Запрещенные вопросы к Елене Крыгиной. Все, что вы хотели знать о лене крыгиной Мужчина елены крыгиной

Визажист Дата рождения 6 июня (Близнецы) 1987 (32) Место рождения Сургут Instagram @elenakrygina

На просторах русского YouTube Елена Крыгина завоевала доверие и любовь десятков тысяч женщин. Визажист с удовольствием делится со своими подписчиками секретами профессионального макияжа, различными техниками нанесения косметических средств и рассказывает о новинках. Кроме того, блоггер работает и в оффлайн-режиме: проводит мастер-классы и фан-встречи. Карьера девушки стремительно набирает обороты, а популярность её бьюти-канала растёт с каждым днём.

Биография Елены Крыгиной

Елена Крыгина родилась на севере необъятной страны в 1987 году. До выпуска из школы она жила в Сургуте. Девочка всегда отличалась от своих сверстников ярким макияжем. Образ для детского сада обязательно включал блестящие тени и яркую помаду, которые можно было найти на мамином туалетном столике. В школе эксперименты продолжились, но были более сдержанными.

Для поступления в высшее учебное заведение Елена переехала в Санкт-Петербург. Вскоре абитуриентку зачислили в Балтийскую академию туризма и предпринимательства. Однако диплом специалиста по связям с общественностью девушка так и не получила.

В студенческие годы Крыгина увлекалась искусством макияжа. Она записалась на специальные курсы, чтобы получить базовые знания.

В 2006 году Лена начала работать в бьюти-сфере. Первый опыт она получила в магазине «Рив Гош» на презентации помад Schiseido. Представители крупного косметического бренда сразу заметили талант и энтузиазм девушки. Крыгиной предложили начать профессиональную карьеру в качестве их официального визажиста.

Спустя какое-то время очаровательная блондинка начала сотрудничество с журналом «Собака» и местным модельным агентством. К 2010 году визажист уже имела собственную студию макияжа. Тренер учила девушек правильно выбирать и использовать декоративную косметику.

Благодаря работе визажиста Елена Крыгина попала в мир шоу-бизнеса. Она создавала образы для Кети Топурии, Алёны Водонаевой, Александра Рогова и других селебрити. Со временем звёздные клиенты превратились в хороших друзей и знакомых девушки.

В 2012 году Елена создала свой канал на всемирной площадке YouTube. В видеоблогах визажист показывала различные уроки макияжа, а также бесплатно делилась своими знаниями и давала советы. Число подписчиков канала достигает 700 тысяч.

В 2013 году Крыгина закрыла свою питерскую школу-студию и переехала в Москву. Здесь она собрала вокруг себя бьюти-корпорацию и основала ряд проектов в индустрии красоты, которые не имеют аналогов в России. Их четыре:

  • Krygina Box. Продажа бьюти-коробочек, средства в которых объединены общей тематикой. Все продукты Елена подбирает и тестирует сама, участвует в дизайне бокса.
  • Krygina Store. Магазин косметики и парфюмерии.
  • Krygina Studio. Классический салон красоты, где работает целая команда специалистов от консультантов до стилистов.
  • Makeup2Makeup. Собственный бренд, в ассортименте которого представлены декоративные косметические средства и профессиональные аксессуары.

Также Елена Крыгина является создательницей одного из крупнейших бьюти-мероприятий в России под названием Krygina Beaty Day Moscow. Грандиозный праздник проводится ежегодно и уже стал традицией. В 2016 году состоялся третий по счёту День красоты.

Девушки, которые показали свою проблемную кожу всему миру

Личная жизнь Елены Крыгиной

Об отношениях с противоположным полом известно только то, что визажист работает вместе со своим молодым человеком. В официальном браке девушка не состоит и спокойно к этому относится. Для Лены важнее крепкая семья и уверенность в партнёре, нежели свадебное торжество и гости.

В одном из интервью Крыгина сообщила, что никогда не сможет смириться с подавлением или унижением со стороны партнёра. Она легко относится к разводам и не исключает влюбленности в другого после брака.

Свободное время посвящает саморазвитию, катанию на скейтборде или занятиям йогой. Также она увлекается пилотированием и имеет соответствующее свидетельство.

За полтора года петербургский визажист Елена Крыгина, о которой впервые узнали из блога Вероники Белоцерковской в 2013 году, стала одним из самых популярных российских видеоблогеров. Её доходчивые инструкции о том, как сделать ровные красные губы или smokey eyes на YouTube смотрят более 300 тысяч человек, на её мастер-классы ходят и мамы, и дочери, а представители западных брендов пишут ей благодарственные письма за неожиданные взлёты продаж. The Village узнал, как Крыгина превратила свой видеоблог в средство заработка, зачем запустила собственный сервис пробников KryginaBox и какие ошибки чаще всего делают её подписчицы.

Елена Крыгина

27 лет

Визажист, ведущая мастер-классов по макияжу

январь 2013-го - начала вести видеоблог на YouTube, а августе 2014-го запустила собственный сэмпл-сервис KryginaBox

количество подписчиков
на YouTube - 311 855 человек

Про самое страшное наказание

Мне кажется, я в этой индустрии всю жизнь существую. Я с детства любила воровать помаду у мамы и всякие эксперименты с ней проводить. Всю косметику я регулярно конфисковывала у неё втайне, утаскивала в детский сад, и там всё разукрашивала, включая стены, игрушки, мальчиков и девочек, пока они спят. Это было моё любимое занятие, за что я активно получала. Но в какой-то момент просто все уже привыкли, что я вот такая «девочка с косметикой». Самое большое наказание в школе было, когда у меня забрали зеркало. У меня был суперпереходный возраст, когда нужно было бастовать против любого слова родителей, у меня недели на две мама сняла зеркало из комнаты, и это было для меня самое страшное.

Я переехала из Сургута в Петербург и поступила в Балтийскую академию туризма и предпринимательства. Пошла туда, потому что с другими вузами не сложилось. В какой-то момент мама с восхищением сказала, с бабушкой на пару: «Ты так красиво красишься, тебе нужно пойти профессионально учиться». Я пошла на курсы визажистов и практически сразу поняла, что учиться в академии мне неинтересно и даже невыносимо.

Учёбу в институте я забросила и начала развиваться в направлении макияжа. На курсах я тоже не доучилась, потому что это была первая попавшаяся школа, и там подавали информацию не так, как мне бы хотелось. Но это сподвигло меня продолжать учиться самостоятельно. Я быстро влилась в тусовку, не знаю, может быть, вытянула счастливый билетик. Меня сразу начали звать - сначала ассистентом, потом начали давать маленькие заказы, и я их выполняла с большим удовольствием бесплатно.

У девочек
нет праздника,
где можно абсолютно санкционировано думать только о помадках
и о ресничках

К концу 2012 года я уже работала на два города, в Москву приезжала на какие-то большие проекты. Так получилось, что в очередной раз я приехала в Москву на съёмку, а у моих друзей в квартире как раз освободилась комната, и я там осталась.

Про видеоуроки на YouTube

Идея завести видеоблог пришла как-то по дурости. Друзья давно говорили: «Попробуй, мне кажется, у тебя круто получится, это твоё, ты так любишь про макияж свой рассказывать». К тому моменту прошло, наверно, месяца полтора после переезда в Москву. У меня было пять свободных дней в январе 2013 года на новогодние праздники. И мне стало скучно.

Когда я завела блог на YouTube, очень многие подумали, что мне лет 17, потому что у меня голос такой, ещё и камера искажает и кажется, что я вообще попрыгунья-стрекоза. На самом деле мне 27. В один период четыре блогера с огромной аудиторией сделали репост и выразили своё «Вау! Круто!». Все думают, что я что-то там считаю, и спрашивают: «Сколько у тебя подписчиков в блоге?» Я говорю: «200 тысяч». Мне отвечают: «Лен, у тебя 300 тысяч уже». У меня есть чудесная команда, которая фиксирует всю эту статистику. А я узнаю из инстаграма kryginateam, что у нас, например, 20 миллионов просмотров на YouTube.


У меня есть замечательные друзья, которые иногда думают о монетизации моего блога. Они начинают считать, сколько можно было бы нажить на этом. Например, Ника Белоцерковская в какой-то момент попробовала выразить количество подписчиков и количество всех просмотров видеороликов в самом банальном рублёвом эквиваленте. После этого она сказала: «Леночка, мы очень много теряем!»

Всё, что касается видеоуроков, я делаю сама - придумываю темы, снимаю на айфон, монтирую. К любой деятельности, от которой ты получаешь хороший фидбэк, очень быстро привыкаешь. Если её нет, то начинаешь по ней скучать. Когда люди говорят тебе спасибо, хочется сделать ещё что-нибудь хорошее. Мне интересно смотреть потом по тегам, как мои подписчицы красятся: многие выкладывают свои фотографии после моих уроков. Если есть общие ошибки, значит, я на чём-то не сконцентрировала внимание. Тогда я делаю ещё один материал, посвящённый общей проблеме.

Тема макияжа абсолютно неисчерпаема, потому что даже если через год я пойму, что рассказала обо всех возможных способах коррекции лица, обо всех формах бровей, обо всех видах стрелок, то тогда смогу спокойно пойти по второму кругу. Это высокотехнологичная индустрия, где каждый день корпорации делают новые открытия. Все текстуры, все свойства декоративной косметики очень быстро меняются. Моя задача - рассказывать о них всей стране.

В маленьких городах попроще, а ещё там много наращённых ногтей

Каковы правила успешного видеоблогера? Здесь нет секрета или тайного знания, которое можно обрести и с его помощью стать знаменитым. Ты либо можешь это сделать, либо нет. Про тебя может выложить огромное видео Рома Жёлудь, но если ты неинтересен людям, если они тебе не верят и если ты сам не знаешь, о чём говоришь, как это как правило бывает, то к тебе хлынет эта аудитория, чужая, но она у тебя не останется. Нет рецепта, как стать Рианной. Это не подстричься «вот так», не набить кучу татуировок, не показывать периодически в инстаграме свою спортивную попу. Это надо просто быть Рианной, это надо так пахать, как она, при этом улыбаться, тусоваться, получать от всего удовольствие. Если ты хочешь выжать из себя звезду - ничего не получится. Таких людей мы видим очень много. Они даже ненадолго становятся известными, но про них через какое-то время забывают.


Про мастер-классы

Я сделала первый мастер-класс в Москве - это была первая офлайн-встреча с подписчиками. Мне и моим помощникам из регионов начали писать: «Мы тоже хотим!» Я говорю им: «А что вы хотите: мастер-класс на какую тему?» Они говорят: «Вот у вас фотки красивые выложены в инстаграме, мы тоже так хотим». И я поняла, что для них главное - меня привезти, им вообще всё равно, что я буду рассказывать. Главное, чтоб было проведено такое же классное мероприятие. А потом я подумала: у девочек нет праздника, вот такого девчачьего настоящего праздника, где можно абсолютно санкционировано думать только о помадках и о ресничках, где никто тебя за это не осудит. Мы (я и моя команда), его сделали, написали на 18 страниц технических всяких требований - установили рамки.

У нас есть даже макет афиши мастер-класса: организаторы могут выбрать для неё любую мою фотографию, но вёрстка и шрифт должны быть в одном стиле. Сами мы организовываем мастер-классы только в Москве, в остальных городах мы их продаём. Цена билета - не более 2500 рублей. На мастер-класс приходят в зависимости от города 250–350 человек. Это сейчас, можно сказать, моя основная работа.

В разных регионах России представления о красоте примерно одинаковые: все просто хотят быть красивыми. Внешний вид девушек в разных городах скорее зависит от возможностей регионов.

В комментариях
в инстаграме пишут: «Лена, я пришла
за таким-то продуктом, а мне говорят:
„Вы тоже от Крыгиной? У нас уже давным-давно всё продано“»

Например, в Екатеринбурге выбор очень большой, и бренды туда стремятся в первую очередь. Там девушки очень нарядные. В маленьких городах попроще, а ещё там много наращённых ногтей. Одеваются все примерно одинаково, стиль одежды в больших и маленьких городах похож. Разница в том, что ты сразу видишь, открыли уже H&M и Zara или ещё нет. С момента первого моего выездного мастер-класса я вижу гигантскую разницу по макияжу. По городу иногда просто идёшь, и виден собственный результат.

Про KryginaBox

Мы недавно запустили сервис KryginaBox. Я давно заметила, что нет нормального сервиса сэмплов, который функционирует именно как сервис - не коробочка-сюрприз, не «открыла - порадовалась - закрыла», а именно по делу. Потом я решила, что его можно сделать самой и сделала. KryginaBox - это коробка, посвящённая одной теме: если тема «Тушь», там будут девять образцов туши. Каждый месяц - новая тема. Количество образцов всегда разное, но в пределах девяти. И вдобавок в коробке есть один полноценный продукт, который продолжает тему - маленькая премия от меня и команды, как продукт месяца. У всех коробочек стандартная цена - 700 рублей. Но будут и коробочки с лимитками, полноценными продуктами, они будут посвящены каким-то особым темам - Новый год, 8 Марта и так далее.

Идея в том, что каждая женщина - сама себе бьюти-блогер. По сути бьюти- блогеры в России - это люди, у которых много косметики, есть свободное время, и они, сидя перед камерой, делятся со своей аудиторией той декоративной косметикой, которая у них есть. KryginaBox - это проект, который позволяет делать любой девушке то же самое: вот тебе образцы, сиди тестируй, рассказывай, что тебе понравилось, что тебе не понравилось, только без включённой камеры. Одна девушка пишет, что Benefit - худшая тушь в её жизни, а вторая следом за ней: «Benefit - это лучшая тушь в моей жизни». Просто каждый продукт должен найти своего конечного покупателя.


Про косметику

Если честно, я не очень люблю ковыряться в косметике и тем более анализировать, какие у кого из-за моих уроков продажи. В блоге косметика - это последнее, что мне интересно. Для меня важно рассказывать, как делать, а не чем. В комментариях в инстаграме мне пишут: «Лена, я пришла за таким-то продуктом, а мне говорят: „Вы тоже от Крыгиной? У нас уже давным-давно всё продано“». Я в хороших отношениях со всеми брендами, но всё-таки соблюдаю дистанцию. В блог я беру только тех, кто мне действительно по душе. В «боксы» - пожалуйста, мы там дружим. Я заинтересована в том, чтобы знакомить свою аудиторию с новыми продуктами.

Если говорить о каких-то тенденциях в макияже, то это активные брови, небрежные «смоки». Если о сезонах, то осень-зима - это небрежность, стёртый контур губ любых цветов: красный, ягодный, даже бежевый. Это должно выглядеть, как будто ты сделала мейкап тремя мазками и побежала. Ни в коем случае не должно быть видно, что ты потратила на макияж кучу времени. Весна-лето - это очень много цвета, вплоть до красных теней, переходы с голубого в лиловый и много графики.

Скорость жизни человека увеличивается, всё становится быстрее с учётом технологий как в телефоне, так и в косметике. Всё сейчас делается для того, чтобы продукт был максимально универсальным. Уже появились продукты, самостоятельно распознающие недостатки кожи, с функцией «colour- коррекции», то есть ты не думаешь о том, как подобрать себе тональный крем: ты выбираешь между светлым, средним и тёмным. А с веснушками, прыщиками, покраснениями он справится самостоятельно. Покупателю не нужно об этом беспокоиться, потому что учёные с микроскопами подумали за него. В уходовой косметике дела обстоят примерно так же. Мы живём в период развития «интеллектуальной косметики», её интеллектуальность заключается в том, что активные компоненты крема сами распознают недостатки кожи и сами их «чинят».

Российских брендов на рынке очень много. Просто у них итальянские и французские названия, которые больше нравятся покупателям. У нас полноценного декоративного бренда - такого, который бы позиционировал себя как русский, нет. Мелкие есть: помаду сделали, тушь запустили, но по сути говорить не о чем. Из последнего, например, мне очень понравилось в «100 рецептов красоты» мыло, которое пахнет настоящими шишками. Огромная банка жидкого мыла, которое как желе. Создаётся ощущение, что ты в пихтовом лесу. Ну круто же!


Про ошибки покупателей

Основная ошибка, которую делают почти все при выборе косметики, - это привычка пробовать средства для лица на руке: там совсем другая кожа, с совсем другим оттенком. Но вопрос ещё в гигиеничности. Нужно быть готовым к тому, что ты возьмёшь помаду, которую до тебя уже кто-то пробовал. Очень важно обращать внимание и просить консультанта или визажиста марки продезинфицировать продукт. При этом всегда необходимо приходить со своей кистью и наносить самостоятельно. Всю декоративную косметику необходимо тестировать ровно на том месте, где ты будешь её в дальнейшем использовать. Мы ведь чёрные тени на губах не проверяем.

А ещё в магазинах парфюмерии и косметики очень искажающее освещение. Наверное, в этом есть какой-то смысл для мерчандайзеров магазинов и маркетинговых служб. Ты приходишь домой, и оттенок может быть чуть-чуть другой. Я часто рекомендую клиенткам выйти из магазина и посмотреть на себя при другом освещении, чтобы сравнить помаду или любой другой продукт. Если всё ок, тогда можно покупать.

Текст: Варвара Гернеза

Сегодня ко мне в руки случайно попал интереснейший документ — список вопросов, запрещенных на пресс-конференции с Еленой Крыгиной. Первым моим, вполне нормальным для мужчины вопросом был «А кто вообще такая эта Елены Крыгина ?». Оказалось, блогер с YouTube. Делает видео для девушек о том, как правильно наносить макияж. Я даже сделал попытку посмотреть один ролик, но 15 минут тараторящей о тональном креме блондинки, которая постоянно кривляется и глупо, слишком по-девчачьи шутит, оказались для меня непосильным трудом. Вырубил на 4 минуте и долго рассматривал картинки с холодным оружием, чтобы вернуть веру в себя.

В общем, тема поста — вот эта барышня.

А теперь, собственно список запрещённых вопросов. Признаться, я был сильно удивлен.

Итак, давайте абстрагируемся от моего пола и другой субъективности и постараемся рассуждать здраво. Лично я вижу в листе два вполне адекватных вопроса:


  1. Личная жизнь

  2. Фотографы могут снимать со вспышкой только первые 10 минут пресс-конференции.

Копаться в житейской грязи даже таких сомнительных знаменитостей — удел «жёлтой прессы» и клуш без личной жизни, здесь все правильно. Фотографирование без вспышки — это тоже частая практика, тем более, что от этого у визажиста может потечь косметика и станут видны несовершенства кожи, а это было бы довольно паршиво для её репутации. Только представьте заголовки: «Визажист Крыгина плохо замазала прыщ! (ШОК! фото, видео)». Кому оно надо?

Ответы на другие запрещенные вопросы не скрывает и сама Крыгина. Это я про те, которые касаются начала её карьеры и причин запуска блога. Даже для меня,потратившему 2 минуты на запрос у Google очевидно, что карьера Крыгиной началась за счет пиара в блоге Вероники Белоцерковской belonika . Постов, восхваляющих девочку была тьма, например. И не понятно, в каком магазине белорусской косметики работала бы консультантом Крыгина, если бы не такая протекция.

Да и в половине видеозаписей Крыгиной имеется вставка: «создано специально для сайта belonika.ru». Так что, по чьей протекции и как Крыгина пришла к успеху (а она пришла?) понятно и без вопросов. Смысл их запрещать?

Оставшиеся пункты тоже глупые. Делиться творческими планами и рекомендовать других профессионалов из смежных профессиональных сфер — нормальное дело для пресс-конференции. Или у юной блондинки столько скелетов в шкафу, что она боится любого вопроса? Да и вообще, с каких это пор ужимисто хихикающие девочки с YouTube стали такими важными знаменитостями, что их менеджеры диктуют свои правила прессе? Может я чего и не понимаю, но как-то много чести для посредственных девиц, работающих обслуживающим персоналом для богатых тёток.

В общем, для тех, кто, прочитав список запрещенных вопросов, не может решить, о чем спросить Крыгину, предлагаю свой список.

Здравствуйте, Елена! Скажите...


  1. Как вы относитесь к партии «Единая Россия»

  2. Сколько будет 12 умножить на 7?

  3. Что для вас значит открытие бозона Хиггса?

  4. Есть ли жизнь в регионах?

  5. Как решить проблему пробок в Краснодаре?

  6. Крым наш?

  7. Вы предпочитаете карбюраторные или инжекторные автомобили? (Если это не часть вашей личной жизни, конечно)

  8. Почему Родион Раскольников держит в конце книги Библию?

  9. Я знаю, что вы недавно были в Японии. Вы узнали там как пропатчить KDE под FreeBSD?

  10. Ваши прогнозы по поставкам «Мистралей» в Россию.

Спасибо, уважаемая Елена Крыгина.

Уверен, что эти вопросы не должны смутить менеджеров, кхм, «звезды». Хотя, на мой взгляд малолетние обзорщики офигели созывать пресс-конференцию и диктовать журналистам свои правила. Неслыханная наглость, ей богу.

Какая девушка не мечтала связать свою жизнь с косметикой и миром моды? Придумывать новые оригинальные образы, экспериментировать, находить лучший вариант макияжа для особенностей лица разных людей, и еще - предел мечтаний любой юной леди.

Однако далеко не у всех эта мечта воплощается в реальность.

Кто-то остывает, кто-то боится неудач или просто не знает с чего начать, и, в конце концов, тоже смиряется и выбирает для себя обычную профессию, например учителя или врача.

Елена Крыгина – это человек, не изменивший мечте.

Ее биография — история о тернистом пути к успеху, которая достойна вашего внимания.

Елена Крыгина - биография

Поэтому, наверно, и Лену манили «дальние берега» — она уехала учиться в Петербург.

Желание получить высшее образование было огромное, но стремление к творчеству и совершенно иной деятельности не позволило закончить Балтийскую академию туризма и предпринимательства, куда она поступила.

Мама Лены дочь поняла и сделала инвестицию в ее будущее, оплатив дочери курсы макияжа. Но будущая знаменитость решила, что ничему стоящему ее здесь не научат.

И действительно, свое дело сделали самообразование и склонность к творческому мышлению, полету мысли, а также трудолюбие и усердие.

Девушка не смыкала глаз долгими ночами и не отдыхала днем, просматривая статьи о макияже мастеров своего дела и делая пометки для себя, а также придумывая свои собственные, ни на что непохожие, образы.

Вскоре она начала пожинать плоды своего труда и бесконечной деятельности. Лену заметили и пригласили на конференцию, посвященную косметике небезызвестного бренда.

Талант Лены был замечен руководством компании, и они посоветовали ей стать их официальным визажистом.

После этого важного события в жизни девушки, карьера ее идет в гору. Она начинает работать с журналом «Собака» и устраивается в модельное агентство.

В 2010 году она и вовсе открывает . Но в 2013 году девушка закрывает свою студию и переезжает в Москву, где, естественно, не бросает деятельности, связанной со своим призванием.

Известность

Елена начала вести свой видеоблог в 2012 году. Благодаря актуальности, профессиональности и доступности видео-уроков, снимаемых Леной, канал ее очень быстро стал популярным как среди подростков и молодежи, так и среди умудренных жизнью женщин.

Оригинальный подход к делу и простота в понимании ее уроков покорили огромное количество представительниц прекрасного пола.

На данный момент, её канала набрал 700 000 подписчиков и их число стремительно растет с каждым месяцем.

Видео на канале самые разные: от обычного вечернего макияжа до ужасающих и поражающих своей реалистичностью образов на Хэллоуин.

Из видео визажиста что-то новое и полезное узнает даже самая уверенная в своих знаниях и умениях девушка.

Лена дает советы не только о том, как правильно и красиво накраситься, но и о правильном уходе за телом.

Заглянув в обсуждение канала, можно увидеть массу положительных отзывов, выражающих благодарность и любовь. Когда занимаешь чем-то с удовольствием и отдаешься этому делу целиком, как Лена, люди это оценят.

Путь к славе не может быть легким, он наполнен лишениями и испытаниями. Но Елена успешно все преодолела и получила награду – возможность делать то, что ей нравиться.

Сколько зарабатывает Елена Крыгина

Многих интересует вопрос: «Сколько зарабатывает Елена Крыгина?». SocialBlade показывает, что примерный доход Елены Крыгиной от её канала в ютубе от 250 до 1000 долларов в месяц , а ежегодно – от 3 000 до 50 000 долларов.

Она нередко дает мастер-классы, посещаемости которых можно позавидовать. Средняя стоимость билета – 2700 рублей. Кроме того, у девушки есть , где она продает свою продукцию, так называемые «коробочки».

По этому, общий ежемесячный доход Елены скорее всего превышает 100 000 рублей в месяц.

Любопытно, что…

  1. Судьба девушки решилась еще в детстве;
    Как она сама призналась, она любила таскать у мамы косметику. Окружающие постоянно хвалили Лену за мастерство наносить макияж, а на дни рождения, в качестве подарков, она получала только косметику.
  2. Слава не вскружила её голову;
    Она в одном из интервью говорила, что не переносит, когда ее называют «звездой» или что-то в этом роде.
  3. Лена не хочет, чтоб ее личная жизнь и прошлое стало достояние общественности, поэтому в одном из первых интервью она объявила перечень вопросов, которые она не желает слышать;
  4. Лена не любит посредственности ни в чем;
    Поэтому ее увлечения тоже весьма необычны: йога, скейт, а также самолеты. У девушки есть татуировка ее любимого самолета, а вскоре она станет дипломированным пилотом.
  5. Елена активно занимается спортом и поддерживает здоровый образ жизни;
  6. Как ни странно, но Елену можно часто встретить без макияжа, даже на работе;
    Она считает, что нельзя злоупотреблять косметикой.
  7. Благодаря простоте характера она подружилась со многими звездами российского шоу-бизнеса;
  8. Лена принимала участие в съемках сериала «Дочки-Матери».

Елена Крыгина – российский визажист, специалист по макияжу и видеоблогер. Ее проекты в Интернете собирают многомиллионную аудиторию зрителей и при этом пользуются популярностью. Кроме блога в YouTube и Instagram , Крыгина ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour.

Родилась Елена в 1987 году в сибирском городе Сургут. Еще в нежном возрасте девочка проявляла интерес к средствам макияжа и неоднократно уносила мамину косметичку в детский садик. В школе Лена уже умело красила ресницы и подводила глаза, из-за чего неоднократно имела серьезные разговоры с учителями.

Получив аттестат зрелости, Крыгина отправилась в город мечты – Санкт-Петербург. Там Лена стала студенткой Балтийской академии туризма и предпринимательства, где собиралась получить специальность «Связи с общественностью». Параллельно девушка записалась на курсы профессиональных визажистов. И настолько заинтересовалась этим искусством, что бросила вуз и сосредоточилась на макияже.

Визаж и творчество

На курсах Елену считали творческой студенткой, но слишком самостоятельной и индивидуальной. Преподаватели хотели, чтобы ученицы повторяли за ними по шаблону, а Лена каждый раз привносила в визаж частичку себя. В итоге корочку Крыгина не получила и здесь. Зато смогла устроиться на работу в магазин, где должна была рекламировать линию помад Shiseido.


Но и тут творческий потенциал девушки дал о себе знать и принес плоды. Елена не просто рассказывала посетительницам о новой губной помаде. Каждой заинтересовавшейся женщине девушка с энтузиазмом делала бесплатный мейкап. Как результат: компания Shiseido пригласила Крыгину на должность официального визажиста.

Позднее Елена открыла собственную студию под названием «MakeAp Art School», сотрудничала с журналом «Собака» и модельным агентством LMA, а также вела колонку в журнале Glamour. Творческая биография Елены развивалась стремительно.

Видеоблог

В 2012 году Елена Крыгина решила освоить новую платформу для реализации знаний. На интернет-портале YouTube девушка зарегистрировала собственный видеоблог, в котором стала делиться с девушками уже большим опытом и знаниями в области макияжа, визажа, а также качества средств по уходу за лицом. Для удобства канал был разделен на пять плей-листов, которые получили названия «MakeUp. Идеи. Виды макияжа», «Krygina Box», «Креативное», «Обучающие», «Вопрос-Ответ».

Постепенно из этого портала получилась целая корпорация, состоящая из четырех проектов: «Krygina Box», «Krygina Store», «Krygina Studio» и «Makeup2Makeup», каждый из которых специализируется на собственной тематике. У Елены уже собралась сплоченная и целеустремленная команда энтузиастов. Ребята являются фанатами бьюти-индустрии.

Кстати, помимо видеоблогов, Крыгина проводит ежегодный праздник красоты «Krygina Beauty Day Moscow», который по масштабу в России не имеет конкурентов. Также Елена гастролирует по городам страны с семинарами и мастер-классами.

Личная жизнь

В 2013 году Елена Крыгина перебралась из Санкт-Петербурга в Москву, где и осталась жить постоянно. Свободное время девушка предпочитает проводить активно: катается на скейтборде по набережной или занимается йогой на открытом воздухе в Парке .


У знаменитого визажиста есть интересное, но дорогостоящее хобби: девушка увлечена пилотированием. Елена получила специальное свидетельство частного пилота и может в одиночку совершать небольшие перелеты. Любовь к авиации девушка показала и с помощью татуировки: на руке у Елены красуется значок самолета СУ-26.

У Елены есть своеобразный принцип: девушка считает день начавшимся только после того, как накрасится. До этого момента все действия Елена рассматривает как несерьезные. А другой принцип касается романтических отношений – на вопросы на эту тему Крыгина категорически не отвечает ни в интервью, ни на страничках в социальных сетях.

Елена Крыгина сейчас

Сейчас Елена Крыгина по-прежнему остается успешной в начинаниях. В 2017 году в «Студию Елены Крыгиной» был объявлен дополнительный набор сотрудников. В «Инстаграме» Елена разместила пост с требованиями к соискателям.


Визажист, по мнению Елены, должен уметь безупречно наносить на лицо макияж и формировать брови, мастер по стрижкам – владеть техникой ровного среза и быть грамотным колористом, мастер по маникюру уметь работать пилочкой и использовать фруктовые кислоты. Сотрудники получают возможность пройти мастер-классы по своей специальности и уроки от Елены Крыгиной.

Еще один проект, которому Крыгина посвятила 3,5 года – книга «Макияж». Уникальное подарочное издание с обилием красочных иллюстраций представляет собой квинтэссенцию накопленного визажистом опыта и мастерства по созданию базового макияжа. Издание, по мнению Елены, способно стать настольной книгой каждой девушки. Яркая обложка, высококачественная полиграфия делают этот каталог яркой книжной новинкой 2018 года.


Презентация пройдет в конце марта, каждый экземпляр Елена Крыгина снабдит автографом и специальной ID-закладкой, уникальный номер которой будет участвовать в дальнейшем в розыгрышах ценных призов.

На официальном сайте Елены Крыгиной проводится множество конкурсов и розыгрышей. Как и все бьюти-блогеры, Елена периодически рекомендует к покупке косметологические коробочки. Последней из них стала коробочка «skyn ICELAND 2». Туда входят средства по уходу на основе арктических трав, созданные по рецептам исландских мастериц. Маски, очищающие муссы, ночной крем, обогащенный соединениями кислорода и витамином С, и многое другое.


В начале марта 2018 года поклонники визажа поучаствовали в розыгрыше поездки в Корею в компании Елены Крыгиной. Бьюти-эксперт посетит Сеул с целью знакомства с заводом Skinfood.

Проекты

  • «MakeAp Art School»
  • YouTube-канал Елены Крыгиной
  • «Студия Елены Крыгиной»
  • Книга «Макияж»