Фото ослов фотографии ослов. Пикассо (Pic-ass-o) из Бристоля

Если Вы очень любите животных, умиляетесь ими и не представляете себе жизни без них, то восхитительный мир фотографий животных приходит на экраны ваших компьютеров. Здесь представлены самые разнообразные фото животных высокого качества, среди которых, несомненно, отыщется та самая картинка, которая достойна украсить святая святых вашего компьютера – рабочий стол. Вы можете найти милых котиков, собак, попугаев и другую интересующую вас живность. Обои с животными для рабочего стола станут отличным выходом из положения для тех, кому не разрешают заводить животных у себя дома. Установленные на рабочий стол

картинки животных

, вне всяких сомнений, будут постоянно поднимать вам настроение по ходу рабочего дня, будут напоминать вам о хорошем и радовать глаз. На нашем сайте собраны самые лучшие обои HD в высоком качестве с изображением животных.

карта сайта Пользовательское соглашение Правообладателям

качественные широкоформатные обои, картинки, заставки для рабочего стола из раздела Животные, подраздела Ослы.
Обои на рабочий стол являются собственностью их авторов. Коммерческое использование обои возможно только с их разрешения.
Любые обои для рабочего стола высокого разрешения из раздела Животные, подраздела Ослы, размещенные на сайте www.сайт могут быть удалены по запросу автора картинки.
Copyright © 2004 - 2020

Ослы являются близкими родственниками лошадям и зебрам. Но, глядя на фотографии ослов , можно заметить, что эти животные сильно отличаются мордочкой и структурой тела.

Несмотря на свои небольшие размеры, ослы являются очень крепкими и выносливыми животными. Они способны пронести на себе человека или груз весом до 110 килограмм. Уже более 6 тысяч лет ослы служат людям, помогая им носить тяжести на дальние расстояния.

Ослы отличаются друг от друга расцветкой: среди них можно встретить и белых особей, и почти черных, и серых с коричневыми пятнами. Кроме этого, ослы сильно отличаются и по длине шерсти: у некоторых она короткая, а у некоторых – длинная. Все эти особенности варьируются в зависимости от местности, где осел живет: в жарких краях у этих животных один вид, в холодных – совсем другой.

При этом, большинство ослов предпочитает жить в теплом климате, где им приятней размножаться и жить полноценной жизнью. Самый оптимальный климат для осликов находится в Узбекистане, Сирии, Египте и других сухих жарких странах.

Беременность ослицы длится около года, после чего рождается один малыш, изредка двое. К полутора годам осел уже выглядит как взрослый, но размножаться начинает, достигнув 3 лет. При этом, для использования в труде осел созревает лишь к 4-5 годам, поскольку, если заставлять его носить тяжести в раннем возрасте, у него может повредится спина, что сделает его инвалидом.

В среднем ослы живут до 20 лет в дикой природе и около 35-40 лет, будучи союзником человека, но встречаются и долгожители, которые доживают до 50-52 лет. Если осел сыт и доволен, он никогда не будет упрямиться и проживет счастливую жизнь, радуя своего хозяина.

Ослы – животные социальные, которым сложно жить в одиночку, без компании. Даже если хозяин оставляет осла на недолгое время одного в загоне, тот начинает грустить и переживать. Важно, чтобы рядом с ослом были люди или другие ослы, тогда он чувствует себя хорошо.

Ослы способны защищать пасущихся животных от врагов, которыми являются мелкие хищники. Часто фермеры держат ослов именно для такой миссии.

Ослы предпочитают питаться листьями с деревьев и кустарников, а также сочной травой. Поскольку предпочитают жить в сухих местах нашей планеты, они могут долго работать без воды. А наличие особых копыт позволяет ослам ловко перемещаться по гористой местности.

Осел с древних времен является символом упрямства. Это связано с тем, что, если животному что-то не нравится, он может остановиться, будучи нагруженным тяжелой ношей, и его не заставит сдвинуться с места даже землетрясение.

При этом, если осла все устраивает, то он будет служить верно и добросовестно своему хозяину, таская тяжелые грузы.

Лучшие фото ослов смотрите в нашей галерее.

*
В Русском музее это мой любимый зал. Не самый красивый. И в нём всего одна большая картина. Одна из самых больших в музее. Вот эта:

Василий Дмитриевич Поленов, "Христос и грешница" (1888).

А напротив очень удобная скамеечка. Зал расположен как раз в середине экспозиции. Только устанешь, вот тут и удобная скамеечка. Сидишь и наблюдаешь за экскурсантами и экскурсоводами. И думаешь…

Посидим?


Воспоследующее - только моё личное мнение, не претендующее на истину. Но призывающее задуматься…

Тут вот какая история.

Несомненным шедевром Музея считается картина Александра Иванова «Явление Христа народу», 1836-1855 гг.


А мне она очень не нравится ! Хотите расскажу почему? Ну, всё равно расскажу… :))

Александр Иванов должен произноситься ИвАнов. Тем самым он уже отделён от тех миллионов Ивановых, которыми так богата страна. Прожил ИвАнов почти всю жизнь в Италии. А писал эту картину 20 лет. Писал и переписывал. Рисовал много эскизов. И, кстати, многие эскизы лучше окончательного варианта. Наконец родил. И видим мы на картине явление вальяжного самоуверенного гражданина еврейской национальности, которого трудно вообразить нашим Богом. Он не бог . И тем более не наш

В каждом великом произведении - картине или же книге - обязательно есть второй слой смысла. Который мастер в лоб не написал. И его надо почуять…

Впрочем, об этой картине больше говорить не хочу. Заинтересуетесь, найдёте множество хвалебных статей. Посмотрите внимательней в Музее, составьте собственное мнение.

А о картине Поленова ещё чуть поговорим.

Начнём с конца. Все экскурсоводы около картины заканчивают свой рассказ ослом . Который расположен в правом углу картины. Осёл нарисован так, что куда бы зритель не переместился, осёл смотрит прямо на него. Самое интересное начинается после этих слов. 95% экскурсантов смотрит только на осла. А вот пять оставшихся я готов сразу зачислить в свои друзья. Они смотрят на Христа. Потому, что это Бог. Наш Бог .

Причём о композиции, о великолепной манере письма, колористике, говорить не буду. Только скажу: чем дольше смотришь на картину, тем больше понимаешь гениальность Поленова. Посмотрите только на свет. Какие фигуры и с какой степенью освещены, какая игра светотенью. Ещё воздух. Когда-то я узнал, почему именно в Алупке находилась база нашей Академии художеств. Куда и в советское время привозили лучших студентов. Только в Крыму была нужная степень соляризации . Которая позволяла видеть и ощущать библейские места. Рисовать тот воздух.

Поленов же научился передавать этот воздух в поездке по библейским местам. Эта поездка буквально перевернула его представление о красках, свете юга. Правда в других картинах о русской природе это не совсем пригодилось… Для написания этюдов к картине Поленов поехал вновь на пару лет в Италию, жена его шила костюмы, в которых позировали натурщики. Интересно, что авторское название "Кто без греха?" цензура заменила на "Христос и блудная жена", теперь - «Христос и грешница». Ещё интересный фактик. Художник вёл переговоры о продаже картины с С.И.Мамонтовым. И тут на выставку пришёл Александр III… Теперь мы, а не москвичи, можем любоваться ею.

Думаю, что с ослом - это сознательная провокация художника. Как и в словах фарисеев. Ведь когда привели к Нему застигнутую в прелюбодеянии женщину и сказали: «Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» (Ин. 8:4-5). Было два варианта решения проблемы: или нарушить закон Моисея, или казнить женщину. Решение вы знаете. Из юридической плоскости проблема была выведена в нравственную, этическую плоскость. «Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Ин. 8:7).

В семье Поленова настоящим большим искусством признавалась только историческая живопись, и потому занятиям художника пейзажем не придавалось серьезного значения. А ведь пейзажи и бытовые сценки привели Поленова в наши школьные учебники. Эту картину Поленов начал писать, только дав слово умирающей сестре.

Смотрите. Христос ведёт серьёзный разговор с людьми, учениками. Лицо и фигура притягивает взгляд. Сила и уверенность. Мужик. И Учитель. Что и бесит всех искусствоведов. Поэтому, по их всеобщему мнению ИвАнов - гений, а Поленов не смог показать божественную сущность Христа, слишком исторична нарисованная фигура. Они не чувствуют, боятся почувствовать спокойную и уверенную силу, силу, дающую зрителю понять, что ты не одинок в этом мире .

Итак, явление, образ для поклонения у Иванова, или Учитель у Поленова. Антитеза. Учитель, который спокойно решит мучительную для нас с вами проблему. И не даст ни малейшей возможности иного исхода.

Неужели эти искусствоведы не видят, что по картине разлита ДОБРОТА?! Где у Иванова доброта? Понятно, что им это не нужно. А нам?

У Поленова Христос внушает изначальную уверенность: всё будет решено по справедливости. Не по закону, а по справедливости. Вековая мечта русского народа ! Не юристов-законников-фарисеев, не искусствоведов.