Макс брандт прическа. Звезды Интернета: блогер-миллионник Макс Брандт

С каждым днем видеоблогинг набирает все большую популярность. Уже довольно трудно представить современный интернет без видеоблоггеров. Знаменитые блоггеры у всех на слуху и получают довольно серьезные деньги, не делая при этом совершенно ничего трудного.

У многих из них по несколько миллионов подписчиков, они известны по всей стране и за ее пределами, их часто приглашают на телевиденье, и по ним равняются все начинающие блогеры.

Сегодня мы поговорим об одном из представителей элиты российского видеоблогинга Максе Брандте.

Макс Брандт - биография

Макс Брандт, биография которого скрыта от многих уже собрал около миллиона подписчиков, а практически каждое видео с его участием набирает несколько миллионов просмотров.

На сегодняшний день, несмотря на популярность Макса личной информации про его жизнь, в интернете не так много.

Известно, что в 2016 году ему исполнилось 28 лет, он родом из Санкт-Петербурга. Учился в колледже культуры и искусств, а затем на вечернем отделении вуза НАИР на экономике. Помолвлен с Ксенией Георгиевой. В настоящее время проживает в Москве.

В 2008 коду Макс посмотрел на тогдашних видеоблогеров KamikadzeDead и My Duck’s Vision и решил, что и он так может.

Первой работой начинающего блогера было видео под названием «Кастинг в Дом2». Далее было множество различного контента разной популярности. Но не один из них чем-то особенным зрителям не запомнился.

В 2011 году Максим познакомился в интернете с . После того как они встретились в офлайне и пообщались, оказалось, что у ребят много общих планов и интересных идей. Соединив опыт, который Костя получил, работая на телевизионной студии, а Макс в колледже, ребята придумали видеопередачу «Вызов».

Название полностью соответствует формату блога. Друзья старались принимать вызовы своих зрителей и воплощать их в жизнь.

Именно тогда Максим решил заниматься этим профессионально. В своих видео Костя и Максим выполняли самые интересные, а порой очень странные вещи.

Ребята ездили задом наперед на розовом велике, выполняли трюки на турнике и с бильярдными шарами, прыгали с 24 метров, поедали васаби и выпивали семидесяти процентный уксус, а в одном из выпусков Максу даже прокололи обе щеки.

Как они сами заявляли, в одном из интервью их контент носит развлекательно-познавательный характер.

Несмотря на то, что к тому времени Макс занимался блогерством уже около двух лет именно «Вызов» принес ему популярность и известность в интернете и практически миллион подписчиков. В основном это аудитория 15-17 лет, то есть школьники и студенты.

Стоит заметить, что когда Максим только начинал он мечтал об аудитории в 30 000 человек. Именно столько было в тот момент, у блогера Усачева и Макс считал его довольно популярным.

Позже на канале «LizzzTV» Максим с Костей запустили и другие не менее популярные проекты такие как:

  • «Слабо»;
  • «Научные Нубы»;
  • «Иллюзия денег»;
  • «Ремесло».

На данный момент в их команде работает уже более 20 человек.

Ребята во всю работают над новыми проектами и обновленными версиями старых передач.

Например, совсем недавно ими был запущен проект «Вызов с…».

К съемкам планируется привлекать известных в интернете и на телевиденье личностей.

Вызов уже успели принять известный питерский певец Валентин и Стас Борецкий. В будущем планируется привлечь еще много людей. Самое главное, что большинство из них уже дали свое согласие на съемки.

В 2015 году помимо «LizzzTV» Макс Брандт стал генеральным продюсером известной блогерской медиасети «Абрикос Медия».

Многие не знают, но не так давно Макс Брандт написал учебник истории средних веков за 6 класс.

Естественно многим поклонникам блогера любопытно, сколько зарабатывает Макс Брандт на YouTube. Сам он во всех интервью всячески старается избежать данного вопроса. А если вопрос все-таки задали, то отвечает очень уклончиво.

Несмотря на это можно с уверенностью сказать, что заработок не плохой. По данным SocialBlade, доход с одного видеоблога «LizzzTV» составляет от 3 500 до 50 500 долларов в месяц.

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, видеоблогер Максим Брандт впервые увидел свет первого сентября 1988 года в городе Ленинске-Кузнецком.
В детстве и юности парень сильно увлекался футбольной деятельностью.
А производством видео начал заниматься в 2008-ом, когда понятие видеоблогинг в рунете ещё не существовало.


Кастинг в Дом-2 (2008)


Он основал проект "Лаборатория NearBirdCompany", где делал ролики юмористической направленности.


Мазлтов М.С. - Маца и форшмак (2009)


Чего не стоит делать девушке на первом свидании (2010)


В тот же период знакомится с в сети, который тоже занимался созданием видео для интернета. Ребята начинают общаться и потом узнают, что живут в одном городе. Костя и Макс решают создать совместный проект. Долгое время они обсуждали и придумывали идею передачи. Путем мозгового штурма ребята пришли к программе под названием "Вызов".


Вызов (промо ролик) - 2011г.


Суть шоу заключается в том, что они должны повторить присланный зрителем вызов. Если им это не удается (или они не находят человека, который сможет сделать это), то автор видео получает 1 тысячу рублей. В качестве первого выпуска друзьям прислали ролик, где парень проткнул руку иголкой насквозь. Хоть ребята и проиграли в своем дебюте, однако зрителям понравился формат передачи и блогеры решают продолжать.


Вызов - дырка в руке (2011)


Передача постепенно набрала популярность, ведь до нее на российском сегменте YouTube не было ничего подобного.


Вызов - пенспиннинг (2011)


Экспресс-вызов #1 (2011)


Вызов - ложка корицы (2012)


В 2012-ом на канале появляется новый формат "Научные нубы", суть которого кроется в проведении каких-либо экспериментов и проверке всевозможных теорий на практике.


Научные нубы - сила в яйцах (2012)


Научные нубы - молоко и кола (2013)


Через год приятели пробуют запустить передачу "Кто круче", в которой уже Костя и Макс кидали вызов зрителям, но она не сыскала известности и была закрыта на 10 выпуске.


Кто круче #1 (2013)


Потом наши герои запускают шоу "Слабо". Здесь участвовали две команды (в первых трех сезонах это были команды Кости и Макса против их коллег "Вджобывателей", в составе которой и ). Правила проекта - одна команда дает задание другой, если те выполняют его, то они получают балл, а если отказываются, то та команда, которая дает задание может сама выполнить свой же вызов, тем самым получив дополнительные очки. По итогам сезона высчитывается суммарное число баллов у каждой команды, проигравшие отдают 5 тысяч рублей победителям. Шоу, благодаря довольно шокирующим заданиям, стало популярным.





Также у ребят выходило огромное число проектов, среди которых передача о путешествиях "Один день"; серия роликов "Ремесло", где парни пробуют себя в различных профессиях; "Шоу Кости и Макса", в котором молодые люди проводили различные уличные опросы на канале и многие другие.


Планшеты - Шоу Кости и Макса #21 (2014)


Ремесло - Глиномесы (2014)


Один День - Кипр (2015)


У Максима есть и личный канал, куда он периодически заливает свои сольные проекты разной направленности. А в 2015-ом друзья создает блогер-агенство "Абрикос Медиа", в которое вошло большое количество перспективных блогеров.
Макс Брандт не намерен останавливаться делать интересный контент для YouTube, он нашел свое призвание в жизни и рад заниматься любимым делом.

Макс Брандт и Костя Павлов, ведущие популярного канала на YouTube «LizzzTV» — отчаянные парни, которые не боятся ни одного самого невероятного спора, рассказали «РБ» о том, как начиналась их карьера, с чем пришлось столкнуться в ходе работы, и чего они достигли на данный момент.

Расскажите, как появилась идея создания данного проекта? Кто был инициатором?

Макс: Мы с Костей родились в одном городе Ленинск-Кузнецке. Но познакомились только через 20 лет по дороге в Питер. Попали в одно купе, слово за слово, и за эти несколько дней родился проект ЛизззТВ. Сразу придумали несколько рубрик и раз в год делали премьеры новых шоу.

То есть, это произошло совершенно спонтанно?

Макс: Конечно, оба хотели делать видео, но не знали с чего начать. И вот паззл сложился.
Когда появился на свет первый, пилотный выпуск? Как бы вы сейчас могли его оценить?
Макс: В конце ноября 2011 года. Пилотный выпуск до сих пор считается нами эталоном качества и успеха. В это сложно поверить, но так оно и есть. Динамика, творческие решения и актерская игра — все на твердую пятерку.

Мало кто может этим похвастаться. Как быстро ваше шоу начало обретать популярность? Какие трудности встали на пути к популярности?

Макс: Шоу стало гиперпопулярным, сотни просмотров, десятки комментариев, и это только за первый месяц.

Костя: Трудности были разные, и нехватка денег, но мы быстро нашли спонсоров, и нехватка времени, работали на разных работах, чтобы содержать семьи. Но нам повезло, спонсор купил нам камеру, нанял нам операторов и монтажеров, снял офис, и мы стали заниматься только видеоблогингом.

Я так понимаю, что времени на создание видео уходит очень много, как вы все успевали?

Костя: За счёт штата работников, четыре оператора, три с нами, один только в офисе работает. Несколько монтажеров, опять же два в офисе и несколько по удаленке. Два администратора проектов, пять менеджеров по работе с рекламодателями, сценаристы, световики, в общем, только за счёт них все и успеваем.

Как ваши друзья относились к идее создания шоу? Они поддерживали, верили в вас?

Костя: Вот мы сейчас с Максом единственные друзья, многие не понимают нас. Поначалу говорили, что занимаетесь детской фигней, и постепенно мы разорвали с ними связь. Те, кто все же остался, постепенно тоже перестали с нами общаться, многие говорят, что мы зазнались, многих просто не устроило, что мы выросли, а они нет — зависть и все дела.

Макс: К сожалению, абсолютно все были против, ровно до того момента как пошли денежки. Потом, конечно, стали подлизываться, но, как говорится, «лавочка закрыта».

А Ваши родные смотрят выпуски? Сейчас они рады за вас?

Костя: Родные да, смотрят, куда им деваться. Рады, хотя поначалу тоже не понимали, зачем все это, но главное, что мы занимаемся тем, что нам нравится, и хобби — наша работа, а это мечта почти всех людей.

Макс: У меня несколько другая ситуация, мои близкие толком не знают, чем я конкретно занимаюсь. Говорю всегда мало об этом, мол, оператором на свадьбе работаю. Чтобы лишних вопросов не было, а то начнется.

Сколько времени уходит на съемку одного выпуска? Какой был рекорд потраченного времени?

Макс: Я ждал этого вопроса. Мы обычно просим людей нам помочь с вызовом, если он связан с годами обучения какому-либо делу. Потому что не можем годами оттачивать мастерство, чтобы выиграть. Но один выпуск мы «снимаем» уже около 2 лет. Реально ходим на курсы спидкуббинга и через годик-другой планируем выпустить Вызов, связанный с таким заданием.

Это феноменально! Ребята, а кто занимается выбором видео для вызова?

Макс: У нас специальный день: День выбора вызова (ДВВ), это обычно воскресенье, когда других дел нет, и когда вышел новый выпуск, мы садимся всей командой и отсматриваем тысячи вызовов, чтобы выбрать тот самый, который выйдет через неделю.

Как вы относитесь к славе? Вас узнают люди на улицах?

Костя: Я уже несколько раз переезжал, первое место, где я жил, было рядом со школой, и в округе было много школ и постепенно начали узнавать, где я живу, дальше больше, чего только не было… Пришлось переехать, но и на новом месте получилось почти так же — и я еще раз переехал… Сейчас вот жду, что будет.

Макс: В узнавании на улицах есть парадокс. Не скажу, что всегда, но очень часто случается так, что Костю узнают, а меня нет, даже когда мы вместе где-то находимся. То есть говорят: «Костян, привет, можно фото?». Или еще хлеще. Говорят мне: «Можешь сфоткать нас с Костяном». Вроде я физически сильнее его, то есть спортивные вызовы на мне в основном, и ем всякую гадость, но узнают больше человека (не хочу обидеть), но объективно номер два в нашей команде.

На каком этапе своей карьеры вы находитесь в данный момент?

А что касательно ТВ? Ведете сотрудничество с телеканалами?

Макс: Да, сейчас все больше развиваем ТВ-направление. Устроились на стажировку на один из федеральных каналов. Я на должность световика, Костя на помощника администратора. Хотим попасть уже в кадр на постоянку. Пару раз даже получилось.

Расскажите о проекте «Абрикосовые новости». Почему он вызывает такие споры среди фанатов?

Костя: Абрикосовые новости сделаны для наших партнеров, но зрителям кажется, что это все сплошная реклама, потому и не довольны. А там нет рекламы, более того все даже наоборот, мы не получаем с этих видео, мы тратимся на монтажера, сценариста и закадровый голос. Но зрители во всем видят только рекламу, только заработок.

Вы сотрудничаете с кем-то из видеоблоггеров? Может, планируются какие-то совместные проекты?

Макс: Да, работаем со многими известными блоггерами, например: Сергеем Ароновым, Максимом Лапой, Снежаной Эльц, да почти со всеми топовыми. Скажу по секрету, летом готовится совместный грандиозный проект. Но это большая тайна… Я специально не раскрываю всех секретов, но то, что это связано с горами — можно знать всем.

Какие проекты сейчас находятся в разработках? Слышала, вы проводите некий кастинг?

PEOPLETALK продолжает знакомить тебя с успешными молодыми блогерами в YouTube. На этот раз очередь Макса Брандта, самого известного фуд-блогера России. Как он попал в YouTube и чем занимается помимо этого?

Я в YouTube каждый день. У меня часто выходят ролики: примерно 40 в месяц на разных каналах. Так что надо проверять показатели и оптимизировать новые видео. Также мне надо быть в курсе новостей блогинга. Я слежу за всеми значимыми каналами. В день несколько часов точно уходит только на этот сервис.

Стать блогером я решил девять лет назад, когда такого явления еще не было. Был ЖЖ, а видео специально для Сети делали человек шесть. В 2008 году вышло мое первое видео. И постепенно я понял, что становлюсь видеоблогером. Появилось такое понятие. (Улыбается .),

Пиджак, TOMMY HILFIGER; джемпер, Uniqlo; джинсы, Topman; кроссовки, Eleventy

До блогерства я занимался обычной работой в офисе в государственном учреждении дополнительного образования. И во время блогерства тоже немного. Но потом сделал выбор в сторону Интернета. И не жалею.

Действующих каналов у меня четыре. Два личных и два, которые я веду совместно с Костей Павловым. Это LizzzTV (2,5 миллионов подписчиков), где мы снимаем программу «Вызов» и другие серийные проекты. Канал LizzzTVshow (более миллиона подписчиков), там выходят более сложные шоу: «Каток против», «Эпик» и другие. Мои личные каналы называются очень креативно: «Макс Брандт» и «Брандт Лайв». На основном канале я занимаюсь фудблогингом, дегустирую необычную еду и получаю новый вкусовой опыт. Лайв-канал не привязан к формату, там выходят ролики каждый день на разные темы: влоги, дегустации, летсплеи и все, что я придумаю.

Мое самое первое видео, которое не очень стыдно показать, это ролик «Кастинг в «Дом-2»». Небольшой юмористический скетч от лица деревенского парнишки, который мы сняли на даче с друзьями. Это было летом 2008 года. Тогда мы наснимали много разного, но это то, что я считаю первой удачной попыткой.

Говорят, что блогерство – не работа. Я считаю, что так думают те, кто не понимают, о чем говорят. Если блогинг отнимает 80% твоего времени и кормит, то как это еще назвать? Это основная деятельность, которая приносит тебе деньги. Но у каждого блогера могут быть разные обстоятельства. Другая работа, несерьезное отношение к блогингу и так далее.

Кроме блогерства я занимаюсь продюсированием молодых ребят. У нас в компании свой продюсерский центр. Получается, что это мое занятие – тоже блогинг, но не для своего канала. Так что, по сути, я только блогингом и занимаюсь, но в разных формах.