Что будет если расписаться в dishonored. Любые средства хороши

«Пёсья яма»

По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».

Паб
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж .

Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока .

По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили . В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.

Мастерская
Dishonored Прохождение. The workshop

Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1) .

Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.

Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.


С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.

Находки уровня 08. Лоялисты:

Костяных амулетов 0;

Святилищ Чужого 0;

Картин Соколова 0;

Особые действия уровня 08. Лоялисты:

Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Нашел рисунок Эмили.

09. Свет в конце (The Light At The End)

Остров Кингспарроу (низкий уровень хаоса)
Dishonored Прохождение. Kingsparrow Island


Мы прибыли на остров Кингспарроу, где располагается маяк – убежище нового лорда-регента Хевлока. (То, что будет происходить на этом острове, зависит прохождения всех предыдущих миссий, а именно - от уровня хаоса. С низким уровнем хаоса все охранники на уровне не будут знать о нашем присутствии, а главные из лоялистов будут спокойно заниматься своими делами).

Проходим вперёд до многоэтажного строения. Здесь много охранников, устраняем их поодиночке, тела оттаскиваем в караульные будки. Забираемся на самый верх, видим, что путь преграждает электрическая стена. Её можно обойти через крысиную нору с левой стороны, но мы лучше пойдём налево, на стенке форта находим открытый водосточный люк, залезаем туда, попадаем в сторожку. Здесь находится управление двумя электрическими стенкам, отключаем их обе. Возвращаемся назад, проходим через отключенную стенку, телепортируемся наверх, чтобы перелезть через обычную стенку, попадаем на территорию форта.




Форт Кингспарроу (The Harbor)

Справа от входа в сторожку с электрической стеной входим в машинное отделение, спускаемся вниз в стоки, находим руну (1/1) .

По скалам и лестницам поднимаемся наверх, на верхушку бетонных стен. По ним телепортируемся и доходим до охранного поста над входом в сторожку. На охранном посту вынимаем бак с ворванью. Телепортируемся вниз, прямо за спину охранника в золотой маске, входим в сторожку.


Сторожка на Кингспарроу (Kingsparrow Gatehouse)

Поднимаемся наверх по лестницам. Оглушаем первого стражника, рядом с ним на стене находим ключ от подъемника на маяк . Поднимаемся дальше, оглушаем ещё пару охранников. На самом верху забираемся на стенку, заходим на подвесной трос, по нему переходим на основание маяка. Телепортируемся на крышу лифта, спускаемся в лифт через люк. Нажимаем рычаг и едем на лифте вверх.

Маяк
Dishonored Прохождение. Lightouse Upper Level


Маяк (низкий уровень хаоса)

Идём вперёд, оглушаем четырех охранников. По большой винтовой лестнице поднимаемся наверх, попадаем в кабинет нового лорда-регента Хевлока.

Адмирал стоит у камина, разговаривает сам с собой, а двое его союзников сидят за столом отравленные. Оглушаем адмирала Хевлока, со столика забираем ключ от комнаты Эмили , идём и открываем дверь. Эмили спасена, игра пройдена! (Концовка при низком уровне хаоса)


Маяк (высокий уровень хаоса)

Если вы играли более агрессивно, то последний уровень будет немного видоизменен. Враги будут стрелять без предупреждения, вокруг будет множество чумных. Добравшись до маяка, видим, что адмирал уже ждёт нас. Эмили у него в руках в качестве заложника. Бесшумно обезвредить его уже не получится, нужно быстро стрелять в него, пока он не спрыгнул с обрыва вместе с Эмили. Стреляем, и спасаем девочку.

Находки уровня 09. Свет в конце:

Костяных амулетов 0;

Святилищ Чужого 0;

Картин Соколова 0;

Особые действия уровня 09. Свет в конце:

Прочитал дневник Хевлока.

Спас Эмили.

Концовки:


1. Если уровень хаоса был максимально высоким, вскоре после освобождения Эмили, она подстроит наше убийство. Она оправдает это тем, что опасно держать при дворе такого безжалостного убийцу.

2. Если уровень хаоса был средним, мы останемся телохранителем Эмили. Но начавшаяся чума ещё долго будет портить жизнь жителям королевства.

3. Если вы следовали нашим советам, и уровень хаоса остался минимальным, мы становимся доверенным советником Эмили. Вскоре чуму удастся ликвидировать.

Dishonored. Коды от сейфов

Сейф Где искать сейф Код Где искать код к сейфу
1 сейф Миссия 01. Возвращение домой
Катакомбы. Сейф рядом с ящиком оружия Корво
451 Код написан на стене в тёмном углу прямо за сейфом, это место прикрыто бутылками виски
2 сейф
Контора доктора Гальвани. Сейф на втором этаже около балконной двери
287 Код можно узнать из личного дневника Гальвани. В нём написана главная дата в жизни Гальвани, которая и является паролем
3 сейф Миссия 02. Верховный смотритель
Псарня. Дверь с кодовым замком
217 Код можно узнать при сопоставлении записки охранника на столе и книги с грехами, лежащей в одной из клеток
4 сейф Миссия 02. Верховный смотритель
Задний двор. Сейф в спальне надзирателей
203 Код рассказывает женщина, если защитить её вместе с мужем в начале локации "Задний двор"
5 сейф Миссия 03. Дом наслаждений
Дом торговца картинами. Сейф на втором этаже дома
696 Код рассказывает сам хозяин сейфа, для этого его нужно допросить в особой комнате в «Золотой кошке»
6 сейф
Дробридж. В доме аристократа перед большим подъемным мостом
473 Подсказка лежит на соседнем столике рядом с сейфом. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3
7 сейф Миссия 04. Королевский лекарь
Северная сторона моста. В разрушенном доме на третьем этаже, над людьми, сидящими за электрической стенкой
294 Код расскажут люди, сидящие за электрической стенкой, если им помочь выбраться
8 сейф Миссия 06. Возвращение в башню
Башня Дануолла, 2 этаж. В личных покоях лорда-регента
935 Код расскажет офицер пропаганды, находящийся в радиорубке на третьем этаже
9 сейф
Центр Радшора. В закоулке слева от входа в локацию, в здании под водой
428 Код в записке, лежащей в квартире с открытым балконом на большой высоте в локации «Причал Радшора»
10 сейф Миссия 07. Затопленный квартал
Старые катакомбы Дануолла. Слева от речных хрустаков
528 Код находим в книге о календаре из 13 месяцев по 28 дней
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕСПОРЯДКА

Это достижение ввело некоторых игроков в ступор. Почему-то все считают, что для учета убийств, вам требуется убивать только людей. Ниже перед вами представлен список всего доступного оружия. Как мне кажется, вы можете убить врагов из любого клинка (ведь в игре есть клинок Overseer Blade и клинок Assassin"s Blade). Оба можно найти в затопленном районе, но вы вряд ли сможете подобрать их одновременно. Тем более что в пятой миссии вам дадут пистолет для дуэли только в том случае, если вы решили выполнить этот сайд-квест.

City Watch Sword (меч городской стражи) - вы можете подобрать его в тюрьме Колридж во время побега - первой игровой миссии.

Corvo"s Folding Blade (клинок Корво) - раскладной нож, который вы будете использовать на протяжении почти всей игры.

Overseer Blade/Assassin"s Blade - найти их можно в седьмом задании в Затопленном районе. Только вот взять их одновременно не получится, поэтому, считается, что они не сильно влияют на получение достижения.

City Watch Pistol (пистолет городской стражи)/Corvo"s Pistol (пистолет Корво) - вы найдете его в тюрьме и сможете обнаружить его позже в других миссиях. Пистолет Корво - это всего лишь улучшенный пистолет стражи.

Улучшение: Взрывная пуля - этот апгрейд можно поставить только подобрав специальный чертеж. Когда вы будете покупать пули, у вас появится вторая иконка со специальными пулями (взрывными).

Расположение чертежей:

  1. В 6 миссии, поднявшись на верхний этаж, вы увидите свою цель. В кабинете второго этажа будет лежать чертеж.
  2. В 7 миссии вы доберетесь до локации под названием Rudshore Rail Line Station. Там будет расположен разбитый вагон - внутри лежит чертеж.

Арбалет - используйте обычные снаряды, которые убивают врагов. Усыпляющие дротики не засчитываются, поскольку, они не убивают.

Улучшение: Взрывной снаряд - этот снаряд поджигает врагов. Купить такие снаряды можно только в том случае, если вы нашли чертежи. Но они будут лежать и в разных местах в самой игре, так что вам не обязательно собирать чертежи.

Расположение чертежей:

  1. В 3 миссии в локации Distillery (здание, в котором сидит Слекджов). По пути к костяному талисману, вы найдете чертеж за дверью, открыть которую можно при помощи ключа.
  2. В седьмой миссии вы доберетесь до выхода из тоннеля Gateward Tunnel. В подвале соседнего здания расположен чертеж.

Пружинная мина - эта ловушка срабатывает, когда к ней подходит враг, достаточно положить ее на пути следования противника.

Граната - вы можете купить ее в магазине или подобрать у врагов.

Улучшение: Липучая граната - купить такую можно, если у вас есть чертеж. Такие гранаты липнут к врагам и затем взрываются.

Расположение чертежей:

  1. В 5 миссии вас пригласят на вечеринку. Чтобы проникнуть в дом, вам нужно будет обзавестись приглашением. Когда раздобудете его, поговорите с охранником на входе. Он пустит вас внутрь. Но перед тем как идти на праздник, своруйте у него ключ и предварительно откройте дверь справа от входа.
  2. В седьмой миссии вы увидите разрушенный проход. Сложно сказать точнее, но вы едва ли пропустите его.

На просторах игрового рынка можно встретить массу различных интерактивных проектов, которые поражают своим повествованием и различными особенностями. Рассматривать все мы не будем, а только обратим свой взор на игру под названием Dishonored, которая в свое время захватила умы многих игроков. Данный игровой проект прославился интересным сеттингом, простым управлением и отличной смесью стелса с мистикой. Помимо обзора игры и особенностей, мы хотим рассмотреть, какие есть в Dishonored секреты, что в ней особенного и на что следует обратить внимание. Но сразу хочется отметить, что она получилась уникальной, поэтому на данный момент есть ее прямое продолжение. Но об этом мы поговорим позже, а пока окунемся в объятия первой части приключения.

Что это за игра?

Но прежде чем мы раскроем, какие есть в Dishonored секреты, стоит разобраться с самой задумкой приключения. Dishonored - стелс с элементами экшена от первого лица, в котором игроки получают роль человека, ставшего в центре внимания всего мира. Он был пойман на месте преступления и обвинен в смерти королевы. Правда, на самом деле он ничего подобного не совершал, его подставили. Теперь нужно не только оторваться от преследования, но и постараться принять кардинальные меры, чтобы уничтожить тех, кто подставил главного героя, и выбраться из огромного мегаполиса, охваченного чумой.

Игра Dishonored предлагает для прохождения целый арсенал возможностей, начиная со сверхъестественных способностей, к примеру телепорта и магических заклинаний, и заканчивая навыками быстрого перемещения и ближнего боя. В дополнение главный герой получает массу интересных изобретений, позволяющих за секунды расправиться с противником на ближнем и дальнем расстоянии. Используя все эти возможности, игрок должен пройти массу испытаний, уничтожить все ключевые фигуры и постараться остаться в живых.

Главная цель приключения

Игра Dishonored сразу бросает игрока в гущу событий, не позволяя особо разобраться с тем, что происходит. Поэтому во время прохождения сомнений возникать не должно - нужно действовать быстро. Как только вы вырветесь на свободу, нужно будет обдумать план действий и ознакомиться со списком подозреваемых. Ими могут быть самые разные люди, начиная с простого начальника стражи и заканчивая предпринимателем с китобойного завода. Их профессия не суть, главное - то, что все приключение построено на правосудии. Нужно будет проникать в их логова и искать способ уничтожения. В ход могут пойти самые разные приемы и способы, главное - уничтожить всех, кто хоть как-то связан с убийством королевы. Но не стоит забывать, что главные злодеи не будут так легко доступны, поначалу придется пройти всю локацию, постараться миновать охранников, стражу и ловушки, а уже потом уничтожать свои цели.

Сделать это будет не так просто, но тем не менее возможно. Поэтому не стоит терять время, лучше заняться развитием своего персонажа и постараться достичь хорошего результата. Ведь именно от навыков зависит весь успех приключения. И чем способностей больше, тем шире вариативность прохождения.

Наличие секретов

В Dishonored секреты играют второстепенную роль, так как они представлены в смешанном формате. Имеется возможность отыскать скрытые способности героя, по локациям разбросаны намеки и прочие интересные моменты, руны тоже можно отнести к этой категории, так как их не так просто получить. Но если разбирать детально все эти элементы, то пасхалок в игре в разы больше, нежели скрытых элементов. В Dishonored секреты и пасхалки плавно переплетаются друг с другом, порой сложно догадаться, что именно вы отыскали, но не это главное.

Само наличие этих элементов дает возможность внимательнее играть с большим интересом. Действительно, если игрока завлекать подобным элементом, то он начинает изучать каждый камешек на локации, стараться вникнуть в каждое сказанное слово и каждый найденный предмет. Поэтому в Dishonored секреты играют своеобразную роль мотивации для прохождения приключения. И это не может не радовать, так как пользователи сами внимательно изучают историю игры, находят интересные моменты и с радостью делятся ими с другими любителями тематического приключения. Кроме того, сами разработчики серьезно подошли к данному вопросу и добавили подобные элементы практически на каждую локацию.

К примеру, во время миссии «Дом наслаждений» можно отыскать персонажа по имени Пьеро, который якобы делает улучшенные замки по дому. Но не стоит ему доверять, так как его затея сводится к тому, что он просто подглядывает за местными девушками. И в один прекрасный момент можно поймать его с поличным. Он, конечно, заявит об обратном и покинет место, а вот вы можете подглядеть за юной девушкой, которая принимает ванну, и ворваться к ней в комнату, где состоится интересный разговор. Кроме того, именно в этой комнате можно отыскать интересную книгу с дополнительной информацией по миру игры.

Есть ли в игре пасхалки?

В процессе игры в Dishonored требования к приключению могут быть самыми разными. Одни стараются находить интересные места, другие просто получают наслаждение от игрового процесса, а третьи ищут пасхалки. Не стоит удивляться, действительно, есть ряд игроков, которые только этим и занимаются. И в большинстве случаев они находят нужный элемент игрового процесса, да еще и в больших количествах. В Dishonored требования в плане поиска пасхалок не такие высокие, как может показаться на первый взгляд. Достаточно просто быть предельно внимательным и осматривать все помещения.

К примеру, если внимательно изучить мастерскую Пьеро, то на стене можно обнаружить рисунки, которые изображают портал из игры Portal. Возможно, Пьеро хотел изобрести нечто подобное, а может, это просто отсылка к знаменитой игре? А если внимательно изучить локацию "Дом наслаждений", то можно отыскать картину, на которой изображена женщина, напоминающая героиню из фильма "Дредд" по имени Мама. Без внимания не может остаться и Логово убийц, в котором можно наблюдать сцену обучения новобранца. Это не такая уж и простая сцена, так как она является копией поведения персонажей из игры Thief.

Это всего лишь малая часть интересных моментов, которые можно найти в игре. Не нужно использовать для Dishonored коды и прочие программы, чтобы отыскать пасхалки. Все будет зависеть только от вашей внимательности и готовности принимать нужные решения. Просто гуляйте по локациям, старайтесь замечать мелкие детали и принимайте верные решения, которые наверняка позволят вам достичь успеха в игре. Правда, не стоит слишком торопиться, стоит прочувствовать всю атмосферу игры, которая хорошо сочетается с этими маленькими, но приятными моментами.

Возможность использования кодов и читов

Кстати, можно ли использовать в игре Dishonored коды? На самом деле можно, правда только в формате специального трейнера. Данная программа представляет собой дополнительное ПО для игрового клиента, которое добавляет в игру ряд кнопок, отвечающих за получение преимущества. К примеру, с помощью определенной кнопки можно получить полное бессмертие, другая моментально восстанавливает здоровье, а третья позволяет вашим атакам сразу уничтожать противника.

Но стоит понимать, что чит на Dishonored обладает специфическим назначением и способен полностью испортить впечатления об игре. Поэтому не рекомендуется его использовать, если вы решили полностью погрузиться в атмосферу приключения. Но в то же время данное программное обеспечение имеет полезное свойство. Можно чит на Dishonored использовать для комплексного изучения локаций, получения уникальных скриншотов, для записи нужного видео и многих других моментов. Главное, творчески подойти к этому вопросу и постараться решить, что именно вам может пригодиться. Поэтому, прежде чем вооружаться столь специфическим программным обеспечением, следует продумать все свои действия и цели.

Секреты в игре

В игре Dishonored секреты и тайники имеют между собой что-то общее. Секреты мы уже немного разобрали ранее, а как они могут быть связаны с тайниками? Дело в том, что сами тайники - это специальные сундуки или сейфы, содержащие в себе ценные и полезные предметы. Найти их поначалу не так сложно, но потом они спрятаны настолько хорошо, что на первый взгляд не сразу можно догадаться, где именно они скрываются. Поэтому данный элемент игрового мира можно смело приписывать к секретам, так как нужна определенная доля внимательности и любопытства, прежде чем вы отыщите нужный сейф. Поэтому в Dishonored секреты и тайники должны стать первоначальной задачей поиска, а потом уже сама сюжетная линия.

К примеру, несколько сундуков можно отыскать на первоначальных локациях. Один сейф находится на втором этаже конторы доктора Гальвани. Второй можно отыскать в псарне верховного смотрителя. Затем следует заглянуть в дом торговца картинами, дом Пратчетта, покои лорда-регента и т. д. Практически каждый ключевой дом приключения имеет в себе специальный сейф. Но если вам покажется, что отыскать их не так сложно, то не стоит забывать о том, что они заперты, и для открытия понадобится использовать либо шифр, либо другой способ взлома. Поэтому просто так получить ценные вещи не получится.

Прохождение приключения

В Dishonored секреты прохождения не имеют какого-либо специального плана или задач. Вы просто отправляетесь в приключение и выполняете поставленные миссии секретного подразделения города. Весь игровой процесс представляет собой тщательное исследование локаций, скрытное перемещение или сражение со стражей. В общем, побочные действия имеют привычный процесс, разве что поиск секретов и сейфов вызывает бурный интерес и требует больше времени. В остальном вы будете находить книги, разговаривать с персонажами, читать их дневники и постепенно выполнять свои цели - убивать высокопоставленных или ключевых персонажей.

Для Dishonored секреты и советы не имеют особого назначения, так как процесс игры построен таким образом, что вы постепенно приобретаете свой стиль игры и используете его для достижения цели. Да, игровая вселенная не будет вас ограничивать в плане действий, поэтому вы вольны свободно разгуливать и решать, как именно нужно проходить игру. Но не стоит торопиться с решениями, так как они имеют свои последствия. К примеру, в Dishonored концовки имеют 3 направления развития.

Если в конце вам удается спасти Эмили и при этом уровень хаоса будет достаточно низким, то Корво умирает естественной смертью, а императрица Эмили Колдуин Мудрая правит империей, справляется с чумой, и во время ее правления наступает «Золотой век». Если вам не удается удерживать уровень хаоса на низком уровне и он нарушает все пределы, то Эмили предстоит править в век ужаса и распада. Но даже в такой ситуации она не забудет своего спасителя. Если все же Эмили не удается спасти, то империя приходит в полный упадок, а Корво сбегает на корабле.

Как видите, в Dishonored концовки играют ключевую роль в плане конечного пункта истории. То есть ваши действия предопределят, какой именно будет империя, кто будет императрицей и что станет с главным героем после всех этих событий. Поэтому перед каждым своим решением стоит хорошо задуматься и понять, а какой концовки желаете именно вы.

А какие в Dishonored секреты прохождения? В качестве совета можно порекомендовать только внимательность, любопытство и тотальное использование способностей. Старайтесь поначалу оценивать ситуацию на локации, а только потом продумывать спектр своих действий. Комбинируйте свои и вооружение, так вы получите сильнейший эффект полезности обмундирования. Не забывайте искать специальные руны, которые станут предопределяющим фактором успеха. А также попутно взламывать все сейфы, которые встретите на своем пути.

Что за сейфы в игре?

В Dishonored сейфы занимают далеко не последнее место в игровом процессе. Они содержат в себе массу полезных вещей, начиная с книг с интересными данными, заканчивая новым снаряжением. Найти сейфы не так сложно, хоть их и пытаются хорошо спрятать. Но проблема в другом - нужно их еще как-то открыть, ведь каждый сейф защищен специальным замком, узнать код которого нужно с помощью побочных предметов.

В качестве примера приведем несколько интересных моментов:

  • сейф в катакомбах Дануолла - чтобы отыскать комбинацию цифр для этого тайника, необходимо очистить от мусора полки за ним, на одной из них вы обнаружите записку с подсказкой;
  • сейф в псарне верховного смотрителя - для его открытия вам понадобится решить головоломку, поначалу будут доступны три интересные фразы, олицетворяющие некоторые действия, каждая из них имеет в качестве основы специальное число, а вот чтобы найти ключ к этому шифру, придется отыскать книгу на этой же локации, прочтя которую, можно сопоставить цифры с указанными фразами.

И это только два простых примера, которые вы встретите в начале игры. В Dishonored сейфы не такие частые, всего их можно отыскать 10 штук. Чтобы открыть каждый из тайников, достаточно быть внимательным и исследовать локации полностью. Кроме того, различные дневники, книги и письма укажут вам верный путь. Поэтому не нужно откладывать текстовую информацию в долгий ящик и лучше сразу с ней знакомиться, так как это единственный верный ключ к обогащению.

Качество игрового проекта

Вот, собственно, и все, что нужно знать о некоторых моментах игры. Мы не стали предлагать вам полное прохождение, так как приключение может потерять всякий смысл и интерес. Но, используя наши рекомендации, вы обязательно добьетесь успеха. Хотелось бы отметить, что игровой проект получился качественным, интересным и атмосферным. Буквально каждый элемент пропитан мраком, историей и олицетворением жизни в игре.

А какая в Dishonored русская озвучка! Вы даже не представляете, как сильно старались актеры передать всю эту уникальную атмосферу. Практически каждый герой имеет свой уникальный голос, манеру поведения и интонацию. Через голос передается характер, намерения и другие элементы психологического манипулирования. Все это настолько затягивает, что вы с большим интересом будете наблюдать за игрой и стараться вникнуть в суть происходящих событий. Для Dishonored русская озвучка стала интересным элементом атмосферы, который практически идеально вписался в окружение. На самом деле такое происходит редко, и мы рады, что такой гениальный игровой проект получил столь качественную локализацию для русскоговорящей аудитории.

Помимо всех вышеприведенных советов, нам бы хотелось отметить еще один нюанс. В Dishonored руны играют ключевую роль, так как они обеспечивают основу для прокачки героя. Необходимо хорошо постараться, чтобы отыскать все 39 рун, которые дают возможность прокачивать те или иные способности. Все они хорошо спрятаны, поэтому сразу отыскать их не получится, но, если вы будете прислушиваться к комментариям «Механического сердца», которое обладает влечением к этим рунам, то наверняка поймете, что и как нужно делать для нахождения артефакта. Руны можно случайно пропустить, и это остро скажется на процессе прохождения игры, так как вам катастрофически не будет хватать способностей. Опять же, чтобы иметь возможность найти все руны, достаточно быть внимательным и любопытным игроком, а также слушать «Механическое сердце».

Для Dishonored руны стали основой для системы развития героя. Чем больше вы отыщите этих артефактов, тем лучше сможете прокачать героя, а значит, сможете более свободно исследовать локации, на которых будет очень много врагов. Поэтому решать вам, проходить игру с большим удовольствием или на поздних стадиях приключения прятаться от каждого шороха.

Dishonored получился достаточно интересным игровым проектом, с которым обязательно нужно ознакомиться. Атмосфера, сюжет, персонажи, способности, секреты и многое другое - все это насыщено отличным взаимодействием и создает первоклассное впечатление от игры. Игра не такая долгая, как хотелось бы, но этого времени достаточно, чтобы полностью изучить всю историю, узнать особенности мира и принять судьбоносные решения. Приятной игры!

Dishonored. Прохождение игры (5)

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

05. Приём леди Боил (Lady Boyle"s Last Party)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»


Идём в соседнее здание, где заключен Соколов. Допросить его можно двумя способами:

1. Натравить на него крыс.

2. Или же подкупить (сходить к Пьеро, купить у него бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 золота и отдать Соколову).

Соколов расскажет о леди Боил и предстоящем маскараде в её поместье. Нам нужно узнать какая из трёх сестёр Боил имеет связь с лордом-регентом, а затем устранить её. Идём к лодочнику, плывём на задание.

Территория поместья
Dishonored Прохождение


Видим перед собой толлбоя (Tallboy) – стражника на высоких механических ходулях, стреляющего ракетами. Толлбоя можно легко уничтожить, если выстрелить в бак на его спине, но лучше обходить таких врагов за километр.

Поднимаемся по лестнице, подходим к строению с прожекторами слева, заходим в дверь ближайшего дома. Поднимаемся на предпоследний этаж, усыпляем плакальщиков, забираем руну (1/3) и костяной амулет (1/2) . Выходим на крышу.

По крышам подходим к реке. С большой высоты спрыгиваем в воду, плывём в левую сторону, чтобы на дне реки взять руну (2/3) .

Выбираемся на поверхность, незаметно перебираемся по мосту на другой берег, прячемся в будке охранников. Забираемся на козырёк магазина, с него спрыгиваем и оказываемся по другую сторону решетчатых ворот. Можно пройти и понизу через водосточную канаву, если разбить в ней заколоченные доски. Нам нужно успеть прийти сюда, пока у автомобиля стоит группа гостей. У одной из девушек от порыва ветра улетит приглашение на карнавал , бежим за ним, находим его в наклонной водосточной канаве.

После этого можем выйти отсюда и осмотреть здание справа. Под решетчатым забором находим низкий проход, заколоченный досками. Пробиваем доски, идём по этой дорожке вперёд, прячась от охранников за столбами. Заходим в тёмный переулок, здесь входим в дом, избегая плакальщиков, забираемся на верхний этаж. Наверху берём костяной амулет (2/2) . (Здесь же можно залезть в окно соседнего здания и, таким образом, попасть в казармы охранников, а затем в поместье. Но мы пойдём через главный вход).

Возвращаемся к главному входу в поместье Боил. Подходим к привратнику, через решетчатое окно показываем ему свое найденное приглашение, он откроет нам двери. Здесь безопасная территория, никто из стражников не будет на нас нападать. Можем войти в сторожку привратника, там среди прочего находим чертеж "Spiked Grenade Housing" . Проходим во двор.


Поместье Бойл (Dishonored. Boyle Estate)

Поворачиваем направо, попадаем в сад перед поместьем. В саду стоит лорд Шоу . Отдаём ему запечатанное письмо от лорда Пендлтона (дополнительное задание). Внутри письма оказывается вызов на дуэль, но отказываться уже поздно. Берём дуэльный пистолет, встаём в назначенную точку. Дожидаемся сигнала секунданта, забегаем и прячемся за стол. Чтобы не убивать лорда и не портить идеальную статистику, меняем дуэльный пистолет на арбалет с усыпляющими дротиками, из-за стола незаметно убиваем противника. Задание выполнено.

(За выполнение этого задания лорд Пендлтон в следующей главе подарит нам руну , но убийство на дуэли всё равно будет считаться за убийство и может испортить идеальную статистику).

Особняк семейства Бойл
Dishonored Прохождение. The Boyle house


Вестибюль особняка (The Boyle Ballroom)

Входим в помещение. Можем расписаться в книге гостей (особое действие уровня). Свободно перемещаться можно только по первому этажу. Обходим всех гостей (у них можно незаметно воровать кошельки). Берем любую бутылку с алкоголем, находим и угощаем мисс Уайт, она расскажет нам про игру мисс Бойл. Гости должны угадать, какая сестра в какое платье одета, всего три цвета: белый, черный, красный. Среди гостей находим лорда Брисби, он предлагает нам не убивать леди Боил, а отдать ему. Для этого надо лишь доставить леди в подвал. Лорд подсказывает нам, в каком платье нужная Бойл.

Чтобы подняться на 2-ой этаж, можно найти офицера стражи и украсть у него ключ от шкафа с ворванью . Ключом открываем дверь справа от электрической стены. Внутри вынимаем бак с ворванью из разъема, после этого защитная стена отключится. Незаметно телепортируемся на лестницу (на втором этаже нельзя просто так ходить, нужно скрываться от стражников).


Второй этаж (Second floor)

В семействе Бойл три сестры - Эсма, Вервейли, Лидия (Esma, Waverly, Lydia) . На 2-ом этаже у каждой сестры есть своя собственная спальня. Только одна из сестёр связана с лордом-регентом (какая именно выбирается игрой случайным образом).

Ходим по всем спальням, собираем жемчуг и прочие ценные вещи. В центральном зале второго этажа находим картину «Вера Морэй и абсолют» . В спальне сестры Бойл, связанной с лордом-регентом, находим картину «Осевая асимметрия главного шпиона» , ключ от всех дверей башни Дануолла и записку, указывающую на то, в какое платье одета нужная нам сестра. В одной из спален находим лестницу вниз до самого подвала.

Спускаемся на первый этаж, подходим к выбранной леди Боил, договариваемся с ней встретиться в подвале. Незаметно следуем за ней.



Подвал (The Cellar)

Спускаемся, незаметно проходим мимо кухни, попадаем в винный погреб. Здесь нас ждёт заинтригованная леди Боил. Усыпляем её с помощью дротика, несём ещё ниже в подвал. Видим здесь лорда Брисби, ожидающего нас. Он забирает девушку и уплывает с ней на лодке. Задание выполнено.

В одном из углов подвала есть крепкая запертая дверь. Открываем её с помощью ключа от подвального хранилища. Если ключ не найден, можем подняться на кухню, вселиться в крысу, и по вентиляции спуститься в запертую комнату. Внутри берём руну (3/3) , слитки золота и прочие ценные вещи.

Подходим к месту, где стояла лодка лорда Брисби. Проходим дальше, за стеной находим дверь, через неё входим в катакомбы.


Выплываем в реку перед поместьем Боилов. По улицам ходит много толлбоев, а наш лодочник Самуэль отъехал чуть дальше, чтобы остаться незамеченным. Бесшумно пробираемся до лодки, уезжаем из этого квартала.

Прохождение Dishonored возможно в самых разных вариациях действий - разработчики предусмотрели массу вариантов. Мы же попробуем рассказать вам, как пройти игру максимально скрытно, потому что это обычно наиболее тяжело. Это - та игра, в которой можно много экспериментировать, пробовать всевозможные альтернативные пути решения поставленных задач. Сюжет также нелинейный, потому многое будет зависеть именно от ваших действий здесь.

Нам здесь отводится роль лорда-защитника императрицы, которого незаслуженно обвинили в убийстве той, кого он должен был охранять. Его зовут Корво Аттано, и он стремится наказать своих предателей, а также их главарю, который после успешной подставы стал регентом. Большинство событий происходят в столице империи, в нашем распоряжении - огромное количество всевозможных средств, помогающих избавляться от противников, но при этом есть вариант и пройти всю игру, не убивая почти никого.

Специфика игрового процесса Dishonored выделяется среди других игр тем, что у нашего героя, помимо складного меча, пистоля, арбалета, гранат и мин, есть еще и сверхчеловеческие способности. Так, он владеет телепортацией, способен замедлять, а то и вовсе замораживать ход времени, умеет вселяться в небольших животных и людей, которыми после этого управляет, также при необходимости может вызвать множество крыс, которые атакуют врагов и поедают их трупы. К необычным способностям, прямо влияющим на специфику прохождения Dishonored, можно отнести и способность видеть противников и разные предметы через стены.

Учитывая все перечисленные навыки, пройти Dishonored можно очень быстро, если действовать предельно агрессивно. А вот чтобы пройти всю сюжетную линию и не поднять при этом тревогу, никого не убить, выполнить все возможные дополнительные задания - потребуется очень много времени и усилий. Игра в таком ключе становится в разы сложнее и интереснее, именно так мы ее и рекомендуем проходить, в чем вам и поможет эта наша статья.

Возвращение домой (Returning home)

Действие разворачивается в городе Данволл, пораженном эпидемией чумы, наш герой Корво возвращается домой, дабы сообщить императрице новость. Она об актуальной проблеме - о лекарстве от чумы, которая стремительно выкашивает городское население.

Непосредственно прохождение Dishonored начинается тем, что протагонист на лодке прибыл в башню Данволла, где обитает императрица. Покинув плавсредство, изучите местность - нам нужно найти императрицу. Для начала выходим из ангара и бежим в сторону моста, где нас встретит дочь правительницы Эмили. Она просится поиграть с ней в прятки - задание необязательное, но весьма важное. Оно несет в себе тренировочную функцию, от умения прятаться в этой игре будет очень многое зависеть. Я бы рекомендовал не отказываться от предложения девочки, но решение принимать вам.

Если решили не тратить время на обучение, можете проследовать вверх к беседке. Ну а если таки будете получать ценный опыт стелс-маневров, то пройдитесь вслед за девочкой, вместе спустимся под мостик, где она нам объяснит правила ее игры. После начнет отсчитывать до десяти, за этот отрезок времени мы должны будем спрятаться (клавиша С), причем мест для этого там более чем хватает, просто выбирайте одно из них, переходя в стелс-режим. К примеру, понимайтесь по лестнице, затем спрячьтесь за перилами. Есть и другие варианты, но они не столь эффективны, как этот.

А вообще, разработчики любезно упростят нам изучение игрового интерфейса, выдавая подсказки, как выглядывать из укрытия. Если хорошо спрятались, через какое-то время Эмили скажет, что мы победили - подойдите к ней, пообщайтесь, чтобы завершить задание. Если спрятались не очень, на прохождение Dishonored это особо не повлияет, все также пойдем в компании Эмили наверх к беседке, чтобы пообщаться с императрицей. Как вы уже поняли, цель этой мини-миссии была показать вам, как использовать укрытия, тот случай, когда важна не победа, а участие.

По пути к беседке нас еще раз задержат, на сей раз побеспокоит художник, рисующий портрет командира с натуры. Можете как выслушать весь его треп, так и пропустить все это, нажав на кнопку в нижнем углу слева на мониторе. Так или иначе, поднимаемся наверх к императрице, там выслушаем ее диалог с начальником охраны. Когда разговор закончится, передаем письмо с новостями (клавиша F), причем новостями не самыми радужными. Соседние города, находящиеся на этом же острове, заблокировали Данволл, дабы не допустить распространения вируса чумы на свою территорию, а лекарства от опаснейшего недуга все еще не существует...

Неприятности на этом не заканчиваются - сюда врываются ассассины, которые нас атакуют. Пытайтесь защитить себя и императрицу, это будет ваш первый боевой опыт в прохождении Dishonored. В вашем распоряжении имеется пистолет в левой руке и меч в правой, ними и пробуем отбиваться от врагов. Для защиты от вражеских выпадов используйте клавишу Ctrl. К сожалению, усилия тщетны - как бы вы ни старались, результат один и тот же. Императрица, которую мы должны были любой ценой защищать, убита. Ее дочь - похищена. Наш герой - подставлен. После всего этого действа видим логотип игры - прямой намек на то, что эта интригующая завязка - всего лишь начало грандиозного проекта, в чем вы еще непременно убедитесь.