Заказать портрет который можно раскрасить красками самому. Заказать портрет акрилом по фотографии

Инструкция

Сделайте набросок. Если вы собираетесь рисовать портрет акварелью, акрилом или гуашью, эскиз можно нарисовать простым карандашом. Перед работой в цвете карандашные линии нужно будет сделать светлее с помощью ластика. Если вы предпочитаете темперу или масляные краски, картину придется начинать с подмалевка. Сделайте эскиз на отдельном листе, просчитайте пропорции человека. Перенесите эти расчеты на бумагу или холст.

Подмалевок для темперного портрета делайте оттенком темперы, который есть во всех элементах рисунка. Оттенок должен быть светлым, чтобы впоследствии его можно было усилить или перекрыть. Для подмалевок удобнее будет сделать акриловыми красками. Обозначьте основные формы фигуры и нанесите падающую тень.

Способ работы в цвете зависит от краски, которую вы выбрали. Если это акварель, разбавленный акрил или гуашь, закрашивать рисунок нужно широкими заливками. Начинайте с участков тела, которые не закрыты одеждой. Определите наиболее светлый оттенок, который виден на коже. Смешайте такой же в палитре. Постарайтесь сразу же намешать достаточно краски, чтобы ее хватило на рисунок и не пришлось заново подбирать сочетание цветов.

Затем создайте оттенок теней на коже. Широкой кисточкой распределите первый цвет по рисунку. Когда он немного подсохнет, нанесите пятна тени. Таким же способом залейте одежду человека. После этого раскрасьте лицо, используя кисточки поменьше. Не прорисовывайте лицо до конца, достаточно лишь нанести основной оттенок и полутени на щеках, висках, подбородке, рядом с переносицей.

Возьмите тонкие кисточки и прорисуйте все полутени и собственные тени на туловище и голове человека. При этом важно не только передавать форму тела, но и учитывать изменение оттенков как одежды, так и кожи. Они влияют на окраску друг друга, поэтому на красной рубашке, например, в тенях будет заметна синева брюк. А на лице будет теплый красноватый рефлекс от рубашки.

Чтобы рисунок получился живым, не забудьте про блики. На коже они не всегда появляются, а вот на волосах и глазах обязательно нужно оставить не закрашенный участок белой бумаги.

При работе темперой вам придется не создавать большие заливки, а работать «от куска». То есть маленькими мазками полностью прорисовывать один участок и только после этого переходить к следующему. Если же вы рисуете человека масляными красками, обращайте внимание на степень прозрачности оттенков, которые вы собираетесь смешивать. Эта информация есть на упаковке краски. Это особенно важно при подборе цвета кожи – если вы смешаете прозрачную краску с кроющей, цвет получится тяжелым, неестественным.

Предварительный рисунок для портрета маслом. Рисунок демонстрирует, как располагаются черты человеческого лица в пределах воображаемого квадрата. Ширина лица на уровне скул равна расстоянию от линии роста волос до межгубной линии. Линия глаз проходит посередине квадрата, а кончик носа разместился на полпути между глазами и губами.(рис.1)

На этой стадии к волосам добавлены цвет и тон и более насыщенный цвет наложен на лицо и фон рисунка. Теперь эскиз становится менее линейным и (рис.3)

.

Это законченный рисунок… Его можно оставить и так или использовать как эскиз для написания картины маслом.

Такого рода эскиз облегчает работу над настоящим живописным полотном. (рис.4)

Моделирование — это подготовительная работа по определению крупных светлых и темных зон для рисунка или картины, очень важный процесс с точки зрения композиции.

Распределяйте светлые и темные места так, чтобы получилась интересная композиция. Продумайте крупные плоскости и очертания, которые создадут приятный общий эффект. Детали можно добавить позднее.

Для моделирования портрета, когда намечаются зоны темных и светлых тонов разной насыщенности, очень важно найти соотношение размеров и формы.Насыщенность - означает степень яркости цвета. Тон- определяет соотношение светлого и темного на рисунке или картине, независимо от того, выполнены они в черно-белых тонах или в цвете.

Не следует делать рисунок островком в море белой бумаги, он должен заполнить собой весь лист.

Частично прикрытое лицо интересно с точки зрения композиции и дизайна картины. Здесь многие возможности дают такие аксессуары, как вуаль, шарф или высокий воротник.

Советы Рисуя голову в профиль, оставляйте несколько больше фона спереди, а не сзади модели. На этом рисунке голова помещена точно по центру холста, что слишком сужает пространство спереди.

Здесь голова слегка сдвинута вправо, что дает более благоприятный эффект.

Если голова будет помещена слишком низко, то может создаться впечатление, что она «падает» за плоскость холста; если же слишком высоко, то станет как бы «плавать». Когда вы обдумываете рисунок или картину с изображением головы человека, с самого начала найдите ее правильное положение.На этом рисунке сама по себе голова удачно помещена в центре изображения. Но когда к ней добавляются шея и плечи, видно, что вся композиция становится в нижней части тяжеловесной. (рис.1)

На этом рисунке кажется что голова размещена слишком высоко, однако здесь остается достаточно места для шеи и плеч. И видно что голова находится на своем месте и изображение сбалансировано. (рис.2)

Масло Для этой работы использовалась ограниченная палитра красок. Жженая умбра, жженая сиена, натуральная умбра, натуральная сиена и титановые белила.


Вначале на холст был наложен светло-серый тон, на котором затем жженой сиеной набросали контур, используя колонковую кисточку №5 с острым концом. После того как рисунок полностью просох, на него плоской кистью «20 нанесли прозрачный слой жженой умбры, разбавленной смесью льняного масла и копала. На следующей стадии лицо покрыли телесным оттенком, который представляет собой смесь жженой и натуральной умбры и белил. Темную массу волос пишут чистой и жженой умброй.


В завершении розовые губы и щеки дописывают при помощи жженой сиены и титановых белил. Серый фон вокруг волос делается из смеси натуральной умбры и белил. Таким образом, законченная картина практически полна цвета, хотя и была написана с помощью довольно ограниченной монохромной палитры. Вначале наметьте черты лица и определите положение бровей. Далее нанесите основу телесного тона, незакрашенные места послужат вам для теней.


Обрисуйте губы и добавьте детали носу и глазам. Наметьте ухо с серьгой. Нанесите тень возле передней части лица, чтобы создать глубину и смягчить тени на лице. Добавьте цвет деталям: губам, щекам, носу и глазам.


Важную часть картины составляет ее фон. Однако он может вступить в противоречие с предметом изображения, если цвет или модель слишком бросаются в глаза, если же фон слишком серый и ровный, пропадает ощущение пространства и воздуха между фоном и объектом изображения. Для придания большего объема и округлости голове следует высветлить фон в местах его соприкосновения с затененной стороной головы и, соответственно, затемнить фон там, где он соприкасается со светлой стороной. Это также создаст ощущение пространства между головой и окружающим фоном.

На прозрачный тон бледно-зеленого кадмия, разбавленного скипидаром с несколькими каплями сиккатива для быстрого высыхания, наложен плоской колонковой кисточкой №20 поверх рисунка. После просушки (в течении 24 часов) поверх первого тонировочного слоя нанесен второй прозрачный и тонкий слой жженой умбры, который также должен высохнуть. Этот процесс продемонстрирован на иллюстрации раздельно, чтобы показать цвет и насыщенность тонировочных слоев.

Выстраиваем композицию модели. В природе тени кажутся прозрачными, поэтому здесь на теневые места наносится разбавленная краска. При работе над более светлыми местами краска должна накладываться более густо.

Этот рисунок включает преимущественно темные и светлые тона. Некоторые части тонированного холста слева остались незакрашенными, став частью образа. Это законченная картина. Затененная сторона лица как бы сливается с общим фоном, что придает изображению головы округлость.

Здесь использованы колонковые кисти (плоская №20 и заостренная №5) и палитра красок, состоящая из: Жженой умбры, бледно-зеленого кадмия, венецианской красной, желтой охры и титановых белил. Эта ограниченная палитра тем не менее дает широкий диапазон телесных тонов.

Совет Холст размером 40х50 дает хорошие возможности для пропорционального размещения изображения головы, однако совершенно не обязательно себя ограничивать конкретным размером или конфигурацией. К примеру вышепредставленная композиция высокая и узкая.


Верхние ресницы толще и гуще, чем нижние, поэтому должны выглядеть темнее. Нижние ресницы становятся длиннее и объемнее ближе к наружному уголку глаз. Размещение бликов в глазах должно быть тщательно обдумано, и блики не должны быть слишком большими (крупный блик делает влажный по своей природе глах как бы стелянным). Верхнее веко отбрасывает легкую (но заметную) тень на глазное яблоко. Чтобы добиться желательного «влажного» взгляда, поместите маленький блик туда, где внутренний край нижнего века соприкасается с белком глазного яблока. Не делайте белок слишком белым - в действительности он должен весьма подходить по тону к оттенку кожи. Радужная оболочка глаза имеет смягченный край - это не просто цветной диск на поверхности глазного яблока, а цветовая зона в его пределах. У зрачка край мягко переходит в радужку. Эскиз головы размером 20х25 см (холст на картоне). Эскиз был покрыт несколькими легкими слоями матового фиксатора.

На этой стадии черты лица были намечены колонковой кистью №5, а затем над волосами и цветовым фоном поработали мастихином.

Необязательно покрывать краской весь холст. На этой картине, например, открытые незакрашенные места на холсте являются частью общей композиции. Телесный тон составлен из смеси оранжевого кадмия, желтой охры и титановых белил. Волосы выполнены натуральной сиеной и жженой умброй; фон в верхней части слева - земляной зеленью; фон вверху справа - бледно-зеленым кадмием; темные места позади лица - чистой жженой умброй.

Изображение демонстрирует различную цветовую насыщенность картины.

В разделе: Уроки рисования масляными красками

Материалы Синяя краска Краска Горная смесь белила титановые краска Кадмий желтый краска Белая 1 "Пейзажная кисть Нож для живописи, *5 Веерная кисть, *3...

Задумываетесь о недорогом, но креативном подарке? У меня есть решение этой проблемы. Я предлагаю вам сделать портрет акварелью своими руками. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет, нужно лишь немного постараться.

Те, кто уже читал мою предыдущую статью про пастельные портреты, уже знакомы с методом рисования по сетке. В данном уроке я продолжу рассказывать про эту технику дальше. Суть данного метода заключается в срисовке изображения по клеткам.

Сначала создаем сетку поверх картинки. Для этой цели я использую Photoshop, но сойдут и другие редакторы изображений. Фото взято с Facebook. Подойдет любая фотография, даже невысокого качества.


После включения сетки в программе начертите ее и на бумаге. Размер моих клеток – 0,5 * 0,5 сантиметров.


Начертив сетку можете приступать к срисовке карандашом. Концентрируйте свое внимание лишь на отдельно взятую клетку. Самое главное это соблюсти пропорции. Сетка помогает вам нарисовать даже самые сложные элементы лица. Путем соединения линий в клетках мы легко получаем, например, ухо.


Мне очень нравится данная техника рисования, так как я часто рисую друзей и членов моей семьи. На моих рисунках я всегда делаю акцент на глазах, ведь именно взгляд людей лучше всего запоминается.

Вы уже, наверное, поняли, что сетка упрощает соблюдение пропорций.


Наверняка у вас возник вопрос. Можно ли по-другому срисовать фотографию? Да. Используйте копировальную бумагу. Однако вам понадобится распечатанная фотография. Поместите копирку между обычной бумагой и фотографией. Затем обведите на фото все контуры, которые скопируются на бумагу.

Теперь настало время чернилами обвести черновые линии вашего изображения.


Я пользовалась черной перьевой ручкой, чернила которой не размокают при попадании на них жидкости. Вам не обязательно использовать такую же ручку, главное, чтобы чернила были водостойкими.


Ручкой обводим только контуры. Темные области мы потом закрасим акварелью.

Вот, что у вас должно получиться на данном этапе.


Когда чернила высохнут, начинаем стирать клеточки.


Теперь можно приступать к раскрашиванию акварелью. Для удобства уберите сетку с оригинала фотографии. Так вам будет яснее видны цвета. С акварелью очень удобно работать, так как есть возможность смешивать разные краски. Самое главное правило при раскрашивании акварелью – начинайте со светлых областей изображения. Если что, то вы в любой момент сможете сделать цвет темнее, а вот наоборот уже не получится.

Я советую раскрашивать темные участки в последнюю очередь. Так с меньшей вероятностью вы смешаете темные оттенки со светлыми. Однако дождитесь полного высыхания светлых красок прежде чем приступать к черным.


У вас должно получиться что-то похожее. Мне очень нравятся эти синие глаза.


Если у вас возникли какие-то вопросы по данному уроку, пишите вопросы в комментарии. Желаю успехов! Помните День матери уже на носу. Вашей маме точно понравится портрет сделанный своими руками.

На завершающем этапе картина также покрывается лаком, что дополнительно защищает красочный слой от воздействия окружающей среды.

На создание портрета маслом на холсте требуется гораздо больше времени в отличии от других распространенных техник. Поскольку, как правило, картина пишется в несколько этапов, между которыми необходимо дать краске просохнуть. При создании портрета в давние времена, до изобретения фотографии, художникам приходилось просить портретируемого по многу дней сидеть, а иногда даже стоять в одной позе, если этого требовал замысел. Приходилось устраивать многочисленные сеансы с перерывами. Это могло занять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от стиля письма, размера и количества деталей на полотне. Согласитесь, что сегодня, при нашем насыщенном темпе жизни и постоянной занятости, найти столько времени мало кто может себе позволить. Да еще и высидеть так долго может не каждый. Поэтому, заказав портрет с фотографии, вам не придется сутками позировать художнику.

  • Групповой портрет. Масло Групповой портрет. Масло
  • Масло. Мужской портрет Масло. Мужской портрет
  • Мужской портрет в интерьере Мужской портрет в интерьере
  • Мужской портрет в интерьере Мужской портрет в интерьере
  • Мужской портрет. Масло Мужской портрет. Масло
  • Групповой портрет маслом Групповой портрет маслом
  • Женский портрет маслом Женский портрет маслом
  • Детский портрет маслом Детский портрет маслом
  • Портрет по фото маслом Портрет по фото маслом
  • Мужской портрет маслом Мужской портрет маслом
  • Копия с репродукции Ван Эйка Копия с репродукции Ван Эйка
  • Серафим Вырицкий. Масло, холст
  • Портрет девушки. Холст, масло
  • Двойной портрет. Масло Двойной портрет. Масло
  • Семейный портрет. Масло Семейный портрет. Масло
  • Двойной портрет. Масло Двойной портрет. Масло
  • Семейный портрет. Масло Семейный портрет. Масло
  • Девушка в цветах Девушка в цветах
  • Капитан 2-ого ранга Капитан 2-ого ранга
  • Мужчина с собакой Мужчина с собакой
  • Мужской портрет Мужской портрет
  • Мужчина за столом Мужчина за столом
  • Семейный портрет Семейный портрет
  • Женский портрет Женский портрет
  • Детский портрет Детский портрет
  • Женский портрет Женский портрет
  • Портрет девушки Портрет девушки
  • Портрет генерала Портрет генерала

Если вы захотите сделать свой портрет маслом с фотографии, Вам всего лишь необходимо выбрать несколько своих фотографий и утвердить основную с художником. Если же у Вас нет подходящих фото, которые Вам нравятся, или фотографии не очень хорошего качества, то можно организовать фотосъемку, из которой в дальнейшем и можно будет выбрать понравившийся вариант. Как правило портрет пишется с одной фотографии, но для получения наилучшего сходства, художнику лучше предоставить несколько фотографий, на которых можно видеть мимику человека, его эмоции в разные мгновения и моменты времени. Поскольку бывает, что люди на некоторых фотографиях иногда на себя не очень похожи.

А если Вы хотите сделать подарок своим близким или друзьям, то и здесь может выручить фотография. Достаточно только найти самые выразительные фото из вашего альбома портретируемого человека или портретируемых, если портрет групповой, и отобрать наилучшие, из которых затем вместе с художником сделать выбор подходящих фотографий. Посоветовавшись с художником, который на основе своего опыта и профессионализма сможет подсказать самый подходящий вариант для исполнения, вы получите действительно красивый и интересный портрет. Также по желанию, Вы можете заказать предварительный композиционный эскиз, выполненный в компьютере, по которому и будет в дальнейшем создаваться картина.

Портрет маслом с фотографии на холсте сегодня является пожалуй одним из самых оригинальных способов сделать интересный и неожиданный подарок. Тем более если соблюсти секретность. Ведь изображенный человек неожиданно увидевший свой портрет на празднике, передающий характер, настроение и внутренний мир виновника торжества, практически никогда не останется равнодушным. Такой подарок доставит массу положительных эмоций для гостей, родных и близких. Красивый портрет по фотографии на холсте сделанный профессиональным художником, мастером портрета, будет отличным подарком, оригинальным и запоминающимся. И очень долгие годы черты лица родного человека будут дарить тепло и уют в доме, украшая интерьер произведением искусства.

Стили исполнения портрета в масле могут сильно отличатся. Это могут быть пастозные приемы письма в стиле импрессионизма, где отчетливо видны мазки краски. Или, приемом многократной лессировки выписанные детали в стиле Голландских мастеров, иногда доведенные до состояния фотографии или даже гиперреализма. Сегодня, современные, популярные мастера-живописцы не придерживаются конкретных канонов и стилей, и очень часто совмещают различные стили и приемы письма прошлого в одной картине. Так зачастую тщательно прописываются только основные детали и центр внимания в картине, а второстепенные детали списываются большими мазками и светоцветовыми пятнами для поддержки основной композиции. Мне импонирует именно такой подход в создании портрета, из-за более живого, художественного результата. Однако, при желании, Вы можете заказать исполнение портрета именно в том стиле, который больше нравится именно Вам. Более развернутое освещение стилей в написании портрета Вы можете прочитать в разделе -> Виды портретов .