF — еще одна группа, которая продемонстрировала этническое разнообразие. Таша и Ferlyn из Сингапура, а Хана из Японии.

8.

Обожаемые TWICE также могут похвастаться иностранными участницами, так как Цзыюй родилась в Тайване, а Момо , Мина и Сана японки.

9.

Всем известно, что у EXO было большое количество китайских участников. Лэй остался единственным китайским участником, после того, как Лухан , Крис и Тао покинули группу.

10.

Участник Чжоуми из из Китая. Он по-прежнему продолжает работу с подгруппой и часто помогает с переводом. Не забываем о Генри — он канадец, его отец родился в Гонконге, а мать из Тайваня. Китайский участник Хань Гэн также покинул группу.

Поймите, что значит проходить подготовку K-Pop. Вам придется очень интенсивно работать, возможно, более 10 часов в день. Хотя есть предписания, согласно которым обучение не может занимать больше 9 часов в день, это будет не менее утомительно. Когда вы смотрите выступление любимого K-Pop певца или группы, вам кажется, что это легко и весело, но на деле это тяжкий труд. Не думайте, что стать знаменитостью автоматически значит стать миллионером: в корейской музыкальной индустрии исполнителям часто платят намного меньше, чем они заслуживают. Большинство поклонников – и даже те, кто уже начал учиться K-Pop – не подозревают, в каких обшарпанных общежитиях живут некоторые звезды и как мало они зарабатывают. Тем не менее, есть и положительные стороны, особенно для тех, кто по-настоящему любит корейскую культуру и язык или питает страсть к музыке и танцам. Перед тем как прийти на прослушивание в компанию, проверьте, подавали ли на нее когда-нибудь в суд из-за плохого обращения или условий проживания.

  • Учтите также, что карьера певца вам не гарантирована, даже если вас приняли в ученики. Вы можете готовиться год за годом, но так никогда и не выйти на сцену.

Научитесь петь или читать рэп . Чтобы пройти данную подготовку, вам необходимо очень хорошо петь или читать рэп, так как ваша основная работа акцентируется именно на вокале. Если вы уже хороший певец, то это здорово. Но если же вы понимаете, что у вас не все так гладко с пением, то запишитесь в музыкальную школу или студию, чтобы заниматься с преподавателем по вокалу, или найдите хорошие вокальные упражнения, которые вы сможете выполнять каждый день

  • Другие музыкальные таланты, такие как игра на том или ином инструменте, тоже могут быть полезным плюсом, но вокал гораздо важнее.
  • Некоторые компании учат своих подопечных петь, танцевать и даже говорить на иностранных языках, чтобы общаться с аудиторией. Так что если у вас нет официальной певческой или танцевальной подготовки, но вы продемонстрируете талант и желание учиться, этого может быть достаточно, чтобы пройти прослушивание.
  • Работайте над вашими танцевальными движениями. Если вы пройдете прослушивание в такие компании, как Sm Town, JYP, или Yg, вам предложат станцевать. Если вы не умеете танцевать, то честно признайтесь в этом. Некоторые K-Pop артисты, например Ли Хай, не танцуют вообще. Однако, владея танцем, у вас в кармане образуется серьезный козырь, так что если у вас есть предрасположенности к танцу, то работайте как с тренером, так и самостоятельно, чтобы отточить все ваши фирменные приемы.

    Освойте актерское мастерство . Часто звезды K-Pop в той или иной степени играют роли, будь то в музыкальных клипах или реальных драматических спектаклях. В то время как способность петь и танцевать очень важна, все же сильные актерские качества могут вам серьезно помочь во время прослушивания. Рассмотрите вопрос о найме репетитора по актерскому мастерству или опытного актера из местной театральной постановки, чтобы развивать ваши актерские качества.

    Выучите корейский язык! K-Pop певцы часто поют на английском, не имея достаточного понимания этого языка, но тоже самое можно сказать про K-Pop певцов, которые не знают корейского. Чтобы действительно стать супер-звездой K-Pop, вы должны хотя бы на удовлетворительном уровне владеть языком. Это займет много времени и усилий, и если вы начинаете с нуля, вам придется нанять репетитора, приобрести множество различных образовательных программ для ПК или пройти курсы. Для начала, вы можете узнать азы и выучить пару песен.

    Выберите компанию для прохождения прослушивания. Существует множество компаний, работающих в корейской индустрии развлечений, которые могут похвастаться своими K-Pop звездами, самые известны из них: SM, JYP, YG, Cube, LOEN, Pledis, и Woolim. Каждая из компаний имеет свои приоритеты, которые могут отличаться. Например, SM Entertainment ищет в первую очередь людей с яркой внешностью, JYP ищут баланс между внешностью и талантом, YG интересует больше всего именно талант. Вам необходимо учесть во внимание подобные факторы при планировании ваших прослушиваний.

    Прослушивание! Верьте или нет, но прослушивания K-Pop проходят по всему миру. Самый распространенный тип прослушивания - традиционный, когда вы вживую выступаете перед судьями, но также можете пройти прослушивание и на YouTube! Кроме того, существуют талант-шоу, в которых ищут K-Pop звезд; можете попробовать себя там.

    Поймите, что, хотя корейское или вообще азиатское происхождение не является обязательным требованием, большинство исполнителей этого жанра – именно корейцы. Однако то, родились ли вы в Корее или в другой стране, уже не так важно. Кроме того, многие K-Pop певцы имеют смешанное происхождение, так что если только один из ваших родителей кореец, это не проблема. Требование быть корейцем связано не с расизмом, а, скорее, с тем, что этот жанр рассчитан преимущественно на корейскую аудиторию и ее представления о красоте. Исполнителей с неазиатской внешностью в K-Pop практически нет, так как это сравнительно новая "отрасль" музыкальной индустрии, о которой западный мир узнал лишь недавно – и, соответственно, мало кто из европейцев или американцев пробовал туда попасть.

    Seoul Economy , корейская публицистика, заглянула за кулисы, чтобы посмотреть, через что пришлось пройти сегодняшним топовым звездам, чтобы оказаться на этом месте.

    Айдол-группы становятся все более и более распространенными с новыми компаниями, они быстро появляются и пытаются дебютировать, как следующая хит-группа. Путь к успеху никогда не бывает легким и на этом пути возникает много препятствий и трудностей.

    Айдолы работают по контракту


    2NE1 и KARA, 2 группы, которые пострадали от «7-летнего проклятия».

    Хорошо известно, что участники айдол-групп подписывают контракты с компаниями на длительное время. Проблема с этими длительными контрактами в том, что группы, в конечном итоге, расформировываются через пару лет, прежде чем их контракты истекают. Женские группы , и — все они объявили о своем расформировании, одна за другой, в этом году.

    Еще одна проблема этих длительных контрактов — это то, что отдельные участники, в конце концов, покидают группу, в результате чего появляется больше проблем. , и — у всех них были трудности в продолжении своей деятельности из-за ухода участников. Общественность опечалена, что эти группы не могут сломать свои «7-летние проклятия» со своими расформированиями, но для айдолов, конец 7 лет, означает конец их контрактов с агентствами.


    Джунсу, Ючон и Джэджун подали в суд за «рабские контракты» SM.

    В настоящее время стандартная длина контракта составляет 7 лет, но так было не всегда. Десять лет назад, трое участников ушли из SM Entertainment , где «рабский контракт» айдолов стал большой проблемой. Из-за этого спора, правила по контрактам были пересмотрены. Стандартный договор между агентством и айдолом теперь не может быть длиннее 7 лет, но он может быть продлен по взаимному согласию после истечения срока его действия.

    Вопросы оплаты


    Концептуальное фото для 3-го мега-хита G-FRIEND “Navillera”

    Как правило, айдолы не получают никаких выплат на свои банковские счета, до тех пор, пока группа не возместит расходы компании на их обучение, жилье и запись нового альбома. Идея о получении денег, может быть реально достигнута в течении 3-х лет только с мега-хитом, который может занять годы. смогли получить свои первые выплаты благодаря многочисленным хитам, таким как “Me Gustas Tu ”, “Rough ” и “Navillera ”.

    Один участник из айдол-группы “A ”, которая только что дебютировала, отметил:

    “Я упорно трудился с тех пор, как стал стажером, и я хочу быть в состоянии принимать любовь, поскольку у нас есть много хороших песен и сильная хореография. Моя цель в том, чтобы мы получили наш первый платеж в течении трех лет” – айдол-участник “A”

    Официальный представитель крупной компании также пояснил: «Айдолы могут получить бесконечное количество стимулов через бесконечное количество конкуренции, но если они, в конечном итоге, потеряют конкуренцию, они не будут получать даже базовую зарплату» . В основном, он сказал, что айдолы могут получать много денег, продолжая продвижение, но если они вдруг потерпят неудачу, то расходы перевесят доходы.

    24 часа в сутки не хватает


    Альбом EXO «Exodus» и переупакованная версия «Love Me Right».

    Существуют синглы, мини-альбомы, полные альбомы и переупакованные альбомы. Всё это различные типы альбомов и релизов. В прошлом, группы выпускали только 1 альбом в год и тратили несколько месяцев на продвижение, но музыкальный рынок переходит на цифровые платформы, и группы теперь выпускают по несколько альбомов в год. Явление получило название «расщепление альбома».

    Индустрия развлечений в целом меняется, и группы, имеющие большое количество участников означают, что их дележ выручки будет меньше. Сейчас, группы, также, в ожидании появиться на различных шоу-программах, чтобы помочь общественности узнать их лица и сократить время раскрутки.

    В связи с ростом популярности K-Pop и корейской культуры, мало времени остается на зарубежные мероприятия. Айдол-участник B , дебютировавший 4 года назад, рассказал, как мало всего остального он успевает:

    “После своего дебюта, не было и дня, чтобы я отдохнул с комфортом. Я не хочу поехать заграницу, я хочу побыть дома со своей семьей и не думать ни о чем и отдохнуть хотя бы несколько дней. Я ездил в Таиланд и в Японию на фан-встречи, но потом я сел в самолет и прилетел прямо в Сеул. Я так завидую, когда слышу, что мои друзья, имеющие обычную работу, могут выехать за границу и развлекаться” – айдол-участник “B”

    Поют и танцуют не больше, чем ради кадра

    Термин актер-айдол часто используется при разговоре об айдолах,ворвавшихся в актерскую индустрию. Бесчисленные айдолы, такие как из Miss A , и из , из , из и из превратились в актеров, в то же время, продвигаясь как певцы.

    Средняя продолжительность службы айдола короче, чем актера. Если айдолы способны сделать себе имя и как певец, и как актер, то их срок службы, как артистов резко возрастает.

    Быть актером или не быть — это выбор, но это также зависит от необходимости на рынке развлечений, на котором не хватает актеров 20-летнего возраста. Актрисы, которые берут ведущие женские роли, такие как , и , им всем уже по 30. Многие начинающие знаменитости, также, выбирают путь айдолов, вместо актерства.


    Су Э, Сон Йе Чжин и Ким Ха Ныль.

    Одним из примеров знаменитостей, чьей целью, изначально, было стать айдолом, является . Он даже сам записал своё пение на пленку и предоставил ее различным компаниям. Он начал рассматривать вариант стать актером только тогда, когда на дискуссиях в компании ему сказали, что у него лицо актера и убедили его сменить профессию.

    Менеджер доказал эту точку зрения, утверждая, что многие из их певцов также проходят уроки актерского мастерства:

    “Сейчас, когда певцы из нашей компании дебютируют, они также проходят уроки актерского мастерства, по нашему настоянию” – менеджер “C”

    Айдолы также эмоциональны

    По этому вопросу, директор по связям с общественностью в крупной маркетинговой компании сказал, что общественности необходимо относиться с бо льшим пониманием к айдолам:

    “Мне хотелось бы видеть, что общественность принимает тот факт, что у знаменитостей тоже есть свои собственные эмоции” – деректор по связям с общественностью

    Айдолы постоянно втянуты в какие-то противоречивые отношения и это проблема №1, которая взрывает сайты-порталы, такие как Naver и Nate. Если айдол, появившись на варьете-шоу, покажет высокомерие или незаинтересованное выражение лица, онлайн сообщества взорвутся постами и комментариями нетизенов, которые раздуют эту проблему и создадут негативный имидж для айдола. Даже личные чувства, которые айдолы размещают в своих социальных сетях подвергаются критике.

    Если общественное мнение об айдоле становится отрицательным, компания может написать официальное извинение, но если общественность посчитает, что в извинениях нет искренности, они будут атаковать в два раза сильнее. Как знаменитости, вам придется стоять перед публикой и эмоциональные времена неизбежны.

    Стать К-Рор звездой — значит, что вам будут завидовать и вы будете популярны во всем мире, но путь, который ведет к успеху, временами, слишком трудный. В следующий раз, когда вы задумаетесь о своих любимых айдолах, оцените трудности, через которые им пришлось пройти, чтобы оказаться там, где они есть сейчас.

    На музыкальных каналах и в интернете стали часто мелькать новые эпатажные группы из Азии. Обладая неповторимым стилем в одежде, отменной хореографией и бесподобными песнями, они завоёвывают всё больше и больше фанатов по всему миру. Название этому явлению - K-pop.

    Отправной точкой своего шествия k-pop в его современном его виде можно считать ранние девяностые. В 1992 г. трио под названием Seo Taiji & Boys выступило на шоу талантов местного телевидения, исполнив хип-хоп песню с характерным западным звучанием. Сейчас в этом жанре выступают такие группы, как «Girls Generation», «Super Junior», «Big Bang», получившие широкую известность не только на территории Азии, но и во всём мире.

    Россиянам K-pop знаком лишь благодаря знаменитому клипу исполнителя PSY «Gangnam style», набравшему более двух миллиардов просмотров на YouTube. Но на самом деле этот клип - лишь небольшая верхушка айсберга корейской популярной музыки.

    K-pop и его особенности

    K-pop - это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее. Мелодичная часть вбирает в себя множество других стилей, таких как: электронная и танцевальная музыка, рок, хип-хоп, даже может содержать элементы классики и кантри.

    Исполняется она айдолами (анг. Idol) - ребятами подросткового возраста, которых с детства продюсерские центры специально обучают вокалу и танцам. Группы жанра k-pop состоят либо только из девушек, либо только из юношей, а их численность в составе бэнда варьируется от пяти до девяти человек. Так что же такого особенного в этой популярной музыке, чем она так завораживает?

    Конечно же, это сами песни - простые мелодии преимущественно с большим уклоном в танцевальную электронную музыку, которая «цепляется» за ухо. Треки порой настолько завораживают, что становится уже не таким важным то, что они исполняются на незнакомом языке. Хотя в последнее время существует тенденция вставлять в песню англоязычные слова, чтобы привлечь слушателей со всего земного шара и дать им понять, о чём ведётся повествование.

    Тематика песен весьма разнообразна: от еды и стиля жизни до романтических отношений, причём некоторые песни могут представлять собой полноценные истории, содержащие в себе глубокие мысли. Стоит заметить, что такая музыка не только обращает свой взгляд на корейскую культуру, но и включает в себя множество отсылок, связанных с другими странами и народами.

    Айдолы: «ненастоящие идолы»

    Это корейские исполнители, которые заключили контракт с каким-либо агентством, занимающимся продвижением музыки. Прежде чем стать популярными и узнаваемыми, молодые ребята проходят сложные курсы тренировок по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, и благодаря этому они не только исполняют песни со сцены, но и снимаются в различных сериалах.

    Также исполнителей k-pop обучают иностранным языкам, а продюсеры доводят их внешность до совершенства, причём в самом прямом смысле. Почти все айдолы перенесли пластические операции и держат себя в форме, сидя на строжайших диетах и активно занимаясь изнурительными упражнениями. Как правило, частная жизнь таких ребят не придаётся огласке, что привносит в их личность некий ореол таинственности и загадочности.

    Образы и танцы круче, чем у Майкла Джексона

    Одним из основных факторов притягательности данного жанра становится визуальный контент и образ исполнителей. Азия издревле славится своим артистизмом, тонким художественным подходом, что значительно сыграло роль в местной индустрии развлечений.

    Во всех своих клипах k-pop звёзды профессионально загримированы, имеют индивидуальный стиль, выражающийся не только в броских причёсках, но и в экстравагантных одеждах. Бытует мнение, что имидж исполнителей по своей эффектности и оригинальности затмевает многих западных звёзд.

    Айдолы совершенно не стесняются привносить что-то новое и интерпретировать по-своему современные тренды. Хорошим примером могут послужить рэпер G-Dragon и певица CL, которые стали иконами стиля, введя новые тенденции среди молодёжи, будь то элементы одежды или новые причёски.

    Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, тогда как женские - более утончённые и простые.

    Аналоги жанра в мире

    K-pop - отнюдь не уникальный жанр, но все похожие аналоги находятся именно в азиатской части нашей планеты. Большим и главным конкурентом корейцев является J-pop, что, несложно догадаться, происходит из страны восходящего солнца - Японии. В нём также музыку исполняют айдолы, и можно заметить схожесть концепции. Но различия между ними есть, и это сказывается на популярности японской и корейской музыки за рубежом:

    Клипы j-pop не имеют такой мощной визуализации и эффектности, происходящее на экране почти статично, нет такой сильной хореографии, всё основано на своей самобытности, и из-за этого клипы кажутся странными;

    K-pop делает сильный упор на социальные порталы. У каждой группы есть свой канал на ютубе, страницы на фейсбуке и ленты новостей на твиттере, где они постоянно выкладывают свои фото, рассказывают о своих шоу и даже проводят конкурсы. Японцы же не стремятся к такой агрессивной агитации, предпочитая работать на свою «домашнюю» аудиторию;

    K-pop работает по своей чётко отработанной схеме, стараясь не отходить от существующих канонов, ориентируясь на запад и электронную музыку. J-pop больше экспериментирует, что отражается на звуке, количестве и вариациях инструментов, а также смешивает большее число стилей, чаще использует гитарную музыку;

    Любители японской музыки за рубежом, как правило, - это фанаты японских мультфильмов - аниме. Популярная музыка Кореи независима от другого медиаискусства.

    K-pop покоряет мир

    Фан-база k-pop становится всё шире, выделяясь в отдельную субкультуру. Это особенно заметно в Латинской Америке, США, Европе - и только начинает развиваться в России. В нашей стране фаны устраивают между собой танцевальные соревнования, копируя хореографию любимых корейских исполнителей, а также выступают на мероприятиях, посвящённых азиатской культуре.

    Ежегодно организуются различные фестивали, в том числе «K-Pop World Festival» - самый крупный из всех существующих. Каждый год он проводится в разных странах, но финал фестиваля всегда заканчивается в Южной Корее, в городе Чханвон. В нём принимают участие как юные дарования со всех стран мира, так и знаменитые корейские певцы. Cтоит отметить, что правительство Южной Кореи финансово поддерживает всю инфраструктуру музыкальной деятельности, которая помогает им укреплять отношения с западными государствами.

    K-pop является мощным конвейером по созданию медиапродуктов, нацеленным не только на аудиторию своей страны, но и на весь мир в целом. Словно Голливуд, он выплёскивает на рынок всё новые и новые проекты, количество которых может достигать до 90 групп в год, не теряя при этом качество содержимого.
    Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у его слушателей: приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент.

    Всё это очень приковывает взгляд. Многим подросткам хочется быть похожими на айдолов, которые всегда отлично выглядят, имеют свой утончённый безупречный стиль и обладают магией притягательности. Желание соприкоснуться с чем-то идеальным, красивым сделало k-pop не просто проходящим мимо трендом, а частью жизни его многих его фанатов, численность которых растет с каждым годом.

    Группы и исполнители k-pop

    Seo Taiji & Boys (Со Тхэджи энд бойз) - группа, существовавшая с 1992 по 1996 гг., которая популяризовала в корейской музыке западный хип-хоп. После распада группы основатель Со Тхэджи начал сольную карьеру и стал известен за пределами Кореи, играя тяжёлую музыку в стиле альтернативный рок.

    Girls’ Generation - очень знаменитый и известный по всему миру женский октет, основанный в 2007 г. В Корее больше известна под названием So Nyeo Shi Dae (Сонё Сиде). В песнях используют такие стили, как электро-поп и бабблгам-поп. Ими записано 6 студийных альбомов на корейском и японских языках. Славятся своими видео, за что получили премию «Лучшее видео года» на YouTube Music Awards в 2013г., обойдя Леди Гагу и Майли Сайрус.

    G-dragon (Джи-Драгон) - певец, актёр, модель. Помимо своей сольной карьеры, участвует в k-pop проекте Big Bang. Особую популярность снискал из-за своего неординарного стиля в одежде. Пишет песни в жанре хип-хоп, выпустил 2 студийных альбома.

    АРТЁМ СОЛОПАЕВ

    Года два назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов (так в Корее называют молодых поп-звезд и других медиаперсон. - Прим. ред.). Начала , заинтересовалась едой, одеждой, языком - стала даже ходить в корейские рестораны в Питере и ставить в Instagram какие-то хештеги на корейском (значили они что-то вроде «корейская еда»). Подписалась на корейские Instagram: мне очень нравился их стиль.

    Потом я вдруг узнала, что какой-то парень разместил на корейском сайте Naver мои фотографии из Instagram и написал, что на них «русская модель, которой очень нравится Корея» . Фотографии быстро разошлись, многие делали репосты, комментировали, кто-то на меня подписывался. В какой-то момент другой парень написал про меня: «Эта модель хочет выйти замуж за корейца». И тут случился настоящий бум - десять тысяч подписчиков за неделю!

    В Корею я приехала 4 июня 2016 года. В аэропорту меня встречали с камерами - что было очень странно и страшно, но при этом захватывающе.

    Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом оказалось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается.

    В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ! Но в итоге я все взвесила и подписала контракт.

    В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема - тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл?» Это значит - мол, какое тебе нравится лицо, какая фигура. Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится - э-э-э, в смысле?» Под «идеалом», «стилем» они подразумевают цвет глаз, высоту носа, губы, цвет волос, прическу, рост, даже характер - да что угодно. Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». Ну, если человек симпатичный и ухоженный - это, конечно, тоже плюс!

    Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой - не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции.

    Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» - как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики - не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея.

    В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва - кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей.

    Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс, они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly - самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так - блеск какой-нибудь купили, да и все. Они любят IOPE и, например, CLIO, Etude House, Banila co, PeriPera.

    Сперва, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения - такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением.

    Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает (а народ трудолюбивый), очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting - то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала?» Если не отвечаешь пять минут, начинается истерика. Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет!»

    Все видели азиатские крейзи-реалити-шоу . Но они скорее популярны в Японии. В Корее шоу в основном крутятся вокруг селебрити, которые приходят и выполняют разные задания.

    Недавно я снималась в телешоу, где показывали мой день. Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть - рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле - телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе - будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать.

    Корейцы - трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии.

    Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят - а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота - в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир. Поэтому порой они мыслят уже. Не все, конечно, но большинство. Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру. Это для меня поначалу было странным.

    Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру. Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам.

    Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь (особенно мужчины). Бизнес-встреча - это, как правило, ресторан, выпивка. Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться и чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется - они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб - «мясной дом». Там они едят мясо, пьют соджу (аналог водки на основе сладкого или зерна), веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей («мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, ). Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит - после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье.

    У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь. Найти мой размер здесь вообще сложно. Разве что в Mango, H&M можно, если постараться. С одеждой тоже не все просто. Если в корейском магазине покупать джинсы, они мне будут узковаты в бедрах и попе.

    У корейцев принято все говорить в лицо. «Ой, ты похудела», «Ой, ты потолстела», «Ой, что-то у тебя лицо уставшее». Еще у них есть такая тема - монолог. Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду? Так, что мне сегодня надо сделать?» Или: «О-о-о, я голодная», «Ах, я устала». Это так странно, особенно для русского человека! Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух. Сразу появляется вопрос: «Давайте остановимся перекусить? Или вы отдохнуть хотите?» Поначалу не знала, как на подобное реагировать.

    Я живу одна, у меня небольшая комната в районе Каннам. Даже моя комната в Питере была побольше, но этот район - очень дорогой. Дома я почти не остаюсь, мне там не очень уютно. Тесно, клаустрофобия начинается.

    Какая у меня работа сейчас? Снимаюсь в телешоу, занимаюсь имиджевой и модельной съемкой. Обычно обо всех предложениях мне сообщает мой директор. С ней все общаются. В Корее иначе не делается: если ты работаешь в компании, как я, с тобой не могут напрямую связываться, не могут, там, твой телефон дать. Такой этикет. Жаль, что ты не можешь при этом ничего контролировать: может, есть работа, которую хочется сделать, но ты не узнаешь о ней, например, потому что у тебя есть компания, которая что-то отсеивает.

    Обычно у меня в день одна большая съемка с утра до вечера. Бывает, меняю по десять образов. Волосы накручивают, выпрямляют, делают хвостики и так далее. В выходные иногда тоже бывают съемки. А иногда, наоборот, съемок на неделе мало - тогда могу увидеться с друзьями, что-то еще поделать.

    Когда меня спрашивают, что у меня за работа, я никогда не называю себя моделью. Во-первых, люди сразу представляют подиумы, fashion, Yves Saint Laurent, Prada… Они смотрят на тебя и оценивают: «М-м-м, ну да, у тебя что-то бедра широковаты…» Здорово, что сейчас во всем мире меняется стереотип о «высокой худой модели», но в Корее это пока не так. Во-вторых, я не хочу вешать ярлыки, тем самым загоняя себя в рамки. Я говорю, что я либо entertainer («развлекатель»), либо артист, либо free soul («свободная душа»). Недавно я даже сделала татуировку с этой фразой - кстати, уже будучи в Корее.

    Корейцы относятся очень серьезно ко всей сфере развлечений, и особенно к айдолам. Я вообще никогда не понимала, зачем называть живого человека айдолом («идолом», «идеалом») - это же огромная ответственность для него и стресс. При любом проявлении «признаков человека» айдол подвергается нападкам со стороны общества. А по мне гораздо приятнее смотреть на живых людей и верить, что они - такие же, как ты. Люди, которые любят и наслаждаются жизнью, при этом даря другим улыбки. Это то, что стараюсь делать я.

    Когда у меня есть свободное время, я снимаю видео для YouTube-канала. У меня дома стоит камера на штативе, микрофон, чтобы записывать песни, каверы на укулеле, делать музыку. Иногда, когда к тому лежит душа, я делаю в Instagram трансляции, на которых играю.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    На самом деле я хочу заниматься музыкой и быть артистом. Люди знают, что я играю на укулеле, но, мне кажется, пока не воспринимают это всерьез, только как хобби. Хотя недавно мы записали мою первую песню. Ребята, два продюсера, которые делают хаус-музыку, связались с одной русской компанией, а потом мне предложили стать их вокалом. Большинство моих друзей связаны с музыкой, у многих есть свои студии, куда они меня зовут писать песни, моя самая близкая подруга - певица и продюсер.