"Во время кризиса мы снижали гонорары'. Скандал с «ВИА Грой»: Костюк выкладывает всю правду о Меладзе

К 10-летию группы "ВИА Гра" один из ее создателей и продюсеров - о том, как родители девушек вмешиваются в процесс, почему приходилось ограничивать свободу участниц и как он проверял съемочную группу на детекторе лжи.


- День рождения у группы – 3 сентября, но мне кажется, что песня «Попытка № 5» крутилась в эфирах радиостанций еще раньше, летом 2000-го года…

Нет, как раз 3-го сентября впервые по телевидению показали клип на эту песню… А радиостанции вообще позже ее взяли. «Русское радио», если не ошибаюсь, спустя почти год! Просто тогда только все развивалось. Все по-другому было: продавцы аудиокассет записывали песни прямо с телевизора, а потом они звучали изо всех ларьков и каждого утюга, грубо говоря.

- На сегодня в группе уже побывало 12 солисток… Как чутье срабатывает при их отборе?

В первую очередь полагаемся на интуицию. Но иногда интуиция подводит, с этим и связаны уходы некоторых девушек. И, конечно же, помимо внешности и таланта, основным критерием отбора для нас являются человеческие качества: порядочность, ответственность, ум.

- Думаю, не все девушки, приходя к вам, сразу могли проявиться на сцене в полной мере, в особенности - проявить свою сексуальность… Каким образом вы, ваши преподаватели вытягиваете эти качества на поверхность?

Каждый артист однозначно должен обладать сексуальностью, в этом ничего удивительного нет. Сложнее всего было, возможно, Алене Винницкой – они с Надей были первыми, и она пришла к нам, я бы сказал, довольно-таки замкнутая. Иногда даже складывалось впечатление, что Алена боялась своей внешности, хотя девушка красивая, все при ней. А вообще алгоритм такой, что, как правило, к третьему-четвертому видеоклипу девушка сама раскрывается полностью. Вот так смотришь, а глаза уже по-другому блестят. Это не вытаскивается, оно само проявляется в процессе общения с публикой, общения в коллективе.

- Кто из родителей девушек больше всех пытался вмешаться в процесс, повлиять на дочерей?

За все время мы познакомились с мамами Нади и Веры. Несколько раз встречались, где-то сидели, общались. Когда мы взяли в группу Меседу, то вместе с ней в Киев приехала вся семья: мама, папа, сестра. А еще знакомились с мамой Ольги Корягиной. Но из них никто не вмешивался в процесс. Единственной, кто пытался вмешаться, была мама Кристины Коц-Готлиб, но мы сразу это пресекли. Наверняка, и родители, и друзья, и парни каким-то образом пытались влиять на наших девочек, но мы это влияние, честно говоря, не ощущали.

- За 10 лет мне неоднократно приходилось читать в прессе или слышать из разных источников – от тех же девушек, побывавших в составе группы - о том, что вы способны очень жестко ограничивать их свободу.

По поводу того, что мы кого-то ограничивали в свободе, то эти вещи могли исходить только от двух девушек: Светланы Лободы и Татьяны Найник. Одна в группе пробыла шесть месяцев, другая – три. Да мы просто вынуждены были ставить определенные ограничения! Со Светой были конкретные ситуации: вначале, будучи в группе, она на чем-то куда-то уехала, не сказав об этом. Попала в аварию, к счастью, осталась цела и невредима, без больницы обошлось. Я, конечно, тогда жестко отреагировал, сказал ей: одно дело быть девочкой, что сама по себе, а другое – когда ты уже ответственна перед зрителем и коллективом! Себя нужно беречь. И репутация должна соответствовать. Я считаю не нормальным, когда солистка разгуливает, где ей угодно и любой может подойти, потрогать ее. Кроме того, у Светы была такая ситуация, когда она просто исчезла в Бангкоке после выступления. Куда – никто не знает, телефон отключен, как я себя должен был тогда вести и, главное, - что говорить по возвращении в Киев ее родителям? Нашли ее поздно вечером через три дня! К счастью, вышла на связь и была жива-здорова. После таких случаев и появляются новые правила в коллективе.

Что касается Найник, то она сама все сказала перед камерами, в чем ее притесняли: что ей запрещали пить, курить, ходить в рестораны и общаться с парнями. Костя уже это прокомментировал - что девушка, видимо, хотела прийти в какой-то другой бизнес, а в какой – мы не знаем, но явно не туда попала. Сейчас, как в принципе и всегда, девушки вне работы имеют полную свободу: идут-едут-летят куда хотят. Только одно условие – ставить в известность и всегда быть на связи.

У нас в коллективе, как и в любом другом, есть свои правила, которых нужно придерживаться. А как же без них? Только соблюдая правила, коллектив может развиваться, становиться крепче и плодотворно существовать.

- Знаю, что у вас были и более опасные ситуации. Например, когда вы, администратор и охранник ваш вынуждены были выводить девочек после частного концерта из здания через задний ход и очень быстро уезжать после того, как крутые стали цепляться к ним, желая поразвлечься…

Были такие ситуации, особенно первые два года существования группы. Но, к счастью, удавалось выворачиваться из них, выходить с достоинством, объясняя, что мы не тем бизнесом занимаемся.

- А ситуации «наоборот» - когда люди встречали вас с уж слишком дорогой душой, удивляли широтой приема – бывали?

Да, девушек часто принимают с большой помпой. Особенно в восточных странах – и столы шикарные накрывали, и подарки предлагали. Но еще одно из наших правил – не принимать того, что идет сверх райдеров. Оговорили условия, их выполнили, заплатили нам за работу – спасибо. Больше нам не надо, потому что не хотим потом оказаться кому-то в чем-то обязанными. И за стол мы не садимся с хозяевами по этой же причине.

- Обычно ужин со звездой идет за отдельную плату…

Не знаем. За десять лет такого у нас в практике не было.

- Бывало ли такое, что группа, приехав выступать, уезжала из-за плохого приема?

Да. У нас в райдере четко прописаны все требования и есть пункт о том, что если оговоренные условия не будут выполнены, то группа имеет право отменить концерт. Один раз на стадионе был концерт-солянка, а нас не обеспечили аппаратурой. И достучаться было не до кого, поэтому мы просто уехали. В другой раз я прервал выступление прямо посредине. Какой-то пьяный мужчина вышел на сцену, хотел постоять или потанцевать с девушками, я его лично выводил оттуда… Он еще что-то там пытался доказать, куда-то выйти и в итоге мы решили свернуть выступление. Потому что охрана была организована плохо.

- Хотелось бы услышать от вас – почему же в коллективе не стало Меседы Багаутдиновой?

Все очень просто: Меседа ушла, потому что пришла Надя (Мейхер – Авт.).

- А был ли вообще, как писали мои коллеги, посыл от вас или Константина Меладзе о том, чтобы продолжать ее продюсировать как сольный проект?

Нет. Меседа заявляла, что собирается выступать сольно, но уже почти два года о ней ничего практически не слышно, поэтому не особо верится, что она что-то будет делать в шоу-бизе.

- Случались ли у вас разногласия с Константином Меладзе?

Мы – живые люди и, конечно же, разногласия бывают. По разным причинам. Но, в споре, как говорится, рождается истина.

- В какой период группа была на самом пике популярности?

Рейтинг поднялся с 2003 года, когда в составе были Надежда Грановская, Вера Брежнева и Анна Седокова . Мы тогда вошли в высшую лигу артистов СНГ. Но после кризиса 2008 года пошел спад. Упала не популярность, а стало меньше концертов.

- Гонорары вы не снижали?

Снижали.

- Насколько?

Я не считал. Давайте финансовые вопросы на этом закончим.

- Почему вы, когда снимаете клипы, не пускаете на съемки журналистов – ведь многие артисты напротив используют это как повод для пиара?

Потому что интерес у прессы бывает извращенный. Ничего личного ни к кому из журналистов не имею. Но посторонние люди мешают на площадке. А вообще, знаете, было, что несколько раз мы приглашали журналистов. Они пришли, им дали интервью, а потом ничего этого не вышло, а только публикации о том, что у кого-то – целюлит, а у кого-то трусы не такого цвета! Зачем нам это нужно, если сам клип их не интересует…

- Правда ли, что однажды после нелегального проникновения на площадку журналистов всю съемочную группу пропускали через детектор лжи, чтобы выяснить, кто же «сдал» информацию о съемках?

Да, было. Причем, тот, на кого я показал, в итоге и оказался предателем. А думали в группе на другого парня, который сидел на входе.

- Жесткие у вас меры!

Вы понимаете, большинству клипмейкеров работать с такой группой, как мы, выгодно для имиджа, чтоб потом другим об этом рассказывать. Это уже репутация. А инфраструктурный мир шоу-бизнеса достаточно узок. И если кто-то нарушает договоренности, то возникают другие условия. А цена, заплаченная за тот детектор – это репутация еще и того парня, на которого первоначально все подумали: благодаря той процедуре он закрепился и в съемочной группе, и в работе с нами, мы теперь в дружеских отношениях.

- Какой из ваших клипов обошелся дороже всего?

На песню «Я не боюсь». Но не потому, что там использовались какие-то дорогие материалы, а потому что снимали его дважды. Алан Бадоев сняв видео, делал его потом аж три с половиной месяца! Изначально, Меседу сняли вместе с Альбиной вдвоем, но когда Бадоев его сделал, то в группе уже появилась Татьяна Котова . Так что пришлось вводить Таню, и он доснимал.

- В 2005 году Вера Брежнева в зимнем отпуске сильно повредила позвоночник на горнолыжном спуске. Как вы тогда выкручивались из ситуации?

Вере в самолете заказывали три места, потому что ей нельзя было сидеть, но можно было стоять или лежать. То же было с автомобилем – кое-как она размещалась на заднем сидении, пришлось расширить райдер. … Ей приходилось очень тяжело, а мы готовы были отпустить ее на больничный, отказывались от того, чтобы она выступала. Но это именно она настояла на том, чтобы продолжить работать. Потому что Вера – боец! Очень ответственный человек, с которым мы сошлись во многих взглядах.

- Насколько часто девочки шокировали вас?

Три раза точно! Беременностями. Надежда Грановская (Мейхер - Авт.), затем Аня Седокова и Ольга Корягина. Для нас с Костей это всегда было неожиданностью. Нам же все в последнюю очередь говорилось.

- Как же они решались переступить порог вашего кабинета с такой новостью, ведь вы – строгий продюсер…

Ну, Надя сперва не знала, что она беременна, была молоденькой. Пошла к докторам, те ей прописали какие-то уколы, антибиотики – тоже мне «специалисты»! И только на четвертом месяце Надя узнала, что к чему. У Седоковой была своя история с замужеством… А вот Ольга, когда к нам пришла, громче всех кричала, что до 30 лет не собирается иметь детей. Но видите, как получилось… У Веры тогда назревал плановый уход в июне, Корягина ушла еще в апреле. Осталась одна Альбина, которая тянула на себе все. Мы срочно нашли Меседу. Но обычно же девушек на сцене трое, а тут – двое, причем, одна из них совсем новенькая.

- За эти десять лет у вас никогда не возникало желания все бросить, сказать: «Надоело!»?

(1965-04-10 ) (53 года) Коллективы

Личная жизнь

Был женат два раза. От первого брака есть сын. До 2008 года был женат на украинской поп-певице Евгении Власовой , от брака с которой у него есть дочь Нина Костюк (р. 4 августа 2004) .

Напишите отзыв о статье "Костюк, Дмитрий Дмитриевич"

Примечания

Ссылка

Отрывок, характеризующий Костюк, Дмитрий Дмитриевич

– Ma chere, – сказал вдруг князь Василий, прижав к себе столик, оживившись и начав говорить скорей, – но что, ежели письмо написано государю, и граф просит усыновить Пьера? Понимаешь, по заслугам графа его просьба будет уважена…
Княжна улыбнулась, как улыбаются люди, которые думают что знают дело больше, чем те, с кем разговаривают.
– Я тебе скажу больше, – продолжал князь Василий, хватая ее за руку, – письмо было написано, хотя и не отослано, и государь знал о нем. Вопрос только в том, уничтожено ли оно, или нет. Ежели нет, то как скоро всё кончится, – князь Василий вздохнул, давая этим понять, что он разумел под словами всё кончится, – и вскроют бумаги графа, завещание с письмом будет передано государю, и просьба его, наверно, будет уважена. Пьер, как законный сын, получит всё.
– А наша часть? – спросила княжна, иронически улыбаясь так, как будто всё, но только не это, могло случиться.
– Mais, ma pauvre Catiche, c"est clair, comme le jour. [Но, моя дорогая Катишь, это ясно, как день.] Он один тогда законный наследник всего, а вы не получите ни вот этого. Ты должна знать, моя милая, были ли написаны завещание и письмо, и уничтожены ли они. И ежели почему нибудь они забыты, то ты должна знать, где они, и найти их, потому что…
– Этого только недоставало! – перебила его княжна, сардонически улыбаясь и не изменяя выражения глаз. – Я женщина; по вашему мы все глупы; но я настолько знаю, что незаконный сын не может наследовать… Un batard, [Незаконный,] – прибавила она, полагая этим переводом окончательно показать князю его неосновательность.
– Как ты не понимаешь, наконец, Катишь! Ты так умна: как ты не понимаешь, – ежели граф написал письмо государю, в котором просит его признать сына законным, стало быть, Пьер уж будет не Пьер, а граф Безухой, и тогда он по завещанию получит всё? И ежели завещание с письмом не уничтожены, то тебе, кроме утешения, что ты была добродетельна et tout ce qui s"en suit, [и всего, что отсюда вытекает,] ничего не останется. Это верно.

Дмитрий Дмитриевич Костюк (укр. Дмитро Дмитрович Костюк, род. 10 апреля 1965, Ворожба, Сумская область) - создатель и генеральный продюсер группы «ВИА Гра» (2000-2011), исполняющий обязанности генерального директора украинского агентства по авторским и смежным правам (УААСП), один из реформаторов системы авторского права в Украине.

Биография

Дмитрий Дмитриевич Костюк родился в селе Ворожба Сумской области. Позже родители переехали в Херсонскую область, в поселок Горностаевка. С детства увлекался музыкой. Учился в Днепропетровском медицинском институте на стоматолога, но никогда не работал по специальности. Даже когда учился в медучилище, пел и играл на гитаре в группе.

В постсоветское время стал заниматься шоу-бизнесом. В 1996 году основал первый украинский музыкальный телеканал «БИЗ-ТВ». Плотно сотрудничал с «Интером» и СТБ, делал для них много музыкальных программ. Именно Костюку принадлежит идея создания группы «ВИА Гра» (основана в 2000 году совместно с Константином Меладзе).

ВИА Гра

В 1999 году, являясь владельцем одного из популярных музыкальных каналов Украины - «BIZ-TV», Дмитрию Костюку приходит идея на создание девичьего коллектива. На создание женской поп-группы его подтолкнула популярность таких проектов как «Блестящие» в России и Spice Girls на Западе. На роль музыкального продюсера в проект был приглашён Константин Меладзе, который на тот момент работал в аналогичной должности на телеканале Костюка, и вместе они задумали сделать девичье поп-трио. Дмитрием была разработана концепция и стилистика, найдены участницы.

Первой в группу попала Алёна Винницкая, на то время телеведущая канала «Биз-ТВ». Дмитрий предложил девушке участвовать в проекте, но она долго сомневалась, так как предпочитала рок-музыку. Интерес увидеть, что получится из этой затеи, взял верх над сомнениями, и Винницкая согласилась. В ходе кастинга в группу были отобраны ещё две девушки - Юлия Мирошниченко и Марина Кащин (Модина). Было записано несколько песен и уже начали снимать первый клип на песню «Попытка №5», но по ряду причин Костюк и Меладзе решили проект закрыть.

УААСП

15 октября 2015 года Дмитрий Костюк вступил в должность исполняющего обязанности руководителя Государственной организации «Украинское Агентство Авторских и Смежных Прав» (УААСП). Об этом продюсер сообщил в социальной сети «Фейсбук».

Личная жизнь

Был женат два раза. От первого брака есть сын. До 2008 года был женат на украинской поп-певице Евгении Власовой, от брака с которой у него есть дочь Нина Костюк (р. 4 августа 2004).

17:50 06.09.2013

В начале конференции Алексей Иванович сделал небольшой экскурс в историю, рассказав, как создавалась группа. Он акцентировал внимание на том, что название «ВИА Гра» придумал Костюк, группу создал тоже он и пригласил Меладзе в качестве наемного работника - композитора. Так как Дмитрий с Константином были друзьями, впоследствии Меладзе стал сопродюсером группы.

В последние годы вследствие личного конфликта между Дмитрием и Константином Дмитрий отошел от дел, - рассказал Иванович. - И вы прекрасно помните, как в конце прошлого года Константин Меладзе красиво закрыл группу «ВИА Гра», отрекся от нее в эфире НТВ. То, что происходит сейчас, - это нормальная реакция. Дмитрий, как правообладатель бренда «ВИА Гра», как создатель всего этого проекта, имел право закрыть эту группу, когда он перестал в ней активно работать. Он этого не сделал по абсолютно человеческим причинам, чтобы не лишать статуса звезд и работы тех девушек, с которыми он долгие годы был рядом и сроднился. Спросите Надежду Мейхер - она, наверное, вспомнит, как просила Дмитрия не закрывать группу, не применять свою юридическую власть… Я наблюдал, как все это развивалось, как Меладзе несколько раз уходил из группы - он не верил в успех вначале, уходил на нервах посредине, но его возвращал в проект Дмитрий.

После этого слово взял сам Костюк. В первую очередь, продюсер обратился к журналистам с просьбой брать у него комментарии, прежде чем публиковать "слухи, которые распускает Меладзе". По его словам, заявление о том, что на днях состоялся суд, по результатам которого бренд отошел Константину - ложь:

По поводу этих слухов, что кто-то выиграл у меня какой-то суд… Любимый мой Вова Зеленский это сказал, а ваша братия все растиражировала. Никакого суда не могло быть в принципе. Дезинформацию распустили посредством «джинсы»… У нас есть скриншоты - впервые это появилось на «Корреспонденте».

Юрист подтвердил слова Костюка, добавив, что это можно проверить в базе судебных решений.

Якщо ми кажемо про юридичну сторону, то таких спорів просто не існувало станом на 28 серпня, коли була оприлюднена інформація, що пан Костюк програв якийсь бренд «ВІА Гра» невідомо на користь кого. В Росії, наскільки мені відомо, не зареєстровані будь-які торгівельні марки бренда «ВІА Гра» на імя Костянтина Меладзе чи споріднених з ним структур. Відповідно, постає питання, які взагалі є підстави стверджувати, що були якісь суди, які присудили бренд «ВІА Гра» (знову ж таки, незрозуміло де - в Росії чи в Україні) на користь пана Меладзе.

Это чистой воды дезинформация для того, чтобы убедить народ, что ничего не нарушается, - добавил Костюк. - Даже если вдруг появится решение суда, то дело перейдет в уголовную плоскость, которую я доведу до конца. Вы понимаете, о чем я говорю... Сейчас происходит скандал, а тогда это уже точно в трагедию перейдет.

Продолжая разговор о правах на бренд, продюсер заявил, что еще в 2004 году полностью выкупил их у компании Sony Music:

Дело даже не в патенте, не в бренде. Название придумал я. Поэтому по определению оно мое. Я потом патент выкупил у Sony, которая у нас украла его в свое время. Авторские права Константина я выкупил за свои деньги, и отдал их ему. Мы тогда были неопытными и заключили с Sony контракт, по которому название, все песни, образы девушек на весь срок контракта оставались с Sony Music. Что это значит? До конца жизни плюс 50 лет. То есть, расторгая контракт, мы теряли все - репертуар, авторские и смежные права, названия, образы и, в принципе, можно было на этом заканчивать карьеру.

Объяснив журналистам положение дел с юридической точки зрения, Костюк перешел к лирике:

То, что все лето делает мой друг Костя Меладзе в отношении меня - в духе доносов. Всевозможные государственные органы завалены элементарными доносами, в которых самое мягкое слово - что я мошенник. Мы с юристами подумаем, что делать в таком случае, и вполне возможно, это будут иски о защите чести и достоинства. Это все делает мой друг, крестный отец моей дочери. Я - крестный отец его дочерей. Мы клялись друг другу… Тяжело говорить. Мы клялись, что если, не дай Бог, что-то случится, то я его в беде не брошу, а он не бросит меня. А сейчас он пытается отобрать то, что ему не принадлежит.

В последний раз Костюк общался с Меладзе в феврале 2011 года. А конфликт между экс-компаньонами и друзьями начался в 2008-м:

В 2008 году грянул кризис. У меня были инвестиции в недвижимость, и, естественно, они накрылись. Все мое имущество было арестовано и продано с молотка - я остался ни с чем. Первому я об этом сказал своему другу. Реакция Кости была странной - он мне сказал: «А нафига ты мне без денег нужен?»

Заинтересованная сторона - канал «1+1» - прислала корреспондента «ТСН. Особливе» Диму Фурдака

Провокационных вопросов, как ни странно, не последовало: журналист спросил о новом составе «ВИА Гры», которую создал Костюк, о композиторе, который пишет песни для группы и о том, будет ли продюсер смотреть премьеру «Хочу в ВИА Гру»:

Их никто не знает, - сказал Дмитрий, отвечая на вопрос о новых участницах группы. - Осталось несколько недель до премьеры клипа - мы вас пригласим и все покажем. Сейчас в составе две девушки, так сложилось, что одна брюнетка, а вторая - блондинка, но мы не специально так выбирали… А буду ли я смотреть шоу? Не знаю, вы застали меня врасплох с этим вопросом.

Вопросы от журналистов продолжились:

Почему вы тянете с судебными разбирательствами? Шоу «Хочу в ВИА Гру» запускается, целое лето мы ждали от вас реакции…

Это очень долгий процесс, который зависит от соответствующих органов. Не бывает такого, что ты написал, а на второй день это все рассмотрели в суде. Эта история будет радовать вас еще, в лучшем случае, года полтора. Я предъявил претензии каналу и сделал все юридические шаги.

Костюк акцентировал внимание на том, что процесс будет проходить исключительно публично:

Вы, наверное, представляете, какое давление оказывается на меня со всех сторон. Но, на самом деле, цель у моего друга Кости одна - отобрать у меня мое. Поэтому вы будете знать обо всем. У меня наконец появилась пресс-служба, можете дергать нас в любое время.

К слову, первый публичный жест Дмитрий уже сделал, отправив открытое письмо гендиректору «1+1» Александру Ткаченко . Подробнее о претензиях к каналу рассказал юрист, представляющий интересы продюсера:

Ці претензії є комплексними. Лист ми адресували пану Олександру Ткаченко, як особі, відповідальній за діяльність каналу. Після цього він, з точки зору законодавства, вважається офіційно попередженим про те, що він порушує права власника торгівельної марки «ВІА Гра» і ми будемо спостерігати за тими кроками, які будуть вчинятися каналом «1+1», і давати їм юридичну оцінку, посилаючись на відповідні документи (свидетельства на товарный знак «ВИА Гра» действуют в России до 2021 года, в Украине - до 2022-го, - МН ).

По словам Дмитрия Костюка, реакции Александра Ткаченко пока не последовало. Полушутя, полувсерьез продюсер рассказал, что предложил главе «1+1» назвать проект «Хочу к Меладзе».

Напоследок Костюк ошарашил присутствующих журналистов заявлением о том, что несмотря на все скандалы и судебные разбирательства, Константин Меладзе будет получать проценты от прибыли, которую принесет новая группа Дмитрия.

По окончании пресс-конференции я подошла уточнить несколько деталей к юристу Костюка:

Если сегодня состоится премьера «Хочу в ВИА Гру» - какие юридические претензии с вашей стороны ждут канал «1+1» и Константина Меладзе в частности?

Костянтин Меладзе не здійснює сповіщення шоу, в яких правовідносинах з якими компаніями знаходиться «1+1» - нам не відомо. Нам відомо лише, що Костянтин Меладзе поширює якусь інформацію щодо належності йому прав на бренд «ВІА Гра». Ми на прес-конференції це спростували, ми чітко зазначили, що бренд «ВІА Гра» зареєстрований в 38 класі для послуг кабельного телевізійного і ефірного мовлення на Дмитра Костюка, отже всі наші претензії будуть адресовані передусім каналу «1+1», виходячи з ринкової рекламної вартості ефіру і інших комерційних здобутків, які визначаються експертним і статистичним шляхом, зокрема компанією GFK. Щодо того, які в подальшому кроки канал «1+1» в якості регресу буде висувати своїм сервіс-провайдером… Я не думаю, що у них є контракт з Костянтином Меладзе юридично. Є якісь компанії, які надають послуг і створюють шоу. Це вже питання каналу «1+1» в межах тієї суми, яка буде присуджена на користь Дмитра Костюка. Це вирішить суд, а після цього вже «1+1» буде з’ясовувати свої економічні стосунки з тими людьми, які ввели його в оману і спричинили збитки каналу.

- Грубо говоря, сначала вы разбираетесь с Плюсами, а потом они - с создателями проекта?

Условно говоря, мы не знаем, с кем заключил контракт «1+1». Скорее всего, это какое-то юрлицо, которое делает продакшен этого шоу.

- Продакшеном занимается компания %D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20Gaudi%20Studio%20.%0A

%0A

-%20%D0%A2%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%20 Gaudi Studio . А уже Gaudi%20Studio%20%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D1%81%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BC.

%0A

%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%20%D0%93%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B5%D0%BC,%20%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%20%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BA.%20%D0%9D%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB,%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8,%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7.%20%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5%20-%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F,%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B5%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0,%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0:

%0A

-%20%D0%AF%20%D0%B1%D0%BE%D1%8E%D1%81%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80,%20%D0%BD%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8,%20-%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BA.

%0A

Поборов свой страх, продюсер пообщался и со мной:

- Дмитрий, в каких отношениях вы были с Зеленским и Бадоевым, которые сейчас вместе с Меладзе продюсируют проект «Хочу в ВИА Гру»?

С Аланом были товарищеские и рабочие отношения. Он снимал для «ВИА Гры» хорошие клипы. С Зеленским я плотно не общался. Когда-то он приезжал на BIZ-TV, и, кажется, больше мы не пересекались. Но ни к Алану, ни к Зеленскому у меня никаких вопросов нет. Они, как производители, могут делать, что хотят.

- В одном из интервью вы предположили, что Меладзе кто-то надоумил устроить такой скандал…

Меня спросили, не считаете ли вы, что кто-то его науськивал. Я считаю, что да, кто-то науськивал.

- Кто, по вашему это сделал?

Это мое предположение и я не буду озвучивать имя этого человека.

Тогда последний вопрос. Вы же понимаете, что все ваши заявления, включая эту пресс-конференцию, косвенно создают пиар проекту «Хочу в ВИА Гру». Почему вы поддерживаете медийный скандал, а не переведете его в сугубо юридическую плоскость?

Да, я все прекрасно понимаю и все делаю сознательно. Я один против парней-персов. Спартанцев было хоть триста, а я один. У меня нет другого выхода, как вести это дело публично. И я буду информировать журналистов о каждом шаге.

По всей видимости, Костюк настроен решительно, и его заявления мы услышим еще не раз. Правда, как мне показалось, с образом «жертвы» Дмитрий немного переборщил, постоянно называя Меладзе своим другом и выдерживая мхатовские паузы в рассказах о былых временах и чуть ли не родственных отношениях с экс-компаньоном. С другой стороны, такая стратегия может быть верной, ведь у зрителей и слушателей действительно сформировался определенный образ Константина Меладзе, и бить такой туз нужно только козырем… Ну, а какие карты раскроет «1+1», узнаем сегодня вечером - премьера «Хочу в ВИА Гру» состоится в 21.00.

P.S. На пресс-конференции Дмитрий Костюк предоставил документальные доказательства принадлежности ему бренда «ВИА Гра» :

Фото Иванны Зубович

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter