The evil within прохождение глава. The Evil Within: Прохождение

Спустившись вниз, вы окажетесь в подвале особняка. Идите прямо, чтобы отыскать комнату с зеркалом, от которой проследуйте вправо и спуститесь еще ниже. Но если хотите собрать коллекционки, то войдите в помещение с зеркалом и на столе отыщите записку (15/16) . В лечебнице можете забрать очередной выпуск газеты (14/21) .

Вернитесь и идите направо. Спустившись, обезвредьте ловушку, идите налево и через красный туман доберитесь до двери. В темном помещении нужно действовать аккуратно – есть ловушка, задев которую, вы поднимите тревогу и всполошите всех врагов. Кроме того, активируется большая карусель, состоящая из острых как лезвие лопастей. Если те попадут по вам, то вы погибнете. Нужно двигаться, пригнувшись.

Также на балкончиках вверху появятся два снайпера. Если те попадут по вам, то персонаж может встать на обе ноги и погибнуть. Сначала идите в проход справа, обезвредив по пути ловушки. Убив врага и пройдя в коридор, как бы скрытно вы не действовали, сработает сигнализация. Убейте противников внутри и уйдите направо, где есть лестница. Поднявшись наверх, можете пройти на балкон и расстрелять противников на той стороне, используя винтовку. В конце верхнего яруса отыщите устройство и вытащите из него аккумулятор.

Аккумулятор

Спуститесь назад и идите в тот же зал, где вращается острый винт. Пригнувшись, выберите момент, чтобы перепрыгнуть через стенку справа. Войдите в дверь и убейте врагов. Слева будет бомба! В конце бокового коридора отыщите устройство, в которое вставьте аккумулятор. Откроется центральная дверь. Не спешите идти к двери. Перед лестницей вниз сверните в помещение слева и заберите фрагмент карты (18/28) , лежащий на полке. Пройдите до нее через помещение с винтами.

Изучив все, спуститесь вниз и идите через кровавое озеро до помещения с запертой дверью. Чтобы та открылась, нужно восстановить питание. Следуйте в комнату с левой стороны и убейте врагов. Зачистив помещение, слева на полке отыщите аккумулятор. Пройдите через дверь справа, за спиной, и идите по коридорам, пока не окажетесь в помещении с разрушенной сеткой. Пригнитесь и проберитесь через нее, вставьте аккумулятор в генератор, чтобы активировать ловушки. Идите назад, по пути убивая врагов, включая нового, огромного мутанта.

Для уничтожения врага придется изрядно потратиться. Лучший вариант – отбегите, заморозьте его и быстренько доберитесь до рычага, расположенного там, где появился мутант. Ловушки начнут двигаться и вы сможете пройти мимо низ. Идите через несколько дверей и смотрите на ловушки. Будьте внимательны! Пригнитесь и идите вправо, чтобы подняться по лестнице. Войдите в вентиляцию, где в конце пути спрыгните вниз. После того, как пройдете мимо пластин с огненными трубками (три штуки вдавятся в стену слева), поднимитесь по лестнице и следуйте через дверь в конце. В комнате с ящиками следуйте через канал и заберите фрагмент карты (19/28) .

В новом помещении будут уже два мутанта, но убить их все-таки придется. После поднимите решетку, используя механизм, активируйте рычаг и лезьте под пилами, чтобы попасть в комнату с нужной дверью. Открыв ее, бегите по коридору, пока не переместитесь в новое место.

В длинном коридоре после кат-сцены обернитесь и при входе с больничной койки заберите аудиодневник (7/10) .

Двигайтесь прямо, пока не найдете помещение с зеркалом. Прежде, чем использовать зеркало, заберите личное дело Кастелланоса (10/15) . В лечебнице в привычных местах найдите газету (15/21) и плакат (9/15) . Пройдите через двойные двери и вновь увидите паукообразного монстра. Обойдите сетку и спуститесь вниз. Потяните за рычаг, после чего появится мутант. Пригнитесь и пролезьте под воротами. Бегите по единственному пути, мимо камер и уйдите вправо, захлопнув за собой дверь. Двигайтесь через следующую и увидите лифт. С правой стороны расположена огненная стена, а с левой – рычаг. Потяните за него и ждите, когда огонь исчезнет. Пройдя вперед, в коридоре справа увидите другую стену из огня. Чтобы ее убрать, обратите внимание на подведенные трубы и около лифта, напротив коридора, на одной из таковых найдите рычаг. Уничтожьте его выстрелом.

Отстреливаем этот рычаг

Следуйте по коридору и увидите врага. Уйдите влево, обойдите бомбы и сверните направо к следующей стене. Потяните за рычаг и ждите, когда огненная стена исчезнет. Придется скрываться от монстра. Поднимитесь наверх, потяните за другой рычаг и ждите исчезновения огня. Бегите по коридору, сверните вправо, чтобы закрыть дверь. Комната начнет пылать огнем, а мутант вновь появится в ней. Нужно отыскать три рычага и уничтожить их, чтобы открыть проход вперед. Первый находится в правой части, второй – в лево, а третий – слева от огненной стены. Сделав это, пройдите через свободный проем и спрыгните вниз.

Тут вновь нужно одержать верх над мутантом. Потяните за рычаг, чтобы начать отключения огненной стены. Пока это происходит, скрывайтесь от мутанта. Можете стрелять по рычагам сверху, чтобы, наоборот, активировать огонь и поджигать босса. Спуститесь вниз и окажетесь в знакомом месте.

Комнаты с зеркалом здесь нет, но у двери вы можете найти фрагмент карты (20/28) .

Двигайтесь вперед и войдите в комнату, чтобы увидеть кат-сцену. Переместившись на новую локацию, можете воспользоваться комнатой с зеркалом с правой стороны. Телепортируйтесь в лечебницу и заберите газету (16/21) и плакат (10/15) . Спустившись в шахту, идите в другое помещение и доберитесь до двери EXIT. На парковке появится уже другой противник – огромный мутант. Убегайте от него, чтобы упасть вниз. Прячьтесь от монстра за колоннами, в соседних комнатах, собирая боеприпасы. Когда враг начнет использовать глаз, то стреляйте по нему. Это позволит обездвижить мутанта – в эти моменты стреляйте по его головам.

Как только запас ХП (вы его не видите) у монстра будет на минимуме, то он откроет свою пасть и попытается поглотить вас. Вам же нужно стрелять прямо в нее, чтобы окончательно уничтожить монстра. Заберите выпавший гель – 20 000 единиц, а затем пройдите внутрь лифта, чтобы завершить эпизод.

Хоррор получился не таким страшным, как уверял геймдизайнер Синдзи Миками до релиза игры. Однако это не значит, что новый проект мастера не заставит вас понервничать - он оказался достаточно непростым даже на минимальном уровне сложности. Наше прохождение и должны помочь вам пройти путь детектива Себастьяна Кастелланоса от начала и до конца.

Эпизод 1. Экстренный вызов

После вступительного ролика выбирайтесь из машины и направляйтесь к главному входу. Внутри найдите напарника и помогите ему. Затем подойдите к камерам видеонаблюдения и просмотрите небольшую заставку. Очнувшись, раскачайтесь несколько раз, чтобы достать нож из висящего тела напротив.

Мясника даже не думайте трогать, лучше дождитесь пока он уйдет, и возьмите связку ключей. Возвращайтесь в первую комнату и поверните направо. Теперь запертую дверь можно открыть ключом. После небольшой кат-сцены вам необходимо скрыться от мясника. Бегите прямо по коридору, после чего войдите в комнату - там найдете люк.

Со слухом и зрением у врагов все в порядке. Старайтесь двигаться пригнувшись и не шуметь. Любое неверное движение может усложнить ситуацию и привести к летальному исходу.

Прыгайте вниз, на спуске управляйте своим персонажем так, чтобы он не врезался ни в одно из препятствий. Затем выбирайтесь из выгребной ямы и проходите в дверь позади вас. Поверните налево и поднимитесь по небольшой лесенке. Двигайтесь вдоль стены, после чего подберите записку около трупа в коляске.

Дойдя до конца коридора, поднимитесь наверх и нажмите на красную кнопку. Спрятаться от мясника можно в шкафу. Дождитесь, пока психопат уйдет, а затем проскочите мимо него за дверь. После этого добегите до лифта и спуститесь вниз. Проходите вперед и поверните направо к большим дверям, после чего выбирайтесь наружу. После прохождения эпизода вы разблокируете первое достижение.

Разбивайте подобные ящики. В них всегда можно найти то, что так необходимо для выживания: патроны, аптечки и различные устройства.

Эпизод 2. Выжившие

Поднимитесь с кровати и осмотрите вещи на столе. Подойдите к двери и взгляните на ползущих по стене жуков. Затем следуйте за медсестрой и садитесь в кресло, где сможете прокачать первый навык.

Выберитесь из огня и подберите шприц, который лежит на пне. Поверните направо и идите вдоль тропинки по кровавому следу. Затем найдите источник света, подберите фонарь и спускайтесь вниз. Возьмите револьвер и сделайте несколько точных выстрелов в голову бывшему напарнику.

Как и во многих других хоррорах, в The Evil Within ощущается острая нехватка боеприпасов. Старайтесь пользоваться подручными средствами и скрытными убийствами, а вот пистолет да и все оружие в целом применяйте только в самых экстренных ситуациях.

Зайдите в пещеру, поверните направо и обезвредьте ловушку. Загляните в одинокий дом. Там вы найдете дневник и необычное зеркало. Прокачайте нужные навыки и через такое же зеркало возвращайтесь в реальность.

Прокачка в игре осуществляется только в больнице на специальном стуле. В лечебнице также можно перевести дух, сохранить игру и найти необходимые улики, раскрывающие подробности сюжета. Там можно также найти шкафчики, которые открываются специальными ключами, и отыскать фрагменты карты. За первый кусочек вы получите ценные предметы, а за второе - специальную награду.

Подкрадитесь к противнику и скрытно убейте его, затем зайдите в дом и исследуйте его. Перелезайте через забор. Подберите бутылку с земли и швырните ее в первого зомби, второго можете убить выстрелом в голову. Далее следует быть осторожнее - в следующей локации пять врагов.

Действовать в лоб не имеет смысла, поэтому крадитесь и нападайте на противника со спины. Затем поверните налево и через заросли обойдите второго. Еще двух привлеките бутылкой, а потом заманите их к ловушке. Перед большими воротами не спешите использовать рубильник. Чтобы обезопасить себя, сожгите 2 трупа, лежащие в паре метров от вас.

Сжигайте тела зомби, если у вас есть спички и факелы. Эти твари с некоторой вероятностью могут воскреснуть в самый неподходящий момент, поэтому лучше перестраховаться.

Активируйте рубильник и проходите через ворота. Свору зомби, занятую пожиранием трупов, лучше не трогайте. Прокрадитесь к мосту вдоль забора и убейте охраняющего проход живого мертвеца. Как раз в этот момент толпа мертвецов услышит вас, поэтому не теряйте ни секунды - бегите к воротам.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбирайтесь из воды и идите в небольшую деревушку. Загляните в первый дом справа, поднимитесь на второй этаж и найдите доктора. Затем поверните колесо справа и посетите соседнее помещение. Убейте трех зомби, после чего спускайтесь вниз. По-тихому расправьтесь с оставшимися врагами и направляйтесь к воротам.

Требуемая бензопила есть у мясника в амбаре - его легко можно найти по звукам. Перед тем, как напасть на босса, убедитесь, что вокруг не осталось мелких врагов. В доме напротив вы найдете арбалет рядом со столом, а также дробовик на втором этаже. Все это поможет расправиться вам с мясником. Можно разместить несколько взрывных болтов на пути босса, а затем добить мощными выстрелами из дробовика. После победы подберите бензопилу и открывайте ворота.

Практически после каждого сражения с новым боссом можно посмотреть биографию монстра. Для этого зайдите в главное меню и покопайтесь в дневниках главного героя. Такая возможность будет интересна тем, кто ценит в играх хороший сюжет и атмосферу.

Эпизод 4. Пациент

Заходите в больницу и поверните налево. После короткого видеоролика убейте брата доктора несколькими выстрелами в голову. Покиньте территорию лечебницы. Загляните в соседний дом. Спуститесь по лестнице вслед за убегающим пациентом. Убейте невидимую тварь, ориентируясь на силуэт в комнате, и попытайтесь выйти наружу.

Несмотря на галлюцинации, следуйте за появившимся человеком вперед. После очередного видения выберитесь из ямы и активируйте рубильники. Перебирайтесь на другую сторону и подойдите к белой двери. Развернитесь и перебейте появившихся зомби. Не забывайте про гранаты и арбалет. Это лучшее оружие в начале игры. Заходите в открывшуюся дверь и наблюдайте за появлением жуткого босса. Воевать с ним пока бесполезно, поэтому разворочайтесь и бегите до конца коридора. Тварь отвлечется на выбежавшего пациента, и у вас будет время спастись.

Залезайте в вентиляционную шахту. Как выберетесь, добегите до закрывающейся двери и пролезьте под ней. Спускайтесь вниз до тех пор, пока снова не появится Рувик. Как только он покажется, разворачивайтесь и бегите наверх.

Эпизод 5. В глубинах

Дойдите до конца коридора и поверните налево. Спуститесь вниз. Дверь будет заперта, поэтому проходите в соседнее помещение. Убейте невидимку, затем еще одного в следующей комнате. Там же найдете ключ-карту, с помощью которой можно открыть ворота. Следуйте далее за Рувиком, пока не окажетесь в запертой комнате.

Подсмотрите в два помещения через небольшие проемы в стене, затем заходите в появившуюся дверь. После этого вам откроется доступ к небольшой загадке. В трех комнатах вам нужно нажать правильные кнопки, расположенные на носилках. В случае ошибки главный герой погибнет. Чтобы определить правильную кнопку, нужно внимательно изучить рисунки на стенах каждой комнаты - там будет изображена подсказка. Жмите левую кнопку с цветком, левую кнопку с шестеренкой и правую кнопку с нервной клеткой.

Проходите в новую дверь и подлечите своего напарника Джозефа. Пробивайтесь вместе с ним к выходу, после чего лезьте вверх по лестнице. Идите дальше, пока не встретите девушку по имени Кидман. Защищайтесь от толп врагов, прикрывая новых знакомых. Затем идите к панели управления и выставите код 22 на верхнем датчике и 5 на нижнем.

Вернитесь назад и прыгайте вниз. Пролезьте в небольшой проем в стене и отправляйтесь на поиски детективов. Проходите в открытую дверь. Направляйтесь к концу коридора, подожгите лужу, а затем выманите злобную тварь из последней двери.

С помощью огня и бочек с топливом добейте существо, после чего откроется нужный проход. Заходите внутрь комнаты и смотрите заставку. Теперь нужно последовательно свалить каждого зомби с ног и отключить им «питание» (та же кнопка, что отвечает за сжигание трупов).

Эпизод 6. Сами не свои

Просыпайтесь в больнице и выходите наружу. На этот раз зеркала не работают, поэтому заходите в кабинет и смотрите на фотографии. После видеоролика включите фонарь и выходите в главный коридор. Там поверните направо и идите до конца, затем сверните на лестницу вниз. Дойдите до Лесли и смотрите заставку.

Вернувшись в реальность, двигайтесь вперед по тропинке и найдите Джозефа. Забирайтесь наверх и защищайте напарника от зомби, пока тот взламывает дверь. Тоже самое проворачивайте и в следующей комнате.

Проходите в следующую локацию. В здании слева висят четыре кабинки, из которых на вас будет сыпаться град стрел. Периодически одна из кабинок открывается - как раз в этот момент вы должны снять стрелка. Мешать вам в этом будут толпы мертвецов, которых лучше перебить сразу. Как только убьете всех четырех пулеметчиков, появится мясник с бензопилой. Так как на уровне раскиданы патроны для дробовика, с убийством негодяя не будет проблем. Нужно лишь как можно скорее собрать все боеприпасы.

Заходите в здание, поднимитесь по лестнице и сожгите труп, мешающий лифту работать. Заберитесь наверх и спасите Джозефа (стреляйте зомби по ногам). Защищайте напарника, пока он будет открывать ворота. Вместе с ним исследуйте кладбище, пока Джозеф не найдет снайперскую винтовку.

Пока напарник вас прикрывает, убейте двух громил. Затем встретьтесь с Джозефом у двух лошадиных статуй и переместитесь обратно в больницу. Подойдите к зеркалу и вернитесь в реальный мир. Продолжайте движение до тех пор, пока не придете в ритуальную комнату. Дверь станет безопасной сразу, как только вы расставите все тела в нужном порядке, как на скриншоте ниже.

Поднимитесь на лифте наверх и пройдите вдоль темных коридоров. Минуйте огромную спящую тварь - убить ее сейчас невозможно. Дойдя до запертых ворот, наступите на плитку левее. Затем посмотрите в проем в стене позади вас и направляйтесь к воротам.

Победить босса, несмотря на его размеры, довольно легко. Просто не подпускайте его к себе, иначе вам конец. Когда тварь будет оглушена, не стесняйтесь расходовать свой арсенал. Проделав так несколько раз, забирайте очки Джозефа и отправляйтесь дальше.

Эпизод 7. Хранитель

Войдите в церковь и поговорите со своим напарником. Затем пройдите чуть вперед и убейте двух зомби. Перед воротами в стене будет небольшая выемка. Осмотрите ее и откройте потайной проход. Вставьте только что найденную табличку, откроются два прохода. Вам в тот, что справа.

Пролезайте мимо ловушки в небольшом проеме в стене. Затем поднимите рычаг и поднимайтесь на большой плите наверх. Теперь нужно вовремя спрыгнуть к каменной двери, из которой можно выбить недостающую статуэтку. После этого вернитесь обратно и разыщите последнюю статую в противоположном проходе.

Активируйте все недостающие элементы и спускайтесь вниз по большой лестнице. Когда появится босс, развернитесь и отойдите чуть назад. Затем вам нужно быстро пробежать весь коридор, избегая расставленных на полу ловушек. Отыщите Лесли и откройте его камеру. Локация начнет наполняться ядовитым газом, поэтому бегите в противоположный конец комнаты и закрутите вентиль.

Пройдите в круглую дверь и сразу за поворотом деактивируйте еще один вентиль. Все это время вас будет преследовать новый тип врагов, который отличается только лишь увеличенным запасом здоровья и урона. Сложность заключается в том, что этот тип врагов постоянно перерождается в разных точках, поэтому расходуйте боеприпасы в самых крайних случаях.

Выходите из комнаты и поворачивайте налево. Монстр сломает вентиль, поэтому подберите недостающий элемент, лежащий на столе в соседней комнате и почините механизм. Затем выбирайтесь из помещения, у ручья поверните налево и заканчивайте эпизод.

Эпизод 8. Зерно прорастет

Продвигайтесь вглубь пещеры, попутно расстреливая врагов. После этого поверните рычаг и проходите дальше. Перебегите на другую сторону, укрываясь за камнями. Продолжайте движение. Будьте осторожны, впереди достаточно ходячих мертвецов. Находясь в больнице, поверните рычаг и двигайтесь вперед, пока вас снова не накроет видение.

Увидев очередного босса, не паникуйте. Воевать с ним пока что не дадут, поэтому как только управление перейдет к вам, двигайтесь в противоположный конец коридора. Закройте за собой дверь и смотрите заставку.

Эпизод 9. Жестокие игры

Оказавшись в очередной раз в больнице, выйдите из палаты и загляните в соседнюю камеру. Затем проходите за медсестрой. Взгляните на картину. Теперь развернитесь и идите по направлению к зеркалу. Переместившись в другой мир, посетите лечебницу.

В этой локации на вас время от времени будет нападать Рувик. Убить его нельзя, а если приблизитесь к нему на расстояние вытянутой руки, то тут жу погибнете. Остается только убегать и прятаться в ближайшем шкафу или под кроватью. Определить, что Рувик рядом, можно по изменению цвета изображения.

На этом этапе вам нужно открыть три замка на центральной двери. Для этого необходимо найти трех препарированных пациентов и правильно пронзить их мозги особым болтом. Чтобы получить доступ к третьему пациенту, нужно найти два барабана от сейфа.

Идите в комнату слева и убейте двух зомби, пожирающих труп. Затем направляйтесь в лабораторию и за операционным столом вставьте болт в мозг, как на скриншоте ниже:

После видения с профессором и Рувиком выходите из комнаты и убегайте от злодея на второй этаж здания. Там вы найдете верхний барабан сейфа. Нижний расположен в библиотеке. Идите по коридору, после чего взорвите ловушку. Зайдите в комнату и пролезьте в лабораторию. Там вас будет ждать второй подопытный:

Наконец, вернитесь к главному входу и откройте серебряные двери. Дойдите до кодового замка и вставьте два найденных барабана. На верхнем выставите число 11, а на нижнем - 2. Посетите лабораторию и вставьте третий зонд.

Центральная дверь теперь открыта - герою туда. Вам покажут несколько видений, после чего выбирайтесь из западни. Смотрите под ноги и остерегайтесь ловушек. Также на некоторых решетках будут замки, которые можно разбить выстрелом из пистолета.

Оказавшись в поле подсолнухов, дойдите до фермы. Персонажа снова накроют воспоминания. Когда начнется пожар, дерните рычаг и поверните вентиль, после чего встаньте на платформу. Выстрелом из пистолета по блокиратору вентиля поднимите себя к выходу.

Начнется битва с боссом. Вам нужно лишь продержаться некоторое время, отстреливая рядовых мертвецов. Ни в коем случае не приближайтесь к боссу!

Эпизод 10. Инструмент мастера

Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь прямо. В этой локации не стоит поднимать тревогу, так как сработает ловушка. Если враги заметят ваше присутствие, то по всей комнате начнут вращаться огромные пилы. Поэтому скрытно убейте врага с факелом и проходите в помещение справа от вас. Поднимайтесь левее, на второй этаж. В конце коридора будет запасной аккумулятор. Спуститесь вниз и в следующем помещении активируйте генератор.

Проходите в открывшиеся железные двери и убейте парочку зомби. Затем дойдите до ворот - рядом будет неработающий рубильник. Недостающий элемент окажется в синей двери рядом, но там вас ждет несколько врагов. Идите далее, согнувшись, проберитесь к рубильнику и активируйте его. Теперь развернитесь и убейте двух врагов. После появится мини-босс. Метод убийства простой: бросаете в него гранаты и стреляете из тех пушек, в которых остались патроны.

Активируйте рубильник и забирайтесь наверх по лестнице. Будьте внимательны и не наступите на ловушки. Потяните за рычаг и идите к изначальным железным воротам - теперь они откроются.

Здесь о себе снова даст знать монстр с длинными черными волосами и множеством рук. От нее нужно убегать. Устраните огненную преграду с помощью расположенных на трубе переключателей. Также поступайте и со следующими ловушками. Затем дерните за рычаг и следуйте к лифту.

Посетите знакомого доктора, после чего посмотрите видеоролик. Очутившись на автостоянке, сразитесь с боссом. Рекомендуем пользоваться арбалетом с электрическими и замораживающими болтами. Сразу же после использования одного из них стреляйте монстру по «глазам». Садитесь в лифт - на этом эпизод окончен.

Эпизод 11. Воссоединение

Выплывайте на поверхность и проходите дальше. Несмотря на падающие предметы, на этом уровне вас вряд ли что-то может зацепить - все разрушения здесь заскриптованы. Идите вдоль коридора и разберитесь с зомби. На тюремном дворе по-тихому расправьтесь с врагами и займите удобную позицию.

Водных тварей убить нельзя, зато можно отвлечь. Сбрасывайте в воду трупы, стреляя по веревкам, на которых они висят. Также можно заманить их с помощью бутылок.

Появятся новые живые мертвецы, у одного из которых будет ключ от двери. Идите вперед до тех пор, пока мост не обрушится. Затем выплывайте на асфальт и продвигайтесь вдоль канализационной трубы. Как только вы разберетесь с появившимися врагами, откроется железная дверь.

Идите дальше на стройку. Там перебейте всех охранников, после чего поднимитесь наверх и спасите свою напарницу. Вместе с ней загляните в комнату, но кое-что пойдет не так. Открывайте дверь, выходите наружу и по лестнице поднимитесь наверх.

Эпизод 12. Поездка

Когда гигантский монстр захватит автобус в свои лапы, стреляйте ему по голове и щупальцам. Затем он должен вас отпустить - появится время, чтобы подобрать патроны и лекарства и оторваться от него. Кидман привезет вас в тупик, поэтому нужно отстреливаться от наступающих зомби.

Снова появится босс. На этот раз стреляйте ему по брюху. Разберитесь с врагами и двигайтесь к машине скорой помощи. Возьмите медикаменты. На обратном пути на автобус нападет толпа мертвецов. Разберитесь с ними с помощью пулемета, размещенного на армейском джипе. После этого подлечите Джозефа. Затем последует мини-игра «задави автобусом как можно больше зомби».

Эпизод 13. Потери

Пробирайтесь через разрушенное здание к Джозефу. После просмотра ролика стреляйте по тросу, который держит лифт. Спускайтесь вниз по лестнице и разберитесь с врагами внизу. Не забывайте про ловушки - на данном уровне их довольно-таки много. Минуя мясника с сейфом на голове, двигайтесь по вентиляционной шахте наружу.

Идите дальше через орды зомби и препятствий, пока не встретите Рувика. После него на полу появятся зеленые ловушки, которые лучше всего отключить. На скотобойне убейте мясника, используя гранаты и замораживающие стрелы арбалета.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

Пополните запасы аптечек и оружия. Двигайтесь вперед и по-тихому устраняйте зомби. Затем зайдите в вагон метро. Проползите под электрической преградой, а затем дерните рычаг для отключения ловушки.

В канализации не спешите тратить патроны на одинокого зомби - некое существо заберет его самостоятельно. Идите по тоннелю дальше, пока не встретитесь с гигантскими щупальцами. Как и обычно, используйте замораживающие болты для обездвиживания и стреляйте прямо в голову. Когда существо заберется в трубу, оно начнет выпускать личинок. Из них валятся патроны, так что пользуйтесь этим, чтобы пополнить боезапас. С потолка босса можно согнать, выстрелив ему в голову. Проделайте подобное несколько раз и существо погибнет.

Затем распределите детали от щитка так, как показано на скриншоте ниже. Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Обрушением вас занесет обратно в больницу. Устраняйте зомби, которые полезут из ванн.

Эпизод 15. Корень зла

Глава состоит из нескольких битв. Первая развернется на просторной (и весьма кровавой) арене. На вас будут нападать множество мертвецов. Заберитесь на возвышенность, чтобы было легче обороняться. Не забывайте подбирать разросанные по арене боеприпасы и медикаменты. Приберегите самое мощное оружие для садиста с бензопилой, который появится ближе к концу схватки.

На второй арене по вам откроют огонь снайперы. Помогать им будут зомби, бросающий динамитные шашки. Разобраться с ними можно с помощью винтовки или метко брошенной гранаты.

Вскоре вы попадете на новую арену, где предстоит биться с двумя сейфоголовыми монстрами сразу. Перед битвой обезвредьте ловушки в комнате и подберите полезные предметы. Битву можно несколько облегчить, если изолировать сейфоголовых друг от друга. Для этого воспользуйтесь рычагом на стене.

После этого вам нужно будет пройти по длинному коридору, не попав под обзор огромных глаз и не задев натянутые нити. Чтобы на короткое время погасить глаз, выстрелите по нему.

Во время финальной схватки с боссом вас посадят за пулемет, расположенный на специальной установке. Стреляйте твари по щупальцам и голове, после чего машину вместе с героем откинут в сторону. Оказавшись на отвесной стене, стреляйте из РПГ прямо в голову. Вы должны успеть сделать 7-8 выстрелов, пока существо не подошло к вам вплотную. После одного из попаданий определенная часть монстра должна засветиться красным. Как можно скорее пустите снаряд в отмеченную зону - этим выстрелом вы и завершите игру. Смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков

The Evil Within — это ужастик, созданный студией Tango Gameworks, в котором присутствуют элементы экшена. Согласно сюжету игры, главный герой детектив Себастьян, решил отправиться на место, где было совершено массовое убийство. Ему «посчастливилось» стать свидетелем того, как неизвестные существа с жестокостью расправились с другими детективами. После этого он был лишен сознания.

Когда главный герой очнулся в незнакомом месте, в мире, преисполненном ужасными тварями, ему пришлось начать сражаться с чудищами, чтобы остаться в живых. В конечном итоге у него должно все получиться.

Прохождение игры The Evil Within: Эпизод Первый — Экстренный вызов

Когда посмотрите вступительный ролик, надо выбираться из машины и направляться до главного входа. Внутри вы найдете напарника, которому надо помочь. Потом подойдите до камер наблюдения, посмотрите короткую заставку. Когда очнетесь, надо несколько раз раскачаться, чтобы достать до ножа, что в висящем напротив теле.

Не вздумайте трогать мясника. Подождите, пока он сам уберется. Берите связку ключей. Вернитесь в первую комнату, сверните направо. Затем можете открыть дверь ключом. По окончании маленькой кат-сцены скройтесь от мясника. Надо бежать прямо по коридору, потом заходите в комнату. В ней отыщите люк.

Враги хорошо видят и слышат. Постарайтесь двигаться тихо и пригнувшись. Любое неосторожное движение усложняет ситуацию.

Дальнейшее прохождение игры Во сласти зла. Когда встретите мертвеца на инвалидном кресле, то следует его обыскать. Будет подсказка. Идите дальше, поднимитесь выше по лестнице. На столе у компьютера будет еще одна записка. Открывайте дверь, что рядом и направляйтесь по коридору.

Потом надо открыть дверь. Когда увидите монстра, сразу же надо спрятаться в шкафу. Когда выйдите из комнаты, жмите кнопку RB, идите мимо дверей, опять лезьте в шкаф. Дождитесь момента, чтобы можно было пройти через центральную комнату, потом добраться до лифта. В случае, если враг обнаружит вас, можно от него убежать. В шкафу уже бесполезно прятаться. Смотрите ролик.

Бегите по коридору. Надо покинуть здание через правую дверь. Товарищ вас заберет. Смотрите ролик.

Прохождение игры The Evil Within: Эпизод Второй — Выжившие

Надо взять газету со стола, а также лекарство. Идите до двери, посмотрите через окно. Скоро подойдет медицинская сестра и откроет дверь. Следуйте за ней, потом надо расписаться. Таким образом сохраняется игра. После идите прямо, садитесь в кресло. Так улучшается навык.

Когда придете в себя, берите шприц, что на ящике. Надо зажать правый аналог, выбрать шприц, применить на себе. Тогда повысится здоровье. У каталки, что справа, будет валяться банка. В ней вещество для улучшения. Убегайте в лес по кровавым следам. Разбейте ящик, используя кнопку Y. Идите чуть дальше, возьмите фонарь. Затем подойдите к палатке, разберитесь с врагом при помощи пистолета. Сделайте три выстрела в голову. Разбейте ящики, в них найдете полезные предметы.

Идите из палатки, направляйтесь вправо. Заходите в пещеру, переговорите с Лесли. Потом надо обезвредить ловушку и следовать дальше. Подойдите к мертвяку, возьмите спички, потом сожгите его. Чуть дальше надо войти в дом слева. Берите со стола лекарства, а также жетон детектива. Увидите, как начинает светиться зеркало, жмите кнопку «А». Тогда снова будете в больнице. Надо покинуть комнату, сесть опять в кресло. На нем надо выбрать улучшение. Подойдите к зеркалу в коридоре, уйдите из этого места.

Прохождение игры Во власти зла — бегите по дороге. Вам встретится мутант, которого надо убить и сжечь. Идите в здание, залезьте через окно с другой стороны. У ворот на заборе слева увидите статуэтку. Надо ее разбить и забрать ключ. Потом убейте двух врагов, что у костра и отыщите записку. Затем обойдите здание, зайдите внутрь него. Здесь найдете много интересных вещей, которые пригодятся.

Следуйте по дороге, убивайте врага, не забывая сжигать. Обыскивайте все комнаты в двух строениях. Идите вправо по дороге, на которой лежат капканы. Чтобы их обезвредить, жмите кнопку RB. Но можно и просто обойти.

Эпизод Третий — В когтях чудовища

Следуйте наверх, сжигая по пути трупы. Войдите в правый дом, поднимитесь на второй этаж. Переговорите с доктором. Тот отвлечет на себя врагов. Потом надо спуститься вниз. Наверху будет вооруженный враг. Войдите в левое здание. Это даст возможность выйти с другой стороны. Проследуйте направо, войдите в другое здание. При дальнейшем прохождении игры The Evil Within надо подняться на второй этаж и расправиться на балконе с вооруженным зомби. В этом же строении на первом этаже найдете ящик с дробовиком. Затем идите до ворот, осмотрите их. Необходимо разыскать пилу. Тогда можно распилить цепь. В здании, в котором нашли дробовик, можете взять арбалет. Он на втором этаже.

Эпизод Третий — Битва с мутантом с бензопилой

Идите в здание, которое похоже на огромный сарай. Оттуда слышны звуки от какого-то монстра. Подойдите до заколоченной двери, тогда зомби вырвется. Вам нужно его убить и забрать себе пилу. В здании, в котором нашли дробовик и пилу, есть рычаги. Они на первом этаже. Надо за них тянуть, тогда будут падать сверху шипы. Заманите зомби под них и он будет уничтожен. Берите пилу, распиливайте цепь.

Эпизод 7. Хранитель

Фрагмент карты: 1.

Плакат: 1.

Газета: 1.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 1.

Личное дело Кастелланоса: 1.

Чекпоинт 1. Церковь
The Evil Within. Прохождение

Входим в кафедральный зал. У левой стены со скамейки берём 5 спичек , в центре на левой скамейке 2 картечи . На возвышенности за столом 500 геля .

Фрагмент карты (13/28) . На возвышенности с кафедры берём карту.

Общаемся с Джозефом, его опять одолевают приступы суицида из-за пронзительного звука. В этот момент появляется Рувик, всё вокруг оказывается в невесомости, и мы падаем в подземелье.

Чекпоинт 2. Гробница
The Evil Within. Прохождение

Выходим в каменный зал. У стен стоит множество глиняных урн, разбиваем их, собираем случайные предметы. В центре установлен гроб с мощами, сбоку от него есть 2 детали ловушки . В левом коридоре установлена мина , обезвреживаем её, рядом 3 патрона .

Идём к большой картине, поднимаемся по лестнице, наверху ходят 3 врага. В левой боковой комнате в открытом гробу берём 1000 геля , рядом 2 патрона винтовки .

В конце коридора осматриваем стену с изображением, вынимаем старую литографию . Справа на столе берём 7 патронов , и гель в урнах. В это время сзади изображение раскроется, входим в новую комнату. Со столов собираем предметы: 2 детали ловушек , 800 геля .

Чекпоинт 3. Три плитки

Спускаемся по лестнице, издалека увидим, как огромный монстр закрывает за собой каменные ворота. Разбиваем замок, перед нами каменная плита с тремя выемками, в них нужно вставить три литографии. Вставляем 1-е лицо, от этого откроются проходы слева и справа. Справа от плиты есть 300 геля и комната с зеркалом.


Психиатрическая больница "Маяк"


Левый путь . Можно пойти в любой коридор, сначала идём в левый, дальше от зеркала. На пути труба с газом, крутим вентиль, чтобы её перекрыть. Попадаем в коридор с камерами, здесь 3 двухголовых врага - Альтер-Эго. Один ходит, второй подвешен на веревке, третий заперт в камере, поэтом можно разобраться с ними поочередно. Их невозможно бесшумно убить сзади, невозможно сбить их, стреляя по ногам. Лучше стрелять в них из дробовика в голову, а после падения сразу поджигать спичкой.

В боковых камерах найдем 5 патронов, 4 спички . Впереди в комнате с электрическим стулом есть 1 граната , около неё спрятана мина . Справа на возвышенности видим механизм с рычагом, нажимаем его, от этого упадет плита на двух врагов справа. Идём во вторую камеру справа и собираем оставшиеся предметы: 3 патрона винтовки, 2 детали ловушки, 1 шприц , 500 геля . После этого можем спускаться в круглый люк слева.

Когда окажемся внизу, люк за нами закроет монстр с сейфом на голове - Хранитель. Из труб начнет выходить ядовитый газ. Чтобы не задохнуться, нужно быстро перекрыть 2 вентиля, время ограничено. Первый вентиль будет прямо перед нами, затем убиваем монстра впереди, и крутим ещё один вентиль. После этого моем собрать предметы вокруг: 3 детали ловушек, 5 патронов . Спускаемся в нижний тоннель.

Чекпоинт 4. Левый путь

В коридоре 3 монстра, можем взорвать мину около них, а выживших добить. Выходим в склеп. Слева тупик, где лежит 500 геля и мина . Справа крутим подъемное колесо, чтобы открыть решетку.

Сразу за поворотом будет растяжка, убираем её. Здесь 3 ползающих монстра, на них можно не тратить спички, а топтать ногами. В конце крутим ещё один вентиль.

Поднимаемся по лестнице, в лежащем теле найдем 1 гарпун . В конце коридора вынимаем 2-ую старую литографию . Изображение раскроется и мы выйдем обратно в центральный зал.

Чекпоинт 5. Правый путь

Из зала идём в правый коридор, ближе к зеркалу. Спускаемся в комнату, где есть неопасная ловушка с потолочной плитой с шипами. Собираем здесь 3 детали ловушки, 1 шприц , 500 геля .

Проходим в коридор с рельсами, берём 7 патронов . На пути деактивируем растяжку . Входим в квадратную комнату, где на потолке установлены шипы. Не входим в опасную комнату, а издалека стреляем в две шестерни, от этого плита с шипами упадет. Встаем на плиту и поднимаемся на ней, как на лифте. К нам на площадку упадет двухголовый монстр, отстреливаем ему одну голову, а когда он упадет, поджигаем его.

Чекпоинт 6. Правый путь, 2 этаж
Прохождение игры The Evil Within

Выходим в помещение с углублением в центре, на другой стороне повешен монстр. Впереди разрушаем урны, за ними пролазим в низкий коридор. На другой стороне убиваем монстра, крутим колесо. В этот момент выйдут 5 монстров, можем протестировать на них ловушку в центре: вначале заманиваем их в углубление, затем нажимаем рычаг.


Секрет. Идём в двойные двери, откуда вышли монстры, собираем 2 картечи, 2 части ловушки . В нижнем коридоре ходит ещё 1 враг, на пути несколько растяжек и мин. Доходим до тупика, где тела лежат по кругу, собираем из нескольких склянок 1000, 500, 300, 300 геля .


Возвращаемся на основной путь, крутим колесо для открытия двери. В небольшой комнатке на нас нападут 3 монстра. Быстро забираемся на возвышенность, нажимаем рычаг, чтобы опустить плиту и убить врагов.

В конце коридора вынимаем 3-ю старую литографию . Выходим в центральный зал, вставляем лицо в каменную плиту, проходим в подвал.

Чекпоинт 7. Полоса препятствий

В конце коридора увидим Хранителя, он активирует падающие плиты с шипами. Герой попадется на одну из мин, быстро выпутываемся. Подходим к ловушкам во второй раз. Теперь плиты будут падать позади нас, и нужно будет бежать вперед. Вид камеры при этом сменится. Бежать не обязательно, можно идти пешком. Главное - не попадать на мины с проволокой.

Входим в комнату с множеством сейфов на полу. Находим Лесли, запертого в камере, освобождаем его. Около него 1 картечь . Крутим колесо, чтобы пропустить Лесли дальше, он убегает.

Чекпоинт 8. Босс: Хранитель
The Evil Within. Прохождение игры

1 площадка. Перед нами возникнет Хранитель, вооруженный топором и мешком с мясом. Отходим от него подальше, стреляем любым оружием, но лучше использовать разрывные болты, или комбинацию крио-болты, а затем снайперская винтовка. Хранитель бегает рывками, нужно дожидаться, когда он пойдет потише, и нападать в этот момент. Когда убьём врага, откроется дверь вперед, но там он снова появится.

2 площадка. На входе есть 1 шприц . Здесь помещение постепенно наполняется газом. Закручиваем вентиль справа, его можно успеть закрутить до того, как Хранитель появится и подойдет к нам. Забегаем в открывшийся круглый люк.

3 площадка. Справа находим колесо, крутим его. Если в предыдущей комнате мы убежали, не убив Хранителя, через решетку увидим, как он сам убьёт себя, чтобы появиться в новом месте около нас. Здесь он будет разбрасывать мины за собой, можем сразу стрелять по ним, чтобы наносить ему урон. Убиваем его ещё раз.

4 площадка. Возвращаемся в первую комнату, где был заперт Лесли, теперь здесь появился новый коридор слева, как вернемся. Когда войдём, увидим, что Хранитель сломал вентиль. Возвращаемся в угловой коридор, со стола берём запасной вентиль . Убиваем Хранителя ещё раз, используем вентиль на углубление в трубе. Газ полностью рассеется, и мы сможем спуститься по наклонной лестнице под трубой. Хранитель будет продолжать появляться после смерти. Добегаем до круглого люка, запираем его за собой.

Чекпоинт 9. Пещера
The Evil Within на ПК

Поднимаемся к ловушке с плитой. Здесь на нас нападет голова-сейф без тела, отбиваемся от неё, бросаем сейф под плиту. Появившегося Хранителя расплющит плитой с шипами.

Выходим в пещеру. Справа в тупике можем взять 800 геля . Слева на основном пути будет 500 и 500 геля . Спускаемся по лестнице, и эпизод завершится.

Эпизод 8. Зерно прорастет

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 1.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 2.

Личное дело Кастелланоса: 1.

Чекпоинт 1. Пещера
Секреты The Evil Within

Впереди бродят 3 двуглавых монстра. У одного из них будет длинный язык, не подходим близко. Собираем боеприпасы из ящиков и урн. На земле есть несколько луж с водой, можем заманивать врагов туда и стрелять электроболтами.

У дверей лежачий монстр, запинываем его, пока он не встал. Пробиваем доски на пути, тоннель приведет нас в комнату, где ещё 2 монстра. Здесь лежат 2 картечи . Поворачиваем колесо, чтобы открыть решетку впереди.


Чекпоинт 2. Обстрел
Секреты The Evil Within

Дальше нужно пробежаться по дорожке, которая постоянно простреливается стрелами с левой стороны. Ждём, когда пройдет очередной залп, пробегаем и прячемся за скалой. На середине пути можно взять 500 геля и еще 500 геля в ящиках. Делаем ещё две перебежки. В конце протискиваемся в узком месте между скал.

Чекпоинт 3. Мелкие монстры

Справа проходим за скалы, берём 6 патронов, 1 болт-вспышка . Из деревянной стены вылезут маленькие ползающие монстры, можем просто затоптать их. Возвращаемся, крутим колесо. Спускаемся в полузатопленый тоннель. Слева ломаем доски, за ними в тупике берём 3 патрона , 500 геля .

Перелазим забор, впереди водоём с мелкими монстрами. Дальше на пути 1 двуглавый монстр. Протискиваемся между скал.

Чекпоинт 4. Комната с шипами
The Evil Within. Как пройти

Выходим в помещение с деревянными постройками. Слева берём 1 разрывной болт.

Входим в узкую комнату с шипами, осматриваем тело женщины. Рядом находим каменную плиту с рисунками. Здесь небольшая головоломка: нужно выбрать, какой стороной вставить плитку в дверь. Если ошибемся - погибнем. На плите с обоих сторон рисунки, с одной стороны она запятнана кровью. Раз женщина погибла, значит она вставила плитку неправильно, и забрызгала кровью неправильную сторону. Вывод: вставляем плитку чистой стороной к себе .

Чекпоинт 5. Больница

Бежим по пещере, видим пронзающие звуковые волны, попадаем в коридор больницы.

Доходим до конца коридора, он приводит в круглую комнату с ваннами. Здесь доктор рассказывает о том, что за чертовщина здесь происходит. Мы подключены к системе, объединяющей разумы. Когда резко сменяются локации - это на самом деле мы перескакиваем из воспоминаний одного человека в другие. Все подключенные к системе вносят свой вклад в воспоминания, но другой доктор по имени Рувик является главным, и может легко вносить свои изменения.

Оказываемся в пустой круглой комнате. Собираем здесь все предметы и выходим.

В узком коридоре за нами погонится огромный четвероногий монстр. Направление игровой камеры сменится, бежим вперед на экран. В конце встретимся лицом к лицу с Рувиком.

Эпизод 9. Жестокие игры

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 3.

Плакат: 1.

Газета: 2.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 3.

Личное дело Кастелланоса: 1.

Чекпоинт 1. Больница

Выходим из своей комнаты. Вместе с медсестрой подходим и смотрим на картину над стендом с плакатами. На ней изображена семья, в зачеркнутом лице сына увидим лицо Рувика. После этого переместимся во времени.


Идём в коридор с одиночными камерами, оттуда идут звуковые волны. Попадаем в черно-белый лес, подходим к подсолнуху. Здесь появляется Рувик, после его исчезновения всё станет цветным, можем изучать новую локацию. Сзади поднятый мост, там можно найти 500, 500 геля . В тупике справа ещё 500 геля .

Через ворота входим во двор загородного особняка. Вдоль стен разбиваем несколько бочек и ящиков. За левой решеткой ворот 1000 геля , слева в тупике найдем 1 картечь , на левой дальней скамейке 4 патрона .

Чекпоинт 2. Особняк
The Evil Within. Прохождение. 2015

Входим в здание, видим как доктор увдоит Лесли за дверь с множеством замков. На стуле слева лежит 1 шприц , под левой лестницей 500 геля . Под балконом слева есть комната с зеркалом.


Вернувшись в особняк, входим в соседнюю раскрытую дверь столовой, берём 300 геля .

Проходим в неприметную дверь справа. На пути будут две мины, берём бутылки и бросаем в них, чтобы быстро обезвредить. На кухне справа найдем 4 патрона , между полок 1 болт-вспышка , 1000 геля . В последней тупиковой комнате лабораторный стол, на нём мозг для трепанации. Слушаем аудиозапись, нам нужно воткнуть штырь в зону мозга F-7 Consent . Посмотреть расположение зон можно на листке снизу слева, если навести на него мышку (зона в нижней левой части мозга, левее нижнего штыря).

Увидим воспоминание: доктор Марсело общается с доктором Рувик.

Чекпоинт 3. Библиотека
Прохождение "Внутреннее зло"

На обратном пути произойдет синяя вспышка - это значит, что сзади нас появился Рувик. Быстро бежать не нужно, иначе он может появиться впереди нас, просто уходим от него 15-20 секунд. Таким образом он будет ещё несколько раз появляться в определенных местах особняка.

В фойе пока не заходим в правую дверь, идём на 2-ой этаж в левую дверь. Здесь может появиться Рувик. С полки берём 1 крио-болт , на стене мина , на столе 2 картечи , 300 геля . Забираемся на второй ярус библиотеки, под картиной берём верхний циферблат сейфа . Запоминаем, что на картине нарисовано 11 человек с мешками на головах.

В библиотеке входим в боковой коридор, там около тела сидят 2 врага. Рядом есть 1 деталь ловушки . Дальше в коридоре мина . Входим в боковую дверь, окажемся в спальне, здесь есть 4 патрона .

В соседней спальне на столике есть 1 аптечка , в комоде 2 спички , рядом 500 геля . В комнату войдет враг, отбиваемся от него.


В коридоре доходим до поворота. Слева неоткрываемые двойные двери, справа есть ещё одна дверь, а сбоку вход в ванную комнату. В унитазе склянка 500 геля .

Когда дойдем до конца коридора, из двойных дверей сзади появятся жернова, и нас начнет затягивать туда. Прицеливаемся и стреляем в красную лампочку в верхней части двери. Через дверь попадём в ещё одну спальню. Здесь в тумбочках пусто, а в большом комоде 1 шприц .

В дальней спальне пролазим в каменный люк в камине, попадаем в секретную комнату лабораторию. Берём 1 разрывной болт , 1000 геля . Осматриваем мозг, слушаем аудиозапись. Нужно воткнуть штырь в зону А-2 Fear , на листке снизу увидим её расположение - напротив нижнего установленного штыря.

Чекпоинт 4. Верхний этаж

Через камин возвращаемся в комнату, увидим призрак доктора, общающегося с убитыми родителями. Здесь может появится Рувик. Идём дальше по коридору, входим в трофейную комнату со множеством ширм.

Напротив лежит труп, который оживет, рядом 500 геля . Убиваем врага в маске. По этой комнате мы вернёмся в фойе через правую дверь.


В фойе на 2-ом этаже входим в центральные двойные двери, попадаем в галерею. На одном столике берём нижний циферблат сейфа . Запоминаем, что рядом висит картина, где изображены 2 человека.

Чекпоинт 5. Музыкальная комната
The Evil Within. Прохождение

В фойе на 1-ом этаже заходим в правую дверь, попадаем в галерею с картинами. На левом столике в центре есть 1 шприц , сбоку 3 спички .

В боковой комнате 2 патрона винтовки и старуха с топором за занавеской. Во второй боковой комнате 2 картечи и мина . В дальней музыкальной комнате справа от рояля есть 1 граната . Слева картина с сейфом и двумя циферблатами.

Головоломка с сейфом. На верхнем этаже мы нашли два циферблата, вставляем их. Нужно ввести два числа, сверху 11, снизу 2 (по количеству людей на картинах). Дверь откроется, за ней третья лабораторная комната с мозгом. Нам нужно попасть в зону мозга C-4 Hope (между двумя верхними штырями, немного левее их середины).

Когда будем возвращаться, увидим призраков. Рувик играет за роялем, к нему пришел доктор Марсело за финансирование больницы. В разговоре выясняется, что родители Рувика пропали, а он сам не хочет помогать содержать больницу. До этого Марсело поставлял Рувику пациентов для опытов.

Чекпоинт 6. Воспоминания Рувика

Осмотрев все три мозга, возвращаемся в фойе, входим в открывшуюся большую дверь. В бесконечном коридоре нас догоняет Рувик. После его прикосновения смотрим его воспоминания.

Мы в комнате, где маленький Рувик препарирует свинью. На столе рядом можем взять 1 разрывной болт . Проходим по коридору, встречаем большого кровавого Рувика, убегаем от него в другой коридор.

Перед нами длинная комната с шипами на потолке и натянутыми проводами. Справа можем взять 300 геля . Шипы опускаются медленно, главное - не задеть провода, иначе потолок обвалится мгновенно.

Чекпоинт 7. Лабиринт
Прохождение игры The Evil Within

Оказываемся в коридоре с манекенами. Впереди лабиринт с появляющимися решетчатыми стенами, за нами гоняется кровавый Рувик, проходящий сквозь эти стены. Выполняем последовательность действий:

1. Здесь находим 2 патрона , потому что впереди замок, который можно разбить только выстрелом.

2. Справа проходим за решетку, издалека стреляем в мину, берём 300 геля и ещё 2 патрона . Стреляем в ещё один замок.

3. На пути три капкана, сворачиваем влево. Следующую мину обходим, если нет лишних патронов.

4. Идём вдоль вала с пиками, приседаем, чтобы нас не задело. Сбиваем последний замок на пути.

5. Бежим по коридору между манекенов, вид игровой камеры изменится, бежим в сторону экрана, не экономя выносливости.

Чекпоинт 8. Сарай в огне

Через коридор выходим на улицу. Идём через поле подсолнухов к сараю. Слева можно взять 3 патрона и 300 геля . Справа - 2 патрона, 2 патрона винтовки . Входим в сарай, видим воспоминания. Здесь юный Рубен играл со своей сестрой Лаурой, а местные жители в это время заперли и подожгли сарай.

Слева есть два механизма колеса. Вначале крутим колесо у стены, чтобы сдвинуть в лифт. Затем крутим колесо сбоку, чтобы опустить его. Входим в лифт, стреляем в боковое колесо.

Чекпоинт 9. Босс: Рувик

Пытаемся выбраться из горящего сарая через окно, но появляется Рувик и скидывает нас обратно. Сам кровавый силуэт Рувика неуязвим, но он постоянно будет вызывать обычных врагов, их и нужно убивать. Вокруг есть 2 картечи, 1 гапун , но большую часть боеприпасов будем получать из убитых врагов.


После победы увидим, как Рувик поднимет дух умершей девушки. Попадаем в коридор, доходим до комнаты, проходим в проём между книжных полок.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
.
DLC : Assignment , Consequence , Executioner .

Эпизод 8. Зерно прорастет

Уничтожаем врагов, разламываем преграду и проходим к воротам. Открыв ворота, выстреливаем по статуэтке на цепи и подбираем ключ. Выбравшись к пропасти и проследив за периодичностью, с которой выстреливают механизмы, быстро перемещаемся от одного укрытия к другому. Перебравшись на другую сторону, протискиваемся через разлом и открываем ворота. Проходим по воде, уничтожаем большое количество мелких врагов в ближнем бою и добираемся до двери. Слева лежит каменная пластина – подбираем ее и вставляем в паз двери внутрь окровавленной стороной. Двигаясь вперед, в какой-то момент звуковая волна перебросит нас в больницу. Встретившись с доктором Хименесом и поговорив с ним, выходим в коридор и убегаем от огромного трехглавого существа.

Эпизод 9. Жестокие игры

Очнувшись, заглянем в соседнюю палату и пройдем в приемную. Внимательно рассмотрев картину на стене, возвращаемся в коридор и идем вперед до тех пор, пока не окажемся в лесу. Далее, добираемся до особняка и заходим внутрь.

Хименес и Лесли скрылись за огромной металлической дверью, открыть которую в данный момент нам не под силу. Слева от нее находится небольшая комната с зеркалом-порталом. Во время исследования особняк, периодически нас будет беспокоить Рувик: как только экран потемнеет, сразу же, как можно скорее, визуально определяем местонахождение врага и убегаем от него, не позволяя зажать себя в углу.

Коридор в левом крыле приведет в помещение со стеллажами, где на столе находится человеческий мозг. Вставляем зонд в указанное на изображении место и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком.

Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем три циферблата, подсвеченные синим цветом: нижний циферблат находится в помещении посередине, верхний циферблат – на втором этаже библиотеки в левом крыле. Из библиотеки выбираемся в коридор и продвигаемся по нему до тех пор, пока не попадемся в ловушку. Расстреливаем красную лампочку над винтовыми цилиндрами и заходим в спальню, перед которой прервался наш путь. Через камин проходим в потайное помещение и вставляем зонд в указанное на изображении место. Вернувшись спальню и покинув ее, поворачиваем налево и, пройдя до конца коридора, выбираемся в холл.

Участок, куда вставляется зонд.

Добираемся до крайней комнаты в правом крыле первого этажа и вставляем цилиндры в картину, что находится в дальнем правом углу. Получив доступ в помещение с мозгом, вставляем зонд в указанное на изображении место и возвращаемся к огромной железной двери в холле.

Проходим по узкому коридору, перебираемся из одной комнатой в другую и, присев, преодолеваем ловушки, не забывая смотреть под ноги. Выбравшись в пещеру, обходим закрывающиеся решетки или разламываем замки на них. Также обращаем внимание на капканы, раскиданные по полу.

Участок, куда вставляется зонд.

Пересекаем поле с подсолнухами и заходим в амбар. Когда начнется пожар, поочередно используем два механизма и, встав на платформу, выстреливаем по одному из них. Попытавшись выбраться из окна, нас отбросит вниз. Держась на расстоянии от кровавого сгустка, собираем боеприпасы и расправляемся с врагами. Переместившись в коридор, добираемся до гостиной и проходим через щель между шкафами.

Эпизод 10. Инструмент мастера

Спускаемся в подвал и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком. При необходимости посетим комнату с зеркалом-порталом, затем пройдем направо и спустимся еще нище. Обезвредив растяжку, добираемся до помещения, где бесшумно расправляемся с врагом с факелом и заходим в помещение с правой стороны. Внезапный снайперский выстрел активирует сигнал тревоги, поэтому быстро прячемся под окном и нейтрализуем стрелка на балконе второго этажа. Обходим стену, поднимаемся по лестнице, проходим в крайнюю комнату и подбираем аккумулятор со стола. Вернувшись на первый этаж, присев, выходим в главное помещение и перелезаем через стену, пропустив лезвие. Заходим в следующую комнату, добираемся до генератора, в который вставляем ранее найденный аккумулятор, и проходим через открывшиеся двери.

Спускаемся по лестнице, добираемся до закрытых дверей и заходим в боковое помещение с левой стороны. Зачищаем коридоры от врагов, заодно аккуратно обезвреживая растяжки и мины-ловушки на стенах, и подбираем аккумулятор со стола. Продолжаем двигаться по темным коридорам, которые, в конечном счете, приведут в небольшое помещение с генератором. Вставляем аккумулятор и возвращаемся назад. Столкнувшись с крупным противником, расстреливаем его из всего того оружия, что у нас имеется и уклоняемся в сторону от его внезапных атак таранов. Одержав победу, активируем рычаг и, подобрав нужный момент, пробегаем под опасными механизмами. Поднимаемся по лестнице с правой стороны в помещении с прессами и выбираемся в другую часть здания. Далее, противостоим одновременно двум крупным врагам: всё так же держимся от них на расстоянии и стреляем по минам, когда мимо них будут проходить противники.

Открываем ранее закрытые двери и добираемся шахты (перед ней имеется комната с зеркалом-порталом). Спускаемся вниз по лестнице, дергаем за рычаг и, присев, как можно скорее проходим под решетками. Оторвавшись от преследователей, выбираемся к лифту и дергаем рычаг под зеленой кнопкой. Следующую огненную преграду нивелируем выстрелом в переключатель на верхней трубе. Ползучее существо так просто не отстанет от нас, поэтому всячески задерживаем ее, выстреливая по минам на стенах. В следующем помещении дергаем рычаг и бегаем по кругу, пока не прекратится подача огня. Затем поднимаемся по лестнице, скрывавшейся за огненной преградой, обходим шахту и выстреливаем по переключателю на верхней трубе в узком проходе, из которой сочится огонь. Активируем рычаг, как обычно ждем несколько секунд и на развилке сворачиваем направо. Выбираемся из ловушки, выстрелив в переключатель над нами и самостоятельно открыв двери.

Стреляем по переключателям на трубах в левом и правом концах помещения, а также по переключателю на трубе слева от огненной преграды. Спустившись вниз, разворачиваемся и выстреливаем по переключателю на трубе. Дергаем за рычаг, что находится за стенкой с левой стороны от огненной преграды. Стремительно направляемся к лифту и спускаемся вниз. После визави с Рувиком, продолжаем спуск и снова оказываемся в особняке Рувика. Пройдя к железным дверям, сворачиваем налево и добираемся до крайней комнаты.

Марсело Хименес.

После разговора с доктором Хименесом, осматриваем палаты и покидаем госпиталь. Продвигаемся вперед по напольной вентиляции и, выбравшись на парковку, вступаем в схватку с огромным монстром. Прячемся за колоннами и стараемся быть вне поля зрения врага. Тогда он обнажит свой глаз, подстрелив который сможем провести беспрепятственную атаку. В небольших помещениях можно найти боеприпасы, однако не стоит надолго задерживаться в них, дабы избежать неприятного захвата с последующей потерей здоровья. Одержав победу, собираем полезные предметы и забегаем в лифт.

Эпизод 11. Воссоединение

Выбравшись наружу, по дороге добираемся следующего здания и в третьей по счету комнату с чемодана на столе достаем новое оружие – «Магнум». Выйдем с другой стороны и через закоулок проследуем во внутренний двор. Зачищаем огороженную складскую территорию от врагов уже находящихся в ней, а затем от новоприбывших и через открывшуюся дверь проходим к трупу, рядом с которым лежит связка ключей. Быстро расправляемся с одержимыми в полицейской броне меткими выстрелами в голову. Открываем дверь справа от контейнера, обходим автобус и по лестнице спускаемся вниз. Спускаемся еще ниже по синему контейнеру и, окончательно сорвавшись в воду, проплываем через трубу. Подстреливаем трупы на веревках или бросаем бутылки, чтобы отвлечь существо, затаившееся в воде, и быстро переплываем затопленные участки.

Проследуем к источнику импульсов, расстреляем врага в капюшоне и быстро сожжем его тело. Войдя в здание, переместимся в больницу и, вернувшись обратно, выберемся наружу с другой стороны. Спускаемся вниз, перелазаем через преграду и уничтожаем большое количество врагов. Поднимаемся по лестнице внутри бокса и по мостику перебираемся на другую сторону. Поднимаемся к генератору и запускаем его. Расправляемся с прибывшими врагами, залезаем наверх по опустившимся приставным лестницам и с помощью кабинки переправляемся на другую сторону, оперативно истребляя одержимых. Обходим пропасть с левой стороны и по трубам переходим в соседнее здание.

В офисном помещении с правой стороны имеется небольшая подсобка с зеркалом-порталом. Проходим по коридору и выбираемся наружу. Кидман в беде и нуждается помощи. Запрыгиваем на белый фургон и ждем, когда откроется дверь с правой стороны. Выстреливаем в подвешенное тело с левой стороны и быстро заплываем в закоулок. Залезаем на машину у стены и, как только существо в воде отплывет подальше, добираемся до лестницы. Впереди, на металлической балке, висит тело – подстреливаем его и доплываем до следующей машины у стены. Аналогичными действиями достигаем очередной автоматической двери и, заплыв внутрь, поднимаемся по пожарной лестнице. Зачищаем помещение от многочисленных одержимых и объединяемся с Кидман. Совместными усилиями противостоим появившимся врагам, затем спускаемся вниз и покидаем здание.

Пробравшись на фабрику манекенов через дорогу, с помощью Лесли выбираемся из комнаты и спускаемся вниз. В газовой комнате не используем оружие, а опасного противника отвлекаем бутылкой и обходим его, перемещаясь под стеллажами. Поднимаемся по лестнице, проходим по мостику и спрыгиваем вниз. Добираемся до вентиля, перекрываем подачу газа и из синего контейнера с правой стороны забираем карту-ключ. Вернувшись к воротам, открываем их и поднимаемся по лестнице.

Заметив Джозефа вдалеке, спустимся вниз и при необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, справа от грузовика. Поднимаемся по лестнице у боковой стены этого же здания, проходим через помещение, перебираемся на другую сторону по импровизированному мостику и встречаемся с Джозефом.

Эпизод 12. Поездка

Вместе с Джозефом и Кидман на школьном автобусе отрываемся от огромного паукообразного существа, расстреляв его голову. Оказавшись в ловушке, собираем боеприпасы и уничтожаем снова и снова прибывающих врагов. Последний убитый одержимый уронит динамитную шашку и расчистит для нас проход. Продолжаем поездку, в ходе которой очередной раз противостоим гигантскому существу, всё так же стреляя по его голове.

Добираемся до машины скорой помощи, по пути подрывая бочки с горючим возле врагов, и забираем кровоостанавливающее средство. На обратном пути воспользуемся снайперской винтовкой, чтобы убить противника палящего из стационарного орудия. Затем быстро занимаем позицию за этим самым орудие и расстреливаем многочисленных врагов. Подлатав Джозефа, берем на себя управление автобусом и объезжаем препятствия в виде машин.

Эпизод 13. Потери

Подбираем дневник с тумбочки возле кровати и при необходимости перемещаемся в больницу. Спускаемся вниз, взаимодействуем с панелью и отключаем кислотную ловушку. Добираемся до лифта, простреливаем трос и по лестнице спускаемся в шахту. Проходим через вентиляционную трубу и следуем по коридору, обезвреживая всевозможные ловушки и расправляясь с одержимыми. Одолев противника в капюшоне, сжигаем его тело и обходим кислотную ловушку через комнаты с правой стороны.

Спустившись на нижний этаж, на развилке в коридоре поворачиваем направо и прокрадываемся в помещение. Понаблюдаем за мясником и, как только он уйдет, проследуем за ним. Обезвредив кислотную ловушку, свернем направо и пройдем через вентиляционную систему.

По обломкам с левой стороны перебираемся на другую сторону и смотрим через решетку двери. Покидаем больницу, спускаемся на нижний этаж и, одолев двух врагов, добираемся до кухни. После исчезновения Рувика, быстро обезвреживаем две ловушки и направляемся к выходу, попутно расстреливая оставшиеся ловушки. Достигаем морозильной комнаты, где и расправляемся с мясником. Затем залезаем в подъемник и, спустившись вниз, выбираемся из здания.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

Спускаемся в метро и перед вторым эскалатором сворачиваем направо, чтобы попасть в комнату с зеркалом-порталом. Добравшись до платформы, зачищаем ее от врагов и продвигаемся вперед через вагоны поезда, обезвреживая ловушки. Перед пропастью сходим с правой стороны, сжигаем преграду и продолжаем спускаться вниз. Проходим под первой электрической ловушкой и отключаем все последующие, дергая за рычаги с левой стороны. В конце с левой стороны находится комната с зеркалом-порталом, а перед ней – вентиляционная система, в которую можно будет проникнуть после убийства врага.

Следуем по канализационным водам, не забываем смотреть под ноги и обезвреживать растяжки и капканы. Перед электрической ловушкой извлекаем из щитка предохранитель, выкручиваем вентиль и по воде добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, сжигаем преграду и следуем вперед до стены со щитком, в который вставляем предохранитель. Развернувшись, идем ко второму слева проходу и выкручиваем вентиль. Затем возвращаемся к первому слева проходу и спускаемся вниз. Расстреливаем голову существа, схватившего нас щупальцем, предварительно заморозив его соответствующим болтом.

Поднявшись по лестнице, при необходимости заходим в комнату с зеркалом-порталом, а затем следуем до конца по коридору. Извлекаем предохранитель из щитка, взаимодействуем со схемой у прохода и располагаем детали согласно изображению. При попытке запустить генератор, появится существо со щупальцами и отбросит нас в сторону. Держась на расстоянии, замораживаем врага и расстреливаем его голову. Также в перерывах расправляемся с личинками и собираем остающиеся после них боеприпасы. Одержав победу, поднимаемся по лестнице и запускаем генератор.

Покидаем метро, воспользовавшись подъемником, и продвигаемся через вагоны поездка. Став свидетелем очередного диалога между Рувиком и доктором Хименесом, расстреливаем врагов и быстро отключаем их тела от питания.

Расположение деталей.

Эпизод 15. Корень зла

Очнувшись, подбираем дневник со стойки примерной и следуем за Лесли в коридоре. Оказавшись неподалеку от маяка, добираемся до здания и заходим внутрь. Через комнату видеонаблюдения в левом дальнем углу проходим в подсобку и, выбивая двери одну за другой, спускаемся в канализацию. Продвигаемся по уже знакомым местам, простреливая замки или выбивая их ударами, и поднимаемся по лестнице в самом конце. Открываем крайнюю дверь и используем лифт, чтобы выбраться на поверхность.

Войдя в здание, посетим комнату с правой стороны, где можно прокачаться без посещения госпиталя. В длинном коридоре заглянем в пятую по счету палату, после чего столкнемся с Рувиком и окажемся на арене. Собираем боеприпасы, изготавливаем болты и расправляемся с десятками прибывающих врагов. Покончив с последним противником – мясником с бензопилой – перебираемся в следующую арену и уничтожаем снайперов на верхних позициях. Вскарабкиваемся наверх, заходим в здание и спрыгиваем вниз. Отпускаем решетку, дернув за рычаг, и направляемся к двери. Расправляемся с двумя мясниками и выходим наружу. Не спеша продвигаемся по узкому проходу, избегая лучей света и растяжек. Преодолев дистанцию, бежим в обратную сторону и переносимся во двор особняка.

Заходим внутрь, поднимаемся на лифте и осматриваем всех персонажей находящихся под стеклом в емкостях. После череды событий, бежим по зданию, уклоняясь от руки монстра. Добравшись до соседнего здания, продолжаем бежать вперед, избегая провалов. Занимаем позицию за стационарным пулеметом военного транспорта и расстреливаем отмеченные красным кругом конечности врага. Далее, подобрав гранатомет, целимся и стреляем по приближающемуся противнику до тех пор, пока он не будет ослаблен. Совершаем контрольный выстрел по отмеченной голове и, приземлившись, добиваем самого Рувика. Уничтожаем мозг, расположенный в центре, и смотрим заключительный ролик.