Вопросы на разминку квн. Готовим школьный КВН: вопросы для разминки

Ирина Рохина
Подвижные игры и упражнения для детей подготовительных групп

Подвижная игра «Ловишки»

С помощью считалки выбирается водящий-ловишка и становится на середину зала (площадки) . По сигналу воспитателя «Раз-два-три-Лови!» все играющие разбегаются и увертываются от ловишки, который старается догнать кого-либо и коснуться рукой. Тот, кого ловишка коснулся, отходит в сторону. Когда будут пойманы 2-3 игрока, выбирается другой ловишка. Игра повторяется 3 раза. Если группа большая , то выбираются двое ловишек.

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

С помощью считалки выбирается водящий-ловишка. Ловишка бегает вместе с детьми по залу (площадке) . Как только воспитатель произнесет «Лови!» все дети разбегаются и стараются забраться на любое возвышение (скамейки, кубы, гимнастическая стенка) . Ловишка старается осалить. Ребята, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Подвижная игра «Удочка»

Дети стоят в кругу. В центре круга воспитатель держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Педагог вращает мешочек на веревке по кругу над самой землей (полом, а дети подпрыгивают, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно воспитатель показывает детям, как следует подпрыгивать : энергично оттолкнуться от пола и подобрать ноги под себя. Воспитатель вращает мешочек в обе стороны попеременно.

Подвижная игра «Не попадись»

На полу чертят круг (или выкладывают из шнура) . Все играющие становятся за кругом на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становится в круг в любом месте. Дети прыгают в круг и из круга. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся в кругу. Ребенок, до которого водящий дотронулся, отходит в сторону. Через 30-40 секунд игра останавливается. Выбирается другой водящий, и игра повторяется со всеми детьми.

Подвижная игра «Совушка»

Выбирается водящий-«совушка» , остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитателя : «День!» - дети бегают по всему залу, на команду : «Ночь!» - замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто шевелится, забирает к себе. Игра повторяется.

Подвижная игра «Перелет птиц»

На одной стороне зала находятся дети-птицы. На другой стороне располагают различные пособия – гимнастические скамейки, кубы, модули и т. д. – это деревья. По сигналу воспитателя «Птицы улетают!» дети, помахивая руками как крыльями, разбегаются по всему залу. По сигналу «Буря!» все птицы бегут к деревьям и стараются как можно быстрее занять какое-либо место. Когда воспитатель произносит «Буря прекратилась!» , дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу – «птицы продолжают свой полет» . Страховка воспитателя обязательна.

Подвижная игра «Ловишки с лентами»

Дети становятся в круг; у каждого ребенка имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга находится ловишка. По сигналу воспитателя : «Раз-два-три-лови!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-либо ленточку. По сигналу педагога : «Раз-два-три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, игра повторяется с новым водящим.

Подвижная игра «Фигуры»

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке (залу) . На следующий сигнал все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят :

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три-лови!

После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Ребенок, которого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой ловишка. Игра повторяется 3-4 раза.

Подвижная игра «По местам»

Играющие образуют круг. Перед каждым ребенком лежит предмет (кубик, мешочек, кегля) . По сигналу воспитателя все разбегаются по залу в разные стороны, а воспитатель убирает один предмет. На сигнал «По местам!» все играющие должны быстро встать в круг и занять место у какого-либо предмета. Тот, кто остался без места, считается проигравшим. Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Играющие стоят по кругу. Расстояние между детьми один шаг. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, обходит круг за их спинами и дотрагивается до одного ребенка – он становится лисой. Играющие открывают глаза и внимательно смотрят друг на друга, угадывая, кто же из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Дети спрашивают хором сначала тихо, потом громче : «Хитрая лиса, где ты?» После трехкратного произнесения этих слов хитрая лиса выходит на середину круга, поднимает руку и произносит : «Я здесь!» Все разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманных отводит в свой дом (заранее определенное место) . Когда лиса поймает 2-3 детей , воспитатель говорит : «В круг!» . Все играющие встают в круг, и игра возобновляется.

Подвижная игра «Попрыгунчики – воробышки»

Воспитатель выкладывает на полу круг из веревки (или чертит на земле) (ориентирами также могут быть мешочки с песком или кубики) . Выбирается водящий – коршун. Он становится на середину круга. Остальные дети – воробышки, они стоят за кругом. Воробышки прыгают в круг и из круга. Коршун бегает в кругу и не дает воробышкам долго там находиться. Воробышек, до которого водящий дотронулся, останавливается, поднимает руку, но из игры не выбывает . Воспитатель отмечает тех, кого коршун ни разу не поймал. Игра повторяется после небольшого перерыва.

Подвижная игра «Догони свою пару»

Играющие встают на одной стороне площадки : одна группа детей впереди , вторая – позади (расстояние между ними не менее двух шагов) . По сигналу воспитателя первые быстро убегают на другую сторону площадки, вторые их ловят (осаливают) . Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями. Игра повторяется 3-4 раза. Заканчивается игра ходьбой в колонне по одному.

Подвижная игра «День и ночь»

Играющие распределяются на две команды – «День и Ночь» . По середине зала (площадки) проводится черта (или кладется шнур) . На расстоянии двух шагов от черты спиной друг к другу становятся команды. Воспитатель говорит «Приготовились!» , затем дает одной из команд сигнал к бегу, например, произносит : «День» . Дети убегают за условную черту, а игроки второй команды быстро поворачиваются кругом и догоняют соперников, стараясь запятнать их, прежде чем те пересекут условную линию. Выигрывает та команда , которая успеет запятнать большее количество игроков противоположной команды.

Подвижная игра «Два Мороза»

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих (Мороз – красный нос и Мороз – синий нос) выходят на середину площадки, становятся лицом к детям и произносят :

Мы два брата молодые,

Два мороза удалые,

Я Мороз – красный нос,

Я Мороз – синий нос,

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают :

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой) . Замороженные остаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят там до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, сколько ребят им удалось заморозить. После двух перебежек выбирают других морозов.

Подвижная игра «Паук и мухи»

В одном углу зала обозначается кружком (или шнуром) паутина, где живет водящий – паук. Остальные дети – мухи. По сигналу воспитателя все мухи разбегаются по залу, «летают» , жужжат. Паук находится в паутине.

По сигналу воспитателя «Паук!» мухи останавливаются в том месте, где их застала команда. Паук выходит и внимательно смотрит. Того, кто пошевелится, паук отводит в свою паутину. После двух повторений подсчитывается количество пойманных мух. Игра возобновляется с другим водящим.

Подвижная игра «Ключи»

Играющие становятся в круги, начерченные в любом порядке (или выложенные из коротких шнуров) на расстоянии не менее 2 м один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к одному из игроков и спрашивает : «Где ключи?» Тот отвечает «Пойди к… (называет одного из детей , постучи!». В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять свободный кружок во время перебежки. Если водящий долго не может занять кружок, он кричит : «Нашел ключи!» Тогда все играющие меняются местами, оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Лягушки в болоте»

На одной стороне зала (за чертой) находится водящий-журавль. В середине зала – болото (круг, выложенный из шнура) . Вокруг сидят дети-лягушки и произносят :

Вот с насиженной гнилушки

В воду шлепнулись лягушки.

Кве-ке-ке, ква-ке-ке,

Будет дождик на реке.

С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит лягушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо к журавлю. Когда журавль поймает несколько лягушек, выбирают нового журавля, из числа тех, кто не разу не был пойман. Игра возобновляется.

Подвижная игра «Охотники и утки»

Дети делятся на две равные команды – охотники и утки. Утки становятся в середину большого круга. Охотники бросают мяч (большой диаметр, стараясь осалить им уток. Утка, которой коснулся мяч, выбывает из игры . Когда большинство (примерно треть) уток будет осалено, команды меняются местами.

Подвижная игра «Волк во рву»

Посередине зала (площадки) проводят две параллельные черты (или кладут веревки) на расстоянии 80-90 см одна от другой – это ров. С одной стороны площадки за чертой находится дом коз. Выбирают водящего – волка. Все козы располагаются в доме (за чертой) . Волк становится в ров. По сигналу педагога «Волк во рву» козы бегут на противоположную сторону зала, перепрыгивая через ров, а волк старается их поймать (коснуться рукой) . Пойманных коз волк отводит в сторону. Вновь подается сигнал. После двух перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом, и выбирается новый водящий.

Подвижная игра «Горелки»

Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди – водящий. Ребята хором произносят :

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо :

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз-два-три – беги!

После слова «беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны : один справа, другой слева от колонны. Водящий пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, он берется за руки с пойманным, и они встают впереди колонны. Оставшийся без пары становится водящим. Для увеличения двигательной активности можно разделить детей на две команды .

Подвижная игра «Карусель»

Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух :

Еле, еле, еле, еле,

Закружились карусели,

А потом, кру-гом, кру-гом,

Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегают 2 – 3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем педагог вместе с детьми произносит :

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется. На словах «Вот и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю (пол) и расходятся по площадке.

Игровые упражнения для детей подготовительных групп

«Пингвины»

Играющие встают в круг. У каждого ребенка мешочек, который он зажимает между колен. На счет педагога «1-8» дети выполняют прыжки на двух ногах по кругу. По сигналу «Хоп!» дети прыгают в круг боком, возвращаются на свое место в кругу. Задание выполняется в другую сторону.

«Догони свою пару»

Дети встают в две шеренги; расстояние между шеренгами 3-4 шага. По сигналу воспитателя выполняется бег на противоположную сторону площадки (дистанция 15-20 м) . Игрок второй шеренги старается дотронуться до игрока первой, прежде чем тот пересечет условную линию. Воспитатель подсчитывает количество проигравших. При повторении игрового задания дети меняются ролями.

«Быстро встань в колонну!»

Играющие строятся в три колонны (перед каждой колонной кубик или кегля своего цвета) . Воспитатель предлагает детям запомнить свое место в колонне и цвет кубика. По сигналу педагога (удар в бубен, свисток) играющие разбегаются по всему залу (площадке) . Через 30-35 секунд подается сигнал «Быстро в колонну!» , и каждый ребенок должен быстро занять свое место в колонне. Воспитатель определяет команду-победителя. Повторить 2-3 раза.

«Прокати обруч»

Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4-5 м. В руках ребят одной шеренги обруч (диаметр50см) . По сигналу воспитателя каждый ребенок прокатывает обруч партнеру из второй шеренги, а тот возвращает обруч обратно, и так несколько раз подряд.

«Точный пас»

Играющие распределяются на пары. У каждого ребенка клюшка, у одного ребенка в паре в руках шайба. Дети становятся на расстоянии 2-2,5 м друг от друга и перебрасывают шайбу клюшками плавными, несильными движениями, чтобы она попадала точно на клюшку партнера.

Дети лепят снежки, строятся в шеренги и кладут снежки около ног, встав около исходной черты. Задание : метание снежков на дальность. В качестве ориентиров ставятся несколько цветных предметов (кегли или кубики, на расстоянии 10-12 м от детей .

«По дорожке поскользи»

Дети распределяются по трое, подходят к условной черте и берутся за руки. После небольшого разбега двое продолжают бег по снегу (утрамбованному, а третий (стоящий в середине) скользит по ледяной дорожке, стоя на двух или на одной ноге. Играющие поочередно меняются местами.

«Кто быстрее»

Играющие образуют круг, в центре круга снеговик. В руках у каждого ребенка снежок. По сигналу воспитателя дети прыжками (как зайчики) продвигаются до снеговика и кладут свои снежки примерно в метре от него. Поворачиваются кругом и прыжками возвращаются на исходную линию. После небольшого отдыха дети снова направляются к снеговику, забирают снежки и возвращаются на свое место. Воспитатель отмечает первых трех участников. В зависимости от физической подготовленности детей игру повторяют .

«Проскользи – не упади»

Дети по очереди выполняют разбег и скольжение по ледяной дорожке (длина 2,5-3 м, начиная разбег только тогда, когда предыдущий ребенок сойдет с дорожки. Каждый выполнивший задание должен быстро отойти в сторону. Для осуществления страховки педагог находится сбоку дорожки (примерно на середине) . Вторая группа детей в это время катает друг друга на санках (заранее определяются пары детей , примерно равных по физическим возможностям).

«Хоккеисты»

Играющие строятся в две шеренги. В руках у каждого игрока шайба и клюшка. На исходную линию выходит первая шеренга; дети свободно располагаются в 2-3 шагах друг от друга. Задание : провести шайбу с одной стороны площадки на другую (дистанция 10 м, стараясь не отрывать клюшку от шайбы, а затем забить шайбу в ворота (несколько ворот строятся из снега заранее) . Затем упражняется вторая группа . И так попеременно несколько раз.

«По местам»

По кругу или в две шеренги одна напротив другой ставят санки. Дети садятся на санки парами (если группа малочисленная , то по одному) . По сигналу воспитателя дети встают и разбегаются по всей площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал «По местам!» все играющие должны быстро занять свои места на санках. Игра повторяется 2-3 раза.

«Точная подача»

Дети распределяются на пары; у каждого ребенка по клюшке и одна шайба на пару. Один игрок становится на расстоянии 1,5 м от ворот, а другой – в 2 м от первого. Задача второго игрока – бросить шайбу первому, а тот должен отбить ее в ворота. Через некоторое время дети меняются местами.

«Попрыгунчики»

Санки ставят по кругу, боком к ним стоят играющие. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах примерно треть круга, затем остановка и продолжение прыжков на двух ногах по кругу. Поворот кругом и повторение задания.

«Пас другу»

Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не подбрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.

«Мяч о стенку»

Дети становятся в 3-4 колонны перед стенкой. У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Игрок бросает мяч о стенку, затем уходит в конец своей команды. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его в стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнившая задание.

«Пас ногой»

Играющие встают в круг по 3-4 человека. В центре каждого круга водящий, перед ним лежит мяч большого диаметра. Водящий прокатывает игрокам мяч ногой (пас ногой) ; каждый ребенок, получив мяч, на несколько секунд задерживает его, принимая ногой, и снова посылает водящему.

«Ловкие зайчата»

Педагог кладет на пол два шнура (длина 3м) параллельно, расстояние между шнурами 2м. На расстоянии 1м от шнуров лежит обруч, в котором находится мяч. Задание : встать боком к шнуру и на двух ногах перепрыгивать через него справа и слева, и так до конца шнура, затем подойти к обручу, встать в него и поднять мяч над головой. Выполняется двумя колоннами, победитель определяется в каждой паре. Повторить 2-3 раза.

«Проведи – не задень»

Вдоль зала (площадки) по двум сторонам ставят кегли (или кубики, набивные мячи) ; (6-8 штук; расстояние между предметами 30 см) . Дети строятся в колонну по одному и по сигналу педагога выполняют по одной стороне зала ходьбу между кеглями в среднем темпе на носках, руки на пояс (или за голову, сохраняя хорошую осанку (голову и спину держать прямо) ; по второй стороне бег «змейкой» между кеглями. Повторить 2-3 раза.

«Поймай мяч»

Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2 м друг от друга, в руках у каждого из них мяч (большой диаметр) ; между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснуться мяча. Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч.

«Ловкие прыгуны»

На площадке в две линии в шахматном порядке выкладываются обручи (по 6-8 штук) . Дети двумя колоннами выполняют прыжки в обручи на двух ногах – то вправо, то влево (без паузы) переступают условную черту и поворачиваются кругом. Упражнение повторяется в обратную сторону (3-4 раза) . Педагог отмечает команду-победителя.

«Проведи мяч»

Педагог ставит кубики в две линии (4-5 штук; расстояние между ними 1,5 м) . Задание : провести мяч ногами, не отпуская его далеко от себя, проводя между кубиками.

«Мяч водящему»

Играющие образуют 3-4 круга, встают по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В центре каждого круга находится водящий, который поочередно бросает мяч игрокам, а те возвращают его обратно. Как только все играющие выполнят упражнение , водящий поднимает мяч высоко над головой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой водящих.

«Кто скорее до кегли»

Играющие строятся в две колонны и встают на расстоянии одного шага друг от друга. По сигналу воспитателя дети по очереди прыгают от исходной черты на двух ногах через шнур, справа и слева от него, продвигаясь вперед, и так до конца (дистанция 3-4 м, обегая предмет и обходя колонну с внешней стороны, чтобы встать в ее конец. Следующий в колонне ребенок начинает прыжки после того, как первый пройдет треть дистанции. Повторить 2-3 раза.

Возможные варианты вопросов для разминки КВН:

1. - Может ли дождь идти два дня подряд?
Ответ: Не может, так как ночь разделяет дни.

2. - Почему собака лает?
Ответ: Потому что не может говорить.

3. - Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду?
Ответ: Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.

4. При каких условиях жизнь пассажира в опасности?
Ответ: Когда шофер верит в бессмертие.

5. - Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах
других?
Ответ: Лесозаготовками

6. - Почему грибы имеют форму зонта?
Ответ: Растут в дождь

7. - Кто ходит сидя?
Ответ: Шахматист

8. - Какой рукой вы мешаете чай?
Ответ: Не рукой, а ложкой

9. Какое лучшее средство от седины вы знаете?
Ответ: Лысина

10. Где жизнь всегда висит на волоске?
Ответ: В электрической лампочке

11. Дорогая Василиса Пенкина, вчера ч брёл по пустыне и встретил двугорбого верблюда, и он сразу мне напомнил о вас...
А сейчас внимание вопрос: чем северные корейцы отличаются от южных? Подмигивающий
Ответ: У северных больше меха

12. Продам гитару или поменяю на перфоратор. Кто дал это объявление?
Ответ: Тот, кто устал долбить дыры в стене гитарой.

13. Этот год богат на победы и рекорды. Что вам больше всего запомнилось?
Ответ: Елена Исимбаева поехала на соревнования в Люксембург и перепрыгнула через него. По аналогии можно вспомнить других спортсменов.

14. Как отличить настоящего КВНщика от ненастоящего?
Ответ: Настоящий КВНщик после секса отворачивается к стенке и репетирует.

15. Почему икра красная?
Ответ: Рыба при ходьбе натирает

16. Родители купили два пианино. Зачем?
Ответ: По сети играть

17. Какой хит был популярен в 1917 году?
Ответ: «Ленин, возьми телеграф!»

18. Кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «Шпильки»?
Ответ: Алла Пугачева не солистка группы «Шпильки»? Нет? Вооот. Круг сужается.

19. Что делать, если к вам в гости зашел Путин?
Ответ: Если к вам собирается в гости Путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. Путин придет - порядок наведет!

20. Объявляю конкурс двойников Жанны Фриске. Есть желающие?
Ответ: Все равно Александр Песков победит. Этот человек пародировал Пугачеву, Аллегрову, Варум. Вот только не понятно, почему Александр Песков не пародирует группу «Голубые береты»?

21. Ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов Аллы Пугачевой. А что вы читаете на стенах?
Ответ: Давайте посмотрим на афиши в нашем городе – то «Мираж» приедет, то Вадим Казаченко. Такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.

22. Все вы слышали про «Книгу рекордов Гиннеса» - сборник мировых достижений человечества.
В России решили создать аналогичную Книгу, но с типично русскими рекордами. Например:
Врач, разборчиво написавший в амбулаторной карточке.
Человек, делавший дома ремонт и поклеивший обои за шкафом.
Женщина, которая не хочет шубу.
Что вы можете предложить для книги рекордов России?
Ответ: Но больше всего нам нравится вот этот рекорд: Официальная зарплата Романа Абрамовича – 1200 рублей.
Еще один вариант ответа: Но туда попадают не только люди. Вот к примеру: На сочинском пляже дельфин спас человека, отговорив его покупать чебурек.

Конкурс КВН «Разминка» - вопросы и ответы

Разминка считается очень сложным конкурсом. Ведь именно в нем проявляется находчивость, умение найти смешной ответ, интересную игру слов всего за тридцать секунд. В разминку, как правило, играют два - три человека в команде, наиболее веселые игроки, умеющие находить нестандартные ответы. Поэтому нет смысла выходить на нее всем составом. Конечно, на репетициях надо обязательно «проигрывать» этот конкурс: составлять вопросы и давать на них ответы. Для разминки на игру отбираются самые смешные шутки.
Ниже привожу возможные варианты вопросов и ответов, которые можно будет использовать в школьных играх.

Вопросы и ответы конкурса

Что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием?
Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год!

Что будет, если в буфете закончился кофе?

Этого и следовало ожидать! Он слабел у нас с каждым днем!

Что будет, если трасса кросса пройдет через кабинет директора?
Полный финиш, где вместо финишной ленточки будет папин ремень!

Что будет, если в школу завезут котлеты из крокодила?
Все ученики объединятся в партию защиты крокодилов, а председателем выберут самого ушастого!

Что будет, если в школе для Чебурашек сделают наждачные перила?
До первого этажа доедут одни уши!

Какая разница на пляже между чукчей и негром?
Чукча - холодного копчения, а негр - горячего!

Два гвоздя на пляже все-таки упали в воду...
Так появилась на свет грузинская фамилия «Заржавелли»!

Что делать, если до вас не дошла телеграмма?
Почитайте ее текст еще раз!

Что будет, если во время путешествия вы встретились с айсбергом?
Предложить поехать с нами, как и Кульману, Ватману и Рабиновичу!

Добрый доктор Айболит подавился колбасой...
Версия происхождения колбасы... докторской!

Поймали Мальчиши-Кибальчиши Буржуя и говорят....
Варианты: - Да, никогда Штирлиц не был так близок к провалу!
- «Колись, Толстый, на банку варенья и ящик печенья!»

Говорят, что на пляже встречают по одежке....
...А плавают, все-таки, по воде!

Что будет, если на вас на пляже надели водные лыжи?
Варианты: Срочно потребую водные палки!
Лучше пусть обуют, чем разденут!

Что будет, если пловцы во время заплыва не обнаружат в бассейне воды?
Заплыв плавно перейдет в забег!

А чем заплыв отличается от забега?
Степенью «подмоченности»!

Что будет, если всем нам мэр города подарит путевки в Сочи?

Мы обрадуемся, пожмем ему руку и... проснемся!

Что будет, если вам в ухо набралась вода?
Нежно попрошу ее оттуда выйти!

Что это такое: Буек на буйке сидит и буйком погоняет?

Это семья спасателей Буйковых на работе!


Почему на «Запорожце» легче уйти от погони?

Это единственная машина, которая любит ходить пешком!

Зачем волку такие острые зубы?
Чтобы зайцы не забывали, зачем им такие быстрые ноги!

В настоящее время очень модно заниматься телосложением...

Главное - вовремя остановиться, чтобы оно не стало «теловычитанием»!
«Все таблетки подъедены... тишина в холодильнике...»
...В Кремле сложилась сложная политическая обстановка!

Специальный проект КВН, посвященный 50-летию собрал лучший свет команд – а мы покажем Разминку.

Команды 20 и 21 века на сцене, Владимир Путин среди зрителей, и видно, что ни один участник не хочет ударить лицом в грязь. В целом разминка прошла превосходно. Вопросы были заданы участниками КВН из разных стран мира, где КВН играют. Вопросы оригинальные, на которые давались, чаще оригинальные, смешные ответы. Запомнился ответ Сергея Светлакова на вопрос “Встречаются новый русский и новый грузин. Что в этом не правильного?”. Ответ Сергея Светлакова был такой “Когда встречаются 2 мужчины, то это совсем не правильно”. Не претендую на дословность и цитированность (что одно и тоже), но смысл передал.

КВН 2011 “50 лет КВН” – Лучшая Разминка смотреть онлайн в стандартном окне:

КВН 2011 “50 лет КВН” – Лучшая Разминка:

И не мудрено, что лучшая разминка! Собрали весь свет игры КВН и хотят, чтобы все прошло стандартно и в рамкам ожидаемого всплеска юмора? Не выйдет, все мы знаем кто главный судья на этой игре, а он умеет организовать так, чтобы дела шли блестяще!!!

Давайте по памяти перечислять тех, кого увидели на экране, а может и только тех, кто отвечал на вопросы. Более молодое поколение начнет с имен команды 21 века – они их знают лучше и они им ближе. Зрители постарше первым делом назовут Дмитрия Соколова (взрослый, суровый человек без возраста), потому что он им более знаком и симпатичен.

Итак, список: Сергей Светлаков, Михаил Галустян, Дмитрий Соколов (надеюсь понимаете, сколько мне лет?), Павел Снежок Воля, Александр Гудков, Гарик Мартиросян, Сергей Писаренко, Давид из «Пирамиды», Максим Киселев, Нурлан из Кахази, и еще большая масса популярных актеров, продюсеров, короче состоявшихся людей.

А вот теперь главное! О чем говорили? По вопросам и ответам КВНа можно понять российскую обстановку, так сказать, “чем дышит страна”, но так как, вопросы были со всего мира, то можно определить “чем дышит страна в отношении Мира в целом, и внутри особенно”. Вопросы и ответы, относились к отечественным и зарубежным машинам, в том числе, частично, к военной технике; как всегда, к алкоголю (тут в ответах были неподражаемы Светлаков и Писаренко); к возрасту КВН и т.д.

1.Вопрос: Почему медведи не курят в постели?

Ответ:
Медведи не курят в постели по соображениям пожарной безопасности и по причине медвежьей стыдливости ибо, во первых, время горения медвежьей шубы гораздо меньше времени зимней спячки и, во вторых, вот так заснёшь с непогашенной сигаретой, а весной если проснешься, то потом всё лето будешь ходить голым!

2.Вопрос: Можно ли упрекнуть свинью за то, что при возникновении опасности она не поступает по страусиному?

Ответ:
Вы ещё упрекните свинью за то, что она поступает по свински!

3.Вопрос: Почему ослы не изменяют?

Ответ:
Потому, что ослы!

4.Вопрос: Создавая автомобиль, человек предусмотрел установку на него фар для обеспечения возможности передвижения ночью. Так почему же бог, создавая человека, не предусмотрел ему фары?

Ответ:
Это есть ещё одно из доказательств, что бога нет: человек есть – было, кому предусмотреть, бога нет – некому было это и предусматривать! Ну, или, в крайнем случае, … конструктор, оригинальничая, хотел повыпендриваться перед богом!

5. Вопрос: Чем отличается джигит от джельтмена?

Ответ:
Написанием!

6. Вопрос: В длинных юбках делают разрез, чтобы хоть что-то можно было увидеть, а что нужно сделать в короткой юбке, чтобы хоть что-то можно было прикрыть?

Ответ:
Сделать врезку в пояс, с целью его расширения.

7. Вопрос: Это какая, там, собака, гавкает на меня?

Ответ: С тобой, не гавкает, а разговаривает, свинья!

8. Вопрос: Сколько верёвочке не виться?

Ответ:
Сиё от диеты зависит!

9. Вопрос: Вы боитесь молнии?

Ответ: Глупости! Я боюсь только её поломки в самый неподходящий момент... на ширинке!

10. Вопрос: Неврастеник: «Что в имени моём тебе, холерик … не нравится?».

Ответ: «Заводишься ты с полпинка, вместо того, что б … через запятую!» - Холерик.

11. Вопрос: Но как твои дела?

12. Вопрос: Почему я замочил лаборанта?

Ответ: Мужики, я нечаянно замочил лаборанта, когда сдавал … анализы мочи, потому, что терпеть больше не было мочи!

13. Вопрос: Я, Рубцов Владимир Петрович, имею неуёмное желание вас спросить: «Как меня зовут?».

Ответ: Иногда меня зовут с некоторым пренебрежением, но чаще – с уважением, а иногда вообще не зовут … ни как и … ни куда!».

14. Вопрос на первом свидании (из разряда тех, которые задавать не рекомендуется): Вы девушка или … ты женщина!

Ответ: « Ну, если это ВАМ так интересно - была, или … ДА... пошел бы ТЫ!».

15. Вопрос девушке (который из разряда... не рекомендуется!): Как Вы относитесь к женщинам лёгкого поведения?

Ответ: Я к ним не ОТНОШУСЬ!!!

16. Вопрос: Говорят... сапожник без сапог, тогда... мудрец без ума, алкоголик... трезвый, а президент...?

Овет: ... всегда прав!!!

17. Как дела?

Ответ: "Многогранно разнообразны!".

18. Вопрос: Почему Красная Шапочка, узнав от серого волка о планировавшемся покушении на жизнь бабушки, не сообщила об этом в милицию?

Ответ: Тут всё дело в наследстве. Кому оно достанется после смерти бабушки?

19. Вопрос: Почему серый волк ел бабушку без хлеба?

Ответ: Потому, что Красная Шапочка с пирожками шла длинной дорогой.

20. Вопрос: Чем объяснить тот факт, что три поросёнка проживали в разных свинарниках (жильё класса гетто, жильё экономкласса, жильё VIP-класса)?

Ответ: Из-за наличия у них гипертрофированного чувства стремления к независимости, возникшего после развала СССР или … наличием у них разных социальных статусов после прихода капитализма. А если серьезно, то … во всём виноват Чубайс с его разновеликими ваучерами – досталось кому что!

21. Что было бы, если бы стрела Ивана-дурачка угодила в … в ступу с бабой Ягой?

Ответ: Ну, тогда бы … не повезло мужику конкретно - если невеста такая, то какая же тогда тёща?

28.11.2008г. Рубцов В.П. Астана, Казахстан.

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.