Как танцуют люди? Танцует унитаз? А Вы знаете, что нужно делать? Для чего люди танцуют.

Люди танцуют, потому что любят танцевать. Проявления этой страсти начинают заявлять о себе уже в раннем детстве, и ошибочно думать, что это происходит только у девочек. Совершенно очевидно, что каждая танцующая девочка стоит в паре с мальчиком, а это может означать только одно: что мальчиков, страстно желающих танцевать, так же много, как девочек. Эта категория людей не пытается обосновывать свои желания - ни посторонним людям, ни кому бы то ни было еще. Танцевание для них - то же самое, что дыхание и существовать без этого они не могут. Таких людей не очень много, но и не так мало, как может показаться. Далеко не все из них - Чемпионы мира. Более того, подавляющее большинство из них не обладают достаточными ресурсами - во всех областях - для того, чтобы стать единственными и неповторимыми, однако это их не сбивает с пути истинного. Они занимаются, выступают до обширных лысин и седых волос, становятся прекрасными педагогами, постановщиками, руководителями клубов, организаторами турниров, и если не танцуют ногами, то душою и мыслями всегда на паркете. Для них танцы - не профессия, не средство заработать деньги и не привычка. Для них танцы - это судьба.

Люди танцуют, потому что так за них решили родители. И приволокли упирающегося ребенка в студию из тщеславных соображений. Таких детей, часто насильно, обучают в школе танцев и выгоняют на конкурсы, где требуют от них непременного участия в финалах и получения призовых мест. Таких детей забирают из художественных школ, секций футбола, кружков юных натуралистов, потому что танцевать красиво, а учится на ветеринара - нет. Такие дети, ввиду юного возраста не смеющие ослушаться родителей, танцуют, танцуют, выступают и соревнуются. Затем наступает момент, когда уже все понимают, что в выборе жизненного пути совершена роковая ошибка, что в финале только шесть пар, а всем остальным достается роль "в третьем ряду кардебалета". Но ничего другого эти повзрослевшие дети делать уже не умеют, не могут и - не хотят. Уже брошена школа и аттестат о среднем образовании получен в ближайшем экстернате, уже начались занятия в платном институте, но - закончились все участия в финалах и все призовые места... Конечно, трагедии может и не быть: эти танцоры тоже становятся хорошими педагогами, хорошими организаторами, хорошими ведущими и мастерами по костюмам. Счастливы ли они? Вполне возможно, что да: про ветеринарию они уже забыли, а рядом с паркетом так же сильно бьется сердце, как и в середине площадки.

Люди танцуют, потому что им это нравится. Это как раз та категория, которая в объявлениях о наборе обозначена как «от 7 до 70». Более, конечно, в диапазоне «после 30». Это те люди, которые сидению перед «ящиком», наращиванию «пивного животика» и тотальной передаче сплетен на любые расстояния предпочли обучение умению красиво двигаться под музыку вместе с единомышленниками. Они не только приходят заниматься в зал, они устраивают совместные вечеринки, они ездят на конкурсы посмотреть, как танцуют другие, и выходят на паркет в категориях «синьоры» и «гранд синьоры» под горячие и искренние приветствия зрителей. Это люди, которые не старятся: они сохраняют легкость в движениях и юный жар в душе.

Особая группа людей, активно занимающихся танцами, - это люди, по той или иной причине являющиеся инвалидами. Таких людей очень много и никакие физические проблемы - слабое зрение или слепота, отсутствие рук или ног и даже глухота - не мешают им заниматься любимым делом, в котором они достигают серьезных успехов. Соревнования по бальным танцам среди инвалидов проводятся в разных странах мира, и, наконец, такие соревнования стали проводиться в России. Участники этих соревнований показывают высокий уровень исполнительского мастерства и отличаются большим артистизмом танцоров. Кроме всего прочего, такие конкурсы наглядно свидетельствуют о практически безграничных возможностях человека - человека, в душе которого прочно поселились музыка и танец.



Многие процессы стимулируют систему поощрения в нашем мозге, среди них - координированные движения. Из-за этого мы любим танцевать, по этой причине нас (если не всех, то хотя бы некоторых) завораживают хорошо поставленные бои в кино , марширующие люди или «машины Руба Голдберга ». Учёные не могут найти однозначной причины этого феномена. Но движения под музыку (которая сама по себе ) - в ​​сущности, танец - представляют для человека двойное удовольствие.

Желание двигаться в ритм издревле поселилось в нашей нервной системе. Существует определённая связь между слуховой зоной мозговой коры, которая обрабатывает звук, и областью мозга, которая участвует в планировании и производстве движений. Эта связь особенно хорошо налажена, если человек учится петь. Для того чтобы подражать преподавателю по вокалу, прилежный ученик должен научиться представлять, как связывать слышимый эталон с возможностью его воспроизведения.

Клип OK Go - This Too Shall Pass

Мы не единственные животные, которые могут двигаться в такт, но другие виды фауны, с которыми мы разделяем эти умения, немного удивляют. Например, наши ближайшие родственники - шимпанзе - не двигаются под музыку, но они и не умеют подражать звукам. Однако попугаи и какаду, которые отлично имитируют голоса, также хорошо двигаются в ритм. В доказательство этому можно найти множество роликов на YouTube . То есть, по сути, желание танцевать напрямую связано с возможностью подражать звукам. Из этого можно сделать вывод, что, когда мы слушаем музыку, мы подсознательно пытаемся её сымитировать, например, притопнуть в такт сильной доле или изобразить соло . Отсюда же возникает желание подпеть любимой песне.

Научное исследование, опубликованное в журнале Science в 2006 году, предположило, что в древности умение танцевать было связано с выживанием. Танцы для наших доисторических предков были одним из способов общения, особенно в трудные времена. Поэтому, как считают учёные, первые люди, которые имели лучшее чувство ритма, возможно, имели эволюционное преимущество.

Исследователи изучили ДНК групп танцоров и людей, никогда не проявлявших склонностей к танцам, и обнаружили, что танцоры имеют гены, связанные с предрасположенностью к лучшей коммуникации в социуме. Кроме того, было установлено, что танцоры имеют более высокий уровень серотонина, который, как известно, влияет на позитивный настрой. Эти два фактора говорят о том, что танцоры являются (потенциально) более социальными личностями.

Отнюдь не сенсация, что люди также танцуют ради привлечения противоположного пола. Британский археолог Стивен Дж. Митен, изучающий культуру неандертальцев, доказал, что наши предки занимались этим ещё 1,5 млн лет назад. То есть на доисторических танцполах происходило примерно то же самое, что и . «Во многих обществах сегодня танцы используются в качестве презентации себя для привлечения партнёра, - указывает Митен. - Танцы являются средством, чтобы показать свои физические данные и координацию - качества, которые были важны для выживания в доисторическом обществе охотников-собирателей».


Система поощрения в мозге, заставившая нас полюбить танцы, напрямую связана с двигательными функциями. Историки считают, что сама музыка была создана благодаря ритмическим движениям, а первые «треки» представляли собой простой синхронный топот. Кроме того, мы очень чувствительны к движениям тел других людей.

Установлено, что у наблюдающих за танцами других, активизируются отдельные участки мозга, ответственные за движения. Связано это с наличием зеркальных нейронов, ответственных за подражание. Эти клетки в коре головного мозга возбуждаются как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим существом. Такие нейроны были обнаружены у приматов, утверждается их наличие и у людей, и у некоторых птиц.

Удовольствие другого рода, которое получает наш мозг от наблюдения за танцами, связано с нашей любовью предугадывать события. Наблюдатель в момент, когда танцор ещё не довел па до конца, благодаря подсказкам музыки может прогнозировать его дальнейшие движения, и, когда он угадывает их, срабатывает поощрительная система в мозге. Получается, что люди получают удовольствие как от наблюдений за танцами, так и от участия в них. Отсюда произрастает любовь человека к коллективным танцам, которые, помимо прочего, дают ощущение единения.

Фаянсовые изделия редко увидишь на международных танцевальных соревнованиях или хотя бы в одном из соответствующих шоу на телевидении. Студентам в студиях классического танца не приводят в пример санитарно-технические приспособления, традиционно предпочитая им Рудольфа Нуриева или Марту Грэм. Но они танцуют! И столкнувшись с этим, каждый должен знать, что предпринимать.

Если кто-то не знает, то в лезгинке очень важно разделение на мужскую и женскую роли. Конечно, довольно трудно пользоваться унитазом по его первоначальному предназначению во время исполнения сольного номера, но если дуэта не избежать, помните следующее: в лезгинке мужчина двигается как орёл, а женщина - как лебедь. Учтите это, начиная данс-баттл в кавказском стиле в санузле.

В научном тандеме сантехнических работников и учёных умов страны была выведена основная причина феномена танцующего фаянса: влияние поглощаемой пищи на поведение сантехники. А значит, если ваш унитаз танцует лезгинку, в вашем рационе преобладает шашлык, вино и свежая зелень.

Для долгожителя с Казбека такая пищевая корзина привычна, но жителю средней полосы России грозит перегрузкой печени. А без своевременного вывода токсинов немудрено увидеть не только танцы унитаза, но и, скажем, услышать арию Ленского в исполнении холодильника.

Статистика

По статистике, 85% случаев наблюдения танца унитаза приходится на галлюцинации. Стоит сделать паузу в празднике живота и перейти на кашки и супчики, чтобы разгрузить пищеварительную систему.

Что сделать если мой унитаз танцует Макарену?

Если к лезгинке в исполнении унитаза наши соотечественники привыкли уже давно, то макарена, пришедшая к нам из Испании в конце прошлого века, совсем недавно перестала быть экзотичной. Справляться с лезгинкой в своём туалете мы уже научились, а вот задорные ритмы испанского дуэта Los del Rio у кого-то ещё вызывают ступор.

Версии людей, у которых танцевал унитаз

Проводимые независимые соцопросы показали, что население СНГ делится в этом вопросе на несколько лагерей.

Итак, почему же танцуют унитазы по мнению граждан:

  • в туалете поселилась потусторонняя сущность;
  • инопланетяне проводят один из своих экспериментов;
  • унитаз - это природная антенна, принимающая сигналы вселенной;
  • в случае болезни хозяина квартиры, унитаз начинает продуцировать целебные вибрации;
  • фаянсовый друг предупреждает о грядущих изменениях в жизни.

Многочисленные свидетельства очевидцев утверждают, что природа танцев унитаза, хоть и является непознанной до сих пор, поддаётся классификации.

Михаил, 34 года, Воронеж

Когда мой унитаз начал танцевать, приплясывая в латиноамериканском стиле, я, вспомнив советы друзей, сел на него, так как давно страдал геморроем из-за своей сидячей профессии. Уже после первого сеанса мне стало гораздо легче, а через две недели регулярных целебных процедур врачи сказали, что проблемы интимного характера полностью исчезли. Что характерно, перестал танцевать и унитаз.

Елена Альбертовна, 76 лет, Красноярск

Я давно увлекалась вопросами контакта с внеземными цивилизациями. Усаживаясь у открытого окна по ночам, я читала пришельцам, слушающим меня с далёких планет в эхоскопы, труды Карла Маркса и Владимира Ильича Ленина. Из-за этого соседи неоднократно пытались выжить меня из квартиры. Всё изменилось когда я увидела, как танцует мой унитаз. Это был сигнал к тому, что инопланетные коллеги по партии приняли мой сигнал и организовали обратную связь. Теперь я учу их коммунистической идеологии в санузле, а они меня - танцам своей родины.

Валентин, 23 года, Москва

В своей работе я часто встречаюсь с танцующими унитазами, так как устанавливаю их. Порой было трудно сдать объект, владельцы жилья в большинстве своём не хотят, чтобы сантехника исполняла танцы. К счастью, в нашу бригаду попал парень с Крайнего Севера. Выргыргылеле был учеником шамана на родине, поэтому взял на себя роль изгонятеля шайтанов из фаянса. Он жёг полынь, растирал птичьи кости в ступе, бил в бубен, читал заклинания. И, вот что странно, чертовщина прекращалась! Я самолично был тому свидетелем.

Ответы с Майл.ру о танцующем унитазе

Как известно, портал Ответы Mail.ru является сосредоточением опыта, поэтому здесь можно найти немало интересных версий происхождения танцующего унитаза и потенциальных мер противодействия. Люди говорят, что неконтролируемые танцы сантехники могут быть вызваны употреблением наркотических средств и алкоголя, психическими заболеваниями и даже сейсмическими колебаниями земной коры.

Как видно, любое проявление активности «белого камня», как его называют в сети Интернет, чрезвычайно симптоматичны. И в каждом отдельном случае стоит делать выводы, оглядываясь на события прошедших дней, а затем уже обращаться за помощью в зависимости от обстоятельств к наркологу, психотерапевту или представителю своей религиозной конфессии.

Сантехническое обоснование феномена танцующего унитаза

Зачастую бывает так, что причина танцев лежит в сугубо практической плоскости. Опытные сантехники утверждают, что основание фаянсовой чаши может быть нестабильным вследствие неправильной установки или заводского брака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту, который произведёт установку согласно всех норм.

Справиться с этим возможно и самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Например, соорудив подушку из цемента и песка между полом и основанием чаши, или перезалив стяжку пола. Прочно закреплённое приспособление не сдвинется со своего места ни при каких обстоятельствах.

Невзирая на наличие или отсутствие способностей, денег или времени? У каждого, наверное, есть на то причина: одна или несколько. Разберем важнейшие из них:

Люди танцуют, потому что любят танцевать. Проявления этой страсти начинают заявлять о себе уже в раннем детстве, и ошибочно думать, что это происходит только у девочек. Совершенно очевидно, что каждая танцующая девочка стоит в паре с мальчиком, а это может означать только одно: что мальчиков, страстно желающих танцевать, так же много, как девочек.

Эта категория людей не пытается обосновывать свои желания - ни посторонним людям, ни кому бы то ни было еще. Танцевание для них - то же самое, что дыхание и существовать без этого они не могут. Таких людей не очень много, но и не так мало, как может показаться.

Далеко не все из них - Чемпионы мира. Более того, подавляющее большинство из них не обладают достаточными ресурсами - во всех областях - для того, чтобы стать единственными и неповторимыми, однако это их не сбивает с пути истинного. Они занимаются, выступают до обширных лысин и седых волос, становятся прекрасными педагогами, постановщиками, руководителями клубов, организаторами турниров, и если не танцуют ногами, то душою и мыслями всегда на паркете. Для них танцы - не профессия, не средство заработать деньги и не привычка. Для них танцы - это судьба.

Люди танцуют, потому что так за них решили родители. И приволокли упирающегося ребенка в студию из тщеславных соображений. Таких детей, часто насильно, обучают в школе танцев и выгоняют на конкурсы, где требуют от них непременного участия в финалах и получения призовых мест. Таких детей забирают из художественных школ, секций футбола, кружков юных натуралистов, потому что танцевать красиво, а учится на ветеринара - нет. Такие дети, ввиду юного возраста не смеющие ослушаться родителей, танцуют, танцуют, выступают и соревнуются.

Затем наступает момент, когда уже все понимают, что в выборе жизненного пути совершена роковая ошибка, что в финале только шесть пар, а всем остальным достается роль «в третьем ряду кардебалета». Но ничего другого эти повзрослевшие дети делать уже не умеют, не могут и - не хотят. Уже брошена школа и аттестат о среднем образовании получен в ближайшем экстернате, уже начались занятия в платном институте, но - закончились все участия в финалах и все призовые места… Конечно, трагедии может и не быть: эти танцоры тоже становятся хорошими педагогами, хорошими организаторами, хорошими ведущими и мастерами по костюмам. Счастливы ли они? Вполне возможно, что да: про ветеринарию они уже забыли, а рядом с паркетом так же сильно бьется сердце, как и в середине площадки.

Люди танцуют, потому что им это нравится. Это как раз та категория, которая в объявлениях о наборе обозначена как «от 7 до 70». Более, конечно, в диапазоне «после 30». Это те люди, которые сидению перед «ящиком», наращиванию «пивного животика» и тотальной передаче сплетен на любые расстояния предпочли обучение умению красиво двигаться под музыку вместе с единомышленниками.

Они не только приходят заниматься в зал, они устраивают совместные вечеринки, они ездят на конкурсы посмотреть, как танцуют другие, и выходят на паркет в категориях «синьоры» и «гранд синьоры» под горячие и искренние приветствия зрителей. Это люди, которые не старятся: они сохраняют легкость в движениях и юный жар в душе.

Особая группа людей, активно занимающихся танцами, - это люди, по той или иной причине являющиеся инвалидами. Таких людей очень много и никакие физические проблемы - слабое зрение или слепота, отсутствие рук или ног и даже глухота — не мешают им заниматься любимым делом, в котором они достигают серьезных успехов.

Соревнования по бальным танцам среди инвалидов проводятся в разных странах мира, и, наконец, такие соревнования стали проводиться в России. Участники этих соревнований показывают высокий уровень исполнительского мастерства и отличаются большим артистизмом танцоров. Кроме всего прочего, такие конкурсы наглядно свидетельствуют о практически безграничных возможностях человека - человека, в душе которого прочно поселились музыка и танец.

Ответ на вопрос, почему мы танцуем - и даже почему некоторые люди делают это лучше других - можно найти в теории эволюции. Исследование, опубликованное в 2006 году, показало, что способность танцевать фактически связана с механизмом выживания. Для наших доисторических предков танцы были способом связываться и общаться, особенно в трудные времена. Более того, ученые считают, что те люди, которые обладали хорошей координацией и чувством ритма, могли иметь эволюционное преимущество.

По словам Стивена Дж. Митена, археолога из британского университета Рединга, наши предки научились использовать танец, чтобы привлечь к себе союзника или помощника, аж полтора миллиона лет назад.

Также, судя по недавним исследованиям , антропологи и эволюционные биологи сходятся во мнении, что природа танца кроется в механизме имитации. Подражая, маленькие дети, например, учатся говорить и выполнять те же действия, что и взрослые. В то же время опыт повторения укрепляет связь между восприятием себя и другими людьми, совершающими одно и то же. По аналогичной модели мы учимся танцевать, то есть не столько интуитивно сокращаем мышцы в такт музыки, сколько воспроизводим двигательные траектории, которые наблюдаем.

Некоторые исследователи полагают, что имитация поведения объясняется особыми нейронными структурами, в то время как другие эксперты утверждают, что разгадку стоит искать в когнитивных механизмах общего обучения и двигательного контроля организма. К слову, анализ мозговой активности, проведенный методом магнитно-эмиссионной томографии, выявил интересную связь.

Во время танца и во время подражания чьим-то действиям работают одни и те же нейронные схемы, происходящие в одних и тех же областях мозга - в первичной моторной коре, затылочной и височной долях.

Это наблюдение продолжает подкрепляться исследованиями особых клеток - зеркальных нейронов, расположенных в коре больших полушарий. Зеркальные нейроны были открыты лишь в 90-е годы, и многое о их функциональной роли еще предстоит выяснить. Но совершенно точно известно, что эти клетки активизируются при совершении конкретного действия и наблюдении за тем, как кто-то выполняет это же самое действие. Помимо этого, зеркальные нейроны особенно сильно возбуждаются, когда человек чему-то учится или проявляет эмпатию. Поэтому обнаружение повышенной работы этих клеток у профессиональных танцоров удивления не вызывает.

Тут стоит добавить, что биология танца куда более сложна. В комплексном исследовании, опубликованном в Scientific American , отмечается, что скоординированные движения, выполняемые под музыку, стимулируют центр удовольствия в мозге. Причем активизация этого участка мозга и повышенная выработка гормона дофамина происходят во многом именно из-за музыки, а не движений. То есть приятные ощущения, возникающие при прослушивании мелодии и ее ритма, усиливаются, если не просто слушать музыку, а двигаться в такт с ней. Взять, к примеру, бразильское традиционное искусство - капоэйру. Это и танец, и боевое искусство. Мастера капоэйры объясняют, что превращение боевых приемов в танцевальные движения под музыку неслучайно - именно удовольствие, получаемое от музыки и хореографии, позволяет искусно осуществлять боевые практики.

Кстати, помимо физиологии, в деле о танцевальной сущности замешаны и генетические закономерности. Любопытные данные получили израильские ученые, исследовавшие ДНК группы танцоров и людей, не знакомых с хореографией. В итоге генетики обнаружили интересный факт. У танцоров отчетливо выделяются два гена, связанные с предрасположенностью к тому, чтобы быть хорошими социальными коммуникаторами - во многом это связано с выработкой гормона вазопрессина. Кроме того, было обнаружено, что у танцовщиков более высокий уровень и другого гормона - серотонина, который, как известно, влияет на чувство радости и счастья.