Как сделать картину в стиле энди уорхола. Зеленые бутылки Кока-Колы

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших индустрию на прошедшей неделе. В сегодняшнем выпуске: Секретный проект HBO - Три продления HBO - Приквел «Психо» одобрен - USA Network снова занимается комедиями - Веб-сериал Джерри Сайнфилда - Лесбийская драма Дженнифер Лопес - «Симпсоны» в 3D - Энди Гриффит - Клэр Дэйнс станет мамой.

Look дня: Я уверена, что эта девушка не нуждается в представлении, так как Энди является одной из самых популярных и узнаваемых блогерш всего мира. В этот раз я бы назвала ее образ "спортивный шик", так как Энди удалось в одном луке удачно скомбинировать платье и сникеры, грамотно расставив яркие акценты в виде сумки и наушников.

0 0 0

что с энди? - Энди Ларкин устраивает хулиганские выходки в Ист-Гекле. Диапазон «жертв» проделок «гениального шутника», как Энди сам себя называет, широк: от простого бомжа, до самого мэра города. Его друг Дени Пикет постоянно помогает ему. Энди нравится одноклассница Лори Макни, которая тоже ему симпатизирует, но негативно относится к его розыгрышам. По сюжету у Энди с другом имеются и антагонисты - Лик и Лич, двое друзей со слабой интеллектуальной активностью, но значительной физической силой...Также жертвами розыгрышей Энди становятся его сестра Джен и родители Эл и Фрида.

art"otel berlin city center west расположен в берлинском районе Шарлоттенбург. Отель является своеобразной галереей работ Энди Уорхолу. Заведение предоставляет элегантные номера, хорошее обслуживание и много других услуг для полноценного отдыха.

0 0 0

«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх, - промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно занимают люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывают в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «Фабрика» Энди Уорхола. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось не по карману. Их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

0 0 0

«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх, - промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно занимают люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывают в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «Фабрика» Энди Уорхола. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось не по карману. Их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

0 0 0

(англ. Andy Warhol, 6 августа 1928 — 22 февраля 1987, США) – основатель журнала Interview, создатель и продюсер рок-группы The Velvet Underground & Nico, художник, фотограф, режиссер, журналист, коллекционер. Культовая личность в истории поп-арт движения и современного искусства.

Биография и карьера

Детство и юные годы

Энди Уорхол (имя при рождении — Андрей Вархола) родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге, США. Он рос в религиозной семье словацких эмигрантов Юлии Завацки и Андрея Вархолы-старшего вместе с двумя братьями — Джоном и Полом. Когда Энди исполнилось 9 лет, родители подарили ему фотокамеру . Впоследствии он вспоминал, что «процесс съемки приводил его в восторг».

В возрасте шести лет Энди Уорхол посещал бесплатные подготовительные занятия по искусству в Технологическом институте Карнеги.

Когда Энди учился в третьем классе, он переболел скарлатиной, которая привела к хорее — нарушению нервной системы, вызывающему непроизвольные движения конечностей. У него развился страх к врачам и больницам. Месяцами мальчик не посещал школьные занятия и впоследствии стал изгоем в классе. В периоды, когда Энди был прикован к постели, он рисовал, собирал фотографии кинозвезд, делал коллажи из газетных вырезок.


В 1942 году от перитонита умер отец Энди Уорхола.

В 1945 году Энди окончил школу Шенли и поступил в Технологический институт Карнеги. Деньги на образование при жизни откладывал Андрей Вархола-старший.

В 1949-м Уорхол окончил Технологический институт Карнеги, получив степень бакалавра изобразительных искусств. В этом же году он переехал в Нью-Йорк.

Начало карьеры

В 1949-м Энди Уорхол оформлял витрины универмага Джозефа Хорна. В конце этого же года он начал работать художником-иллюстратором в журналах , . Он разрабатывал рекламные кампании для различных , дизайн открыток, обложек для звукозаписывающей компании Columbia Records.

В начале 1950-х гг. Энди Уорхол зарабатывал около 100 тысяч долларов в год. В 1952-м он перевез из Питтсбурга в Нью-Йорк свою мать. В этом же году Уорхол получил свою первую награду «За графическое искусство» от Клуба художественных редакторов. В 1952-м состоялась небольшая выставка Энди Уорхола. Она включала пятнадцать рисунков к произведениям Трумена Капоте, ставших бестселлерами.

В 1959 году Энди Уорхол представил свои работы в Музее Соломона Гуггенхайма.

В 1959-м – 1963-м гг. Энди Уорхол арендовал последний этаж здания, расположенного на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Здесь он работал, организовывал выставки и вечеринки.

В 1961 году Энди Уорхол начал писать картины и создавать иллюстрации в стиле поп-арт.

Расцвет творчества

В 1960-х гг. Энди Уорхол снял более 300 экспериментальных фильмов. Они характеризовались отсутствием сюжета и имели успех только в узких кругах. Многие фильмы были эротическими, некоторые воспроизводили определенное действие из жизни человека. Наиболее известными картинами считались «Кинопробы», «Винил», «Девушки из „Челси“».

«Я начал делать мои фильмы с одним актером. В течение нескольких часов он курил, сидел, ел, спал. Я это делал потому, что понял: зрители ходят в кино главным образом для того, чтобы увидеть своего любимого актера. Вот я и дал им эту возможность».

В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Он применял технику шелкографии, с помощью которой можно было бесконечно воссоздавать одни и те же образы. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Монотонное повторение стало характерной чертой его творчества – фотографии и рисунки с изображением бутылок Coca-Cola сменялись портретами , Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн и др. Работы Энди Уорхола получили мировую известность как арт-объект эпохи массового потребления.

«Разрисовывать консервную банку само по себе не значит заниматься настоящим искусством. Но подлинным в Уорхоле остается то, что уровень производства супа в консервной банке он поднял до уровня создания картин, придав им характер массовости. В своих работах он воспроизводил облик потребительской культуры».

Роберт Хьюз, искусствовед, художник

В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин». При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». Левая сторона диптиха представляла собой полотно с 25 красочными изображениями Мэрилин Монро, правая – имитировала размытые негативы. Существовало мнение, что Энди Уорхол ассоциировал контрастные части полотна с жизнью и смертью актрисы.

В 1963 году Энди Уорхол выкупил здание на Манхэттене, оборудовал его под студию и назвал «Фабрика». Здесь он создал около 2000 картин. На «Фабрике» собиралось много незаурядных людей, таких как Эди Седжвик, Холли Вудло, Вива, Джерард Маланга, которые помогали ему в создании новых проектов.

В 1963 году Энди Уорхол представил серию работ «Пять смертей», объединенных темой смерти и катастроф.

В 1965 году Энди Уорхол демонстрировал свои работы на выставках в Нью-Йорке, Париже, Милане, Турине, Эссене, Стокгольме, Буэнос-Айресе и Торонто.

В 1966 году Энди Уорхол создал рок-группу The Velvet Underground & Nico.

Покушение на Энди Уорхола

3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. После этого она подошла к регулировщику на улице, протянула пистолет и сказала: «Меня ищет полиция. Я застрелила Энди Уорхола. Он слишком контролировал мою жизнь». Уорхол не стал давать против нее показания. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. У Энди Уорхола были повреждены все внутренние органы, до конца жизни он был вынужден носить бандаж. Впоследствии сделал снимок, на котором художник продемонстрировал шрамы от операции.

Журнал Interview

В 1969 году Энди Уорхол основал журнал . Первоначально издание называлось inter/View, что в переводе означало «между мнениями». Журнал был полностью посвящен теме кино. В издании публиковались интервью с кинозвездами и режиссерами, а также обзоры и рецензии.

В середине 1970-х гг. в сферу интересов журнала также вошли материалы о моде, искусстве, музыке, телевидении и других аспектах поп-культуры. В Interview стали регулярно появляться тексты о , моделях и прочих знаменитостях fashion-индустрии. Особенность издания заключалась в том, что интервью у звезд брали не журналисты, а другие звезды. Анжелика Хьюстон беседовала с Мэй Уэст, Бьянка Джаггер — с , Майкл Джексон брал интервью у лидера группы Neptunes, Энди Уорхол – у Трумена Капоте. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, и пр.

Другие проекты Энди Уорхола

В 1969 году Энди Уорхол создал фильм «Плоть», а в 1970-м выпустил картину «Мусор». В обеих работах присутствовал элемент пародии на коммерческое кино. В период с 1966 по 1968 год Энди Уорхол снял несколько фильмов с участием «Velvet Underground». Он также выступил продюсером нескольких альбомов этой группы и оформил обложку первого диска.

В 1970-х гг. Энди Уорхол начал писать портреты на заказ. Им были созданы изображения Джона Леннона, Майкла Джексона, Мохаммеда Али, Джейн Фонды, Марлона Брандо, Грейс Джонс, Мао Цзэдуна, Лайзы Миннелли и др. Энди Уорхол снимал заказчика на Polaroid, отбирал лучшую фотографию, увеличивал ее и методом шелкографии переносил изображение на холст. После этого расписывал полотно масляными красками.

В 1973 году Энди Уорхол начал собирать атрибуты своей повседневной жизни — письма, газеты, сувениры, одежду, открытки и пр. — и складывать их в коробки. Эти коллекции он назвал «Капсулами времени».

К 1987 году насчитывалось 610 коробок. В настоящее время «Капсулы времени» хранятся в музее Энди Уорхола.

В 1975 году Энди Уорхол выпустил книгу «Философия Энди Уорхола. От A до B и наоборот».

В 1979 году Энди Уорхол расписал автомобиль марки BMW (модель М1).

«Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется, все линии и цвета смазываются».

В середине 1980-х гг. на MTV транслировались шоу Энди Уорхола – «Телевидение Энди Уорхола» и «Пятнадцать минут с Энди Уорхолом».

22 февраля 1987 года Энди Уорхол скончался во сне в Медицинском центре Корнуэлл на Манхэттене , где ему сделали операцию по удалению желчного пузыря. Его братья Пол и Джон перевезли тело в Питтсбург и похоронили на территории католической церкви Св. Духа. На поминальной службе в Соборе св. Патрика в Нью-Йорке присутствовало около двух тысяч человек.

Состояние Энди Уорхола было оценено в 600 миллионов долларов.

В 1989 году после смерти Энди Уорхола были опубликованы «Дневники» — личные записи художника, которые он вел с 1960-х гг.

Личная жизнь Энди Уорхола

Несмотря на то, что Энди Уорхол являлся публичной персоной, ключевой фигурой второй половины XX века, подробности его личной жизни неизвестны. Самым близким человеком он считал мать, с которой жил в одной квартире на Манхэттене в течение 20 лет. Он никогда не заявлял открыто о своей гомосексуальности, но внес вклад в развитие гей-тематики американского кинематографа. Согласно дневниковым записям Энди Уорхола, близких отношений у него не было ни с женщиной, ни с мужчиной. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания.

«Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Самое возбуждающее – это если ты влюбляешься в кого-то и никогда не занимаешься с ним сексом. Самое безумное притяжение возникает между двумя противоположностями, которые никогда не сходятся».

В жизни Энди Уорхол использовал макияж, красил волосы в соломенный цвет, носил парики с черными прядями. Являясь обладателем андрогинной внешности, он иногда фотографировался в женских платьях. У Энди Уорхола были платонические романы с Эди Седжвик и моделью Нико.

Фильмы об Энди Уорхоле

  • 1995. «Я стреляла в Энди Уорхола». В основе фильма лежит реальное событие — покушение Валери Соланс на Энди Уорхола.
  • 2001. «Энди Уорхол: Законченная картина». Документальный фильм, рассказывающий о творчестве Энди Уорхола.
  • 2001. «Абсолютный Вархола». Документальный фильм, повествующий о жизни Энди Уорхола и его семье.
  • 2006. «Я соблазнила Энди Уорхола» («Фабричная девушка»). В картине показаны отношения между Энди Уорхолом и его музой Эди Седжвик.

Музей Энди Уорхола

В 1994 году в Питтсбурге открылся семиэтажный музей, посвященный жизни и творчеству Энди Уорхола. В галереях представлено около 900 картин, 77 скульптур, 4000 фоторабот, 4350 фильмов. Здесь же хранятся оригиналы его дневниковых записей, парики и пр. В музее ежегодно организуются выездные экспозиции в разные страны мира.

Коммерческое значение творчества Энди Уорхола

В 1995 году серия изображений «Банка супа Campbell» была продана Нью-Йоркскому музею современного искусства за 14 500 долларов.

В 2004 году «Диптих Мэрилин» занял третье место в списке «500 выдающихся произведений современного искусства» по версии газеты The Guardian. В настоящее время полотно экспонируется в галерее Тейт в Ливерпуле.

В 2006 году на аукционах было продано 1010 работ Энди Уорхола на общую сумму 199 миллионов долларов.

В 2008 году холст «Восемь Элвисов» был продан за 100 миллионов долларов.

В 2010 году общая сумма от продаж работ Энди Уорхола превысила 300 миллионов долларов.

В 2011 году «Банка супа Campbell», одна из первых картин Уорхола, была продана на торгах аукционного дома Christie’s за 10 миллионов долларов.

В 2012 году на аукционах общая сумма от продаж работ Энди Уорхола составила 380 миллионов долларов.

На 2013 год работы Энди Уорхола являются самыми продаваемыми. Второе место занимают картины Пабло Пикассо.

Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в XXI веке

В 2011 году компания The Campbell Soup Company выпустила лимитированную коллекцию консервированных супов Campbell’s. Ее выход был приурочен к пятидесятилетию со дня появления одноименной серии картин Энди Уорхола. В честь этой даты было создано четыре варианта упаковки. Все банки были раскрашены в красный, синий, голубой, зеленый, желтый цвета — именно такие тона Энди Уорхол использовал в своих работах. Продукция была представлена в сети американских магазинов Target по цене 75 центов за банку.

Упаковка была украшена изображениями муз Уорхола и его цитатами. Стоимость косметических продуктов варьировалась от 35 до 75 долларов.

В 2012 году в декабрьском номере Dujour была опубликована фотосессия, посвященная Уорхолу и его музам. примерил образы Эди Седжвик, Нико, Кэнди Дарлинг и самого Энди.

Интервью Энди Уорхола для Гленна О’Брайана (июнь 1977, опубликовано в журнале Interview)

Г.О.: Каким было ваше первое произведение искусства?
Э.У.: Я вырезал кукол из бумаги.

Г.О.: Сколько вам было лет?
Э.У.: Семь.

Г.О.: Вы получали хорошие оценки в школе искусств?
Э.У.: Да, и учителя меня любили.

Г.О.: А они говорили, что у вас талант от природы?
Э.У.: Что-то типа того. Неестественный талант.

Г.О.: Вы занимались искусством в школе?
Э.У.: Я часто болел, поэтому, чтобы нагнать программу ходил в летнюю школу. У меня был один урок искусства.

Г.О.: Как вы развлекались, когда были тинейджером?
Э.У.: Я не пытался развлекаться. Только однажды ходил на концерт Фрэнка Синатры.

Г.О.: Как же вы приняли решение стать художником и переехать в Нью-Йорк?
Э.У.: Я поступил в Carnegie Tech. Филип Пирлстейн собирался в Нью-Йорк на каникулы, и я поехал с ним. Взял сумку и мы сели в автобус. Мы показывали портфолио всему Нью-Йорку и надеялись получить работу. Тина Фредерикс, которая работала в журнале Glamour, сказала, что возьмет меня на работу, как только окончу школу. Это и была моя первая работа.

Официальный сайт: www.warholstars.org

Официальный сайт на русском языке: www.andy-warhol.ru

Сайт музея: www.warhol.org

Сайт фонда: www.warholfoundation.org

Именно в климате экспериментов и консьюмеризма конца 1950-х годов в Англии и Америке появился поп-арт - движение нового поколения художников, которые искали вдохновение в повседневной жизни, создавая искусство из товаров быта, народного потребления и средств массовой информации.

Поп-арт: искусство XX века

Художники поп-арта, или популярные художники, творили в прямолинейной манере, применяя смелые яркие цвета, использовали трафаретную печать, шелкографию для быстрого и массового производства картин, преуменьшая при этом ценность и эксклюзивность работы художника, обезличивая его деятельность. Направление в искусстве получило название «поп-арт » (сокращенно от «popular art» — «популярное искусство»).

Появилось это течение как ответ на работы абстрактных экспрессионистов, чьи творения доминировали в американском искусстве в послевоенное время, а впоследствии в целом как противовес «высокому искусству». Художники поп-арта предпочитали видеть в работах возвращение к реальности, ежедневные образы, остроумие и иронию.

Популярные художники стремились соединить традиции изобразительного искусства с элементами поп-культуры из телевидения, кино, мультфильмов, печатного глянца и рекламы.

В то же время, их творчество бросало вызов традиционным границам между различными масс-медиа, совмещая элементы живописи и графики с фотографией и печатью, элементы ручной работы и массового производства, а также комбинируя различные объекты, изображения и иногда текст для создания новых смыслов. Хотя пик популярности поп-арта случился в прошлом веке, это направление до сих пор имеет множество последователей, которые создают картины в современном стиле .

Основоположниками поп-арта являются Ричард Гамильтон и Эдуардо Паолоцци, однако сейчас этот стиль, в первую очередь, ассоциируется с именами Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Джеймса Розенквиста, Роберта Раушенберга, Класа Олденбурга и других художников.

Пожалуй, самой известной фигурой среди них является Энди Уорхол - американский художник, режиссер, дизайнер, продюсер и одна из самых противоречивых личностей в искусстве XX века. Его работы знамениты во всем мире, а некоторые из них являются одними из самых дорогих картин, когда-либо проданных.

ТОП-5 самых известных работ Энди Уорхола

Мэрилин Монро (1962-1967)


Именно это фото Мэрилин Монро - самое известное изображение среди работ Энди Уорхола и работ в стиле поп-арт в общем.

Первую работу под названием «Золотая Мэрилин» он создал в 1962 году, когда актриса покончила с собой. Для этого Уорхол использовал черно-белое промо-фото к фильму «Ниагара» (1953) с изображением Мэрилин, закрасил холст переливающейся золотой краской и отпечатал лицо кинозвезды прямо в центре этой композиции. Таким образом, дублируя фотографию, Уорхол подрывает уникальность и подлинность характеристик традиционного портрета, показывает, что он может быть бесконечно воспроизводимым изображением.

Уорхол использует эту же фотографию для создания целых серий изображений. Каждая работа с Мэрилин была экспериментом над цветом и тенями. Благодаря технике нанесения изображения методом шелкографии и помощи своих ассистентов Уорхол был способен очень быстро создавать такие картины в стиле поп-арт .

Позже Уорхол создал пять портретов Мэрилин в красном, голубом, оранжевом, шалфейном и бирюзовом цветах. С первыми четырьмя работами случилась интересная история: на одной из выставок Уорхола их прострелила из пистолета одна из гостей-художниц (она всего лишь попросила у художника разрешения «щелкнуть» картины, а слово «shoot» на английском означает не только стрелять, но и снимать фотографии). Однако это только усилило популярность картин: они получили название «Застреленные Мэрилин», а их цена повысилась.

Уцелевшая пятая картина оказалась «Бирюзовой Мэрилин», и именно репродукции этой работы сейчас растиражированы больше всего.

Банки супа «Кэмпбелл» (1962)


Говорят, именно владелец художественной галереи и дизайнер интерьеров Мюриэл Лэтоу подал идею этой поп-арт картины Уорхолу, когда сказал, что тот должен рисовать объекты, которые люди видят вокруг каждый день.

Эта работа является ранним образцом серий многократно повторяющихся изображений Уорхола, представляющих товары массового потребления. Художник рисовал банки с супом не единожды: есть картина, где банка изображена в единственном экземпляре, картина, где представлено шесть банок, а есть варианты изображений целых рядов банок с разными вкусами супа: «32 банки супа «Кэмпбелл», «100 банок супа «Кэмпбелл» и «200 банок супа «Кэмпбелл».

200 долларовых банкнот (1962)

Когда Уорхол спрашивал у своих знакомых, какие поп-арт рисунки они бы еще хотели увидеть, одна из знакомых девушек спросила его о том, что он сам в действительности любит больше всего. Тут-то у Уорхола и возникла идея нарисовать долларовую банкноту — вот уж действительно самый популярный и самый массовый объект современности. На картине не изображено ничего лишнего, только двести однодолларовых купюр, выложенных сплошными рядами.

Восемь Элвисов (1963)

Эта монохромная поп-арт картина, размером в двенадцать футов, представляет собой восемь одинаковых, накладывающихся друг на друга рисунков Элвиса Пресли в ковбойской одежде. Она является уникальной, поскольку не прошла через массовое производство, как большинство работ Уорхола. В 2008 году «Восемь Элвисов» была продана за сто миллионов долларов США — она до сих пор остается одной из самых дорогих когда-либо проданных картин и считается одним из шедевров Уорхола.

Банан (1967)

В 1965 году Уорхол становится менеджером известной американской рок-группы под названием The Velvet Underground, которая в то время еще не была популярной. В сотрудничестве с известным художником группа выпускает свой дебютный альбом, обложкой к которому стала эта иллюстрация в стиле поп-арт, изображающая банан, подпись Уорхола и фразу «Peel slowly and see» («Медленно очисть шкурку и смотри»).

Как сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе

Стиль поп-арт и сейчас очень популярен: в этом стиле не только рисуют картины, но и делают макияж для тематических вечеринок и праздников, рисуют бодиарт , а также стилизуют фотографии. Если вы тоже хотите сделать фото в стиле поп-арт, то в этом нет ничего сложного - вам понадобятся только фотошоп и цифровая фотография, которую вы и хотите преобразить.

Чтобы поп-арт портрет хорошо получился, лучше использовать фотографию, где человек изображен крупным планом или хотя бы по плечи.

  • Откройте ваше фото в редакторе.

  • Примените к нему изогелию, или постеризацию («Изображение» - «Коррекция» - «Постеризация»). В выплывшем окне выберите количество уровней постеризации - 2.

  • Зайдите в «Выделение» - «Цветовой диапазон». У вас откроется окно, в котором нужно будет нажать на выпадающее меню и выбрать пункт «По образцам». Курсор превратится в инструмент-пипетку, с помощью которого вам нужно выбрать белый цвет - для этого просто сделайте щелчок на белом поле документа. Если ваше фото имеет разноцветный фон, воспользуйтесь ластиком или кисточкой белого цвета на панели инструментов, чтобы обвести человека на фотографии и закрасить задний план.

  • Теперь найдите на панели слева инструмент «Заливка». Выберите из палитры цвет, который вам нравится, и щелкните по белому фону левой кнопкой мыши. Все связанное белое поле фотографии окрасится в этот цвет.

  • Вот мы и получили первый кусочек нашего будущего коллажа. Но нам для него понадобятся аж четыре картинки в стиле поп-арт, поэтому создаем новый документ («Файл» - «Создать») и задаем размер рабочей области. Чтобы точно его определить, проверьте размеры первой фотографии - новый документ должен быть в два раза шире и в два раза длиннее.

  • Вернитесь к первому фото, зайдите в меню «Выделение» и выберите пункт «Все». Воспользовавшись сочетанием кнопок «Ctrl+C», скопируйте полученное выделение. Перейдите на новый созданный документ и вставьте скопированное выделение на белое поле («Ctrl+V»).

  • После этого скопируйте поп-арт фото и переместите его справа от первого. Вам всего лишь остается снова скопировать фото, воспользоваться заливкой и менять цвета составных деталей коллажа, чтобы они отличались друг от друга.

  • Вот и все - у вас получится подобный коллаж в стиле поп-арт .

А как сделать картину в стиле поп-арт своими руками с помощью трафарета, из бумаги и красок, вы узнаете в этом видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Почти все знают об известных скульптурах-достопримечательностях вроде статуи Свободы в Нью-Йорке или «Маленькой русалочки» в Копенгагене. Однако существуют и другие, не слишком известные, но очень необычные скульптуры, которые украшают города по всему миру – одни из самых динамичных мы собрали в этой статье.

Этот Photoshop урок познакомит вас с очень известным направлением в изобразительном искусстве как Поп-арт.

Рядом с поп-артом стоит имя Andy Warhol, который был и художником, и фотографом, и кинорежиссером, и издателем.

Именно он в середине 20 века создавал уникальные картины-коллажи из совершенно неожиданных вещей - от изображений консервных банок до столь гламурных коллажей с Элвисом Пресли и Мэрлин Монро.

Этот стиль стал невероятно популярным в то время, благодаря чему начало появляться бесчисленное количество иммитаций творчества этого художника.

Потому что создавать картинки в стиле Поп-арт очень просто, особенно, если вы владеете программой Photoshop.

Техника, о которой мы хотим вам рассказать заключается в том, что сначала делается черно-белый трафарет на основе исходного рисунка. А затем части этого рисунка раскрашиваются в очень яркие цвета в разных вариациях.

Любой портрет можно превратить в поп-арт рисунок, но особенно для этого подойдет фото с четкими границами.

Желательно, чтобы человек на фото смотрел прямо в объектив камеры.

1. Ниже показан процесс вырезания мальчика с родного фона и размещение его на новом. Для нас важно, чтобы мальчик и фон размещались на разных слоях.

Чтобы быстро убрать однотонный фон используйте инструмент - волшебная палочка , если фон разноцветный, то возьмите инструмент - Перо

2. Скорее всего Вы уже заметили, что изображения в стиле поп-арт славятся очень высокой контрастностью.

Последующие шаги удалят много мелких деталей, поэтому вам не стоит быть слишком аккуратным по ходу работы.

Разместите яркий фоновый слой прямо под рабочим слоем (с мальчиком).

3. Чтобы сделать высоко-контрастное изображение, то сначала убедитесь в том, что вы находитесь на слое с вырезанным мальчиком и выберите в меню Image > Adjustment > Threshold .

Передвиньте ползунок так, чтобы изображение содержало достаточо теней, чтобы все главные формы и черты сохранились.

4. Грубо выделите каждую часть изображения, которую вы позже будете раскрашивать.

Нажимайте Alt + Ctrl + J чтобы каждую часть копировать на отдельный слой. Назовите каждый новый слой. Поменяйте режим смешивания каждому слою на Multiply , и нажмите OK.

5. По очереди активизируйте каждый слой в палитре слоев.
Для каждого нажимайте Ctrl + клик по окошку слоя и переходите в меню Edit > Fill .

Кликните на строчке Use, там выйдет окошко, где вы сможете выбрать строчку Color . Благодаря чему появится палитра цветов, где вы можете на свой вкус подобрать яркий насыщенный цвет, чтобы закрасить какую-нибудь часть изображения.

6. В окне "Стили слоя" (Layer Style , появляется если дважды щелкнуть по слою) выберите стиль Color Overlay (заливка цветом) и поменяйте там blending mode (режим смешивания слоев) на Color . Выберите яркий цвет и нажмите OK.

7. Когда вы повторите эти шаги для каждого отдельного участка изображения, то вы увидите, что перед вами настоящий шедевр в стиле поп-арт.

8. Сохраните этот файл в формате фотошоп (.psd) и сделайте копии слоев, где вы делали колорирование. У вас в панели слоев каждый участок закрашен в определенный цвет. Теперь очень просто можно заменить цвет участка, использую функцию Hue/Saturation (Ctrl +U).

В конце можно скомбинировать все варианты в одно большое изображение.

Такое комбинирование различных вариантов одного и того же изображения очень характерно для стиля 60-х годов Поп-арта.


Идеолог поп-арта Энди Уорхол (Andy Warhol) скончался в 1987 году, но дело его живет. То и дело в крупнейших музеях мира проходят выставки "новых" работ художника. Например, только сейчас, в 2013 году, коллекционер Дэниел Блау (Daniel Blau) впервые обнаружил около 300 ранее неизвестных рисунков Уорхола, относящихся к 1950-м годам.


Находка Блау увенчала его разыскания в области творчества Уорхола, которые продолжаются уже более двадцати лет. Несколько сотен ранних рисунков художника дарят уникальную возможность проследить становление фирменного стиля Уорхола. Он уже обращается к характерным для "зрелого" творчества темам и образам, несмотря на то, что фрагменты из записной книжки художника выглядят куда менее эпатажно и крикливо, чем его самые известные работы.


"Когда тебе кажется, что ты уже достаточно знаком с художником, он преподносит очередной сюрприз. Эти рисунки показали мне, из чего вырос Уорхол", - утверждает сам Блау. Лучшие рисунки вошли в книгу под редакцией коллекционера, озаглавленную From Silverpoint to Silverscreen . Она появится на прилавках в ближайшие дни; а жители Луизианы могут полюбоваться на уникальные работы Уорхола на выставке, которая уже открылась в тамошнем Музее современного искусства.


Как отмечают критики, в отличие от знаменитых картин Уорхола в стилистике поп-арта, его ранние рисунки отмечены влиянием великих европейских художников начала XX столетия. В некоторых работах можно углядеть реверансы в сторону Эгона Шиле и Густава Климта, которые, по словам Блау, помогут "заново открыть Уорхола для европейской аудитории". Однако проявляются здесь и специфически уорхоловские темы - например, интерес к звездам поп-культуры, таким, как актер Джеймс Дин.


Постоянные читатели сайт часто узнают об Энди Уорхоле что-то новое. Эпатажный художник то и дело становится героем новостей: будь то из-за компании Campbell, которая вдохновленную Уорхолом серию суповых банок, или из-за , какую живописец принес аукционерам в 2012 году. Рисунки, которые обнаружил Дэниел Блау, лишний раз доказывают, что интерес к творчеству Уорхола закономерен: он стал одним из самых влиятельных художников поколения не на пустом месте, он, как говорит коллекционер, "напряженно работал и тяжким трудом достиг своего статуса, как и любой другой живописец".