Рисуем по шагам Зерлинга из СтарКрафта (Zergling, StarCraft).

Сегодня публикуем интервью с замечательным художником фан-артов сообщества Blizzard Габором Artyl Параки. Все, кто знаком с Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft или Warcraft, обязательно узнают в его фантастических работах любимых персонажей.

Давно вы рисуете?

С раннего детства. В сущности, это первое, чему я научился.

У вас очень амбициозные работы: удивительные герои, яркие краски, тонко прописанный фон, необыкновенная атмосфера... Над чем вам интереснее всего работать?

Больше всего мне нравится делать эскизы, разрабатывать концепцию изображения и вдыхать жизнь в придуманные образы.

Что вам дается труднее всего?

Последние штрихи, шлифовка. Трудно точно определить, когда работа полностью готова и ее можно выносить на суд общественности.

В чем вы черпаете вдохновение?

В любимых играх, фильмах, книгах и музыке.

Какая из ваших работ по мотивам игр Blizzard у вас любимая?

Из последнего - обои для рабочего стола с Абатуром. Я очень люблю фиолетовый цвет, и сам Абатур мне нравится как персонаж. Это один из самых необычных героев Blizzard - и в плане дизайна, и как характер. Мне было очень интересно работать над этой композицией.

А кто у вас любимый герой Blizzard?

Сэмвайз Дидье. Его рисунки дали мне мощный творческий импульс.

Если говорить о персонажах из игр, то трудно сказать. Наверное, Вол’джин. Да, точно. Я обожаю троллей из Warcraft. Надеюсь, что теперь, когда он стал вождем Орды, ему уделят больше внимания. Мне нравятся герои, которые совершают неожиданные поступки.

А в Heroes of the Storm мне больше всего нравится Загара - еще с Heart of the Swarm. Играть за нее очень интересно.

Вы работаете еще над каким-нибудь образом из Heroes of the Storm?

Я хочу со временем нарисовать всех героев. У меня уже есть несколько набросков, но трудно решить, с кого начать.

Какими программами вы пользуетесь? Сколько времени обычно занимает работа?

Над цифровыми композициями я работаю в Paint tool SAI и Photoshop CS6. На каждую уходит от 4 до 16 часов, это зависит от разных вещей: внешнего вида героя, сложности фона, количества персонажей, динамики, общего тона и так далее. В будущем мне хотелось бы создавать более сложные и целостные работы.

Какой совет вы можете дать начинающим художникам?

Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Работайте с интересом и не торопитесь. Никогда не сдавайтесь, что бы вам ни говорили. Старайтесь постепенно совершенствоваться, развивайте свои навыки и не переживайте, если поначалу не удастся достичь идеала, - со временем будет получаться лучше. Я никогда полностью не доволен своими работами. Также очень важно прислушиваться к конструктивной критике.

Урок покажет Вам как рисовать зерлинга (Zergling) из СтарКрафта (StarCraft ). От простых линий до конечного рисунка с деталями и прорисовкой теней, мы пройдемся вместе. Рекомендую использовать 3В и 5В карандаши, точилку, ластик и механический карандаш для тонких линий. Тут будет 8 шагов в общей сложности. Как всегда красные линии покажут Вам, что надо рисовать на конкретном шаге, чтобы продвинуться к конечному рисунку зерлинга. Зерги являются разумными насекомообразными существами с коллективным разумом и чрезвычайно плодовиты, быстро вырастают и стремятся поглотить как можно больше рас, встретившихся на их пути. Уделим им внимание. Напомню, кого из старкрафта мы уже успели нарисовать. А именно, мы рисовали и в виде , и . Но зерги любимчики. Поэтому…

Шаг 1.

Во-первых, начнем с рисования головы. Нарисуйте форму, показанную на рисунке красным, это верхняя часть головы вашего зерлинга. Поместите линии бровей, глаза пойдут ниже них.

Шаг 2.

Теперь нарисуйте глаза. Разместите их под лобными долями. Попробуйте сделать их равными с обеих сторон, так же по размеру и по расстоянию друг от друга, так как Zergling смотрит прямо. Кроме того, отмечаем в линии пасти, где челюсти открыты, показывая, где вы добавите чуть позже сами зубы. Рисуем формы бивней и намечаем ноздри.

Шаг 3.

Теперь нарисуйте форму панциря, как показано на рисунке. Это как покрытое броней тело дракона или крокодила, пластины перекрывают друг друга по спине зерлинга. Также они идут на верхнюю часть головы.

Шаг 4.

Здесь синим показана основная структура скелета конечностей. Можете легкими линиями нанести ее для основы. Затем по красным линиям добавим мышцы и детали ног. Добавляем когти.

Шаг 5.

Теперь рисуем верхние конечности, похожие на лапы насекомых вроде муравьев. Определим грудь, живот и там, где начинается хвост. Сделаем панцирь к концу сужающимся. Кроме того, добавьте зубы, как показано на рисунке. Нарисуйте также подбородок и часть бивней.

Шаг 6.

Закончим рисовать хвост, добавляйте его по своей интуиции изгиб можно сделать побольше, конец не таким острым. Теперь нарисуйте оставшиеся ноги. Заметьте, что ноги находятся повыше относительно тех, что ближе к нам. Это даст реалистичности и объема рисунку. Покажет расстояние.

Шаг 7.

Теперь можете удалить все строительные линии и добавьте детали на его лицо. Выберите направление источника света и начните рисовать тень на правой стороне. Свет может падать с правого верхнего угла рисунка. Соответственно можете видеть, что левосторонние линии затемнены. Добавляем маленькими и короткими линиями текстуру кожи зерлинга. Она как бы морщинистая и жесткая. Глаза на ваш выбор либо черные, либо, наоборот, совсем белые.

Герои Heroes of the Storm явились в Нексус из разных игровых миров Blizzard и не похожи друг на друга. Сегодня мы знакомимся с творчеством художника Габора Параки, или Atryl, который запечатлевает героев во всей их индивидуальности. Все, кто знаком с Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft или Warcraft, обязательно узнают в его фантастических работах любимых персонажей.

Давно вы рисуете?

С раннего детства. В сущности, это первое, чему я научился.

У вас очень амбициозные работы: удивительные герои, яркие краски, тонко прописанный фон, необыкновенная атмосфера… Над чем вам интереснее всего работать?

Больше всего мне нравится делать эскизы, разрабатывать концепцию изображения и вдыхать жизнь в придуманные образы.

Что вам дается труднее всего?

Последние штрихи, шлифовка. Трудно точно определить, когда работа полностью готова и ее можно выносить на суд общественности.

В чем вы черпаете вдохновение?

В любимых играх, фильмах, книгах и музыке.

Какая из ваших работ по мотивам игр Blizzard у вас любимая?

Из последнего - обои для рабочего стола с Абатуром. Я очень люблю фиолетовый цвет, и сам Абатур мне нравится как персонаж. Это один из самых необычных героев Blizzard - и в плане дизайна, и как характер. Мне было очень интересно работать над этой композицией.

А кто у вас любимый герой Blizzard?

Сэмвайз Дидье. Его рисунки дали мне мощный творческий импульс.
Если говорить о персонажах из игр, то трудно сказать. Наверное, Вол’джин. Да, точно. Я обожаю троллей из Warcraft. Надеюсь, что теперь, когда он стал вождем Орды, ему уделят больше внимания. Мне нравятся герои, которые совершают неожиданные поступки.
А в Heroes of the Storm мне больше всего нравится Загара - еще с Heart of the Swarm. Играть за нее очень интересно.

Вы работаете еще над каким-нибудь образом из Heroes of the Storm?

Я хочу со временем нарисовать всех героев. У меня уже есть несколько набросков, но трудно решить, с кого начать.

Какими программами вы пользуетесь? Сколько времени обычно занимает работа?

Над цифровыми композициями я работаю в Paint tool SAI и Photoshop CS6. На каждую уходит от 4 до 16 часов, это зависит от разных вещей: внешнего вида героя, сложности фона, количества персонажей, динамики, общего тона и так далее. В будущем мне хотелось бы создавать более сложные и целостные работы.

Какой совет вы можете дать начинающим художникам?

Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Работайте с интересом и не торопитесь. Никогда не сдавайтесь, что бы вам ни говорили. Старайтесь постепенно совершенствоваться, развивайте свои навыки и не переживайте, если поначалу не удастся достичь идеала, - со временем будет получаться лучше. Я никогда полностью не доволен своими работами. Также очень важно прислушиваться к конструктивной критике.

Смотрите, как тщательно Atryl работает над каждым рисунком. Вот, например, Тираэль.

Другие работы Atryl вы найдете на