Аэрофлот регистрация на рейс начинается. Что такое онлайн регистрация на рейс? Основные этапы процедуры

"Аэрофлот" уже не первый год носит титул самого лучшего авиаперевозчика в Российской Федерации. Компания всегда очень ответственно относится к комфорту пассажиров, постоянно расширяя перечень услуг. Большой популярностью пользуется и сервис электронной регистрации. Это очень удобно и быстро. Осуществляется регистрация ("Аэрофлот") по номеру билета. Теперь навсегда можно забыть об очередях.

При приобретении проездного документа в интернете, путешественнику на электронную почту отправляют маршрутная квитанция с содержанием уникального кода бронирования. Собственно, он и требуется для прохождения электронной регистрации на рейс "Аэрофлота".

Необходимые условия

Зарегистрироваться на рейс посредством интернета можно, если:

  • Вы путешествуете рейсами компаний "Аэрофлот" (SU), "Россия" (FV), "Донавиа" (D9), "Оренбургские авиалинии" (R2), "Аврора" (HZ), которые отправляются из любого аэропорта Москвы с установленной системой регистрации.
  • Пассажир летит без животных.
  • Путешественник не нуждается в специальном обслуживание (лица с ограниченными способностями, ребёнок без родителей и прочее).

"Аэрофлот": регистрация на рейс по квитанции

Алгоритм онлайн-регистрации выглядит следующим образом:

  • Просмотрите билет и найдите словосочетание booking reference. Возле него находится шестизначный код из цифр и букв.
  • Далее, на интернет-портале "Аэрофлота" пройдите в раздел «Электронное регистрирование на рейс».
  • Спуститесь вниз странички, установите галочку и согласитесь с условиями, система автоматически перебросит вас на страницу поиска маршрута.
  • Вбейте код бронирования и персональные данные.

Важно! При ошибках в коде или неверно введённых данных сайт не разрешит пользователю онлайн-регистрацию.

  • После проверки информации откроется окно со схемой рассадки пассажиров, где путешественник может забронировать любые свободные места в салоне самолёта.
  • После подбора места пассажир получает на электронную почту персональный посадочный купон, который необходимо сохранить, распечатать и взять с собой.

По приезде в аэропорт пассажиру уже не придётся стоять в очереди, чтобы переоформить посадочный купон. При необходимости нужно сдать вещи, пройти сканеры, а при совершении интернациональных перелётов требуется пройти таможенный контроль. Даже если отпечатать талон не удалось или он был утерян, это можно сделать в зале аэропорта, где расположены специализированные терминалы, либо обратиться к работникам регистрационной стойки.

Важно! Пассажир при необходимости имеет возможность выбрать другие места, для этого требуется еще раз войти в систему бронирования и ввести код. Соответственно, посадочный купон также нужно отпечатать новый.

Особенности онлайн-регистрации

Есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при оформлении на рейс компании "Аэрофлот":

  • Регистрация на рейс при помощи интернета открывается ровно за сутки до вылета самолёта и заканчивается за 45 минут до его отправки. Если не нужно сдавать багаж, то можно приехать в аэропорт за 20 минут до вылета (это крайнее время). Однако, чтобы избежать непредвиденных неудобств, лучше прибывать за несколько часов до вылета.
  • По программе «Аэрофлот-Шаттл» оформиться на рейс разрешается не позже, чем за полчаса до отправки рейса. Те же правила действуют для полетов из Санкт-Петербурга.
  • Что еще нужно знать о полетах с компанией "Аэрофлот"? Регистрация на рейс онлайн по не подразумевает возможности заказать питание по особому меню, так как на его подготовку необходимо минимум 36 часов. Это делается предварительно в момент приобретения билета через персональный кабинет, либо по контактному номеру авиакомпании.
  • Можно ли лететь из Шереметьево ("Аэрофлот")? Регистрация онлайн по коду билета не имеет ограничений по месту вылета. Нет разницы, из какого аэропорта вылетает самолёт - Шереметьево, Домодедово либо Внуково. К тому же сервис по самостоятельной регистрации доступен для многих других авиакомпаний.

В некоторых случаях электронное регистрирование невозможно. Система не работает:

  • Для чартерных рейсов, билетные номера которых содержат комбинацию 195.
  • Для стыковочных рейсов, в которых не значится основным перевозчиком.
  • Для самолетов, вылетающих из Саратова, Нового Уренгоя, Мурманска, Душанбе, Тегерана и еще ряда городов. Уточнить информацию можно, позвонив по номеру авиакомпании.

Достоинства и недостатки онлайн-регистрации

  • Главный плюс - это, конечно, экономия времени и комфорт.
  • Для прохождения регистрации необходим только доступ к интернету, соответственно, сделать это можно в любом подходящем месте.
  • Пассажир лично может выбрать любые незанятые места в салоне самолёта.
  • По приезде в аэропорт нет необходимости стоять в очереди для оформления посадочного купона.

Единственным недостатком данной процедуры является то, что она открыта не для всех путешественников. Кому недоступна электронная регистрация?

  • Особым пассажирам (тяжелобольным, детям без сопровождения, лицам с ограниченными способностями).
  • Путешественникам с животными.
  • Лицам, транспортирующим опасный или особенный груз.
  • Путешественникам, покупавшим билет через туристическое агентство.
  • При коллективной покупке билетов (больше 9 штук).

"Аэрофлот": регистрация на рейс через мобильное приложение

Для владельцев мобильных девайсов на базе iOS и Android также выпущена бесплатная программа, которую можно загрузить на play.google.com и itunes.apple.com. Процесс регистрации происходит аналогично.

Электронное оформление билетов с каждым годом завоевывает всё большую популярность, ведь в значительной степени облегчает жизнь путешественников. Всего несколько минут занимает регистрация на рейс "Аэрофлот". Шереметьево с его большими очередями опытных туристов уже не пугает.

Как вы, возможно, слышали, «Аэрофлот» собирался сделать редизайн своего сайта, а потом рассобирался, сообщив, что не видит в этом необходимости:

Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной - на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна.

Они провели опрос, где показали пассажирам несколько вариантов говнодизайна, ни один не вызвал восторга аудитории, и они чудесным образом сделали вывод, что сейчас нормально. Это показывает не только то, что нужно делать один вариант дизайна прямыми руками, а не несколько кривыми, но и то, что проводить опросы - последнее дело.

Но я вас собрал не за этим. Я хочу вам показать, как устроена регистрация на рейс «Аэрофлота» на существующем сайте, а потом признаться «Аэрофлоту» в любви.

Когда открывается регистрация, приходит письмо:

Здесь уродлива каждая деталь. Зачем-то мне показывают какой-то технический «код бронирования», который меня совершенно не волнует. Единственное, что мне нужно от этого письма - понять, о каком рейсе речь, и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Как видите, в письме нет в явном виде ни того, ни другого. Чтобы найти, когда и куда я лечу, нужно внимательно прочитать гору текста. А кнопки «Зарегистрироваться» вообще нет. Зато есть десяток ссылок.

Глаз выхватывает «Онлайн регистрацию» (безграмотно написанную без дефиса). Переходим по ней и попадаем сюда:

Добро пожаловать на сайт «Аэрофлота», улучшение дизайна которого «Аэрофлот» (со ссылкой на пассажиров) считает нецелесообразным! Тут простыня текста, начинающаяся с заголовка «Преимущества Онлайн-регистрации» (на этот раз с дефисом, но зато с какого-то перепугу с большой буквы). Как будто мне нужно эту онлайн-регистрацию продавать сейчас, когда я и так пошёл за ней уже сам. Здесь есть и пример посадочного талона в виде ПДФ, с ума сойти.

Но эта страница прокручивается, тут целая гора мусора:

В конце - чекбокс с подписью, безграмотно сформулированной в повелительном наклонении (правильно - от первого лица пользователя: «Я ознакомился...»).

После нажатия на кнопку попадаем сюда:

Зацените адрес страницы. «Аэрофлот» не может сделать, чтобы регистрация происходила на их собственном домене, отправляет на какой-то левый сайт с поразительным названием «Саблезвуковая паутина». Тут надо указать код бронирования и фамилию. А ничего, что вы уже знаете это всё про меня, ведь вы только что мне прислали письмо, где всё это есть? Почему при переходе по ссылке из письма это всё не ввелось само? Как вообще возможна настолько безрукая разработка?

(Позже я узна́ю, что если нажимать в письме на ссылку «страницу онлайн регистрации» - безграмотно написанную без дефиса - то сразу попадаешь на следующий шаг.)

Первое поле уже подсветилось красным, хотя я ничего сделать не успел. Можно перейти в следующее поле, и оно тоже станет красным.

Ввожу код регистрации (возвращаюсь в письмо, чтобы его посмотреть). Потом ввожу фамилию:

Что значит «неверный формат»? А какой формат верный? Это блин моя фамилия, что тебе надо, тупой сайт!? Оказывается, надо написать фамилию латиницей. Почему не написать это, почему я должен гадать?

Следующий слайд, пожалуйста.

Теперь мне предлагают ознакомиться с опасными веществами. Как думаете, решает ли страница задачу «рассказать людям о том, что нельзя брать в самолёт»? Интересно было бы посмотреть статистику, сколько секунд люди проводят на этом экране.

Следующий слайд:

(Ой, вёрстка поехала.)

Тут есть кнопки «Регистрация» и «Выберите место» (правильно: «Зарегистрироваться» и «Выбрать место»). Но они не работают. Видимо, потому что не стоит чекбокс напротив моего имени сверху? А он не ставится, потому что ниже написано «Введите информацию». Но какую информацию? Куда ввести?

Опытный пассажир уже знает, что интерфейс «Аэрофлота» шизофреничен: если что-то написано в повелительном наклонении, то туда иногда можно нажать. Просто представьте, если бы у вас в Ворде вместо «Сохранить» было бы написано «Сохраните». То есть это компьютер тебе как бы говорит, что сделать, но при этом это ты туда жмёшь, чтобы дать компьютеру команду, как бы говоря «Введите, уважаемый компьютер, информацию».

Жмём, открывается окно:

Тут мне надо выбрать, мужчина я или женщина (или бесполый ребёнок), при том, что «Аэрофлот» это знает про меня: я это указывал, когда покупал билеты, а также когда регистрировался на рейс предыдущие сто раз. Заодно обратите внимание на то, насколько чудовищно уродская кнопка про ребёнка. Я уж молчу, что всё написано заглавными буквами.

Выбрать пол недостаточно, окно не пропадёт:

Но это мне ещё повезло. Иногда в этом окне заставляют ввести полные паспортные данные - все из которых «Аэрофлот» тоже знает и так!

Сохраняю:

Божечки, я готов к регистрации! К десятой картинке достиг готовности! Наконец-то можно перейти к регистрации, ура. Даже можно простить вылезшие непойми откуда синие полосы.

Жму в зелёное «Готов к регистрации», но оно не нажимается. Это уже не кнопка! Хотя красное «Введите информацию», расположенное в том же месте, было кнопкой. Тогда жму «Выберите, дорогой сайт, место»:

Ёлки. Это ещё что? Я уже нажал, зачем мне это показывают? Ну а потому что надо же где-то написать «Для Вашего удобства Вы». Самое время рассказать мне о пользе выбора места, когда я уже сам выразил желание его выбрать.

Снова жму «Выберите, дорогой сайт, место». Попадаю в окно прогресса:

Какой-то дизайнер решил, что надо сделать такое окно, а программист не стал возражать. И пофиг, что у этого процесса в принципе нет понятия процентов завершения и после 0% сразу загорается 100%, пусть будет крутилка.

У крутилки перхоть:

И вот, торжественный момент! На тринадцатом шаге мы видим салон самолёта:

(Ну я не знаю. Тут плохо вообще просто решительно всё, каждый экран нарисован жопой, весь текст тоже написан жопой, и всё запрограммировано жопой.)

Но я отвлёкся. Видите, написано «Нет сиденья назначен»? И я вижу.

Всё же, стоит отметить и положительную сторону. Этот экран пережил редизайн. Раньше тут вместо кнопки «Вернуться» тоже была шизофреническая аэрокнопка «Вернитесь, уважаемый веб-сайт, к началу регистрации». У меня, конечно, скриншот сохранён:

Я уж не знаю, кто и при каких обстоятельствах решил именно эту кнопку исправить и назвать нормально глаголом в начальной форме, но вот какое-то минутное просветление у разработчиков когда-то случилось. Другое дело, что «Вернуться» - это всё равно бред. Нафига мне возвращаться? Я-то дальше хочу.

(И зачем-то влепили буквы «Х» на занятых креслах, которых, видите, в старой версии не было.)

Ясен пень после того, как ткнёшь в место, нельзя сразу перейти к следующему шагу. Во-первых, нужно место сохранить:

Во-вторых, нажать «Вернуться»:

Почему я выбрал именно место 11F? См. .

В-третьих - убедившись, что я выбрал место(-а) - нажать на «Регистрацию»:

Теперь ЭВМ может спокойно всё обдумать:

(Я фиг знаю, что за говно про варианты полёта снизу вылезло.)

Как живётся этому человеку? Почему он писал этот код? Как он сам себе объяснял свои действия?

Короче, дописываю, жму «Отправить». И получаю:

Имеющийся, мать его, в наличии посадочный талон (-ы) отправлен.

* * *

Пользуясь случаем отмечу, что всегда, когда есть возможность лететь «Аэрофлотом», я выберу «Аэрофлот» - кроме шуток. Дело в том, что у «Аэрофлота» адок только в веб-отделе, а всё остальное у них совершенно прекрасно.

Последние несколько лет я летаю «Аэрофлотом» пару десятков раз в год, и я не помню ни одной заметной задержки рейса. У «Аэрофлота» всегда есть место для ног в эконом-классе. «Аэрофлот» всегда выдаёт мне плед сразу, как я захожу в самолёт. Проводники «Аэрофлота» всегда доброжелательны. Для сравнения, тупейшая авиакомпания «Эс-семь» ставит кресла впритык друг к другу, пытается взять деньги за выбор из этих говёных мест, а плед выдаёт только после взлёта (при этом сами пледы у них говно). Я уж молчу, что «Эс-семь» летает в худший в мире аэропорт Домодедово.

Дорогой «Аэрофлот»! Ты такой клёвый! Давай сделаем тебе нормальную регистрацию?


Несколько лет назад приходилось приложить немало усилий для получения удобного места в авиалайнере – люди приезжали на регистрацию задолго до открытия, старались договориться со служащими аэропорта или работниками авиакомпании. Развитие компьютерных технологий упростило процедуру бронирования понравившегося места до пары щелчков мышкой. При этом ехать в аэропорт не потребуется, не придется даже подниматься с дивана.

Уточнив несколько правил выбора мест в самолете при оформлении электронных авиабилетов, любой пользователь будет в состоянии обеспечить себе максимально комфортные условия перелета. Такую возможность предоставляют большинство авиалиний на своих официальных сайтах. Многие системы поиска и бронирования авиабилетов не позволяют выбрать место одновременно с бронированием авиабилетов, но тогда нужно указать пожелание определенного кресла примечанием или позвонить менеджерам ресурса.

Зарезервировать подходящий номер кресла сегодня можно, не дожидаясь даже начала регистрации онлайн, открывающейся только за сутки-двое до вылета. Подтвердив заказ, и получив авиабилет по электронной почте или открыв его прямо на сайте из Личного кабинета, пассажир получает доступ к выбору свободных мест, имеющихся в наличии в данном лайнере на выбранный рейс. Процедуру можно проделать даже до проведения оплаты авиабилета.

Далее возможны опять же два варианта – план расположения мест в самолете либо откроется во всплывающем окне сайта, либо придет электронным письмом. На этом плане разными цветами будут обозначены свободные и занятые сиденья. Выбрав понравившееся, нужно щелкнуть по соответствующему квадратику курсором мышки, затем сохранив выбор с помощью нужной кнопки на экране монитора.

Право бронирования места в лайнере при наличии авиабилета, оформленного и приобретенного через интернет, предоставляют почти 200 российских и зарубежных авиакомпаний. Наиболее крупные и надежные из них пользуются большой популярностью:

  • «Аэрофлот – российские авиалинии»;
  • S7 («Сибирь»);
  • Ural Airlines;
  • UTair;
  • SWISS;
  • Lufthansa;
  • Emirates;
  • Etihad;
  • Qatar.

Здесь следует помнить, что некоторые авиаперевозчики, например, авиакомпания «Победа», оказывают подобную услугу в платном порядке. Выбрав перелет с British Airways, за резервирование места заранее нужно будет отдать 16 долларов, если выбран уровень комфорта эконом-класса, а время в пути не превышает 3 часа. Выбор мест на маршрутах, занимающих более долгий срок, обойдется пассажиру в 32 доллара. Аналогичная услуга для салона бизнес-класса будет стоить около 100 долларов.

При этом, опытные туристы советуют отказаться от раннего бронирования места в пользу экономии средств. Все категории кресел, относящиеся к классам повышенной комфортности, одинаково удобны и находятся в носовой части авиалайнера. Перед резервированием места следует ознакомиться с соответствующим пунктом правил конкретного воздушного перевозчика, определяющим платное или бесплатное раннее бронирование.

Можно пойти и традиционным путем, вежливо попросив сотрудника аэропорта предоставить желаемое место, если оно свободно. Чаще всего, пассажирам идут навстречу. Самостоятельная регистрация, онлайн или у стойки, также поможет определиться с выбором места из оставшихся свободных.

Довольно часто пассажиры, открыв схему расположения мест в салоне самолета, с удивлением обнаруживают, что большинство наиболее удобных кресел уже забронированы, хотя продажи открылись совсем недавно. Часто летающие путешественники осведомлены об этом факте – многие места закрывают для бронирования авиакомпании, удерживая их свободными до момента регистрации на рейс.

Иногда пассажирами становятся взрослые, сопровождающие маленьких детей, женщины, ожидающие ребенка, люди в почтенном возрасте или с ограниченными физическими возможностями, просто высокие граждане, которым очень неудобно проводить полет с поджатыми ногами. В этом случае, сотрудники воздушного перевозчика, проинструктированные должным образом, сажают таких пассажиров на резервные сиденья, поскольку эта категория клиентов требует повышенного комфорта при перелете.

В данном случае можно предпринять следующие попытки улучшить положение:

  1. Подъехать в аэровокзал до начала регистрации, заняв первые места в очереди, и изложить проблему служащему, спокойно попросив при возможности освободить одно из удобных мест. Обычно пассажиры, адекватно общающиеся с персоналом, получают возможность путешествовать с максимально возможным комфортом в выбранном классе.
  2. Расположившись в авиалайнере и дождавшись окончания посадки, нужно поискать взглядом оставшиеся свободными удачно расположенные места. Как правило, на большинстве маршрутов они остаются. Выбрав кресло, следует позвать стюардессу, уточнив у нее возможность пересадки. В данном случае, никаких проблем со сменой места не появляется.

Бронировать определенное место в классах повышенной комфортности, как уже говорилось, бессмысленно, поскольку услуга предполагает более высокую стоимость авиабилетов, а значит, и более удобные сиденья. Пространства между ними достаточно, чтобы вытянуть ноги, откинуть спинку. Исключением может стать желание пассажира получить определенное кресло, которым он пользовался неоднократно.

Бронирование подходящего места в салоне самолета в процессе покупки электронного авиабилета иногда сопряжено с дополнительными финансовыми расходами. Создать резерв бесплатно поможет процедура онлайн-регистрации, во время которой система автоматически предлагает выбрать и сохранить желаемое место.

Таким образом, за 48-24 часа до вылета, в зависимости от авиаперевозчика, можно зарегистрироваться на рейс, одновременно бесплатно забронировав хорошее кресло. Единственный недостаток заключается в том, что к этому моменту все более или менее удачные места уже могут быть заняты.

На электронном авиабилете информация не отображается, поскольку они продаются по количеству сидений в салоне. Но получив посадочный талон после прохождения регистрации на рейс, пассажир найдет на нем номер места. Можно узнать требуемые сведения по телефону горячей линии или колл-центра авиакомпании, продавшей билет на самолет. Для запроса нужно будет сказать сотруднику код бронирования, указанный на бланке авиабилета или номер самого билета.

Выбирая подходящее место, необходимо сначала внимательно посмотреть план салона и расположение сидений, поскольку в разных моделях лайнеров оно различается. При этом нужно учесть расстояние до переднего кресла, наличие механизма, позволяющего разложить спинку, а также где кресло находится – у иллюминатора, в середине или у прохода. Традиционно, более удобными являются места рядом с проходами, хотя есть и любители наблюдать за полетом через стекло.

Как выбрать место в самолете

Несколько десятков лет назад жизнь была другой. Люди, которые хотели купить авиабилет, приходили в транспортное агентство и стояли в очереди. Кассир предлагал клиенту разнообразные варианты авиабилетов. Выбрав подходящий рейс и место, клиент оплачивал стоимость своего места. Но сегодня появились другие способы, которые помогут решить вопрос с покупкой билетов на самолет. Также доступно много информации на тему: как забронировать места в самолете через Интернет. Благодаря этому можно сэкономить не только собственное время, но также и значительную сумму средств.

Преимущества предварительного бронирования мест в самолете через Интернет

Чтобы не стоять длительное время в большой очереди и сохранить собственное время, достаточно иметь дома доступ к Интернету. Так поступают те, у кого катастрофически нет времени ездить за билетами. Очень удобно забронировать билет через Интернет, когда требуется вылететь срочно. Если приехать в аэропорт, выстоять очередь в кассе, вылететь ближайшим рейсом не получится. Сегодня большое количество операций выполняется при помощи Интернета, это экономит время людям и рационально организовывает рабочий процесс в компаниях.

Немногие люди имеют представление о том, как забронировать места в самолете через Интернет, но в этом нет ничего сложного. Во время бронирования билетов клиент вправе самостоятельно заказать их количество. Если нужно сделать пересадку, то специальные схемы на сайтах авиакомпаний помогут подобрать наиболее подходящие рейсы. При этом будут учитываться наименьшие показатели потерь времени на ожидание.

Помимо перечисленных преимуществ, стоит отметить, что выполнять операцию по бронированию билета можно и на обратный путь. Билеты подбираются по предпочтениям, финансовым возможностям, а также уровню комфорта. Все места на рейсы в необходимом направлении будут выведены списком, который формируется по мере возрастания стоимости. Именно поэтому человек имеет уникальную возможность сэкономить собственные денежные средства.

Информация о код-шеринге

Чтобы больше не возникало вопросов о том, как забронировать места в самолете через Интернет, необходимо знать, что такое код-шеринг. Бывают ситуации, когда человеку нужно купить билет у одной авиакомпании, а рейс осуществить у другой. Например, у Аэрофлота имеется большое количество разнообразных код-шеринговых соглашений, которые предоставляются разными компаниями. В таком случае можно найти широкий выбор оптимальных направлений при пересадках.

Благодаря возможности покупки билета на самолет с помощью код-шеринга клиент существенно экономит деньги. Компания, которая выполняет рейс, чаще всего продает свои билеты по высоким ценам, в то время как другая занимается продажей мест на этот рейс по специальному код-шерингу и предлагает их по меньшей стоимости.

Важные моменты, которые нужно учитывать при покупке билета через Интернет

Как забронировать места в самолете через Интернет, могут подсказать специалисты авиакомпаний. Но в таком деле нет ничего сложного и заурядного. Если необходимо купить авиабилет на другое имя по банковской карточке, желательно заранее уточнить у компании все тонкости этого вопроса. На сайтах авиакомпаний имеются правила, которые необходимо читать в обязательном порядке.

Перед покупкой билета нужно ознакомиться с условиями использования выбранного тарифа. Клиенты смогут узнать информацию о возможности сдачи билета, замены его на другой рейс, а также многие другие операции.

Бронирование мест в самолете через компанию «Аэрофлот»

Как забронировать места в самолете? "Аэрофлот" как авиаперевозчик предоставляет возможность своим клиентам осуществлять бронь при помощи онлайн-заявки. По окончании процедуры человек получит специальный номер PNR. Он обязательно будет включать в себя несколько информативных полей:

  • Контактный телефон клиента.
  • Подпись или референция.
  • Выбранный маршрут авиарейса.
  • Имя пассажира.
  • Статус билета.

Номер будет присвоен в автоматическом режиме после проведения всей процедуры бронирования. Забронировать места в самолете "Аэрофлот" как авиакомпания позволяет несколькими способами. Оплачивать билет можно пластиковой карточкой и бронировать его не позже шести часов до вылета рейса. Общая длительность всей процедуры составит не более 10-ти минут. Чтобы заполнить данные о пассажире, потребуется указать имя, фамилию, серию и номер паспорта.

Процедура регистрации билетов на самолет Шереметьево

Забронировать место в самолете, Шереметьево это или другой аэропорт, можно при помощи интернет-заявки. Сегодня большое количество людей отдают свои предпочтения использованию различных удаленных сервисов. Преимущество такой регистрации заключается в том, что нет никакой необходимости ехать в аэропорт. Процедуру брони билета на самолет можно пройти как дома, так и в офисе.

Человек должен выбрать для себя наиболее подходящий рейс, ввести контактную информацию о себе, данные, а также выбрать посадочное место. После чего происходит непосредственная оплата билета при помощи банковской карточки. В день вылета не нужно обращаться на стойку регистрации в аэропорту, потому что посадочный талон можно распечатать дома.

Бронирование места в самолете Домодедово

Заполняя поля заявки на покупку билета, после введенной контактной информации, выбора направления, места в самолете, а также осуществления оплаты необходимо распечатать на принтере посадочный талон. Стоит отметить, что этот талон должен быть правильно распечатан. На нем не должно быть смазывания, изображение должно быть четким и полностью поместившимся на листе. Все это необходимо для возможности считывания штрихкода. Проходить процедуру регистрации можно не менее чем за сутки до вылета.

Если имеется багаж, который нужно сдавать в отделение, то пассажиру придется пройти к стойке регистрации, там же можно забронировать места в самолете.

Домодедово является не единственным аэропортом, в котором клиентам предлагают широкий спектр удаленных услуг.

Регистрация билетов "Трансаэро"

Многие интересуются информацией о том, как забронировать места в самолете через Интернет? "Трансаэро" как авиакомпания позволяет резервировать места в телефонном режиме и с помощью интернет-сервисов. Во время регистрации через Интернет пассажиры получают возможность увидеть зачисление бонусных миль. Для этого потребуется в специальной графе ввести номер карты. Пассажиры, которые относятся к особым категориям, например, инвалиды, беременные женщины, люди с животными, маленькими детьми, не могут воспользоваться услугой регистрации через Интернет. Для них круглосуточно работают телефоны горячих линий.

Авиабилеты Бронирование места в самолете по электронному билету

Бронь места в самолете по электронному билету

Электронный билет – это отметка в базе данных авиакомпании о вашем перелете со всеми его опциями, о ваших персональных данных и об оплате. Эта запись содержит ваши паспортные данные, номер рейса, дату, тариф, условия тарифа. Покупка электронного документа имеет множество преимуществ и одно из них – возможность забронировать место в самолете по электронному билету.

Как бронировать место в самолете?

Выбор места при покупке билета становится доступен, если покупать тариф гибкого, оптимум- или бизнес-класса. Чем дороже тариф, тем более льготные условия его обслуживания, включая бесплатный выбор места. Авиакомпании, как правило, не предоставляют такую услугу при покупке с дешевым бюджетным тарифом. В лучшем случае возможен выбор места за плату.

Итак, бронируем перелет с выбором места:

  • вы выбрали направление, авиаперевозчика, тариф и заполнили данные пассажира;
  • до момента оплаты вы переходите к странице бронирования, где вам предлагается схема салона самолета с отмеченными свободными местами;
  • на этой схеме вы выбираете места, которые вас устраивают. Данные заносятся в базу авиакомпании;
  • вы производите оплату в соответствии с выбранными опциями.

Обратите внимание, что услуга выбора места, как правило, предоставляется только при покупке билетов на сайте авиакомпаний. Многие агенты не дают выбирать места при бронировании. Но если в примечании к бронированию, которое можно сделать в специальном окне, вы напишете свои пожелания относительно места в самолете, агент может учесть эту информацию и выполнить пожелания при оформлении вашего билета.

Бронирование места при онлайн-регистрации

В вашем билете указано, есть у вас опция выбора места при регистрации через интернет или нет. Если есть такая возможность, то указано, платный выбор или бесплатный.

У большинства авиаперевозчиков онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 45-60 минут до вылета. Ваш порядок действий:

  • к вам приходит смс-сообщение и письмо по электронной почте о том, что в определенное время начинается онлайн-регистрация на ваш рейс;
  • следует зайти на сайт авиакомпании, чей билет вы приобрели, ввести на сайте код бронирования и свою фамилию;
  • проверить данные пассажира, выбрать место на схеме салона самолета. Чем раньше вы пройдете онлайн-регистрацию, тем больше шансов выбрать нужное место, т.к. ближе к концу регистрации удобные места кончаются;
  • распечатать посадочный талон. С этим бумажным посадочным талоном вы прибываете в аэропорт минимум за 30 минут до вылета и проходите сразу на паспортный контроль.

Бронируйте авиабилеты на сайте компании «АРТ-сервис»

Во время бронирования на нашем сайте вы имеете возможность выбрать авиакомпанию и тип тарифа с выбором места в самолете при регистрации (платно или бесплатно).

Бронирование и оформление электронных авиабилетов на нашем сайте полностью соответствует правилам авиакомпании.