Что за танец канкан. Вызывающий и красочный Канкан

История

Долгое время считался непристойным. Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-х дольный метр и быстрый темп). Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё.

Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па : выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой. Постепенно темп и движение канкана усложнялись. Трюки с юбками вошли в танец к концу 19 века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и белье.

Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений импрессионисту Тулуз-Лотреку , были Ла Гулю и Жанна Авриль , блиставшими в «Мулен Руж ». Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена.

Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию - кордебалет. В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини объединил в "Мулен Руже" парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан», и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году.

Музыка

Наиболее известная мелодия - канкан (galop infernal) композитора Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду » (1858). (Пародией на нее является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса). Также используется «Веселая вдова» (1905 год) Франца Легара.

Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду». В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка», а через 20 лет - и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха.

В кино

  • Канкан (фильм) (1960)

Ссылки

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Канкан" в других словарях:

    канканёр - канканёр, а … Русский орфографический словарь

    канканёр - канканёр … Словарь употребления буквы Ё

    - (фр. cancan). Танец, вроде кадрили, сопровождаемый непристойными телодвижениями. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАНКАН соблазнительный французский танец, возбуждающей чувственность. Полный словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

    канкан - а, м. cancan m. Фр. , первоначально бальный, а к середине 19 в. кафешантанный фривольный танец с характерным вскидыванием ног. СИС 1985. Фр. эстрадный танец с нескромными телодвижениями. БАС 1. Знатоки помнят, что в такой то год щеголихи и щеголи …

    канканёр - а, м. cancaneur m. Человек, танцующий канкан. БАС 1. Я походил, посидел, глядя как русские аристократы, переодетые в разных пьеро от всей души усердствовали из себя представить.. отчаянных канканеров. Герц. Былое. // 8 5 256. Он налил было себе… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Современная энциклопедия

    - (франц. cancan от canard утка), французский бальный танец, позднее вошедший в оперетту. Характерное па высокое вскидывание ноги. Музыкальный размер 2/4 … Большой Энциклопедический словарь

    КАНКАН, канкана, муж. (франц. cancan). Французский эстрадный танец с нескромными телодвижениями. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    КАНКАН, а, муж. Эстрадный танец быстрого темпа с высоким выкидыванием ног. | прил. канканный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    Сущ., кол во синонимов: 1 танец (264) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    Канкан - (французское cancan, от canard утка), французский танец алжирского происхождения, 2 дольного размера, быстрого темпа. Характерные па выбрасывание ноги, прыжки. Распространен с середины 19 в., широко использовался в классической оперетте, варьете … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Размер: Темп:

энергичный, подвижный

Место и время возникновения: См. также:

Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений постимпрессионисту Тулуз-Лотреку , были Ла Гулю и Жанна Авриль , блиставшие в «Мулен Руж ». Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена.

    Lautrec moulin rouge, la goulue (poster) 1891.jpg

    Jane Avril by Toulouse-Lautrec.jpeg

    Жанна Авриль

Изначально во Франции канкан танцевали одиночные танцовщицы, а вот в Англии и США его танцевал ансамбль, выстроенный в линию - кордебалет . В 1920-е годы в Париже французский хореограф Пьер Сандрини объединил в «Мулен Руже» парижский сольный канкан с британским ансамблевым, добавил женский визг и смех, создав эталонный «френч канкан », и отдельно представил в таком виде на сцене своего ночного клуба Bal Tabarin в 1928 году.

Музыка

Наиболее известная мелодия - канкан (galop infernal) композитора Жака Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду » (1858). (Пародией на неё является в 4 раза замедленные «Черепахи» из «Карнавала животных» Сен-Санса). Также используется «Весёлая вдова » (1905 год) Франца Легара .

Входит в репертуар кабаре и оперетты. На большую сцену танец попал в 1858 году при постановке Оффенбаха «Орфей в аду».

В 1919 году Леонид Мясин включил танец в балет на музыку Россини «Волшебная лавка », а через 20 лет - и «Парижское веселье» на музыку Оффенбаха.

В кино

См. также

  • Панцу и Пантира

Напишите отзыв о статье "Канкан"

Ссылки

  • Youtube

Примечания

Отрывок, характеризующий Канкан

Сидя вместе с офицерами за столом и разрывая руками, по которым текло сало, жирную душистую баранину, Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей.
– Так что же вы думаете, Василий Федорович, – обратился он к Денисову, – ничего, что я с вами останусь на денек? – И, не дожидаясь ответа, он сам отвечал себе: – Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… Только вы меня пустите в самую… в главную. Мне не нужно наград… А мне хочется… – Петя стиснул зубы и оглянулся, подергивая кверху поднятой головой и размахивая рукой.
– В самую главную… – повторил Денисов, улыбаясь.
– Только уж, пожалуйста, мне дайте команду совсем, чтобы я командовал, – продолжал Петя, – ну что вам стоит? Ах, вам ножик? – обратился он к офицеру, хотевшему отрезать баранины. И он подал свой складной ножик.
Офицер похвалил ножик.
– Возьмите, пожалуйста, себе. У меня много таких… – покраснев, сказал Петя. – Батюшки! Я и забыл совсем, – вдруг вскрикнул он. – У меня изюм чудесный, знаете, такой, без косточек. У нас маркитант новый – и такие прекрасные вещи. Я купил десять фунтов. Я привык что нибудь сладкое. Хотите?.. – И Петя побежал в сени к своему казаку, принес торбы, в которых было фунтов пять изюму. – Кушайте, господа, кушайте.
– А то не нужно ли вам кофейник? – обратился он к эсаулу. – Я у нашего маркитанта купил, чудесный! У него прекрасные вещи. И он честный очень. Это главное. Я вам пришлю непременно. А может быть еще, у вас вышли, обились кремни, – ведь это бывает. Я взял с собою, у меня вот тут… – он показал на торбы, – сто кремней. Я очень дешево купил. Возьмите, пожалуйста, сколько нужно, а то и все… – И вдруг, испугавшись, не заврался ли он, Петя остановился и покраснел.
Он стал вспоминать, не сделал ли он еще каких нибудь глупостей. И, перебирая воспоминания нынешнего дня, воспоминание о французе барабанщике представилось ему. «Нам то отлично, а ему каково? Куда его дели? Покормили ли его? Не обидели ли?» – подумал он. Но заметив, что он заврался о кремнях, он теперь боялся.
«Спросить бы можно, – думал он, – да скажут: сам мальчик и мальчика пожалел. Я им покажу завтра, какой я мальчик! Стыдно будет, если я спрошу? – думал Петя. – Ну, да все равно!» – и тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал:
– А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? дать ему чего нибудь поесть… может…
– Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, видимо, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. – Позвать его сюда. Vincent Bosse его зовут. Позвать.
– Я позову, – сказал Петя.
– Позови, позови. Жалкий мальчишка, – повторил Денисов.
Петя стоял у двери, когда Денисов сказал это. Петя пролез между офицерами и близко подошел к Денисову.
– Позвольте вас поцеловать, голубчик, – сказал он. – Ах, как отлично! как хорошо! – И, поцеловав Денисова, он побежал на двор.
– Bosse! Vincent! – прокричал Петя, остановясь у двери.

мой любимый танец. есть в нем какое-то задорное очарование. что-то сейчас он не популярен, а зря. помню как я его в нашем колледже благородных девиц в перерывах на хореографии танцевала... Центральный колледж имени Некрасова в народе все называли колледжем благородных девиц или попросту Педулищем. потому что учились там в основном девушки, и потому что учились они на педагогов.

до сих пор не понимаю зачем нам преподавали хоровое пение, пианино, хореографию, латынь...истинно для благородных девиц обиталище)) но я отвлеклась. на повестке Канкан!

вот с него -то мы и начнем новую тему.

Жорж Сёра «Канкан»

Сколько эпитетов придумали канкану газетчики, сказать трудно - это и пляска разврата, и сумасшедшая кадриль. Собственно, выдумывать этому танцу различные эпитеты было не трудно, ведь и название «канкан» с французского переводится как шум или гам. Внешне танец кажется не сложным - задирай юбку, закидывай повыше ноги, да крутись при этом в бешеном темпе. Те же, кто танцевал канкан, отзываются о нем совсем иначе.


Вот что вспоминала о танце своей молодости Маргарита Ригольбош:
«Чтобы танцевать канкан, надобно иметь совсем особый темперамент, исключительный дух, тут нельзя ограничиваться воспроизведением составленной по правилам фигуры. Тут надобно изобретать, творить. Канкан - это сумасшествие ног. Когда я танцую, мною овладевает род помешательства: я забываю все… Музыка сжимается в моей груди, бросается в голову, как пары шампанского. При последней ноте ритурнели я в опьянении. Тогда исступление становится беспримерным. Мои руки в безумии, ноги тоже. Мне нужно движение, шум, содом; это род какого-то сотрясения, переливающегося из ног в голову. Все волнуется вокруг меня - декорации, мебель, свечи. Можно сказать, что все это сговорилось передавать мне музыку. В эту минуту, если бы стена стала передо мной, я бы, кажется, прошла и сквозь нее. Я люблю рукоплескания. Я бы хотела, когда танцую, чтобы гремел гром, сокрушались дома! Я бы хотела такой трескотни, которая и самых храбрых приводит в ужас: неумолкаемых ударов большого колокола Парижской Богоматери, землетрясения, последнего суда!».

Популярнейший канкан прочно связан с утками. Каким образом? Странным:) Во-первых, походка танцующих похожа на утиную, когда они вперевалочку двигаются друг за другом по сцене. А во-вторых, французские утки крякают именно так: «Кан-кан».

Своим происхождением задорный танец обязан английскому контрдансу, который был известен на Туманном Альбионе еще в XVI веке. Во Франции эта разновидность танца распространилась значительно позже. Пик популярности канкана пришелся на середину XIX века.

Зачастую распространение канкана связывают с именем Шикара (Chicard) - ведущего развлекательных шоу, клоуна, танцора. Иногда изобретение фигур канкана приписывают ему, другие источники утверждают, что все эти шпагаты, юбки, взмахи придумала танцовщицы Селест Могадо в 1850 году.

В любом случае канкан сначала приобрел широкую известность как разновидность кадрили, а потом приличное общество от него отвернулось, как от неприличного. Он перекочевал в кафешантаны, кабаре, оперетту и различные шоу.

Музыка для канкана могла быть самой разнообразной, главное, чтобы выдерживался размер в 2/4 и она подходила для веселья. Самую известную мелодию для зажигательного танца написал Оффенбах, она звучит в финале его «Орфея в аду», именно с нею сейчас ассоциируется канкан как таковой.

Основными фигурами канкана являются махи ногами (в Мулен-Руж, где исполняется самый канканистый канкан, танцовщицы выбрасывают ноги в течение 8 минут), прыжки, шпагат и взмахи юбками, которые с каждой минутой становятся все более и более смелыми, все больше и больше обнажая ножки в соблазнительном ажурном белье.

Кстати, нынешнее представление о канкане как исключительно о женском танце неверно. Изначально в нем участвовали и танцоры-мужчины, они выполняли те же махи, прыжки, шпагаты, также им необходимо было отпускать девушкам шлепки при выполнении теми наклона с юбкой на голове. Не самая неприятная обязанность. Участие в действе танцоров отражено, например, на картине импрессиониста Жоржа Сёра «Канкан ».


Последующая слава канкана связана преимущественно с танцовщицами знаменитого парижского кабаре "Мулен Руж" (открыто в 1889 году).

В 1890 году Париж был захвачен неистовыми кадрилями «Мулен Руж». Имена отплясывающих канкан танцоров были известны так же, как имена политиков. Известный французский художник Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа любил изображать этот танец на афишах, которые он писал для этого варьете.

Однако на самом деле девицы одного из борделей Монтпарнаса начали отплясывать канкан еще в 1830-м году. Одно танцевальное па в конце ХIХ века стало толчком к раскручивающейся до сих пор традиции эротического кабаре. Как-то выпускницы хореографических курсов, молодые парижанки, решили отметить приход осени шампанским и танцами. В баре «Мельнице» было заведено танцевать. К веселью присоединились натурщицы и модистки. Пылающие юностью, вином, очарованием девушки стали раздеваться. Поклонники водрузили нимф на столы. Полуобнаженные натурщицы под крики «браво» вскинули юбки и сделали несколько батманов… Потом в полицейском участке студенты доказывали, что это была с легкой импровизацией, обычная французская кадриль. Суды, толки и измышления, штрафы, сделали рекламу новому жанру сценической раскрепощенности - стриптизу. Как часто бывало в Париже - вопрос решился в пользу эротики. Студенты отстояли права своих подруг: обвинения и запрет в порнографии были сняты.
А французская кадриль, именуемая в дальнейшем французским канканом, стала стилем Монмартра.
6 октября 1889 года в день открытия легендарного кабаре - родилось пространство жанра. И таким он был вначале - обожаемый парижанами бордель, где под непрекращающееся пение танцевали модистки, где любовь дарили за бокал шампанского, просто девицы и белошвейки легкого поведения, причем совершенно бесплатно.

В Европе танец с раздеванием долгие годы находился под запретом. Церковь сурово осуждала развратное обнажение. Но на пирах знатных господ красавицы не раз показывали свои прелести. Куртизанки таким образом пытались привлечь богатых любовников.

Пуританские столетия уходили в прошлое. Веселые кабаре привлекали скучающих зрителей, и на мировой сцене появился канкан. Он утвердился в среде парижских рабочих.
Изначально канкан танцевали в парах, это была живая, дерзкая версия популярного галопа, но абсолютно приличная.

Вскоре канкан переместился на подмостки кабаре, где танцовщицы доработали его для развлечения мужской публики. Под безудержный ритм музыки их юбки взлетали, оголяя стройные ноги. Конечно, стриптизом назвать это было нельзя. Мужчины могли увидеть лишь оголенную полоску тела между чулками и бельем.

Исполнительницы канкана в «Мулен Руж» придумывали все новые и новые па. В результате именно здесь сформировалась окончательная версия непристойного танца.

В феврале 1893 года на одной из вечеринок в «Мулен Руж» девушка по имени Мона разделась под музыку. Нарушительницу общественного порядка оштрафовали на 100 франков. Но это не испугало ее последовательниц.
Летом того же года на студенческом балу в «Мулен Руж» оголились две барышни — Манон Лавиль и Сара Браун.Чтобы посмотреть на сногсшибательных, экстраординарных танцовщиц с такими выразительными именами, как Ля Гулю (в дословном переводе - "обжора"), Рэйон д"Ор ("Золотой луч"), Нини-Пат-ан-л"Эр ("Нини — лапки кверху"), сюда приезжали гости со всего мира.
Одна из них - Ля Гулю (уроженка Эльзаса Луиза Вебер) стала подлинным украшением Мулен-Руж. Ей суждено было стать одной из самых знаменитых танцовщиц своего времени. Она дебютировала в кабаре в 19 летнем возрасте в 1890 году. Очень скоро она становится самой яркой звездой “Мулен Руж”, его порочным и притягательным символом. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора, потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна.
Завсегдатаем Мулен Руж был художник Анри де Тулуз-Лотрек, написавший ряд картин, посвященных кабаре, и плакатов для этого заведения.
Среди звёзд первого поколения танцовщиц были Иветта Гильбер, «Гулю» и Жанна Авриль, запечатленные на картинах Лотрека.

Самый французский в мире танец - канкан - прославила танцовщица Селест Могадо, когда в 1889 году исполнила его на открытии кабаре «Мулен Руж».

«Настоящую кадриль» придумала парижская танцовщица Селест Могадо в 1850 году. Десять лет спустя англичанин Чарльз Мортон, тот самый, что создал первый мюзик-холл, назвал танец «французским канканом». Увы, для чопорных британцев он оказался слишком фривольным и его изгнали с английской сцены. Зато по нашу сторону Ла-Манша канкан прижился и стал весьма популярным. Настолько, что сама английская королева Елизавета II посетила 21 ноября 1981 года представление в «Мулен Руж».
Канканерши - рабочие лошадки шоу, так считает самая знаменитая в Париже театральная портниха мадам Мин, почти полвека работающая над костюмами для знаменитого кабаре Moulin Rouge.
Костюм весит не меньше десяти килограммов (только на юбку идет сотня метров ткани), хотя ткани используют самые легкие.

Та же история с туфлями. Антуан Клервуа, обувающий весь театральный Париж, утверждает: "Туфли для канканерш - самая трудная модель. Чтобы девушки не скользили во время пируэтов, на подошву наклеивается тонкий слой каучука. Другая проблема - каблук. Когда танцовщица с размаху эффектно плюхается на шпагат (этот трюк называется "проезд"), первый удар принимает пятка. Хотя для канканерш я делаю каблуки более толстые, специально скошенные, из толстой свиной кожи, через пару месяцев они просто измочалены. Те, кто делают трюк "башня" (ухватив друг друга за талию одной рукой, другой задирают ногу к голове), нуждаются в специальных туфлях: притянув ногу к голове за пятку, они рискуют поранить руку или испортить дорогой костюм. Темп бешеный, и осторожничать некогда".

Мулен Руж (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница»; в русских текстах встречается вариант Мулен-Руж) — классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в районе «красных фонарей» близ площади Пигаль.
Мулен Руж расположен в историческом и в то же время модном квартале - на Монмартре. Поблизости: Собор Сакре-Кёр, музеи, галереи, сады, отели и паркинги.

Первым хозяином Мулен Руж был Жозеф Олле, владевший к тому же варьете «Олимпия». Открытие «Красной мельницы» состоялось 6 октября 1889 г. Главной достопримечательностью заведения был знаменитый канкан, который стал визитной карточкой Франции.

Во время Второй мировой войны и оккупации «профильная» деятельность кабаре была приостановлена, но затем ее восстановили.
Мулен Руж принимал крупнейших артистов от Ла Гулю до Мистенгет, от Эдит Пиаф до Мориса Шевалье, от Лайзы Минелли до Элтона Джона...
Кроме того, имя Мулен Руж стало названием множества фильмов, снимавшихся в разные годы.

Фердинанд фон Резничек

Jean-Gabriel DOMERGUE


Beraud Jean Jeune
Le cafe de Paris


А. Тулуз-Лотрек

Канкан мне танцуют на мокрой дороге,
Среди невысохших луж,
Где солнце зажгло лучистые свечи,
Асфальт превратив в Мулен Руж.
До облаков поднимаются ноги
Красавиц.Духов аромат.
Вытянув руки,можно потрогать
Их груди.Прекрасен Монмартр
В картинах Лотрека
В свете ночных фонарей.
Уродец Анри-пол человека
Весь мир и Париж покорил.
(Крестовский С.)

Гирлянды ламп - французский шик,
Ушел в себя Тулуз старик.
На сцену, как на эшафот,
Возвел свой взор Творец-урод.
В кромешной тьме блистает ад:
Десятки тел огнем горят...
Безмолвен зал пред красотой,
За кошельком лишь лик пустой.
А он постиг изнанку душ -
На смерть любви играют туш!
Оваций гром тревожит сон,
Канкан Судьбы непревзойден!
(Сабурова. Е)

_______________________________________


Характер танца - групповое исполнение махов ногой и поднятые юбки.
Основные элементы танца Канкан шпагаты, колесо, махи ногой.
Постановка танца Кан-кан требует соблюдения всего нескольких правил: зажигательная, узнаваемая музыка, костюмы с юбками и смешное дамское бельё. Мужчины тоже могут продемонстрировать трусы с ромашками.

Современная прелесть танца в его народности и простоте.

Основные движения танца Канкан

1. Попеременные махи юбками
2. Махи ножками с подскоком
3. Поворот спиной и юбки на голову, должно быть видно нижнее бельё
4. Строй девушек полубоком, опираются друг на друга как на стойку бара и отмахиваются ножкой назад
5. Поднимают юбки и идут на зрителя. Небольшие махи юбками привлекают внимание к трусикам
6. Мази ногой вперёд, махи в сторону
7. Подскоки на ддвух ногах вместе
8. Соло перед строем: махи ногой по максимуму вверх
9. Строй повторяет за ведущей махи ногой
10. Другая девушка или парень - вращения перед строем
11. Срой идет за ведущим размахивая юбками
12. Махи ногами
13. Третий ведущий соло - мази ногой
14. Строй повторяет
15. Ведущий и партнёр - соревнование в движениях для девушек или колесо с поддержкой для пары мужчина - женщина, вращеня, поддержки при прыжках. Здесь более эффектно выглядит пара танцоров. Строй машет юбками в такт музыке.
16. Поклоны (первое прощание)
17. Колесо, поклоны и подъёмом юбок, девушки обмахиваются как будто им жарко
18. Вертикальный шпагат и повороты
19. Арабески, колесо динамичные, занимающие всё пространство сцены ярмарочные пляски
20. парные повторы махов ногой и колеса
21. Поклоны с шутками (второе прощание), парень шлёпает девиц по попе
22. Карусель - в центре ведущий, а строй по кругу вокруг него
23. Шатёр - девушки поднимают ноги вверх и соединяют их
24. Поклон и шпагат на полу (третье прощание)

___________________________________________

http://megairk.ru/rotation/article/1018

http://dancelovers.ru/dance/d_vint/688-kankan.html

http://www.having.ru/dance26.php

http://www.сайт/users/2010239/post103138395/

http://art.1001chudo.ru/france_788.html

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31039/

Кто не знает очаровательный и шаловливый канкан? В переводе с французского это слово означает «шум». Значение слова соответствовало атмосфере, в которой канкан исполняли - в кабаре. Завсегдатаям борделей Парижа понравилось, как красивые девушки развлекают мужчин эмоциональным, зажигательным, немного пикантным танцем, демонстрируя все прелести женского тела.

Канкан характеризуется энергичными движениями в быстром темпе. Стоит освоить этот танец, чтобы жизнь была ярче и наполнилась эмоциями.

Как правильно исполнять канкан

Вначале обязательно необходимо разогреть тело, уделив особое внимание мышцам ног, так как в основе канкана энергичные махи ногами и шпагат.

Делайте упражнения, которые развивают гибкость тела:

  • наклоняйтесь вперед, доставая рукой пол;
  • сядьте на пол, разведите ноги в стороны, попеременно касайтесь грудью левого и правого колена;
  • наклоняйтесь вперед, держа ровно спину, лбом нужно коснуться пола.

Если хотите танцевать канкан, то придется освоить и научиться делать махи ногами, перевороты через голову, прыжки и двойной шпагат. Во время танца танцовщицы, поднимая юбку, обнажают свои ножки и красивое кружевное белье.

В канкане участвуют не только танцовщицы. По классике, девушки восемь минут развлекают публику, соблазняют красными подвязками и черными чулками, юбочки поднимаются с каждой минутой все пикантней и выше, ноги взлетают выше головы. Азарт, веселье, танцовщицы падают одна за другой на шпагат, в один из моментов, сбивают кончиком туфли шляпу у зрителя первого ряда. В этот момент на сцене появляются мужчины. Два или один танцор отвешивают пикантные шлепки во время танца девушек. Очень эффектно смотрится, когда один из танцоров держит на уровне глаз шляпу-котелок, а танцовщицы в воздушном шпагате легко задевают шляпу носочком туфельки.

Для канкана нужна соответствующая музыка. Есть много мелодий, подходящих для этого эротического танца, главное условие - размер две четверти и веселый нрав. Самой популярной музыкой для этого танца и сегодня является знаменитый канкан Оффенбаха. Чаще всего для танца выбирают именно эту мелодию.

Очень важен в канкане и выбор костюма. Вам понадобится пышная юбка с воланами и оборочками. Рюшей должно быть много, чтобы подол смотрелся пикантней, когда будете его поднимать в танце. Ведь в канкане ваша юбка всегда на уровне глаз. Нижнюю юбку изначально нужно прикрепить к подолу, вам всегда будет легко и опускать оборки и вновь подхватывать. Еще вам нужна будет кофта. Вы можете приспособить любое боди, с косточками и чашечками для груди.

Кадриль - танец, который должен был уметь танцевать каждый, уважающий себя молодой человек, и каждая воспитанная девушка из хорошей семьи. Исполнение кадрили было обязательным на светских раутах и балах. Со временем кадриль получила широкое распространение не только на своей родине, но и во...

Многие современные люди сегодня стремятся обучиться танцевальному стилю «робот». Его суть исполнения заключается в выполнении прямолинейных, суставных движений, при которых один сустав полностью изолируется от другого. Данное направление довольно редко приобретает чистое исполнение. ...

Балет является уникальной видом классического танца. Люди, которые занимаются балетом очень стройные и кажутся хрупкими и невесомыми. Однако в действительности у них очень развиты мышцы рук, ног, а также спины, на что потрачено много усилий и годы тренировок. Очень часто ноги, у людей. ...