Квн прикольный на 23 февраля игры.

А ну-ка, мальчики!

Ведущий : - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно- голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание : сложить корабль из газеты).

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1 . Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (Море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Весла)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда. (Компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (Якорь)

Что за плуг,

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (Лодка)

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (Парус)

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (Маяк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел . (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4 . Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)


КВН

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Сегодня мы собрались здесь не случайно. Сегодня мы женщины, мамы и дочки поздравляем сильную половину человечества – наших мальчиков и мужчин с наступающим праздником – Днем Защитника Отечества.

Сегодня мы встретились с вами в клубе веселых и находчивых. Наши мальчики и папы продемонстрируют нам свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации и подставлять где надо свое плечо. Желаем вам отличного настроения и победы.

Разрешите вам представить членов жюри… Судить команды будут они по пятибалльной системе.

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

Ты команды нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся.

А вы, уважаемые зрители, не жалейте своих ладоней, встречайте и подбадривайте своих участников. И так, мы начинаем КВН!

Конкурс первый «Приветствие»

Встречаем команду «Улыбка» (дети исполняют 1 куплет песни «Улыбка»)

Кричалка: Желаем вам не унывать и вместе с нами поиграть!

Сегодня у нас в гостях команда веселых и находчивых, команда «Дружба», встречаем.

(исполняют песню «А нам все равно»)

А нам все равно, а нам все равно,

Не боимся мы в жизни ничего.

Дело есть у нас и в веселый час,

Мы пришли сюда позабавить вас!

Вот и закончился наш первый конкурс, а пока жюри подводит итоги конкурса, мы исполним песню.

Исполняют песню «Папа может»

А сейчас попрошу жюри, объявит нам оценки за первый конкурс «Приветствие».

Следующий конкурс «Знакомство»

Первый участник называет свое имя, второй имя первого и свое, третий имя первого, второго и свое и т.д. Делать это надо быстро. Победит та команда, которая не ошибается.

Жюри, пожалуйста, подведите итоги.

Конкурс третий «Разминка»

Сейчас я буду задавать каждой команде по три вопроса поочередно, а вы постарайтесь на них ответить.

1 вопрос команде «Улыбка»

Что можно видеть закрытыми глазами? (СОН)

1 вопрос команде «Дружба»

Как зовут воспитателей, младшего воспитателя и музыкального руководителя группы?

2 вопрос команде «Улыбка»

На какое дерево садится ворона, во время дождя? (На мокрое)

2 вопрос команде «Дружба»

Сколько яиц можно съесть натощак (одно, остальные не натощак)

3 вопрос команде «Улыбка»

Какие слова говорил кот Леопольд вредным мышатам? (Ребята, давайте жить дружно)

3 вопрос команде «Дружба»

В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек и потушил 2 свечи. Сколько свечей осталось? (две, остальные сгорели)

Жюри просим подвести итоги, а пока наши ребята исполнят танец.

Девочки

  1. В февральский день, в морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно мальчишек поздравляют.

  1. Мы не дарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.

  1. Мы пожелаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

  1. Мальчишки наши дорогие, от всей души вас поздравляем

И на веселый, быстрый танец вас мы приглашаем.

Исполняется танец «Морячка»

Предоставляем слово жюри

Следующий конкурс – «Конкурс капитанов»

Капитаны команд, прошу вас подойти ко мне.

2.Капитан команды «Дружба», Узнай своего ребенка на ощупь с завязанными глазами.

Конкурс номер пять «Самый быстрый»

Уважаемые участники, вам нужно подготовить снаряды для стрельбы. Добежать до базы (обруч), взять снаряд (мешочек с песком) и вернуться назад.

Конкурс номер шесть «Самый меткий»

Команде «Улыбка» нужно попасть в корзину с расстояния 1,5 метра.

Команде «Дружба» с расстояния 2,5 метра.

Сколько будет попаданий, столько очков получит команда.

Пока жюри подводит итоги конкурсов, предлагаю вам послушать песню в исполнении…

«Морской капитан»

Предоставляем слово жюри

Конкурс седьмой «Переправа»

Перед вами речка и только одна шлюпка, которая рассчитана на двух человек. Сейчас каждый член команды должен переправиться на другой берег сам и переправит своего товарища 1 -2, 2-3, 3-4 и т.д.

Конкурс восьмой «Разведка»

Кто такие разведчики? (военные люди, которые добывают секретную информацию). Чтобы их не узнали, они что делают? (маскируются). Вот и мы сегодня будем разведчиками и будем маскироваться, затем бежать по минному полю за информацией (конверт), возвращаться назад и передавать обмундирование следующему участнику.

И заключительный конкурс, самый креативный «Домашнее задание»

(инсценировка детской песенки. Команда «Улыбка»- «Жили у бабуси»,

Команда «Дружба»- «Я на солнышке лежу».

Просим жюри подвести итоги.

А мы приглашаем на сцену наших девочек,

ЧАСТУШКИ!!!

1.Запевай моя подружка, подпою тебе и я,

Мы с веселою частушкой неразлучные друзья.

2.Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю, даже шоколадкою.

3.Если папа загрустит и у меня печальный вид,

Ну а если улыбнется, сердце радостно забьется.

4.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

5.Лучше папы человека в мире просто не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет и белье прополоскать.

6.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильней,

Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.

7.А мой папа просто класс, скоро купит он камаз,

Будет он меня катать и научит управлять.

8. А мой папа круче всех, бизнес процветает

И поэтому нам с мамой он подарки дарит.

Все вместе

Милые папулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем, всего лучшего желаем.

Предоставляем слово жюри для подведения итогов конкурса и объявления победителей нашего клуба веселых и находчивых.

Дорогие папы, ребята хотят вручить вам подарки, сделанные своими руками.

Немало слов хотим сказать мужчинам нашим смелым,

Добра и счастья пожелать, успехов в каждом деле.

Пусть вас подхватит океан удачи поскорей,

Пусть вас хранит как талисман любовь родных, друзей!


Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

СЦЕНАРИЙ игры КВН

Цель: организация досуга детей (обучающихся).

Задачи:
воспитание патриотизма;
воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;
расширение кругозора детей (обучающихся).

Форма проведения : конкурсная программа.
Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ.
Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка.
Каждый взвод (команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка.

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата»
Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями».
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты

Провести праздник в учебном заведении или на предприятии можно оригинально, эрудированно. Используйте для воплощения идей этот Сценарий КВН на 23 февраля . Насыщен конкурсами физическими и интеллектуальными.

Сценарий КВН на 23 февраля - начало торжества

Творческо-развлекательная программа "Солдат всегда солдат"

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Мы с вами будем свидетелями и участниками конкурса «А ну-ка, парни!». Нам не страшны любые непогоды: Есть у родной страны надежный щит. На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит. Для начала выберем две команды. (Выбор команд.) Этим смелым молодым людям мы и предлагаем посоревноваться в ловкости, умении, творчестве и артистизме, силе и знаниях. (Выбор жюри.)

Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов. Жюри после каждого конкурса подводит итоги. За каждый ответ на вопросы по одному баллу. Итак, начинаем наш конкурс. Давайте поприветствуем команды бурными аплодисментами и пожелаем всем удачи! «Позвольте представиться». Этот конкурс не оценивается.

Команды придумывают названия, по очереди представляют команду. 1-ый конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждая команда должна показать знания, выдумку, находчивость, умение коллективно принимать верное решение. Каждой команде задается по пять вопросов.

На обдумывание ответа – 15секунд.

1. Название, какой форменной одежды состоит из названий морского животного и хвойного дерева? (Китель)

2. Русское название защитного боевого вооружения. (Доспехи)

3. Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятки? (Ахилл или Ахиллес)

4. Название, какого воинского подразделения состоит из крика болотной птицы и названия кавказского или среднеазиатского селения? (Караул)

5. Какое подразделение солдат обозначает и источник питания постоянным электрическим током? (Батарея).

7. Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника. (Авангард)

8. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)

9. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)

10. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)

11. Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья. Широко используется в армиях многих государств. (Вездеход)

12. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)

13. Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копье с металлическим наконечником (Дротик).

14.Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. Назовите имя этого конструктора (Калашников Михаил Тимофеевич).

15. Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье).

16. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль).

17. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

18. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль).

19. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике (разведчик).

20. Личное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие с вращающимся барабаном (Револьвер). Команды по очереди выбирают Тему следующего конкурса. Открывают выбранный квадрат и выполняют по очереди задание.

МОДЕЛЬЕРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка СПОРТ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ РАПОРТ АУКЦИОН

Конкурс «Модельеры» Вот вам краски, кисточки, силуэт, нарисованный на листе. Вы должны приложить максимум усилий и фантазии, чтобы придумать новый фасон зимнего военного костюма. – 3мин. Конкурс «СПОРТ»

1. конкурс «Бой петухов» На полу рисуется круг – ринг. От каждой команды вызывается один человек – бойцовый петух. Каждый боец сгибает ногу в колене и в таком положении поддерживает ее рукой. Задача игроков – плечом вытеснить противника из круга, скача на одной ноге.

2. конкурс «Меткий стрелок» Кто быстрее и метко перекидает шарики из одной емкости в другую.

3.конкурс «Приседальщики» По одному участнику. Приседают до того момента, кто быстрее остановиться. КОНКУРС «Рапорт». Каждый военный человек должен уметь подготовить рапорт, то есть доложить старшему по званию о текущем положении дел.

Сейчас вы получите текст предстоящего донесения. Ваша задача – составить рапорт в устной форме, полностью воспроизводя предложенный текст или имеющиеся в нем факты для характеристики сложившейся ситуации.

Рапорт принимает председатель жюри. При оценке конкурса учитывается соблюдение уставных требований, включая форму обращения, военную выправку и дикцию.

1.Ехали медведи На велосипеди А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарики, А за ними раки На хромой собаки!

2. Звери задрожали В обморок упали Волки от испуга Скушали друг друга Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха вся дрожа Так и села на ежа.

КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка» Ребята вытягивают букву алфавита и поют песню. Песню выбирают на свое усмотрение. В – веселую; Г – грустную; С- строевую; Д – детскую; Л – любовную; КОНКУРС «АУКЦИОН» Отгадать к какому виду относиться названное оружия:

1. Ударное: Палица, булава, нунчаки… 2

2 Колющее: Рогатина, копье, пика, шпага….

3. Рубящее: Алебарда, палаш, меч, шашка, ятаган.