Как разыграть коллег, друзей и родных на первое апреля? День смеха: идеи почти безобидных шуток и шалостей.

Артишок

Если шкаф не входит в дверь, значит он пришел не к вам.

Розыгрыш № 1

В разгар какой-нибудь беседы надо ввернуть такой вопрос: «Кстати, а ты знаешь, как расшифровывается аббревиатура «ДУНЯ»?» После естественного ответа «Нет. А как?» отвечаешь: «Дураков У нас Нет». После чего твой собеседник на автомате произносит: «А Я?»… После секундного замешательства можно прокомментировать: «Ну, если только ты…».

Розыгрыш № 2

Для розыгрыша потребуется большая квадратная коробка. На одной из сторон большими яркими буквами требуется написать что-то типа: «Пожертвуйте денег в фонд пострадавших в войне 1812 года». Сверху коробки требуется проделать прорезь, чтобы кидали туда денежки. Далее берется эта коробочка надписью к себе, чтобы, идя офису, ее никто не видел, и прорезью вверх.

Выбирается место розыгрыша (в людном коридоре под дверями кабинета). Подойдя к входной двери, вы замечаете, что в дверь коробка не пролезает. Тогда и выбирается жертва, которой вы под предлогом быстрого посещения кабинета передаете коробку. В результате этого надпись на коробке станет видимой окружающим, но невидимой для жертвы. Тем временем уходите в кабинет. Иногда жертва, сама ничего не подозревая, предлагает подержать коробку третьему. Различные варианты надписей дают различные эффекты.

Розыгрыш № 3

Этот розыгрыш подходит для посвящения новеньких в дружные ряды трудового коллектива или студенческой компании. На глазах публики в большую кастрюлю наливают крепкую дымящуюся кислоту, насыпают самые разнообразные химикаты, туда же отправляют белую мышь и лягушку (живые!), какие-то части анатомических препаратов и т. д.

Затем ведущий зачерпывает половником получившуюся жижу, удовлетворенно обнюхивает и подносит новичку. Естественно, жертва, особенно если это девушка, едва не грохаясь в обморок, пищит: «Не буду!». Ведущий шепотом в ответ рычит: «Пей!». И та, зажмурившись, делает глоток.

Реакция публики просто шоковая. Секрет прост: в большой кастрюле стояла куча маленьких посудин. Каждое вещество (или существо) попадало в свой отсек, а потом ведущий зачерпывал лимонад и нес посвященному. Просто, но эффект потрясающий.

Розыгрыш № 4

Обычно в любом офисе двери в мужской и женский туалеты расположены на некотором расстоянии друг от друга. На дверь в мужской наклейте лист с крупной надписью «муЖской», с максимально крупной буквой «Ж» посредине, а на женский - «даМский» (буква «М» большая). Издалека видны только эти крупные буквы: «М» на женском, «Ж» на мужском… Посторонний человек, ориентируясь на видимые издалека буквы, идет не к своей двери, и только в последний момент (в лучшем случае!) прочитывает все слово.

Розыгрыш № 5

В розыгрыше участвуют ведущий (он же гипнотизер) и любое количество добровольцев. Ведущий становится в центре комнаты и приглашает всех желающих «загипнотизироваться». Добровольцы становятся в ряд или садятся на поставленные в ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. После этого гасится свет. (Можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера.)

После этого ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке и начинает сеанс гипноза. При этом он просит сделать любые простые действия - закрыть глаза, пожать плечами и т. п., но обязательно должен время от времени просить потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку.

Секрет заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым доступным способом. Этот секрет знает только ведущий. Поэтому, когда сеанс закончится и включат свет, то лица у всех загипнотизированных будут сильно перепачканы сажей. Когда все поймут, что же на самом деле произошло, наступает бурное веселье. Веселятся даже жертвы гипноза.

Розыгрыш № 6

Надо позвонить (например, в соседний отдел, главное, чтобы вас там не узнали по голосу) и сказать: «Алло. Здравствуйте. Вас беспокоят с телефонной станции. В настоящее время мы проводим проверку телефонных линий. Возьмите, пожалуйста, в руки карандаш». Самое смешное в том, что обычно ничего не подозревающая жертва спрашивает: «А ручку можно?». Вы, конечно, милостиво разрешаете.

Далее: «Постучите, пожалуйста, по телефону. (Жертва стучит.) А теперь по стене, рядом с телефоном. Спасибо. А теперь по голове!». В этот момент лучше всего повесить трубку, чтобы не слышать, что вам скажут.

Розыгрыш № 7

Замечательный и интересный автомобильный прикол. Берется два одинаковых брелка от автосигнализации (они обычно в комплекте идут). Один кладется в карман. Дальше объявляется всем, что у вас сигнализация особая - новая разработка - реагирует на речь, причем с встроенным интеллектуальным распознавателем.

На глазах у изумленной публики вы серьезно командуете брелку: «Поставить на сигнализацию». Машина реагирует и пищит один раз. Потом командуете: «Снять с сигнализацию». И, о чудо, машина опять реагирует. Дальше предлагаете любому желающему экспериментировать, причем команды могут быть самые разные. Понятно, что вы в это время сами незаметно нажимаете на нужные кнопки второй сигнализации - той, что в кармане.

Розыгрыш № 8

Очень простой розыгрыш. На вечеринке в сапог самой эмоциональной девушке кладется лизун. Кто не знает, это такой желеобразный шарик, который, будучи кинутым в стену, расползается, как одноименный герой мультфильма про привидений. Когда девушка собирается домой и переобувается в прихожей, ее нога нащупывает в сапоге нечто очень противное… Лучше в этот момент стоять рядом, т. к. девушка может и упасть.

Розыгрыш № 9

На дверь заведения, где есть запасной выход (и желательно когда-либо ранее открываемый, но в данный момент закрытый) вешается табличка: «Дверь заедает. Толкайте сильней!». А на настоящую входную дверь: «Вход с другой стороны» и стрелочкой укажите на запасную дверь. Вот и всё. Вам останется только наблюдать за бедолагами, толкающими дверь со всей дури.

Розыгрыш № 10

Если среди сотрудников вашей фирмы есть любитель любовных похождений, то разыграйте его так. Ему на пейджер пошлите сообщение: «Сергей! Я беременна. Перезвони!». Вот и все. Пусть мучается догадками.

Розыгрыш № 11

Возьмите большую яркую коробку от любого стирального порошка широко известной марки, порошок высыпьте, а в коробку поместите полиэтиленовый пакет. В него насыпьте порошкового белого детского питания. С этой коробкой можно зайти в офис, например в приемную, и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно коллегам. Реакция окружающих может быть непредсказуемой.

Розыгрыш № 12

В комнату приводят человека с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему «фараону» снизу вверх. Роль «фараона» исполняет один из посвященных участников. Остальные жертвы ждут за дверью.

Звучит заунывная музыка и слова: «Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его МОЗГИ!». С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т. д.) вперемешку с кетчупом. Реакция ясна.

Розыгрыш № 13

Компания собирается на пикник… Как обычно, готовится выпивка и закуска. Так вот, нужно попросить «подопытного», чтобы он купил бутылку коньяка. А самим необходимо заранее подготовить точно такую же бутылку, но вместо коньяка налить в нее чай (цвет - похож).

А дальше самое интересное. Во время разгара пикника открываем наш «коньяк», разливаем, толкаем тост и… выпиваем, конечно же. Все должны вести себя естественно, так, как будто выпили настоящий коньяк, к тому же приговаривая: «Классная штука! Вот все-таки умеют коньяк делать». Реакция жертвы будет очень интересной.

Розыгрыш № 14

Жертве задается вопрос: Как ты думаешь, кто быстрее спустится с горки - мышонок или крысенок? Вне зависимости от ответа говорим, что неправильно, к примеру, на ответ «крысенок» говорим: «А вот и нет - мышонок». Любой нормальный человек спросит: «Почему?». С умным лицом отвечаем: «А он на велосипеде».

Теперь почва для розыгрыша готова. Обиженной жертве задаем следующий вопрос: как можно определить, кто в холодильнике - мышонок или крысенок? Жертва изобретает варианты ответа (по звуку, по запаху и т. п.). Естественно, говорим, что все неправильно. На закономерный вопрос «А как?» отвечаем: «Нужно посмотреть, стоит ли велосипед возле холодильника».

Розыгрыш № 15

Самый простой розыгрыш. Подойдя к человеку, ущипните его, скажем, за руку. И при этом громко (это важно!) сами вскрикните. Эффект потрясающий. Человеку больно, но крик он уже слышит и просто беззвучно открывает рот.

Розыгрыш № 16

В каждом большом учреждении есть отдел с женским коллективом, например, бухгалтерии. Практически в каждом учреждении есть известная всем личность, любитель выпить, назовем его условно Петровичем. Сначала вы среди бела дня идете в бухгалтерию под благовидным предлогом и между прочим рассказываете «девочкам»: «Петрович сегодня вообще сбрендил, белая горячка у него, что ли? Бегает за бабами с молотком и каждой женщине норовит гвоздь куда-нибудь забить. Еле его скрутили, слава богу, не успел ни в кого гвоздик вколотить! Вот жизнь-то пошла нервная, а? Психоперевозку ему вызвали, обещали минут через двадцать приехать, забрать…».

Сообщив эту новость женщинам, вы быстро идете к Петровичу и, протянув ему молоток с тремя большими гвоздями, говорите: «Петрович, меня бабы в бухгалтерии просили три гвоздя им вбить, картины они хотят повесить у себя, три бутылки обещали, по бутылке за гвоздь. Вешаешь, сказали, тут же ордер в кассу выписываем. Нет у них мужиков-то в бухгалтерии! Я вон и молоток нашел, и гвозди, а тут вот шеф в филиал срочно ехать заставляет. Сходи, вбей, я тебе доверяю». Стоит ли добавлять, что кто-то из ваших друзей-коллег уже ждет возле бухгалтерии с видеокамерой, фотоаппаратом, валерьянкой, нашатырем.

Розыгрыш № 17

Ищем жертву, берем электродрель и пару раз запускаем на ее глазах, дабы привлечь ее внимание… Потом заходим за спину, пускаем электродрель и тыкаем пальцем в спину жертвы…

Розыгрыш № 18

Этот розыгрыш можно провести в офисе, а жертвой будет любимая секретарша. В стакан наливается вода, закрывается сверху листом бумаги, переворачивается вверх дном, ставится на стол, бумага вытаскивается. Вода не вытекает. Жертва, когда увидит мешающий стакан, будет долго ломать голову, как выйти из положения с наименьшими потерями.

Розыгрыш № 19

В большой компании выбирается произвольный или конкретный телефонный номер. Кто-то по нему звонит и просит к телефону, к примеру, Петю Сидорова. Там, естественно, отвечают, что Пети Сидорова здесь нет и никогда не было.

Через некоторое время звонит следующий и опять срочно просит Петю Сидорова к телефону. Потом третий, четвертый и т. д., сколько народу хватит. При этом каждый участник фантазирует, что и как говорить тому, кто на другом конце провода. И наконец, последний звонок по этому номеру будет таким: «Здравствуйте, это Петя Сидоров. Мне тут никто не звонил?».


Разыграть своего руководителя 1 апреля планирует 14% работающих россиян. Таковы данные опроса Исследовательского центра рекрутингового портала , проведенного в преддверии Дня смеха.

«В юморе, как в бане, все равны», - считают 14% сотрудников компаний и уже придумывают для своих начальников розыгрыши разной степени непредсказуемости. Вниманию руководителей: неожиданных шуток в ваш адрес надо ждать прежде всего от подчиненных-мужчин, они заявляют о готовности разыграть шефа чаще, чем женщины (17% против 10%).

Еще 36% работающих россиян считают допустимым подшучивание над начальником 1 апреля, однако сами не планируют затевать ничего подобного. Судя по комментариям, чаще всего причина кроется в самом руководителе: «Это чревато!»; «Мой начальник - человек без чувства юмора».

Даже в День смеха считает недопустимым шутить над руководителем почти треть работающих россиян (34%). По мнению респондентов, в отношениях с начальством нужно соблюдать субординацию независимо от того, 1 апреля за окном или 1 октября. В комментариях они рассказали, как важно быть серьезным: «Розыгрыши должны быть за пределами работы»; «Лучше направить свой творческий потенциал на друзей и близких».

Были ли в вашей жизни случаи, когда вы разыгрывали своего руководителя? Большинство имеющих работу россиян (74%) ответили на этот вопрос отрицательно. Тех, кто ни разу не решился сказать шефу, что у него «вся спина белая», больше среди женщин (85% против 65% среди мужчин), а также среди молодежи до 24 лет (80%).

Каждый седьмой работающий россиянин (14%) уже успел хотя бы раз в жизни пошутить над начальником. Последствия розыгрышей, судя по комментариям, были самыми разными - от увольнения до повышения в должности: «Меня уволили и теперь вредят моему трудоустройству»; «Начальник посмеялся - понял»; «Оценил, но потом вспомнил и сравнял счет»; «Повышение в должности!». При этом опыт розыгрышей руководства чаще есть у мужчин (20% против 7% среди женщин).

Впрочем, в российских компаниях 1 апреля шутят не только над начальниками - сами руководители тоже не прочь разыграть своих подчиненных. Во всяком случае, 9% имеющих опыт работы россиян рассказали, что руководители устраивали для них розыгрыши. Последствия были разными: «Я испугалась»; «Посмеялись и отпраздновали»; «Я уволился».

Никогда не становились жертвой розыгрышей начальства 83% респондентов. Причем среди молодежи таких больше, чем среди старшего поколения (87% среди сотрудников до 24 лет и 77% среди тех, кто старше 45 лет). «Это была привилегия сотрудников попроще»; «Руководитель не опускается до такого, а если узнает, что кто-то занимается розыгрышами в рабочее время, может наложить штраф», - комментируют опрошенные.

Затруднились припомнить, разыгрывал ли их начальник, 8% имеющих постоянную работу россиян.


Населенных пунктов: 222
Время проведения: 19-26 марта 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу

Вопрос:
«Как вы считаете, допустимо ли на 1 апреля разыгрывать своего начальника?»

Вариант ответа Все Пол
муж жен
Да, допустимо, но я НЕ планирую разыгрывать своего руководителя 36% 38% 34%
Да, допустимо, и я планирую разыграть своего руководителя 14% 17% 10%
Нет, не допустимо 34% 30% 39%
Затрудняюсь ответить 16% 15% 17%

«Да, допустимо, но я НЕ планирую разыгрывать своего руководителя» - 36%
«Не надо нарываться».
Электрик, 56 лет, Ульяновск

«Смотря как выстроены отношения в коллективе и какой розыгрыш».
Ассистент по подбору персонала, 21 год, Екатеринбург

«Зависит от начальника. Мой начальник - человек без чувства юмора, поэтому я не собираюсь его разыгрывать».
Продавец-консультант, 22 года, Бийск

«Смотря какие отношения с начальником и как у начальника с чувством юмора».
Научный сотрудник, 25 лет, Пермь

«Это чревато!»
Руководитель, 40 лет, Ноябрьск

«Да, допустимо, и я планирую разыграть своего руководителя» - 14%
«Допускается, но соблюдая субординацию и в пределах разумного».
Охранник, 57 лет, Санкт-Петербург

«В юморе, как в бане, все равны».
Вице-президент, 54 года, Новосибирск

«Чувство юмора должно быть. У всех!»
Кладовщик, 41 год, Шахты

«Нет, не допустимо» - 34%
«Нужно все-таки соблюдать субординацию».
Менеджер по кадрам, 47 лет, Иркутск

«Розыгрыши должны быть за пределами работы. Можно неудачно пошутить!»
Бухгалтер, 35 лет, Минеральные Воды

«Недопустимо, как и разыгрывать подчиненного».
Менеджер по закупкам, 30 лет, Нижний Новгород

«Лучше направить свой творческий потенциал на друзей и близких».
Руководитель сервисной службы, 40 лет, Ростов-на-Дону

«Затрудняюсь ответить» - 16%
«Зависит от чувства юмора у начальника и от того, как он относится к сотруднику. А вообще, шутить с начальством себе дороже: «Я начальник - ты дурак».
Врач, 61 год, Кировоград

«Допустимо, если нет четкой субординации и в отношениях между сотрудниками и руководителем приветствуется нестандартное (неформальное) общение».
Бухгалтер, 26 лет, Ангарск

«Не стоит рисковать и фамильярничать».
Финансовый менеджер, 37 лет, Самара

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 223
Время проведения: 20-26 марта 2013 года

Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Были ли в вашей практике случаи, когда вы разыгрывали своего руководителя?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 24 25-34 35-44 45 и старше
Да 14% 20% 7% 9% 12% 16% 16%
Нет 74% 65% 85% 80% 76% 73% 72%
Затрудняюсь ответить 12% 15% 8% 11% 12% 11% 12%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да (напишите, пожалуйста, какие последствия имел ваш первоапрельский розыгрыш руководителя)» - 14%
«Чуть не уволил».
Механик базы, 38 лет, Братск

«Посмеялся – понял».
Продавец, 47 лет, Кызыл

«Никаких, кроме улыбки и хорошего настроения у начальника и коллег».
Корректор, 52 года, Волгоград

«Руководитель был с чувством юмора, а то я не посмел бы».
Заведующий складом, 38 лет, Чита

«Небольшая обида».
Секретарь, 24 года, Омск

«Меня уволили и теперь вредят моему трудоустройству».
Помощник юриста, 22 года, Ханты-Мансийск

«Повышение в должности!»
Старший инспектор, 33 года, Краснодар

«Оценил и понял, но потом вспомнил и сравнял счет».
Ведущий инженер, 48 лет, Санкт-Петербург

«Розыгрыши были после того, как я стал занимать значимые места по службе. Никаких последствий для меня эти розыгрыши не имели. Разыгрывать тоже надо уметь...»
Исполнительный директор, 49 лет, Волгоград

«Мой руководитель не понимает шуток, но было уже поздно!»
Начальник участка, 35 лет, Саранск

«У меня были довольно хорошие отношения с руководителем, он был с чувством юмора и воспринял это очень позитивно. В свою очередь он не раз надо мной так подшучивал, что проблем не было».
Директор по техническому обеспечению, 22 года, Москва

«Нет» - 74%
«Это нетактично!»
Старший инженер, 49 лет, Мирный

«Считаю, что это неуместно на работе и по отношению к руководителю».
Старший менеджер, 28 лет, Москва

«Зная грозный нрав руководителя, даже не пыталась».

«Я всегда старалась быть с руководителем одной командой, зачем разыгрывать своих людей?»
Редактор, 46 лет, Москва

«Себе дороже…»
Администратор, 35 лет, Санкт-Петербург

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 218
Время проведения: 25-26 марта 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее опыт работы
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Были ли в вашей практике случаи, когда на 1 апреля вас разыгрывал ваш руководитель?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 24 25-34 35-44 45 и старше
Да 9% 11% 8% 6% 7% 11% 14%
Нет 83% 80% 86% 87% 88% 80% 77%
Затрудняюсь ответить 8% 9% 6% 7% 5% 9% 9%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да (напишите, пожалуйста, как вы отнеслись к первоапрельской шутке со стороны руководителя)» - 9%
«Я испугалась».
Горничная, 57 лет, Москва

«С юмором и пониманием».
Заместитель коммерческого директора, 39 лет, Самара

«Немного обидно было».
Медицинский представитель, 27 лет, Уфа

«Я уволился».
Инженер-электроник, 53 года, Москва

«В компаниях, где я работала, не было четкой иерархии, поэтому это было как шутка от друга. Мы часто друг над другом подшучиваем. К примеру, когда кто-то приходит из отпуска».
Менеджер, 23 года, Москва

«Вполне нормально, т.к. сам могу разыграть и воспринимаю шутки в отношении себя адекватно».
Начальник участка, 32 года, Кемерово

«Нет» - 83%
«Руководитель не опускается до такого, а если узнает, что кто-то занимается розыгрышами в рабочее время, может наложить штраф».
Заведующий АХО, 51 год, Санкт-Петербург

«Это была привилегия сотрудников попроще».
Специалист отдела кадров, 46 лет, Краснодар

«Это плохо».
Кладовщик, 41 год, Шахты

«Но если бы разыграл, то отнеслась бы положительно, я сама человек с юмором».
Главный специалист, 30 лет, Ростов-на-Дону


Код для вставки в блог

Разыграть своего руководителя 1 апреля планирует 14% работающих россиян. Таковы данные опроса Исследовательского центра рекрутингового портала , проведенного в преддверии Дня смеха.



В канун приближения дня смеха, рассмотрим отличные варианты, как разыграть начальника на 1 апреля по смс, по телефону. В первое апреля можно шутить и не быть за этим наказанным, но при том условии, что у вашего начальника точно с чувством юмора все в порядке. Чтобы было веселее, лучше всего выбирать для розыгрышей над начальником телефон.

Городской стационарный телефон сегодня даже на рабочих местах используется достаточно редко. Но у каждого человека имеется мобильный телефон, который можно и нужно активно использовать для телефонных розыгрышей или отправки праздничных смс. Причем, в день смеха праздничное смс не должно содержать поздравлений, а должно содержать шутки.


Вариант №1

Кто вызывает трепет у каждого человека, вне зависимости от пола, возраста и должности? Конечно, слуги закона. Так что, для первого розыгрыша можно использовать именно этого персонажа – полицейского. Конечно, если вживую проводить такой розыгрыш, нужна форма, удостоверение и актерские способности. Но при использовании телефона всего этого не нужно! Достаточно серьезного и строгого голоса.

Нужно будет, чтобы начальнику кто-то позвонился и представился полицейским. Сначала уточнить фамилию, имя и отчество человека, которому звонят, должность: чтобы все было максимально правдоподобно и по форме. Лучше всего звонок совершить во время обеденного перерыва. Далее сказать, что одного из ваших сотрудников, также назвать полное имя и должность, разыскивает полиция. Спросить, что ему, как начальнику, известно об этом сотруднике и тому подобную информацию попытаться узнать.

Человек до самого конца не должен раскрывать шутки. Когда начальник вернется в офис, он начнет всем рассказывать о том, что ему звонили и разыскивали конкретного сотрудника. Тут-то и наступает момент, чтобы раскрыть все карты, поздравить с 1 апреля и всем вместе посмеяться.

Вариант №2

Следующий способ, как разыграть начальника на 1 апреля по смс, по телефону, будет играть не на чувстве страха и собственной безопасности, а на чувстве любви. Суть розыгрыша в том, что начальнику по телефону в любви будет признаваться девушка, о которой он даже не знает.

Почему хорош мобильный телефон? Потому что, можно не только разговаривать с помощью этого устройства, но также отправлять текстовые сообщения. Так что, розыгрыш пройдет «на ура» и даже не нужно будет звонить, а риски только в том, чтобы отправить сообщение с неизвестного номера.



Итак, берется телефон кого-то, кто у начальника точно не записан. Далее нужно отправить смс любовного содержания. Что именно в ней должно быть, можно решать самостоятельно, но не стоит перегибать палку. Ситуация эта скользкая, но интересно проследить за реакцией начальника, как она будет меняться в течение дня. У честного и любящего семьянина такая ситуация вызовет только негодование и непонимание. Тут важно не затягивать разгадку и вскоре во всем признаться начальнику, чтобы все вместе смогли посмеяться над такой шуткой.

Вариант №3

Шутка эта будет рискованной в отношении начальника, но очень интересной. Перед тем, как решиться на такую шутку с начальником в первое апреля мы настоятельно рекомендуем несколько раз подумать.

У начальника должны быть и крепкие нервы, и превосходное чувство юмора. Итак, нужно будет дать объявление в несколько газет о продаже чего-то нужного каждому по низкой цене, плюс к этому, дать телефон начальника. Обратите внимание, что срок размещения объявления должен быть не более одного дня.

Тут еще важно определиться с темой, чтобы она точно привлекла читателей и вызывала огромное количество звонков. Ставьте низкую, но реальную цену. Останется только ждать, как у вашего начальника в течение всего дня смеха не будет замолкать телефон. В конце дня нужно будет сделать конкретный звонок, чтобы от всех сотрудников офиса поздравить по объявлению начальника с днем смеха.

Вариант №4

В больших компаниях у начальников, как правило, имеются свои боссы. Это и можно использовать в целях того, чтобы разыграть отличную первоапрельскую шутку. Нужно будет позвонить начальнику и сказать, что его босс срочно просит зайти с отчетом. Конечно, он об отчете ничего не будет знать, но нужно сказать, что босс был конкретным и категоричным. Скорее всего, это квартальный отчет. Адреналин будет зашкаливать, а в голове начальника крутиться мысли о том, что делать и как
исправить ситуацию.




В итоге, собравшись с мыслями, начальник отправится к боссу. Как только он сделает несколько шагов, нужно подойти и вручить папку с бумагами. Сказать что-то типа того, что выручаю вас в последний раз. После этого начальник, конечно, заглянет в папку. Но там будет лежать не отчет, а только один листик, на котором написано поздравление с 1 апреля.

Звонок с водоканала

Если кто-то в коллективе может успешно менять голоса, то используйте такой способ, как разыграть начальника на 1 апреля по смс, по телефону. Нужно позвонить и представиться начальником местного водоканала. Предупредить, что в офисе на пять дней отключают воду и нужно найти способы, чтобы запастись водой на этот период. Варианты, .

Срочно!

Можно позвонить начальнику после 10 вечера и сказать, что срочно требуется привести в офис такие-то документы, потому что, стало известно, что завтра будет проверка. Когда начальник приедет, то нужно открыть ему двери и поздравить с первым апреля. Конечно, тут важно, чтобы начальник был благосклонен к юмору и шуткам в первое апреля, потому что, не каждый оценит вылазку из дома и трату собственного времени в столь поздний час.

Другие телефонные розыгрыши

Мы рассмотрели достаточно подробно варианты, как разыграть начальника на 1 апреля по смс, по телефону. Теперь предлагаем просто рассмотреть варианты розыгрышей, которые подходят даже для совершенно незнакомых людей.

Вариант №1 (позвонить после часа ночи):
Алло, вы уже спите?
Уже не сплю!
А почему не спите, быстренько в кровать: завтра рано вставать.

Вариант №2:
Добрый день, это Коля?
Нет!
(звонок второй раз) Это Коля?
Нет!
(третий звонок) Алло, это Коля, мне никто сейчас не звонил?

Вот такие можно смело рассматривать варианты, начальника на 1 апреля по смс, по телефону. Обязательно тысячу раз подумайте перед тем, как проводить тот или иной розыгрыш. Все таки, шутки над начальством – это более сложная сфера, чем с родственниками или просто друзьями. Мы верим, что у вас получится выбрать лучший розыгрыш, который пройдет удачно и точно понравится всем коллегам, а также самому начальнику.

1 апреля для кого-то день Смеха, а для кого-то - Дурака. По крайней мере, далеко не все россияне горят желанием устраивать "к дате" традиционные розыгрыши. И уж подавно совсем немного тех, кто рискнет разыграть не просто коллегу или приятеля, а собственного шефа. Последствия могут быть совсем не смешными.

К таким выводам социологов исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru привели ответы аудитории этого портала - активных работающих россиян-пользователей интернета. Социологи спросили респондентов, рисковали ли они хоть раз разыграть на 1 апреля своего шефа. И наоборот - становились ли, в свою очередь, жертвой (или адресатом, кому как повезет) начальственного веселья.

Выяснилось, что люди у нас хоть и веселые, но находчивые. Первая из их находок - осторожность. Разыгрывать начальство 1 апреля готов только каждый седьмой сотрудник (14%). Эти отважные люди считают, что "в юморе, как в бане, все равны". И по сути готовы быть посланными именно в это помывочное заведение: для некоторых респондентов подобные вольности кончились однокоренным словом "увольнение".

Социологи особо предупредили руководителей: неожиданных шуток в адрес шефа надо ждать прежде всего от подчиненных-мужчин, которые высказывали готовность разыграть начальника чаще, чем женщины (17% против 10%). Но слишком опасаться этого явного меньшинства не стоит.

Еще 36% работающих россиян считают, что подшучивать над шефом 1 апреля вполне допустимо. Однако сами ничего подобного затевать не хотят. Понимают степень риска: "Это чревато!"; "Не надо нарываться"; "Мой начальник - человек без чувства юмора", "Смотря какие отношения с начальником и как у начальника с чувством юмора".

А треть россиян (34%) уверена, что над начальством шутить нельзя ни при каких обстоятельствах. Главный принцип - субординация. Да и панибратство ничем хорошим не кончается. "Розыгрыши должны быть за пределами работы"; "Лучше направить свой творческий потенциал на друзей и близких".

Социологи попытались найти среди респондентов настоящих героев Дня Дурака и спросили, случалось ли тем все же разыгрывать начальника 1 апреля. Три четверти россиян, имеющих работу (74%), ответили "нет". Тех, кто ни разу не решился сказать шефу, что у него "вся спина белая", больше среди женщин (85% против 65% среди мужчин), а также среди молодежи до 24 лет (80%).

Зато каждый седьмой работающий россиянин (14%) такой опыт в жизни имеет, особенно отличились мужчины (20% против 7% среди женщин).
Что за розыгрышами последовало? "Меня уволили и теперь вредят моему трудоустройству"; "Начальник посмеялся - понял"; "Оценил, но потом вспомнил и сравнял счет"; "Повышение в должности!"; "Розыгрыши были после того, как я стал занимать значимые места по службе. Никаких последствий для меня эти розыгрыши не имели. Разыгрывать тоже надо уметь..."; "Мой руководитель не понимает шуток, но было уже поздно!".

Все на свете взаимно. Начальство тоже не прочь повеселиться (а подчиненным при этом остается только изображать радость и смех). 9% россиян, имеющих опыт работы, рассказали, что руководители устраивали для них розыгрыши. Последствия были разными: "Я испугалась"; "Посмеялись и отпраздновали"; "Я уволился".

Никогда не становились жертвой розыгрышей начальства 83% респондентов. Причем среди молодежи таких больше, чем среди старшего поколения (87% среди сотрудников до 24 лет и 77% среди тех, кто старше 45 лет). "Это была привилегия сотрудников попроще"; "Руководитель не опускается до такого, а если узнает, что кто-то занимается розыгрышами в рабочее время, может наложить штраф", - комментировали респонденты. Затруднились припомнить, разыгрывал ли их начальник, 8% имеющих постоянную работу россиян: "Вообще шутить с начальством себе дороже: "Я начальник - ты дурак", - говорили эти забывчивые граждане.

Кстати, социологи Superjob подготовили и необычный рейтинг . Они перечислили профессии, где чувство юмора считается конкурентным преимуществом работника. По крайней мере, соискатели нового места считают необходимым отметить этот пункт в своих резюме.

Как и следовало ожидать, на первом месте в нем стоят журналисты. К списку своих профессиональных достоинств чувство юмора добавили 2,3% соискателей. В полтора раза реже это делают менеджеры по развитию и актеры (1,7 и 1,6%), специалисты по рекламе и пиару (1,5% - вот почему у нас такие нудные рекламные тексты!), менеджеры высшего звена (1,4%), дизайнеры и работники-волонтеры (1,3%). Только один из ста преподавателей (1,1%) готов к шуткам и веселью на рабочем месте, настолько же чувство юмора важно для кадровиков и помощников по хозяйству.

Профессии, где чувство юмора практически не нужно, - это рабочие и охранники (0,2 и 0,4%), а также водители (0,5%), банковские работники, врачи, агрономы, инженеры и др. (по 0,6%).Интересно, откуда тогда берутся или куда устраиваются водители-балагуры, медики с их черным юмором или педагоги с извечным "Петров, а голову ты дома не забыл?".

Так или иначе, 1 апреля для всех шутников и юмористов станет "днем Ч". Одни готовятся, другие трепещут, а третьи просто хотят спокойно дожить до 2 апреля и весь год чувствовать себя в относительной безопасности.