Патриотизм красивая презентация. Презентация на тему "патриотизм - современные тенденции"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Викторина «Патриот» Выполнила. учитель математики Рябова Е.И МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 имени А.С. ПУШКИНА» г.Петропавловск -Камчатский

Правила: Необходимо выбрать категорию. В выбранной категории выбрать вопрос (щелкнув по номеру вопроса левой кнопкой мыши). Внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный вариант ответа, нажать на кнопку стоящую рядом с выбранным ответом.

Флаг - это Прикрепленное к древку полотнище определенного размера и цвета. Разноцветная материя. Официальная эмблема государства.

Выберите флаг нашего государства

Флаг состоит из трех полос одинаковой ширины и определенного цвета. Что символизирует красный цвет? Ч естность С мелость Б лагородство

При исполнении гимна обычно… Садятся Встают Ложатся

Гимн - это Торжественная песня Торжественное стихотворение Торжественное открытие

Государственный гимн исполняют Каждое утро В особо торжественных случаях Перед сном

Герб - это Официальная эмблема Торжественная песня Рисунок

Герб России представляет собой темно-красный щит, на котором изображен (-а) ….. Золотой петушок Золотая рыбка Золотой двуглавый орел

Форма герба напоминает…. Т арелку Щит Саблю

ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ Вернуться к вопросам

Ответ неверный. Будь внимательнее! Вернуться к вопросам

Предварительный просмотр:

Цели: способствование формированию взглядов и убеждений, соответствующих патриотической личности.

Оборудование: медиапроектор, экран, ПК.

План урока:

  1. Организационный момент
  2. «Кто такой патриот?»
  3. «Что такое патриотизм»? Виды патриотизма.
  4. Викторина «Патриот»

Ход урока:

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, настраивает их на урок.

2. «Кто такой патриот?»

Ребята вы в жизни, возможно, сталкивались уже с таким

понятием как патриот. Попробуйте сформулировать, кто же такой это патриот. (Учащиеся высказывают свои варианты)

Каждый из вас высказал свое мнение, теперь давайте сравним ваши определения и определения, взятые из различных источников (Слайд 2-3, Презентация 1):

Патрио́т - патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины, готов отдать свою жизнь за свою Родину. (Свободная энциклопедия - Википедия)

Патриот , патриотка, любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм м. любовь к отчизне. (Толковый словарь Даля)

Патриот , патриота, ·муж. (·греч. patriotes - земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. (Словарь Ушакова)

Патриот - тот, кто любит свое отечество, предан своему

народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. (Словарь Ефремовой)

  1. «Что такое патриотизм»?

Теперь попробуйте самостоятельно сформулировать понятие «патриотизм». Затем мы сравним ваши определения и определения, взятые из словарей. (Учащиеся высказывают свои варианты и затем сравнивают с понятиями из словарей (Слайд 3, Презентация 1)).

Патриоти́зм м. любовь к отчизне.(Словарь Даля)

Патриоти́зм (греч. πατριώτης - соотечественник, πατρίς - отечество) - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы Родины и своего народа.

Патриотизм бывает разный. Патриотизм может проявляться в следующих формах (Слайд 5, Презентация 1):

полисный патриотизм - существовал в античных городах-государствах (полисах);

имперский патриотизм - поддерживал чувства лояльности к империи и её правительству;

этнический патриотизм (национализм) - в основании имеет чувства любви к своему народу;

государственный патриотизм - в основании лежат чувства любви к государству.

  1. В чем проявляется патриотизм?

Патриотизм проявляется (Слайд 6, Презентация 1):

В любви к своему Отечеству;

В гордости за свой народ;

В любви к культуре своего народа;

В любви к своей малой Родине, где родился и провёл первые годы своей жизни;

В желании процветания своей Родины;

В деятельности на благо Родины;

В готовности охранять и защищать свою страну;

В уважении к ветеранам-защитникам Родины, героическим подвигам своих предков. Научить патриотизму, как учат математике и физике, нельзя. Чувство Родины – не заучивание перечня правил и положений, это чувство проникает в нас с молоком матери, это воздух, которым мы дышим, солнце, которое мы видим, дом, в котором мы обитаем. Чувство Родины пронизывает всю нашу жизнь.

Подумайте, какими качествами должен обладать человек, чтобы принести пользу родной стране. (ответы учащихся)

В заключение нашего классного часа мы поиграем. Я предлагаю вам викторину, посвященную патриотизму. (Презентация 2)


Что значит быть патриотом?

Я на всё решусь, чтобы только ещё иметь счастье видеть славу России, и последнюю каплю крови пожертвую её благосостоянию”.

Пётр Багратион


Введение

  • В.В. Путин, президент РФ: «Патриотизм является основой фундамента нашей страны. И от того, насколько много в нашей стране будет патриотов, зависит будущее России».

Что такое «патриотизм»?

ПАТРИОТИ́ЗМ [ от греческого patriotes - соотечественник, patris -родина ].

Преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу.

(Толковый словарь иноязычных слов)

ПАТРИОТИЗМ – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу. ( Толковый словарь русского языка Ушакова )


Что значит «патриот»?

ПАТРИО́Т , (греч. Patriotes(земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое Отечество, готовый на жертвы и совершающий

подвиги во имя интересов своей Родины. (Толковый словарь Ушакова)


Личностные качества патриота:

  • Самопожертвование - жертвование своими личными интересами ради других.
  • Бескорыстие - отсутствие заботы о личной выгоде.
  • Чувство долга – долг – обязанность.
  • Активная гражданская позиция - активное стремление направить свои способности на благо других людей, на благо своей Родины.


Почему Россия имеет светлое будущее?

1)Российская Федерация имеет самую большую территорию.

2)Россия граничит с 18 странами.

3)В России много природных ресурсов.

4) Россия-многонациональная страна.

5)Россия великая и могучая страна .


Патриот, кто он?

  • Тот, кто любит то место, где родился и вырос.
  • Знает историю своей страны, гордится своими предками.
  • Знает и бережет свой родной язык.
  • Готов встать на защиту Отечества.
  • Отстаивает престиж свой страны.
  • Готов отдать своей Родине все силы и способности.
  • Строит своё будущее, связывая его со своим Отечеством.

МЫ ПОМНИМ!

МЫ ГОРДИМСЯ!


Спасибо за внимание!

Быть патриотом… Что же это значит?

А это значит Родину любить,

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству любимому служить.

Любить его историю седую,

Святые лики наших матерей,

Которые не раз в годину злую

В бой провожали собственных детей.

Учить детей гордиться своим родом

И честь его блюсти и сохранять,

Быть лучшей частью нашего народа,

Которую не смог никто подмять.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Презентацию на тему "Патриотизм молодёжи в наши дни" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

«Патриотизм молодёжи в наши дни»

Подготовили: слушатели МАГУ второй ступени

Гафурова Екатерина Владимировна, МГЮА, 5 курс, ОФО; Окунева Анна Ивановна, МГЮА, 4 курс, ОФО; Скопина Кристина Юрьевна, ВГСХА, 5 курс, ОФО; Шелгинских Ирина Васильевна, ВГСХА, 5 курс, ОФО

Слайд 2

Период прохождения практики: 26.11.2012-14.12.2012

Руководители практики: Герасимова Ольга Николаевна-начальник отдела профессионального образования Департамента образования Кировской области Золотова Людмила Евгеньевна-начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Департамента образования Кировской области Иванова Любовь Терентьевна - педагог- организатор музея боевой славы «Память» КОГОБУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

Слайд 3

Места прохождения практики:

Департамент образования КО Кировский колледж пищевой промышленности Профессиональный лицей №18 г. Кирова Вятский железнодорожный техникум, г.Киров Вятский электромашиностроительный техникум, г.Киров Кировский автодорожный техникум, г.Киров Вятский техникум профессиональных технологий и сервиса, г.Киров Музей боевой славы «Память» КОГОБУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

Слайд 4

В период прохождения практики мы: -ознакомились с деятельностью Департамента образования КО; -ознакомились с деятельностью КОГОБУ ДОД Дворца творчества детей и молодежи; -изучили правовой материал по тематике практики; -на основе изучения работы ССУЗов г. Кирова выявили уровень развития патриотического воспитания молодежи; -определили название нашего итогового проекта, его цель, задачи, этапы; -приступили к реализации ориентировочно-диагностического этапа нашего проекта.

Слайд 5

Нормативно-правовая база:

Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ» Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года» "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФна 2011-2015 годы» (постановление Правительства РФ 05.10.2010 № 795); "Устав Кировской области РФ от 27.03.1996 N 12-ЗО" Постановление Правительства КО от 9 декабря 2008 г. № 155/490 «Об утверждении Положения о Департаменте образования КО»

Слайд 6

Во время практики мы общались:

С руководителями практики, С аппаратом Департамента образования КО, с директорами и заместителями директоров ССУЗов, с педагогами дополнительного образования, с ребятами, вовлеченными в патриотическую работу в ССУЗах.

Слайд 7

Слайд 8

Патриотизм в России всегда рассматривался как символ мужества, доблести и героизма, силы русского народа, как необходимое условие единства величия и могущества Российского государства. -Будущее современной России напрямую зависит от того, насколько целенаправленными и эффективными будут принимаемые сегодня меры по воспитанию патриотизма среди молодежи. - За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и «помолодела» преступность.

Слайд 9

Отечественный опыт воспитания патриотизма у молодежи

В большинстве субъектов Российской Федерации образованы и работают региональные координационные советы и центры патриотического воспитания. Приняты и реализуются долгосрочные ведомственные и региональные программы патриотического воспитания, нормативные правовые акты в области патриотического воспитания, а также созданы условия для организационного, информационного, научного и методического обеспечения патриотического воспитания. Совершенствуется организация патриотического воспитания. Возросли уровень и эффективность проведения фестивалей художественного творчества, конкурсов, выставок и состязаний. Возобновилось проведение военно-спортивных игр и других мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи. Возрождаются традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом формы воспитательной работы. Организованы подготовка и переподготовка организаторов и специалистов патриотического воспитания.

Слайд 10

Зарубежный опыт воспитания патриотизма у молодежи (на примере США)

В США важнейшей задачей является воспитание национально-государственного самосознания, гордости за принадлежность к США. В США воспитание в своих гражданах патриотизма налажено с детских лет. В школах дети еще в младших классах заучивают, что такое Декларация независимости, разыгрывают костюмированные сценки о том, как она создавалась. Действует много различных ветеранских организаций. Особый вклад в военно-патриотическое образование в США вносит скаутское движение, охватывающее 4,1 млн. бойскаутов и 2,6 млн. герлскаутов. К основным формам воспитательной работы патриотической направленности в США относятся: еженедельные групповые занятия по программам: "Командной информации", "Морального наследства и человеческого самосовершенствования", "Равных возможностей", религиозные мероприятия, встречи с представителями НАТО, "Вечера боевой дружбы", празднование дня вооруженных сил США, соревнования за право называться "Лучшим" месяца

Слайд 11

Патриотическое воспитание молодежи является одним из приоритетных направлений работы управления по делам молодёжи Кировской области. Система патриотического воспитания в области направлена на воспитание гражданина, готового к защите Отечества, знающего историю своего края, культуру и традиции своего народа. Существует ряд проблем, связанных с патриотическим воспитанием молодежи: - в обществе потеряно понимание патриотизма; - недостаточная финансовая и методическая помощь военно-патриотическим клубам и объединениям; - проблема СМИ, которые показывают в основном негатив о службе в армии, тем самым формируя у призывников и их родителей негативное отношение к службе.

Слайд 12

Патриотическим воспитанием в Кировской области занимается ряд государственных и общественных структур, в том числе управление по делам молодежи Кировской области, председатели Правительства области, представители областных и городских органов власти, Общественной палаты Кировской области, представители общественных организаций и др. Действует 21 военно-патриотический клуб и объединение из 16 муниципальных образований Кировской области.

Слайд 13

Областные программы и мероприятия поддержания патриотизма в КО:

«Областная целевая программа «Дом для молодой семьи» на 2013 – 2015 годы»; «Ведомственная целевая программа «Молодежь Кировской области»; «Ведомственная целевая программа «Студенчество Вятки»; «Ведомственная целевая программа «Патриоты Вятки» ; Ежегодно проводится областной фестиваль военно-патриотических клубов и объединений, турнир по рукопашному бою «Братство краповых беретов», лыжный десант «Красная гвоздика», областные соревнования по военно-прикладным видам спорта, конкурсы на лучшую организацию работы в военно-патриотическом клубе и муниципальном образовании; Проводятся региональные фестивали военно-патриотических клубов и объединений Кировской области.

Слайд 14

Опыт патриотического воспитания в других регионах России (на примере Москвы, Перми)

Москва активно включилась в реализацию госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», были разработаны и реализованы две Комплексные целевые среднесрочные программы Патриотического воспитания молодежи города Москвы. Большое внимание вопросам патриотического воспитания уделяется Государственными учреждениями системы Департамента образования города Москвы (детскими садами, школами, колледжами, вузами, подведомственными центрами), а также подведомственными структурами органов исполнительной власти Правительства Москвы.

Проведение семинаров по нравственному и правовому воспитанию молодежи(проведение и организация встреч, бесед, выход в образовательные учреждения города); Участие в играх«Учусь служить Отечеству»Участие в фестивале патриотического творчества «Русский дух» Участие в конкурсе «Письмо солдату - 2011»Участие в конкурсе музеев военно-патриотического профиля. Городской конкурс гражданско-патриотической авторской песни им. Б. Окуджавы и тд.

Слайд 15

Чтобы решить проблемы патриотического воспитания в Кировской области необходимо:

1.Проводить занятия по военно-патриотическому воспитанию с элементами начальной военной подготовки, военно-патриотическими играми, олимпиадами и викторинами; 2. Расширить преподавание в школе военно-патриотической подготовки; 3. Проводить занятия с молодежью 15-18 лет по подготовке к военной службе; 4.Необходимо пресечь пропаганду негативного отношения к армии, посредством пропаганды в СМИ; 5. Поддержать деятельность рабочей группы по созданию кадетского корпуса Кировской области Общественной палаты Кировской области, которая будет являться одним из центров - координаторов организации военно-патриотического воспитания в Кировской области.

Слайд 16

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Слайд 2

    Тема:

    «Патриотизм: современные тенденции формирования в молодежной среде (на примере исследований готовности молодежи к службе в Армии в малом городе Алтайского края)»

    Слайд 3

    Объект – патриотизм молодежи Предмет – патриотизм молодежи как основа социально-психологической готовности юношей к службе в армии Цель исследования – изучить особенности патриотических чувств молодых людей и их роль в социально-психологической готовности к службе в армии

    Слайд 4

    Задачи исследования:

    проанализировать теоретические подходы к анализу становления патриотизма у молодежи; выявить критерии сформированности патриотических чувств и критерии социально-психологической готовности к службе в армии; изучить специфику сформированности патриотических чувств у молодых людей и отношение общества к становлению патриотизма у молодежи; выявить особенности социально-психологической готовности молодых людей к службе в армии; исследовать зависимость сформированности патриотических чувств и социально-психологической готовности молодых людей к службе в армии.

    Слайд 5

    Гипотеза:

    «Современные тенденции становления патриотизма в молодёжной среде являются не только ценностью и социальной установкой, но и основой готовности к службе в армии».

    Слайд 6

    Методы исследования:

    анкетирование; глубинное интервьюирование; Опросник Басса-Дарки «Диагностика состояния агрессии»; Методика "Ценностные ориентации" Рокича; Методика «Тест-опросник самоотношения В.В. Столина»; статистическая обработка данных.

    Слайд 7

    Выборка:

    1. Граждане Российской Федерации в возрасте от 20-45 лет, военнослужащие запаса. (n=25 чел.); 2. Юноша – школьник 11 классов г.Славгорода, допризывник, в возрасте 16-17 лет. (n=75 чел.).

    Слайд 8

    Создание портрета идеального солдата:

    Граждане Российской Федерации в возрасте от 20-45 лет, военнослужащие запаса. Юноша – школьник 11 классов г.Славгорода, допризывник, в возрасте 16-17 лет.

    Слайд 9

    Черты характера идеального солдата:

    патриотизм; смелость; готовность совершить подвиг; дисциплинированность; коммуникабельность; выносливость; обладание знаниями в точных науках; легкая адаптация к новым условиям; физическая готовность; уважительное отношение к другим; умение отвечать за свои поступки.

    Слайд 10

    Слайд 11

    Слайд 12

    Слайд 13

    Опросник Басса-Дарки «Диагностика состояния агрессии»

  • Слайд 14

    «Тест – опросник самоотношения» В.В. Столина

  • Слайд 15

    Слайд 16

    Слайд 17

    К= число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа К=28/1240 =0,02%

    Слайд 18

    Слайд 19

    К= число единиц анализа, фиксирующих данную категорию/общее число единиц анализа К=28/1240 =0,02%

    Слайд 20

    Слайд 21

    Выводы:

    1) При анализе высказываний известных людей России о патриотизме выявлено, что патриотизм – источник жертвенности; доказывается не словом, а делом; его предназначение – защита Отечества. 2) В ходе исследования выявлены критерии сформированности патриотических чувств: патриотизм – ценность, патриотизм – социальная установка, патриотизм – основа готовности к службе в армии, а так же критерии социально – психологической готовности к службе в армии: степени выраженности агрессивности и самоотношения. 3) Изучена специфика сформированности патриотических чувств у молодых людей, выражающаяся в целостном понимании важности воспитания патриотизма; 4) Контент-анализ городской периодической печати показал, что проблеме патриотизма уделяется недостаточное внимание, что приводит к низкому уровню информированности молодых людей по данной проблеме.

    Слайд 22

    Научная новизна работы заключается в том, что: были проанализированы теоретические подходы к анализу становления патриотизма у молодежи, выявлены особенности социально-психологической готовности молодых людей к службе в армии, исследована зависимость сформированности патриотических чувств и социально-психологической готовности молодых людей к службе в армии Практическая значимость заключается в создании комплекса методик для определения социально-психологической готовности к службе в армии; разработке социальной программы «Допризывник», которая будет включать в себя мероприятия, направленные на воспитание патриотизма молодых людей.

    Слайд 23

    Спасибо за внимание!

    Посмотреть все слайды



    Объект, предмет

    и цель исследования:

    Объект – понятия «патриотизм», «патриот».

    Предмет – «патриотизм» как высоконравственное качество личности.

    Цель исследования – изучение понятий «патриотизм», «патриот» и выявление личностных качеств патриота.


    Задачи:

    • Рассмотреть понятия «патриотизм», «патриот», личностные качества

    патриота.

    • Выявить исторические

    особенности патриотизма.

    • Описать пример патриотизма из жизни конкретного

    человека.


    Гипотеза:

    • Патриотами не рождаются,

    патриотами становятся .


    Практическая

    значимость: .

    • Данная работа позволит

    дать оценку патриотических чувств у учащихся Донецкой Народной Республики.

    • Разработать рекомендации для школьников «Если ты хочешь стать патриотом».

    Что такое «патриотизм»?

    ПАТРИО́Т [фр. patriote

    ПАТРИОТИЗМ – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу.

    (Яндекс Словари. Толковый словарь русского языка Ушакова)


    Что значит «патриот»?

    ПАТРИО́Т [фр. patriote

    (Яндекс Словари. Толковый словарь иноязычных слов. 2004)

    ПАТРИОТ - любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник.

    (Яндекс Словари. Толковый словарь Даля. 1863-1866 )


    Личностные качества патриота:

    • Самопожертвование - жертвование своими личными интересами ради других.
    • Бескорыстие - отсутствие заботы о личной выгоде.
    • Чувство долга – долг – обязанность.
    • Активная гражданская позиция - активное стремление направить свои способности на благо других людей, на благо своей Родины.

    Исторические особенности российского патриотизма:

    • Особая любовь русских людей к родной земле.
    • Общинность.
    • Свободолюбие, готовность к сознательному самопожертвованию ради свободы Отечества.
    • Жизненная стойкость и мужество.
    • Особое понимание воинского героизма.
    • Державность.
    • Интернациональность.
    • Действенность проявления патриотических чувств.
    • Высокая гуманистическая направленность русской патриотической идеи, приверженность православию .

    Патриот, кто он?

    • Тот, кто любит то место, где родился и вырос.
    • Знает историю своей страны, гордится своими предками.
    • Знает и бережет свой родной язык.
    • Готов встать на защиту Отечества.
    • Отстаивает престиж своей страны.
    • Готов отдать своей Родине все силы и способности.
    • Строит своё будущее,

    связывая его со своим

    Отечеством.


    Итак, что же значит быть патриотом?

    Это значит чувствовать патриотизм, испытывать любовь в своей Родине и ставить её интересы выше своих собственных, это желание сделать всё возможное, чтобы сохранить её саму, её народ и её культуру, желание защищать её интересы и границы.


    »

    • Если ты хочешь вырасти достойным человеком и гражданином, не говори плохо о месте, где ты живешь, где возникла твоя родословная.
    • Изучай историю своего края, знакомься с памятными и историческими местами своей Родины.
    • Смотри передачи, фильмы, рассказывающие о людях, прославивших твою Отчизну.

    «Если ты хочешь стать патриотом »

    • Не будь равнодушным и безразличным к тем событиям, которые сейчас происходят в твоей республике.
    • Испытывай гордость за людей, прославляющих твой край.
    • Проявляй себя с позитивной стороны, доказывай свой патриотизм не словом, а делом.
    • Гордись тем, что ты – гражданин Донецкой Народной Республики!


    • Не случайно хочется привести слова Василия Розанова: «Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать».
    • Стать патриотом можно. О патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека. Так что – всё в наших руках!

    Которые не раз в годину злую

    В бой провожали собственных детей.

    Учить детей гордиться своим родом

    И честь его блюсти и сохранять,

    Быть лучшей частью нашего народа,

    Которую не смог никто подмять

    Быть патриотом… Что же это значит?

    А это значит Родину любить,

    А это значит честно, бескорыстно

    Отечеству любимому служить.

    Любить его историю седую,

    Святые лики наших матерей,