Я не хочу быть геем! Каково это — лечить людей от гомосексуализма ты не один такой.

Добрый день, мне 16 лет.
С 12 лет считаю себя геем, хоть этого вообще не хочу. В 15 лет начал задумываться, «может хватит возбуждаться от мужчин, ты же хочешь семью и девушку...»
Но как я не пытался, я все время возбуждаюсь от мужских тел.
Я каждый день молюсь Богу. Я всем сердцем хочу избавиться от этого. У меня не было полового акта. Дайте, пожалуйста совет, как избавиться от этого ужаса...(((

Здравствуйте, Мухаммед.
Я понимаю, в каком вы ужасе.
И все-таки сейчас вы находитесь еще в том возрасте, когда окончательная сексуальная ориентация еще не устаканилась, да и после можно изменения внести. Часто встречаются люди, которых возбуждают и мужчины и женщины. При желании они создают семьи с гетеросексуальным партнером, а собственную гомосексуальность ограничивают фантазиями.
Чем больше сил и внимания вы уделяете преодолению гомосексуальности, тем большее значение эта тема приобретает для вас. Вы её как бы подкармливаете постоянно.
Я рекомендую вам сейчас сосредоточиться на прямопротивоположной теме. Поискать, какие части женского тела вам больше нравятся. Начать знакомиться с девушками. Если при этом будут возникать сравнения с мужчинами, то останавливайте себя. Просто говорите себе мысленно стоп. Не надо ругать себя за это, пугаться и прочее. Просто стоп и переходите к любой другой теме. Это вы хозяин мыслей, а не наоборот.
Если будет сложно самостоятельно - обращайтесь на консультацию.
С уважением, Светлана Осипова.
[email protected]

Мне 16 лет. Хочу перестать быть геем

Добрый день.
Могу предположить, что круг вашего общения, скорее мужской, чем женский. И вас возбуждают мужчины, поскольку вы их лучше знаете, больше с ними общаетесь и чаще видите. Возможно, был какой-то неприятный опыт в детстве, о котором вы смутно помните или не помните совсем - когда девочки или женщины вас дразнили или как-то обижали. Поэтому они воспринимаются скорее как опасность, чем желанный объект.
Начните общаться с девушками, не как с объектами влюбленности, а просто как с людьми. Понаблюдайте за ними, как они двигаются, чем интересуются, какие положительные качества характера у них есть, какие достоинства. Подумайте, что вас привлекает в мужчинах, может быть это есть и у женщин, пусть и в чуть другом виде. Как вы видите свою роль в сексе - зачинщиком или поддавшимся искушению?
И важнейшим опытом станет для вас первый секс и сопровождающие его эмоции. Если он будет с женщинами - нежный, страстный и увлекательный, то усилится влечение к женщинам. Если неудачный - то к мужчинам. Ну и удачный опыт с мужчинами, может закрепить влечение к ним. Так что отнеситесь с серьезностью с кем и как вы откроете для себя новую сторону жизни.

С уважением, Завгородняя Юлия

Гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы - эти слова все чаще можно услышать не только на улице, но и с экранов телевизоров. Одни восхищаются этими людьми, другие глубоко их презирают. Мышление человеческого общества запутывает и у многих возникают странные чувства в отношении сексуальной ориентации.


«Я не хочу быть геем, но меня тянет к мужчинам. Что делать?»

«Мне нравилась одна девочка из класса и мы с ней целовались, но в глубине я понимала, что мне нравятся мальчики. Может я бисексуалка?»

Современное общество побуждает экспериментировать, все пробовать, вступая в однополые сексуальные связи. И все чаще возникает вопрос: гомосексуализм - это плохо? А если тянет к лицам своего пола, то значит ли это, что нарушена сексуальная ориентация?

На самом деле все достаточно просто. Люди созданы так, чтобы мужчины были вместе с женщинами. Благодаря таким отношениям на свет появляются дети. Другие отношения по своей природе противоестественны. Но тогда почему у некоторых появляются такие странные чувства,? Есть ряд причин.

1. Выброс гормонов. Такое часто происходит у молодых людей в период полового созревания. Появляются новые ощущения, но пройдет некоторое время, и после гормональных ураганов подобные чувства пройдут. А если в это время пробовать «все», то потом можно испытать к самому себе неприязнь.

2. Влияние окружающих . Хотя в разных странах к людям с нетрадиционной ориентацией относятся по разному, тем не менее в фильмах, телепередачах, песнях все чаще побуждают попробовать эти «новые» ощущения.

3. Гомосексуальные внутренние желания. Некоторые утверждают, что такие склонности врожденные. Мнения по этому вопросу тоже расходятся. Тем не менее, если у человека есть врожденная тяга к насилию, то значит ли это, что он не должен с этими чувствами бороться? И разве его не осудят за неадекватные действия? Иметь гомосексуальные желания - это не значит, что нужно становиться гомосексуалистом. От них возможно избавиться, хотя для этого нужно потрудиться.

Теперь немножко о том, как преодолеть эти чувства. Во - первых : важно понять, нетрадиционная сексуальная ориентация не делает человека счастливым, скорее наоборот. Именно поэтому звучат такие фразы: «я не хочу быть геем». Во - вторых просмотр откровенных телепередач с элементами порно может только подогреть негативные чувственные желания. Это как с костром: если не подбрасывать дрова, то он погаснет. И наконец в - третьих: необходимо заполнить мозги чем - то хорошим. Интересное дело, общение с хорошими друзьями и активный отдых помогут на многое взглянуть по другому.

Не стоит идти на поводу у своих внутренних противоречий. Я не хочу быть геем, я не хочу быть лесбиянкой, - говорят некоторые молодые люди. Если не хочешь, то есть все шансы не стать или перестать им быть. Это возможно! Главное не сдаваться в этой борьбе

Vinceremos РЙУБМ(Б)
б ЪОБЮЙФ ЗЕЕН НПЦОП ОЕ ФПМШЛП УФБФШ, ОП Й РЕТЕУФБФШ ВЩФШ.


goland.su/psixoterapiya-gomo...rasstrojstv.html

ЗПМБОД сО зЕОТЙИПЧЙЮ:

ФБЛ ЮФП ЦЕ ФБЛПЕ <<ЗПМХВБС ЛТПЧШ>>?

З- вПМЕЪОШ! вБОБМШОПЕ ТБУУФТПКУФЧП ЧМЕЮЕОЙС.

Б ВПМЕЪОШ ЧЙТХУБНЙ ТБЪОПУЙФУС ЙМЙ ПОБ ЧТПЦДЕООБС?

З - оЙ ФП Й ОЙ ДТХЗПЕ! оЙЛБЛПЗП ЗЕОБ ЗПНПУЕЛУХБМШОПУФЙ ОЕФ. пУОПЧПК ЖПТНЙТПЧБОЙС ОЕБДЕЛЧБФОПЗП УЕЛУХБМШОПЗП ЧМЕЮЕОЙС УФБОПЧЙФУС ЙНРТЙОФЙОЗ - УЙМШОПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ДЕФУФЧБ, УПРТСЦЕООПЕ У УЕЛУХБМШОЩН ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕН. нБМШЮЙЛ ЧЙДЙФ ЗПНПУЕЛУХБМБ Ч ЙОФЙНОЩК НПНЕОФ Й ЙУРЩФЩЧБЕФ УЕЛУХБМШОПЕ ЧПЪВХЦДЕОЙЕ, ЪБОЙНБЕФУС ПОБОЙЪНПН Й ЪБПДОП, ЧНЕУФЕ У ЦЕОЭЙОПК, РТЕДУФБЧМСЕФ НХЦУЛПК ЮМЕО, Б ДБМЕЕ ОБЮЙОБЕФ ЖБОФБЪЙТПЧБФШ ОБ ЬФЙ ФЕНЩ. йМЙ, Л РТЙНЕТХ, НБМШЮЙЛ УМБВЩК Й БУФЕОЙЮЕУЛЙК ЧПУИЙЭБЕФУС ЪДПТПЧЩНЙ Й ЛТЕРЛЙНЙ ФЕМБНЙ УЧЕТУФОЙЛПЧ. чЪТПУМЩК ЮЕМПЧЕЛ У НБМЕОШЛЙН ЮМЕОПН Ч ВБОЕ РТЙИПДЙФ Ч ЧПУФПТЗ ПФ ЛТХРОЩИ ДПУФПЙОУФЧ ДТХЗЙИ НХЦЮЙО. тБОП ЙМЙ РПЪДОП ЧУЕ ЬФП РЕТЕИПДЙФ Ч УЕЛУХБМШОХА УФБДЙА, ЧПЪОЙЛБЕФ ЦЕМБОЙЕ РПФТПЗБФШ ЙМЙ ЧЪСФШ Ч ТПФ. рПУФЕРЕООП ЬФЙ ЦЕМБОЙС ОБЮЙОБАФ ДПНЙОЙТПЧБФШ. фБЛ Й УФБОПЧСФУС ЗПНПУЕЛУХБМЙУФБНЙ. чУЕ ЬФП МЕЮЙФУС Ч 99% УМХЮБЕЧ. мЕЮЙФУС ВЕЪ ЧУСЛЙИ ФБВМЕФПЛ - РТПУФП РУЙИПФЕТБРЙЕК, ЗЙРОПЪПН, БХФПФТЕОЙОЗБНЙ Й ЪБОСФЙСНЙ Ч ЗТХРРБИ.

ФП ЕУФШ, ЧЩ МАВПЗП ЗЕС ЧЩМЕЮЙФШ НПЦЕФЕ?!

З - оЕФ. рТБЛФЙЮЕУЛЙ ЛБЦДХА ОЕДЕМА ОЕУЮБУФОЩЕ ТПДЙФЕМЙ УП ЧУЕК УФТБОЩ РТЙЧПЪСФ ЛП НОЕ УЩОПЧЕК-ЗПНПУЕЛУХБМПЧ. пФЛБЪЩЧБФШ РТЙИПДЙФУС ВПМШЫЕК ЮБУФЙ. фХФ ЧУЕ ФПЮОП ФБЛ ЦЕ ЛБЛ У ОБТЛПНБОЙЕК ЙМЙ БМЛПЗПМЙЪНПН. еУМЙ ЮЕМПЧЕЛ УФТБДБЕФ Й ПУПЪОБЕФ УЧПЕ ЧМЕЮЕОЙЕ ЛБЛ ВПМЕЪОЕООПЕ, Х ОЕЗП ЕУФШ НПЭОБС НПФЙЧБГЙС ПФ ОЕЗП ЙЪВБЧЙФШУС, ПО ИПЮЕФ УПЪДБФШ ЗЕФЕТПУЕЛУХБМШОХА УЕНША Й ЪБЧЕУФЙ ДЕФЕК, ЧЕУФЙ ОПТНБМШОХА ЦЙЪОШ - ЕНХ НПЦОП РПНПЮШ. еУМЙ ЦЕ ПО УЧПЙ ОБЛМПООПУФЙ РТЙОЙНБЕФ, Й ВПМЕЕ ФПЗП, ОБУМБЦДБЕФУС ЙНЙ - ЕЗП МЕЮЙФШ ВЕУРПМЕЪОП. ьФП РПФЕТС ЧТЕНЕОЙ, ЛБЛ УЧПЕЗП, ФБЛ Й РБГЙЕОФБ. ъБ 53 ЗПДБ ТБВПФЩ Ч РУЙИЙБФТЙЙ С ЧЩМЕЮЙМ Ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ 12-15 БМЛПЗПМЙЛПЧ. пУФБМШОЩЕ РТПУФП ОЕ ИПФЕМЙ ВТПУБФШ РЙФШ, ПОЙ ЙУЛТЕООЕ ТБДПЧБМЙУШ ПЭХЭЕОЙСН, ЙУРЩФЩЧБЕНЩН ПФ ПРШСОЕОЙС. у ЗПНПУЕЛУХБМБНЙ ЧУЕ БОБМПЗЙЮОП. рПНПЮШ ФБЛЙН МАДСН, Л УПЦБМЕОЙА, ОЕМШЪС.

ЮФП ЦЕ ЪБ РБГЙЕОФЩ Л ЧБН РТЙИПДСФ?

З - уБНЩЕ ТБЪОЩЕ! чПЪТБУФ ПФ 18 ДП 53 МЕФ. уБНЩК УФБТЫЙК РБГЙЕОФ - РПМЛПЧОЙЛ УЙМПЧПЗП ЧЕДПНУФЧБ. цЕОБФ, ДЧПЕ ДЕФЕК. ч РТЙОГЙРЕ, ОПТНБМШОЩК НХЦЙЛ. оБ ЧПРТПУ <<ъБЮЕН РТЙЫЕМ?>> ЮЕУФОП ПФЧЕФЙМ: <<еУМЙ Ч ЗПНПУСФЙОЕ ОЕ ПУФБОПЧМАУШ - УФБОХ РПЪПТПН ДМС УЕНШЙ, ДЕФЕК Й ОБЮБМШУФЧБ!>>. б ОБЮБМПУШ ЧУА У АОПУФЙ - УМХЦЙМ ПО ОБ ЖМПФЕ, ФПЗДБ ЕЭЕ 4 ЗПДБ. оБ ЛПТБВМЕ РТПГЧЕФБМ ЙЗТПЧПК ЗПНПУЕЛУХБМЙЪН. уМХЦВБ ЪБЛПОЮЙМБУШ, РПСЧЙМБУШ УЕНШС Й ДЕФЙ, Б ОБЧСЪЮЙЧБС РТЙЧЩЮЛБ ПУФБМБУШ. уФТПЙМ ЛБТШЕТХ, ТБУФЙМ УЩОПЧЕК, ОП РТЙ РЕТЧПК ЧПЪНПЦОПУФЙ ХЕЪЦБМ Ч ДТХЗПК ЗПТПД Ч РПЙУЛБИ РБТФОЕТПЧ. фБЛ Й РПЪОБЛПНЙМУС У НПМПДЩН МЕКФЕОБОФПН. фПФ, ЛУФБФЙ, ВЩМ ОБФХТБМПН, ОП РПЪЧПМСМ РТЙЛПУОПЧЕОЙС, ПВЯСФШС, МБУЛЙ, ДБЦЕ ПТБМШОЩК УЕЛУ. б РПФПН ЧЪСМ ДБ Й ЪБСЧЙМ: <<чЩВЕК НОЕ <<чПМЗХ>> Х ЧБУ ОБ ЪБЧПДЕ!>>. фПЗДБ У ЬФЙН ВЩМЙ ВПМШЫЙЕ РТПВМЕНЩ. тБДЙ УЧПЕК МАВЧЙ РПМЛПЧОЙЛ ОБЫЕМ УЧСЪЙ, ДПУФБМ ЪМПРПМХЮОХА НБЫЙОХ. ъБ ЬФЙН РПУМЕДПЧБМЙ УМЕДХАЭЙЕ РТПУШВЩ - РЕТЕЧПД РП УМХЦВЕ, ЛЧБТФЙТБ Ч ГЕОФТЕ ЗПТПДБ. фХФ-ФП ПО Й РПОСМ, ЮФП ЪБЛПОЮЙФШУС ЧУЕН НПЦЕФ РМПИП, РТЙЫЕМ Ч УМЕЪБИ, РТПУЙМ РПНПЮШ. х ОЕЗП ВЩМБ УФПКЛБС НПФЙЧБГЙС ЙЪВБЧЙФШУС ПФ РБЗХВОПЗП ЧМЕЮЕОЙС ЛБЛ ПФ ОБЧСЪЮЙЧПЗП ОЕЧТПЪБ, Й С ЕНХ РПНПЗ. оЙ НБМШЮЙЛЙ, ОЙ НХЦЮЙОЩ ЕЗП ВПМШЫЕ ОЕ ЙОФЕТЕУХАФ. дТХЗПК РБГЙЕОФ - НПУЛЧЙЮ - ЕЭЕ Ч УПЧЕФУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ ДПМЦЕО ВЩМ РПМХЮЙФШ ЛТЕУМП ЪБННЙОЙУФТБ ЛБЛ ТБЪ ВМБЗПДБТС УЕЛУХБМШОЩН УЧСЪСН, ОП РТЙЕИБМ Ч ОБЫХ ВПМШОЙГХ. уЛБЪБМ, ЮФП ОЕ ОХЦОП ЕНХ ОЙЛБЛПЕ ЛТЕУМП, ЮФП ПО ИПЮЕФ ЙНЕФШ УЕНША, ДЕФЕК Й ЕУФЕУФЧЕООЩЕ ПФОПЫЕОЙС У ЦЕОЭЙОБНЙ. чПФ ФБЛ ПО, ЛБЛ МАВПК ОПТНБМШОЩК ЮЕМПЧЕЛ РПОЙНБМ УЮБУФМЙЧХА ЦЙЪОШ Й ЙУЛТЕООЕ ИПФЕМ ЕЕ. вТПУЙЧ ЛБТШЕТХ, ЬФПФ НХЦЮЙОБ ЗПД ЦЙМ ОБ чПМЗЕ Й ТБВПФБМ ТХВЭЙЛПН НСУБ Ч НБЗБЪЙОЕ. уЕКЮБУ Х ОЕЗП ЧУЕ РТЕЛТБУОП Й УЕНШС Й ДЕФЙ Й ЧЩУПЛЙК УПГЙБМШОЩК УФБФХУ. пО УЮБУФМЙЧ Й ЬФП ПВЯЕЛФЙЧОЩК ЖБЛФ!

Б УБНПМЕЮЕОЙЕН ЧБЫЙ РБГЙЕОФЩ ОЙЛПЗДБ ОЕ ЪБОЙНБМЙУШ?

З - чУСЛПЕ ВЩЧБМП! рПЪЧПОЙМ НОЕ ЛБЛ-ФП ТБЪ ЪОБЛПНЩК - БЛБДЕНЙЛ ЙЪ лЙЕЧБ. х НЕОС, ЗПЧПТЙФ, Ч ЛБВЙОЕФЕ УФПЙФ ХЮЕОЙЛ У ГЙБОЙУФЩН ЛБМЙЕН Ч ТХЛЕ Й ЛТЙЮЙФ <<еУМЙ ОЕ ОБКДЕФЕ НОЕ ЧТБЮБ, ЛПФПТЩК МЕЮЙФ ЗПНПУЕЛУХБМЙЪН, С РПЛПОЮХ У УПВПК!>>. й ЧЕДШ ДЕКУФЧЙФЕМШОП, ЧЩРЙМ ВЩ ПО ЬФХ ПФТБЧХ. фБЛЙН МАДСН ПФЛБЪЩЧБФШ ОЕМШЪС! пО РТЙЕИБМ УАДБ Й УФБМ ТБУУЛБЪЩЧБФШ П УХДШВЕ. юЕМПЧЕЛБ ВЩМП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЦБМЛП! пО РЩФБМУС МЕЮЙФШ УЕВС РП лХТФХ жТПКОФХ - ЮЕЫУЛЙК НЕДЙЛ ЧТБЮЕЧБМ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФПЧ РП НЕФПДЙЛЕ рБЧМПЧБ - ТЧПФОЩН ТЕЖМЕЛУПН. дБЧБМ ФБВМЕФЛЙ, ЧЩЪЩЧБАЭЙЕ ТЧПФХ Й РПЛБЪЩЧБМ ЗЕК-РПТОПЗТБЖЙА. чПФ Й ЛЙЕЧМСОЙО ЗМПФБМ ДПУФХРОЩЕ РТЕРБТБФЩ, Б РПФПН ТБЪЗМСДЩЧБМ ЛБТФЙОЛЙ У НХЦЮЙОБНЙ. юХЧУФЧПЧБМ ПО УЕВС ЮХДПЧЙЭОП - ОЕУЛПМШЛП ТБЪ ЮХФШ ОЕ ХНЕТ - НПЗ РТПУФП ЪБИМЕВОХФШУС ТЧПФОЩНЙ НБУУБНЙ, ОП ЧМЕЮЕОЙЕ ОЕ РТПИПДЙМП. юЕМПЧЕЛ ОХЦДБМУС Ч РПНПЭЙ Й РПМХЮЙМ ЕЕ. рТПЫМП ЧУЕЗП ОЕУЛПМШЛП НЕУСГЕЧ Й УМХЮЙМПУШ ОЕЧЕТПСФОПЕ - ЗПНПУЕЛУХБМ ЧМАВЙМУС Ч ЦЕОЭЙОХ Й ЪДЕУШ, Ч УФБГЙПОБТЕ, РПРЩФБМУС РПЧЕУЙФШУС ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП ПОБ ЕНХ ПФЛБЪБМБ. х ОЕЗП ОЕ ФПМШЛП РПМОПУФША РПНЕОСМУС ПВЯЕЛФ УЕЛУХБМШОПЗП ЧМЕЮЕОЙС, ОП Й ЧПЪОЙЛМБ ТЕЧОПУФШ, УФТБИ РПФЕТСФШ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ОТБЧЙФУС. тБОШЫЕ ПО П ФБЛПН Й РПДХНБФШ ОЕ НПЗ. б ФЕРЕТШ ЦЙЪОШ ОБМБДЙМБУШ! цЕОЙМУС, Ч УЕНШЕ ДЕФЛЙ РПДТБУФБАФ.

ЛБЛ ЦЕ УФТПЙФУС МЕЮЕОЙЕ ПФ ЗПНПУЕЛУХБМЙЪНБ?

З - ч ОЕЛПФПТПН ТПДЕ ЬФП ОЕ МЕЮЕОЙЕ - НЕДЙЛБНЕОФПЧ-ФП НЩ ОЙЛБЛЙИ ОЕ РТЙНЕОСЕН - ЬФП РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ЛПТТЕЛГЙС МЙЮОПУФЙ Й ЕЕ ТБЪЧЙФЙС. оБ РЕТЧПН ЬФБРЕ ОБДП ЙЪВБЧЙФШ РБГЙЕОФБ ПФ ФСЗЙ Л РТЕДУФБЧЙФЕМСН УЧПЕЗП РПМБ, РПМОПУФША УОСФШ ЬМЕНЕОФ ЬТПФЙЛЙ У ЬФЙИ ОЕЪДПТПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК. юЕМПЧЕЛ ДПМЦЕО ЧЩТЧБФШУС ЙЪ РТЙЧЩЮОПЗП, РПДЮБУ ЗПНПУЕЛУХБМШОПЗП, ЛТХЗБ ПВЭЕОЙС, ОЕ ИПДЙФШ ФХДБ, ЗДЕ НПЦОП УПТЧБФШУС - Ч ВБОА, ОБ РМСЦ, ЙЪВБЧЙФШУС ПФ УЕЛУХБМШОЩИ ЖБОФБЪЙК, УЧСЪБООЩИ У НХЦЮЙОБНЙ. дБМШЫЕ - ВПМШЫЕ! оБ ЧФПТПН ЬФБРЕ МЕЮЕОЙС Х ВПМШОПЗП ОБДП ЧЩЪЧБФШ ЬУФЕФЙЮЕУЛПЕ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ПФ МАВПЧБОЙС ЦЕОУЛЙН ФЕМПН. вПМШЫЙОУФЧП ЗПНПУЕЛУХБМПЧ РТПУФП ОЕ ЪОБАФ ОБУЛПМШЛП ПОП РТЕЛТБУОП!

Ч ЛБЛПН УНЩУМЕ?

З - ч РТСНПН! дМС ОЙИ ЧУЕ ДЕЧХЫЛЙ ОБ ПДОП МЙГП - Й ЧУЕ ОЕЙОФЕТЕУОЩЕ! йДЕФ ОПТНБМШОЩК ЪДПТПЧЩК НХЦЙЛ РП ХМЙГЕ - ОБ ЮЕН ЕЗП ЗМБЪ ПФДЩИБЕФ? рТБЧЙМШОП! оБ МЙГБИ Й ВЕДТБИ ФЕИ ДЕЧХЫЕЛ Й ЦЕОЭЙО, ЛПФПТЩИ ПО ЧУФТЕЮБЕФ! х РЕДЕТБУФПЧ ЧУЕ РП-ДТХЗПНХ - ПОЙ РСМСФУС ОБ ВЕДТБ, РТПНЕЦОПУФЙ Й ТХЛЙ НХЦЮЙО, ЛПФПТЩЕ ЙН ОТБЧСФУС. пФ ЬФПЗП ОБЧСЪЮЙЧПЗП ЧМЕЮЕОЙС ЙИ Й ОХЦОП ЙЪВБЧЙФШ ЪБЙОФЕТЕУПЧБФШ ЦЕОУЛЙН ФЕМПН УРЕТЧБ ЬУФЕФЙЮЕУЛЙ, Б РПФПН УЕЛУХБМШОП.

ЬФП ЛБЛ? чЩ ЙН ЮФП, РПТОПЗТБЖЙА РПЛБЪЩЧБЕФЕ?

З - оЕФ! йУЛМАЮЙФЕМШОП ЬТПФЙЛХ. рПТОПЗТБЖЙС ЧЩЪПЧЕФ ПВТБФОЩК ЬЖЖЕЛФ - ЮХЧУФЧП ПФЧТБЭЕОЙС, Б ЬТПФЙЛБ ЪБЙОФЕТЕУХЕФ. фХФ, ЛУФБФЙ, МЕУВЙКУЛЙЕ УАЦЕФЩ ПЮЕОШ ИПТПЫП РПДИПДСФ - РТЕЛТБУОПК ЦЕОУЛПК ОБФХТЩ ФБН НПТЕ, Б НХЦУЛПК ОЕФ ЧППВЭЕ. уРЕТЧБ, РБГЙЕОФЩ РТПУФП РТПУНБФТЙЧБАФ ЛБТФЙОЛЙ У ДЕЧХЫЛБНЙ, Б ОБЙВПМЕЕ РПОТБЧЙЧЫЙИУС ПРЙУЩЧБАФ Ч УЧПЙИ ДОЕЧОЙЛБИ. йЪ ЪБРЙУЕК УФБОПЧЙФУС СУОП, ЛБЛЙЕ ЮЕТФЩ ОТБЧСФУС ФПНХ ЙМЙ ЙОПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ВПМШЫЕ ЧУЕЗП. йНЕООП ФБЛПК ПВТБЪ ДБЕФУС ЕНХ ЧП ЧТЕНС УЕБОУПЧ ЗЙРОПЪБ. рП ОПЮБН ВПМШОПНХ ОБЮЙОБЕФ УОЙФШУС ЛПОЛТЕФОБС ДЕЧХЫЛБ. дБМЕЕ, С ПВХЮБА ЕЗП НЕФПДЙЛЕ У РПНПЭША, ЛПФПТПК ПО НПЦЕФ РТПЗТБННЙТПЧБФШ УЧПЙ УОПЧЙДЕОЙС УБН. уОЩ ЬФЙ ВЩУФТП РТЙПВТЕФБАФ УЕЛУХБМШОЩК ИБТБЛФЕТ - ФХФ ДП ЧЩЪДПТПЧМЕОЙС ХЦЕ ПДЙО ЫБЗ. уЕКЮБУ Х НЕОС ЛБЛ ТБЪ ПВИПД - ДБЧБКФЕ ЪБКДЕН Л РБГЙЕОФБН - УБНЙ ЧУЕ ХЧЙДЙФЕ!

ЛБЛ ЧЩЗМСДЙФ ПЛПОЮБОЙЕ МЕЮЕОЙС? лБЛПЧЩ ЛТЙФЕТЙЙ ЪДПТПЧШС?

З - лТЙФЕТЙК ПДЙО - РПМОЩК РЕТЕИПД ПФ ЗПНПУЕЛУХБМШОПК ЦЙЪОЙ Л ЗЕФЕТПУЕЛУХБМШОПК. уЕКЮБУ ЧЕУШ ЛХТУ МЕЮЕОЙС - Б ДМЙФУС ПО 1,5-2 ЗПДБ РПМОПУФША РТПЫМЙ 78 ЮЕМПЧЕЛ. с РПДДЕТЦЙЧБА ЛПОФБЛФ УП ЧУЕНЙ. чУЕ - УПУФПСФ Ч ПЖЙГЙБМШОПН ЙМЙ ЗТБЦДБОУЛПН ВТБЛЕ, Х ВПМШЫЕК ЮБУФЙ ЕУФШ ДЕФЙ Й ОЕ РП ПДОПНХ.

Б ТЕГЙДЙЧПЧ <<ВПМЕЪОЙ>> ОЙ Х ЛПЗП ОЕ УМХЮБМПУШ?

З - оЕФ Й, ХЧЕТЕО, ЙИ ОЕ ВХДЕФ. мАДЕК, ЛПФПТЩЕ ЙЪОБЮБМШОП ОЕ НПЗМЙ ЙУГЕМЙФШУС, С ПФУЕСМ ОБ ОБЮБМШОЩИ УФБДЙСИ МЕЮЕОЙС. у ПУФБМШОЩНЙ - У ФЕНЙ, ЛФП ТЕБМШОП ИПЮЕФ УФБФШ ОБФХТБМПН - НПС НЕФПДЙЛБ ТБВПФБЕФ ВЕЪПФЛБЪОП.

РПУМЕДОЙК ЧПРТПУ: ЮФП ЦЕ ДЕМБФШ У ФЕНЙ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФБНЙ, ЛПФПТЩЕ МЕЮЙФШУС ОЕ ИПФСФ?

З - б ЮФП ДЕМБФШ У ОБТЛПНБОБНЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ ЦЕМБАФ ЙДФЙ Л ОБТЛПМПЗХ? ьФП ОЕ НПЕ ДЕМП!
с ДПМЦЕО РПНПЗБФШ ФЕН, ЛФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ИПЮЕФ УФБФШ ОПТНБМШОЩН.

РТП лЕТТЙ...?! - Ч ЛБЦДПК ЙЪВХЫЛЕ УЧПЙ "РПЗТЕНХЫЛЙ"...

Можно ли помочь человеку со склонностью к гомосексуализму, желающему войти в Церковь? Как объяснить, что это влечение греховно? И есть ли вообще этим людям в Церкви место? О западном опыте пишет в своей статье бывший протестантский пастор, принявший Православие, Стив Робинсон. Он провел несколько интервью со своими прихожанами, которые борются с этим грехом. О том, сталкиваются ли с этой проблемой священники в России, рассказывает протоиерей Алексий Уминский.

Стив Робинсон: Церковь и гомосексуализм

Мой грех – не моя сущность

Бекки. Снова стала верующей христианкой всего несколько месяцев назад, после молодежного слета, который на нее сильно повлиял. Она сидела у меня на кухне и, едва сдерживая эмоции, рассказывала о своем прошлом. Бары для геев, ее девушка, ее последние отношения, которые она прекратила. Сейчас, как жена Лота, она с большим желанием хотела вернуть прошлое, потому что она не находила эмоционального удовлетворения и поддержки в церковном обществе.

Пол. Им все восхищались, лидер братства, семинарист. Его обнаружили с другим парнем в комнате в общежитии. Он рассказал обо всем, так как администрация учебного заведения встретилась с ним, чтобы решить, что с ним делать. Он ощущал, что всё кончено, и намеревался покончить жизнь самоубийством.

Уильям. Был лидером молодежной группы. Его нашли в постели вместе с другим молодым человеком в уединенном месте. Будучи помощником пастора, занимающимся молодежью, я возглавил собрание с родителями и их детьми, чтобы обсудить это событие.

Джо. Я нанял его помощником для отделочных работ с гипсокартоном, и мы быстро стали близкими друзьями. Он начал доверяться мне и рассказал о своем ужасном прошлом: сексуальное насилие в приемной семье, жизнь в Голливуде и проституция ради денег на наркотики. В итоге я крестил его в своей бывшей протестантской церкви. Через три года он умер от передозировки.

Стив Робинсон

Вот несколько историй гомосексуалов, с которыми я разговаривал за последние 35 лет, сначала будучи протестантом, а теперь православным христианином. Дух Православной Церкви побуждал меня размышлять о гомосексуальности все эти годы. Эта статья основана на опыте этих людей. Несколько новообращенных в Православие согласились анонимно принять участие в интервью об их борьбе с влечением к лицам своего пола (SSA, same-sex attraction), что стало частью моего исследования того, как Православие на самом деле повлияло на жизни людей с SSA.

Когда я встретил Джо, первое, что он сказал, было: «Я ненавижу Иисуса Христа, и я ненавижу христиан». После того, как я узнал, что ему пришлось вытерпеть в семье священника, которая усыновила его, я не смог его осуждать.

После того как он стал христианином, он боролся во Христе со своей личностью. Он сказал, что ему было тяжело от христианского отношения, ведь если ты спишь с разными людьми противоположного пола, то ты просто грешен, но если ты занимаешься оральным сексом с одним мужчиной, то ты гомик навеки. Он так и не избавился от этого клейма, даже во Христе, и я думаю, что он и умер с осознанием того, что он «гомик».

Как мы называем людей, которых влечет к лицам своего пола? Как мы называем себя или кого-либо еще, может говорить о человеческом существе таким образом, что это будет отрицать основные христианские догмы о нашей индивидуальности. В нашем интервью Кэрол лаконично сформулировала православную позицию: «Мой грех – не моя сущность».

Христианская вера учит нас, что мы все созданы по образу и подобию Божию. Отцы церкви учат, что образ может быть поврежден, искажен, спрятан, но он никогда не может быть потерян. Кто угодно в мире может притязать на то, чтобы грех был как ярлык или бейджик для человека, но христиане не отождествляют себя со своим , они именно ХРИСТиане: с образом Христа. Мы либо носим имя Христа, либо носим имя наших грехов.

Апостол Павел говорит:

“ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.” (1 Кор. 6:9-11).

Когда мы входим в Церковь и начинаем бороться с грехом, мы больше не отождествляемся с нашим грехом. Это так по отношению и к грехам гетеросексулов, и к грехам гомосексуалов, к любым грехам. Кто мы – определяется нашим отношением ко Христу, а не тем, к человеку какого пола у нас сексуальное влечение. Церковь заботит только то, кем ты становишься во Христе посредством возделывания добродетелей, независимо от обуревающего греха.

Почти все, кто участвовал в интервью, сказали, что такое отношение было одним из наиболее утешающих аспектов православной веры. Их борьба – это борьба против греха, а не против их человеческой природы.

Эндрю сказал: «Быть геем – это не «борьба». Борьба — это чтобы увидеть себя достойным любви и уважения: от себя, со стороны других людей и, особенно, со стороны Церкви. И это борьба, чтобы решить, как жить. Моя борьба происходит из-за этого: как наиболее правильно выразить или не выражать свою сексуальность». Он сказал, что такая «борьба» происходит с каждым, независимо от его сексуальной ориентации, и в этом смысле быть «геем» или «натуралом» не имеет никакой разницы.

Многие православные христиане в Америке предпочитают называть эту проблему «влечением к лицам своего пола» (SSA, same-sex attraction), а это определяет, что проблема в искушении, а не в человеке.

Происхождение SSA

Джо подвергался сексуальному насилию неродными родителями, потом приемной матерью, братьями, двоюродными братьями, его избивал приемный отец. С Кэрол жестоко обращались с раннего детства, а потом она неоднократно была изнасилована, первый раз в 7 лет. Отец Грегори много ездил в командировки. Его воспитывала мать, которая позволяла ему одеваться в женскую одежду и коллекционировать куклы «барби», что расстраивало его отца. Мать Грегори воспитывалась отцом, который, как она выяснила в 40 лет, был гомосексуалом, а ее мать умерла от алкоголизма. Ее собственная несостоятельность в своей семье стала ясной после того, как она осознала, что Грегори был «геем». Семья Майкла была «нормальной» христианской семьей, но он знал, что в его роду было несколько геев.

Это классические истории о том, как сформировалось влечение к лицам своего пола. Однако исследования показали, что по тому, каким было детство, нельзя дать однозначного прогноза по SSA. Поэтому есть предположения, что SSA – это генетическая предрасположенность или непреодолимая особенность.

Все респонденты моего опроса довольно рано осознали, что их влечет к своему полу, но у них не было единодушия по отношению к вопросу «генетика ли это или воспитание?». Некоторые считают, что это от природы, другие думают, что это воспитание, третьи — что и первое, и второе.

Христианская вера не дает нам определенного ответа в споре, могут ли человеческие пороки быть от природы или они только от воспитания. Инвалидность, вызванная генами, — это такая же черта падшего мира, как и отрицательные качества, которые мы приобретаем из-за недостатка воспитания и любви.

Для христианина фактом является то, что «все согрешили и лишены славы Божией…» (Рим. 3:23). Что такое «слава Божия»? Это жизнь в совершенной любви и общении с Богом и людьми.

Но мы не живем в совершенной любви; мы рождены во грехе, суете и тлении. Мы зачаты падшей плотью и рождаемся в падшем мире. На нас влияет набор падших ДНК от зачатия. Когда мы покидаем утробу матери, нас отдают в руки испорченного человека, потом нас забирают домой – в место, где испорченные люди пытаются спастись, в лучшем случае, испытывая страх и трепет перед Богом, а в худшем, Его не боясь. С наших первых попыток взаимодействия с миром с нами плохо обращаются, пренебрегают нами, портят, несмотря на то, что мы этого не выбирали и зачастую не могли даже осознать. Грехи отцов передаются последующим поколениям, и не как наказание, а как неизбежное последствие. Мы все испорчены.

Что это означает в плане SSA? Мы все растем испорченными. Мы растем, и внутри нас идет война, которую мы не выбирали, а которая была нам дана. Мы не можем выбирать родителей. Мы не выбираем, какие у нас будут физические, эмоциональные, психологические, духовные особенности, и вот мы рождаемся с большим носом, математическими способностями, склонностями к сердечным заболеваниям или с уродством. Мы часто не выбираем, с чем нам бороться. В конечном счете, мы пытаемся спасти душу с помощью наших уникальных генетических особенностей, характерных черт в нашем душевно и духовно поврежденном обществе.

Чего ты хочешь от Меня?

«Чего ты хочешь от Меня?», — спросил Иисус у слепого Вартимея (Мк. 10:51). Это простой вопрос: чего мы хотим от отношений? Джо научился приравнивать секс к взаимоотношениям или «контактам» с другими людьми. Грегори привлекают сильные мужчины. Он знает, он восполняет в душе то, что у него нет отца. Кэрол была изнасилована мужчинами, и она просто говорит: «Разве это странно, что мне эмоционально и физически приятнее с женщинами?”

Люди с SSA ищут того же, чего так хочется всем: близости, чтобы тебя принимали таким, какой ты есть, чтобы любить и быть любимым. Это не только о страдающих SSA. Одиночество и отчаяние отвергнутых, некрасивых, застенчивых, социально неадаптированных, больных людей такое же болезненное, как и одиночество человека, которого влечет к своему полу.

Люди, склонные к еще большему самоанализу, с которыми я разговаривал о SSA, говорят, что это не связано с полом; это связано с эмоциональной привязанностью, с чувством интимной связи с другим человеком. Я слышал о том же самом от гетеросексуальных людей, которые совершили прелюбодеяние в браке и вне брака.

Сильные чувства в отношениях – это как сильнодействующие наркотики. Отношения часто становятся страстью, и люди готовы пожертвовать ради них всем. Наряду с чувствами, важным аспектом является то, что секс всегда проникает в отношения. Почему в потенциально близкую и благочестивую дружбу между людьми любого пола часто внедряется секс?

Во-первых, мы должны помнить, что секс сам по себе не является злом. Поскольку это данный Богом, сильно влияющий и объединяющий акт между двумя человеческими существами, он, с одной стороны, не является необходимым для человеческого единения и близких отношений, а с другой стороны, это «право, дарованное Господом».

Наша сексуальность так же естественна, как и потребность в еде и питье. Неестественно удовлетворять наши плотские похоти, чтобы заполнить душевную пустоту. Люди на самом деле могут опуститься в половой жизни на уровень животных страстей, когда человек становится не более чем сексуальным объектом. Пост учит нас не быть рабами своего чрева. Воздержание учит нас не быть рабами своей похоти, несмотря на то, что диктует наша культура.

Одержимость сексом – это признак экзистенциального упадка нашей культуры в сторону , изолированности и отчаяния. Мы избираем удовольствие вместо радости, эмоции вместо близости, чувства вместо любви, сожительство вместо брака. Огромное заблуждение. Как шутил Вуди Аллен, «секс без любви – это пустое занятие, но если выбирать из пустых занятий, это — одно из лучших».

Когда поврежденный грехом человек оказывается неспособным к благочестивой близости и радости с другим человеком, он часто прибегает к сексуальным удовольствиям, в лучшем случае – с другим, в худшем – за счет другого. Как бывший терапевт я обычно говорю о разрушающих отношениях так: «Плохое дыхание лучше, чем его полное отсутствие». Для христианина проблема в том, что мы заменяем в своей личности образ Божий (а Бог есть Любовь) биологической сущностью, характеризующейся тем, что имеет оргазм, чтобы чувствовать себя хорошо.

«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца». (Рим 1:25).

Изменяться или не изменяться?

Когда я спрашивал, могут ли гомосексуалы измениться, все, кроме одного, ответили «нет». А тот, кто не отрицал, сказал так: «Я не знаю, знает Бог». Это был не тот ответ, которого я ожидал.

Все эти люди говорили, что у них были проблемы с тем, как влечение к своему полу соотносилось с их бывшими традициями, было ли это «Бог создал тебя таким, значит, это нормально, просто живи с этим», или «все гомики отправятся в ад», или «гомосексуалы должны стать гетеросексуалами». Было полное неприятие своих бывших традиций и современных протестантских подходов.

Что касается христианских организаций, продвигающих «переориентирующую терапию», о них Майкл сказал так: протестантские группы, в которых он был, «приводили к обратным результатам. Обещалась “переориентация”, но этого никогда не случалось – даже близко, что вело только лишь к общему ощущению безнадежности». Он рассказывал, что, в конце концов, лидер группы, «красавчик-лакомка», сбежал с кем-то из этой группы, и теперь они живут в открытых гей-отношениях.

Эту же опасность заметила Кэрол по поводу «групп поддержки». Эндрю неистово заявил: «Эти организации опасны… Всем, кто отправляет туда своих детей, должно быть стыдно, в том числе и церквям. За это нужно камень на шею и на дно моря».

Кто-то может подумать, что понимание того, что измениться невозможно – это знак безысходности и с этим нужно смириться. Тем не менее, все, с кем я беседовал, приободрялись, и у них появлялась надежда, потому что мы начинали бороться с тем, с чем на самом деле нужно бороться: с грехом, а не с самим собой.

Джозеф сказал: «Православие основополагающее. В то время, когда старые способы поведения уходят, новые входят в норму. Но потом ты сталкиваешься с тем же искушением лицом к лицу, и борьба снова кажется не легче той, что была».

Джорджу 80 лет, и у него не было отношений более 50 лет. Его до сих пор не покидают мысли и желания, которые атакуют его. Эндрю вспомнил слова , который сказал: «Ожидай искушений до твоего последнего дыхания». Как и со всеми грехами, нужно постоянное бодрствование, дабы не упасть.

Красота девственности

Однажды я разговаривал с молодым человеком о SSA и о православном взгляде на целибат и девственность. Он сказал: «То, что вы говорите, означает, что если я стану православным, то я обречен на целибат». Конечно, ответ утвердительный. Но это не такая горькая пилюля, если мы понимаем природу этого лекарства.

Во-первых, любовь НЕ ТРЕБУЕТ секса. Это благочестиво: секс и сексуальность – не основа для взаимоотношений. Есть более высокое, чем взаимный оргазм, что объединяет людей. Секс может дополнять и усиливать отношения с особенным человеком, но он не является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ в любых отношениях.

В конечном счете, наша индивидуальность связана с тем, кем мы являемся в благочестивом союзе с человеком любого пола. Радость сопричастности Святой Троице приходит тогда, когда мы боремся с грехом, чтобы предпочитать быть в руках Господних, а не в руках другого человеческого существа, независимо от того, насколько приятным это кажется нашей обманутой и нездоровой душе.

Во-вторых, «обреченность» — это слишком сильное слово. Оно подразумевает жизнь в муках и отчаянии, словно в аду. Как бы дерзко это ни звучало, жизнь без секса – это не обреченность. Люди с SSA не единственные люди в мире, «обреченные» на воздержание, и это их образ жизни вопреки выбору и желаниям.

И возможность преданных моногамных отношений для гетеросексуалов – это еще не гарантия для них, что такие отношения будут. Даже если будут, это тоже не преграда для искушений, похоти и других явных грехов. Выбор остается всегда; порочные желания по-прежнему будут овладевать с неистовой силой, и ты можешь поддаться им в одиночестве и отчаянии, даже в освященном Богом браке.

В-третьих, целибат – это не ад. Кстати, в 7 главе 1-го Послания к Коринфянам это названо способом возделывания добродетели и службы Господу. В протестантских церквях неженатые пастыри подтверждают часто встречающееся мнение, что с христианином «что-то не так», если он избирает жизнь без брака. Но с точки зрения Библии, целибат не подразумевает жизнь без близкой дружбы, близости и любви.

На самом деле, он предполагает учиться тонко чувствовать и любить так, как любил Сам Христос будучи человеком, который не был в браке. Это может не быть духовной практикой, которую мы бы выбрали из космического списка, если бы у нас была возможность, но это на самом деле то, что любой христианин на время или даже навсегда способен избрать ради Царствия Небесного.

Кэрол заметила, что даже женатых призывают к самоконтролю. Эндрю утверждает, что, может быть, трудно принять жизнь без секса, сложно так жить, угнетающая перспектива, неудовлетворенное желание, но она возможна и это далеко не «обреченность». Монашество – это выбор, который все уважают, но они знают, что это не «панацея» от SSA или от какого бы то ни было другого греха.

Роль священства

Грегори сказал, что он никогда не исповедовался бы священнику, который «разглагольствует» с кафедры о гомосексуализме. Эндрю исповедуется своему приходскому священнику, но не по поводу SSA. Для этого он идет к одной монахине. Он сказал, что если бы его священник спросил об этом, он бы сознался, но он не откроется сам.

Несмотря на дискомфорт и страх, у всех, с кем я беседовал, был духовник, которому можно доверять. У кого-то это были приходские священники, у кого-то монахини, у кого-то миряне. Установление таких отношений – это рискованный шаг для человека с SSA, шаг, который, как понимаете, так страшно сделать.

Ясно, что все священники разные, и некоторые могут быть неспособны работать со случаями SSA в силу своих собственных слабостей. Священство должно осознавать, что если кто-то с SSA посещает их приход, то они там, чтобы спастись; в противном случае, они пошли бы куда-нибудь еще.

Как сказал Эндрю: «Я не собираюсь ходить вокруг церкви, размахивая радужными флагами. Я здесь не для того, чтобы делать политические заявления или изменять социальную политику. Я просто хочу, чтобы меня уважали члены этого прихода».

Человек с SSA осторожен и все тонко чувствует, и доверяет тем священникам, которые сознают, что позиция священника к SSA должна излагаться в личных беседах и проповедях. И никого из тех, с кем я беседовал, не заботило, было ли у их духовника SSA. Единственное, что было важно, это человеческое отношение и духовный совет.

Церковь

Я спрашивал, чувствовал ли кто-либо необходимость «открыться» перед членами своей церкви. Ни у кого не было ощущения этой необходимости, и никто не видел причины, зачем это делать перед всем приходом. На самом деле, это казалось им неблагоразумным и опрометчивым. С другой стороны, когда я спросил, боятся ли они оказаться «отторгнутым», никто из них не высказал озабоченности этим.

Я спросил: «Как может церковь помочь людям с SSA?» Потому что, в конечном счете, бремя лечения от SSA падает не только на плечи священника, но на плечи всей церкви. Эндрю сформулировал так: «Я на самом деле не думал, как приход может помочь гею. Я бы просто хотел, чтобы прихожане не относились ко мне по-другому. Думайте обо мне так же, как если бы я был натуралом. Они знают меня уже 10 лет. Я много делаю для своего прихода. Что они могли бы мне сказать по этому поводу?»

Грегори обратил внимание на такой момент: «В наших молитвах перед Святым Причастием мы все исповедуем себя «первым грешником». Никто не должен взирать на другого, как будто он нравственно выше».

Я думаю, что эта мысль ясна. Нам нужно принять позицию, что мы все стоим у подножия Креста и ждем милости. Церковь – это Тело Христово и должно быть местом, где обретается чистая любовь Божия. Независимо оттого, с какими страстями борется человек, нам нужно быть Церковью, местом излечения грешников, местом, где мы можем исцелиться, обрести понимание и отношения, которые приближают нас ближе к Господу через любовь и сострадание.

Когда все уже сказано и сделано, основная проблема, с которой мы все сталкиваемся, – это одиночество и отчужденность. Одиночество – это сторона не сексуальности, а греха. Лекарство от нашей отчужденности – в Церкви, в Теле Христовом, в Христе.

Церковь должна быть Церковью: местом, где смиренная любовь охватывает больных, страдающих, душевно, духовно и физически покалеченных, изгоев, потерянных и одиноких. В этом объятии, она учит тому, что такое Божия любовь, превосходящая всё и излечивающая всё, что разрушено грехом. Излечивающая и влечение к своему полу.

Имена и исторические детали изменены в целях защиты личностей людей, упомянутых в этой статье.

Что интересно, с традиционной ориентацией этот вопрос не возникает. Абсолютное большинство принимает ее как нечто вполне естественное и не помышляет сопротивляться самому факту того, что их сексуальная ориентация – гетеросексуальна.

Но в случае если гомосексуальность возникает даже как перспектива, хотя бы в виде сомнений в направленности своего влечения – у человека возникает немало проблем.

Прежде всего, это страх – быть не таким как все, страх осуждения, отвержения со стороны родственников и знакомых, страх социальной изоляции, преследования в обществе, страхи не создать семьи и не смочь воспитать детей.

И именно с таким запросом ко мне не раз приходили взрослые люди: «не хочу быть геем !», «как поменять ориентацию »? Если вы уже осознаете свою гомосексуальность или выраженную бисексуальность – то это маловероятно.

Если Вы по каким-либо причинам не смогли связаться с психологом онлайн, то оставьте свое сообщение (как только на линии появится первый свободный консультант - с Вами сразу же свяжутся по указанному e-mail), либо на .