Является ли гомосексуальность болезнью. Гомосексуализм — болезнь

Некоторые люди в наш прогрессивный век считают, что гомосексуализм - это болезнь. Такое мнение не может считаться верным, так как в перечне международной классификации болезней подобного диагноза нет. Если всего столетие назад иметь нетрадиционную сексуальную ориентацию считалось чем-то недостойным, то на сегодняшний день в своих предпочтениях не стесняются признаваться даже публичные люди - актеры, художники, модельеры и т.д. Является ли гомосексуализм болезнью? Гомофобы (люди, которые ненавидят и проявляют агрессию в отношении мужчин, которые испытывают влечение к своему полу) считают, что да. Однако версия традиционной психиатрии отличается от мнения гомофобов.

Мнение психиатрии о сексуальной ориентации человека

О том, какова взаимосвязь сексуальной ориентации человека и его психического состояния, спорят давно во всем мире. Гомосексуализм - это болезнь? И если да, то возможно ли ее вылечить, вернуть мужчине влечение к особям противоположного пола? На первый взгляд, влечение к представителям собственного пола является именно болезнью, так как подобные отношения не могут привести к продолжению рода и рождению детей. Однако в нашем современном мире, который и так "трещит по швам" от перенаселения, этот вопрос перестал быть настолько актуальным, как, например, 200-300 лет назад. Количество человеческой популяции и так растет стремительными темпами, и вопрос актуальности размножения и продолжения рода уходит на второй план. На сегодняшний день ответ современной психиатрии на вопрос о том, является гомосексуализм болезнью или нет, однозначен - нет, не является. В перечне международной классификации болезней такого заболевания нет.

Как именно современные психиатры трактуют термин "гомосексуализм"? Это болезнь или просто блажь, желание "поразвлечься"? Может, это последствия травм психологического и физического характера, которые были получены мужчиной в раннем возрасте? Является ли гомосексуализм болезнью? Нет, это своего рода особенность развития, личностная характеристика, но никак не патология в прямом смысле этого слова.

Отношение к гомосексуализму в современном обществе

Гомосексуализм, по мнению современной школы психиатрии, это нарушение психосексуального развития человека мужского пола, которое приводит тем или иным образом к возникновению сексуального интереса к людям своего пола. Это так называемая девиация, но не болезнь в прямом смысле этого слова.

Гомосексуализм следует относить к расстройствам, связанным с нарушением половой идентификации человека — половым девиациям. Некоторые психиатры до сих пор придерживаются мнения, что гомосексуализм - психическое заболевание, которое требует терапии так же, как и фобии, тревожные и депрессивные расстройства. Якобы гомосексуализм - это и предпочтения, которые были получены человеком в течение жизни, а не приобретенные с рождением, не врожденные. На основании такого взгляда можно сделать вывод, что гомосексуализм можно вылечить - если найти способ "перепрошить" полученные гомосексуалистом отношения.

Но надо ли это самому "больному" человеку? Ведь чаще всего они живут счастливой и полной жизнью, которой позавидовали бы любые "здоровые" люди с традиционной сексуальной ориентацией. Гетеросексуалы часто имеют куда большее количество случайных половых связей и далеко не всегда могут назвать себя счастливыми.

Известный голландский психиатр Йохан Леонард, который посвятил большое количество времени исследованию феномена нетрадиционной сексуальной ориентации, писал: «За много лет моей практики я никогда не видел здорового и счастливого гомосексуалиста, гомосексуализм не является наследственным заболеванием, это всего лишь симптом определенного невротического расстройства личности». Однако это утверждение довольно спорно - на самом деле, к психотерапевту обращаются только те гомосексуалисты, которые осознают свою ущербность - это обычно вызвано крайне негативным отношением к гомосексуализму со стороны общества. Как может быть счастливым человек, чьи взгляды высмеиваются зачастую даже собственными родителями и самыми близкими друзьями? Разумеется, назвать себя счастливым он не может, думает, что болен - вот и вынужден обращаться за помощью к психотерапевту. В прогрессивных, развитых странах, где явление гомофобии искореняется, люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией чувствуют себя вполне счастливыми.

Симптомы: как и в чем проявляется нетрадиционная сексуальная ориентация у мужчины

Современная психиатрия выделяет следующие критерии, по которым можно говорить о наличии нетрадиционной сексуальной ориентации у представителей сильного пола:

  • сексуальный интерес к мужчинам и полное отсутствие такового к женщинам;
  • почти всегда тело половозрелой женщины может вызывать негативные эмоции, вплоть до отвращения;
  • склонность к сексуальным девиациям другого плана - часто по душе игры с доминированием и подчинением, связывание и т.д.;
  • склонность к созданию иллюзий и представление о себе, которое не соотносится с реальностью;
  • не считают свою девиацию проблемой, не задумываются о том, является ли гомосексуализм заболеванием;
  • склонны к эпатажному внешнему виду - часто желание накрасить лицо и глаза, сделать макияж, носить яркую и облегающую одежду непреодолимо, даже если есть риск подвергнуться агрессии со стороны окружающих гомофобов;
  • многие люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, даже имея одного постоянного партнера, склонны испытывать желание и к другим мужчинам.

Как распознать гомосексуализм у ребенка в раннем возрасте? Как правило, гомосексуализм можно распознать уже в первые десять лет жизни будущего мужчины. Для этого надо быть довольно внимательным специалистом, так как признаки гомосексуализма довольно легко спутать с прочими проявлениями невротичности, тревожности и прочих расстройств психиатрического плана. Итак, у мальчика можно проследить следующие симптомы будущей нетрадиционной ориентации:

  • желание играть и взаимодействовать (дружить, общаться) исключительно с лицами собственного пола;
  • неприятие основных характеристик собственного пола - мужественности, силы, ответственности;
  • в ролевых играх охотно и с радостью примеряет на себя женские роли - матери, хозяйки, дочери, жены;
  • боязливость, тревожность даже по несущественным поводам;
  • отвращение и нежелание участвовать в командных видах спорта, которые требуют проявления мужественности, силы, принятия быстрых и ответственных решений.

Причины развития нетрадиционной сексуальной ориентации у мужчин

Если считать, что гомосексуализм - это болезнь, то можно попытаться выделить основные этапы развития этой девиации. По мнению тех психиатров, которые считают, что гомосексуализм можно "вылечить", причины развития этой патологии следующие:

  • Ученые на протяжении многих лет пытались обнаружить "ген" гомосексуализма, но им этого сделать не удалось - этот факт свидетельствует о том, что девиация не передается по наследству - причины ее развития сугубо психологического уровня. Исследования, которые проводились с однояйцевыми близнецами, доказали, что один из братьев может быть гомосексуалистом, в то время как другой иметь гетеросексуальную ориентацию.
  • Часто развитию гомосексуального поведения во взрослом возрасте предшествует опыт изнасилования в детстве мужчиной и полученная в результате этого психологическая травма.
  • Добровольный гомосексуальный опыт в прошлом (не важно - в детские годы или в юношеские) также способствует развитию стойкой нетрадиционной ориентации.
  • Такие черты характера, как эгоцентризм и инфантилизм, также способствуют склонности к сексуальным извращениям и, как следствие, к гомосексуализму.
  • Отсутствие заботы и общения со стороны отца, лишение по тем или иным причинам мальчика папы могут стать в будущем причиной развития нетрадиционной сексуальной ориентации (крайне нежелательно воссоздавать в памяти мальчика отрицательный образ отца - это почти гарантированно приводит к нездоровому восприятию мужчин мальчиком).
  • Если отец страдал алкоголизмом, в доме имело место физическое насилие, ребенок часто испытывал страх и не ощущал себя счастливым - это может послужить причиной развития в будущем разного рода сексуальных девиаций.
  • Если мать или другие члены семьи постоянно наказывали мальчика, высмеивали его ранимость и тревожность, применяли по отношению к нему жестокие телесные наказания - в будущем он может стать бисексуалом или получить иные проблемы и девиации сексуального развития.
  • Если мать желала рождения дочери больше, чем рождения сына, и воспитывала мальчика, чрезмерно опекая его, это может привести к развитию в будущем гомосексуальности.
  • Взросление в среде, которая наполнена триггерами неправильного сексуального поведения, - "дурной пример заразителен". Важно обеспечить мальчику интересный и разнообразный досуг, который соответствует его гендерной роли. Посещение радиотехнических кружков, спортивных секций, занятий по командным видам спорта отлично этому способствуют.

Психиатрические диагнозы, которые могут сопутствовать гомосексуализму

Как правило, гомосексуализм сопровождается следующими психиатрическими состояниями и патологиями:

  • суицидальные мысли;
  • шизофрения в той или иной степени выраженности;
  • депрессивные, тревожные расстройства;
  • биполярное расстройство;
  • нарциссизм.

Однако нельзя утверждать с точностью, что гомосексуализм и психические расстройства всегда идут в паре. Исследования и тестирования доказали, что есть и психически устойчивые гомосексуалисты, которые не показали никаких симптомов психических отклонений. Современная психиатрия уже не ставит вопрос - болезнь ли гомосексуализм, или нормальное состояние. Совершенно очевидно, что это разновидность нормы. Но если у человека с иной ориентацией параллельно наблюдаются симптомы прочих психических отклонений, следует заняться в первую очередь их терапией. Каковы бы ни были причины гомосексуализма, эта девиация является вторичной. Следует заняться в первую очередь терапией депрессии и подобных расстройств, которые действительно являются болезнями.

Лечение гомосексуализма: мифы и реальность

Можно ли вернуть человеку гетеросексуальную ориентацию? Этот вопрос на протяжении долгого времени занимал умы врачей психиатров. Терапия гомосексуализма на данный момент не представляется возможной, и самый главный вопрос при этом - зачем лечить человека, который фактически здоров. Этот вопрос происходит от основного: является ли гомосексуализм заболеванием? Ведь если нет, если человек здоров - о каком лечении может идти речь?

Однако в прошлом столетии было проведено довольно много опытов, подчас жестоких и унизительных для пациента, в ходе которых предпринимались попытки вылечить "психическую болезнь" гомосексуализм.

Первые исследователи вопроса гомосексуальности среди психологов пришли к выводу, что гомосексуальность представляет собой психическое расстройство или даже дегенеративное заболевание, которое следует лечить. Способы лечения, зачастую принудительного, предлагались самые разнообразные - от электрошоковой терапии до кастрации.

На сегодняшний день вопрос "Есть ли лечение от гомосексуализма?" не актуален. Это пережиток прошлого. Поскольку с 1990 года эта патология не входит в международную классификацию болезней (МКБ-10), то разговоры о "лечении" гомосексуализма являются некорректными и оскорбительными в отношении людей с необычной ориентацией.

Отличие бисексуального и гомосексуального поведения

Существует небольшая разница между бисексуальным поведением (когда мужчину одинаково возбуждают представители обоих полов) и гомосексуальным (когда мужчину привлекают исключительно представители собственного пола). Оба варианта сексуального поведения с точки зрения современной психиатрии являются нормой и к болезненным состояниям не относятся.

Причины гомосексуализма и бисексуального поведения очень похожи и часто лежат в одной плоскости психологии. Однако если копнуть глубже, то становится понятным, что степень девиации напрямую зависит от первоначальных качеств характера человека - насколько он впечатлителен, раним, тревожен. Ведь некоторые дети растут в неполной семье (как одна из возможных причин сексуальных девиаций) и имеют в итоге гетеросексуальную девиацию. А иные вырастают в неполной семье, и их мировоззрение, влечения и характер меняются раз и навсегда.

Методы психотерапии, которые могут повлиять на ориентацию

В прошлом столетии психиатры пытались "вылечить" гомосексуалистов вполне достойными методами воздействия. В частности это:

Если при желании пациент может поработать с психотерапевтом и подкорректировать свои внутренние установки - в этом может быть смысл и в первую очередь польза для самого человека с нетрадиционной ориентацией, то медикаментозное лечение не имеет никакого смысла в подобных случаях.

В прошлом столетии некоторые психиатры пытались проводить медикаментозную терапию гомосексуализма - с помощью антиконвульсантов, антидепрессантов и даже нейролептиков (которые представляют собой очень серьезные препараты, вызывающие зависимость и имеющие множество побочных эффектов). Подобные препараты должны принимать не те люди, кто "болеет" гомосексуализмом, а люди с реальными психическими отклонениями, которые делают жизнь без приема медикаментов невозможной.

Существует ли профилактика гомосексуализма

На сегодняшний день можно только предполагать об эффективности тех или иных профилактических мер от развития девиаций сексуального поведения. Одно можно сказать точно - если ребенок растет в полноценной семье, если не наблюдает регулярно неадекватного поведения родителей, не испытывает причин для самобичевания, не подвергается насмешкам и унижениям со стороны однокашников - можно с уверенностью утверждать, что в будущем он вряд ли будет страдать от разного рода сексуальных девиаций.

Однако в такой деликатной теме утверждать что-то наверняка нельзя. Родителям не следует так или иначе заострять внимание на теме гомосексуализма, если они замечают у мальчика женственные черты в поведении. В некоторых случаях это временное явление, иногда - нет. Одно можно сказать точно: если родители, самые близкие люди в жизни ребенка, начнут его высмеивать либо наказывать за то, что он просто пытается быть самим собой, это приведет к его отдалению. А если ребенок по тем или иным причинам начинает ненавидеть своих родителей, психологическая дистанция между ними увеличивается, то могут появиться новые проблемы - общение с плохой компанией и прочие.

Я не считаю угнетение отличающихся чем-то правильным, и разумеется я никогда не буду на стороне тех, кто притесняет "не таких как все". Я во многом сам не отношу себя к таким как все. Но я против всякого рода крайностей, когда с защитой этих самых отличающихся перегибают, и уже, тем самым притесняют "таких как все". Я считаю что на базе банального размножения, люди нагородили целую кучу бреда (гендеры, ориентации) и теперь вся эта ерунда становится причиной различных конфликтов в обществе. Все это, на мой взгляд, деструктивно (наличие всех этих гендеров и ориентаций), и ничего хорошего обществу это не приносит. Все эти "с рождения ощущаю себя другого пола" - разве это не бред? Логично ли это вообще? Как вообще можно ощущать себя с рождения кем-то, еще не зная об этой реальности ничего? И да, возможно я не так зрел как вы, не так эрудирован и не столь хорош в изложении своих мыслей, но я действительно не понимаю почему бы не начать бороться за права некрофилов. Они сидят себе, в своих темных квартирах, мечтают о том, как будут снашаться с трупами, но они не могут этого делать открыто, потому как бояться осуждения обества. Они притеснены! Не могут пойти, раскопать себе свежую могилку, не могут жениться на трупах, заводить труп-семью.. А кому они вообще мешают? Они никому не вредят. Разве не нужно их защитить? Думаю самое время устраивать некрофил-парады и протесты, а затем начать обвинять иные государства в притеснении некрофилов по всему миру, пока из списка девиаций не уберут некрофилию..

Ответить

Гендерная дисфория - хорошо известное состояние, которое признают даже в Иране. Оно заключается в нарушении восприятия себя и, по всей видимости, родственно другим подобным нарушениям, например анорексии, когда человек считает, что толстый или расстройству целостности тела, когда человек считает, что у него не должно быть конечности. Вы правда думаете, что за 100+ лет наблюдений не было проверено, что это состояние не является симуляцией? Уже даже есть исследования, показывающие эпигенетические и генетические зависимости в проявлении этого состояния.

Разница между некрофилией и гомосексуальностью в том, что первое - про секс, а второе - про жизнь. И первое нарушает чьи либо права тогда, когда некрофил использует труп чьего либо родственника, а гомосексуальность - никогда, потому что это отношения двух взрослых дееспособных живых людей. Вам нужно перестать думать, что вы хоть сколько нибудь оригинальны в своих доводах, все они давно уже опровергнуты.

Ответить

Насчет некрофилов может вы и правы, здесь я перегнул, но на самом деле это отход от темы. Изначально, в моем ответе, речь шла о норме, и о том что можно ею считать. Я вовсе не отрицаю существования различных психических расстройств связанных с полом, но в том то и дело, что это расстройства, которые и должны классифицироваться как расстройства (а не норма). Вы (и вам подобные) здесь заявляете о том, что нормы как таковой в общем то и нет (так я понял, из ваших слов) и что для того, чтобы считаться нормальным, достаточно просто не вредить окружающим и себе. В таком случае, как назвать действительно странное поведение людей (не рациональное, не логичное, противоестественное) но при этом не несущее вреда никому? Почему подобное должно считаться нормой наряду с естественным и рациональным поведением? Я уже говорил о том, что любовь/влобленность/желание близости - все эти понятия вряд ли бы существовали если бы не размножение половым путем, ибо только для размножения половым путем необходим такой уровень близости между людьми. Эта близость и подразумевает столь высокий уровень взаимного доверия (любовь/влюбленность). То есть любовь, как чувство, тесно связано с половым влечением. Какова роль полового влечения в природе? Опять же - размножение (или я не прав?). Человека возбуждают качества свойственные противоположному полу уже чисто эволюционно. Если человека возбуждает нечто иное (не важно что, будь то хоть трупы, неодушевленные предметы, представители своего пола, или черт знает что еще) - это уже нарушение. Это болезнь и отклонение от нормы. И внимание - Я ПРОТИВ агрессии по отношению к психически больным. Есть люди с разными недугами, и я считаю, что больные достойны сострадания. Но то, что происходит в мире сейчас - это попытка назвать болезнь нормой, черное - белым. Попытка навязать это обществу. Представьте ситуацию, когда люди вдруг начнут делать нечто совершенно дикое и странное, но вам нельзя будет им сказать - "Эй, вы знаете, ходить на руках это довольно страно.. с вами все в порядке?". И как только вы заявите подобное - вас тут же обвинят в какой-либо "рукоходо-фобии". С моей точки зрения, с миром происходит сейчас нечто подобное...

Ответить

Ок, еще раз, для особо непонятливых

  1. Есть два понятия нормы. Норма статистическая и норма этическая. Те, кто нарушает этические нормы, должны порицаться, притесняться, поражаться в правах. Гомосексуалы очевидно не являются статистической нормой и очевидно являются нормой этической - они не должны притесняться, поражаться в правах и порицаться. Притеснять тех, кто не нарушает этические нормы, а лишь выбивается из статистических - аморальное постыдное варварство и те, кто так делает - нарушает этические нормы.
  2. Размножение не является смыслом жизни человека, следовательно те, кто по любой причине не размножается, не могут считаться нарушителями этических норм.
  3. Гомосексуалы могут размножаться и размножаются, если им не мешать.
  4. Гомосексуальность - не болезнь, это медицинский факт.
  5. Гендерная дисфория - болезнь, это медицинский факт. Но трансгендерность, которая не сопровождается гендерной дисфорией - нет и это тоже медицинский факт.
  6. То, что происходит сейчас - попытка навязать обществу, что нельзя притеснять людей за то, что они отличаются от вас. Навязать это необходимо, если мы не хотим жить в обществе аморальных дикарей.

Уже почти тридцать лет я лечу гомосексуалистов, проводя с ними много часов в ходе их анализа. Я могу с основанием сказать, что у меня нет предубеждений против гомосексуалистов; для меня они больные люди, нуждающиеся в медицинской помощи. У меня было много терапевтических успехов с ними, некоторые неудачи и некоторые разочарования. Я обязан им за предоставленную возможность изучить их психическую структуру, а также генезис и излечимость их болезни. В общем, у меня нет причин жаловаться на гомосексуалистов.

Тем не менее, хотя у меня нет предвзятости, если бы меня спросили, что представляет собой гомосексуалист, я бы сказал, что гомосексуалисты по своей сущности довольно неприятные люди, независимо от их приятных или неприятных внешних манер. Да, они не несут ответственности за свои бессознательные конфликты, однако эти конфликты настолько поглощают их внутреннюю энергию, что их внешняя оболочка представляет собой смесь надменности, псевдоагрессии и нытья. Как все психические мазохисты они раболепствуют, когда сталкиваются с более сильным человеком, а получив власть, становятся безжалостными, растаптывая более слабого человека без малейших угрызений совести. Единственный язык, который понимает их бессознательное - грубая сила. Больше всего озадачивает то, что вы редко находите неповрежденное эго (то, что принято называть «правильным человеком») среди них.

Будучи неуверенным в собственных впечатлениях, я неоднократно проверял их со своими вылеченными гомосексуальными пациентами, прося их подытожить своё мнение о гомосексуалистах через годы после излечения. Впечатления от своих прежних соратников, высказанные вылеченными гомосексуалистами, были смертельной критикой, по сравнению с которой мой разбор звучал как детский лепет.

Личность гомосексуалиста пропитана смесью, состоящей из следующих элементов:

  1. Мазохистская провокационность и коллекционирование несправедливостей.
  2. Оборонительная злоба.
  3. Легкомыслие, прикрывающее депрессию и вину.
  4. Гипернарциссизм и гиперпернадменность.
  5. Отказ признать принятые стандарты в несексуальных вопросах под предлогом, что право срезать углы морали причитается гомосексуалистам как компенсация за их “страдания”.
  6. Ненадежность общего характера, также более или менее психопатической природы.

Наиболее интересной особенностью этого секстета качеств является его универсальность. Независимо от уровня интеллекта, культуры, происхождения или образования, все гомосексуалисты обладают им.

СОБИРАТЕЛЬ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ

Каждый гомосексуалист является заядлым собирателем несправедливостей и следовательно, психическим мазохистом. Психический мазохист - это невротик, который посредством своих безсознательных провокаций создаёт ситуации, в которых он будет поражён, унижен и отвергнут.

ПОСТОЯННО НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСТОЯННО В ПОИСКАХ

Типичный гомосексуалист постоянно находится в поиске. Его «круизинг» (гомосексуальный термин для поиска двухминутного или, в лучшем случае, краткосрочного партнёра) является более экстенсивным, чем у гетеросексуального невротика, специализирующегося на партнёрах на одну ночь. По словам гомосексуалистов это доказывает, что они жаждут разнообразия и имеют ненасытные сексуальные аппетиты. На деле же это доказывает только то, что гомосексуализм является скудной и неудовлетворительной сексуальной диетой. Это также доказывает существование постоянного мазохистского стремления к опасности: каждый раз в своих круизингах гомосексуалист подвергается риску избиения, попыткам вымогательства или венерическим заболеваниям.

НЕОБОСНОВАННАЯ МЕГАЛОМАНИЧЕСКАЯ УБЕЖДЁННОСТЬ В ПРЕВОСХОДСТВЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И В ПОВСЕМЕСТНОСТИ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Мегаломанический взгляд на жизнь - это еще один типичный признак гомосексуалиста. Он глубоко убежден в превосходстве своего типа над всеми остальными, и часто поддерживает это убеждение неправильно понятыми историческими примерами. В то же время он уверен, что «в глубине души каждый имеет какие-то гомосексуальные наклонности.

ВНУТРЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ И НЕПОМЕРНАЯ ЗЛОБА

Отчасти компенсационная мания величия гомосексуалиста не препятствует глубокой внутренней депрессии. Наподобие наполеоновского «поскреби русского - найдёшь татарина», можно было бы сказать: «поскреби гомосексуалиста - найдёшь депрессивного невротика». Иногда показное легкомысленное веселье «геев» [буквально «весёлых»] - термин гомосексуалистов для самих себя, является очень тонким псевдоэйфоричным камуфляжем. Это техника защиты от мазохистской депрессии. Другая такая техника - преувеличенная и неудержимая злоба гомосексуалистов, которая всегда готова быть пущена в ход. Эта злоба идентична псевдоагрессии, объяснённой в таблице:

ВНУТРЕННЯЯ ВИНА, ВОЗНИКАЮЩАЯ ИЗ-ЗА ИЗВРАЩЕНИЯ

Без исключений, глубокая внутренняя вина, возникающая из-за извращения, присутствует у всех гомосексуалистов. Это смещённая вина, относящаяся к мазохистской подструктуре. Вина, признаётся она или отрицается (как правило, отрицается), является неотъемлемой частью гомосексуальной структуры. «Мобилизация» этой вины и возвращение её на место, служит средством для терапевтических изменений в психиатрическом лечении. Здесь нужно различить между извращением в психиатрическом смысле и популярном: последнее включает в себя моральный оттенок, в то время как психиатрическое извращение означает инфантильный секс, встречающийся у взрослого, и приводящий к оргазму. Короче говоря - болезнь.

ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВНОСТЬ

Гомосексуалисты проявляют количество иррациональной и насильственной ревности, не имеющее аналогов в гетеросексуальных отношениях. Даже в редких случаях долговременных гомосексуальных отношений, происходят постоянные взрывы ревности. Эта псевдоревность прикрывает более глубокие подавленные конфликты: что на поверхности выглядит как ревность, на деле является поводом для «собирания несправедливостей». Это особо очевидно в тех случаях, когда выбирается явно распутный партнёр и от него ожидается верность.

«НЕНАДЁЖНОСТЬ» КАК ЭЛЕМЕНТ ПСИХОПАТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ

Ненадёжность, от задатков и до ярко выраженного психопатического тренда, является правилом, а не исключением у гомосексуалистов. Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры. Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал - мне можно».

Сегодня проблема гомосексуализма стоит более остро нежели десять лет назад. Извращение стало более распространённым благодаря искусственному созданию новых новобранцев в результате распространения ошибочных статистических данных. Некоторые структуры личности всегда тянулись к гомосексуализму, однако помимо обычного набора, в последние годы мы видим новый тип «новобранцев». Это молодые люди в их позднем подростковом возрасте или в начале двадцатилетия - «пограничные» гомосексуалисты, которые в решении «быть или не быть» сидят между двух стульев. Толчок к гомосексуализму в этом случае обеспечивается утверждениями таких, как Кинси. Многие из этих «пограничников» не являются настоящими гомосексуалистами: их псевдомодернизм и неуместное экспериментирование (происходящее из ошибочной веры в то, что гомосексуализм «нормален и одобрен наукой») имеют печальные последствия, обременяющие их разрушительной виной и неуверенностью в себе. Это бремя сохраняется даже после возвращения к гетеросексуальности. Трагическое и жалкое зрелище «статистически индуцированного гомосексуалиста» объясняется неспособностью распространить простые медицинские факты.

Новым и ни в коем случае не ограниченным источником брачных трагедий стала женитьба так называемых “бисексуалов” на ничего не подозревающих женщинах, судьбы которых рушатся, когда они обнаруживают, что они не жёны, а ширма… “Бисексуальность” существует только как лестное описание гомосексуалиста, сохранившего лёгкие остатки гетеросексуальности, которые на некоторое время делают его способным на бесстрастный половой акт, дающий ему необходимое внутреннее алиби. Никто не может танцевать на двух свадьбах одновременно, даже самый искусный гомосексуалист. Равного распределения либидозных побуждений между гомо- и гетеросексуальностью не существует просто потому, что гомосексуализм - это не сексуальный драйв, а защитный механизм. Так называемые “бисексуалы” в действительности являются истинными гомосексуалистами с небольшой примесью потенции по отношению к нелюбимым женщинами. Когда гомосексуалист такого порядка женится на ничего не подозревающей женщине, извращение мужа проявляется неизбежно и трагически. Браки “бисексуалов” мотивированны социальными причинами или наивной верой в то, что женитьба научит их нормальности. Раньше такие браки были редки; в настоящее время они являются правилом.

В настоящее время гомосексуальные сражения ведутся на три фронта:
Гомосексуалисты: «Мы нормальные и требуем признания!»
Гетеросексуалы: «Вы извращенцы и ваше место в тюрьме!»
Психиатры: «Гомосексуалисты - больные люди и подлежат лечению».
Под влиянием отчётов Кинси гомосексуалисты набрались смелостии теперь фактически требуют статус меньшинства. Как в любой переходный период, можно предложить только полумеры. Среди них наиболее важными являются:

  1. Распространение знания о том, что гомосексуализм - это невротическое заболевание, в котором крайне тяжелые и неизбежные саморазрушительные тенденции охватывают всю личность, и что это не образ жизни.
  2. Распространение знания о том, что гомосексуализм - это излечимое заболевание.
  3. Создание и обслуживание амбулаторных отделений для лечения гомосексуалистов, в рамках существующих психиатрических отделений в крупных больницах, укомплектованных специально обученными психиатрами.

До сих пор борьба с гомосексуализм велась через благонамеренные и разумные моральные аргументы и одинаково необходимые юридические ограничения. Ни один из этих методов не оказался эффективным. Моральные аргументы тратятся впустую на гомосексуалистов, поскольку, пренебрегая конвенциями, они удовлетворяют свою невротическую агрессивность. Угрозы тюремного заключения одинаково бесполезны: типичная мегаломания гомосексуалиста позволяет ему думать о себе как об исключении, в то время как его подсознательные мазохистские тенденции делают риск лишения свободы заманчивым. Единственным эффективным способом борьбы и противодействия гомосексуализму будет широкое распространение знаний о том, что нет ничего гламурного в страдании болезнью, известную как гомосексуализм. Это, на первый взгляд сексуальное расстройство, неизменно сочетается с серьёзным подсознательным саморазрушением, которое неизбежно проявляется вне сексуальной сферы, поскольку охватывает всю личность. Настоящий враг гомосексуалиста - не его извращение, а его неосведомлённость о том, что ему можно помочь, плюс его психический мазохизм, заставляющий его избегать лечения. Эта неосведомлённость искусственно поддерживается гомосексуальными лидерами.

Гомосексуалист любого пола считает, что его единственная проблема - это «неоправданное отношение» окружающей среды. Он утверждает, что если бы его оставили в покое, и ему больше не нужно было бояться закона, социального остракизма, вымогательства или разоблачения, он смог бы быть таким же «счастливым», как и его противоположность - гетеросексуал. Это, конечно же, самоутешительная иллюзия. Гомосексуализм - это не «образ жизни», как необоснованно полагают эти больные люди, а невротическое искажение всей личности. Само собой, что гетеросексуальность сама по себе не гарантирует эмоционального здоровья - и среди гетеросексуалов есть бесчисленные невротики. В то же время существуют и здоровые гетеросексуалы, но не существует здоровых гомосексуалистов. Вся структура личности гомосексуалиста пронизана бессознательным желанием страдать. Это желание удовлетворяется самосозданием проблем, что удобно сваливается на внешние трудности, с которыми сталкивается гомосексуалист. Если бы внешние трудности полностью убрали, а в некоторых кругах в крупных городах они фактически удалены - гомосексуалист всё равно останется эмоционально больным человеком.

Ещё 10 лет назад, лучшее, что наука могла предложить было примирение гомосексуалиста с его «судьбой», другими словами, устранение сознательного чувства вины. Последний психиатрический опыт и исследования однозначно доказали, что якобы необратимая судьба гомосексуалистов (иногда даже приписываемая несуществующим биологическим и гормональным условиям) на самом деле является терапевтически изменяемым подразделением невроза. Терапевтический пессимизм прошлого постепенно исчезает: сегодня психотерапия психодинамичного направления может вылечить гомосексуализм.

В последних книгах и постановках были предприняты попытки выставить гомосексуалистов в образе несчастных жертв, заслуживающих сочувствие. Обращение к слёзным железам необоснованно: гомосексуалисты всегда могут прибегнуть к психиатрической помощи и излечиться, если они только захотят. Но настолько распространено невежество общественности по этому вопросу, и настолько эффективна манипуляция гомосексуалистов общественным мнением относительно самих себя, что даже интеллигентные люди, которые точно родились не вчера, попались на их удочку.

«За тридцать лет практики я успешно завершил анализ ста гомосексуалистов (тридцать других анализов были прерваны либо мной, либо уходом пациента), и проконсультировал около пятисот. Исходя из накопленного таким образом опыта, я могу с увереенностью сказать, что гомосексуализм имеет отличный прогноз при психиатрическом лечении психодинамического подхода от одного года до двух лет, минимум три сессии в неделю, при условии, что пациент действительно хочет измениться. То, что благоприятный исход не основывается на каких-то личных переменных подтверждается тем фактом, что значительное число коллег достигло аналогичных результатов.

Гомосексуалист не отвергает женщин, а бежит от них. Бессознательно он смертельно их боится. Он бежит от женщины как можно дальше, уходя на «другой континент» - к мужчине. Типичная уверенность гомосексуалиста в том, что он «безразличен» к женщинам - не более чем выдавание желаемого за действительное. Внутренне он ненавидит женщин компенсационной ненавистью обуянного страхом мазохиста. Это проявляется в каждом аналитическом обсуждении с гомосексуальным пациентом.

Гомосексуалист обращается к мужчинам в качестве антидота против женщин. Вознесение мужчины до объекта влечения - вторично. Это влечение всегда смешано с презрением. По сравнению с презрением, проявляемым типичным гомосексуалистом к своим сексуальным партнёрам, ненависть и пренебрежение к женщинам наиболее жестокого гетеросексуального женоненавистника выглядят доброжелательностью. Часто вся личность «любовника» стирается. Многие гомосексуальные контакты происходят в туалетах, в безвестности парков и турецких банях, где секс-объект даже не виден. Такие безличные средства достижения «контакта» заставляют выглядеть посещение гетеросексуального публичного дома как эмоциональный опыт.

Гомосексуализм часто сочетается с психопатическими тенденциями. Сам по себе гомосексуализм не имеет ничего общего с психопатией - комбинация возникает из-за общей оральной регрессии. На поверхности психопатические действия относятся к фантазии мести, однако за этим плохо завуалированным палимпсестом скрываются глубокие саморазрушительные тенденции, которые не в силах скрыть широкий псевдоагрессивный фасад.

Сочетание гомосексуализма с мошенничеством, пристрастием к азартным играм, алкоголизмом, наркоманией, клептоманией - обычное явление.

Поражает то, насколько велика доля психопатических личностей среди гомосексуалистов. Говоря простым языком, многие гомосексуалисты, несут на себе клеймо ненадёжности. В психоанализе эта ненадёжность, считается частью орального характера гомосексуалистов. Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически. Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т.д.


Лесбианизм

Генез женского гомосексуализма идентичен мужскому: нерешённый мазохистский конфликт с матерью раннего младенчества. На оральной фазе развития (первые 1,5 года жизни), начинающая лесбиянка проходит через череду сложных перипетий с матерью, препятствующих благополучному завершению данной фазы. Особенность клинического лесбийского конфликта состоит в том, что он представляет бессознательную трёхслойную структуру: мазохистское «собирание несправедливостей», которое покрывается псевдоненавистью, которая покрывается преувеличенной псевдолюбовью к представителю инфантильного образа матери (невротики способны только на эрзац-эмоции и !).

Лесбиянка - это невротик с триадой бессознательного сокрытия, приводящей к довольно трагикомическому квипрокво , шутке над наивным наблюдателем. Во-первых, лесбиянство, как ни парадоксально, является не эротическим, а агрессивным конфликтом: основа орально-регрессированного невротика - это нерешённый агрессивный конфликт, который бумерангом возвращается из-за чувства вины и только вторично . Во-вторых, под маской отношений «мужа и жены» скрыты невротически заряженные отношения между ребёнком и матерью . В-третьих, лесбиянство производит впечатление биологического факта; наивный наблюдатель ослеплён их сознательным получением удовольствия, в то время как под этим скрывается излечимый невроз.

Внешний мир в своём невежестве считает лесбиянок мужественными женщинами. Однако отнюдь не каждая мужественная женщина - гомосексуальна. С другой стороны, внешне мужественная лесбиянка, имитирующая мужчин в одежде, поведении и отношениях, лишь проявляет камуфляж, скрывающий её настоящий конфликт. Ослеплённый этой подпитываемой лесбиянками скотомой, сбитый с толку наблюдатель не в состоянии объяснить «пассивную» лесбиянку или тот факт, что лесбийские сексуальные практики, демонстрируя инфантильное направление, сосредоточены главным образом вокруг куннилингуса и сосания грудей, а взаимная мастурбация фаллоимитаторами сосредоточена вокруг клитора, бессознательно отождествляемого с соском.

Мой 30-летний клинический опыт показал, что лесбиянство состоит из пяти уровней:
1) мазохистская привязанность к матери;
2) вето внутренней совести, запрещающее «удовольствие от неудовольствия»;
3) первая защита - псевдоненависть;
4) повторное вето внутренней совести, накладывающий вето на ненависть любого рода к матери;
5) вторая защита - псевдолюбовь.

Таким образом, лесбиянство - это не «женская любовь к женщине», а псевдолюбовь мазохистской женщины, создавшей внутреннее алиби, которое она сознательно не понимает.
Эта защитная структура в лесбиянстве объясняет:
а. Почему лесбиянки характеризуются огромным напряжением и патологической ревностью. Во внутренней реальности этот тип ревности является ничем иным, как источником для мазохистского «собирания несправедливостей».
б. Почему яростная ненависть, иногда выраженная в физических атаках, настолько тонко скрыта в гомосексуальных отношениях. Слой псевдолюбви (пятый слой) - только защита, прикрывающая .
в. Почему лесбиянки прибегают к эдипальному камуфляжу (фарс мужа и жены) - он маскирует коренящиеся в преэдипальных конфликтах мазохистские отношения матери и ребёнка, сильно обременённые чувством вины.
г. Почему бесполезно ожидать удовлетворительных человеческих отношений в рамках лесбиянства. Лесбиянка бессознательно ищет постоянное мазохистское удовольствие, поэтому она неспособна к сознательному счастью.

Нарциссическая субструктура лесбиянок объясняет также, почему инфантильный конфликт с матерью никогда не проходит. При нормальном развитии конфликт с матерью решается девочкой через расщепление: старая «ненависть» остается с матерью, компонент «любви» смещается к отцу, и вместо двойственности «ребёнок-мать» () возникает треугольная эдипальная ситуация «ребёнок-мать-отец». Будущая лесбиянка пытается сделать то же самое, лишь затем, чтобы быть отброшенной назад в исходный конфликт. Эдипальное «решение» (само по себе являющееся переходной фазой, от которой ребенок отказывается в процессе своего нормального развития) заключается в том, что лесбиянки используют маскировку муж-жена (отец-мать) как защитный покров.

Нужно различать между двумя формами бессознательной идентификации: «ведущей» (leading) и «уводящей» (misleading). Первая представляет подавленные желания личности, выкристаллизовавшиеся в конечный результат инфантильного конфликта, а вторая относится к идентификации с людьми, которые выбираются с целью отрицания и отвержения упрёков внутренней совести, направленных против этих невротических желаний. «Ведущая» идентификация у активного типа лесбиянки относится к матери, а «уводящая» - к эдипальному отцу. У пассивного типа «ведущая» идентификация относится к ребёнку, а «уводящая» - к матери. Всё вышесказанное, конечно, обосновано клиническими доказательствами.

Григорий Мишич

Эти ложные тезисы в той или иной последовательности встречаются в статьях и книгах, написанных гомо-пропагандистами с целью убедить всех остальных в том, что гомосексуализм, извращение является нормой жизни. В свою очередь, мы предлагаем не доверять с легкостью их манипулятивным утверждениям, но задуматься над ними всерьез.

1. Следует говорить не «гомосексуалист», а «гей».

Если еще сравнительно недавно людей, приверженных гомосексуализму, называли гомосексуалистами или педерастами, то сейчас гомо-пропаганда навязывает нам понятие «гей». Но если термин «homosexual» (от древнегреческого ὁμός – «одинаковый» и латинского sexus – «пол») является определяющим, то заимствованное из англоязычного сленга словечко «gay» («веселый, беззаботный», а в последнее время понимаемое еще и как аббревиатура Good As You – «такой как ты») ничего по сути не объясняет и является идеологическим клише.

Подменяя термины, гомо-пропагандисты пытаются насадить в обществе отношение к гомосексуализму как к норме и чувство вины за прошлое, в котором такого отношения не было.

2. Гомосексуализм встречается и у животных, значит, это естественно.

Этот аргумент гомо-пропаганда использует, чтобы доказать, будто гомосексуализм не является «грехом против природы». Действительно, гомосексуальность встречается в животном мире, но является в нем отнюдь не нормой.

К тому же, насколько корректным является уподобление человека животному? Так, самка паука съедает самца после спаривания, а иногда… вместо спаривания. Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей?

3. Гомосексуализм – норма, так как он существовал на протяжении всей истории.

То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования. Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком.

4. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами.

На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии.

Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями.
Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами.

5. Гомосексуалисты составляют 10% населения планеты.

Эта ошибочные данные, выявленные Альфредом Кинси, были многократно опровергнуты серьезными исследованиями, согласно которым количество гомосексуалистов колеблется от 1 до 3%. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи.

6. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией.

Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность – явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение.

7. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью.

Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией.
Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы.

Некорректно сводить патологию гомосексуализма лишь к области психиатрии. Неужели функция прямой кишки изменилась за несколько десятилетий или её повреждения уже стали считаться естественными? Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками? Слабонервным лучше не читать: .

8. Те, кто выступает против гомосексуализма, – гомофобы, нетерпимые люди.

Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб». Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины.

9. Гомофобы – это просто скрытые гомосексуалисты.

В последнее время гомо-пропаганда объявила гомофобию (от древнегреческого ὁμός – «одинаковый» и φόβος – «страх, ненависть») проявлением латентной, то есть скрытой, и подавляемой в себе гомосексуальности. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом.

10. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права.

Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия».

В странах, легализовавших практику усыновления детей парами гомосексуалистов, вслед за этим сразу же началось обсуждение легализации педофилии, представленной ее защитниками не психическим отклонением, а особым видом сексуальной ориентации, наравне с гетеро- и гомосексуализмом. На тех же самых основаниях требуют легализации инцест, некрофилия и зоофилия.

11. Гомосексуалисты – двигатель прогресса, многие великие люди были гомосексуалистами.

Основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом». Остальные же запросто объявляются латентными гомосексуалистами, именно благодаря своей подавляемой гомосексуальности и создавшими нечто великое.

12. Церковь ненавидит гомосексуалистов.

Сами гомо-пропагандисты называют врагом №1 христианство, относящееся к гомосексуализму однозначно отрицательно. Не случайно гомо-сообщество оказывает на Церковь постоянное давление, назойливо требуя от нее освящения однополых союзов Таинством брака. Недопущение к церковным таинствам гомосексуалистов трактуется ими как проявление ненависти, указывающее на христианство как на «гомофобную религию», которую следует изменить либо запретить.

Чтобы лучше уяснить отношение Церкви к проблеме гомосексуализма, необходимо знать, что христианство учит ненавидеть грех, каковым оно, безусловно, считает содомию, и любить человека, чья душа больна и нуждается в исцелении от греховной страсти. Достаточное количество свидетельств подтверждают возможность полного избавления от этого греха.
См. протоиерей Тед Стилианопуло

Рассматривая тезисы, распространяемые гомо-пропагандой, мы явственно видим, что ее целью является не столько декларируемая «защита прав» сексуального меньшинства, сколько желание подчинить общество своей идеологии, возносящей на пьедестал ублажение похоти и не терпящей никакого отношения к себе, кроме восторженного.

Телепрограмма «Слово» Тема выпуска: «Содомские грехи»

Продолжаем цикл статей, посвященных борьбе с гомофобией. Сегодня мы будем развеивать миф о том, что гомосексуальность является болезнью. Это второй излюбленный аргумент гомофобов, который идет в ход сразу после утверждения о неестественности гомосексуальности. Напомним, что этот миф был опровергнут в предыдущей статье, где были приведены .

Мнение учёных о нетрадиционной сексуальной ориентации

Как было сказано ранее, в данной статье мы обсудим утверждение «гомосексуализм — это болезнь». Всемирная организация здравоохранения не признает гомосексуализм болезнью, и из международной классификации болезней он был исключен 17-го мая 1990 года, а МКБ — это основной международный документ, являющийся классификационной основой здравоохранения во всем мире.

Врач не имеет права лечить пациента от несуществующего диагноза, это просто незаконно. Незаконным является и его игнорирование. Кстати, там же выделены три нормы сексуальной ориентации: гетеро, би и гомо, которые совершенно равнозначны.

Более того, американская ассоциация психологов еще с 1974 года призывала снять эту стигму с гомосексуальности. Исследования не обнаружили никакой взаимосвязи между сексуальной ориентацией и паталогическими личностными и психическими изменениями.

На данный момент, в научном сообществе достигнут однозначный консенсус на счет того, что гомосексуальность наряду с гетеро и бисексуальностью является абсолютной нормой, не имеющей к болезни никакого отношения. Научные исследования показывают, что сексуальная ориентация может варьировать в диапазоне от влечения исключительно к другому полу до влечения только к лицам собственного.

И еще в 1948 и 1953 годах Альфред Кинси опубликовал две свои монографии, которые просто взорвали британские стереотипы. Даже в целомудренной, религиознобрезгливой, табуированной Америке 1940-х и 1950-х годов около 46% опрошенных мужчин хотя бы единожды испытывали влечение к лицам своего пола и 37% имели хотя бы один гомосексуальный контакт. И если эти данные покажутся Вам преувеличенными, то отметим, что за все годы ожесточенной полемики, проверки и перепроверки его отчетов числа практически не изменились.

Гомосексуализм – не болезнь, а норма

Кинси разработал шкалу, измеряющую сексуальную ориентацию от 0 до 6, где 0 — абсолютная гетеросексуальность, а 6 — абсолютная гомосексуальность. И по данным Кинси, хоть 37% мужчин и имели однополый контакт, лишь 4% из них оказались абсолютно гомосексуальны. По данным 2011 года у всего чуть более 8% американцев хоть раз в жизни занимались однополым сексом, но только 3,5% отнесли себя к ЛГБТ.

Сексуальная ориентация и поведение — не одно и то же. Не всякий, кто называет себя гетеросексуалом, имеет сексуальные связи исключительно с лицами противоположного пола и наоборот. Все это к тому, что сексуальная ориентация очень похожа на спектр, а не дискретное разделение.

Мир выглядит черно-белым лишь в глазах гомофобов. В 20-м веке у них имелось немало стремлений к «излечению» гомосексуалов, а самым радикальным и скандальным из них, пожалуй, можно считать эксперимент Роберта Хита.

В его статье 1972-го года описывается, как мужчине-гею в возрасте 24 лет просверлили отверстие в черепе и вставили электроды в область мозга, связанную с чувством удовольствия. Этот человек известен как пациент B -19.

При просмотре традиционного порно стимуляция электродами доводила его до оргазма, позже ему привели проститутку, с которой он согласился заняться сексом в обстановке полной проводов, подключенных прямо к его мозгу. Подобные методы относятся к репаративной или конверсионной терапии, якобы способной изменить сексуальную ориентацию.

Но важно сказать, что сегодня все основные международные психиатрические организации выражают сомнение и даже недовольство такими методами лечения, якобы способствующими изменению сексуальной ориентации. Нет никаких научных исследований, которые бы показали, что такое изменение вообще осуществимо.

Возможна ли смена сексуальной ориентации?

Американская психиатрическая ассоциация дает отрицательный ответ на этот вопрос. Множество гомосексуальных людей, выросших в религиозной консервативной среде, страдают от предрассудков, направленных на их сексуальную ориентацию. Взращивание в религиозной среде приводит к тому, что эти люди сражаются сами против себя и зачастую единственный выход из такой борьбы для них – суицид.

Все эти предубеждения против геев и лесбиянок – это лишенные всякого здравого смысла мракобесные заблуждения, лишающие гомосексуальных людей возможности принять себя. В то время как принятие человеком собственной сексуальной ориентации и ее интеграция в собственную жизнь-это очень важный момент, способствующий благополучию и психическому здоровью.

Но несмотря на то, что гомосексуальности нет в МКБ, несмотря на консенсус наиболее авторитетных психологических и психиатрических мировых научных организаций, несмотря на однозначную позицию научного сообщества в этом вопросе, в России 62% психиатров рассматривают этот вид ориентации как болезнь. И ¾ из них видят в этом проявление аморального поведения, тем самым поддерживая возражения против защиты прав и использования завуалированных схем увольнения геев и лесбиянок из различных государственных учреждений.

На этой печальной ноте мы и закончим сегодняшнюю статью. Подводя итог, можно со стопроцентной уверенностью сказать, что утверждение «гомосексуальность-это болезнь» лишь миф, активно поддерживающийся российскими психиатрами и психологами, как и , распространяемый , или еще более распространенный миф о том, что . Читайте больше статей на ВикиНауке на данную тему, тогда Вы узнаете, какие еще существуют связанные с этим предрассудки.