Сергей Ларин (II). Игорь ларин Певец игорь ларин кто слышал

Сергей Ларин ( тенор)

Сергей Ларин, один из ведущих теноров современного мирового оперного театра, родился в 1956 г . в Латвии. Закончил Горьковский Институт Иностранных языков и Литовскую Государственную консерваторию по классу вокала профессора В.Норейки (1978).

Еще студентом начал работать в Литовском Государственном театре оперы и балета, где дебютировал в партии Альфреда в «Травиате» (1981 ) . В 1987 г. полгода стажировался в Большом театре СССР.

В 1988 г. главный дирижер Литовской оперы Й.Алекса предложил ему участвовать в постановке «Пиковой дамы» в Братиславе, после чего он стал приглашенным солистом Словацкого Национального театра.

Западная карьера молодого певца началась с его дебюта в Венской опере (1990 ) в роли Ленского.

С тех пор С.Ларин пел практически во всех крупнейших театрах и на самых значительных оперных фестивалях мира, среди которых Парижская Национальная опера, Лондонская Королевская опера «Ковент-Гарден», Венская опера, миланская «Ля Скала», «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, Берлинская Государственная опера, театр «Колон» в Буэнос-Айресе, оперные театры Мадрида, Амстердама, Монте-Карло, Цюриха, Мюнхена, Рима, Неаполя, Генуи, Флоренции, Палермо, Кальяри, Турина, Болоньи, Пьяченцы, Бильбао, Сан-Франциско, Хьюстона, Сан-Диего, Далласа, «Арена ди Верона», фестивали в Зальцбурге, Эдинбурге, Равенне, Брегенце, Оранже, Литомышли...

В 1998 г.С.Ларин принял участие в уникальной постановке «Турандот» Пуччини, которая под руководством З.Меты была осуществлена в Пекине, в Запретном городе, и транслировалась по телевидению на весь мир. В 2001 г. состоялся его дебют в Большом театре России в опере Верди «Сила судьбы».

Активный репертуар С.Ларина включает в себя лирико-драматические теноровые партии почти во всех известных операх 19-го и начала 20-го веков. Композиторы, музыке которых его голос соответствует идеально, – это Верди («Отелло», «Аида», «Бал-маскарад», «Дон Карлос», «Сила судьбы», «Симон Бокканегра», «Луиза Миллер», «Макбет»), Пуччини («Мадам Баттерфляй», «Девушка с Запада», «Манон Леско», «Тоска», «Турандот»), Чилеа («Адри е нна Лекуврер»), Джордано («Федора»), Леонкавалло («Паяцы»), Бизе («Кармен»), Сен-Санс («Самсон и Далила»), Оффенбах («Сказки Гофмана»), Чайковский («Пиковая дама», «Евгений Онегин»), Мусоргский («Борис Годунов»). Есть в его репертуаре такие редкости, как «Русалка» Дворжака, «Франческа да Римини» Дзандонаи или одноактные оперы Рахманинова. В 2003 г. он спел партию Бахуса в опере Р.Штрауса«Ариадна на Наксосе» в Государственной Берлинской опере.

Среди произведений крупной формы, которые исполняет певец, Реквием и Коронационная месса Моцарта, Реквием Ллойда-Уэббера, «Триумф Афродиты» Орфа, «Самсон» Генделя, «Времена года» Гайдна,Торжественная месса и 9-ая симфония Бетховена, Реквием Верди, Реквием Берлиоза, Глаголическая месса Яначека, «Песнь о Земле» Малера,«Месса ди Глория» Пуччини.

Концертная деятельность С.Ларина постоянна и интенсивна. Он выступал в таких залах, как венские «Музикферайн» и «Концертхауз», зальцбургский «Фестшпильхауз», Берлинская филармония, Мюнхенская филармония, лейпцигский «Гевандхауз», амстердамский «Концертгебау», токийский «Сантори-холл», Римская Академия «Санта-Чечилия», лондонские «Альберт-холл», «Ройал Фестивал-холл», «Уигмор-Холл», «Барбикан-холл», нью-йоркский «Авери Фишер-холл», Большой зал Ленинградской филармонии, Большой зал Московской Государственной консерватории, Концертный зал имени Чайковского.

Певца приглашают на концерты филармонические оркестры Нью-Йорка, Мюнхена, Берлина, Чехии, «Ля Скала», симфонические оркестры Лондона, Вены, Цинциннати, амстердамский Королевский «Концертгебау», Национальный оркестр Франции, оркестр Романской Швейцарии, оркестр Баварского радио.

Ему довелось петь с выдающимися дирижерами, такими, как К.Аббадо, К.Дэвис, Ч.Маккерас, Л.Гарделли, Р.Шайи, Мюнг Вун Чунг, З.Мета, Н.Ярви, Ж.Претр, В.Федосеев, С.Бычков, Дж.Гавадзени, Дж.Левайн, Ф.Луизи, Л.Маазель, Р.Мути, Дж.Синополи, А.Паппано, П.Штейнберг, Ш.Дютуа, Х.Кегель.

Дискография С.Ларина, в основном,посвящена русской музыке. На фирме «CHANDOS», кроме сольных дисков с романсами Чайковского, Рахманинова, композиторов «Могучей кучки», Мусоргского, он вместе с пианисткой Э.Бековой записал не имеющую прецедента антологию романсоврусских композиторов на стихи западноевропейских поэтов, а вместе с лондонским оркестром «Филармония» и Г.Рождественским – арии из русских опер. С.Ларин участвовал в записи 1-ой симфонии Скрябинас Берлинским симфоническим оркестром п/у В.Ашкенази («DECCA»), «Бориса Годунова» Мусоргскогос оркестром Берлинской филармонии п/у К.Аббадо («SONY»). На «DEUTSCHE GRAMMOPHON» с его участием записаны оперы Рахманинова, «Мазепа» Чайковского (Симфонический оркестр Готенбурга п/у Н.Ярви), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича(оркестр «Опера Бастий» п/у Мюнг Вун Чунга) и поэма Рахманинова «Колокола» (Российский Национальный оркестр п/у М.Плетнева). В 2002 г. вышли в свет его сольный диск «Портрет» с ариями из опер итальянских, французских и немецких композиторов («ARTE NOVA CLASSICS») и «Сцены из «Пиковой дамы» Чайковского» («DELOS») с участием именитых русских певцов и дирижера К.Орбеляна.

С.Ларин – первый русский певец, награжденный Золотой медалью Верди – высшей наградой Пармского Хорового общества (1995) и Призом Луиджи Илликиза служение оперному искусству (2001).

C ôté ténors… se hissent au niveau du Hermann de Sergei Larin… Ce joueur impénitent porte tous les malheurs de la Russie millénaire.

Le Figaro, France,

Engaging Sergej Larin proved an immense stroke of good fortune. In his most winning appearance here, the Russian tenor found the glinting heroic heft for the opening act, yet he offered a most credibly smitten sinner in Dalila"s digs. Yet it was as the blinded, enfeebled Samson ("Vois, ma misere, helas") that Larin"s exquisitely modulated vocalism, a portrait of humanity in extremis, transcended the opera"s musty conventions.

SF Chronicle, USA

Sergey Larin proved a surprisingly persuasive Samson, one capable of both glinting heroic tenor postures and muted eloquence in the mill scene.

OPERA, UK

Ларин не боится быть собой и достиг всемирного признания именно как Ларин, никому не подражая. Его искусство производит впечатление законченного, стройного архитектурного сооружения. Это очень умное, тонкое, рациональное пение, где просчитан и выверен каждый нюанс.

Русский журнал, Russia

…le ténor letton Sergei Larin, acteur et chanteur bouleversant.

Le Figaro, France

Sergej Larin, a regular at the Metropolitan Opera and the Paris Opera …one of the most intelligent tenors I know, and one of just eight or 10 people in the world who can sing the role the way it should be sung.

Preview, USA

Сергей Ларин, один из ведущих теноров современного мирового оперного театра, родился в Латвии. Закончил Горьковский Институт Иностранных языков и Литовскую Государственную консерваторию по классу вокала профессора В.Норейки (1978).

Еще студентом начал работать в Литовском Государственном театре оперы и балета, где дебютировал в партии Альфреда в «Травиате» (1981). В 1987 г. полгода стажировался в Большом театре СССР.

В 1988 г. главный дирижер Литовской оперы Й.Алекса предложил ему участвовать в постановке «Пиковой дамы» в Братиславе, после чего он стал приглашенным солистом Словацкого Национального театра.

Западная карьера молодого певца началась с его дебюта в Венской опере (1990) в роли Ленского.

С тех пор С.Ларин пел практически во всех крупнейших театрах и на самых значительных оперных фестивалях мира, среди которых Парижская Национальная опера, Лондонская Королевская опера «Ковент-Гарден», Венская опера, миланская «Ля Скала», «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, Берлинская Государственная опера, театр «Колон» в Буэнос-Айресе, оперные театры Мадрида, Амстердама, Монте-Карло, Цюриха, Мюнхена, Рима, Неаполя, Генуи, Флоренции, Палермо, Кальяри, Турина, Болоньи, Пьяченцы, Бильбао, Сан-Франциско, Хьюстона, Сан-Диего, Далласа, «Арена ди Верона», фестивали в Зальцбурге, Эдинбурге, Равенне, Брегенце, Оранже, Литомышли...

В 1998 г.С.Ларин принял участие в уникальной постановке «Турандот» Пуччини, которая под руководством З.Меты была осуществлена в Пекине, в Запретном городе, и транслировалась по телевидению на весь мир. В 2001 г. состоялся его дебют в Большом театре России в опере Верди «Сила судьбы».

Активный репертуар С.Ларина включает в себя лирико-драматические теноровые партии почти во всех известных операх 19-го и начала 20-го веков. Композиторы, музыке которых его голос соответствует идеально, - это Верди («Отелло», «Аида», «Бал-маскарад», «Дон Карлос», «Сила судьбы», «Симон Бокканегра», «Луиза Миллер», «Макбет»), Пуччини («Мадам Баттерфляй», «Девушка с Запада», «Манон Леско», «Тоска», «Турандот»), Чилеа («Адриенна Лекуврер»), Джордано («Федора»), Леонкавалло («Паяцы»), Бизе («Кармен»), Сен-Санс («Самсон и Далила»), Оффенбах («Сказки Гофмана»), Чайковский («Пиковая дама», «Евгений Онегин»), Мусоргский («Борис Годунов»). Есть в его репертуаре такие редкости, как «Русалка» Дворжака, «Франческа да Римини» Дзандонаи или одноактные оперы Рахманинова. В 2003 г. он спел партию Бахуса в опере Р.Штрауса «Ариадна на Наксосе» в Государственной Берлинской опере.

Среди произведений крупной формы, которые исполняет певец, Реквием и Коронационная месса Моцарта, Реквием Ллойда-Уэббера, «Триумф Афродиты» Орфа, «Самсон» Генделя, «Времена года» Гайдна, Торжественная месса и 9-ая симфония Бетховена, Реквием Верди, Реквием Берлиоза, Глаголическая месса Яначека, «Песнь о Земле» Малера, «Месса ди Глория» Пуччини.

Концертная деятельность С.Ларина постоянна и интенсивна. Он выступал в таких залах, как венские «Музикферайн» и «Концертхауз», зальцбургский «Фестшпильхауз», Берлинская филармония, Мюнхенская филармония, лейпцигский «Гевандхауз», амстердамский «Концертгебау», токийский «Сантори-холл», Римская Академия «Санта-Чечилия», лондонские «Альберт-холл», «Ройал Фестивал-холл», «Уигмор-Холл», «Барбикан-холл», нью-йоркский «Авери Фишер-холл», Большой зал Ленинградской филармонии, Большой зал Московской Государственной консерватории, Концертный зал имени Чайковского.

Певца приглашают на концерты филармонические оркестры Нью-Йорка, Мюнхена, Берлина, Чехии, «Ля Скала», симфонические оркестры Лондона, Вены, Цинциннати, амстердамский Королевский «Концертгебау», Национальный оркестр Франции, оркестр Романской Швейцарии, оркестр Баварского радио.

Ему довелось петь с выдающимися дирижерами, такими, как К.Аббадо, К.Дэвис, Ч.Маккерас, Л.Гарделли, Р.Шайи, Мюнг Вун Чунг, З.Мета, Н.Ярви, Ж.Претр, В.Федосеев, С.Бычков, Дж.Гавадзени, Дж.Левайн, Ф.Луизи, Л.Маазель, Р.Мути, Дж.Синополи, А.Паппано, П.Штейнберг, Ш.Дютуа, Х.Кегель.

Дискография С.Ларина, в основном, посвящена русской музыке. На фирме «CHANDOS», кроме сольных дисков с романсами Чайковского, Рахманинова, композиторов «Могучей кучки», Мусоргского, он вместе с пианисткой Э.Бековой записал не имеющую прецедента антологию романсов русских композиторов на стихи западноевропейских поэтов, а вместе с лондонским оркестром «Филармония» и Г.Рождественским - арии из русских опер. С.Ларин участвовал в записи 1-ой симфонии Скрябина с Берлинским симфоническим оркестром п/у В.Ашкенази («DECCA»), «Бориса Годунова» Мусоргского с оркестром Берлинской филармонии п/у К.Аббадо («SONY»). На «DEUTSCHE GRAMMOPHON» с его участием записаны оперы Рахманинова, «Мазепа» Чайковского (Симфонический оркестр Готенбурга п/у Н.Ярви), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (оркестр «Опера Бастий» п/у Мюнг Вун Чунга) и поэма Рахманинова «Колокола» (Российский Национальный оркестр п/у М.Плетнева). В 2002 г. вышли в свет его сольный диск «Портрет» с ариями из опер итальянских, французских и немецких композиторов («ARTE NOVA CLASSICS») и «Сцены из «Пиковой дамы» Чайковского» («DELOS») с участием именитых русских певцов и дирижера К.Орбеляна.

С.Ларин - первый русский певец, награжденный Золотой медалью Верди - высшей наградой Пармского Хорового общества (1995) и Призом Луиджи Иллики за служение оперному искусству (2001).

Добро пожаловать на официальный сайт агента Игоря Ларина. Этот талантливый певец начинал свою музыкальную деятельность с юношеских лет. Он учился вокальному искусству в музучилище им. Чайковского. Позже Ларин стал студентом Московского Педагогического Университета и получил специальность преподавателя музыки. Помимо любви к музыке, артист всегда питал особое увлечение к машинам. Еще в студенческие годы организовал небольшой бизнес по продаже автомобилей, однако спустя время это превратилось в хобби, но не стало основной деятельностью.

Творческие достижения

Следует отметить, что базовое музыкальное образование, полученное Лариным, было для него недостаточным. Именно поэтому он посещал курсы таких известных метров по вокалу, как Е. В. Образцова и В. А. Атлантов.

Все приложенные усилия были проделаны не впустую. Впоследствии Игорь Ларин выступал на известных сценах России, Германии, Голландии, Бельгии, США и других стран мира.

Артисту далеко не чужда работа под заказ. Он с радостью принимает предложения выступать на разнообразных мероприятиях и праздниках. Ларин давал сольные концерты на корпоративных вечеринках элитного московского гольф-клуба, известного журнала «Акватория», популярного Жокей Клуба и т. д. Очень часто Игоря Ларина приглашают стать ведущим мероприятий, телешоу, программ и аукционов.

Одним из особых достижений Ларина является школа пения «SOLO MIO», которую он сам создал, и в которой он самостоятельно дает уроки вокала и артистизма.

В жизни Игоря Ларина был период, когда он предпочел сменить музыкальную карьеру на бизнес. Но любовь к музыке оказалась победить невозможно. Поэтому сегодня певец успешно совмещает предпринимательство и музыкальную деятельность. Кроме того, известный исполнитель усиленно занимается спортом. Особую любовь Игорь питает к горным лыжам, роликам и фитнесу.

Среди музыкальных программ Ларина следует отметить следующие: «Мечты об Италии», «Великий 20 век. Песни о любви», «Вечер русских песен и романсов». В репертуаре знаменитости имеются самые разные композиции: романсы, эстрадные хиты, оперные арии, народные песни и многое другое.

В наши дни

В своей жизни артист привык делать то, что хочет, и получать все по-максимуму. Наверное, поэтому сегодня Ларин является востребованным певцом, успешным бизнесменом, ярым коллекционером ретро-автомобилей, уважаемым преподавателем и руководителем музыкальной школы. Гораздо больше интересной информации об Игоре Ларине и его творческой деятельности можно прочитать на официальном сайте.

Сергей Ларин, один из ведущих теноров современного мирового оперного театра, родился в 1956 г. в Латвии. Окончил Горьковский институт иностранных языков и Литовскую Государственную консерваторию по классу вокала профессора В. Норейки (1978).

Еще студентом начал работать в Литовском Государственном театре оперы и балета, где дебютировал в партии Альфреда в «Травиате» (1981). В 1987 г. полгода стажировался в Большом театре СССР.

В 1988 г. главный дирижер Литовской оперы Й. Алекса предложил ему участвовать в постановке «Пиковой дамы» в Братиславе, после чего он стал приглашенным солистом Словацкого Национального театра.

Западная карьера молодого певца началась с его дебюта в Венской опере (1990) в роли Ленского.

С тех пор С. Ларин пел практически во всех крупнейших театрах и на самых значительных оперных фестивалях мира, среди которых Парижская Национальная опера, Лондонская Королевская опера «Ковент-Гарден», Венская опера, миланская «Ля Скала», «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, Берлинская Государственная опера, театр «Колон» в Буэнос-Айресе, оперные театры Мадрида, Амстердама, Монте-Карло, Цюриха, Мюнхена, Рима, Неаполя, Генуи, Флоренции, Палермо, Кальяри, Турина, Болоньи, Пьяченцы, Бильбао, Сан-Франциско, Хьюстона, Сан-Диего, Далласа, «Арена ди Верона», фестивали в Зальцбурге, Эдинбурге, Равенне, Брегенце, Оранже, Литомышли...

В 1998 г. С.Ларин принял участие в уникальной постановке «Турандот» Пуччини, которая под руководством З. Меты была осуществлена в Пекине, в Запретном городе, и транслировалась по телевидению на весь мир. В 2001 г. состоялся его дебют в Большом театре России в опере Верди «Сила судьбы».

Активный репертуар С. Ларина включает в себя лирико-драматические теноровые партии почти во всех известных операх 19-го и начала 20-го веков. Композиторы, музыке которых его голос соответствует идеально, - это Верди («Отелло», «Аида», «Бал-маскарад», «Дон Карлос», «Сила судьбы», «Симон Бокканегра», «Луиза Миллер», «Макбет»), Пуччини («Мадам Баттерфляй», «Девушка с Запада», «Манон Леско», «Тоска», «Турандот»), Чилеа («Адриенна Лекуврер»), Джордано («Федора»), Леонкавалло («Паяцы»), Бизе («Кармен»), Сен-Санс («Самсон и Далила»), Оффенбах («Сказки Гофмана»), Чайковский («Пиковая дама», «Евгений Онегин»), Мусоргский («Борис Годунов»). Есть в его репертуаре такие редкости, как «Русалка» Дворжака, «Франческа да Римини» Дзандонаи или одноактные оперы Рахманинова. В 2003 г. он спел партию Бахуса в опере Р. Штрауса «Ариадна на Наксосе» в Государственной Берлинской опере.

Среди произведений крупной формы, которые исполняет певец, Реквием и Коронационная месса Моцарта, Реквием Ллойда-Уэббера, «Триумф Афродиты» Орфа, «Самсон» Генделя, «Времена года» Гайдна, Торжественная месса и 9-ая симфония Бетховена, Реквием Верди, Реквием Берлиоза, Глаголическая месса Яначека, «Песнь о Земле» Малера, «Месса ди Глория» Пуччини.

Концертная деятельность С. Ларина постоянна и интенсивна. Он выступал в таких залах, как венские «Музикферайн» и «Концертхауз», зальцбургский «Фестшпильхауз», Берлинская филармония, Мюнхенская филармония, лейпцигский «Гевандхауз», амстердамский «Концертгебау», токийский «Сантори-холл», Римская Академия «Санта-Чечилия», лондонские «Альберт-холл», «Ройал Фестивал-холл», «Уигмор-Холл», «Барбикан-холл», нью-йоркский «Авери Фишер-холл», Большой зал Ленинградской филармонии, Большой зал Московской Государственной консерватории, Концертный зал имени Чайковского.

Певца приглашают на концерты филармонические оркестры Нью-Йорка, Мюнхена, Берлина, Чехии, «Ля Скала», симфонические оркестры Лондона, Вены, Цинциннати, амстердамский Королевский «Концертгебау», Национальный оркестр Франции, оркестр Романской Швейцарии, оркестр Баварского радио.

Ему довелось петь с выдающимися дирижерами, такими, как К. Аббадо, К. Дэвис, Ч. Маккерас, Л. Гарделли, Р. Шайи, Мюнг Вун Чунг, З. Мета, Н. Ярви, Ж. Претр, В. Федосеев, С. Бычков, Дж. Гавадзени, Дж. Левайн, Ф. Луизи, Л. Маазель, Р. Мути, Дж. Синополи, А. Паппано, П. Штейнберг, Ш. Дютуа, Х. Кегель.

Дискография С.Ларина, в основном, посвящена русской музыке. На фирме «CHANDOS», кроме сольных дисков с романсами Чайковского, Рахманинова, композиторов «Могучей кучки», Мусоргского, он вместе с пианисткой Э. Бековой записал не имеющую прецедента антологию романсов русских композиторов на стихи западноевропейских поэтов, а вместе с лондонским оркестром «Филармония» и Г. Рождественским - арии из русских опер. С. Ларин участвовал в записи 1-ой симфонии Скрябина с Берлинским симфоническим оркестром п/у В. Ашкенази («DECCA»), «Бориса Годунова» Мусоргского с оркестром Берлинской филармонии п/у К. Аббадо («SONY»). На «DEUTSCHE GRAMMOPHON» с его участием записаны оперы Рахманинова, «Мазепа» Чайковского (Симфонический оркестр Готенбурга п/у Н. Ярви), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (оркестр «Опера Бастий» п/у Мюнг Вун Чунга) и поэма Рахманинова «Колокола» (Российский Национальный оркестр п/у М.Плетнева). В 2002 г. вышли в свет его сольный диск «Портрет» с ариями из опер итальянских, французских и немецких композиторов («ARTE NOVA CLASSICS») и «Сцены из «Пиковой дамы» Чайковского» («DELOS») с участием именитых русских певцов и дирижера К. Орбеляна.

С. Ларин - первый русский певец, награжденный Золотой медалью Верди - высшей наградой Пармского Хорового общества (1995) и Призом Луиджи Иллики за служение оперному искусству (2001).