Варкрафт: Кто такая Гарона? Кто такая Гарона из Warcraft.

Дункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150−160 минут, ну и минут 10−15 для режиссерской версии. В процессе работы над фильмом, когда компания Legendary обанкротилась, вдруг выяснилось, что «Варкрафт » снимается по проблемной тематике, а потому хронометраж надо уменьшить. В результате Дункану дали только 120 минут.

Как любой неискушенный человек, Дункан решил отмучиться в начале (убрать самое ненужное из важного в начале) и составить наиболее цельную картину в конце. Именно поэтому начало фильма и кажется столь рваным (оттуда вырезали большинство сцен, по прикидкам - минут 20 в первой половине фильма).

Оставшиеся 10 минут - это середина и самый конец. Ничего не поделаешь. Немного жалко Дункана - он, прямо сказать, не Джексон , который может обмусоливать одну сцену несколько минут, а потому, если пройтись с ножичком по его фильму, то можно соскрести лишних как раз минут 30, сделав повествование более динамичным. У Джонса любая палка стреляет, каждый диалог выписывался любовно с прицелом на то, что он будет использован дальше.

Итак, из фильма «Варкрафт» были полностью вырезаны следующие сцены: Сцена с представлением мира

Дуэль орка и человека должна была стать частью пролога - по сути рассказывать должен был бы Кадгар, вероятно, принцу Вариану (сцена была в прологе новеллизации, и там эта она бы заходила лучше всего. Опять же, принца не представили, и сложилось впечатление, что зритель должен его знать).

3−4 сцены из знакомства Северных Волков с Ордой

Сцена их путешествия по Дренору (SDCC);

Сцена прибытия, где бы описывалось удивление героев по поводу «зеленокожести» орков.

Некоторы е зрители спрашивают:

-А чего это некоторые зеленые?

-Ну так это пот ому, что они, наверное, как негры у орков!

Кроме шуток, реальный разговор зрителей.

Сцена знакомства с Черноруком, где персонаж был бы представлен и раскрыт

Опять же, объяснили бы, почему он набросился на Дуротана (прямо перед дракой он просил не брать с собой немощных). Сейчас огромая часть его реального сюжетного потенциала осталась за кадром.

Сцена беседы с Громмашем (показали на SDCC), где бы рассказали о магии скверны со стороны орков

Сцена, в которой Дуротан выбирал бы себе спутников и сообщал Дреке и Гейе, что они остаются на Дреноре

Сцена поясняла бы, почему Дрека говорит о том, что она не пойдет с Дуротаном, и почему тот спрашивает, сможет ли она прикрыть живот.

Отредактированны, сокращенные и измененные сцены: Сцена разговора Лотара с Магни

В этой сцене они должны были говорить о том, что гномы вместо оружия куют плуги, а Лотар сказал бы: «Что поделать, всех врагов извели уже». Эта шутка дала бы понять, почему орки не встретили никакого сопротивления при набеге на Златоземье.

Сцена расспроса Лотаром своих подчиненных о нападении

Помимо того что, вообще непонятно, как он оказался в городе (телепортировался, наверное), вообще непонятно, что там и где было разгромлено. Плюс там была отличная кольцевая шутка про овец. Собственно, когда ему сказали, что маг пробрался в казармы, он пошутил: «И что, он стражу в овец превратил что ли?» Фраза связана со сценой, где он упрашивает стражника, а тот не отвечает, а потом реально превращается в овцу. Задумка отличная, жаль, что вырезана.

Сцена в Таверне (которая была в половине роликов, фраза: «Найдите мне этих тварей, кем бы они ни были!»)

В ней раскрывается то, что гарнизон из 30 человек был уничтожен. Король говорит о том, что гарнизоны так просто не исчезают, а ему отвечают: «Наверное, дикие звери напали». После этого король скептически смотрит на вдребезги разбитый щит и говорит, что звери такое сделать не могут, а затем говорит ту самую фразу из ролика. Она предвещает появление Лотара, делает его более плавным.

Сцена освобождения Гароны

В ней нет ключевого момента: Дуротан предлагает Гароне пойти с ним, на что она говорит, что Дуротан сдаст ее Гул’Дану, а потому она лучше попытает счастья сама. И он соглашается. А судя по фильму выходит, что он ее освободил, а она сбежала. Почему сбежала, почему напала на Кадгара - непонятно.

Опять же непонятно, почему Гарона попросилась к Дуротану в клан (похоже, что это скрытая пасхалка на WoW). На самом же деле должна быть сцена, где показывают, что Гарона сильно сдружилась с Дрекой, которая все это время нянчилась с Траллом.

Дальше в целом лучше, хотя есть подозрение, что редактуре что-то подверглось, пусть и не сильно. Например, сцены где Медив раз за разом все более измотанный прилетает в Каражан, должны чем-то связываться, он должен что-то делать.

Сцена «расследования» Кадгара

Оно должно было быть поэтапным: для начала он должен был найти портрет Алоди (иначе как он ее узнал? и с чего он взял, что этот призрак это Алоди? да и вообще, это может быть не Алоди, а Эгвинн - но это из разряда фантазий, поэтому вряд ли). Этот портрет он должен был показать Гароне, уточнить, не она ли открыла портал. Опять же, непонятно, почему в книге портал изображен, откуда он там взялся (а дело в том, что портал в Дренор внезапно уже открывали - орки его у себя тупо откопали, а не построили).

Сам разговор с Алоди должен был быть более длительным, чтобы до зрителя дошло - Медивом не завладел никакой демон, он свихнулся на почве одиночества. Одиночества, которое на него наслали маги Кирин Тора, на которых он вначале плюнул, но потом, когда однажды чуть не убил Лотара с Ллейном (а, возможно, реально убил его отца - короля) во время боя за Штормград с троллями (которая тоже была снята), он замкнулся и отгородился ото всех.

Не раскрыт смысл силы, которую вложили в Хранителей: она тупо высасывает из них все человеческое, превращая их в оружие скверны

Именно поэтому Кирин Тор меняет Хранителей как перчатки, и когда 6 лет назад совершился первый прорыв скверны, они начали готовить нового Хранителя. Частично это должна была сказать Алоди. Частично мы должны были это понять из сцены инициации Медива (которую опять же сняли и вырезали), потому как когда шла битва за Штормград, ему тогда было 11 лет.

Кадгару сейчас 17. Не поймет только идиот. И что не упрямься Кадгар, он был бы Хранителем, и ничего бы этого не произошло. Собственно, потому Антонидас практически послал его - потому что Кадгар виновник всего, что произошло. И лишь поняв, что Кадгар по сути исполняет свои обязанности Хранителя, Антонидас оттаял.

К слову о сцене с инициацией Медива: получая свою силу, Медив подставляет руку под священное пламя Даларана, что очень похоже на такое же действие Чернорука. Эта сцена изящно показывает связь между скверной и магией Хранителя, которая на протяжении всего фильма усиливается (вспомните зеленые глаза Алоди).

Судя по всему сильно отредактирована сцена с кубом Даларана (потому что вообще непонятно, что это за хрень).Сильно испорченые финальные сцены

Сцена, в которой Кадгар с Лотаром беседуют о том, что бы было, если бы Кадгар стал Хранителем. Лотар вначале поиздевавшись на тему того, что Хранитель из Кадгара получился бы так себе, все же добавляет с теплотой: «Но ты был бы не один, я бы тебе помогал».

Исправлена сцена где Гул’Дан хочет убить Лотара. Не показана важный момент - Гарона вначале не хочет останавливать Гул’Дана, потому что понимает, что убей Гул’Дан Лотара, она стала бы вождем. Больше просто некому. Все остальные убиты или недостойны. Но после красноречивых гляделок на Лотара она осознает, что не может потерять свою любовь, как потеряла всех, кто ей был дорог (здесь должны были быть типичные голливудские флешбеки для нагнетания). Их тоже нет.

Ну и ещё множество других сцен. Например та, в которой орки бегут по заснеженным краям то ли Каз Модана, то ли какой-то другой локации. Или та, когда камеры чаще показывают Даларана. Или та, когда к королю приходят какие-то послы или ещё кто-то (её нигде не было толком видно, однако именно эти ребята разлетаются в сторону, когда к королю телепортируются Лотар, Медив и Кадгар, а так же это можно было заметить на самых первых фотографиях со съёмок). Ну и многое, многое другое.

Из нашего мира. Но кто такая Гарона из Дренора, как она родилась, почему служила Гул’дану? Ее «освобождение» Кадгаром уж точно нельзя назвать таковым. Фактически, мы просто подчинили ее разум, как это когда-то сделал один наш зеленый знакомый.

Остроумная, но вечно преследуемая тенью тех, кто желал подчинить её своей воле, Гарона решила, что прорубила путь к своей свободе, убив Чо"галла во время событий комиксов по вселенной Warcraft. Но, как выяснилось, он не умер, появившись вновь во время событий аддона Cataclysm в качестве финального босса Сумеречной крепости.

Для игроков Орды Гарона впервые появилась в World of Warcraft и предоставила информацию, которая, как она надеялась, помогла бы положить конец Чо"галлу. Однако её попытки были нарушены самим Чо"галлом, которого впоследствии прикончили игроки, взяв штурмом его крепость.

Но Гарона бесследно пропала. И по мере выхода новых дополнений и других континентов, она так ни разу не появилась вновь. В Warlords of Draenor мы встречаем иную Гарону, чья биография начинается на альтернативном Дреноре. Как это ни странно, о её прошлом ничего не упоминается, хотя оно было, мягко говоря, необычным даже в нашей версии истории; и, похоже, что любые её связи с Мараадом в данном мире отсутствуют. Что заставляет нас задаться вопросом - откуда же тогда она родом?

ВНИМАНИЕ! Текст ниже содержит спойлеры, касающиеся имеющейся на данный момент части легендарной цепочки квестов.

Гарона Полуорчиха

В здешнем мире её имя осталось прежним - она все еще именуется Полуорчихой, из чего следует, что она полукровка, как и её оригинал. Однако, учитывая измененный ход истории здешнего Дренора, нам остается только гадать, как она ею стала. Громмаш и остальные орки никогда не пили кровь Маннорота в данной временной линии. Но в оригинальной временной линии, Гул"дан повелевал орками еще задолго до того, как дар был предложен им и поглощен.

Данный факт делает временную линию Warlords of Draenor немного непоследовательной. Мы знаем, что Гаррош Адский Крик объявился в какой-то момент, говорил с Громмашем в какой-то момент, и в какой-то момент после этого он отправился на встречу с Гул"даном в комиксе «Гул"дан и Незнакомец». Предположительно, это заняло довольно большой промежуток времени, так как события комикса разворачиваются за три дня до трейлера Warlords of Draenor.

И когда мы находим Гул"дана, он оказывается в плену у Железной Орды и, вместе со своими последователями, используется для подпитки Темного портала, соединяющего их мир с нашим. Мы знаем, что события приняли иной оборот, поскольку Нер"зул не обладает ничем даже отдаленно напоминающим престиж и влияние, пользуясь которыми в оригинале он развязал войну между орками и дренеями.

На деле, в какой-то степени его клан вполне даже спокойно сосуществовал с дренеями долины Призрачной луны, пока не пришел Громмаш с Гаррошем и не сказал ему доказать свою ценность. Рулкан все еще жива в здешнем Дреноре, а значит Кил"джаден изначально установил контакт с Гул"даном.

Но какова роль Гароны во всем этом? Когда она была создана? Как она угодила в когти Гул"дана? Владел ли он каким-то методом состаривания орков, свидетелями которого мы попросту никогда не были? Гарона такая же зеленокожая, как Гул"дан и остальные орки Совета Теней на Дреноре - но создал ли её Гул"дан по аналогии с нашей временной линией, или она изначально была полукровкой, которую убедили испить крови Маннорота?

Предположительно, Гул"дан обладает столь же сильной властью над Гароной, какой владел Совет теней в нашем измерении - когда же ему удалось этого добиться? Откуда она родом, и как он умудрился так мастерски подчинить её своей воле?

К сожалению, все эти вопросы рискуют навсегда остаться без ответа.

Гарона и Кадгар

Первое появление Гароны на Дреноре напрямую связано со вмешательством Кадгара. После того, как он отправляет игроков в путешествие, которое, в итоге, выливается в противостояние с Гул"даном, Кадгар подвергается неожиданному нападению Гароны, которая, не сумев убить его, бесследно исчезает.

Мы встречаемся с ней вновь лишь намного позже, когда ей удается ранить Кадгара и сбежать, вынуждая игрока отправиться за ней в погоню, и, впоследствии, схватить её. И с того момента она находится в заключении - ровно до тех пор, пока игрок не собирает скрижали стихий, необходимые для улучшения легендарного кольца.

Кадгар утверждает, что благодаря всей предоставленной нами информации, он, возможно, нашел способ свести на нет контроль Гул"дана над разумом Гароны. И тут вещи принимают довольно неприятный оборот.

Не похоже, чтобы Кадгар особо беспокоился о здоровье Гароны. Вместо этого, он требует от неё информацию о местонахождении Гул"дана, и, игнорируя её протесты и крики, неоднократно поджаривает её для получения необходимой информации.

Кордана Оскверненная Песнь вполне обоснованно просит его остановиться, и спрашивает: «В чем разница между тем, что делаешь ты, и пыткой?». Но Кадгар отнюдь не сразу прекращает свои действия. «Но, она ведь знает…», - выражает он слабое недовольство, прежде чем признать правоту Корданы и тот факт, что Гул"дан уже и так исказил разум Гароны.

Он возвращается в свою башню, и, затем, сразу рассказывает игроку, что ему известно возможное местонахождение сферы власти - мощного предмета, способного разбить оковы Гул"дана, если правильно им воспользоваться.

Как только мы приносим сферу, Кадгар использует артефакт на Гароне, освобождая её. Она выражает свою благодарность, говорит, что обязана ему всем, и в дальнейшем полностью поддерживает его попытки положить конец Гул"дану. Как только вы выполняете стелс-миссию с Гароной, она решает следовать за вами и служить в вашем гарнизоне.

Возможно, это лишь моё мнение, но смотреть на то, как пытают Гарону, было немного тяжеловато. Но что было еще тяжелей, так это лицезреть её немедленную капитуляцию перед Кадгаром, после того, как он её «освободил» из под власти Гул"дана с помощью сферы власти. Вещи, которая контролирует разум и искажает его для выполнения воли заклинателя.

И какая-то часть меня задается вопросом: почему же именно орчиха, рожденная и выросшая на Дреноре; орчиха, которая, с виду, добровольно служила Гул"дану; орчиха, никогда не выходившая из под контроля Гул"дана; орчиха, чье прошлое напрямую никак не связано с человеческой расой, вдруг ни с того, ни с сего подняла руки вверх, поблагодарила совершенно чужого ей представителя расы, с которой она не знакома, за её предполагаемое «освобождение», несмотря на свою недавнюю пытку, и согласилась выполнять его повеления?

На самом ли деле мы «освободили» Гарону, или она служит нам лишь потому, что находится теперь под контролем Кадгара ? И если так, то чем мы лучше Гул"дана?

Неотвеченные вопросы

Мы не знаем. И никогда бы до конца и не узнали, поскольку спутник не станет нам давать какие бы то ни было ответы, или элементы истории, или же новые задания. От всего этого мне как-то не по себе, поскольку складывается ощущение, что мы только что взяли и лишили одну из ключевых фигур в лоре Warcraft её жизни, какой она была, и заменили её «подвигами», свидетелями которых мы никогда не станем - все ради того, чтобы добавить в казарму еще одного оранжевого последователя.

Выглядит все так, словно мы заставили Гарону сменить одну форму услужения на другую, и это не похоже на благочестивый поступок. Отчасти в этом виновата сама Гарона, и то, как охотно она меняет стороны без задней мысли - и все это ставит под сомнение то, что делал Кадгар, произнося заклинание для её освобождения.

Ведь вот в чем подвох: Кадгар не знал наверняка, что эта Гарона находится под властью Гул"дана - да и откуда ему было знать? Он не знал, как долго она служила чернокнижнику, и на чем основывалась её преданность. Своё суждение об этой Гароне он составил исходя из того, что он знал о Гароне из нашего мира, той, которая, действительно, была несчастна - той, что отчаянно пыталась избежать уготовленной ей судьбы, на которую она никогда не соглашалась.

Он знал нашу Гарону; он видел, как она была напугана до потери рассудка в Каражане, узрев видение будущего, которое она желала, чтобы никогда не наступило. Он видел, как она со слезами на глазах наблюдала за моментом своего невообразимого предательства человека, который всегда относился к ней не как иначе, как к достойной личности. И потом он оглянулся вокруг и предположил, что здешняя Гарона действует из тех же побуждений.

И несмотря на то, что он знал о нашей Гароне, он заточил под стражу эту, пытал её, и в итоге «освободил» её, удобно воспользовавшись одним из инструментов Совета теней для этой цели.

Даже если это и было правдой, если Гарона действительно хотела освободиться от контроля Гул"дана, нам на это не указывает ни малейший намек, вплоть до того момента, как она «освобождается», после чего, её история очень кстати подходит к концу. И в этом, как раз, и заключается проблема - у нас нет никакого доказательства, никакого свидетельства, чтобы подкрепить сказанное Кадгаром.

У нас есть только его слово - слово человека, который не погнушался пытать полуорчиху для получения нужных ему ответов, прекратив пытку лишь тогда, когда его спутница возразила достаточно громко. И учитывая все деяния Кадгара, свидетелями которых мы стали в этом дополнении - его слово не из разряда тех, которым я бы доверился. Что невероятно иронично в случае человека, чье имя буквально переводится с дворфийского как «Доверие».

Легенда

И все это подводит меня к еще одному неудобному вопросу, которым я задаюсь с момента первого появления здешней Гароны - где же наша Гарона? Почему она не отправилась вместе с нами на Дренор теперь, когда сдерживавшие её оковы были разрушены? С уверенностью можно сказать, что если кто-то и знает Гул"дана целиком и полностью, так это она , а не Кадгар.

И учитывая её положение беглянки, скрывающейся от гнева Вариана, разве не было бы логично попытаться искупить свои грехи, которые она совершила, находясь под контролем Гул"дана, и остановить его второе пришествие? Помочь одинаково и Орде, и Альянсу, вдали от взора Штормграда, позволив её поступкам говорить за неё; и надеяться на возвращение на Азерот, хотя бы отчасти облегчив совесть от той ноши, которая преследует её с ночи, когда она вырвала сердце короля Ллейна?

Ведь в этом вся Гарона - она обладает железной волей, всегда охотно борется за свою свободу, и полностью посвящена этой идее личной свободы. Она утратила детство еще до его начала, жила жизнью полной унижения и прислуживания, оскорбляемая собственным народом. Она всегда пыталась скрыться от того, что с ней произошло; от того, как она была использована Советом теней. Она зашла настолько далеко, что даже скрывалась от своего собственного сына, дабы не причинить ему вреда, зная, что остались те, кто могли заставить её навредить.

Она думала, что получила свободу в конце событий, освещаемых серией комиксов по вселенной Warcraft, но обнаружила во время событий аддона Cataclysm, что Чо"галл все еще жив. И вместо того, чтобы снова удариться в бега, она пришла к нам на помощь - потому что она лучше кого бы то ни было знала, какую опасность представлял собой Чо"галл и его род, и она желала сделать все возможное, чтобы остановить их.

Все это относится, конечно же, только к Гароне из нашего мира, а не к Гароне из Warlords of Draenor. В конце концов, альтернативная версия Гароны так и останется тревожным напоминанием о нынешнем дополнении; её жизнь и её мотивы так и останутся нераскрыты; её будущее будет таким же неясным, как у её двойника на Азероте.

Я взял её в свой гарнизон. Из него она бездумно отправляется на миссии, возвращаясь с трофеями и сокровищами, но без каких либо возражений или каких-либо примечательных фраз, очевидно, поглощенная следованием личности, чьи действия привели её к пыткам. И, мне очень жаль, но это вовсе не достойно легенд.

В этой статье вы узнаете:

Гарона из игр Warcraft появилась в играх World of Warcraft, а так же в фильме.

Ранние годы

Гарона родилась в умирающем мире Дренор. Ее появление было связано с прихотью шамана клана Бушующий шторм — . Шаман приказал одному из орков изнасиловать дренейку (раса с которой орки воевали), которая и стала матерью героини.

Появившись на свет, Гарона полу-орк полу-дреней стала марионеткой в руках шамана, который завладел ее разумом и использовал в своих целях.

Все детство девочка провела в бараках, в компании отца и орков-войнов, которые не любили ее за то, что она была «уродливой».

Среди дренеев была предпринята попытка спасти Гарону, но она не увенчалась успехом. Практически все дренеи были уничтожены.

Став взрослее, девушка научилась выживать в суровом мире своими силами. Она стала личным убийцей Гул’дана, который ввел ее в созданный им Совет Теней, которым управляли чернокнижники.

Гарона из фильма Варкрафт
Гарона из фильма Варкрафт

Посол Орды

Впервые Гарона появилась в 1994 году в игре Warcraft: Orcs & Humans.

Когда открылся Темный Портал в Азерот, Гарона была среди первых орков которые попали в новый мир. Благодаря своей схожести с людьми, Гул’дан сделал свою подчиненную послом к расе людей. Король Штормграда, который первым подвергся нападению Орды, Ллейн Ринн, с добротой отнесся к послу орков, что заставило Гарону изменить отношение к людям.

Как посол шамана, Гарона отправилась к величайшему магу людей — в башню Каражан. Маг хорошо отнесся к гостье, чего нельзя было сказать о его ученике Кадгаре, который был в недоумении увидеть рядом орка. Впрочем, вскоре они подружились, хотя и критиковали расы друг друга.

Миссией Гароны был шпионаж. Полукровка должна была шпионить за Медивом, выяснить потенциал его сил и планы. Позже, Гарона начала понимать мага, который делился с ней секретами и вскоре перебралась на его сторону, собираясь защитить от чернокнижников Орды.

Медив заставил Гарону почувствовать себя личностью и поверить в лучший мир. Он обладал великими силами, но отказывался причинять их для вреда. Гарона была воодушевлена деяниями мага, отчего между ними произошла связь.

Бой с Медивом

Но, все это оказалось ложью. Выясняя причины появления в Азероте орков, Гарона и Кадгар, узнали, что именно Медив открыл Темный Портал. Не теряя времени они бежали из башни, что бы сообщить обо всем королю Штормграда.

Хотя король Ллейн Ринн не поверил в предательство друга, главнокомандующий согласился отправиться в Каражан и остановить мага. Гарона была среди людей Лотара, облаченная в цвета королевства.

В магической башне Каражан, Медив выпустил все свои силы пытаясь остановить отряд. Подчиненный власти Повелителя Пламенного Легиона — Саргераса, он жаждал уничтожения всего человечества. Попав в ловушку башни, Гарона увидела свое будущее. Она увидела штурм Штормграда, где ей пришлось убить короля Ринна. Полукровка была в шоке от такого видения, но Кадгар подбодрил ее, убедив, что если так и будет то они выберутся живыми.

Желая, что бы видение будущего никогда не сбылось, Гарона бросилась в бой. Но Медив был слишком силен. Мощным магическим заклинанием он вывел ее из битвы, наложив заклятие, которое посеяло в ее голове сомнения.

Убить Медива удалось Лотару и Кадгару, который пожертвовал своей молодостью, так как заклятие Медива превратило его в старика.

Предназначение

Вернувшись в Штормград, Гарона стала доверенной короля. Она рассказала практически все что знала об Орде и была счастлива находиться среди людей.

Но, вскоре, героиня была захвачена Советом Теней. Так как Гул’дан был в коме, из-за присутствия в разуме Медива во время его смерти, Совет приказал ей убить короля. Полукровка поняла, что будущее сбывается, не в силах отказать чернокнижникам. Вернувшись в королевство, со слезами на глазах она убила Ринна, вырезав его сердце. Свидетелем этого несчастья был родной сын короля — Вариан.

Все силы Штормграда были призваны найти убийцу. Гароне больше не было места ни у людей ни орков, поэтому она предпочла скрыться. Однако, ее все же нашли. Орда под предводительством Оргрима, пытками выяснила место нахождения предателей — Совета Теней. Совет был уничтожен, а Гарона вновь бежала.

Полукровка очень долго скрывалась, пока на свет не появился ребенок от Медива — Мед’ан. Гарона была вынуждена отдать ребенка своему другу Мерилу, взяв с мага слово, что он никогда не ответит на вопрос: «Кем была его мать?»

Возвращение

Гарона вернулась в игре World of Warcraft.

Пережив Вторую Войну людей и орков. Спустя много лет, когда Альянс и Орда отправились в Запределье (Разрушенный мир Дренор). Гарона появилась в Калимдоре, выручив своего выросшего сына от отряда Сумеречного Молота. Проиграв бой, полуорчиха попала в плен к магу Чо’галлу, который был знаком с магией управления разумом. Вождь Сумеречного Молота решил использовать Гарону, приказав убить короля Вариана Ринна, принца Андуина и Тралла.


Гарона в ВоВ

Гарона не смогла противиться приказу. Однако, вся эта операция была остановлена Джайной Праудмур.

Маги Терамора, пытались избавить полукровку от заклинания на ее разум, но не смогли. Вместо этого, Гарона взяла обещание с эльфийки Валиры Сангвинар, что они попытаются достать из ее головы информацию и спасти ее сына из лап Чо’галла.

Пока маги спасали Мед’ана, на Терамор, где находилась Гарона напал отряд Плети. От смерти полукровку спас дреней Мараад, который оказался ее дядей. Вскоре, в Терамор вернулись и маги, приведя с собой сына героини.

Гарона решила раз и навсегда положить конец влиянию на ее разум и уничтожить мага-огра. Выкрав у него посох Атиш, который ранее принадлежал Медиву, она передала его Мед’ану. Сын получил силы оставленные ему отцом, после чего без труда справился с Чо’галлом, который бежал с места битвы.

Полуорчиха не была готова принять такой расклад. Она долго выслеживала огра в компании с орками Орды и людьми Альянса, пока не загнала его в Сумеречный бастион, где огр и был повержен.

В фильме

Гарона появилась в фильме 2016 года «Варкрафт», где попала в Азерот вместе с орками и была захвачена людьми. В фильме ее роль сыграла Пола Паттон .

В отличие от игр у Гароны был роман не с Медивом, а с Андуином Лотаром.

Как проходила битва на реке Черноводная
Мордор В работе сольный фильм о Джокере Узнай кто ты из фильма Дедпул Тест. Какой Камень Бесконечности вам подходит

Лотар был великим воином, неплохим отцом, надёжным другом и, чего уж греха таить, прекрасным любовником. Так скажут многие женщины Штормграда, которым так и не удалось войти в жизнь Льва Азерота дольше, чем на одну-две ночи, хотя стать той единственной, кому будет принадлежать сердце лучшего друга короля, мечтала стать почти каждая девушка или женщина Штормграда.

Но никто из них не знал, что сердце Льва уже занято. Занято девушкой из другого мира, что была почти человеком, но и на половину другим существом - орком. Она была по-своему красива, в чём-то женственна и не похожа ни на одну женщину, что ложилась с Андуином. Гарона была той самой, что сумела разбудить в нём давно забытые чувства, такие как нежность, забота, привязанность, любовь... Да, именно любовь. Лотар любил иномирянку всеми оставшимися фибрами души. Она вытащила его из глубины отчаянья, в которую он падал после гибели сына. Она была с ним, рядом, когда его посадили в камеру, отдала самое ценное, что у неё было - клык матери, которую она не знала - и Андуин просто перестал сопротивляться тем сумасшедшими чувствам, что каждый раз накрывали его в присутствии полуорчихи.

Он до сих пор помнил их первый вроде как поцелуй. Именно вроде как, поскольку то неловкое соприкосновение их губ и его язык, скользнувший вначале по выпирающим клыкам Гароны, а затем юркнувший в тёплый приоткрытый рот, вызвав судорожный полустон полуорчихи. В постели же иномирянка оказалась страстной, дикой, предпочитающей брать дело в свои руки, и Андуин впервые позволял женщине делать с собой подобное. Да что там, он откровенно наслаждался, когда тонкие коготки специально оставляли следы на его плечах, боках и спине в те моменты, когда Гарона всё же позволяла повалить себя на спину и овладеть, резко, но нежно.

В такие редкие моменты спокойствия, когда не нужно было торопиться на очередной бой с орками и другими противниками, возлюбленные могли два дня не вылезать из большой, тёплой постели. Что тут скажешь, лев на то и лев, что остаётся ненасытен даже спустя несколько часов кряду. Но такие моменты невероятно быстротечны, точно также, как и редкие посиделки в Каражане, где за одним столом сидят уже не трое мужчин, а трое мужчин, один юноша и одна полуорчиха. Сидят за одним столом, наслаждаясь вином и разговорами на самые разные темы. Когда Гарона чувствовала, что ей дурно или ей не нравятся разговоры, которые заводят мужчины, она скрывается в библиотеке Карожана, углубляясь в изучение различных наук, и до поры до времени не зная о наблюдавшем за ней Хранителе.

Она сидела, склонившись над очередным фолиантом, положив голову на ладонь руки, стоящей на столе, опираясь на локоть. Книга о разных существах, не только о людях и орках, попала Гароне в руки совершенно случайно, буквально упав ей в руки. Полуорчиха, конечно, удивилась, но, начав читать, не могла оторваться от книги. Что поделаешь, неутомимое женское любопытство даёт о себе знать.
- Я знал, что ты здесь, - голос Медива раздался словно гром среди ясного неба. Гарона вздрогнула, резко повернувшись в сторону чародея. Он стоял в нескольких метрах от неё, с обнажённым торсом и чуть кривоватой улыбкой. От него пахло алкоголем и терпким запахом каких-то трав, названий которых Гарона не знала.
- Не пугай меня, Медив. Хотя, после тех сюрпризов, что мне устраивал Андуин, я должна была уже перестать удивляться, - с нежной улыбкой произнесла полуорчиха, полностью повернувшись к чародею и внимательно рассматривая его. В его глазах были какие-то странные огоньки, не голубые, когда он колдовал, не зелёные, пока он был под воздействием Скверны и демона. В его глазах пылала... страсть? Желание? Всё вместе? Гарона не успела об этом подумать, так как была буквально вжата в стол, за которым она читала.
- Чем он лучше меня? Почему ты с ним, не со мной? - угрожающе шепчет маг, касаясь губами щеки полуорчихи. Её древесный, чуть горьковатый запах заставлял его голову кружиться, словно от дурмана. Гарона не знала, как реагировать на поступок Медива. Что они имеет ввиду этими словами? Чего хочет добиться?
- Я не понимаю, о чём ты. Если ты о Лотаре, то наши отношения не должны тебя волновать, - резко поддавшись вперёд, полуорчиха вырывается из "объятий" Хранителя, и, не оглядываясь, почти выбегает из библиотеки. На душе отчего-то было паршиво.
А Медив остаётся сидеть на холодном полу библиотеки, сжимая в руках собственную книгу, которую именно он "случайно" скинул Гароне в руки и проклиная себя за несдержанность. "Можно же было потерпеть, подождать нужного момента. Ведь теперь я точно третий - лишний", - с горькой усмешкой думает чародей, не делая даже попытки подняться с пола.

Этот треугольник невозможно разбить, невозможно из трио сделать пару. Гарона любит Лотара, Лотар любит Гарону, как, собственно, и Хранитель Азерота, который не собирался отступать от собственных целей. И если Андуин догадывался о причинах странного поведения Медива и "поговорил" с ним о том, что "приблизишься к Гароне ближе, чем на пять метров - познакомишься поближе с моим кулаком", то Гарона совершенно ничего не понимала. Хотя, быть может, это и к лучшему?...

«Варкрафт» — не идеальный фильм, но это, пожалуй, один из лучших примеров переноса компьютерной игры на большой экран. Режиссеру Данкану Джонсу все же удалось доказать, что фильмы по играм не прокляты, их просто очень сложно снимать.

Тот факт, что первоисточником является игра, наиболее сильно навредил первому акту фильма, который получился откровенно рваным по повествованию и монтажу. Начало фильма, которое служит по большей части экспозицией для зрителей, видящих Азерот впервые, вышло скорее бурлящей смесью слабо связанных между собой сцен, стремящихся одновременно объяснить новичкам, что здесь вообще происходит, и закидать старых поклонников фансервисной бомбардировкой. Несмотря на это, во втором и третьем актах сюжет постепенно набирает обороты и повествование становится гораздо более плавным и целостным, обрываясь ровно на том месте, которое станет отличной отправной точкой для неизбежного продолжения.

Самой выдающейся составляющей фильма, вне всяких сомнений, является его визуальный ряд. Несмотря на некоторые сомнения, возникшие у части сообщества после просмотра первых трейлеров, в финальной версии картины живые люди и компьютерные орки сплавляются в единое целое, которое выглядит как аутентичный Азерот: яркий, немного глуповатый, но в то же время наполненный героизмом, свирепостью и шикарными спецэффектами. Отдельно хочется похвалить создателей фильма за визуальные эффекты магии: они выглядят как минимум на 20% круче, чем в первоисточнике, и тут же внушают желание пойти поиграть в World of Warcraft за какого-нибудь мага или чернокнижника.

Персонажи и актерский состав в «Варкрафте» весьма неоднородны. В то время как главнокомандующий армии Альянса Андуин Лотар (Трэвис Фиммел) и маг-недоучка Кадгар (Бен Шнетцер) являются лучшими персонажами фильма, которые во много раз превзошли своих аналогов из первоисточника, а Король Ллейн (Доминик Купер) и Хранитель Тирисфаля Медив (Бен Фостер) получились на достойном уровне, отдельных нареканий заслуживает полуорчиха Гарона (Пола Пэттон). Мало того, что Гарону обделили по части спецэффектов в сравнении с ее чистокровными собратьями, то когда актриса Пола Пэттон пытается изображать дикость и суровость в первой половине картины, выглядит это просто нелепо. Несмотря на это, в заключительном акте «Варкрафта» Пэттон частично искупает свою вину, когда дело доходит до уязвимой и эмоционально разбитой Гароны. Будем надеяться, что в сиквеле дела в этом плане будут обстоять лучше.

Несмотря на многочисленные заявления представителей Blizzard и съемочной команды «Варкрафта» о том, что Альянс и Орда в фильме будут представлены в равной мере, орков немного обделили: по ощущениям им досталось лишь около 40% повествования. При этом Орду ни в коем случае не обделили по части актерской игры и спецэффектов: вождь Клана Северного волка Дуротан (Тоби Кеббелл), его друг Оргрим Молот Рока (Роберт Казински), чернокнижник Гул’дан (Дэниэл Ву) и даже вождь Клана Черной горы Чернорук Разрушитель (Клэнси Браун) все были сыграны своими актерами очень и очень достойно, а команда спецэффектов не только не потеряла, но и даже усилила эмоции персонажей. Жаль лишь то, что Орда с одними лишь орками воспринимается немного скучно и однообразно, а серьезная разница между кланами при экранизации была практически полностью потеряна.

Как и в случае с оригинальной игрой, «Варкрафт» не всегда воспринимает себя абсолютно серьезно. Наплечники героев аутентично преувеличены, а взаимодействие между персонажами разбавлено достаточно густой концентрацией шуток. Наиболее ярко это выражено во взаимодействии Лотара и Кадгара, которые в начале фильма относятся друг к другу весьма пренебрежительно, однако в конце концов признают заслуги друг друга и объединяются перед лицом общего врага. Сюжет картины не в точности копирует первоисточник, но при этом изменения по большей части служат для устранения сюжетных швов и создания основы для более интересного развития персонажей в будущем.

Музыкальное сопровождение фильма за авторством Рамина Джавади («Железный человек», «Игра престолов») вышло чуть выше среднего. Главная тема фильма неоднократно повторяется в различных вариациях на протяжении всего фильма, немного надоедая к концу, но при этом создавая общую атмосферу для всего фильма. Также Джавади не забыл и отдать дань уважения первоисточнику, благодаря чему в теме Штормграда можно услышать знакомый мотив из World of Warcraft, а в ходе заключительных титров играет заглавная тема классической версии игры в немного обновленной аранжировке. При более чутком прослушивании, возможно, удастся найти и другие отсылки к музыке из игр, однако сделать это мы сможем лишь после официального выхода саундтрека, который состоится 3 июня. В остальном же большинство треков в музыкальном сопровождении «Варкрафта» являются типичными фоновыми композициями, которые скорее лишь дополнение к происходящему на экране.

Подводя итог, хочется сказать, что, хотя «Варкрафт» содержит достаточно значительные изъяны, он является действительно прорывным фильмом по мотивам компьютерных игр и вне всяких сомнений заслуживает вашего внимания. Как минимум ради того, чтобы дать зеленый свет продолжению, которое вне всяких сомнений будет еще лучше. Ну и ради шикарного нового логотипа Blizzard Entertainment, который вы сможете увидеть в начале фильма.

7,5 / 10