Домашний сценарий детского дня рождения «Цирковое шоу. Сценарий развлечения "веселый цирк" Тематическое оформление детского праздника

Взрослые и дети любят ходить в цирк. Иногда хочется не только посмотреть это завораживающее представление, но и поучаствовать в нем. Воплотить такую идею в жизнь можно на ближайший день рождения вашего ребенка: проведите настоящее «Цирковое шоу», где дети станут не только зрителями, но и участниками.

Декорации и реквизит: что необходимо?

Если вы хотите устроить настоящее шоу, то для этого нужны соответствующая обстановка и реквизит, который следует подготовить заранее.

Реквизит

  1. Пригласительные для гостей можно сделать с помощью графических онлайн-редакторов. В специальной программе можно создать красочное пригласительное: используйте фотографии своего ребенка и цирковые картинки, напишите текст (когда и где состоится представление). Полет фантазии ограничен только тем, что получившаяся картинка должна быть похожа на билет. Для этого в создаваемом коллаже оставьте с одной стороны незаполненное пространство и впишите туда слово «Контроль», которое будет служить отрывной частью.
  2. Для конкурсов понадобятся парики, носы клоунов, маски животных, шарики , которые можно купить в магазинах для праздников.
  3. Костюмы для двух ведущих – фокусника и клоуна.
  4. Игровые деньги (или жетоны) для покупки сладостей в буфете.
  5. Трубки для номера «Жонглеры» . Сделать их можно из яркого новогоднего дождика: нарезать кучками длиной 20-30 см и у основания перемотать полоской из картона, а сверху закрепить скотчем.

Декорации

Билетная касса

У входа гости должны отдать свой пригласительный билет в кассу . Если место в квартире позволяет, то можно установить коробку от холодильника. Обклейте ее любыми подручными средствами (ватманы, листы бумаги, старые газеты или журналы), а сверху сделайте надпись «Касса». Если у вас в прихожей места мало, то достаточно, чтобы кто-нибудь из взрослых встречал гостей (обязательно в костюме) и отрывал от их билетиков контрольную часть.

Цирковой шатер

В той комнате, где будет проходить основное представление, устройте настоящий цирковой шатер . Для этого сделайте купол: к люстре прикрепите гроздь разноцветных шариков и длинные полоски цветной ткани (концовку следует укрепить в других краях потолка). По полукругу расставляют стулья для гостей.

Буфет

Детям будет интересно, если во время антракта их будет ждать настоящий буфет. Для этого на кухне устанавливают своеобразную торговую точку. Это может быть обыкновенный стол (как вариант, гладильная доска), накрытый яркой скатертью.

Один из взрослых может продавать за игровые деньги (которые дети будут получать за конкурсы) леденцы на палочке, конфеты, газировку и так далее. Помимо этого, на стенах можно прикрепить красочные цирковые плакаты, гирлянды из разноцветных флажков. Нельзя забывать, что детский день рождения подразумевает наличие особого меню. В следующем видео вашему вниманию предлагается мастер-класс по приготовлению: блинного торта, фруктового салата и лимонада. http://www.youtube.com/watch?v=FUpo6IzcoLs

Сценарий праздника

После того как гости расселись по своим местам, в цирковой шатер входит ведущий – фокусник. Фокусник: Приветствую в нашем цирке! Сегодня вас ждет необыкновенное представление. «Но что же в нем такого необыкновенного?» – подумаете вы. А то, что у нас вы будете не только зрителями, но и артистами! И перед тем, как начать представление, давайте познакомимся друг с другом. Когда я вас объявлю: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают…», все громко прокричат свои имена. Понятно? Тогда приступим: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают (дети кричат свои имена). Будем знакомы!». В этот момент должна играть какая-нибудь музыка: лучше заранее сделать нарезки известных цирковых мелодий .

Фокусник: Теперь мы друг друга знаем и можем начинать представление. За каждый номер вы будете получать жетоны, которые потом сможете обменять на сладости в буфете. Вот только нам не хватает одного артиста – самого смешного участника любого цирка. Догадались, кто это? Конечно же, клоун! Сейчас мы дружно его позовем, а имя его – Кнопа. Готовы? Три-четыре: «К-Н-О-П-А». Заходит клоун Кнопа. Кнопа : Привет, детишки! Вижу, в нашем цирке пополнение из молодых артистов. Это здорово, а ведь я уже давным-давно тут работаю и знаю всех, кто у нас бывает. А вы знаете, кто обычно выступает в цирке? Тогда называйте, а я проверю (дети перечисляют) . Какие молодцы! Но ведь вы и не догадываетесь, что раньше цирк был только конным, поэтому можно было увидеть только лошадиные скачки. А я так люблю смотреть, как лошадки гарцуют. Фокусник: Ну не грусти, Кнопа. Наши юные таланты все умеют! Ребята, давайте устроим настоящее конное представление.

Конкурс «Наездники»

Всем желающим выдается «конь»: его можно сделать из палки, а сверху приклеить голову животного. Включается музыка, и участники скачут по кругу на своих лошадках. Фокусник становится в центр и кидает мячик детям. Если наездник потерял своего «коня» или мяч, то он покидает арену. Игра продолжается, пока не останется один конкурсант. В качестве приза выдаются жетоны.

Нужно внимательно следить за этим: к концу представления у всех участников должно быть хотя бы по нескольку жетонов, чтобы не было никаких обид.

Поэтому, например, победителю выдается 3 жетона, а остальным участникам – по одному. Кнопа: Вот же умнички: порадовали старого клоуна! Сейчас в цирке каких только животных не встретишь: и тигры, и медведи, и попугаи. Фокусник: Раз уж мы заговорили про животных, то давайте сделаем номер дрессировщика и его подопечных. Но перед этим мы поучимся аплодировать, ведь именно так зрители благодарят артистов за выступление. Как вы будете хлопать, если представление понравится? (дети хлопают) А если сильно понравится? (дети аплодируют) Замечательно, получились настоящие овации! Теперь можно приступить к подготовке номеров.

Номер «Дрессировщики»

В качестве дрессировщика выступает именинник, но если детей много, то можно поделить детей на несколько групп и выбрать в каждой одного на эту роль. Животным выдаются маски, дрессировщику – кнут (можно сделать из бельевой веревки). Под веселую музыку дети должны придумать небольшой номер, а ведущие им подсказывают. В качестве реквизита можно выдать небольшие стулья. Если получилось несколько команд, то тогда выбирается победитель среди них. Кнопа: Вы, наверное, думаете, что самое главное выступление в цирке – это мое, то есть клоуна. Но на самом деле это не так. Самое долгожданное и любимое зрителями представление – это смертельный номер. А есть ли среди вас смельчак, который сможет его показать? Ведущий выбирает одного человека.

Номер «Смертельный»

Участнику дают поднос и ставят на него вазу с фруктами, только не очень тяжелую. Он должен донести их до стола, не опрокинуть и не разбить. При этом на его пути ставят «препятствия» (кегли или бутылки), которые он должен обойти. После того как смельчак запомнит, где они стоят, ему завязывают глаза. Самое смешное то, что после этого все препятствия потихоньку убирают, и зрители наблюдают, как участник будет преодолевать несуществующие преграды. Кнопа: Ну ты нас перепугал! Все ребята вон на пол попадали от страха. Поэтому теперь я должен вас рассмешить, а вы мне в этом поможете. Кнопа раздает всем смешные носы, свистелки, галстуки и парики, и включается веселая музыка, под которую дети «бесятся и дурачатся» вместе с клоуном. Можно устроить небольшую фотосессию: дети в костюмах кривляются на камеру. Фокусник : А сейчас мы пригласим на сцену артистов необычного жанра: они с помощью мимики и жестов могут показать все что угодно. Они продемонстрируют, а мы будем угадывать.

Конкурс «Крокодил»

Выбираются три участника, которые будут по очереди показывать слова или фразы, которые им скажет ведущий. Оставшиеся зрители должны угадать, что они изображают. Потом зрителей и участников можно поменять местами. По сути, в этом конкурсе никто не выигрывает, но проходит он очень весело. Кнопа : Я думаю, вы все достойны аплодисментов. Но вот смотрел я за вами из-за кулис и понял, что вы совсем не знаете, как должны себя вести зрители. Может, я вас научу?

  1. На представление можно приходить, когда вздумается. А когда другие зрители уже заняли свои места, то смело идите на свое, наступая всем на ноги.
  2. Если тебе нравится номер, топай и кричи прямо во время представления.
  3. Если впереди тебя сидит девочка, и из-за ее головы ты ничего не видишь, то дерни ее сильней за косичку, чтобы она нагнулась.

Фокусник: Ребята, по-моему, Кнопа совсем не знает правил поведения в зрительном зале. Может, лучше вы его научите? Дети рассказывают, в чем Кнопа ошибается. Фокусник: Ну вот, разобрались. А теперь настала пора показать пару гимнастических трюков, ведь зрители очень любят гимнастов.

Номер «Акробаты»

Здесь лучше задействовать всех детей. Под музыку они по очереди кувыркаются, встают на мостик, перепрыгивают друг через друга. А в конце можно вместе с взрослыми или ведущими соорудить пирамиду из тел: все зависит только от возраста детей. Кнопа: Какие талантливые наши юные циркачи! А сможете ли вы стать настоящими жонглерами? Я вам буду показывать, а вы повторяйте.

Номер «Жонглеры»

Раздают детям трубки. Включается музыка, и Кнопа показывает движения, которые участники должны повторять. Фокусник: А о ком мы с вами забыли? Об оркестре, который играет музыку для нашего выступления. Пускай они немного отдохнут, а мы займем их место.

Номер «Оркестр»

Участникам выдаются инструменты – это могут быть игрушечные барабаны, дудочки, маракасы и все что угодно. Если всего этого нет, то можно дать детям любые громко звучащие предметы (например, кастрюли и ложки). Включается музыка, и все играют на своем инструменте. Фокусник: Очень жалко нам расставаться с такими замечательными артистами, но ничего не поделаешь – представление подходит к концу. Будем вас ждать в следующем году! Кнопа: Только не забудьте потратить выигранные жетоны в нашем буфете: там приготовлено много всяких вкусностей для вас! А после сладкого пира возвращайтесь на нашу цирковую арену, где мы устроим настоящую дискотеку. Дети отправляются в буфет.

Если вы устроите такой праздник для своего ребенка, то он обязательно ему обрадуется, а его друзья захотят прийти к вам домой и в следующем году.

Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Любовь Аверкиева
    Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк»

    Программное содержание :

    1. Закрепить знания детей о цирке . Сформировать интерес к цирковому искусству . Обогатить знания детей о цирковых профессиях . Побуждать детей к импровизации игровых образов, ис-пользуя знакомые средства выразительности (двигательные навыки, жест, мимику) .

    2. Развивать внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу детей . Формировать выразительность, естественность, непринуждённость в передаче циркового образа . Совершенствовать артистические навыки детей .

    3. Воспитывать желание детей с интересом включаться в творческий процесс.

    Предшествующая работа :

    Просмотры цирковых выступлений .

    Рисование «Мой любимый цирковой номер » .

    Изготовление афиши, билетов, подготовка атрибутов .

    Репетиции номеров.

    Атрибуты к празднику :

    Ленты, обручи, детские гантели, гири, шары – трансформеры, самокат, спортивный мат, мяч, ворота, свисток, карточки с цифрами.

    Шапочки собачек и медведя.

    Афиша, билеты для детей старшей группы .

    Атрибуты для фокусов - шляпа, цветы, лента, игрушка – кошка, монетки, верёвочка, ко-робка, оформленная в цирковом стиле .

    Фонограммы на каждый номер.

    Ход циркового представления:

    Дети старшей группы стоят перед входом в зал.

    Что за странный круглый дом!

    Крыша купола на нем.

    Ежедневно в доме этом происходят чудеса.

    Много музыки и света.

    Приходи увидишь сам.

    И решают здесь собачки, очень сложные задачки.

    В. – Вы, ребята догадайтесь, что это за дом?

    Дети : это цирк .

    В. – Ребята, вы любите цирк ? (да) . Сегодня мы с вами побываем на цирковом выступлении .

    Гремит восторженно труба

    Смеются всюду люди.

    Афиши яркие вокруг

    Знать цирк здесь скоро будет .

    Жонглеры, клоуны, факир

    Спешат на встречу с нами.

    Билеты куплены?

    Ну что ж, вы будете гостями .

    Здесь ждет нас множество чудес

    Не хлопайте глазами.

    Приехал цирк . А значит что?

    Приехал праздник с нами!

    В. – Проходите, приобретайте билеты и рассаживайтесь на места согласно купленным биле-там.

    Под выходной марш «Цирк » Игоря Дунаевского зрители занимают места в зале.

    В. – Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!

    Без смеха и веселья жить никак нельзя!

    Только в цирке не скучайте !

    Артистов дружно всех встречайте!

    Девчонки у нас – артисты золотые!

    Самые классные! Самые цирковые !

    Аплодисментами встречайте!

    Громче, громче – не скучайте!

    1-ый номер.

    Выступление девочек – гимнасток с лентами и обручами. Девочки выполняют танец с элементами акробатики.

    В. – Единственные в мире атлеты – силачи!

    Подбрасывают гири, как детские мячи!

    2-ой номер.

    Мальчики под песню «Богатырская сила» показывают силовые упражнения с гантелями и гирями.

    В. – Внимание! Внимание!

    Вот бегут на задних лапках

    К нам артисты в модных шляпках.

    Спотыкаются, визжат,

    мелко хвостиком дрожат

    3-ий номер.

    Выбегают 4 ребенка в шапочках собачек. Дрессировщик отдает команду : встать на тум-бу, поменяться местами друг с другом, пробежаться по кругу, подбежать к дрессировщику, по-кружиться около него и встать на тумбу. Дрессировщик поочередно показывает разные цифры собачкам (собачки должны прогавкать столько раз, сколько им показали цифр) . Собачки пооче-редно пробегают между ног идущего дрессировщика.

    В конце вместе с дрессировщиком исполняют куплет песни.

    4-ый номер.

    В. – Жонглируют ловко наши девчата,

    Много умеют и наши ребята!

    Шары легко к небесам бросают,

    А если постараются – то быстро их поймают!

    Выходит девочка и мальчик с шарами – трансформерами. Жонглеры под музыку выпол-няют различные упражнения с шарами, с перебрасываниями друг другу.

    Кидают шары в зал – игра со зрителями.

    В. – В цирке тигров не боюсь ,

    В цирке весело смеюсь ,

    Даже грозный бурый мишка

    Тих как будто бы он мышка!

    5-ый номер. Под русскую народную мелодию выезжает мальчик в шапочке медведя на самока-те.

    «Медведь» катается на самокате по кругу, самокат кладет, кружится вокруг себя, кувыр-кается на мате, прыгает из обруча в обруч. Танцует вприсядку, берет самокат, катается по кру-гу, кланяется и уезжает.

    В. – Клоуны, клоуны

    В гости к нам спешат,

    Любят веселить они

    И взрослых и ребят!

    6-ой номер. Заходят клоуны грустный и веселый. Веселый клоун веселится и хочет, чтобы грустный клоун тоже был веселым.

    1 номер Веселый клоун свистит в свисток веселую мелодию, а грустный клоун свистит эту мелодию грустно.

    2 номер Веселый клоун танцует весело и быстро под музыку, а грустный грустно и пе-чально.

    3 номер Веселый клоун предлагает попасть мячом в ворота и попадает, а грустный прома-хивается.

    4 номер Веселый клоун надувает воздушный шарик. Грустный клоун надувает, не получается.

    5 номер Веселый клоун предлагает съесть по конфетке . Грустный съедает быстро, а весе-лый медленно.

    Веселый клоун : Ничего делать не умеет, а конфетки ест быстро. Клоуны убегают.

    В. – Ребята, а вы верите в чудеса?

    Маг, волшебник и факир

    Взору вашему здесь мил.

    Чудеса в его руках

    В зачарованных сердцах.

    Что захочет сотворит,

    Но в фокус – покус путь закрыт!

    7-ой номер.

    Выходит фокусник.

    1 фокус Из шляпы достает цветы.

    2фокус Вытягивает ленту из пустого кармана.

    3фокус Исчезновение игрушки (кошки) .

    4фокус Появление денег.

    5фокус Фокус с верёвочкой.

    6фокус Из черного ящика проявляются угощения для детей .

    В. – Жаль, что надо расставаться

    Цирк – приятная страна !

    В ней все люди начинают улыбаться,

    Удивляться и смеяться!

    Звучит прощальная музыка, цирк закрывается .

    Публикации по теме:

    Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией «Цирковое представление» вывешиваются изображения животных – 3). Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках. Задание А: у вас на.

    Конспект музыкальной НОД в старшей группе «Цирковое представление» Конспект НОД в старшей группе «Цирковое представление» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: учить детей эмоционально откликаться.

    «Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

    Сценарий праздника «Новогоднее цирковое представление» для детей старшей группы Новогоднее цирковое представление – 2014! (старшая группа) Действующие лица. Взрослые. Дед Мороз. Ведущий. Дети. Снежинки. Дрессированные.

    Сценарий новогоднего утренника «Цирковое представление» Сценарий «Новогоднее цирковое представление». Цель и задачи: - развить художественно – эстетические способности детей, дать возможность.

    Шаг 1. На листике картона распечатываем с помощью цветного принтера приглашения:

    «Дорогой ______ (имя гостя)! Приглашаем тебя стать участником большого циркового представления! Спеши! Пока у тебя есть возможность выбрать самому для себя роль! Кем ты будешь? Акробатом? Укротителем? Клоуном? Шатер цирка расположен по адресу: ____ (ваш адрес), отбор участников представления начнется ___(дата, время). Не упусти свой шанс! Директор цирка ______ (имя именинника) _____ ему в представления исполнится (_ __). От его выбора многое зависит!»

    Текст нужно разместить по центру, сделав отступы вверху, слева и справа по 4 см.

    Шаг 2. На другом листе делаем рисунок шатра так, чтобы «вход» (линия Т-образного разреза) располагалась ровно посредине. Для рисунка используем красную и желтую краску. Когда желтый отворот просохнет - наносим тонкой кисточкой лак с блестками.

    Шаг 3. Разрезаем «шатер» и склеиваем две части пригласительной открытки.

    Сценарий праздника "цирк. цирк? цирк!"

    Сценарий общешкольного праздника.

    Воспитатель ОГСКОУ СКОШ № 5

    Нагай Зоя Ильнинична

    Тема: «Цирк. Цирк? Цирк!»

    (Первоапрельский праздник)

    Цели:

    - сплочение классного коллектива;

    - привитие этических норм поведения, дружбы между мальчиками и девочками;

    - воспитание духовно-нравственных качеств личности.

    Оборудование: аудиокассеты с записями восточной музыки, ритмичной музыки или популярных песен для детей. Заранее можно подготовить костюмы «Факира», «Клоунов», «Силача». Возможна имитация костюмов, или ученик пантомимой будет изображать свою роль.

    Ход праздника.

    Учитель. Дорогие ребята! Сегодня в нашем классе праздник - День смеха, который традиционно проходит 1 апреля. Мы поздравляем вас с этим праздником. От всей души желаем вам хорошего настроения, верных друзей, удачи во всех ваших делах и крепкого здоровья.

    В этот праздничный день вас ждет сюрприз. Поздравить вас с смеха хотят артисты цирка. Итак, у нас в гостях цирк! (Звучит торжественная музыка).

    С МАДАГАСКАРОМ", "Скрыть")">Видео: Детские праздники с МАДАГАСКАРОМ

    Детские праздники с МАДАГАСКАРОМ

    Детские праздники в Запорожье, дня рождения, День именинника, День ребенка, выпускной в детском саду, в школе, ведущие детских праздников, развлекательная программа, выездные актеры, корпоративы и отдых на природе, аниматоры заказать на дом, садик, в школу, кафе; квест, тематические вечеринки, прокат карнавальных костюмов, Пираты, Феи Винкс, Лунтик, Белоснежка, клоуны, Ковбои, индейцы. Корпоративы, тамада, ведущие, фокусы, жонглеры, цирковые номера. Дед Мороз и Снегурочка заказать в Запорожье, новогодние праздники

    Ведущий:

    Внимание! Внимание!

    Только сейчас

    И только для вас!

    Цирковое представление!

    Артисты все в волнении

    Ждут скорее с вами встречи,

    А открывает вечер

    Известнейший факир!

    Он покорил весь мир:

    Все страны, континенты …

    А где аплодисменты?

    Под восточную мелодию на сцену выходят «факир» и его помощник. Факир несет дудочку, а на руку помощника надет чулок-змея, рука ребёнка спрятана в мешочке. Помощник факира«несёт» мешочек свободной рукой, а с другой стороны к мешочку пришит пустой рукав пиджака вместе с перчаткой. Создается впечатление, что обе руки нам видны.

    Под мелодию флейты факир «дует» в дудочку. Из мешочка «появляется» змея, раскачивается в такт музыки, выхватывает дудочку у факира и играет для него. Факир забирает дудочку, но в это время змея нападает на помощника и хватает его за нос. Факир выручает друга. Снова короткий танец змеи, и она прячется в свой мешочек. Артисты уходят со сцены.

    Ведущий:

    Спасибо факиру за эти змеиные …

    А мы представляем публике

    Весёлых клоунов наших

    Они поют, и пляшут.

    Клоуны танцуют и смешат публику.

    Ведущий:

    Душа моя поёт, как скрипка,

    А в песне плач и с ним улыбка.

    Чтоб лучше понял меня зритель,

    К вам выйдет суперисполнитель.

    Мелодию на скрипке может исполнить ребёнок под фонограмму.

    Ведущий:

    А теперь самый страшный аттракцион:

    На арену выходит огромный дракон.

    С ним дрессировщик,что его воспитал.

    Слабонервных просим покинуть зал.

    Выходит - «дрессировщик» и «дракон». Дракона изображают три человека. У первого ребёнка большая маска до пояса, два других мальчика, наклонившись, изображают спину дракона. Сверху они накрыты покрывалом. Дракон выполняет различные задания факира. В заключение исполняется «рискованный номер»: дрессировщик кладет голову в пасть дракона.

    Ведущий.

    Пред нами предстанет волшебница-фея,

    Я даже немного сейчас робею:

    Вдруг в кроликов всех нас она превратит…

    А может быть, чем-то другим удивит?

    Девочка показывает несколько фокусов.

    Ведущий:

    А теперь обратите внимание:

    Выступает силачей компания.

    Они гнут подковы как калачи!

    Встречайте, вот они - силачи!

    Снова появляются клоуны. Они выносят гири из воздушных шаров и штангу из бумаги.

    Ребята проделывают шуточные упражнения.

    Ведущий:

    Дракона дрессировать почти невозможно,

    Но и собачку довольно сложно.

    Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

    Дрессировщицы собак выступление.

    Выступление дрессировщицы с «собачками». Пантомимический этюд .

    Ведущий:

    А вот наши знакомые-

    Веселые, дружные клоуны.

    Клоуны под весёлую музыку исполняют танец, вовлекая в него всех зрителей.

    Ведущий:

    Вы слышали птицу щебечущую,

    Вы видели птицу летящую

    И даже, вполне возможно,

    Встречали и говорящую,

    Но птицу, что петь умеет,

    А также и танцевать,

    Я думаю, вам, пожалуй,

    Не приходилась встречать.

    Все артисты цирка танцуют «Танец утят»

    Ведущий: Пора прощаться нам.

    Факир: И время расставаться.

    Клоуны : Увидимся мы вновь.

    Дрессировщик : Начало в цирке есть-

    Дети (хором). Конца у цирка нет!

    Звучит песня «Куда уехал цирк?» (сл. В, Левина, муз. В. Быстрякова).

    Сценарий праздника «цирк! цирк! цирк!». часть 2. (продолжение)

    Скорее все, все ребята становитесь в свои команды. Необходимо попрыгать в мешках, только аккуратно, а то ведь и упасть можно, до финиша. Снять там мешок и бегом бежать к своим друзьям. Мешочек передать соседу. А сосед должен будет до финиша также быстренько добежать в мешке, его снять и опять к команде вернуться. Чья команда быстрее справиться, та и победила! Готовы?

    Игра 10. «Прыжки в мешках»

    (Реквизит: мешки для прыгания)

    Х: Покус, мы совсем забыли у ребят спросить, как они живут и чем занимаются. Может мальчики и девочки лентяи? Или кто-то целыми днями рисует, а может, поет? Ребята, повторяйте за нами с Покусом движения.

    (Хлопушка задает вопрос, а дети ей отвечает, выполняя соответствующие движения)

    Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

    Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

    Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

    Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

    Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

    А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

    А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

    Игра 11. «Как живешь?»

    П: Вот так ребята! В ловкости, быстроте, смекалке нет равных! А загадки отгадать сможете? Про животных, которые в цирке живут?

    У мышиной норы Выгоняли рога Остров с пальмой водяной,

    Лежат крючья остры. Погулять на луга. Поздоровайся со мной!

    И повисли, горя, И рога вечерком Он обиженно пыхтит:

    Два зеленых фонаря. Прибрели с молочком. "Я не остров! я же…"

    (кот) (корова) (кит)

    Мой белый брат во льдах живет Сердитый недотрога За деревьями, кустами

    И рыбу ест морскую, Живёт в глуши лесной. Промелькнуло быстро пламя.

    А я люблю пчелиный мед Иголок много, Промелькнуло, пробежало,

    И ягоду лесную. А нитки не одной. Нет ни дыма, ни пожара.

    (медведь) (ёж) (лиса)

    Когда он в клетке, то приятен, Он ходит голову задрав, Очень много силы в нем,

    На шкуре много чёрных пятен. Не потому, что гордый нрав, Ростом он почти что с дом.

    Он хищный зверь, хотя немножко, Не потому, что важный граф, У него огромный нос,

    Как лев и тигр, похож на кошку. А потому, что он … Будто нос лет 200 рос.(леопард) (жираф) (слон)

    Игра 12: «Загадки про животных цирка»

    (Реквизит: загадки)

    П: Ребята поразили меня своими знаниями! А насколько вы быстрые можно узнать? Неужели вы всё умеете? Сейчас и проверим. Вам хочу предложить поиграть в любимую зарядку артистов нашего наипрекраснейшего цирка! На полу мы разбросали бублики. Они вам знакомы из детства наверняка. Вот от них палочки. Ваша задача всем вместе на палочки эти бублики и надеть, как вам захочется! Собрать три бубличных пирамиды! На команды делиться не нужно. Лучше мы проверим вашу дружбу! (На полу кольца и три палочки от пирамидок. Под музыку дети собирают. По завершении задания музыка останавливается)

    П: Ээээ, нет, что за пирамидки такие получились? неправильные. Колечки то ведь должны друг за другом стоять, от большого до маленького. Исправляемся и пробуем еще раз! (Повторяем игру. Кольца одеваем правильно.)

    Игра 13: «Бубличная пирамида»

    (Реквизит: пирамидки детские)

    Сценарий конкурса "цирк... цирк? цирк!" - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

    (11 голосов)

    Для проведения каждого из игровых требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

    А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так лошадки гарцевали!

    Конкурс «Лошадки»

    Проводится наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

    Белы хоромы,

    Красны подпорки. (Гуси.)

    Днем молчит,

    Ночью кричит. (Филин.)

    Шапочка серенькая,

    Жилеточка нетканая,

    Кафтанчик рябенький,

    А ходит босиком. (Ворона)

    Маленькие ушки

    Жмутся друг к дружке,

    Колечками шерсть,

    И копытца есть. (Овца)

    С бородой родится,

    Никто не дивится. (Козел)

    Среди двора стоит копна:

    По горам, по долам

    Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

    Четыре ноги, пятый хвост,

    Шестая грива. (Лошадь.)

    Лапка мягонька,

    А коготок востер. (Кошка.)

    Ноги тонки, бока звонки,

    А хвост закорючкой. (Собака.)

    Уши длинные, большие,

    А глаза его косые.

    Куцый хвост, серый мех,

    Бредут вразвалку по тропинке

    К воде подушки и перинки.

    Они пловцы прекрасные,

    Конкурс «Муравьи»

    Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

    Конкурс мимики и жестов

    Мишка косолапый...;

    Идет бычок качается...;

    Я люблю свою лошадку...

    Вредные советы.

    1. Сколько всего нот? (7.)

    Конкурс «Нотки»

    (Дети Отвечают.)

    Конкурс «Бабочки»

    Сценарий праздника «цирк! цирк! цирк!». часть 1.

    Действующие лица: клоун Покус и клоунесса Хлопушка (окончательный вариант)

    Звучит музыка, дети встречают два клоуна - Покус и Хлопушка.

    П: Собрались мы здесь все враз

    На веселый детский час.

    Ну-ка, как мы отдыхаем?

    Руки выше поднимаем!

    Х: Ихаха! Какое настроение! Ля-ля-ля, траля-ля! (кривляясь) Как много деток красивущих, класнющих, веселющих! Привет, ребятаааааа! (дети отвечают)

    Х: Привет, девчонки!

    (девочки отвечают)

    Здорово, мальчишки!

    (мальчики отвечают)

    П: Вот и встретились все вместе!

    А начнем наш праздник песней!

    Х: Так, так, так! (руки в боки, недовольная) Почему это я, мисс волшеееебного цирка (вставая на носочки) не в курсе! Что это за праздник сегодня!?

    П: Ребята, а давайте с вами не скажем, что сегодня за день, пусть сама угадает!

    (дети отвечают)

    Х: Ну-ну, ну-ну (снова недовольная) Я – умнейшая девочка, я сразу и догадаюсь.

    П: Ребята, вы Хлопушке не подсказывайте, отвечайте громко, если праздник сегодня, то слово «ДА», а если праздник не правильный, то «НЕТ»

    Х: Готовы?

    (дети отвечают)

    Может это Новый Год? – (нет)

    Ну, наверно, женский день? – (нет)

    Звонкий смех нам шлет апрель? - (нет)

    (немного подумав)

    Ну, лааадно, сегодня же день всех сосисок? – (нет)

    Может день прикольных барбарисок? – (нет)

    Неужели День Рождения? – (да)

    (показывая на ребенка)

    Подсказал мне, молодец!

    Я Хлопушка. Громко хлопнем все в ладоши, наконец!

    (все дети и клоуны громко хлопают в ладоши)

    П: Кто сегодня именинник, а быть может юбиляр?

    Выходи и не стесняйся, наступил твой карнавал!

    (именинник выходит вперед)

    Х: Давай знакомиться! как тебя зовут? (Дима) Предлагаю громко Диме крикнуть вот такое поздравление: «С днем рождения, с днем печенья, с днем варения!»

    (все поздравляют)

    Дима ты, а я Хлопушка и теперь твоя подружка,

    А теперь на раз, два, три ну-ка имя назови!

    (все дети выкрикивают свои имена)

    П: Хлопушка, я для Димы приготовил подарок. Может ребятам покажем в честь такого замечательного дня наш цирк?

    Х: Как здорово, Покус, я тебя полностью поддерживаю! А ведь можно в День рождения хулиганить?

    П: Ну, в пределах разумного думаю можно! Ребята вы готовы поучаствовать в цирковом представлении?

    (дети отвечают)

    Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и у меня сегодня прекрасное.

    Х: Ребята давайте все вместе встанем в огромный круг. И под веселую музыку будем с вами прыгать и плясать, кружиться на месте и топать ножками. А как только музыка остановиться вам нужно будет замереть в какой-нибудь фигуре на месте и сделать очень уууумные лица, только смеяться нельзя. А потом снова будем веселиться под зажигательную музыку! Готовы?

    (дети отвечают)

    П: Двести лет с плеча долой,

    В омут с головой,

    Человек молодой,

    Потанцуйте же ты со мной!

    Игра 1. «Танец «замри»»

    Х: (потирая ладони друг о друга, хитро) Ух тыыы, как здорово было то! А вы знаете, что в цирке работают обезьянки? Пока вы все стоите на своих местах, я быстренько покажу вам как наших обезьянок тренирует дрессировщик к выступлению! Готовы? Ваша задача повторять за мной движения! Только успевайте, я же буду ускоряться!

    (реквизит: нет)

    Сценарий праздника "мы едем, едем в цирк!"

    Авторы:

    Георгиева Ольга Вячеславовна, воспитатель,

    Золотцева Марина Михайловна, воспитатель

    Задачи:

    • Создать обстановку общей радости, хорошего настроения.
    • Формировать математические понятия: один - много, короткий – длинный, используя метод приложения.
    • Учить выкладывать рисунок из геометрических фигур по заданному образцу.
    • Создавать условия для ознакомления с цветом и формой (круг).
    • Дать понятие "пассажирский транспорт", познакомить с правилами этического и безопасного поведения в городском транспорте.
    • Познакомить с дорожными знаками "остановка", "пешеходный переход".
    • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (пассажиры, пешеходный переход, троллейбус, трамвай)
    • Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, память, наглядно – образное мышление.

    Оборудование: костюм клоуна, купол цирка, атласные ленты разной длины, мольберт с картинками: автобус, трамвай, троллейбус; билеты разного цвета; знак "автобусная остановка"; пешеходный переход - "зебра"; стулья – автобус; чудо - дерево; пакеты с сюрпризами; мыльные пузыри; коробка для фокусов, "Лошарик", коврик – фланелеграф; разноцветные круги; волшебный сундук, воздушные шары, музыкальные диски.

    Предварительная работа:

    • выкладывание рисунка из геометрических фигур по контору (по образцу)
    • просмотр мультфильма "Лошарик", "Гениальный ребёнок, цвета и формы"
    • разучивание физкультминутки "автобус"
    • беседа о транспорте и поведении в нём;
    • сюжетно – ролевые с транспортом
    • дидактические игры.
    Ход развлечения.

    (Воспитатель с детьми в зале.)

    Воспитатель:

    Ребята, нас, сегодня ждёт сюрприз. Мне позвонил мой давний друг клоун Клёпа и пригласил нас в цирк, он попросил его дождаться, чтобы мы вместе отправились на представление (смотрит на часы), но что, то он опаздывает. (Появляется клоун Клёпа, торопится).

    Клоун -Клёпа:

    Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

    Ведущая:

    Клёпа, почему ты опоздал? Мы тебя с ребятами ждём.

    Клёпа:

    Понимаете, всё дело в том, что я очень к вам торопился, а когда вышел на улицу, растерялся. Кругом машин видимо – невидимо. Одни везут молоко, другие кирпичи и доски, третьи хлеб. Я хотел, чтобы они меня подвезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Ели дошёл до вас пешком.

    Ведущая:

    Клёпа, разве ты не знаешь, что люди ездят на другом транспорте -пассажирском.

    (Ведущая и дети около мольберта с картинками пассажирского транспорта).

    Клёпа:

    А что это такой за транспорт?

    Ведущая:

    А давай мы у ребят спросим, может они знают, что изображено на этих картинках.

    Ответы детей: Это трамвай, троллейбус, автобус (вопросы к детям о трамвае, троллейбусе).

    Клёпа:

    Вот это да! Я тоже видел на улице автобус. Там много сидений, окошек и много людей. Ребята как называются люди, которые ездят в автобусе, трамвае?

    Дети:

    Пассажиры.

    Клёпа:

    Ух ты, такое интересное слово пас – са - жи – ры! (Спросить 1-2 детей). Здорово! А кто управляет автобусом?

    Дети:

    Водитель, шофёр.

    Клёпа:

    А вы когда – нибудь, ездили в автобусе?

    Дети:

    А вы одни ездили?

    Нет с папой, с мамой.

    Ведущая:

    Правильно, ребята. Одним маленьким детям в транспорте ездить нельзя, только с взрослыми!

    Клёпа:

    А танцевать в автобусе можно?

    Клёпа:

    А почему?

    Дети и ведущая:

    Можно упасть.

    Клёпа:

    А что же тогда можно делать в автобусе? Как себя вести?

    Дети:

    Быть вежливыми, не толкаться, маленькие дети должны держать взрослых за руку! Не сорить, не шуметь, не отвлекать водителя разговорами!

    Почему нельзя разговаривать с водителем?

    Дети и ведущая: Может произойти авария.

    Клёпа:

    Я всё понял! Тогда давайте поедем в цирк на автобусе!

    Ведущая:

    А ты, знаешь, где останавливаются автобус?

    Клёпа:

    Нет! А вы, ребята, знаете?

    Дети и ведущая: На остановке. Посмотрите, вот знак, «автобусная остановка» и сейчас мы туда отправимся (подходят к столу с билетами).

    Мы поедем на автобусе. У автобуса окошки разного цвета. Давайте назовем.

    (Ведущий показывает на окна автобуса - дети называют).

    Чтобы мы поехали на автобусе, нужны билеты. Посмотрите внимательно на билеты. Они разного цвета.

    (Вопросы ведущей к детям: у тебя какого цвета билет? В какое окошко ты его наклеишь?)

    Ребята, давайте наклеим ваши билеты в те цветные окошки автобуса, которые подходят по цвету вашим билетам.

    Ведущая:

    А теперь занимайте свои места в автобусе. Я буду водителем, а вы кем будете?

    (Ответ детей: пассажирами).

    Ведущая:

    А теперь занимайте свои места в автобусе. Я буду водителем, а вы кем будете? (Ответ детей: «пассажирами» Сели в автобус, поехали под музыку "Физкультминутка в автобусе").

    А мы в автобусе сидим,

    Все сидим, и сидим

    Из окошечка глядим,

    Все глядим.

    Глядим назад, глядим вперед

    Вот так вот! Вот так вот!

    Ну что ж автобус не везет,

    Не везет.

    Колеса закрутились

    Вот так вот! Вот так вот!

    Вперед мы покатились

    Вот так вот!

    А щетки по стеклу шуршат

    Вжик, вжик, вжик!

    Все капельки смести хотят

    Вжик, вжик, вжик!

    Ведущая:

    Ребята, аккуратно выходите из автобуса, не толкайтесь, подходите ко мне. Рассаживайтесь. Представление скоро начнётся.

    Дети аплодируют. Звучит музыка, фанфары. Выходит Клёпа.

    А вот и я! А вот и я!

    Со мною все мои друзья

    Мы громко хлопать разрешаем,

    И представление начинаем!!!

    Звучит музыка для чудо - дерева - "Сюрприз".

    (Клёпа танцует, колдует возле дерева и снимает покрывало. Появляется чудо-дерево с мешочками-сюрпризами).

    На этом чудо - дереве растут фокусы – покусы, сюрпризы. Загляну-ка, я в первый мешочек (волшебная музыка……).

    Достаёт из мешочка ленточку и спрашивает у детей: Вы любите фокусы? Дети: Да!

    Клёпа.

    У меня есть волшебная коробочка. Смотрите, какая красивая. Она пустая. Сейчас давайте положим туда ленточку и посмотрим, что с ней будет.

    Клоун говорит волшебные слова: "1, 2, 3 - смотри". (Клёпа достаёт длинную ленточку и отдаёт ведущей).

    Ведущая:

    Ой, Клёпа, да ты же настоящий фокусник. А где же ленточка, которую мы прятали в коробочку?

    Клепа:

    Не волнуйтесь, я сейчас её верну. (Показывает коробку с пустым дном) Клёпа повторяет волшебные слова: " 1, 2, 3 - смотри" и достаёт короткую ленточку.

    Ведущая:

    Ребята посмотрите на ленточку. Ленточка, какая была?

    Дети:

    Короткая.

    Ведущая:

    А какая стала?

    Дети:

    Ведущая:

    А чтобы в этом убедиться, давайте сравним ленточки. Короткую прикладываем к длинной. Жёлтая - короче, а зеленая - длиннее (или наоборот). Индивидуальные поручения к детям: "Алена, принеси мне короткую ленточку", "Сережа, а ты принеси зеленую ленточку, какая она?" Вот так удивил нас Клепа. Давайте похлопаем ему (звучит музыка).

    В этот момент из мешочка достают баночку с мыльными пузырями.

    Клепа и ведущий пускают мыльные пузыри. (звучит музыка).

    Клепа:

    Ой, ребята ловите, ловите, улетают!!!

    Ведущая:

    Ребята, какой формы мыльные пузыри? На что они похожи?

    Дети:

    На шарики, мячики, солнышко.

    Клепа:

    Молодцы, ребята. Вы правильно сказали, что мыльные пузыри похожи на шарики. Это значит, что сейчас на арене будет выступать необыкновенный артист, а зовут его Лошарик, потому что это лошадка из шариков. У меня есть детали портрета, но чтобы ожил и появился перед нами, вам надо постараться и выложить его портрет на волшебном коврике.

    Ведущая:

    Идите сюда. Из каких фигур состоит Лошарик.

    Из кругов, шаров.

    Ведущая:

    Нарисуйте фигуры в воздухе пальчиком. Посмотрите, какие у нас здесь круги.

    Дети:

    И маленькие.

    (Под музыку выкладываем. Для головки, круги побольше, ушки поменьше).

    Ведущая:

    Ребята, а теперь сядем, и посмотрим, что же сейчас произойдёт.

    Клепа:

    Ой, смотрите! Произошло чудо! Лошарик стал настоящим!

    (Звучит музыка. Лошарик танцует под музыку. Дети хлопают).

    Клепа:

    Ребята, посмотрите как красиво здесь. Вам понравилось у меня в цирке.

    Дети:

    Да! (Ответы детей)

    Ведущая:

    Да, Клепа, здесь очень красиво. Особенно нам понравились воздушные шарики.

    Тогда я подарю вам их на память.

    Ой, спасибо тебе, Клепа. Ребята смотрите, сколько Клепа нам шаров подарил.

    Дети:

    Ведущая:

    А я вам каждому раздам шары (раздаёт). У тебя Алёна сколько шаров? А у тебя, а у тебя… А теперь подойдите все ко мне. Сколько у нас шаров, когда мы вместе?

    Дети:

    Ведущая:

    Клепа, нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

    А хотите быстро вернуться в детский сад? Я вам в этом помогу.

    (Достаёт коврик "пешеходный переход").

    Клепа:

    Это волшебная дорожка, называется она пешеходный переход. (Рассмотреть внешний вид). Эта дорожка поможет вам быстро добраться до детского сада. (Расстилает дорожку и под музыку "Усатый нянь" дети по дорожке выходят из зала).

    Используемая литература.

    1. Авдеева Н. Н., Князева О. А., Стеркина Р. Б. учебно - методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста "Детство пресс" 2002 г.

    2. Васильева М. А., "Программа воспитания и обучение в детском саду" М, "Мозаика - Синтез" 2007 г

    3. Железнова Е. "Развивалочки песенки – игры для сенсорного развития от 1,5 – 4 лет".

    4. Козина Л. Ю. "Игры по математике для дошкольников" Москва 2008 г "Творческий центр"

    5. Петрова. М. Н "Дидактические игры и упражнения по математике" Москва 1996 г "Просвещение".

    6. Помораева И. А,. Позина В. А. "Занятия по ФЭМП" во 2 –ой младшей группе издательство "Мозаика Синтез", Москва 2008г.

    7. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Знакомство с окружающим миром и развитие речи "Транспорт в картинках".

    Сценарии и сценки – цирк... цирк? цирк! - сценарии и сценки - детский праздник - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

    Для проведения каждого из игровых конкурсов требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все конкурсы сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

    Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

    Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

    (Звучит музыкальный эпиграф цирковой программы.)

    Ведущий. Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении. Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям

    Клоун. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров. Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)

    А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!

    Ведущий. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

    Конкурс «Лошадки»

    Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

    Участникам выдают «лошадок» - головы животных на длинной палке. Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

    Клепа. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.

    Белы хоромы,

    Красны подпорки. (Гуси.)

    Днем молчит,

    Ночью кричит. (Филин.)

    Шапочка серенькая,

    Жилеточка нетканая,

    Кафтанчик рябенький,

    А ходит босиком. (Ворона)

    Маленькие ушки

    Жмутся друг к дружке,

    Колечками шерсть,

    И копытца есть. (Овца)

    С бородой родится,

    Никто не дивится. (Козел)

    Среди двора стоит копна:

    Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

    По горам, по долам

    Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

    Четыре ноги, пятый хвост,

    Шестая грива. (Лошадь.)

    Лапка мягонька,

    А коготок востер. (Кошка.)

    Ноги тонки, бока звонки,

    А хвост закорючкой. (Собака.)

    Уши длинные, большие,

    А глаза его косые.

    Куцый хвост, серый мех,

    Он в лесу трусливей всех. (Заяц.)

    Бредут вразвалку по тропинке

    К воде подушки и перинки.

    Они пловцы прекрасные,

    На лапках - ласты красные. (Гуси.)

    Ведущий. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное вы видели в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.)

    Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?

    Конкурс «Муравьи»

    Команды, состоящие из четырех человек, строятся у дверей зала. Первый участник каждой команды бежит через зал мимо первого ряда до противоположной стены, затем возвращается, и теперь, держась за палку («тростинку»), «муравьи» бегут вдвоем, затем втроем, вчетвером. Побеждает та команда, которая первой вернется к своей двери, не потеряв по дороге ни «соломинку», ни «муравьев».

    Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)

    Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)

    А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

    А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)

    Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

    Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

    Ведущий. Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

    Аттракцион «Смертельный номер»

    Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.

    Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались. А хотите я вас рассмешу? Вот только вы помогите мне.

    На сцену поднимаются дети. Клоун надевает им за кулисами клоунские носы. Зал смеется.

    Ведущий. Сейчас в нашем представлении примут участи артисты очень интересного жанра. Не говоря ни слова, они смогут поведать нам о многом интересном. Думаете, это легко? Вот попробуйте все вместе не словами, а с помощью мимики и жестов сказать фразу: «Дайте мне балалайку. А теперь: «У меня большой воздушный шар». Ну что ж, у всех получилось очень хорошо. Клепа, думаю, что артисты готовы продемонстрировать свое мастерство, а вы, ребята, отгадайте, о чем же они нам рассказывают.

    Конкурс мимики и жестов

    Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А. Барто:

    Мишка косолапый...;

    Идет бычок качается...;

    Я люблю свою лошадку...

    Клепа. Мне кажется, ребята достойны ваших бурных аплодисментов. Знаете, я сейчас был за кулисами и с большим интересом наблюдал за вами - зрителями которые сидят в зале. Все ведут себя по-разному, хотя существует ряд правил поведения в театре, в кино, на цирковом представлении. Хотите, я о них вам расскажу?

    Вредные советы.

    В зал можно входить, когда захочешь. Если в нем уже сидят зрители, не бойся, пробирайся на свое место, наступай всем на ноги. Можно съесть вкусную шоколадку. Во время представления - чего же она тает в кармане! Можно, если тебе нравится концерт, топать, кричать. А и тебе плохо видно за головой сидящей впереди девочки, дерни ее за косы + пусть пригнется. В общем, веди себя как дома.

    Ведущий. Ребята, расскажите Клепе, как нужно вести себя в зале, а то он за кулисами ничего не видит. (Дети отвечают.)

    А сейчас мы проведем с вами музыкальную викторину, а ее победителей Клепа пригласит для участия в нашем представлении.

    Викторина «Семь вопросов о музыке»

    1. Сколько всего нот? (7.)

    2. у какого инструмента З струны? (У балалайки.)

    3. Какой весенней птице посвятил свое произведение композитор Алябьев? (Соловью.)

    4. Какие вы знаете духовые музыкальные инструменты? (Труба, саксофон, флейта и др.)

    5. На каком музыкальном инструменте играл Крокодил Гена? (На гармошке.)

    6. С кем пел дуэтом свою песенку «Я на солнышке лежу» Львенок? (С черепахой.)

    7. Кто исполнял песню Снегурочки в новогоднем выпуске «Ну, погоди (Заяц.)

    Клепа. Вот они, самые умные, самые любознательные. Я вам сегодня столько интересного рассказал, порадуйте и вы меня. Пусть на нашем цирке будут певцы выступать, ведь у нас необыкновенное представление.

    Конкурс «Нотки»

    На сцену выходят семь участников - победители музыкальной викторины. Им прикалывают заранее подготовленные эмблемы с нотками: до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Каждой «нотке предлагают спеть куплет своей любимой песенки. А зрители с помощью аплодисментов определяют победителя кому громче хлопают - тому и приз.

    Ведущий. Спасибо вам, ребята. Большое удовольствие вы доставили нашему Клепе, да и он нас сегодня много раз радовал. Правда?

    (Дети Отвечают.)

    Клепа. Раз я вам так понравился, то, так и быть, покажу вам один фокус, но вы мне снова должны помочь. Всем девочкам я дарю вот эту ромашку, а всем мальчикам - вот этот колокольчик. Как только вы поймаете бабочек, скорее бегите к своему цветку и сажайте их на него, а потом мы посмотрим, у кого же лучше получился этот чудо-фокус.

    Ведущий. Ну что же, ребята, прошу вас встать, по вернуться лицом к креслам и быстрее поймать своих бабочек.

    Конкурс «Бабочки»

    По обе стороны сцены (зала) на планшетах прикреплены цветы, а под креслами зрителей приколоты бумажные бабочки. Их нужно найти, прибежать на сцену и посадить бабочку на свой (ромашку или колокольчик) цветок. Прикалывают бабочек булавками или скотчем, которые подают помощники Клепы.

    В конце циркового представления его ведущий и Клепа прощаются с ребятами и приглашают на новую цирковую программу.

    Порадовать младших членов семейного коллектива, «поднять» их настроение может семейный цирк.. . Чтобы показать его дома, не требуется громоздкого оформления.

    Можно вместе с детьми сделать «арену» в одной из комнат, украсив её, либо на даче, веранде, на поляне. Какие выступления включить в программу цирка? В цирке могут выступать «дрессированные» лошадки, белочки-попрыгуньи, зайчата-музыканты, медведи-силачи, учёная собачка, «гимнасты»…

    Для выступления следует подбирать такие номера, которые без особых затруднений, с небольшой предварительной подготовкой могли бы выполнить ваши дети, взрослые члены семьи. В программу домашнего цирка обычно включают материал простой, но яркий, доступный - по возможности исполнение силами семейных «артистов», несложности подготовки, лёгкости, доступности для восприятия детьми.

    Главная «изюминка» цирка - Клоун. Не будем лишать ею и наш домашний цирк, клоуну отведём ведущую роль. Он, весёлый, находчивый Петрушка, обычно «ведёт» программу циркового представления. Впрочем, её могут вести и сразу два клоуна - Бим и Бом, Пат и Паташопок - два спорщика, два комика с разными характерами.

    От характера взаимодействия между самими клоунами, клоуном и другими «артистами цирка», от их выдумки, находчивости зависит многое - тон представления, эмоциональная настроенность на детей, их улыбки, смех… Вот где поле для проявления коммуникативных и артистических способностей, юмора взрослых членов семьи (их близких родственников)!

    Мастера клоунады часто с успехом используют пародию. Успех клоуну создаёт умение не переборщить, не огрубить, умение владеть многочисленными видами циркового искусства. Нередко смех зрителей вызывает пантомима, содержащая материал для мимической игры, где бы комик мог удивляться, сердиться, плакать, размышлять, отчаиваться, т. е. проявлять себя в действии.

    Чтобы вызвать смех, быть смешным, значимы и детали - во внешнем виде, выражении лица, походке, интонации голоса. Воспользуемся и мы некоторыми секретами клоунады.

    Успехом в детском цирке пользуется и фокусник. Восторг, смех, радость часто вызывают неожиданные действия, которые он совершает (превращение воды в бутылке из прозрачной в белую, красную, синюю; пустого коробка в наполненный забавными игрушками, красочными лентами и т.п.).

    Особенно эмоционально дети воспринимают фокусы, преподнесённые в юмористическом «духе». Вспоминается, как на одном из таких представлений «фокусник» «вылечил» заболевшего Петрушу, вытянув у него из уха «болезнь» - ленту серпантина. Ну и радовались же ребята! Заранее подготовленные несложные физические и химические «фокусы» или фокусы с картами могут быть показаны и старшими детьми (школьниками).

    Включая в программу представления, выступления этого «циркового артиста», учтём особенности детского восприятия. Если ваши дети совсем ещё малы, и фокусника будут видеть впервые, целесообразно несколько отойти от «стандартного» образа факира. Магического, говорящего очень таинственным, «холодным» голосом фокусника, малыши могут испугаться. Будет лучше, если для самых маленьких фокусы покажет Петрушка.

    Дети уже знают его как главного героя интересных и жизнерадостных кукольных представлений, как частого и весёлого гостя на праздниках (в детском саду, например). Они знакомы уже и с его младшим братиком - игрушкой Петрушкой. Он, как правило, их любимец, потому и комизм в поведении клоуна дети воспринимают легче, они уже настроены как бы на «весёлую волну» в общении с ним.

    Петрушка не только сам шутит, танцует, играет с детьми, задаёт им загадки… Он способен «оживить» выступления и других «артистов цирка».

    Вот самоуверенный, весёлый Петрушка пробует повторить номер ловких жонглёров - «Это что! Пустяки! Я ещё лучше умею», - хвастливо заявляет он. Но мячи падают ему на голову, обруч убегает от него… Многопудовые же гири Медведя-силача при попытке клоуна их поднять, словно приросли к «манежу». Вот так-то, Петруша!

    Семейный цирк оставляет свой светлый след в душе ребёнка. Дети потом нередко включают его в свои игры, пытаются придумать и свои номера, старшие - разгадать секреты фокусов («А почему у одного рыбака (клоуна) рыбка ловилась, а у другого - нет?», «А как это в коробке матрёшки очутились?» и др.).

    Цирк становится одной из любимых тем рисования, лепки, аппликации… Дети играют, рисуют, открывают «секреты» и с нетерпением ждут весёлых звуков бубенчиков: «Тили-тили-бом! Пришёл Петрушка!»

    Созданию атмосферы мажорности, лёгкости , весёлости и вместе с тем добра, могут способствовать и игры с детьми . Они могут быть использованы как «ключики» к единению и одновременно - как средство формирования светлого взгляда на окружающих людей, мир.

    Е. Панько, Е. Чеснокова, Т. Недвецкая