Биография P. Diddy

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни P. Diddy

Sean John Combs родился 4 ноября 1969 г. в нью-йоркском районе Гарлем. Его отец был убит, когда Шону было 2 года, и Дженис Комбс вынуждена была переехать в Mount Vernon, New York. (Позже Шон узнал подробнее о смерти отца, прочитав подшивки из газет. Это был один из самых богатых людей в Гарлеме, тесно связанный с местной мафией.) В детстве Шон был довольно упитанным мальчиком, и мать называла его Puffy. Это прозвище так и привязалось к нему на всю жизнь.

Шон был обычным студентом Howard University, Washington D.C., но вот как-то познакомился с Andre Harrell’ом, который в то время был президентом компании Uptown Entertainment. Парень постоянно мотался из Вашингтона в Нью-Йорк к Андре, который стал его наставником, в итоге в нежном 19-летнем возрасте уже вовсю работал в компании и делал первые шаги в качестве исполнительного продюсера. В 1990 г. выходит альбом его подопечного Father MC “Father’s Day”, ставший хитовым. В 1991 г. раскручиваются проекты Jodeci и Mary J. Blige, в 1992 г. Паффи продюсирует дебютный альбом своего школьного друга Heavy D “Blue Funk”, в том же году он был уволен из Uptown Entertainment за излишнюю амбициозность. Впрочем, именно эта особенность его характера помогает ему в 1993 г. основать свою собственную звукозаписывающую компанию Bad Boy Entertainment. Компания прорывается благодаря дважды платиновому статусу дебютного диска рэппера Notorious B.I.G. “Ready To Die”. Заодно Паффи работает с Faith Evans (женой Бигги), а также с женским трио Total (подпевка Бигги) и мужской вокальной группой 112. За Шоном Комбсом закрепляется репутация успешного продюсера с феноменальным чутьем на новые таланты. Позже он сотрудничает с такими звездами, как Mariah Carey, Lil’ Kim, TLC и Usher.

В то время рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий и их неприязнь друг к другу становилась всё острее. Возникает откровенная вражда между Notorious B.I.G. и представителем «западных» рэпперов» Тупаком Шакуром, хотя раньше они были друзьями. В 1994 г. Шакур подвергся вооруженному нападению, а потом был обвинен в сексуальном домогательстве и арестован. Когда Тупака выпустили из тюрьмы, он заявил в интервью журналу Vibe, что считает Паффи и Бигги причастными к нападению. (Вражда проявляется и в творчестве: Шакур снимает клип Hit ‘Em Up, где фигурируют всячески оскорбляемые им персонажи P.I.G. и Buffy.) Комбс пытался восстановить мир, но безуспешно. В сентябре 1996 г. был застрелен Тупак, спустя шесть месяцев точно так же погибает Кристофер Уоллес, он же Notorious B.I.G.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Сам Шон Комбс в то время уже стал известен миру как Puff Daddy, выпустив в 1997 г. сингл Can’t Nobody Hold Me Down, продержавшийся в верхних строчках чарта Billboard почти два месяца, а затем и свой первый сольный диск No Way Out. В память о Бигги он вместе с Faith Evans записывает песню I’ll Be Missing You, использовав мелодию из хита группы Police, в которой пел Стинг, Every Breath you Take. Песня становится суперхитом и завоевывает «Грэмми», а альбом No Way Out был признан лучшим рэп-альбомом года. Не менее популярными были эксперименты Puff Daddy с объединением хип-хопа и рока в композициях Come With Me и Benjamin’s Rock.

В 1999 г. Puff Daddy выпускает второй альбом Forever, гораздо менее успешный, чем первый. Но рэппер всё равно остается на пике популярности, и СМИ постоянно упоминают о нем. Причиной тому является его роман с актрисой Дженнифер Лопез, сделавшей к тому времени карьеру певицы. В это время (когда вроде бы всё сложилось достаточно удачно, Паффи – всемирно известный исполнитель и обладатель престижных наград, успешный продюсер и автор песен, невеста – одна из самых желанных женщин Америки) у Шона начинается полоса неудач. Его постоянно преследуют неприятности с законом. В 2000 г., обвиненный в незаконном хранении и применении оружия, он был арестован. На суде он был оправдан, но процесс стоил ему разрыва отношений с Дженнифер Лопез, которая официально расторгла их помолвку как раз в День святого Валентина. Шон воспринял всё произошедшее очень болезненно. Он боялся, что после этого люди просто не захотят слышать и произносить вслух его имя. (Многие рэпперы были арестованы и отбывали срок в тюрьме, но это не мешало им оставаться популярными. Но Комбс, как мальчик из приличной семьи и бизнесмен по складу ума, не мог вынести такого.) Заодно ему захотелось начать новую страницу жизни. Для этого он меняет сценическое имя Puff Daddy на P.Diddy. СМИ считают этот поступок идиотским, это становится поводом для шуток на всевозможных церемониях награждения музыкантов, а сам Комбс за это оказывается на 12-м месте в списке «20 самых тупых людей Америки».

Из-за ареста P. Diddy компания Bad Boy Entertainment планировала отложить выпуск госпел-альбома Thank You, но Шон, выйдя из-под стражи, вернулся к работе и выпустил диск в намеченный срок, ближе к лету 2000 г. Вслед за ним вышел и альбом The Saga Continues. Вошедшая в него песня Bad Boy For Life стала хитом №1. В 2001 г. Паффи работает с Дэвидом Боуи над саундтреком к фильму Training Day, а также сотрудничает с кумирами молодежи N’Sync и Бритни Спирс. Также пользуется успехом созданная им линия одежды Sean John, дважды номинированная на Perry Ellis Menswear Award. Помимо этого P.Diddy активно занимается благотворительностью, обеспечивая компьютерами нью-йоркские школы и жертвуя 1 млн. $ своему родному Howard University.

В 2002 г. компания Bad Boy Entertainment выпускает хитовый сборник с пафосным названием We Invented the Remix («Мы изобрели ремикс»), в который вошли ранее не издававшиеся ремиксы на композиции известных рэп- и R&B-исполнителей, таких, как Mary J. Blige, Missy Elliott, Notorious B.I.G. и Ashanti. На вершинах хит-парадов оказались треки P.Diddy “I Need A Girl Part I” (совместно с Usher и Loon) и “I Need A Girl Part II” (совместно с Ginuwine и Mario Winans).

Комбс на этом не останавливается, в этот период ему явно везет. В 2003 году, поработав для начала с мальчиковым квартетом B2K над их синглом Bump, Bump, Bump, он переключается на продюсерскую деятельность. С ним снова начинает сотрудничать его бывшая подопечная Mary J. Blige, в августе 2003 года выходит ее диск Love & Life. А за месяц до этого осуществляется еще один успешный коммерческий релиз – саундтрек фильма Bad Boys II с участием звезд хип-хопа и R&B. Сам бог велел поручить выпуск звуковой дорожки к этому фильму лейблу с почти идентичным названием. P.Diddy заодно отметился там как исполнитель (Show Me Your Soul, совместная с Pharrell, Loon и Lenny Kravitz).

Как бы он ни именовался - Sean “Puffy” Combs, Puff Daddy, P. Diddy – от этого ничего не меняется: он продолжает работать как исполнитель, продюсер, глава разросшейся империи Bad Boy Entertainment и открыватель новых имен. И, как правило, его проекты оказываются успешными.

Модельер

Жанры Псевдонимы

Diddy, P. Diddy, Puff Daddy

Коллективы Сотрудничество Лейблы

Биография

Шон Джон Комбс родился 4 ноября 1969 года в Харлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х годов Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records , где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж , Ашер , Lil’ Kim и многие другие сегодняшние звёзды.

В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records , выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлых лет - что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода - «Come with Me », записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла » (1998), которая была основана на классическом хите «Kashmir » группы Led Zeppelin (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).

В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера The Notorious B.I.G. , выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс , «поминальную» композицию «I’ll Be Missing You », частично цитирующую старый хит The Police «Every Breath You Take » и удостоенную премии «Грэмми » за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».

27 декабря 1999 года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес , произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.

Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбз занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи Bad Boy Entertainment , он обратил внимание на юного рэпера и уличного дельца - Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом Ready to Die был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья Death Row - Марионом Найтом и Тупаком Шакуром . Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэперы уже разделились на рэперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междоусобица становились всё острее.

В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу Vibe , что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооруженному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, восстановить мир не удалось. В сентябре 1996 года Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная всё той же борьбой между «западными» и «восточными» рэперами. И всё же вскоре Комбс и Snoop Doggy Dogg , представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.

Дискография

Студийные альбомы

  • : Forever
  • : The Saga Continues...
  • : We Invented the Remix
  • : Last Train to Paris (в составе Diddy – Dirty Money)
  • 2015: MMM

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Всё схвачено Made Руиз
ф Бал монстров Monster’s Ball Лоуренс Масгров
ф Путь Карлито 2: Восхождение к власти Carlito’s Way: Rise to Power Никки Голливуд
ф Побег из Вегаса Get Him to the Greek Серджио Рома
ф I’m Still Here в роли самого себя
с Гавайи 5.0 Hawaii Five-0 Реджи Уильямс
ф Маппеты 2 Muppets Most Wanted в роли самого себя
ф День драфта Draft Day Крис

Напишите отзыв о статье "Комбс, Шон"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте – Семпель даст, паг"оль бьет; семпель даст, паг"оль бьет.
    Он рассыпал огонь, разбил трубку и бросил ее. Денисов помолчал и вдруг своими блестящими черными глазами весело взглянул на Ростова.
    – Хоть бы женщины были. А то тут, кг"оме как пить, делать нечего. Хоть бы дг"аться ског"ей.
    – Эй, кто там? – обратился он к двери, заслышав остановившиеся шаги толстых сапог с бряцанием шпор и почтительное покашливанье.
    – Вахмистр! – сказал Лаврушка.
    Денисов сморщился еще больше.
    – Сквег"но, – проговорил он, бросая кошелек с несколькими золотыми. – Г`остов, сочти, голубчик, сколько там осталось, да сунь кошелек под подушку, – сказал он и вышел к вахмистру.
    Ростов взял деньги и, машинально, откладывая и ровняя кучками старые и новые золотые, стал считать их.
    – А! Телянин! Здог"ово! Вздули меня вчег"а! – послышался голос Денисова из другой комнаты.
    – У кого? У Быкова, у крысы?… Я знал, – сказал другой тоненький голос, и вслед за тем в комнату вошел поручик Телянин, маленький офицер того же эскадрона.
    Ростов кинул под подушку кошелек и пожал протянутую ему маленькую влажную руку. Телянин был перед походом за что то переведен из гвардии. Он держал себя очень хорошо в полку; но его не любили, и в особенности Ростов не мог ни преодолеть, ни скрывать своего беспричинного отвращения к этому офицеру.
    – Ну, что, молодой кавалерист, как вам мой Грачик служит? – спросил он. (Грачик была верховая лошадь, подъездок, проданная Теляниным Ростову.)
    Поручик никогда не смотрел в глаза человеку, с кем говорил; глаза его постоянно перебегали с одного предмета на другой.
    – Я видел, вы нынче проехали…
    – Да ничего, конь добрый, – отвечал Ростов, несмотря на то, что лошадь эта, купленная им за 700 рублей, не стоила и половины этой цены. – Припадать стала на левую переднюю… – прибавил он. – Треснуло копыто! Это ничего. Я вас научу, покажу, заклепку какую положить.
    – Да, покажите пожалуйста, – сказал Ростов.
    – Покажу, покажу, это не секрет. А за лошадь благодарить будете.
    – Так я велю привести лошадь, – сказал Ростов, желая избавиться от Телянина, и вышел, чтобы велеть привести лошадь.
    В сенях Денисов, с трубкой, скорчившись на пороге, сидел перед вахмистром, который что то докладывал. Увидав Ростова, Денисов сморщился и, указывая через плечо большим пальцем в комнату, в которой сидел Телянин, поморщился и с отвращением тряхнулся.
    – Ох, не люблю молодца, – сказал он, не стесняясь присутствием вахмистра.
    Ростов пожал плечами, как будто говоря: «И я тоже, да что же делать!» и, распорядившись, вернулся к Телянину.
    Телянин сидел всё в той же ленивой позе, в которой его оставил Ростов, потирая маленькие белые руки.
    «Бывают же такие противные лица», подумал Ростов, входя в комнату.
    – Что же, велели привести лошадь? – сказал Телянин, вставая и небрежно оглядываясь.
    – Велел.
    – Да пойдемте сами. Я ведь зашел только спросить Денисова о вчерашнем приказе. Получили, Денисов?
    – Нет еще. А вы куда?
    – Вот хочу молодого человека научить, как ковать лошадь, – сказал Телянин.
    Они вышли на крыльцо и в конюшню. Поручик показал, как делать заклепку, и ушел к себе.
    Когда Ростов вернулся, на столе стояла бутылка с водкой и лежала колбаса. Денисов сидел перед столом и трещал пером по бумаге. Он мрачно посмотрел в лицо Ростову.
    – Ей пишу, – сказал он.
    Он облокотился на стол с пером в руке, и, очевидно обрадованный случаю быстрее сказать словом всё, что он хотел написать, высказывал свое письмо Ростову.
    – Ты видишь ли, дг"уг, – сказал он. – Мы спим, пока не любим. Мы дети пг`axa… а полюбил – и ты Бог, ты чист, как в пег"вый день создания… Это еще кто? Гони его к чог"ту. Некогда! – крикнул он на Лаврушку, который, нисколько не робея, подошел к нему.
    – Да кому ж быть? Сами велели. Вахмистр за деньгами пришел.
    Денисов сморщился, хотел что то крикнуть и замолчал.
    – Сквег"но дело, – проговорил он про себя. – Сколько там денег в кошельке осталось? – спросил он у Ростова.
    – Семь новых и три старых.
    – Ах,сквег"но! Ну, что стоишь, чучела, пошли вахмистг"а, – крикнул Денисов на Лаврушку.
    – Пожалуйста, Денисов, возьми у меня денег, ведь у меня есть, – сказал Ростов краснея.
    – Не люблю у своих занимать, не люблю, – проворчал Денисов.
    – А ежели ты у меня не возьмешь деньги по товарищески, ты меня обидишь. Право, у меня есть, – повторял Ростов.
    – Да нет же.
    И Денисов подошел к кровати, чтобы достать из под подушки кошелек.
    – Ты куда положил, Ростов?
    – Под нижнюю подушку.
    – Да нету.
    Денисов скинул обе подушки на пол. Кошелька не было.
    – Вот чудо то!
    – Постой, ты не уронил ли? – сказал Ростов, по одной поднимая подушки и вытрясая их.
    Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было.
    – Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке.
    – Я не входил. Где положили, там и должен быть.
    – Да нет…
    – Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите.
    – Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил.
    Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова.
    – Г"остов, ты не школьнич…
    Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание.
    – И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка.
    – Ну, ты, чог"това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог"ю. Всех запог"ю!
    Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку.

Шон Джон Комбс (англ. Sean John Combs, /koʊmz/, /kuːmz/; встречается написание Ко́умз; рекомендуемая транскрипция - Кумбз; род. 4 ноября 1969, Гарлем, Нью-Йорк, США) - американский рэпер и музыкальный продюсер. В ходе своей карьеры использовал сценические псевдонимы Пафф Дэ́дди (Puff Daddy), Пи Ди́дди (P. Diddy), Ди́дди (Diddy). В 2009 году основал группу Diddy – Dirty Money.

По оценке журналов Forbes и Time, Шон Комбс является одним из самых влиятельных и состоятельных деятелей мира хип-хопа.

Шон Джон Комбс родился 4 ноября 1969 года в Харлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х годов Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж, Ашер, Lil’ Kim и многие другие сегодняшние звёзды.

В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлых лет - что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода - «Come with Me», записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите «Kashmir» группы Led Zeppelin (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).

В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера The Notorious B.I.G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию «I’ll Be Missing You», частично цитирующую старый хит The Police «Every Breath You Take» и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».

27 декабря 1999 года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.

Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбз занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи Bad Boy Entertainment, он обратил внимание на юного рэпера и уличного дельца - Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом Ready to Die был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья Death Row - Марионом Найтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэперы уже разделились на рэперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междоусобица становились всё острее.

В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу Vibe, что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооруженному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, восстановить мир не удалось. В сентябре 1996 года Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная всё той же борьбой между «западными» и «восточными» рэперами. И всё же вскоре Комбс и Snoop Doggy Dogg, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.

Пафф Дэдди (Шон Комбс)

Sean Combs

Музыкант, продюсер Дата рождения 4 ноября (Скорпион) 1969 (49) Место рождения Нью-Йорк Instagram @diddy

Пафф Дэдди - псевдоним американского рэпера и продюсера. Его имя связывают с развитием жанра хип-хоп в Нью-Йорке, а сам музыкант стал признанным и состоятельным представителем этого направления.

Биография Паффа Дэдди

Будущий рэпер родился в ноябре 1969 года в нью-йоркском квартале Гарлем. Настоящее имя музыканта – Шон Комбс. В детстве он был излишне упитанным, поэтому мама называла сына Puffy, это прозвище осталось с ним в дальнейшем. Отец погиб, когда Шону исполнилось 2 года, после этого семья перебралась в другую часть города. Учился Шон в частной школе Бронкса, затем продолжил образование в вашингтонском университете Hovard. В студенческие годы работал сразу в двух издательствах.

После окончания учёбы попал в студию звукозаписи Uptown Records. За короткий срок рядовой сотрудник Комбс стал равноправным представителем компании, которому доверяли искать свежие дарования и заключать контракты. Одновременно он сотрудничал с популярными исполнителями как продюсер и выпустил 3 альбома. Шон отличался излишней амбициозностью характера, и в 1993 году компания с ним распрощалась.

Комбс создал собственную студию Bad Boy Entertainment, в которой работал с двумя помощниками. Компания сразу заключила контракт с американским исполнителем хип-хопа Notorious B.I.G. Первый альбом "Ready to die" музыкальные критики называли историческим событием для Нью-Йорка: жанр хип-хоп тогда развивался на Западном побережье, выход альбома стал отправной точкой формирования реп-индустрии в Нью-Йорке и на Восточном побережье.

Удачливый продюсер взял псевдоним Puff Daddy. После выхода альбома студия Дэдди заключила выгодные контракты с певицей Faith Evans, группой 117. Пафф поднимал компанию и одновременно сотрудничал с исполнителями как продюсер.

В 1994 году разгорелся конфликт между двумя рэперами Tupac Shakur и Notorious B.I.G., затем между студиями "Death Row" и "Bad Boy". Причины не называли, но в интервью и песнях рэперы бросали друг другу оскорбительные реплики. В результате этой войны погибли два участника: сначала неизвестные расстреляли Tupac, а через полгода Notorious B.I.G.

После трагедии Пафф ненадолго отошёл от дел, а потом записал первый собственный сингл "Can’t Nobody Hold Me Down". 2 месяца песня занимала верхние строчки хит-парадов. Следующий сингл "I’ll Be Missing You" музыкант посвятил погибшему другу и получил премию Grammy. Вскоре рэпер записал на своей студии дебютный альбом "No Way Out". Песни пользовались успехом. Музыкант снова получил Grammy. В конце 90-х вышел следующий альбом "Daddy Forever". Слушатели назвали его повторением первого.

После этого началась полоса неудач. Сотрудник компании Interscope Records обвинил Паффа в нападении и обратился в суд. Потом Дэдди инкриминировали незаконное хранение оружия и взятку. После череды судебных разбирательств Паффа оправдали. С тех пор рэпер изменил псевдоним и стал Пи Дидди.

Пафф Дэдди (Шон Джон Коумз) родился 4 ноября 1969 года в Нью-Йорке (США). Также его знают и под псевдонимом Пи Дидди и просто Дидди. Школьные годы прошли в частной школе Mount Saint Michael Academy в Бронксе, после окончания школы поступил в университет Hovard в Вашингтоне (США).

Начало карьеры

Во время учебы работал в изданиях двух газет. По окончании университета Пафф Дэдди устроился на работу в компанию Uptown Records. За несколько месяцев преодолеть дорожку от простого помощника до равноправного резидента лейбла, который имеет право самостоятельно находить новые таланты и от лица компании заключать с ними контракты.

Этого ему было недостаточно - его мечтой было заполучить кресло вице-президента компании. За это время Пафф успел побывать продюсером нескольких небезуспешных альбомов: Father"s Day рэппера Father MC (1990), What"s the 411? Mary J Blige, Blue Funk группы Heavy D & The Boyz (оба 1992), но уже в 1993 году его уволили с Uptown.

Звездный час

В 1993 году Пафф Дэдди открыл свою компанию Bad Boy Entertainment, делами которой занимался он и два его помощника. Заработок держался в основном на ремиксах, но через некоторое время ему удалось заключить контракт с Крейгом Маком и Notorious B.I.G. Попытка подписать контракт с современным рэпером не увенчалась успехом. И надежды на то, что популярность Tupac сможет вывести новоиспеченный лейбл на более высокий уровень, рухнули в один миг.

После того как Крейг Мак и Notorious B.I.G записали по успешному синглу, после которых последовали их альбомы Bad Boy постепенно стал раскручиваться. Популярность альбома Notorious B.I.G. Ready to die дала возможность заключать контракты с новыми исполнителями, такими как популярная исполнительница Faith Evans и группа 112. Работу для раскрутки собственного лейбла Пафф Дэдди умело совмещал с продюсерской деятельностью для: Lil" Kim, TLC, Boyz II Men, Aretha Franklin, Mase и The Lox.

В 1994 году в компании произошел раскол двух лейблов Bad Boy и Death Row, двух рэпперов Notorious B.I.G и Tupac. Причины разгоревшейся войны точно и не удалось установить. Некоторые считают, что все началось с того, что Tupac обвинил Паффа Дедди и Notorious в участии в неудавшемся покушении на него, которое произошло в 1994 году.

Итогом этой битвы стало две смерти его участников. В сентябре 1996 года Tupac был расстрелян неизвестными людьми, и уже в марте 1997 года Notorious B.I.G. постигла схожая участь.

Через время Пафф Дэдди пришел в себя и выпустил дебютный сольный сингл Can"t Nobody Hold Me Down, песня сразу же завоевала вершины хит-парадов и смогла удержаться на первой строчке два месяца. Свой второй сингл под названием I"ll Be Missing You рэпер записал в память погибшему другу, вместе с женой покойного. Сингл имел огромный успех и даже принес Пафф Дэдди, премию Grammy в номинации Лучшая рэп-композиция, исполненная дуэтом или группой.

Спустя некоторое время в свет вышел первый полнометражный альбом Паффа No Way Out , который был записан совместными усилиями с товарищами по лейблу. Альбом продавался большими тиражами и принес рэперу очередную премию Grammy. Громкий успех сумел завоевать еще один сингл с альбома It"s All About the Benjamins , записанный совместно с Lil" Kim, The Lox и Notorious B.I.G.

В 1999 году вышел второй сольный альбом - Daddy Forever . Критики и поклонники назвали этот альбом вторичным, в нем было мало свежих идей. После этого неприятного момента в жизни Паффа Дэдди последовал еще один. В середине апреля этого же года представитель компании Interscope Records Стив Стаут подал в суд на Дэдди за избиение. Было еще куча судебных разбирательств: незаконное ношение оружия, обвинения во взятке, нападение на телеведущего, просроченные водительские права. В 2001 году были сняты все обвинения. После всего этого Пафф меняет сценический псевдоним на Пи Дидди.

У Паффа была попытка запустить собственное реалити-шоу Making the Band 2. В нем отбирались участники для новой поп-группы. Но популярностью это шоу не пользовалось. Через год на Нью-Йоркском марафоне рэпер заработал 2 млн. долларов. Эти деньги он пожертвовал на бесплатное образование. Очередная смена сценического псевдонима произошла летом 2005 года. Теперь он просто Дидди.

В настоящее время у певца Дидди собственная линия одежды для мужчин Sean John. Эта деятельность уже принесла свои плоды и была отмечена престижной наградой. Пафф - владелец сети ресторанов Justin"s. Рестораны были названы в честь сына рэпера. Пафф Дэдди еще и актер кино. Одна из ролей в бродвейской постановке A Raisin in the Sun , небольшая роль в фильме Бал монстров.

Пафф Дэдди успел заработать на своих хитовых релизах 100.000.000 $.

Личная жизнь

В декабре 1993 года Кимберли Портер (девушка рэпера) родила Паффу первого сына, котрого назвали Джастин. Пафф усыновил сына Кимберли от предыдущего романа (мальчика зовут Куинси).

В апреле 1998 года у пары появляется второй сын, Кристиан Кейси, и очень скоро у Пафф Дэдди и Портер происходит очередной разрыв (тогда рэпер закрутил роман с ).

Также у рэпера в свое время был роман с супермоделью .

В 2006 году новая девушка рэпера - Сара родила девочку, которую назвали Чейнс. В связи с тем, что роман с Сарой был непродолжительным и несерьезным, Пафф сначала отказывался признать дочь. Но после того, как анализ ДНК подтвердил отцовство, признал девочку.

Дискография

  • No Way Out
  • Forever
  • The Saga Continues...
  • We Invented the Remix
  • Press Play
  • Last Train to Paris

Фильмография

  • Все схвачено
  • Путь Карлито 2: Восхождение к власти
  • Побег из Вегаса
  • Я все еще здесь
  • Гавайи 5-0

Подготовлено по материалам открытых источников.