Играть в игру от 1 до 10. Учимся считать игры

Прекрасная подборка арифметических тестов и головоломок от портала Quicksave – это эффективный познавательный материал, который поможет подготовить детвору к поступлению в школу. Дошкольники будут с интересом учиться считать, шаг за шагом продвигаясь в обучении, успешно справляясь с заданиями развивающих онлайн игрушек.

Веселая тренировка математических навыков

Все задачки решаются в игровом формате – это способствует скорейшему запоминанию важной информации. Популярные обучалки для самых маленьких геймеров позволяют в полном объеме раскрыть детский потенциал: сформировать логическое мышление, улучшить память и концентрацию внимания, прокачать креатив и усидчивость.

С восковым мелом или куском древесного угля нарисуйте хмелевую дорожку на полу. Дома пронумерованы, а «небо» может быть окрашено. Для того, чтобы пройти весь путь до классики, потребуется много баланса и моторной координации от детей. Бобиньо: Он принимает мяч и не менее трех человек. Один ребенок будет дураком и должен уметь поймать мяч, пока другие играют его. Кто играет, и мяч, захваченный бобо, будет дураком того времени.

Шутки для стимулирования творчества

Шутка состоит в том, чтобы бросить один из камней и собрать еще один на земле, прежде чем тот, который был брошен, падает на вашу руку. Его можно играть по-разному с мыслью, что становится все труднее. И вам не нужно покупать промышленную модель - хотя это очень дешево - стакан с водой и моющим средством, а солома уже решает эту шутку. Чем больше цветов, тем больше интерес ребенка к созданию разных форм и объектов.

Пользователям не нужно будет покупать продукт, активировать его или устанавливать на персональный компьютер – браузерные флеш-игры без регистрации позволяют бесплатно насладиться процессом, не отвлекаясь на ненужные действия. Самые искушенные эстеты оценят бесподобную графику свежих новинок от Quicksave.

Особенности геймплея:

Он подходит для любого возраста, будет стимулировать способность создавать и осуществлять более подробные движения пальцев. Охота за сокровищами: спрячьте приз где-нибудь в доме или саду. Выбрав место укрытия, выберите другие места в доме, чтобы скрыть подсказки в бумагах, ведущих к сокровищу.

Форка: ребенок выбирает слово и представляет его в газете только с небольшими ударами, соответствующими каждой букве. Другой человек пытается угадать слово, «пиная» одно письмо за раз. С каждой ошибкой кусок куклы появляется на виселице, пока он не будет полностью завершен или слово не будет обнаружено.

  • Незаурядная сюжетная линия с поиском правильного ответа из нескольких предложенных вариантов для перехода на следующий уровень позволяет игроку максимально раскрепоститься и молниеносно схватывать суть задания;
  • Сложность миссий растет в зависимости от прогресса ученика;
  • Ограничение по времени и желание узнать верный ответ становится главным мотивационным фактором, который способствует дальнейшему прогрессу.

Умение грамотно считать поможет сорванцам правильно ориентироваться в любой жизненной ситуации. Цифры, числа, геометрические фигуры – это неизведанный мир, который только открывается юным пытливым умам. Главная задача родителей – показать своему чаду нужное направление, в котором следует развиваться. А коллекция логических компьютерных развлечений – это максимально доступный и понятный способ реализовать задуманное.

Шутки для стимулирования социального взаимодействия

Ребенок в одиночку или в группе решает на объект, животное, фильм или что-нибудь еще, что будет поставлено и будет записываться на бумаге. Другая группа детей должна угадать выбранное слово. Разделенные на две части любого пространства, команды пытаются ударить и поразить детей другой команды мячом. Когда кого-то ударяют, он попадает в «тюрьму».

Команда выигрывает, что поражает каждого члена другого. Пропуск падали: дети стоят рядами, садясь на корточки, опустив руки на колени. Один за другим дети прыгают за спиной своих друзей и возвращаются в исходную позицию только впереди. Но на этот раз целью является захват флага другой группы, которая защищена в фоновом режиме.


Играем и считаем с удовольствием

Поделитесь своими эмоциями от прохождения очередного интеллектуального квеста с друзьями. Вы получите дополнительный заряд положительной энергии, экспериментируя с образным и логическим мышлением – уже очень скоро вы ощутите потрясающий эффект от освоения пройденного материала. Если регулярно играть в увлекательные забавы из категории.

Если ребенок, пытающийся пройти противоположную команду, тронут своими соперниками, он будет заморожен на месте, пока друг той же команды не оттаивает его. Один ребенок насчитывает 10 человек, а остальные друзья скрываются. Проходное кольцо: дети сидят в кружке, а один из них будет в центре с кольцом. Другие детские руки закрыты в форме скорлупы. Ребенок с кольцом будет притворяться, что поставит его в руки каждого участника. В конце вы пытаетесь выяснить, кто на самом деле имеет кольцо.

Количество игр, которые были изобретены и переданы из поколения в поколение, бесконечны. Роль родителей передавать эти знания детям, поощряя поддержание такого культурного багажа, который служит им только хорошо. Интеллект от 0 до 3 лет: вы можете «питать его» как можно меньше.

Пальцы мы считать решили.
Начинаем счёт: ОДИН!
Этот пальчик самый ПЕРВЫЙ,
Он всем пальцам господин.
Если ты его покажешь,
Это значит “хорошо!”
Видишь, он стоит отдельно –
Самый толстый и БОЛЬШОЙ.
Этот пальчик – номер ДВА,
Он ВТОРОЙ по счёту,
Выполняет для руки
Важную работу.
Он такой же, как указка,
Любит тыкать там и тут,
Потому его, наверно,
УКАЗАТЕЛЬНЫМ зовут.
Этот пальчик – номер ТРИ.
Ты уже заметил,
Что, откуда ни смотри, –
Всё равно он ТРЕТИЙ?
В серединке он стоит,
СРЕДНИМ и зовётся.
Без него твоя рука
Вряд ли обойдётся.
Номер этого – ЧЕТЫРЕ,
Тоже пальчик нужный.
Он ЧЕТВЁРТЫЙ по порядку
Среди братьев дружных.
Он без имени живёт,
Как это ни странно,
И поэтому его
Кличут БЕЗЫМЯННЫМ.
Этот пальчик – номер ПЯТЬ,
Это значит ПЯТЫЙ,
Если будешь ты считать
От Большого брата.
Имя пальчика – МИЗИНЕЦ,
Самый младший братик.
Не смотри, что ростом мал, –
Стойкий, как солдатик!
Один, два, три, четыре, пять –
Давайте пальчики считать
И снова дружно повторять:
Один, два, три, четыре, пять!

Умный родился или становится? Точно так же, как мы никогда не дадим им веса, выходящего за пределы их силы, мы не должны даже слишком недооценивать их. Идея состоит в том, что обучение - это только накопление информации. Напротив, особенно в первые годы жизни, обучение в основном означает устранение, снятие, формирование сырого материала, что является мозгом ребенка, поэтому Как делает скульптор со своей работой, начиная с мраморного блока, мозг младенца имеет много нейронов и несколько синапсов, и в этот момент мозг начинает специализироваться, устраняя синапсы, которые он считает бесполезными. конфигурация мозга почти определенна, поэтому не важно погружать ребенка в море стимулов, но выбирать те, которые его интересуют, и ему это нравится, потому что это те, которые легче усваиваются.

Марк А.

Раз, два, три, четыре, пять -
Научилась я считать.
Пять ступенек у крылечка,
Есть один мосток над речкой,
Под окошком три рябинки,
Две косички у Иринки.
Сколько домиков у нас?
Загибаю пальчик: раз.
Все стараюсь посчитать -
Раз, два, три, четыре, пять.
Есть собачка, два котенка,
Мама-клуша, три цыпленка.
Я считаю даже тучки
Вслух по пальчикам на ручке.
Очень просто, посмотри:
Я считаю - раз, два, три...

Что повышает интеллект? Интеллект рождается из тела и структурирован в разуме. Например, обнаружив, что у носка есть фронт, а сзади - мысль, которая включает весь мозг. Давайте тогда экспериментируем: для него будет легче представить или понять то, что он видел, коснулся и воспринимался на сенсорном уровне.

Ваши слова похожи на семя. Как писал писатель Петр: Мы читали ребенку творческие истории Пиноккио, Алисы в Стране Чудес, Одиссею. Неважно, что вы просто хватаете лишь небольшую часть их значений. Дух детства овладевает всем. Даже разговаривая с ним на богатом и сложном языке, без инфантильной тяги, он увеличивает свой словарный запас.

Счастнева И.

Раз, два, три, четыре, пять!
Хорошо уметь считать!
Коль захочешь, сможешь ты
Сосчитать свои мечты,
Сто друзей себе прибавить,
От злодеев мир избавить,
Все науки изучить,
Все пятерки получить!

Цифры все легко и просто
Детям выстроить по росту:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять!
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!

Используйте пальцы и сначала говорите. Несколько исследований показывают, что в первые несколько месяцев жизни стимулировать использование пальцев способствует вербальному интеллекту. Области мозга, которые отвечают за эти две функции, на самом деле близки и влияют друг на друга, поэтому каждый раз, когда наш ребенок овладевает объектом, не забудьте назвать его, чтобы он легче запоминал имя вещей.

Ваши ласки похожи на витамины. Это также подтверждается наукой: у детей, которые получают ласки и малый массаж, более гармоничное психофизическое развитие. Тактильная стимуляция помогает умножить нейронные связи. Для так называемых интеллектуальных звуковых игр в первые месяцы предпочтение отдается мягким и успокаивающим, как простой плюш.

Емельянова О.

Раз, два, три,
Четыре, пять.
Кошка
Учится
Считать.
Потихоньку,
Понемножку
Прибавляет
К мышке
Кошку.
Получается ответ:
"Кошка –
Есть,
А мышки –
Нет!"

Левин В.

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица,

А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

Перфекционизм: «Сделай это хорошо или отпусти его»: детям предоставляется возможность учиться и знать друг друга, поэтому мы не должны их возобновлять или смотреть на их шею, когда они пытаются что-то сделать. «альтернатива»: «Давайте попробуем этот путь».

Сравнение: «Твой брат сразу узнал», «Ты можешь взять девять, как Луис», «С большим количеством тренировок вы бы делали больше голов», - говорим мы, чтобы стимулировать его, но на него эти слова имеют противоположный эффект. и способность спонтанно сиять в том, к чему она приносится.

Пусть он выражает себя, как ему заблагорассудится. Гиперзащита: ребенку рекомендуется испытать в защищенных ситуациях, но не слишком много. Позвольте ему связать свои ботинки в одиночку, если он захочет, застегните рубашку, даже если он пропустит слоты, заплатив ему мороженое, даже если он не может рассчитывать на это. Перевязочный ребенок учится правильной последовательности вещей и тренирует логику.

А за двойкой - посмотри -
Выступает цифра три.

Тройка - третий из значков -
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

Монотонность: мозг должен быть удивлен. Недавние исследования показали, что новинки вызывают центры мотивации и удовлетворения и что, возможно, благодаря выпуску дофамина, стимулируют обучение и память. Предлагая ему что-то новое, он также намеревается показать ребенку другой способ делать что-то, чем он привык. Решение может исходить из многих способов.

Вопрос: Моя дочь уже три месяца не ходит в школу, и она просто хочет играть. Боюсь, он никогда не узнает, и мы будем сражаться вместе. Естественно, что, когда мы делаем мужественный шаг, возникают страхи и сомнения. Вы спрыгнули со скалы, и теперь вам нужно научиться летать. Действительно, если вы хотите дать своей дочери возможность учиться все время, вам нужно пересечь мост доверия через бурную реку неправильных представлений.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка -
Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О -
Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.

Одна из этих убеждений заключается в том, что обучение должно в основном выглядеть как прослушивание, чтение и письмо. Но мозг никогда не перестает обучать ребенка делать что-либо. Большинство детей, если у них есть выбор, редко сидят и учатся, потому что это не эффективный способ обучения для них, они никогда не перестают изучать, как работает мир. Обучение не может прекратиться, а также вы не прекращаете дышать. Можете ли вы помешать малышам учиться ходить и говорить или быть ясными о том, что их интересует?

Он может сосредоточить свое внимание на хранении картофельного пюре в его волосах, бегать и смотреть на муравья. Независимо от того, что делает ребенок, он все еще учится. Учение действительно не имеет никакого физического проявления, потому что оно является частью человеческого подсаты в любом возрасте.

Самуил Маршак

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать:
Первый мы зовём - большой,
Указательный - второй,
Средний палец - длинный самый,
А четвёртый - безымянный,
Ну а пятый - наш любимчик,
Самый маленький, мизинчик.
Сосчитай-ка их опять -
Раз, два, три, четыре, пять!

Радченко Н.

Эта цифра – единица,
Остроносая сестрица.
Напиши ее сперва –
Дальше будет цифра два.
Двойка голову склоняет,
Хвостик лентой расправляет.
А теперь сюда смотри:
Покажу я цифру три.
Хоть она и цифра, все же
Так на букву «З» похожа.
Доставай карандаши
И четверку напиши.
Знай, прочнее в целом мире
Нету цифры, чем четыре.
Карандаш берем опять,
Изучаем цифру пять.
У нее одна нога
Изогнулась как дуга,
Чтоб на ней кататься с горки...
В дневнике стоят пятерки!
Много цифр на свете есть,
Познакомься с цифрой шесть.
Вот она, шестерка, вот!
На замок похожа,
Только вовсе не на тот,
Что у нас в прихожей.
Что, малыш, устал совсем?
Переходим к цифре семь.
Семь как палка, ну-ка, флаг
Мы с тобой приладим к ней.
Я пишу семерку так,
Кто-то с перекладиной.
Крендель мы испечь попросим,
Он похож на цифру восемь.
Половину мы съедим –
В ноль восьмерку превратим.
Дальше следует девятка...
Начала она зарядку,
Стала на голову лезть –
Превратилась снова в шесть.
Если этих цифр не хватит –
К единице ноль прикатит,
Десять получается!
Жаль, тетрадь кончается...
От нуля до девяти
Цифры мы проходим,
А дойдем до десяти –
К числам переходим.
Изучай хоть сто наук
До седьмого пота –
Начинается, мой друг,
Все с простого счета!

Еще один миф, который мы часто изучаем, касается преподавания «основ». Но мы заботимся о математике Вуди Алена, знает ли Вирджиния Сатир химию или биология Йойо Ма? Для людей чтение, письмо и подсчет, или учебная программа «для всех» очень важны, если вообще. Для независимого и независимого ребенка каждая потребность и интерес порождают новое обучение. Как необходимость ходить и говорить, необходимость преуспеть и вовлекать приводит ребенка к чтению и ко всем темам, которые он считает важными на своем пути.

Люди всех возрастов узнают все, что окажется необходимым для их следующего путешествия, а при чтении академических тем они в основном погружаются во взрослую жизнь. Он также раскрывает мнение о том, что обучение ведет к обучению, и что мы должны прощать и подкупать действия, которые определяются как «обучение». Когда вы удаляете ребенка из школы, вы должны избавиться от этих идей. Они предназначены для контроля и управления детьми в неестественных классах и в борьбе с естественными намерениями ребенка.

Осинина С.

Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Рядом с ней кот Васька плут,
Ждут, сейчас рыбу принесут.
Положили по пять штук,
Васька долю съел всю с рук.
Кошка начала считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
А пока она считала,
Рыба вся ее пропала.
Съел ее кот Васька плут,
Кошке новой принесут.
Что ж поел, пойду поспать,
Время надо скоротать.
Не умеет он считать,
Для него все десять пять.
Хорошо, что рядом кошка,
Обсчитался он немножко.
Если был бы пес Барбос
Еле ноги бы унес.

Теперь, из этой битвы, вы можете бросить, течь с дочерью и уважать, в каком направлении вы идете. Нет ничего плохого в том, что ребенок хочет играть, поскольку это самый эффективный способ обучения у всех потомков млекопитающих. Природа сделала это с обучением. Игра обеспечивает эмоциональное осмысление, а также инструменты для социального, физического и интеллектуального развития. Интересно, что все дети учатся математике, играя; подсчитывать, разделить, размножать, строить конструкции, товары торговли.

Лишь немногие из них когда-либо нуждаются в математике на всю жизнь, а те, кто в ней нуждается, будут либо играть с цифрами по собственной инициативе, либо изучать ее через несколько месяцев в начале своей взрослой жизни, когда захотят. Независимо от того, сосредоточена ли ваша дочь на танцах, строительных блоках, публичных выступлениях или игре в прятки, она наполняется необходимостью в образовании и созревании. Боязнь большинства родителей состоит в том, что они ожидают определенных вещей в неподходящее время и избегают ценности того, что делают дети.

Уткин В.

Один. Остался Джон один -
Сам себе он господин.

ДВА. В окошко мышь влетела
И в горшок залезть хотела.

ТРИ. За бедной мышкой кошка
Следом прыгнула в окошко.

А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он вбежал и сел у ног.

ПЯТЬ - старушка черепаха.
Завизжал щенок от страха!

ШЕСТЬ. Явилась, как ни странно,
Почтальонша-обезьяна.

СЕМЬ. Влетела к ним ворона
И за нос схватила Джона.

ВОСЕМЬ - тигр! Страшный зверь
Распахнул в квартиру дверь!

ДЕВЯТЬ. В дом вошёл тайком
Чёрный дядька босиком.

Очень трудная загадка!
Как добиться здесь порядка?

Джонни думал и гадал,
А потом себе сказал:
- Догадался! Всё понятно!
Буду я считать обратно.

ДЕВЯТЬ! - громко крикнул Джон. -
Чёрный дядька вышел вон.

ВОСЕМЬ! Тигра нет как нет.
Он исчез. Пропал и след.

СЕМЬ! Ворона улетела,
Хоть ужасно не хотела.

ШЕСТЬ! Сбежала обезьяна,
С ней не стало и банана.

ПЯТЬ! И быстро, как могла,
Черепаха уползла.

А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он и санки уволок.

ТРИ! Схватила кошка мышь!
Нет, голубушка, шалишь!

ДВА! И мышка убежала!
Кошка мышь не удержала!

Снова дома Джон ОДИН.
Сам себе он господин.

Морис Сендак

Мама всех зовёт опять
- Раз, два, три, четыре, пять!
Раз – гусёнок золотистый,
Два – гусёнок серебристый,
Три – гусёнок черно-белый,
Пять - гусёнок очень смелый.
А четвёртый - просто трус,
Сел опять под пышный куст.
И кричит: гага – гага!
Не хочу идти туда!
- Шесть, Семь, Восемь! Вы опять
Побежали погулять?
- Девять, Десять, выходите!
Или кушать не хотите?
Кто не будет, есть пшеницу,
Не пойдёт на пруд резвиться!
Прибежали все гусята.
Воду любят – пострелята!
Будут, есть они пшеницу,
Чтоб потом в пруду резвиться...

Шторм В.

Тут придумала я штуку,
Говорю, давай-ка руку,
Будешь зайчиков считать -
Раз, два, три, четыре, пять.

Это пальчйки-зайчата.
Первый спрятался куда-то,
Загибаем пальчик - раз.
Сколько их теперь у нас?

Брат ладошку растопырил
И ответил вдруг:
- Четыре.
Молодец! Способный мальчик.
Снова загибаем пальчик.

Сколько их теперь - смотри!
Брат считает: Раз... два... три...
Третий заяц вдруг исчез.
Убежал проказник в лес.

Скрылся зайчик наш едва,
Брат уже кричит мне:
- Два!
Мы оставили всего
Сколько зайцев? -
- Одного.

А потом и этот зайчик
Лег в кроватку на бочок.
Загибаем пятый пальчик.
А теперь что остается?
Хитро брат глядит, смеется:
- Остается... кулачок.

Ахмадова Т.

Я воробышков считала:
Раз, два, три, четыре, пять!
Было пять, но двух не стало,
Надо снова начинать!
Раз, два, три, четыре – птичка
На ладошку села мне!
Не воробышек – синичка!
Ты меня не бойся, не
Улетела, прилетела...
Раз, два, три, четыре, пять!
Им до счёта нет и дела.
Ах, как трудно птиц считать!

Капустюк Н.

Раз - рука, два - рука -
Лепим мы снеговика!
Три - четыре, три - четыре,
Нарисуем рот пошире!
Пять - найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз.
Шесть - наденем шляпу косо.
Пусть смеется он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь,
Мы сплясать его попросим.
Девять - десять - снеговик
Через голову - кувырк!!!
Ну и цирк!

Степанов В.

Раз и два, и три, четыре.
Сколько же котят в квартире???
Очень трудно их считать:
Раз, два, три, четыре... Пять!
У котят есть пять хвостов,
Ушек десять, пять носов.
Двадцать лапок у котят,
Оцарапать норовят.
Пятна можно сосчитать,
Когда киски лягут спать.

Снежная Н.

Раз, два,
Три, четыре.
Сосчитаем
Дыры в сыре.
Если в сыре
Много
Дыр,
Значит,
Вкусным будет сыр.
Если в нем
Одна
Дыра,
Значит, вкусным
Был
Вчера.

Левин В.

Раз, два, три, четыре, пять -
Будем кошек мы считать:
Раз - трёхцветная Манана,
Два - пушистая Снежана,
Три - тигровый, весь в полоску,
Полосатый кот Матроскин.
Кот четвёртый - Золоток,
Самый рыженький коток.
Стали дальше мы считать:
Только где же номер пять?!
Очевидно, убежал:
Видно, мышку увидал...
Мы поймём, продолжив счёт,
Кто из нас сбежавший кот!

Самоний Н.

Учит воробьиха – мать
Сына зернышки считать:
Раз, два, три, четыре, пять –
Сыт воробушка опять.
Больше не считается –
Как тут не отчаяться!
Огорчилась воробьиха:
«Ты лентяй наверно».
Воробьишка маме тихо:
«Нет, я не безразмерный».

Голубев Е.

Вместе с другом захотели
Мы однажды подсчитать:
Сколько дней у нас в неделе -
Три, четыре или пять?
Мы до вечера пыхтели,
Но найти ответ сумели,
И ответа нет верней:
Ровно семь в неделе дней.

Степанов В.

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем Дашу поздравлять!
В чём причина поздравления,
Чай, конфеты и печенье?
Никаких секретов нет,
Даша быстро даст ответ:
- Посчитав, могу сказать,
Мне сегодня - ровно пять!

Зубаненко Л.

Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.

Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это - раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.

Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улёгся спать,
Это - пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот:
Рот - как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

Орлов В.

ГОША УЧИТСЯ СЧИТАТЬ
Раз, два, три, четыре, пять! –
Гоша учится считать:
Вот лежит горячий блин –
На тарелке он ОДИН,
ДВЕ картины на стене,
ДВА горшочка на окне,
А в горшочках – ДВА цветка,
Мимо окон – облака,
Их на небе ровно ТРИ.
ТРИ ботинка у двери,
А ЧЕТВЁРТЫЙ где башмак?
Не найти его никак!
В вазе было ПЯТЬ конфет,
А теперь их в вазе нет,
Видно, Гоша их достал
И прилежно “сосчитал”!
А сейчас без разрешенья
Он полез “считать” печенье!

Зубарева Н.

Как у бабушки моей
Во дворе полно зверей.
Первый зверь - корова Зорька,
Два – козёл рогатый Борька,
Три - весёлый петушок
На бок красный гребешок,
А четыре – это свинка
Грязный пятачок и спинка.
Ну а куры – это пять.
Буду семьями считать:
Шесть – утята с мамой уткой,
Семь – щенки с собакой в будке,
Восемь – голуби на крыше,
Девять – это будут мыши.
Ну а десять – это гусь,
Больше всех его боюсь.

Гула В.

Есть у Ёжика работа –
Ночью звёздочки считать
На равнине небосвода –
Раз, два, три, четыре, пять.
Если пять висят на месте,
Посчитаемся ещё:
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
И на том закончим счёт.
Много звёздочек на небе
Не подсчитано опять –
Просто Ёжик не умеет
Дальше «десяти» считать...

Землянский А.

Стайка белых птиц летела
Стал мышонок их считать –
Раз, два, три, четыре, ПЯТЬ.
Стайка на березку села,
Но мышонку не достать.

Рощина В.

У ладошки пять детишек,
Пальцев пять, как пять братишек.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальцы различать.
Раз: «Большой», он, надо знать,
Помогает нам хватать.
Палец два, он «Указательный».
Самый, самый любознательный.
Третий палец – серединный.
«Средний» палец самый длинный.
По названью очень странный
Четвертый палец – «Безымянный».
А «Мизинец» – это пять,
Посчитай-ка их опять!

Марк А.

На природе мы гуляли
И цветочки собирали.
Раз, два, три, четыре, пять -
Больше незачем срывать.
Пять - хватает для букета,
Остальные пусть все лето
На поляночке растут,
Семена они дадут.
А на следующий год
Разноцветный хоровод
Красочных цветов взойдет,
Вновь полянка расцветет.

Коротаева Л.

Гули, гули, гули
Прилетели к Юле.
Стала Юлечка считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Семечки клевали,
Долго ворковали.

Шконда Н.

Нолик - круглый,
Как Земля.
Все считают от нуля.
Арифметика проста:
Если ноль - ладонь пуста.
Пишем "0"?
И ясно всем:
Здесь чего-то нет совсем!

Единицей мы считаем
Только то,
Что мы считаем.
Это может быть копна
И соломинка одна,
Курица или перо,
Кружка кваса и ведро:
Перепутав единицы,
Можно в счете ошибиться!

В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара - сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.

Три размера есть:
Длина,
Высота и ширина.
Время
На три делят люди:
Что прошло,
Что есть,
Что будет.
Но важней всего семья:
Трое:
Папа, мама, я!

Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!

Все должны об этом знать,
Чувств у человека - пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
- Это зрение и слух.

Все должны об этом знать,
Чувств у человека - пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
- Это зрение и слух.

Кто со сцены нам поет,
Знает:
Семь в октаве нот.
Сам я подтвердить готов:
Семь у радуги цветов.
Дней в неделе тоже семь.
Ну, уж это
Ясно всем!

Быстро ходит
Осьминог.
- У него же восемь ног!
Быстро нить плетет
Паук.
- У него же восемь рук!
Кто бы мне приделать смог
Восемь рук
И восемь ног!

Больше этой цифры - нет!
Десять шариков - планет
По физическим законам
Кружат в космосе бездонном
Возле солнечной звезды
А на третьей
Я и ты!

Десять - это пять и пять,
Можешь пальцы сосчитать!
Пишем так:
Один десяток,
Единицы ни одной.
Единицы - ни одной?
Значит справа ставим "ноль"!