Где в какое время происходили события. Что такое время? Простое объяснение

Многие философы и мудрецы Востока и Запада утверждали, что время на самом деле не существует. Так, Демокрит, следуя в этом Пармениду, писал: «Время есть видимость в форме дней и ночей». Аристотель определял время как «число (то есть меру) движения», а значит реально движение, время же относительно. Но с другой стороны, почему тогда так неумолима власть времени над человеком, почему мы не можем повернуть время вспять, остановить его или ускорить?

С точки зрения индийской философии, существуют различные уровни сознания и реальности, и на каждом из них время имеет разное значение и разное происхождение.

1) Объектное, или объективное время – время мира бодрствования, который «собирает» наше сознание, когда мы не спим. Об этом времени остаются справедливыми слова Платона в «Тимее», что планеты являются «орудиями времени», то есть это время буквально порождается, а не просто измеряется, движением планет (звёзды также входят в это понятие). Действительно, если время – это число движения, то во Вселенной наибольшее количество движения (импульс) имеет суммарное движение звёзд и планет.

2) Субъективное время – время психологическое, время сновидений. Здесь время производно от интенсивности переживаний и их качества, как описано в вышеприведенной цитате из «Писем Махатм». Это время мы можем ускорять и замедлять, но не можем остановить или повернуть вспять.

3) Время сна без сновидений – это уже не вполне время в нашем обычном понимании. Это время смысловое, которое порождается вниманием. Когда мы говорим «Вы не уделите мне немного времени», это то же самое, что «Вы не уделите мне немного внимания», а значит время и внимание имеют один и тот же корень. Но на уровне сна без сновидений границы субъектов стираются, и нужно говорить о неком бессубъектном внимании, которое можно сравнить с течениями в разумном океане «Соляриса». Хотя это внимание бессубъектно, в религиях оно иногда олицетворяется в образе Бога. Так, это то ужасное Время (Кала), образ которого Кришна явил Арджуне в XI главе Бхагавадгиты.

4) И лишь на 4 уровне сознания и реальности действительно не существует времени, поскольку это уровень Абсолюта, непостижимого и невыразимого в наших человеческих понятиях, в том числе и в понятиях времени.

Итак, время действительно относительно и не обладает самостоятельной реальностью, но на разных уровнях оно имеет разную природу и разные источники. И поскольку человеческое существование и сам человек как таковой тоже имеют относительное существование на тех же уровнях относительности, логично, что человеческое существование подчинено ограничениям времени соответствующего уровня. Чтобы полностью освободиться от ограничений времени, нужно окончательно раствориться в Абсолюте.

Откуда на Земле берут начало новые календарные сутки, или, другими словами: где начинается день на нашей планете?

Мы знаем, что вся поверхность земного шара условно разделена на 24 часовых пояса, а начало отсчёта географических долгот идёт от нулевого меридиана, который многие знают, как Гринвичский.

Он является меридианом нулевого часового пояса, на востоке от которого Москва, например, находится с разницей во времени в 4 часа, т.е. UTC +4 (по летнему времени), а с западной стороны, например, на Аляске, UTC -9 часов.

Так вот, на карте мира есть также и условная линия перемены даты, относительно которой на западе и востоке текущая дата отличается на целые сутки. Эта линия соответствует меридиану 180°.

Необходимость разграничения поверхности Земли такой линией связана в первую очередь во избежание путаницы в календарных датах при перемещении её воздушными и водными транспортными средствами. Астрология, кстати, также учитывает точное и место рождения или данные конкретного события, когда приходится строить натальную карту, или транзитный гороскоп.

Линия, на которой происходит смена даты, не совсем повторяет строго вычерченную линию меридиана 180° и практически нигде не проходит по суше, кроме Антарктиды и льдов Северного полюса. А если это и происходит, то правительства государств сами решают, к какой части земли относительно линии перемены даты отнести свои владения, - к восточной или западной. Чаще такое решение связано с тесными экономическими и политическими связями с соседними государствами, с которыми проще вести дела в одной дате, или внутри самой же страны. Например, когда Аляска была продана Соединённым Штатам, на ней сдвинули дату на один день назад, так как даты в России и США не совпадали.

С севера линия перемены даты идёт по Северному Ледовитому океану, огибает с востока Россию, проходя через Берингов пролив и разделяя Россию и Аляску, делает изгиб на запад от меридиана 180°, оставляя на востоке Алеутские острова, возвращается затем на линию меридиана и следует по Тихому океану до Антарктиды. Здесь линия перемены даты сильно отклоняется на восток только в Океании, огибая острова Кирибати и другие, жители которых самыми первыми на планете встречают новый день.

С точки зрения туризма, очень интересно побывать, например, на живописнейших островах Тонга, Самоа или Фиджи, находящихся вдоль линии перемены дат, чтобы, к примеру, дважды встретить или Новый год, перелетев с запада на восток чартерным рейсом с архипелага Тонга, где уже 1 января, на какой-нибудь остров Самоа, где начинается день 31 декабря.

Будьте здоровы и счастливы! До новых встреч на сайте « »!

В разделе на вопрос В какое время и где происходят события рассказа "конь с розовой гриво"? PS продолжение внутри заданный автором спрос лучший ответ это "Конь с розовой гривой" - рассказ из автобиографической книги В. Астафьева "Последний поклон". Мать писателя утонула в Енисее, мальчика воспитывала бабушка - Екатерина Петровна Потылицына. Ей и отдаёт последний поклон автор. События происходят в сибирской деревне 30-х годов - это время биографического детства автора. В это время русская деревня жили очень тяжело: бедность, последствия коллективизации и т. д. Это нашло отражение и в рассказе - бабушка вынуждена продавать землянику в городе, а пряничный конь для юного героя - огромная ценность, потому что такое лакомство выпадало нечасто. Но рассказ в первую очередь повествует об уроке мудрости и доброты, который автор помнит всю жизнь

Ответ от Луиза Гудкова [новичек]


Ответ от христосоваться [активный]
События происходят летом в Сибири.


Ответ от Невроз [активный]
В деревне


Ответ от Igrok igrok [новичек]
увввв


Ответ от Narek Akobian [новичек]
События рассказа происходят в сибирской деревне до начала Великой Отечественной войны. Приметы этого времени - голодная жизнь, единоличное хозяйство, отсутствие автомобилей и хороших дорог, редкие поездки в город на лодке. Характерные приметы места - Енисей, увалы, тайга рядом с деревней


Ответ от $ ALEKS $ [новичек]
нечего


Ответ от Ёветлана Никифорова [новичек]
События рассказа происходят в сибирской деревне


Ответ от МИХА СМОЛЬНИКОВ [новичек]
события

Английские времена считаются самой сложной темой, потому что в русском языке у нас всего 3 времени, а в английском их 12.

При их изучении у каждого возникает много вопросов.

  • Какое время нужно использовать?
  • Будет ли считаться ошибкой использование одного времени вместо другого?
  • Почему тут нужно использовать это время, а не другое?

Эта путаница происходит из-за того, что мы учим правила грамматики, но не до конца понимаем их.

Однако английские времена не так сложны, как кажется.

Их использование зависит от того, какую мысль вы хотите донести до своего собеседника. Чтобы правильно это делать, вам нужно понять логику и случаи употребления английских времен.

Сразу предупреждаю, в этой статье я не буду объяснять вам грамматическое образование предложений. В ней я дам именно понимание времен.

В статье мы рассмотрим случаи использования 12 времен и сравним их между собой, в результате чего вы поймете, чем же они отличаются, и когда какое время надо использовать.

Давайте начнем.

Какие времена есть в английском?


В английском языке, также как и в русском, есть 3 знакомых нам блока времен.

1. Present (настоящее) - обозначает действие, которое происходит в настоящем времени.

2. Past (прошедшее) - обозначает действие, которое происходит в прошедшем времени (когда-то давно).

3. Future (будущее) - обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени.

Однако на этом английские времена не заканчиваются. Каждая из этих групп времен подразделяется на:

1. Simple - простое.

2. Continuous - длительное.

3. Perfect - завершенное.

4. Perfect Continuous - длительно-завершенное.

В итоге получается 12 времен.


Именно использование этих 4-х групп ставит в тупик изучающих английский язык. Ведь в русском языке такого разделения нет.

Как понять, какое время нужно использовать?

Чтобы правильно употреблять английские времена, нужно 3 вещи.

  • Понимать логику английских времен
    То есть знать, какое время для чего предназначено и когда используется.
  • Уметь строить предложения согласно правилам
    То есть не только знать, а уметь говорить эти предложения.
  • Понимать, какую именно мысль вы хотите донести до собеседника
    То есть уметь выбирать нужное время в зависимости от смысла, который вкладываете в свои слова.

Чтобы понять английские времена, давайте подробно рассмотрим каждую группу.

Еще раз повторю, я не буду объяснять грамматическое образование предложений. А объясню вам логику, по которой мы определяем, время какой группы надо использовать.

Начнем мы с самой легкой группы - Simple.

Бонус! Хотите легко выучить английские времена и использовать их в своей речи? в Москве и узнайте, как легко освоить времена и начать говорить на английском за 1 месяц по методу ESL!

Времена группы Simple в английском языке

Simple переводится как «простое».

Это время мы используем, когда говорим о фактах, которые:

  • происходят в настоящем времени,
  • происходили в прошлом,
  • будут происходить в будущем.

Например

I drive a car.
Я вожу машину.

Мы говорим, что человек умеет водить машину и это факт.

Давайте рассмотрим еще один пример.

She bought a dress.
Она купила платье.

Мы говорим о факте того, что когда-то в прошлом (вчера, на прошлой неделе или в прошлом году) она купила себе платье.

Запомните: когда вы говорите о каком-то действии, как о факте, то используйте группу Simple.

Вы можете подробно изучить все времена этой группы здесь:

Теперь давайте сравним Simple с другой группой времен - Continuous.

Времена группы Continuous в английском языке

Continuous переводится как «длительное, продолженное».

Когда мы используем это время, то говорим о действии как о процессе, который:

  • происходит в настоящий момент,
  • происходил в прошлом в определенный момент,
  • будет происходить в будущем в определенный момент.

Например

I am driving a car.
Я веду машину.

В отличие от группы Simple, здесь мы не имеем в виду факт, а говорим о процессе.

Давайте посмотрим разницу между фактом и процессом.

Факт: «Я умею водить машину, у меня есть права».

Процесс: «Я села за руль какое-то время назад и сейчас веду машину, то есть нахожусь в процессе вождения».

Рассмотрим еще один пример.

I will be flying to Moscow tomorrow.
Завтра я буду лететь в Москву.

Мы говорим о том, что завтра вы сядете в самолет и в течение какого-то времени будете находиться в процессе полета.

То есть, например, вам нужно выйти на связь с клиентом. Вы говорите ему, что не сможете поговорить с ним в это время, так как будете в процессе полета.

Запомните: когда вы хотите подчеркнуть длительность действия, то есть то, что действие является процессом, используйте времена группы Continuous.

Подробно про каждое время этой группы вы можете прочитать здесь:

А теперь давайте перейдем к группе Perfect.

Времена группы Perfect в английском языке


Perfect переводится как «завершенное/совершенное».

Это время мы используем, когда делаем акцент на результате действия, который:

  • мы получили к настоящему моменту,
  • мы получили к определенному моменту в прошлом,
  • мы получим к определенному моменту в будущем.

Заметьте, что даже в настоящем времени это время переводится на русский язык как прошедшее. Однако, несмотря на это, вы говорите, что результат этого действия важен именно в настоящий момент.

Например

I have fixed my car.
Я починил машину.

Мы делаем акцент на результате, который есть у нас в настоящий момент - работающая машина. Например, вы говорите, что починили машину, теперь она работает, и вы можете поехать к друзьям на дачу.

Давайте сравним эту группу с другими.

Говорим о факте (Simple):

I cooked dinner.
Я готовила ужин.

Например, вы рассказываете подруге о факте того, что вчера приготовили вкусный ужин.

I was cooking dinner.
Я готовила ужин.

Вы говорите, что находились в процессе готовки. Например, не брали трубку, так как готовили (находились в процессе) и не слышали звонка.

Говорим о результате (Perfect):

I have cooked dinner.
Я приготовила ужин.

Вы в данный момент имеете результат этого действия - готовый ужин. Например, вы зовете всю семью к обеду, так как ужин готов.

Запомните: когда вы хотите сделать акцент на результате действия, то используйте группу Perfect.

Подробно про все времена группы Perfect читайте в этих статьях:

А теперь давайте перейдем к последней группе Perfect Continuous.

Времена группы Perfect Continuous в английском языке

Perfect Continuous переводится как «завершенное длительное». Как вы заметили по названию, эта группа времен включает в себя признаки сразу 2-х групп.

Ее мы используем, когда говорим о длительном действии (процессе) и о получении результата.

То есть мы подчеркиваем, что действие началось какое-то время назад, длилось (находилось в процессе) определенное время и в данный момент:

1. Мы получили результат этого действия

Например: «Он чинил машину 2 часа» (действие длилось 2 часа, а в данный момент у него есть результат - работающая машина).

2. Действие все еще продолжает длиться

Например: «Он чинит машину 2 часа» (он начал чинить машину 2 часа назад, находился в процессе и сейчас все еще чинит ее).

Мы можем говорить, что действие началось какое-то время назад, длилось и:

  • закончилось/продолжается в настоящем,
  • закончилось/продолжалось до определенного момента прошлом,
  • закончится/будет продолжаться до определенного момента в будущем.

Например

I have been cooking this dinner for 2 hours.
Я готовила ужин 2 часа.

То есть вы начали готовить 2 часа назад и к настоящему моменту у вас есть результат вашего действия - готовый ужин.

Давайте сравним это время с другими, похожими на него.

Говорим о процессе (Continuous):

I am painting a picture.
Я рисую картину.

Мы говорим, что в данный момент находимся в процессе рисования. Нам не важно, сколько на это уже ушло времени, нам важно, что в данный момент вы вовлечены в этот процесс.

Говорим о результате (Perfect)

I have painted a picture.
Я нарисовала картину.

Мы говорим, что в данный момент у нас есть результат - законченная картина.

Говорим о результате и процессе (Perfect Continuous)

1. I have been painting a picture for an hour.
Я рисовала картину час.

Мы говорим, что в данный момент у нас есть результат - законченная картина. Также вы подчеркиваете, что для получения этого результата вы находились в процессе рисования один час.

2. I have been painting a picture for an hour.
Я рисую картину один час.

Мы говорим, что сейчас находимся в процессе рисования, при этом мы акцентируем внимание на том, что заняты этим процессом уже час. В отличие от времен Continuous, где нам важно только то, что происходит в определенный (данный) момент, а не то, сколько мы уже этим занимаемся.

Запомните: если вы хотите подчеркнуть не только полученный результат, но и его длительность (сколько времени заняло у вас его получение), то используйте Perfect Continuous.

Общая таблица сравнения времен групп Simple, Continuous, Perfect и Perfect Continuous

Давайте еще раз посмотрим, за что отвечает каждая группа времен. Посмотрите на таблицу.

Время Пример Акцент
Simple I did my homework.
Я делала домашнюю работу.
Говорим о факте.

Например, вы когда-то учились в университете и делали домашнюю работу. Это факт.

Continuous I was doing my homework.
Я делала домашнюю работу.
Говорим о процессе, подчеркиваем длительность действия.

Например, вы не убрались в комнате, потому что были заняты процессом выполнения домашней работы.

Perfect I have done my homework.
Я сделала домашнюю работу.
Говорим о результате.

Например, вы пришли на урок с готовой домашней работой.
Преподавателю неважно, сколько времени у вас это заняло. Его интересует результат - сделана работа или нет.

Perfect Continuous I have been doing my homework for 2 hours.
Я делала(ю) домашнюю работу 2 часа.
Подчеркиваем не только результат, но и длительность действия до его получения.

Например, вы жалуетесь другу, что домашняя работа слишком сложная. Вы потратили на ее выполнение 2 часа и:

  • сделали ее (получили результат),
  • все еще делаете в настоящий момент.

Итог

Используйте английские времена в зависимости от того, какой смысл вы хотите донести до собеседника. Самое главное - понимать, на чем делается акцент в каждом из времен.

1. Говорим о действии, как о факте - Simple.

2. Говорим о действии, как о процессе - Continuous.

3. Говорим о действии, делая акцент на результате - Perfect.

4. Говорим о действии, подчеркивая, что оно заняло определенное время перед получением результата - Perfect Continuous.

Надеюсь, теперь вам стала понятна логика английских времен, и вы сможете донести до собеседника правильный смысл.