Виктория пьер мари родила. Виктория пьер-мари: «не сдаться в этой нелёгкой борьбе и быть на самом эвересте звёздного олимпа! «ТВ-Гид»: - У вас нестандартный подход к моде

Её по праву называют «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Королевой российского блюза» и «Российской Тиной Тёрнер». Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных телевизионных ток-шоу в качестве эксперта по разным вопросам. Однако, к большому сожалению, зрители очень мало знакомы с её биографией, а Виктории (по пути к вершине славы) пришлось пройти много тернистых дорог. Наш корреспондент решил восполнить этот пробел и попросил джазовую певицу рассказать о начале её звёздной карьеры.

- Виктория, это – не первое наше интервью, поэтому я буду обращаться на «ты».

- Конечно, Женя, задавай вопросы!

- Ты родилась в семье медицинских работников: твои родители – хирурги. Не было ли у тебя желания продолжить династию врачей?

- Всё дело в том, что изначально так и было: я готовилась стать врачом и шла по стопам родителей, и у меняк этому были все предпосылки.

- А что этому помешало? Почему ты не стала врачом?

- Мои родители внезапно ушли из жизни, я попала в заведение для детей, оставшихся без опеки родителей, а это заведение оказалось с музыкальном уклоном, то есть, сама ирония судьбы перевернулась таким образом.

- Известно, что ещё в школьные годы ты играла в школьном оркестре на тубе, а с 15-ти лет начала гастрольную деятельность и была бэк-вокалисткой у таких известных музыкантов, как Александр Иванов, Владимир Пресняков и Сергей Пенкин. Как проходили твои «первые университеты»?

- У нас тогда более старшие товарищи работали в оркестре у Преснякова. Попав в оркестр, я уже проявляла музыкальный дар к пению, потому что помимо того, что я играла на тубе, я пела на всех школьных мероприятиях – капустниках, вечеринках, КВНах местного характера. Мы от школы ходили в ДК культуры на межрайонные конкурсы –в советское времяэто всё было очень прогрессивно, и вот на одном из таких конкурсов в Доме культуры «Автомобилист» мы и познакомились с гитаристом Преснякова – одним из лучших друзей Иванова. Таким образом, я и стала бэк-вокалисткой, а всё остальное – дело техники: через музыкальный мир школьного оркестра я и попала в среду обитания звёзд.

- Откуда и как у тебя возникла любовь к джазу?

- Любовь к джазу появилась с момента соприкасания с музыкой: у нас в оркестре всегда звучали разные мелодии, которые нам прививал музыкальный руководитель нашего детского оркестра «Серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян. Хотя мы играли в основном произведения классического и военно-маршевого репертуара, при этом он был гурман-меломан в музыке, поэтому слушал разные жанры и стили, в том числе, и джазовые мелодии и прививал нам в целом хороший вкус. У нас в оркестре был патефон, и мы всегда слушали пластинки Эллы Фитцджеральд и других джазовых исполнителей.

- Ты окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал». Как проходила твоя учёба в стенах этого легендарного учебного заведения?

- Учёба проходила очень тяжело, так как я всегда была принципиальным человеком в своих доводах. Между учителями шла постоянная война и конкуренция за лучших учеников, а мне, как студентке наиболее яркой и выделяющейся из общей массы, было непросто: я трогала всех и поменяла очень много педагогов, потому что для меня каждый преподаватель уже был мал со своей классической школой, и я понимала, что в стране нет джазовой школы, а моими прообразами учителей стали такие мэтры как Элла Фитцджеральд, Анита Беккер, Даяна Шур и Даяна Ворвик. Мы говорим о джазовых звёздах, чей творческий путь стал для меня основополагающим! Я «скакала» от педагога к педагогу и не могла найти себе подлинного учителя, так как всё это было похоже на «детский лепет»!

- У тебя есть и режиссёрское образование: ты окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». В своё время Алла Пугачёва тоже получила эту профессию, а для чего тебе понадобилось стать режиссёром?

- Можно сказать, что тяга к режиссёрству у меня началась с появлением в моей жизни мюзикла «Чикаго». Он стал первым наиболее ярким и театральным проектом несмотря на то, что он – музыкальный, но там очень важны игра и постановка. Параллельно, будучи уже медийным лицом в этом мюзикле, я встретилась с волжским композитором Яной Никулиной, написавшей мюзикл. Она меня узнала по мюзиклу «Чикаго» и пригласила в качестве продюсера своего мюзикла, называвшемся «Призрак ночи», где я сыграла главную роль, а самого Призрака ночи играл Игорь Наджиев. Этот мюзикл я собирала уже как продюсер и уже понимала, что мне очень нужны навыки режиссёра. Дефицит знаний в данной области подтолкнул меня к этому шагу. Плюс к тому я уже многие годы являюсь солисткой оркестра Московского театра варьете под управлением Юрия Черенкова, ушедшего год назад из жизни, но он оставил в моей судьбе большой след, потому что он был деканом театрально-режиссёрского отделения в университете культуры и, естественно, моим боссом по работе – он являлся директором и худруком Московского театра варьете. Это театр, напоминающий «Мулен Руж» в Париже, его так и называют «Московский Мулен Руж»: у нас перья, красивые длинные ножки и т. д.!

- В 2006 году ты окончила Институт современного искусства (ИСИ), (артист музкомедии и речевого жанра). В 2008 году ты там же окончила аспирантуру, защитила диссертацию и стала кандидатом искусствоведения. Я знаю, что тема твоей диссертации была посвящена проблеме развития джазового пения в России. Трудно было найти нужный материал?

- Дело в том, что материал пришлось искать в собственной практике, потому что общее в классическом и джазовом вокале – это только постановка дыхательного аппарата. Всё остальное – манера, опевания, ритмические основы – очень далеки друг от друга и даже разнятся по своим свойствам. У меня был интересный фрагмент диссертации: в параграфе «Новация» я писала о том, что сама себя могу открыть стране как джазовое явление, потому что тема моей диссертации звучала так: «Особенности джазового звукоизвлечения». Среди своих особенностей я описала то, что в результате генетического смешения и произошёл этот феномен! (Смеётся).

- А ты помнишь, давным-давно в народе ходила такая фраза: «Сегодня он играет джаз, а завтра –Родину продаст!». В своё время джаз считался буржуазным течением, и этой теме был посвящён известным фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза».

- В наши дни, слава Богу, уже нет такой темы. Это всё закончилось со смертью Брежнева, вместе с которой завершилась эпоха Советского Союза. С появлением Горбачёва наступил момент, когда люди смогли играть любую музыку. И это были броски камней не в культуре джаза, а результат «холодной войны» между Советским Союзом и Америкой, но самое смешное заключается в том, что исконно джазовая культура родилась на африканских полях, а с Африкой на то время у нас было 30 лет дружеских отношений.

- Но в 30-е годы прошлого века Леонид Утёсов исполнял джаз.

- Утёсов тщательно скрывал свой репертуар под лозунгом советской песни. Он её даже не называл джазовой!

- Ты уже упоминала мюзикл «Чикаго», но ты была участницей и другого мюзикла – « We Will Rock you “. Расскажи, пожалуйста, об этой работе.

- Эта работа была уникальна тем, что нам посчастливилось пообщаться с членами легендарной группы » Queen , потому что сам Брайан Мэй и Роджер Тейлор приезжали на постановку. Они провели с нами более полутора месяцев, живя в гостинице «Балчуг» в центре Москвы – на Болотной улице и непосредственно принимали участие в постановке. Здесь же – в Москве в Кремле прошёл и огромный гала-концерт на вручении премии „ MTV “, и мы вместе с группой " Queen там выступали. И было очень приятно петь их арии, когда сами Брайан Мэй и Роджер Тейлор нам аккомпанировали. Это стало большим плюсом в нашем резюме, после чего вышел большой документальный фильм о том, как проходили кастинги в России, где я была претенденткой на главную роль и «сдавала экзамен» перед этими музыкантами!

- Недавно ты подготовила новую программу – « Пугачёва в джазе ». Как возникла идея её появления?

- Я не могу сказать, что это – новая идея, просто она пошла по хорошо проторенным дорожкам: сегодня на всех телеканалах и радиостанциях существует очень модное явление, когда люди берут современные песни и перекладывают их в джазовой аранжировке. У нас даже есть большое радио «Джаз», где звучат всемирно-известные хиты более модных певцов, таких как Мадонна, Агилера, – всё, что модно в современном мире. Их танцевальные песни вдруг стали приятными джазово-боссановными балладками. Я подумала: раз в моём титуле есть такая фабула, как «российская королева блюза», то нам необходимо поддерживать российскую культуру – здешнюю, русскоязычную, а так как Пугачёва была, есть и остаётся на протяжении многих лет идолом миллионов, и её мелодии – нестареющие и неподвластны времени, то я и решила сделать такую программу. Однажды в рамках телевизионного проекта «ОСП-студии», который вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац, меня представили следующим образом: «А сейчас выступает мегабабочка, „Гурченко XXL “, „Пугачёва в джазе“Виктория Пьер-Мари!». Эта идея была подкинута от того образа, который нарисовали мои друзья.Я поняла, что её нужно обрабатывать.

- А сама Алла Борисовна знает о твоём проекте или это для неё пока – сюрприз?

- В настоящее время слухи, скорей всего, уже пошли, но официально в прессе пока тишина, и мы ещё не делали презентацию этого проекта.

- Когда состоится премьера данной программы?

- Сроки немного перенесены на конец мая – начало июня.

- Я знаю, что ты активно гастролируешь по миру и была во многих странах, в том числе, и у нас – в Германии. Чем тебе она запоминалась?

- Она мне запомнилась порядком и педантичностью, о которой все говорили. У меня был жених из Германии – из Гамбурга, поэтому, когда я жила у его родителей, мы взяли машину и обкатали всю Германию. Мы побывали в Дрездене, Берлине, Любеке, в других маленьких городках, а также в баварских замках!

- И последний вопрос: что бы ты могла пожелать себе и нашим читателям, которые будут читать это интервью?

- Нашим читателям я пожелаю оставаться самими собой, не делать ничего того, что сможет оставить позади них тень, потому что наша тень идёт за нами по пятам до конца жизни.

- А что бы ты пожелала себе?

- А себе бы я пожелала, видимо, того же самого, а ещё – не сдаться в этой нелёгкой битве и быть на самом Эвересте звёздного Олимпа!

- Я хочу пожелать тебе новых творческих свершений и удачных выступлений. И мы ждём тебя в Германии!

- Большое спасибо, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц

«Вестник-инфо», июнь 2012-го года


Биография Виктории Пьер-Мари:

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Её родители были врачами: отец – Пьер-Мари Кинг – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук, а мать – русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург, внучка известного русского художника и ученик Платонова Михаила Александровича Баландина.

В школьные годы Виктория участвует в детском духовом оркестре под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где играет на самом большом инструменте – тубе. Интересно, что из 30 мальчиков Виктория – единственной девочка в коллективе. Она рано начала гастрольную деятельность, с 15 лет, как бэк-вокалистка известных рок, джаз-блюз музыкантов: Александра Иванова (группа «Рондо»), Александра Монина (группа «Круиз»), Владимира Преснякова и Сергея Пенкина.

В 1994 году становится солисткой модной московской реп-хип-хоп группы «МС Павлов». Через год – солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющего диксиленд-музыку 30-40 годов. В этом же году Виктории вручается премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. За 20 летнюю историю фестиваля Виктория становится первой участницей из России.

В 1996 году на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе она удостаивается двух золотых медалей, которые ей лично вручает председатель жюри Лайза Минелли.

В этом же году президент Ассоциации джазовых музыкантов Юрий Саульский присваивает Виктории титул Российской королевы блюза.

В 1997 году Виктория становится солисткой оркестра Олега Лундстрема,

В 1999 году она основывает собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки. В этом же году Виктория получает Первая премию на фестивале «Музыка мира» в Праге.

В 2001 году оканчивает Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал», а через два года – Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».

В 2002 году становится в качестве солистки участницей мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником, где исполняет роль мамы Мортон.

В следующем году оканчивает Институт современного искусства (ИСИ), как артистка музкомедии и речевого жанра.

В 2007 году участвует во всемирно известном мюзикле "We Will Rock you“, основанном на хитах легендарной группы «Queen».

В 2008 году оканчивает аспирантуру ИСИ и становится преподавателем высшей школы с учёной степенью кандидата искусствоведения

В 2009 году Виктории за вклад в развитие культуры страны. Министерством культуры России присваивается Орден Кавалера Искусств.

В 2010 году она основывает Бал искусств Российской королевы блюза.

Торжественное открытие и гала-концерт проходят в Атриуме 25 октября. Через год – открывает авторскую «Школу Исполнительских Искусств».

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

I Feel Good … - 2005, Россия

What A Diff’rence A Day Mad

It Don’t Mean A Thing

My Favorite Thing

Summertime

When I Fall In Love

Night And Day

You Are The Sunshine Of My Life

For Your Love

The Best

Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

2002 – «Чикаго» – мама Мортон

2003 –«Упаковка» – начальница

2003 –«Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница

2003 –«Призрак ночи» – королева Тьмы

2005 – «We Will Rock You» – Киллер Квин

Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей. Заказ зарубежных звезд 80-х и 90-х на частные праздники. Приглашение известных, "звездных ведущих" на свадьбу, день рождения. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера для выступления звезд. Рекомендации по выбору артистов.

Неповторимая королева блюза, прекрасная вокалистка, роскошная певица джаза – Виктория Пьер-Мари – родилась в 1979-м году в Москве. Свой день рождения уникальная артистка празднует весной – 17 апреля. В школе будущая звезда входила в состав юношеского духового оркестра, прекрасно исполняя свои музыкальные партии на тубе. Благодаря хорошему слуху и необычно сильному бархатному голосу, концертные выступления у девушки начались уже с пятнадцати лет, она в качестве бэк-вокалистки выходила на сцену со знаменитыми музыкантами: Александром Мониным из группы «Круиз», Александром Ивановым из «Рондо», Сергеем Пенкиным, Владимиром Пресняковым и другими эстрадными артистами. Профессиональное музыкальное образование Виктория получила в академии Гнесиных. В середине 90-х восходящая звезда приняла приглашение выступать вокалисткой в популярном коллективе, исполняющем хип-хоп композиции, – «МС Павлов». Через год молодая артистка вошла в состав группы «Moscow bend» также в качестве солистки. Вскоре Виктория получила престижную награду на международном джазовом фестивале в Касабланке – Гран-при за лучший вокал. Впервые уникальная молодая певица из России смогла представить страну на этом авторитетном джазовом конкурсе. С этого момента началась сольная карьера высоко оценённой исполнительницы.

Вы можете заказать Викторию Пьер-Мари на корпоративный вечер, день рождения, свадьбу и потрясающе провести вечер под фантастическое исполнение неподражаемой певицы. Подарите себе фейерверк ярких эмоций. Любое событие с песнями Виктории станет запоминающимся приятным торжеством, украшенным радостными моментами и чувственной глубокой музыкой. Репертуар звезды создан с крепкой любовью к своим поклонникам. Не пропустите блестящую возможность пригласить Викторию Пьер-Мари на праздник, чтобы замечательно провести торжественный день в кругу друзей и оригинальной певицы. Сегодня у вас есть шанс заказать Викторию Пьер-Мари на юбилейный вечер, корпоратив, торжество. Ваши гости впечатляюще отдохнут под неповторимый «живой» вокал талантливой артистки, «зарядятся» положительными эмоциями.

Виктория имеет официальный титул «российской королевы блюза», присуждённый ей Ассоциацией джазовых музыкантов. Звезда много гастролирует по разным странам и городам, даря многочисленным поклонникам блюза свои волшебные композиции. Слушать пение Виктории – сплошное удовольствие. Ваши гости будут в полном восторге от божественного вокального исполнения звезды. Сценические номера певицы сделаны с особой теплотой и мастерством, так как эффектная шоу-леди, кроме музыкального, имеет и прекрасное режиссёрское образование. Она отлично владеет искусством организации блестящих концертов и шоу-программ, приводит зрителей в неописуемый восторг от своих выступлений. Выдающаяся артистка несколько лет назад создала авторскую «Школу исполнительских искусств», чтобы дать возможность молодым талантам проложить дорогу к музыкальному успеху.

Пригласить Викторию Пьер Мари на праздник, заказать выступление Виктории Пьер Мари на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего мероприятия нашему агентству! Стоимость выступления звезды российской эстрады Виктории Пьер Мари на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите , цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). Уточняйте занятость артистки по форме обратной связи или по тел. 8-495-760-78-76

Специалисты компании 123 ШОУ обязательно свяжутся с Вами и помогут ответить на все Ваши вопросы.

Дата рождения : 17 апреля 1979 года
Место рождения : Москва, СССР
Рост : 167 см
Вес : 85 кг
Инстаграм : https://www.instagram.com/victoria_pier_mari/

Биография

Все ближайшие родственники девочки были связаны с медициной. И никто и подумать не мог, что вырастет такая талантливая певица, так как к 12 годам девочка уже умела делать уколы, перевязки и даже знала, как проходят роды. Отца Пьер-Мари звали Кинг Пьер-Мари, он был гражданином Республики Камерун, а мама являлась гражданкой России. Людмила Михайловна Баландина, так звали маму Виктории, была коренной москвичкой, а также дочкой известного российского художника Михаила Александровича Баландина, ученика Платонова.

В возрасте 12 лет в семье Пьер-Мари произошла страшная трагедия: в автокатастрофе погибли родители Виктории, из-за чего она оказалась в детском доме. Но к счастью, этот детский дом активно занимался развитием детей в музыкальном направлении, что и определило судьбу девочки. Она стала играть на трубе в детском духовом оркестре «Серебряные трубы». Благодаря участию Виктории в оркестре, она смогла глубоко проникнуться музыкой, разглядеть и развить свой талант. С тех пор она поняла, что музыкой нужно заниматься более усердно, что и делала в дальнейшем.

Детский дом оказался для девочки большой школой жизни с суровыми правилами и законами. Не каждому ребенку, который рос в любви, ласке и заботе, очень сложно адаптироваться в совершенно других условиях, но Виктория смогла.

Ей, как девушке с экзотической внешностью, пришлось испытать все тяготы жизни в детском доме. Но жестокость была не только по отношению к ней, но и к другим ребятам, которые находились там. Выйдя из стен этого учреждения, девушка осталась совсем одна. Не было ни поддержки со стороны, ни помощи. Но благодаря своему сильному характеру, доставшейся ей от родителей, она смогла преодолеть многие преграды.

Виктория закончила Музыкальный колледж им. Гнесиных, а также стала обладательницей премии Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, но на этом она не стала останавливаться и продолжила свой путь к успеху.

В 1996 году девушка смогла одержать победу и выиграла две самые главные медали на Чемпионате мира по искусствам, а немного позже ей был заслужен статус «российской королевы блюза».

В 1999 году основала свою группу под названием “ Пьер-Мари Бэнд”, которая скоро отметит свое двадцатилетие со дня основания.

В 2003 году Виктория получила диплом Университета Культуры, а в 2006 с успехом закончила Институт Современного Искусства, в котором стала преподавать искусствоведение с 2008 года.

Также стоит отметить, что певица была награждена Орденом Кавалера Искусств за вклад в развитие культуры России.

Личная жизнь

Свою личную жизнь певица не афиширует и лишь изредка может выложить фотографии в социальные сети со своим избранником. Известно, что она уже продолжительное время состоит в отношениях с Андреем Василенко. Детей у пары пока что нет.

Проследив биографию этой необыкновенной женщины, можно с уверенностью сказать, что она очень многогранная, интересная и сильная личность. Женщина, которая всего смогла добиться сама благодаря своему таланту, упорству, силе духа и вере в себя. Смогла проявить себя в разных ролях, начиная, от певицы и до преподавателя в институте.

Фото














Современный идеал - тощая модель. Неудивительно, что многие красивые, но полные женщины комплексуют по поводу своих пышных форм. А певица Виктория Пьер-Мари, кажется, прекрасно себя чувствует. Что она может посоветовать дамам в теле?

И. Мальцева, Балашиха

В.П.М.: - Я никогда не была обладательницей параметров 90-60-90, но при этом всегда ощущала себя привлекательной и сексапильной леди. Не важно, какие стереотипы навязывает нам современность, важно то, как мы сами себя ощущаем и преподносим. Если женщина чувствует себя красивой, то и окружающие будут видеть её таковой. Геометрия тела здесь ни при чём. Красота не в форме, а в содержании. Мне комфортно в любой одежде - и в свободных брюках, и в короткой мини-юбке, и в облегающем платье, и в шортах. Всё потому, что я не стесняюсь своего тела, а горжусь им. О том, что в человеке что-то не так, кричит он сам, а окружающие сразу это чувствуют.

Не внеш-ность, а наше внутреннее ощущение себя даёт людям право думать, что у нас есть недостатки. Поэтому мой главный совет - принять и полюбить себя. Не получается? Обратитесь к психологу. Поверьте, это гораздо полезнее, чем изводить себя сумасшедшими голодовками и доводить до истощения, как физического, так и нервного. Я часто люблю говорить людям: «Ну какие во мне недостатки, поглядите, во мне всего достаточно». (Смеётся. ) Кстати, я сама психолог, и это очень помогает мне в жизни: отношусь с любовью как к себе, так и к окружающим. Я в гармонии сама с собой, поэтому терпима к людям любой расовой принадлежности, религиозной конфессии, редко впадаю в отчаяние или агрессию.

«ТВ-Гид»: - Вы многогранная личность - певица, актриса, преподаватель, модель...

В.П.М.: - Верно, я уже много лет модель, лицо компании, которая занимается одеждой для пышных дам. Даже лучшие роли в театре и кино мне достались именно в этих формах, с поправкой в контракте, запрещавшей снижение веса. Я сама выхожу на подиум и сама демонстрирую наряды, создавая стильный и порой эпатажный образ для дам с моими формами. Впрочем, на этом мои отношения с миром моды не заканчиваются.

У меня собственная мастерская по пошиву одежды. Главное направление работы - создание концертных костюмов. Но параллельно с этим мы занимаемся ещё и разработкой одежды для пышных женщин. В мастерской блюзового царства есть свой художник, который воплощает в эскизах все мои идеи. Ведь я, будучи артистом, понимаю все нюансы гардероба дамы с формами. Основываясь на собственном опыте, тщательно продумываю каждую деталь любого наряда. Задача стилиста - сделать женщину пропорциональной, снять с неё бесформенный балахон, выделить все самые красивые части тела. В нашем ателье разрабатывается «звёздная коллекция», где главная деталь в модели - корсет. Поистине королевский аксессуар, который подчёркивает статус, достоинство, стать индивидуума. Во времена дворцовой эпохи корсет себе могли позволить только люди из высшего общества. Именно то, что нужно пышным дамам, - корсет выделяет талию, подтягивает живот, выравнивает спину, выгодно подчёркивает грудь. И что самое главное - его можно носить как нижнее бельё и как верхнюю одежду. Он сочетается с чем угодно. Кстати, мужчины тоже охотно используют корсет в своём гардеробе. Представители сильного пола могут надевать высокие корсетные пояса, украшенные ярким бантом, на классические брюки. Смотрится очень красиво.

«ТВ-Гид»: - У вас нестандартный подход к моде.

В.П.М.: - Потому что для меня важно быть не модной, а стильной! Одежда - это не только внешний вид человека. Она отображает наш внутренний мир, харизму, настроение, черты характера. Можно надеть на себя платье из последней коллекции и слиться с серой массой, и наоборот - выглядеть оригинально в наряде из ХVII столетия - средневековья, готических времён.

«ТВ-Гид»: - А цвет одежды для вас имеет значение?

В.П.М.: - Конечно! Более того, по цветовой гамме одежды, которую мы носим, можно составить наш психофизиологический портрет. Например, тяга к зелёному говорит о гармоничном человеке, любовь к красному намекает на неустроенность и одиночество. Самой гармоничной в одежде палитрой считается сочетание чёрного и белого. Это цвета природы - света и земли.

«ТВ-Гид»: - Вы в первую очередь шьёте концертные костюмы, значит, звёзды эстрады ваши частые гости?

В.П.М.: - Да, российский бомонд и медийные персоны часто делают у меня заказы. Я им придумываю сценические костюмы. Делаю это с удовольствием, потому что в повседневной одежде мне не хватает праздника, вот я и разрабатываю наряды для выхода в свет, когда нам нужно одеться не только модно, но ещё и ярко, необычно.

«ТВ-Гид»: - Какая ваша самая главная мечта? Ради чего вы так усердно трудитесь?

В.П.М.: - Моя главная мечта - родить ребёнка. А ещё хочу, чтобы ему не было стыдно за моё прошлое. Ведь оно, словно тень, всю жизнь следует за нами по пятам. Я надеюсь стать такой мамой, которую ребёнок будет не только любить, но и уважать, считать авторитетом для себя, гордиться ею. Это непростая задача, но к ней нужно стремиться. Ценности, за которыми гонятся многие люди, пусты и обездушенны. С собой из этого мира ничего не заберёшь - ни деньги, ни машины, ни загородные дома. Всё нужно успеть дать живым людям. Любовь, знания, мудрость!

«ТВ-Гид»: - Вам был присвоен титул королевы блюза, а у каждой королевы должен быть король.

В.П.М.: - Моё сердце занято прекрасным молодым человеком по имени Аркадий. Наши отношения ещё свежи и невинны (смеётся ), но я надеюсь стать неотъемлемой частью его жизни. Первая наша встреча началась со знакомства с родителями, к ним я сразу прониклась теплотой и уважением. Аркадий - директор одного благотворительного фонда, который помогает обездоленным детям. Этим мне он и близок - желанием делать добро. Он, так же как и я, Овен, мы оба борцы за справедливость. (Улыбается. ) Шаг за шагом я готовлюсь стать мамой, но для Аркадия это пока секрет, должна же быть в женщине хоть одна загадка. (Смеётся. ) Сейчас я завершаю съёмки. К тому времени, когда мечты о ребёнке станут реальностью, мне нужно успеть создать пару клипов. Они станут работать на меня в СМИ, пока я буду проходить курс молодого бойца! (Смеётся. )

Российская Королева Блюза ВИКТОРИЯ ПЬЕР-МАРИ: "В ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ПРАЗДНИКА!" Виктория Пьер-Мари - джазовая певица мирового уровня. Кроме пения, она занимается не только преподавательской деятельностью, но и является хозяйкой собственной мастерской по пошиву одежды.

-- Дорогая Виктория, что на сегодняшний день представляет ваше шоу? -- Я скажу уже давно сформулированную метафору о своем коллективе: "Пьер-Мари и бэнд являет собой модный стилизованный саунд" . Мы играем широкий спектр джаза от латино - румбы, самбы, босановы, до джаз-рока и спиричуэл, а основная "изюминка" нашего репертуара - отечественные хиты, в эпоху "Железного занавеса" долгие годы пролежавшие на полках. Это - прекрасные мелодии советских композиторов Юрия Саульского, Тихона Хренникова, Исаака Дунаевского, Вано Мурадели, оставивших "золотой фонд" мелодий. Эти, временно уснувшие, мелодии мы поднимаем с полок и интерпретируем в современном формате нашего джазового стиля. Но используем тексты на английском языке, так как джаз - жанр, предполагает английский язык (просто средства выражения на этом языке в музыке наиболее выпуклы), и преподносим новый европейский формат наших же мелодий. И этот проект получил очень большой резонанс среди наших соотечественников в разных странах и городах, потому что это, безусловно, ностальгия для тех, кто жил этими мелодиями и вырос на них. И это - абсолютно новый модный формат для нынешних слушателей - молодёжи, так как мы сочетаем два в одном: коммерцию с искусством (старые песни в новой обработке). У нас все наше шоу хорошо костюмировано, а музыкальный руководитель нашего "бэнда" Андрей Власов - замечательный мультимузыкант, который делает все аранжировки нашего проекта и играет на многих инструментах. Еще у нас есть модные молодые танцоры - все от 1,85 и до 1,95 роста, холеные красавцы - профессионалы с высшим хореографическим образованием, - это коммерческая статья нашего дела - привлекать внешним обликом. И помимо того, что они - просто красавцы, у них есть разноплановые танцы от джаз-попа до модного стрит-джаза сегодняшних лет. Мы работаем на широкую публику, ведь наша программа охватывает все музыкальные спектры - рок, джаз-рок, соул, спиричуэл, традиционный джаз от Эллы Фитцджеральд до Боба Дилана. Меня называют и "Томом Джонсом в юбке", "Шоколадной Мэрилин", "Внучкой Эллы Фитцджеральд", "Русской Тиной Тернер", и все эти прозвища говорят о том, что меня люди воспринимают в разных харизматичных образах. -- Мне известно, что вы были участницей программы телеканала "Кухня ТВ". Каким образом это произошло? -- Меня знает вся страна как любителя и пропагандиста здоровой пищи, поэтому я очень много раз участвовала в различных ток-шоу, связанных с приготовлением еды. Я приношу свои авторские рецепты здоровой пищи, когда еда между собой хорошо сбалансирована с диетической точки зрения. В одной из телепередач телеканала "Кухня ТВ" я как раз это и демонстрировала. -- Со здоровым питанием более-менее все ясно, а что, наоборот, является нездоровым и неполезным в плане питания? -- Во-первых, вредно есть после шести часов вечера, - это научно доказано, потому что жировая клетчатка не работает, а обмена веществ не происходит, и вся еда в это время очень плохо усваивается. Во-вторых, вредно сочетать углеводы с жирами, например, углеводный картофель с мясом. Самое лучшее питание - раздельное, когда можно есть всего понемножку, но отдельно. Есть принцип питания: утром углеводы, днем - обед, на полдник - фрукты, вечером - овощная клетчатка. Вот такое построение питания на день я рекомендую. -- Кроме здорового питания, вы занимаетесь еще и пошивом одежды, и у вас существует собственная мастерская. В каком качестве вы в ней выступаете и как к этому пришли? -- Я много лет - "бренд" и лицо компании "Eva Collection" в России. Это - единственная компания, которая занимается одеждой для дам с "формами". Я у них - модель, и теперь есть такие дома моды, где существуют модели нестандартных размеров, в частности, моих пышных "форм". Я как медийное лицо позиционирую себя как представитель этого дома моды, сама выхожу на подиум в качестве модели и демонстрирую моду для таких людей. И в связи с этим два с половиной года тому назад я открыла собственную мастерскую по пошиву одежды. Я сама разрабатываю лекала и удобные дизайны, у нас есть свой художник, но я - идейный вдохновитель, так как все идеи создания тех или иных моделей исходят от меня. Я разрабатываю "звездную коллекцию" - королевский стиль, сделанный на корсетной основе, - королевская одежда, которая подчеркивает достоинство, стать и статус. Такая модная гламурная и достойная одежда для людей с "формами" теперь разрабатывается в нашей мастерской. У меня обшиваются звезды российской эстрады. Я им придумываю и сценические костюмы, потому что в повседневной одежде мне не хватает праздника, вот я и занимаюсь этой линией - праздничной, банкетной, на выходы, на разные награждения, когда нам нужно одеться не только модно, но еще и празднично, а не повседневно-обыденно. Моя мастерская как раз и занимается всеми этими проблемами!

Беседовал Евгений Кудряц

Краткая биография Виктории Пьер-Мари:

Российская Королева Блюза родилась 17 апреля 1979 г. в Москве. Отец - гражданин Камерунской республики, хирург-гинеколог широкого профиля. Мать - русская, коренная москвичка, хирург широкого профиля. Творческая карьера Виктории началась в школьные годы в детском духовом оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где Пьер-Мари играла на тубе. После школы поступила и закончила в 1994 году Музыкальный Колледж им. Гнесиных по классу "Эстрадно-Джазовый Вокал". В 1998 г. закончила Университет Культуры на факультете "Режиссура Шоу-Программ и Массовых Зрелищ". В 2002 году Пьер-Мари - выпускница Института Современного Искусства на факультете "Эстрадно-Джазовый Вокал". В 2006 г. Закончила аспирантуру Института Современного Искусства. 2008 год - преподаватель в Высшей Школе Искусств, кандидат-искусствовед. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1991 г. - солистка культовой рэп-группы "MД&C Павлов". 1995 г. - солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева. 1996 г. - солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова. 1996 г. - Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко). 1997 г. - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. 1997 г. - обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе. 1998 г. - Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре. 1999 г. - Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.