Уильям моусли джорджи хенли целуются. Джорджи Хенли: личная жизнь, семья, карьера

Западные СМИ гудят из-за скандала, разразившегося после того, как Доменико Дольче и Стефано Габбана заявили о своем неприятии гей-браков и суррогатного материнства. Елена Стафьева размышляет о возможных причинах этих высказываний

Д оменико Дольче и Стефано Габбана дали интервью итальянскому журналу Panorama, где среди прочего высказались по поводу гей-браков, ЭКО и суррогатного материнства - то есть всего того комплекса явлений, которые в современном западном мире считаются одним из главных завоеваний в сфере прав человека и буквально маркером положения дел в обществе с этими самыми правами. Высказались довольно жестко: семья может быть только традиционной, никакой «матки в аренду» и никаких «синтетических» детей. А также добавили, что все современные эксперименты с двумя папами и двумя мамами будут иметь последствия, с которыми «скоро столкнутся психиатры». Только «акт любви» и только «ты родился от отца и матери». При этом Габбана сказал, что хочет иметь семью, а Дольче заявил, что он гей и смирился с тем, что у него не может быть детей, и вообще «нельзя иметь в жизни все, что только пожелаешь».

В ответ, конечно, начал разворачиваться общественный протест - не сразу (журнал с интервью от 11 марта), но набирая обороты все больше и больше. Вчера, наконец, выступил Элтон Джон, известный поборник прав геев, состоящий в браке и имеющий двоих детей. Он разразился буквально филиппикой в адрес Дольче и Габбаны - с эмоциональным диапазоном от «как вы смеете называть моих прекрасных детей «синтетическими» через «как вам не стыдно грозить своими осуждающими маленькими пальчиками в сторону ЭКО» до «ваше архаичное мышление так же отстало от времени, как и ваша мода». Надо сказать, не без риторического блеска попутно резонно заявив, что «ЭКО - это чудо, которое дало возможность легионам любящих людей - и геев, и натуралов - воплотить свою мечту иметь детей».

Жестко обозначенная позиция Дольче и Габбаны, безусловно, имеет множество сторонников. И в целом имеет ровно такое же право на публичность, как и позиция полной толерантности и политкорректности. В западном мире есть мощное консервативное течение, хотя и не оно определяет генеральное движение этого мира на сегодня. В любом случае все это абсолютно в рамках нормальной общественной дискуссии, если бы не несколько маленьких деталей.

Дело не только в том, что Доменико Дольче - открытый гей, а Стефано Габбана, никогда не делавший каминг-аута, все-таки долгое время выступал с ним ансамблем. Дело в том, что в этой ситуации возникает закономерный грибоедовский вопрос: «А судьи кто?» - Дольче и Габбана, осужденные за налоговые махинации и буквально чудом (и миллионными гонорарами адвокатам) избежавшие тюрьмы? Высказавшие эти свои традиционалистские убеждения в журнале Panorama, принадлежащем Сильвио Берлускони, тоже известному поборнику семейных ценностей и нравственности? Really? И эти вот люди запрещают нам заводить детей из пробирки?

Но самый интересный вопрос: зачем они это сделали - люди из fashion-мира, где такого рода консервативность, мягко говоря, не приветствуется? Было совершенно понятно, какую реакцию сейчас может вызвать идея «никаких детей для геев» даже в Италии, где, несмотря на всю семейственность и любовь к мамам (эти культурные клише, кстати, и эксплуатировались в последнем шоу Dolce & Gabbana), есть папа Франциск, который недавно сказал, что гомосексуалистов не следует дискриминировать, а, напротив, следует интегрировать в общество, имея под этим в виду как раз вопросы семьи. И где были их пиарщики, без которых, как известно, обычно не обходятся такого рода большие интервью в общенациональном издании?

Объяснение этому я вижу одно - и довольно убедительное. Dolce & Gabbana делают действительно довольно консервативную моду - тут нельзя не согласиться с Элтоном Джоном. И такого рода пышность, богатство и нарядность и вообще стиль «злато и каменья» - особенно популярны на вполне определенных рынках. И, думаю, именно на эти рынки в том числе и ориентировались Доменико Дольче и Стефано Габбана со своим громким заявлением (притом что они могут вполне искренне так думать). Это традиционалистские общества, в которых гомофобия - непременная часть их архаичного уклада. Попробуйте, например, рассказать арабским мужчинам, оплачивающим огромные пакеты Dolce & Gabbana своим женам и дочерям, о правах геев на брак и семью. Ну или, например, депутатам Государственной Думы, делающим то же самое в миланском бутике Dolce & Gabbana в районе Corso Venezia.

Что бы там ни было: глубокие убеждения, налоговые штрафы или падение продаж - пусть у них все будет хорошо, потому что в свободном мире должны быть не только гей-браки и суррогатное материнство, но и место для любого консерватизма, пока он не угрожает непосредственно ничьим правам. Так что искренне надеюсь, что бойкот, к которому призвал Элтон Джон, компенсируется благодарными русскими и арабскими клиентами.

Стефано Габбана (Stefano Gabbana) – миланский дизайнер и модельер, совладелец и учредитель фирмы «Dolce & Gabbana». Однажды повстречав своего друга и соратника (Domenico Dolce) в пошивочном ателье, где они вместе работали, молодой человек круто меняет свою жизнь, решив обучаться искусству одевать людей. Результат совместной работы двух талантливых дизайнеров – огромная корпорация с миллиардными выручками.

Стефано Габбана появился на свет 14 ноября 1963 г. в Венеции, но практически сразу его семья переехала в . Он вырос высоким и поджарым кареглазым модником, не испытывающим трудностей в общении.

Детство

Детство Стефано было легким. Мать родила ребенка от знаменитого и обеспеченного миланского модельера, хотя сама работала прачкой и не имела денег столько, сколько хотела. Позже Стефано вспоминал, что у матери был красивый красный укороченный жакет и такого же цвета расклешенные брюки. Женщина любила иногда наряжаться в него и ходить с маленьким сыном по магазинам.

Отец не отказывался от внебрачного сына, поэтому у мальчика всегда были деньги на карманные расходы и модную одежду. Стефано часто посещал различные вечеринки и тусовки, модные клубы.

Его любимым дизайнером в то время был Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci), одежда этого Дома моды постоянно пополняла гардероб юноши. Фиоруччи отшивал яркие и стильные молодежные модели, которые были в ходу у большинства миланской молодежи.

Первые шаги в мир моды

Имея многое из того, чего было лишено большинство молодежи Милана – деньги и хороший дизайнерский вкус – Стефано и не думал о карьере модельера.

Он хотел рисовать и переносил на бумагу все подряд: огромные картины, небольшие миниатюры, фантазийные сюжеты, людей, природу. В итоге, юноша поступает в художественный колледж, по окончании которого получает диплом «Креативного директора».

С Доменико Дольче Габбана познакомился во время работы ассистентом модного ателье. Решение организовать общую фирму пришло не сразу. Их фирма «Dolce & Gabbana», основанная в 1982 г., располагалась в крохотной городской студии. Показы проводились скромно, денег не хватало не только на презентации моделей, но и на еду.

Из маленькой студии в огромную корпорацию

  • В 1984 г. модельеры становятся участниками миланской недели моды.

  • В 1985 г. первый дебют в Milano Collezzioni, после чего их замечают критики. Дизайнеры объясняют успех своих замыслов тем, что у них различные взгляды на моду, но общими стараниями они всегда находят компромисс, способный понравиться и консерваторам, и новаторам модный веяний.

  • В 1988 г. Стефано Габбана и Доменико Дольче представляют первую коллекцию pret-a-porter для женщин, моделей массового производства. На создание образов их вдохновили (Gina Lollobrigida) и (Sophia Loren).
  • В 1989 г. модельеры подарили своим поклонницам коллекцию купальных костюмов и нижнего женского белья.
  • В 1990 г. свет увидела коллекция моделей для мужчин.
  • В 1992 г. под маркой «Dolce&Gabbana» выходит 1-й женский аромат «Dolce & Gabbana Parfum» , награжденный премией Академии парфюмерии.
  • В 1992 г. разработаны духи для мужчин.
  • В 1994 г. появилась новая линия «D&G». В 2011 г. произошло слияние двух линий: «Dolce&Gabbana» и «D&G».
  • На пороге столетий появляется линия парфюма «Dolce & Gabbana Light Blue», которая до сих пор является востребованной.
  • В 2011г. бренд представляет собственные ювелирные украшения.
  • В 2013 г. дизайнеры подарили новый аромат и детской аудитории.

«Dolce & Gabbana» сегодня

За 10 лет успешной работы маленькая фирма превратилась в огромного монстра, приносящего миллионы долларов своим владельцам. В начале 90-х гг. фирменные бутики «Dolce & Gabbana» открылись в Сингапуре (Singapore), Сеуле (Seoul), Гонконге (Hong Kong).

Дизайнеры разработали новый бельевой стиль в одежде, сделав бюстгальтер роскошным аксессуаром. Они же превратили черное траурное платье вдовы в сексуальную одежду и ввели рваные джинсы.

Сегодня Доменико Дольче и Стефано Габбана постоянный участники телеканалов, журналов мод и модных порталов. Их фирменные магазины охватывают 80 стран мира. Иногда дизайнеров обвиняют в вульгарности, но пара долгое время не могла раскрыть перед общественностью свои отношения. Только прожив вместе 15 лет, они смогли рассказать об этом прессе. Даже после расставания в 2004 г. бывшие любовники говорят друг о друге с нежностью и романтикой.

  1. Мать Стефано Габбана сохранила большую коллекцию фирменных пакетов от Fiorucci, которую в юности собирал ее сын. А сам модельер, взойдя на вершину мировой славы не забывал приглашать Элио Фиоруччи на свои показы в качестве почетного гостя и кумира детства.
  2. Полтора года в начале своего знакомства с Доменико Дольче, молодые люди работали ассистентами в ателье и сидели за одним столом. Именно за рабочим столом начала зарождаться их дружба, идеи совместной фирмы и любовь.
  3. Изначально общая фирма была создана для консультаций клиентов в области моды.
  4. Первый показ собственной коллекции прошел прямо у них на квартире. Рекламы никакой не было, сообщили только друзьям и знакомым. Моделями так же были друзья. Второй показ прошел в близлежащем кафе, так было выгоднее в финансовом плане.
  5. С 2006 г. футбольная сборная Италии одевается в костюмы, разработанные «Dolce & Gabbana».
  6. Разработку и пошив сценических костюмов для выступлений Дольче и Габбана доверяли Мадонна (Madonna), Уитни Хьюстон (Whitney Houston) и Кайли Миноуг (Kylie Minogue).
  7. Дизайнерские автомобили, отделанные изнутри бриллиантами от Swarovski, марки «Dolce&Gabbana» создаются в тандеме с концерном «Citroen».
  8. Серьезное разногласие между Стефано и Доменико вносил только вопрос наличия детей у партнеров-гомосексуалистов. Стефано хотел иметь общего ребенка и не одного, для этого он предлагал партнеру воспользоваться суррогатной матерью. Однако, Доменико считал, что у ребенка должны быть мама и папа, а дети из пробирок – не лучший вариант появления наследника.
  9. Модельным домом было издано более 20 книг об истории своего становления и развития, о коллекциях, о событиях в мире. Часть выручки от продажи модельеры пожертвовали на благотворительность.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ


Наверное, каждый, если не покупал, то хотя бы слышал о существовании торговой марки Dolce & Gabbana. Ну, еще бы: «А я иду такая вся, в Дольче Габбана».

Недавно создатели бренда стали виновниками громкого скандала, о котором мне хотелось бы поговорить. Но вначале немного о них.

Доминико Дольче родился в Сицилии 13 августа 1958 года. Его отец был управляющим швейного ателье, мать – управляющей магазина нижнего белья. Но семья жила достаточно бедно, ателье отца не приносило особых доходов и, как вспоминал сам Доминико, его мать дома донашивала старую одежду отца.
Доминико с детства помогал отцу в ателье, уже в шесть лет он умело держал в руках нитку и иголку, в детстве он любил шить миниатюрные платья и костюмчики. Вот только, правда, после окончания школы он не пошёл работать в мастерскую отца, как сам отец, наверное того ожидал, а поступил в институт, в котором долго не проучился, учёба показалась ему скучной. И имея за плечами обучение в художественной школе, Доминико отправился в Милан.

Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 в Милане. Хотя его родители были разведены, Стефано всегда имел достаточно средств на карманные расходы, любил посещать клубы и шумные тусовки, любил модную одежду и он мог позволить себе ее окупать. Стефано с детства любил рисовать и, выучившись на «креативного директора», открыл ателье под собственным именем (Габбана). Но до этого он поработал ассистентом в одной из дизайнерских фирм. Приняв к себе на работу Доменико Дольче, обучал его основам модной индустрии. В 1982 году совместно с Дольче открыл студию, занимавшуюся консультационными услугами в области моды, где первоначально каждый из них работал под собственным именем. Позднее модельеры в целях экономии объединили свои усилия под единой маркой Dolce & Gabbana. В 1985 году в рамках Миланской недели моды представили свою первую коллекцию женской одежды и в следующем году открыли собственный магазин в Милане. В 1987 году представили свою первую коллекцию трикотажа. В 1990-м - создали коллекцию модной одежды для мужчин. С 2006 года Дом D&G одевает итальянскую сборную по футболу. Известна их коллекция одежды для певицы Мадонны.
Ассортимент их коллекции с каждым годом расширялся: "Лет десять назад наша деятельность была в основном ориентирована на геев. К концу тысячелетия мир изменился. Поразительно, но геи стали более маскулинными, а натуралы - женственными. Акценты сместились, и мы стали создавать больше моделей для гетеросексуалов, чем для геев».
Дольче и Габбана ввели в моду рваные джинсы, это они дали начало «бельевому стилю» в женской моде.

Несколько лет назад их коллекция, в которой использовались византийские мотивы, вызвала скандал.

В 2001 году сумма розничных продаж составила 300 миллионов долларов. В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро. В марте 2013 года Стефано Габбана был назван журналом Форбс одним из 1000 богатейших людей планеты (на 736-м месте с состоянием в 2 млрд. $). Доменико Дольче стоит в списке Форбс на том же736 месте с такой же суммой.
Но их деньгами заинтересовалось налоговое ведомство и 19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро (1,3 млрд. $). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюрьмы и штрафу в 500 тысяч евро. В тюрьме они, конечно, не сидели благодаря работе адвокатов, а процесс длится до сих пор.

В 2000 году модельеры публично признались, что являются партнерами не только в бизнесе, но и в личной жизни. К тому времени они жили вместе уже 15 лет. Они встретились в одной из дизайнерских студий, где работали ассистентами. Почти сразу после знакомства их ждала разлука: Стефано пришлось отправиться на военную службу. Как только он вернулся, они стали жить вместе.

Я читала их давнее интервью. Говорил в основном Дольче:
"Иногда мне кажется, что многие нам завидуют. Посмотрите как много гетеросексуальных пар, которые прожили вместе не более 2-3 лет. Мы же почти 20 лет живем в полной гармонии и согласии…Только не надо думать, что мы сиамские близнецы. Например, наши взгляды на быт различны. Я люблю оставаться дома, готовить вкусные блюда, а Стефано предпочитает водоворот ночной городской жизни. Но в основополагающих вопросах мы едины... Прежде всего, мы стараемся не смешивать понятия любовь и секс. Если твой друг идет поразвлечься с кем-то, конца света не происходит. Мы просто знаем, что все равно будем вместе. Предоставить любимому свободу - вот что значит по-настоящему любить».
В том же интервью они обсуждали проблему детей. Но по их признанию, это единственный момент в совместной жизни, который является предметом споров. Дело в том, что Дольче хотел усыновить ребенка, тогда как Габбана хотел иметь биологических детей.
Дольче: "Я хотел бы усыновить ребенка, но сделать это в Италии непросто. К тому же я хочу не одного ребенка... Пусть будет полный дом!" Габбана: "Я консультировался со специалистами из США по проблеме трансплантации моей спермы суррогатной матери. Но это все не то... Ведь ребенок должен стать результатом любви двух людей. Несмотря ни на что, мы уважаем позиции друг друга и стараемся не конфликтовать по этому поводу".
За прошедшие годы проблема не утряслась. Пара рассталась в 2009 году (Габбана влюбился в одного молодого человека), но работать они продолжают вместе.
Свой недавний показ коллекции Dolce&Gabbana дизайнеры посвятили матерям и снялись в фотосессии во имя продвижения семейных ценностей.


В интервью итальянскому изданию Panorama они заявили, что семья, на их взгляд, должна быть только традиционной:
«Мы против синтетических потомков, против "взятых в аренду" из каталога маток и семени. Жизнь - это естественный процесс, есть вещи, которые должны оставаться неизменными. Человек рождается от матери и отца, от акта любви, только так и должно быть».
При этом Стефано Габбана рассказал, что хочет иметь семью. А Доменико Дольче подчеркнул, что исключает для себя такую возможность:
«Я гей, и у меня не может быть ребенка. Считаю, невозможно иметь в жизни все, что только захочешь».

Это высказывание возмутило многих в ЛГБТ-сообществе. В частности Элтон Джон, который растит в браке со своим партнером Дэвидом Фернишем двоих сыновей, заявил: «Как вы смеете называть моих прекрасных детей синтетическими? Как вы смеете что-то набивать своими ничтожными пальцами об ЭКО - большом чуде, позволившем тысячам любящих людей, как традиционной ориентации, так и гомосексуалистам, осуществить свою мечту стать родителями. Ваше допотопное мышление не вписывается в современные реалии, как и ваша мода. Я никогда не надену одежду от Dolce&Gabbana».
Рики Мартин, призвал дизайнеров "проснуться и не сеять ненависть". Кортни Лав объявила бойкот дизайнером, заявив в Instagram о том, что она намерена сжечь все свои вещи Dolce&Gabbana: « Это за гранью, бойкот! Я собрала всю одежду от Dolce&Gabbana и сожгу ее!».
Но есть и те, кто согласен с Дольче и Габбаной. Жан-Пьер Делом Мияр – автор книги «Гомосексуалисты против брака для всех» выступает против бойкота модельерам. Гей-лобби, считает Делом Мияр, хочет заставить общество думать, будто гомосексуалисты требуют права на детей: «Но ребенок – это не право…Наша сексуальная сфера касается только нас самих, и она не должна умышленно лишать ребенка матери или отца. Гомосексуалисты ничего не требуют: эти идеи не исходят от гомосексуалистов и не разделяются ими; они принадлежат очень маленькому лобби, гей-лобби, которое однако обладает большой силой, поскольку у нее есть экономические ресурсы и контроль над масс-медиа… Элтон Джон купил своих детей, но женщина - и это важно подчеркнуть – не товар, к тому же каждый ребенок имеет право знать своего оцта и свою мать». Мияр считает, что Элтон Джон, а также европейское «левое» лобби вновь хотят «утвердить рабство».

Так что страсти бушуют. Нечего и говорить, что скандал способствует распродаже последней коллекции модельеров: людей традиционной ориентации и таких же взглядов пока еще больше.
Да и чисто по-житейски эту пару можно понять. Все же Дольче уже 58-й год – какие приемные дети? Возможно, он не чувствует в себе сил для их воспитания. А вот Габбана теоретически не против детей, но, видимо, не готов изменить свою жизнь для этого.
Есть и традиционные пары с такими же проблемами. Допустим, одно время хотели детей, но не получалось. Стали думать, что лучше: приемные дети, или суррогатное материнство (не все могут по состоянию здоровья позволить себе и ЭКО). И тут даже при наличии средств на суррогатное материнство, начинаются разногласия: многим оно претит. То же самое и в отношении приемных детей. А раз нет согласия, то велика вероятность, что если один из супругов настоит на своем, семья распадется.
Тут каждый решает для себя. Все же суррогатное материнство претит и мне. Как ни крути, а это рабство.

Больше всего в этой истории мне понравилась смелость Дольче, заявившего, что нельзя иметь все. Именно это утверждение является настоящей дерзостью. Современный человек не согласен, что нельзя иметь все. Хочется сытно и вкусно есть и быть стройным, поменьше работать, побольше отдыхать, но получать при этом большую зарплату, жить и не стареть и не умирать.
Хорошо ли это? У меня нет ответа на этот вопрос. С одной стороны, стремление к невозможному и есть двигатель цивилизации, с другой стороны, будут ли пределы нашим желаниям?

Вот Дольче считает, что ему жизнь удалась сполна: он занимается любимым делом, богат, знаменит, живет с кем хочет и как хочет - так хватит уже ништяков. А другие на его месте думают, что этого маловато будет. Да, я гей, но хочу своего ребеночка - так найдем одну женщину, которая продаст яйцеклетку, и другую, которая родит мне ребенка. Эти женщины получат деньги, на которые решат какие-то свои проблемы, а победитель получит все. А что получат появившиеся таким способом на свет дети? Мамы они не получат - это точно.
Прилично ли иметь все и хвастать этим? Думаю, что Дольче - человек суеверный и не хочет гневить судьбу. А еще он смелый - не зря вырос в суровых краях.

А теперь посмотрите на снимки и попробуйте, не прибегая к поиску, определить, кто из них Дольче, а кто Габбана.

(1958) и (1963)

Творческие натуры обычно предпочитают работать в одиночку - чтобы никто не мешал, не перебивал полёт твоей фантазии своей. Найти партнёра, с которым можно не просто работать, а именно творить, созидать нечто новое, талант которого будет дополнять твой собственный, - огромная, редкостная удача. Что ж, двум итальянским дизайнерам повезло. Они нашли друг друга. И хотя вот уже несколько лет, как их фактически семейный союз распался (что, впрочем, не мешает им по-прежнему работать вместе), в историю моды они войдут не по отдельности, а вместе, как идут рука об руку много лет. Дольче и Габбана. «Дольчегаббана».

А пришли в моду они совершенно разными путями, можно сказать, с разных сторон.

Доменико Дольче родился в 1958 году в небольшой деревне близ Палермо, столицы Сицилии. Отец-портной управлял небольшим швейным предприятием, так что мир пошива одежды был мальчику близок с самого раннего детства, и с иголкой он управлялся очень ловко. Настолько ловко, что его прозвали «Моцартом», в честь другого гения, проявлявшего свои способности с ранних лет. Однако при этом жила семья очень скромно, и, в отличие от своего будущего партнёра, Доменико одевался очень непритязательно - в семье просто не было на это средств. Да и тратиться на это не считали нужным, главным в жизни считалась работа. И, конечно, предполагалось, что Доменико унаследует семейное дело.

Однако… Его, конечно, интересовала мода, но не в таком мелком масштабе, который могло предоставить его будущее наследство. Там делали хорошую, добротную, повседневную и, как казалось молодому человеку, весьма скучную одежду. Доменико же хотелось придумывать нечто новое. Поэтому, окончив школу, он поступил в университет. Правда, там он проучился всего год, затем университет сменился художественной школой, а затем, вместо того чтобы вернуться домой, он решился и уехал в Милан, где быстро нашёл работу у одного из достаточно известных местных дизайнеров. И вот тогда окончательно понял, что нашёл свой путь.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

А Стефано Габбана родился в 1962 году в Венеции, детство и юность провёл в Милане (по другим сведениям, в Милане он и родился). Так что, в отличие от своего будущего партнёра-южанина, Стефано был северянином и о карьере в мире дизайна одежды никогда не мечтал. Его семья была достаточно обеспеченной, так что он мог позволить себе хорошо одеваться - и, пожалуй, именно тогда он и заинтересовался модой, но пока что только как её потребитель. Доменико рос в мире строгих традиций, Стефано вырос в атмосфере бурной жизни большого города. По его словам, он «родился с карандашом в руках», и в университете стал изучать графику, планируя в будущем работать в рекламе. После получения диплома он какое-то время поработал в этой сфере, но внезапно осознал, что ему это вовсе не интересно. Как вспоминал он позднее, «мне повезло, поскольку меня взял под своё крыло дизайнер и помог разобраться в мире моды».

В 1980 году, в Милане, Доменико и Стефано встретились в первый раз. Они оба работали ассистентами в одной известной дизайнерской студии, а через два года решились начать собственное дело. Доменико признавался в интервью: «Дизайн одежды позволил мне делать вещи, о которых я мечтал. Моя работа в качестве модельера - это воплощение мечты других людей. Это всё равно что быть психологом. Я должен понять, что чувствуют люди, и перевести это на язык моды; дать людям то, что они хотят, ещё до того, как они успели осознать своё желание». А Стефано говорил: «Всё, что я знаю о моде, я узнал именно от Доменико. А пока я учился, я влюбился - в дизайн одежды, в её пошив, в то, что мы одеваем людей».

Эта любовь, и любовь к искусству, их, таких разных, и объединила. Так началась совместная жизнь и совместная работа. Поначалу молодым дизайнерам приходилось тяжело, денег не хватало, и полностью отдаться своему творчеству они не могли - ближайшие несколько лет они всё ещё продолжали время от времени работать и на других, своих более преуспевающих коллег. Но тем не менее они создавали и собственные модели. Дольче затем вспоминал об их первом показе: «Мы устроили его в небольшой миланской квартире. Всем занимались мы сами, я и Стефано, без пиара, без всего. У входа стояли мои сестра и брат». Свои показы они затем проводили, где только могли, даже в ресторанчике быстрого питания - с приглашениями в виде гамбургеров. Словом, изворачивались, как только можно, пытаясь донести свои идеи и свои модели до публики. И преуспели - модели оказались настолько интересными, что в 1984 году они смогли участвовать в показах на Миланской неделе моды. Но настоящий первый успех пришёл в октябре 1985 года, когда Доменико и Стефано приняли участие в модном показе «Новые таланты», и уже в марте 1986-го вышла их первая коллекция женской одежды, под маркой «Дольче & Габбана». «Real woman», «настоящая женщина» - так она называлась.

В 1989 году открылся их первый магазин, и не в Италии, как можно было бы ожидать, а в Японии. Впрочем, итальянские магазины тоже не заставили себя ждать, и первый из них появился, разумеется, в Милане. Вдохновлённые успехом, они занялись выпуском и мужской одежды, которая тоже стала пользоваться большой популярностью (правда, всё же не такой, как женская).

К середине 1990-х под именем этой итальянской пары выпускалась не только одежда, но бельё, купальники, аксессуары, ароматы, и всё это пользовалось огромной популярностью. Почему же?

«У нас разные вкусы, - говорили они, - а это означает, что мы объединяем мечты. Иногда мы создаём что-то, что более близко Габбане, иногда - Дольче. Но в наших работах мы всегда приходим к некоему общему соглашению». Возможно, сказалось именно то, что они были такими разными - как сказала их восторженная поклонница, известная актриса Изабелла Росселини, они смогли «объединить несовместимые вещи - соблазн и яркие краски, без которых не может существовать современная мода, и «старый мир» Сицилии, где свято чтут древние традиции». А если добавить чувство юмора, бурную фантазию и чётко выверенные линии, можно понять, почему этот творческий союз долгие годы, вернее, уже десятилетия остаётся одним из самых успешных в мире.

Они заработали огромное состояние и ещё большую популярность, множество наград, но главное, что они всегда делали и делают то, что им нравится. А то, что им нравится, подходит самым разным людям, вне зависимости от их роста, размера, цвета кожи. И в этом - один из их секретов.

Из книги 100 великих вокалистов автора Самин Дмитрий

ДЖУЗЕППЕ ДИ СТЕФАНО (1921) Ди Стефано принадлежит к замечательной плеяде певцов, выдвинувшихся в послевоенный период и ставших гордостью итальянского вокального искусства. В.В. Тимохин отмечает: "Созданные Ди Стефано образы Эдгара («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Артура и

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ГИ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ДО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (СК) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ФЕ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЧИ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ) автора БСЭ

Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

Из книги Рим. Ватикан. Пригороды Рима. Путеводитель автора Блеек Ульрике

Стефано Гуаццо (1530-1590 гг.) писатель Спор – решето

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

*САНТО СТЕФАНО РОТОНДО *Церковь Санто Стефано Ротондо (S. Stefano Rotondo) (161), построенная при папе Симплиции (468-483 гг.), на удивление хорошо сохранилась, если не считать внутренней отделки. Ее архитектурное ядро – это круг из колонн, на которых покоится цилиндрическое основание

Из книги Большой кулинарный словарь автора Дюма Александр

Dolce far niente (дольче фар ниентэ) С итальянского: Сладкое ничегонеделание.Первоисточник выражения - 8-е письмо римского автора Плиния Младшего (62 - ок. 114). По сложившейся исторической традиции обычно цитируется в итальянском

Из книги Популярная история музыки автора Горбачева Екатерина Геннадьевна

La dolce vita (ля дольче вита) см. Сладкая жизнь.

Из книги Большой словарь цитат и крылатых выражений автора Душенко Константин Васильевич

Из книги автора

Доменико Чимароза Доменико Чимароза известен как талантливейший композитор неаполитанской школы. Он родился в 1749 году в Аверсе, неподалеку от Неаполя, в семье бедного каменщика. Подобное происхождение лишило его возможности получить хорошее образование.Мальчик рано

Из книги автора

МОДУНЬО, Доменико (Modugno, Domenico, 1926–1994), итальянский певец, автор песен 742 Volare, cantare. // Лечу, пою. Рефрен песни «В небе, выкрашенном в синий цвет» (1958), слова и муз.