The division как получить улучшение способности мастер. Гайд Tom Clancy’s The Division – список самых полезных перков (навыков)

Проблемы и баги игры

Если вы столкнулись с проблемой запуска своей копии игры через Uplay - пишет, что ключ уже у нас активирован (this cd key or activation code is already active on this account) или еще какую-нибудь ошибку в этом духе - идем в папку с игрой и сносим эти два файла.

Вуаля. Нашел сам, когда пытался удалять и переустанавливать игру или Uplay.

Если мучает черный экран - жмем alt+enter и выбираем разрешение.
Еще альтернатива с Шазу.
Шаг 1: Откройте папку с игрой (C:\Users\???\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division)
Шаг 2: Найдите файл GFXSettings.Rogue_x64.xml
Шаг 3: Правый клик и редактирование
Шаг 4: Найдите раздел Resolution
Шаг 5: Установите нужную высоту и ширину в пикселях.
Шаг 6: Сохраните и запустите игру

Игра фризит, тормозит, проседает фпс.
Иногда спасает альт+таб. От фризов не спасает ничего (даже включение низких настроек, они всеравно случаются), ждем патча, или народного метода.

Пропадает звук из мобильников\не воспроизводятся записи.
Делаем рестарт игры, и все становится ок.

В чертежах крафта указывается неверные цифры.
Это связано с задержкой обновления UI в игре. Рекомендуется сделать рестарт игры (100%) или перейти на другую локацию и вернутся (50%).

Как не стоять в очереди.
БЫЛОПОФИКШЕНОМАССИВВХОТФИКСАХНОЕСЛИВДРУГУКОГОТОЕЩЕПРОБЛЕМЫСЭТИММОГУТВОЗНИКНУТЬВБУДУЩЕМДАЗАПРОСТО
Да да да, можете курить гайды, как себя вежливо вести в очередях, делать релоги, пытатся ухватить терминал.
Я говорю - нафиг это все. Это не по мне, и если вы мой подписчик вы это знаете. Можете показать всем фак и идти врубать VIPSUBSCRIBERTOYORKAENONLYPREMIUM доступ к терминалу.
1. Уходим от этого проклятого места метров на 150-200, до тех пор пока нам не разрешат вступать в группы.
2. Врубаем поиск группы на ту базу с очередями.
3. Как только предложат нам вступить в группу - вступаем (удерживаем ТАБ).
4. Возвращаемся и видим пустое место, или с парой афкашеров внутри.
5. Ставим лайк этому гайду. (самый важный пункт).
Подробнее будет в видео, которое я залью сегодня вечером. (вообще про схему, а не как поставить лайк гайду. Вы наверняка видели эту кнопку в самом верху)

Как не проходить через людей.
Бежим насквозь него и спустя три секунды нас пропускает насквозь.
Также можно его толкнуть и двигать, если он перемещался и вдруг встал.
Если встать толпой возле входа, то шансов пройти насквозь будет меньше.

Как репортить читеров в игре.
К сожалению, читеры в игре есть.
К сожалению, репортить их сразу в игре нельзя.

Увидел читака - жми на и заполняй репорт. Единственный рабочий вариант на текущий момент.

Постоянно показывает табличку о новых навыках (хотя я узнал их все).
Попробуйте экипировать и использовать каждый навык, в том числе и ульты (3 нижних). Заодно узнаете немного нового о навыках) Но метод не 100% рабочий, ждем патча.

Где находится Хранитель наград, и как получить у него шмотки?
Хранитель наград находится у нас наБазе операций. На момент написания гайда уже все награды получаемы.

Если всеравно имеются затруднения с его поиском - используем карту и там тыкаем на базу операций и ищем Хранителя наград и прокладываем к нему GPS.
Все ништяки с предазказов (или кодов полученных через ВПН) получать у него. И да, промокоды через впн также можно получить вопреки заявлениям что их получить будет нельзя. Хотя они на вид так себе.
Также, все анлоки, которые мы делаем в магазине - также получаем у него.

Где сидят продавцы за Феникс Кредиты?
В дарк зонах сидят в любом убежище.
Требования к шмоту:
Уровень 30 и DZ ранг 50 (30 для шмоток похуже).
Требования к крафту:
Желтые крафтовые материалы + DZ материалы (из соотвествующей зоны).
Меняет шмот каждую субботу в 3 утра по Москве.
Также, при апгрейженой Базе Операций, сидит возле аппарата Рекалибровки, на втором этаже. (подробнее в видео номер 2, в конце гайда)

Повышаем ФПС

Если вы хотите повысить фпс, то в игре есть несколько параметров, которые жрут много фпс:
Жрут много
Vsync - выключаем. За всю мою жизнь польза от этого параметра была заметна лишь однажды.
Обьемный туман - выключаем, жрет много фпс.
Детали частиц - выключаем или уменьшаем до высокого. На ультре жрет очень много фпс.
Пост FX AA, Временное AA - зависит от карты, но можно снизить.
Жрут средне
Качество отражений, Локальное качество отражений - хотим любоватся собой в отражении лужи, прежде чем словить маслину - не трогаем. Хотим выжать несколько фпс - уменьшаем.
Качество теней, Разрешение теней, Количество теневых пятен, Разрешение теневых пятен, Контактные тени - обычно в играх, тени влияют не так сильно на фпс, как в этой. Незнаю с чем это связано, но если уменьшим параметры, то прирост ощутим.
Глубина резкости - ставим среднее значение.
Дополнительная дистанция стриминга - дальность прорисовки. Зачем нам знать какого цвета мусорные мешки на том конце квартала? Ставим минимум.
Детали объектов - На самом деле визуально разница заметна лишь между 100% и 0%, в промежутках очень слабо. Зато в плане фпс, разница заметна куда ощутимее (но опять же зависит от видюхи). Наверняка крутые текстуры заблочены, как это обычно бывает, но пока способа их включить нет.

Остальные параметры влияют не так заметно (падение снега от ветра и прочие визуальные - помойму вообще не влияют, разве что в совокупности и на 1 фпс).
Я видел игру на минимальных настройках и на максимальных - разница есть, и вполне ощутимая. Но если наш комп не тянет максималки, то проще будет поставить минимальные и бегать с 30 или 60 фпс. Потом подрубать мелкие фишки, и смотреть на фпс.

Как пролезть через текстуры за пределы карты

Как облегчить себе прохождение игры

1. Копим экипировку, до момента как нам дадут доступ к Базе Операций. Затем разламываем экипировку, получаем кучу низкоуровневых материалов. Копим материалы, потом конвертируем их в материалы более высокого уровня. К 30ому лвлу обладаем большим запасом топовых материалов. (Может быть можно разламывать шмот с начала игры). Проще всего выделять несколько шмоток V (помещаем в хлам) и потом разламывать клавишей X (разламываем сразу весь хлам).
2. Обходим врагов с фланга. Они нас заметили? Хорошо, незаметно под укрытиями или вне поля их зрения мы можем обойти их. Они будут стрелять и смотреть в то место, где видели нас в последний раз. То же относится и к гранатам.
3. Жрем аптечки и припасы. Да да, вы можете давать ништяки страдающим людям (и получать за это их одежду, а иногда всякий хлам), а можете есть их сами и получать временные бонусы. Аптечки нам нужны ровно до того момента, как мы получаем хилящий скилл. Дальше мы будем их использовать только если совсем облажались.
4. Собираем шмотки на +% к экспе. Только в разумных пределах. Если у нас есть супер крутые оступы, которые дают бонус к урону, то лучше экипировать их. Помним, что чем мы быстрее убиваем врага, тем быстрее наш прогресс. Кстати, бонус к экспе также распространяется на экспу в ДЗ.
5. Смотрим на радар. Он показывает расположение противников, и откуда они будут нападать на нас.
6. Улучшения для нашей базы. В первую очередь прокачиваем крыло охраны. Первый апгрейд дает нам бонус к экспе. Затем качаем медкрыло до открытия хилки. Второй апгрейд крыла охраны (кинологическая служба) подсвечивает трофеи на карте (только если выполнены все миссии).
7. Быстро спускатся по лестнице вниз - зажимаем Ы + Shift.
8. Режим паркура - автоматически перепрыгиваем все препятствия. Включается в настройках игры. На любителя. Будете перелезать через все, что попадется под руку. Проще нажать Shift, и потом перепрыгивать нажимая (или зажав) CTRL.
9. Если мы нашли запертую дверь, а отмычек нет - дергаем за ручку и дверь пометится у нас на карте. Отмычки падают с мобов. Максимум отмычек - 3.
10. В игре есть быстрое перемещение по открытым безопасным зонам или операциям. Считайте это бесплатным телепортом. Также можно телепортироватся на товарищей в группе.
11. Собирайте разведданные (телефоны, агентов и тд). За открытие всей категории дадут куртку. Да и это очень атмосферно. Можно приберечь этот пункт до конца игры, тогда многие персонажи предстанут в ином образе (история Ферро, или агентов первой волны).
12. Слушайте радио. Это вам не поможет, но там передают очень интересные вещи.
13. Shift во время прицеливания меняет положение игрока (слева, справа).
14. Z помечает противников в прицеле (для всей группы).

Чем занятся на 30 лвле?

Вот мы и 30 лвл. Чтоже теперь делать дальше?
1. Пройти сюжетку. Это просто.
2. Открыть сюжет. То есть, собрать все разведданные. Учитывая, что Убики дали возможность увидеть на карте, где они все находятся, не должно быть сложным, но займет у нас какое-то время.
3. Полностью прогрейдить нашу Базу. Откроем все скилы и перки, нам это пригодится.
4. Получить суперкрутые пушки. Можем скрафтить (если вы меня слушали). Если прогрейдим базу, то можно будет купить за овер400000 баксов. Первая пушка, которую нам дадут скрафтить - желтый пистолет Дамаск, чертежи которго даются за прохождение Генеральной Ассамблеи.
5. Дейлики. Обычные операции, только за выполнение нам дают бонусную награду в виде кредитов Феникса (15 штук). Называются хардмодом, но хардом там и не пахнет. Хардмод можно проходить соло.
6. СУПЕРПУПЕРЧЕЛЕНДЖМОД. Дает нам много кредитов феникса. Проходить строго в группе (снайпер - ваншот, дробовик - ваншот). Можно проходить несколько раз, для получения постоянных кредитов Феникса, денег и желтой шмотки. Также есть Челенджмод дейлик (Challenge mode Daily). Чтобы вас не ваншотили, нужно иметь полностью фиолетовый шмот (минимум), + >50000 хп (можно меньше, но для первых разов лучше больше хп, а там с опытом придет понимание баланса между хп и уроном).
6. Кредиты Феникса. Валюта, за которую покупаются самые крутые пушки. Точнее, покупаются чертежи, с помощью которых крафтятся самые крутые пушки. Чертежи можно купить в Темной зоне(Dark Zone) или прямо у нас на базе. Кроме дейликов и челенджей, можно заработать убивая именных неписей. То есть, НПС с уникальным именем. Эти НПС встречаются в Темной Зоне, и во всех остальных зонах, как только у вас появится 30 лвл.
7. Станьте самым крутым модником, и соберите себе идеальную одежду. Ну или откройте бутик. У меня уже столько шмоток....ПОТОМУЧТОЭТИГР ШМОТКИПАДАЮТВДАРКЗОНЕВМЕСТОФИОЛЕТАУММЕНЯУЖЕВСЯПАТИОДЕЛАСЬВФИОЛЕТЗАТОУМЕНЯКУЧАТРУСОВИШАПОК
8. Взятие 50 99 ранга в ТЗ.

Фарм. Картинки, схемы, маршруты.

Карта спавна редких мобов на 30ом уровне.


К сожалению, эти мобы одноразовые. НО! Если мы оставим в живых свиту редкого моба (убив его перед этим и полутав шмот), и убежим\умрем, то моб зареспавнится через полчаса. (непроверенная инфа, я проверить не могу, тк всех их уже убил). Также их можно встретить если вступить в группу к игроку, который их еще не убивал.

Как раздобыть ЛУЧШИЙ шмот

Итак, нас интересует желтые шмотки 31 лвла. Отличие Желтого шмота от Фиолетового - к желтому шмоту прилагаются различные таланты. Ну и по статам довольно существенное различие. Что касается статов - на желтом и фиолетовом шмоте есть диапазон статов (например 400-500 к электронике), и когда шмотка у нас появляется - выбирается определенное число из этого диапазона (например 432). Естественно, у желтого шмота диапазон статов выше, но может такое случится, что фиолетовая шмотка по всем параметрам лучше желтой, кроме таланта. Значит вам не повезло.

Перекалибровка.

У каждой шмотки можно поменять одну характеристику (но бесконечное количество раз). Для этого топаем к автомату перекалибровки на втором этаже. Выбираем одну характеристику, которую будем менять, и потом выбираем новую характеристику из диапазона.
Внимание - для желтого шмота тратятся Феникс Кредиты!

Фиолет 30 лвл

Падает с Именных мобов, также из Операций на высокой сложности.
Можно купить у продавцов. Как правило, каждый день у каждого торговца (на 30ом уровне) в убежище меняется 1 фиолетвоая шмотка.
Обильно падает с мобов ТЗ.
Да и вообще, на 30ом уровне с небольшим шансом падает со всех мобов 30+ уровня.

Желтый 30 лвл

Награда за Операции в режиме Испытания.
Очень редко падает в Операциях высокой сложности (падали перчатки с электростанции и кадеус с ассамблеи), также очень редко падает с именных мобов ТЗ.

Фиолет 31 лвл

Падает с именных мобов 31+ лвла из ТЗ. Обильно валится с 32+ лвла ТЗ. Ну и с игроков в ТЗ, если повезет) Чаще всего люди бегут сдавать шмотки на нижние пункты сбыта, т.к. в случае прихода мобов, отбится там проще. А на высоких точках, чаще всего гуляют нервные группы которые могут пристрелить первыми, ради лулза лута.

Желтый 31 лвл

Крафт. Рецепты крафта покупаем либо на базе, либо в Темной Зоне в убежищах.
Для всех рецептов требуются Кредиты Феникса. Для ТЗ нужен еще 50 ранг.
Можно купить готовые шмотки на Базе Операций, или в ТЗ.
Лучше покупать рецепты на 31 лвл, т.к. можно крафтить один и тот же предмет несколько раз, для получения наилучшего сочетания эффектов.

Наш путь за шмотками должен быть следующим:
1) Получили 30 уровень.
2) Прошли операции на высокой сложности.
3) Побегали на ТЗ. Поэвакуировали шмотки.
Повторяем пункты 2 и 3, пока не получим полный комплект фиолетовых шмоток. Для ускорения прогресса можно затарится шмотками у торговцев, т.к. у них бывает фиолетовый шмот который лучше по параметрам и 30 желтый и 31 фиолетовый. То есть, с хорошим сочетанием навыков.
4) Начинаем забиратся в дальние районы ТЗ. Желательно Необходимо иметь группу. Если 31 лвл мы еще сможем убить, то группы противников 32 лвла дадут нам леща, если мы будем одни.
5) Если вы играете в группе и уже можете вынести группу противников 32 лвла, то можем приступать к Испытаниям.
6) После получения 30 ранга в ТЗ (берется за пару дней не спеша, по пару часов вечером) нам откроется доступ к покупке крутого фиолетового шмота за валюту ТЗ. Денег у нас уже должно быть полно (если мы не злоупотребляли ренегадством) на обновление самого слабого шмота.

Если у нас НЕТ группы и мы соло игрок, то проходим Операции на Высокой сложности, и бегаем в начальных зонах ТЗ, фармя кредиты феникса и улучшая свой фиолетовый шмот. Нам нужно >40к хп минимум. За пару дней в ТЗ и проходя Операции, можно накопить кредитов на схему пушки. Я рекомендую АК74 (расщепляет все). Если вы техник, то берите схему Освободителя (тоже пушка хорошая). Можно не крафтить пушку, но с ней будет все проще и быстрее.
7) Идем на Испытание в Лексингтонском центре. Это самое простое Испытание. Я серьезно. Вы еще на Электростанции не были. За прохождение нам дадут желтый шмот 30 лвла. Если вы бегали в ТЗ 32 лвла, то некоторые предметы могут быть по характеристикам хуже чем фиолетовый шмот 31 лвла, оставляйте ту шмотку которую считаете наиболее полезной и подходящей для вас. Иногда Боги рандома будут подсовывать нам только перчатки, но не стоит отчаиваться ведь Наша цель в другом шмоте.
8) Фармим Испытание, пока не накопим много кредитов феникса. Попутно можно бегать на базу и скупать чертежи желтых шмоток 31 уровня. Можно покупать у продавцов синие или фиолетовые шмотки, с целью дальнейшего разбора на синие материалы, чтобы потом переплавить их в желтые.
9) Крафтим себе желтые шмотки 31 уровня. Для начала хватит крафта 1-3 вариаций шмоток (в зависимости от наличия свободных материалов), чтобы был выбор из разных характеристик и бонусов. У каждой части костюма есть свой набор талантов, (например у наколенников это бонус на 25% к сбору, либо увеличение экспы за особые убийства в три раза, либо по немного кредитов за хедшот), и при крафте нам может выпасть один из этих талантов.
10) Продолжаем фармить Испытания, пока у нас не будет максимально заменен шмот на желтый 31 уровня. Можно выполнять этот пункт совместно с 11.
Не забудьте купить чертежи желтых модов (после того как заменили снарягу на желтый 31), как для оружия, так и для шмоток.
11) Идем в ТЗ и фармим 50 ранг. Это займет какоето время.
12) Скупаем крафты у торговцев ТЗ на недостающие слоты (скорее всего это будут перчатки, броня, и кобура, т.к. шмот у продавцов за феникс не меняется в недельный сброс).
13) Крафтим себе шмотки до тех пор, пока не найдем себе идеальный комплект. Если один из параметров не подходит - его можно заменить перекалибровкой. Подробнее в секции Крафта.

Как правильно крафтить 31ilvl HE

Итак, мы добрались до крафта Желтых предметов (High End\Первоклассные) 31 уровня (31ItemLvl).
Каждый раз когда мы крафтим предмет, мы видим в каком диапазоне будут наши статы и сколько случайных бонусов нам дадут. Уже есть списки доступных талантов и которые могут выпасть для каждого предмета.
Мы собираемся крафтить предмет, по характеристикам максимально приближенный к идеальному. Вот только, билдов и стилей игры может быть довольно много, поэтому постараемся рассмотреть наиболее полезные характеристики, и их альтернативы.

Характеристики.

Сопротивление экзотическому урону - сопротивление не физическому урону. То есть гранаты, поджог и тд. Очень размытая характеристика, имеет софт кап в 34,5%. Впринципе, подходит разве что для пвп, т.к. только в пвп взрывы от липучек представляют опасность.
Броня - крайне полезная хар-ка. на ~4649 брони достигаем капа в 65% сокращение урона. Насколько это полезно? Это когда в вас всаживают выстрелы по 100к, вы получаете либо 35к урона с выстрела, либо гораздо больше.
Экстра мод слот - тоже очень полезная характеристика, тк дает нам возможность пробустить свой урон\хп\электронику еще дальше, или подтянуть слабые места. Всего может быть 7 слотов под моды, это ~1000 бонуса к основным статам и около ~11% шансов крита.
+дмг по Элите\+защита от Элиты - пока идут споры математиков, стоит ли выбирать этот стат или доп мод слот, но пока все сходятся в одном - если +дмг меньше 5%, то лучше будет доп мод. Хотя если вы подлый рога, то вам лучше будет взять экстра мод слот. Подлый рога.
Урон броне - игнорирует часть брони цели. Дико крутая вещь, тем более является малым статом, что не мешает ему быть вместе с другими статами.
Защита от огня\оглушения\стана\кровотечения - бесполезные статы, особенно в пве.
Экстра Сила навыков - встречается на маске и рюкзаке. +10к к силе навыков это действительно сильно. Особенно если весь наш основной шмот дает нам урон и хп. Сила навыка отвечает за такие важные штуки как %урона в укрытии, количество хп которое регенится от хила, кд на навыки. Открываются большие просторы для гибридного билда.
Шанс крита - в игре установлен кап на шанс крита в 60%. Больше нам нет смысла брать, но к этому капу следует стремится. Импульс может увеличить крит, см. подробнее в описании навыка.
Вобщем все статы хороши, но, к сожалению, количество мест сильно ограничено.

Теперь поговорим о наиболее лучших статах на предметах.

Бронежилеты

3 больших бонуса и 1 малый бонус, 1 из 5 талантов.
Броня+Мод.
Еще можно взять урон по элитникам (дпс), хп при убийстве (выживание) или защиту от элитников (выживание). На ваше усмотрение.
Маленький бонус - я бы рекомендовал +хр, т.к. сможем быстрее расти в ТЗ. Проблем с патронами, особенно при нескольких медстанциях, я не испытывал никогда. В ТЗ, всегда можно добежать до ближайшего убежища, это всего лишь вопрос правильного планирования.
Талант - 45% больше брони пока мы в укрытии. Чертовски полезный талант, пока у нас нет капа в 4600 брони. Или если вы решите вместо накопления брони взять другие бонусы. Тогда везде вместо взятия брони как доп бонус, берем что-нибудь другое.
Альтернатива - наносим на 12% больше урона, но взамен мы получаем на 10% больше урона (если мы аккуратные и не лезем на рожон).

1 бонус
Бонус к шансу критического урона. На шмотках такой бонус есть только на масках и перчатках. Или, выбор между уроном элите и доп модом. Сила навыка замыкает список полезных бонусов.
Талант - снятие состояния (ослепление, поджог, оглушение) при использовании аптечки. Мобы 32 уровня наносят огромный урон поджогом, лишним не будет возможность его полностью убрать. В пвп ослепление от бомбы липучки или гранаты может стоит вам жизни, лишним не будет возможность это полностью убрать. Главное вовремя прожимать аптечку)
Альтернатива - на 30% больше хил, если у нас мало хп (последний сегмент).

Наколенники

2 бонуса
Броня + Урон с критов. Вместо брони можно выбрать мод или урон по элиткам.
Талант - на 25% больше шансов найти чтонибудь стоящее. Типа MF. Есть мнение, что талант свершение (3х награды за особые убийства, типа хедшотов или выживания) поможет быстрее качатся в ТЗ, а MF не нужен, т.к. топовый шмот крафтится вручную, а там за статы решает корейский рандом.1 бонус.
Тут либо броня, либо урон крит. Я бы порекомендовал брать крит в любом случае. Еще есть бонус к силе навыка, если вы вдруг захотите вкачатся в техника или гибрид.
Талант - Изобретательность - +13% к силе навыков при полном хп. Бонус будет гораздо больше от альтернативы. Альтернатива - Специализация 13% от оружия и запаса сил добавляется к силе навыка. Получается очень маленький бонус, даже если мы вкачались только в дпс. Еще для билдов танков можно взять талант на отхил ваших гаджетов (щит и укрытие).

Перчатки

3 бонуса.
Шанс крита + урон с крита. Третьим стоит взять урон элите (пве), или, если мы подлый рога - урон к оружию.
Талант - однозначно бонус +13% к шансу крита по целям без укрытия. Альтернатива - берсерк (см броню).

Либо броня, либо мод. Если вы решили взять броню с бонусом в 45% в укрытии, то однозначно мод.
Талант - тут все зависит от вашего стиля игры, т.к. все таланты одинаково ужасны . Я бы выбрал удвоение регенерации хп, пока в укрытии, или бонус к броне, пока в укрытии.

Оружие и Моды

В инете щас полно всяких разных билдов, в которых понапихано всяких непонятно к чему взятых навыков или талантов. Дело ваше, какие билды выбирать, я просто объясню что за что отвечает. Начну с оружия, навыки и таланты чуть дальше.

Самым топовым оружием сейчас считается снайперская винтовка, которая может сносить по 300к хедшот (у меня, при овом желтом шмоте 31 лвла, овая снайперка М44 30 лвла с овыми модами выдавала 500к с хедшота), и ПП (высокая стабильность и удобство). Но никто не мешает вам бегать хоть с пулеметом или штурмовой винтовкой. Или даже дробовиком. Но не смотря на мою безграничную любовь к Сайге, лично мне дробовики пока не нравятся.
M1A, М44 (доступна к крафту), SRS - отличные примеры снайперской винтовки с высоким уроном.
М1А обладает более высокой скорострельностью и меньшей отдачей (+может выпасть перк "Баланс", который ликвидирует отдачу, все пули уйдут в одну точку).
SRS наоборот - медленная, но бьет очень сильно, и с её помощью появляются криты по 200к-300к. Можно заморочится, и при правильном шмоте .
Среди ПП могу порекомендовать AUG - оружие обладает очень высоким уроном для ПП, и относительно высокой стабильностью.

Разброс.
Стабильность - влияет на вертикальный уход оружия. Чем ниже стабильность, тем быстрее ствол уйдет вверх. Для игроков ПК это не такая уж и большая проблема, но все же.
Горизонтальная стабильность - влияет на... горизонтальный уход оружия. Чем больше горизонтальная стабильность, тем меньше ствол уходит влево, вправо. Честно говоря, встречал такое только у АК и у Вектора, и то совсем не критично.
Точность - разброс пуль вокруг перекрестия прицела. То есть, когда мы стреляем, пули ложатся не ровно в точку куда мы целимся, а немного вокруг. И перекрестие растет, чем дольше мы жмем на курок. Высокая точность это исправляет. С талантом "Баланс" и модами на стабильность, снайперки просто ложат все пули в одну точку.
Начальная стабильность - влияет на рост разброса в первые выстрелы из оружия.
Точность от бедра - как точно стреляет оружие без прицеливания. Бесполезно.

Урон.
Критический урон - когда мы критуем, мы бьем сильнее. Величина силы крита зависит от этого параметра.
Шанс крита - чем больше шанс крита...тем больше шанс что мы кританем. При выстреле в голову шанс крита заметно увеличивается.
Урон от выстрела в голову - есть на снайперках, но так же встречается и на другом оружии. Доп урон в голову.
Доп урон - есть на магазинах, увеличивает урон от пули.

Оптимальная дальность - на какую дальность мы можем стрелять из нашего оружия (за пределами этой дальности, урон падает). Например, стреляем в упор на 10000, за пределами оптимальной дальности на 9000, и с каждым метром урон становится все меньше и меньше (у меня падал максимум в два раза, по целям в пределах видимости).

Угроза - (больше\меньше) - на нас меньше обращают внимания, высокая - на нас обращают внимания больше. Хотите быть танком? Собирайте моды на увеличение угрозы.


Каждый навык в этой игре важен (может кроме мобильного укрытия). Но для их успешного использования нам нужна высокая Сила Навыков. Этот параметр увеличивает количество хп, размер бонусов, урон от навыков, уменьшает кд. Если у вас нет высокой Силы Навыков, вы все равно можете использовать навыки которые накладывают определенные состояния (ослепление, поджог, восстановление патронов, оживление, подсветка).
Ввиду ограничения знаков в статье - подробнее про навыки в 3ем видео в конце гайда.

Навыки исцеления.

Первая помощь. Наш бурст скилл для отхила. Основная плюшка этого навыка - дистанционное применение. С мастер модом, куда мы выстрелим - образуется поле, которое будет медленно всех хилять.
Дефибриллятор. Дистанционное оживление союзников? Круто.
Увеличенная доза. Очень хороший бурст хп. Но малая польза для группы.
Полевой медпункт. Самый ОП навык в игре. Стационарный отхил, периодически хилит всех союзников в радиусе. Хорошо работает вместе с перком на увеличение длительности наших гаджетов при убийстве мобов. Не стоит забывать про мастер модификацию - при деактивации гаджета, он отхилит всех союзников в радиусе (и даже сделает оверхилл). НО! Может быть уничтожен врагом или гранатой. Еще может быть использован чтобы дать леща сумкой (лол). После открытия этого навыка, настоятельно рекомендую сменить наш отхил на этот навык. Также, если нас уронили, то мы можем подползти к медпункту, и зажав F реснутся. Наши союзники также могут это делать. Правда, это сокращает время действия станции, но станция с оживлением может делать это все время, без необходимости подхода к станции.
Склад боеприпасов. БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ ВСЕМ! Крайне полезная вещь в Темной Зоне, и в Испытаниях. Пока вы в зоне действия медпункта, патроны не будут тратиться при перезарядке. Также, при прохождении Высокой сложности соло, очень полезен. Надо ли говорить, КАК он полезен при прохождении испытаний? Вы все еще сомневаетесь что это оп навык? А как вам то, что во время действия станции боеприпасов у вас увеличивается параметр убыстрения на 50% ? И еще вдогонку ускоряет получение ульты (коронный навык) на 30 %.
Станция оживления - чуть меньший радиус исцеления. Но зато массово исцеляет павших (не умерших). Помним, что станцию можно кинуть на небольшое расстояние, кидаем в группу и всех оживляем.
Умное укрытие. ОП навык. Улучшает все укрытия поблизости (или куда мы выстрелим). Вы получаете меньше урона и наносите больше. Плюс этого навыка - бонусные эффекты складываются от нескольких (разных модификаций) навыков в одной области. Если мы играем за снайпера, то имеет смысл взять этот скилл. Или мы любим сидеть в укрытиях (Испытания прививают любовь к укрытиям очень быстро). На Испытаниях, рекомендую хотя бы одному члену группы взять этот навык. Мод на увеличение урона имеет максимум в 50% (незнаю зачем указана основа в 95%, и максимум урона указан почти всегда, может быть баг) уменьшение урона и 75% в уменьшение урона. Мастер мод позволяет навыку быть активным еще 5 секунд после того, как мы покинули укрытие. Также, мод на увеличение урона, позволяет наносить противникам в том же укрытии гораздо больший урон.
Модификация на исцеление в укрытии. Медленно лечит нас и снижает кд на другие навыки.

Навыки увеличения урона (бусты,бафы).

Импульс. Подсвечивает противников и увеличивает по ним крит. Если играете в группе, то как минимум у одного игрока должен быть этот скилл. Если играете один в пвп зоне - наличие этого скила очень сильно помогает при обнаружении других игроков. Важно - Есть кап в 60% крита. НО! Вы можете обойти его с помощью импульса. Импульс вешает дебафф на каждого засвеченного противника, который увеличивает вероятность крита по нему. Если у нас мастерский мод, то как только нас сканирует враждебный агент, мы будем подсвечены красным светом. Также, пока горит мастеримпульс, иконка будет моргать при наличии противников рядом (чем ближе, тем чаще). Если импульс не найдет противников, то откат навыка будет гораздо быстрее.
Тактический сканер еще больше увеличивает урон по противникам (+10%).
Постановка помех будет крайне полезна в пвп. Если вы захотите подкрасться к другим игрокам. На этом полезность навыка заканчивается.
Умное укрытие. ОП навык. Описание навыка чуть выше. Но самое главное это возможность применить 2 разных укрытия в одно и тоже место, и получить два бонуса сразу. Можно и три сразу, но толку от третьего немного. Да, для дохлого снайпера или в пвп, но есть варианты и получше.
Первая помощь.
Стимулятор. Увеличенный урон (+15%) и сопротивление урону к бонусом к отхилу. Когда все бусты собраны (умное укрытие х2, импульс), этот навык разгоняет урон еще дальше.

Навыки накладывающие состояния.

Бомба-липучка. Прилипает к противнику или поверхностям. Если противник не элитный, то он потратит время на то, чтобы отлепить липучку. Мастер мод делает её малозаметной после запуска (кроме случаев когда мы запускаем её прямо во врага).
Светошумовая бомба. Станит противников. Застанить и ослепить противников - крайне полезный навык в группе. Застаненные противники перестают быть особыми (гранатометчики перестают кидать гранаты, инжы ставить турели и тд), а в пвп еще и деактивирует большинство активных навыков и уберет прицел у врага.
Турель. Стационарная турель. Мало хп, отвлекает огонь противника. Полезна на ранних уровнях. Турель с мастерской модификацией можно подрывать (еще раз используем), для нанесения доп урона. Обладает слабостью против тяжелых противников - те стремятся её уничтожить как можно быстрее. И они её успешно ломают с одного удара.
Дыхание дракона. Единственная полезная модификация (шоковая турель бьет по одной цели и очень медленно). С перком мы можем поджигать противников вокруг турели, и они не смогут атаковать. Полезен в Темной зоне, т.к. поджигание полезно против других игроков. Единственный минус - очень очень маленький радиус.
Газовая мина. ОП навык. Пускает газ, и продолжает пускать, переходя от противника к противнику. В конце подрывается и дизориентирует всех в большом радиусе. Не дает противникам атаковать и выманивает их из укрытия и еще станит на время. Самый большой плюс этого навыка - перемещение между несколькими противниками (существенное отличие от огненной мины). Также есть баг, благодаря которому, после применения газовой мины, враги могут быть дизориентированы если будут находится рядом с "пускателем газа", то есть игроком с экипированным навыком газовой мины. Также обладает тем же минусом что и турели против тяжелых противников - её давят с одного удара.

Навыки наносящие урон.

Бомба липучка, мод БФБ . Маленький радиус и большой БОЛЬШОЙ урон. Вместе с перками на увеличение урона от взрыва и ОЧЕНЬ большим уклоном в Силу Навыков, можем разогнать урон до.... уровня одного хедшота со снайперки! Вроде бы бесполезно, но...
1) Урон наносится группе.
2) Можно наносить урон целям за препятствиями.
3) Урон наносится по области, в то время как хедшот нужно еще правильно положить.
4) При высокой силе навыков, также уменьшается кд навыка.
Самонаводящаяся мина. Мина, которая преследует противника. Может быть уничтожена метким выстрелом противника или раздавлена. Может быть разделена на несколько частей или использована для поджога целей.

Навыки...навыки.

Баллистический щит. Для танков только. См. 3е видео в конце гайда.
Переносное укрытие. До сих пор в поиске плюсов навыка.


Красным выбраны навыки, которые совсем не эффективны. Если от них и есть польза, то лишь совсем в узкоспециализированных билдах. Желтым выделены полезные навыки, мы будем использовать для улучшения нашего билда. Зеленым выделены навыки, которые имеют максимальную эффективность (и популярность).

Медицинская ветка.

Адреналин. Навыки итак дают нам оверхилл. Есть предметы, которые дают нам оверхилл. Аптечку мы будем юзать когда у нас мало хп. Тратить драгоценный слот ради небольшой полоски хп, которая уменьшается, и которую мы сможем заюзать всего несколько раз за операцию?
Неотложная помощь. Описание навыка неверно. Когда мы лечим напарника с помощью навыка, все навыки сбрасываются на 15%, если у нас в навыках есть хилстанция, навык просто необходим.
Шок и трепет. Вспомните, сколько раз вы мечтали об ускорении на 10 секунд при подавлении противника? Ниразу.
Боевое братство. Полезный навык, если мы играем в доктора. Почти всегда, когда кто-то падает, при поднятии его будет КРАЙНЕ полезно сокращение входящего урона на 50%. В испытаниях особенно. Также срабатывает от гаджетов. Если в группе есть медик - может быть крайне полезно.
Спасение в беде. Аналогично. Если мы используем аптечку, значит мы в трудном положении и нам не помешает лишние сопротивление урону. Но вот беда, аптечек у нас не так много. С другой стороны, снижение урона может быть использовано, например чтобы прорваться через противников с дробовиками. Такое случается как раз несколько раз за операцию.
Осколки. Единственный навык с применением кровотечения - это БФБ (мод для липучки). Да, можно будет вешать кровотечение на группу противников. Да, отлично комбинируется с другими талантами по увеличению урона от взрыва (для БФБ). Да, еще можно вешать его от гранат и с проками на оружии. Но все это так редко, что нет смысла занимать ячейку. Однако, если вы счастливый обладатель оружия с двумя проками на кровотечение, и еще и технолог, то почему бы и нет.
Военврач. Увеличивает отхил с аптечки на 40%. Как соло (!!), так и у группы. Не знаю, баг это или нет, но пока талант вполне себе ОП.
Ответный удар. Интересный талант, но работает только когда у нас мало хп. Похоже, что он моментально откатывает кд навыков на 20%, если хп опускается до 1 планки. Нужно проверить. Если да, то в челенджах он становится вполне интересным.

Технологическая ветка.

Тактическое наступление. Увеличивает урон на 2% при перебежке от укрытия к укрытию. Сели в укрытие, перебежали в другое, получили бонусный урон на 10 секунд (отлично идет вместе с Твердой рукой). Есть места где урон можно разогнать, есть места где нет. Да и чаще всего мы будем сидеть в укрытии.
Эксперт-подрывник. Хороший, я бы даже сказал, отличный талант. Вы можете в бурст урон по группе противников, если взять талант Цепная реакция. Не ожидайте топдпс, т.к. снайперы делают хедшоты с большим уроном, чем наши гаджеты, но если мы вкачались в силу навыков, то сможем наносить высокий урон со снайперок и высокий урон с липучки. В ПвП крайне полезна. Для рог крайне полезна. Для убийства рог крайне полезна. Крайне полезна. См. описание навыка.
Сбор улик. Очень полезный талант для электриков. Ждем пока цель будет ослаблена и добиваем.
Тактика устрашения. В комбо с электротурелью. Но огненная турель в разы лучше. Хотя бы потому, что бьет по области.
Маневр уклонения. Аналогично предыдущему пункту. Есть места где применяется хорошо, но чаще мы будем сидеть в укрытии.
Техническая поддержка. Продлевает действие наших гаджетов после убийства врага. ОЧЕНЬ хорошо сочетается с навыками типа Медстанции или турели. Но зависит от ваших возможностей убивать мобов быстрее, чем кончится действие гаджета.
Пожар. Для огненной турели самое то. Кинули турель рядом с толпой, пару залпов, и уже вся толпа исполняет гангнам стайл. Также полезна в ПвП.
Косвенный удар. Я даже не знаю. В пвп может быть. И то редко. Полезность других талантов будет гораздо больше.

Охранная ветка.

Твердая рука. Снижение отдачи на 25%. И все что для этого нужно - нажать пробел рядом с укрытием. Можно перезайти в укрытие, для повторного получения бонуса. Или зайти и выйти, бонус останется.
На ходу. Отличный талант для соло пробежек по хардмиссиям или начальной ТЗ. В группах работает не столь эффективно, так как срабатывает ТОЛЬКО если ВЫ нанесете смертельный удар. Это существенно мешает данному таланту называться ОП. Впрочем, в сыгранных группах со связью, этот недостаток сглаживается.
Меткость. Очень спорный талант. При выстреле в голову, на врага вешается базовый импульс. Если у вас в группе есть импульс, то полезность этого таланта будет ниже. Или если у вас нет импульса, то лишний крит лишним не будет.
Цепная реакция. См. пункт с экспертом подрывником.
Отчаянное положение. См. пункт Ответный удар.
Останавливающее действие. Вроде бы и хороший талант. Башка может торчать из-за укрытия, а может и нет, так что...лучше взять другой талант.
Вернуть свое. Полезно только когда противники могут умирать от пистолета. Ну или можем заморачиватся с ослаблением противника и добиванием его из пистолета. Если его не добьют наши товарищи. Есть другие, более эффективные способы экономить патроны.
А был ли выстрел. Самый ОП талант. При попадании в голову экономит нам патрон. Дробовики и снайперки основные активаторы этого таланта. С прочим оружием, постоянная стрельба по головам несколько сложнее, но расход патронов всеравно уменьшается! Навык не экономит, а восстанавливает нам один патрон. И очень часто в обойме остается последний патрон. Иногда бывает жутко неудобно в пылу схватки осознать что у тебя кончилась обойма, началась перезарядка, но появился еще один патрон, и перезарядка отменилась.

Билды. Снайпер.

Хотя это вовсе и не снайпер, а скорее упор на оружие. В этом билде мы сфокусируемся только на нанесении урона, но вы должны понимать, что для выдачи понастоящему огромного урона, нам в группу нужны люди которые вкачались в техника, т.к. ихние бусты на урон будут гораздо лучше наших.

Оружие - основная стата. Благодаря тому, что каждое очко в этой стате увеличивает наш урон, мы сможем наносить наш Божественный ДПС. 6 шмоток.
Здоровье - вторая по значению. Если мы будем мертвы - мы не сможем в Божественный ДПС. 2 шмотки.
Электроника - полезная стата, но не в этом билде. Но нам нужны товарищи, которые вкачались в электронику и будут раздавать бонусы к урону, чтобы мы могли в наш Божественный ДПС. Если будет на кобуре, то норм.

Подробно я описал крафт в предыдущем пункте, отмечу лишь вкратце - критический урон, критический шанс (не больше 60%), урон элитникам (наши основные цели), урон броне (большое увеличение урона).

ПП или штурмовая винтовка. У нас должен быть высокий крит, поэтому нанесение большого количества урона на малой-средней дистанции не должно быть проблемой. Vector добывается быстро (именно крафтовая версия), для Aug придется попотеть.
Снайперская винтовка. Текущее оружие для уничтожения противника в считанные минуты. Самая популярная М1А с талантами на балансировку и брутальность. Высокая скорость, большой магазин, высокий урон, много слотов на модификацию.

Прицел - увеличенный урон хедшотов и шанс крита.
Магазин - увеличение обоймы, крит урон, урон от пули.
Упор - точность и стабильность.
Глушитель - стабильность, крит урон. Полезно иметь сниженную угрозу, чтобы не отвлекаться на стреляющих по нам врагов.

Итак, если мы бегаем соло, то...берем хилку и сканер. Пофиг, в самом деле.
В группе нам понадобятся граната липучка с ослеплением\газовая граната\огненная турель. Эти навыки не наносят урона, но могут вытащить противника из укрытия, и тут БУМ!ХЕДШОТ! Ну или станим цели, чтобы они встали, и мы могли сделать БУМ!ХЕДШОТ!

Был ли выстрел - 50% восстановления патрона после попадания в голову. Целимся в голову, экономим патроны в обойме.
Твердая рука - 25% увеличение стабильности. Лишняя стабильность? Дайте две!
Дальше берем комбо на выживание - боевой медик и критическое спасение.
Или комбо на перебежку из укрытия в укрытие.
Можно взять меткость на пермакрит.

Альтернатива.

Как альтернатива, мы можем взять вместо шмоток на хп - шмотки на электронику. Или даже добавить еще одну. Тогда мы получим Glass Cannon. То есть, бьем больно, но если по нам попадут, то нам хана. Важно набрать как можно больше снижения угрозы на глушителе. Собираем крит с пульса на шмотках, и уже можем крутить пульс и другие навыки.

Билды. Танк.

В этом билде мы сфокусируемся на выживании и защите наших товарищей. Мы НЕ будем прятаться за укрытиями, пускай этим занимаются наши товарищи по команде. Мы будем принимать весь огонь врага на себя.

Оружие - ненужная стата. Пускай будет на кобуре.
Здоровье - основная стата. Больше здоровья, дольше мы живем, дольше принимаем урон врага на себя.
Электроника - однако, важная стата. От него зависит наш хил, и хп нашего щита. Берем кобуру и все моды на электронику, берем на маске и рюкзаке силу навыков.

Нам нужны характеристики к защите от элитников, к урону от пистолета, хп, броню. Все остальное как обычно в криты.

ПП, штурмовая винтовка, дробовики, неважно. Можно взять с талантом на восстановление хп после крита, чтобы отхиливаться в перерывах.
Пистолет. Наше основное оружие. Берем моды на увеличение угрозы.

Берем Мегаотхил, чтобы хилятся в случае чего.
Баллистический щит - берем мод на толстоту щита. Дольше щит, дольше мы можем держать агро.

Хилящее комбо - больше хила и сопротивление урона после использования аптечки.
Можете взять талант "На ходу", чтобы увеличивать сопротивление к урону, но нужно а) нанести последний удар в движении, б) нанести последний удар. Так как мы будем находится ближе к цели чем кто-либо еще, и сможем закрыть врага от наших товарищей (лол), то сможем нанести ему последний удар.

Испытания. Как проходить.

Ответы на основные вопросы про Операции Испытания.

1. Выбор миссии. В отличии от обычных (и сложных) операций, Испытания немного отличаются разнообразием и количеством противников. Но все они будут элитой 32го уровня. То есть, сложность Испытаний зависит немного от других факторов. Текущая сложность Испытаний такая:
Лексингтонский Конференц Центр. Самое простое и быстрое прохождение. Используется для скоростного фарма Кредитов Феникса.
КПП в туннеле Линкольна. Чуть сложнее, но в основном только из-за необходимости защищать цели.
Электростанция Уоренгейт. Единственная сложность - уложится во время, но после вайпа, таймер сбрасывается и у нас получается больше времени.
Российское консульство. Шотганеры. Шотганеры повсюду. Еще взломщики и турели. И возможность забаговать миссию в самом конце, без возможности рестарта.
2. Инвайт игроков. Жмем Esc, заходим в руководство группой, и приглашаем друзей из списка. Или жмем на желаемую операцию, потом G и врубаем поиск рандомов. Или подходим к операции, жмем F и также делаем подбор игроков. Участились случаи, когда могут кикнуть сразу перед последним боссом (ниразу не случалось со мной). Чтобы этого избежать, будьте лидером пати. Запускайте миссию и включайте открытый доступ к группе. Также нередки случаи когда илдер группы просто уходит в афк посреди миссии, и его невозможно кикнуть. Разработчики вкурсе проблемы.
3. Лут. Лут который вы видите - ваш. И только ваш. Точнее, у каждого он свой, пока не ввели возможность обмена лутом. Награда за Испытания дается КАЖДЫЙ раз, после завершения Испытания. В ходе прохождения будет падать фиолетовый шмот или даже желтый. И если фиолет нам нужен к этому моменту только на разбор, то желтый шмот может попастся вполне даже неплохой. Хоть и 30 лвла. Но до получения 50 ранга ТЗ, выбирать не приходится.
4. Шмотки которые у вас быть должны - минимум все фиолет 30 уровня. Также нужно около 50к хп, чтобы не быть тем днищем, которое постоянно валится при попадании гранаты, или выходу танка, или подбежавшим шотганерам, или огнеметчика. Нам нужно минимум 60к хп, чтобы пережить выстрел снайпера.
Хорошая золотая пушка 31 лвла - значительно ускоряет прохождение Испытания.
5. Навыки для Испытаний. Нам нужно 1 умное укрытие на отхил (лучше еще 1 на увеличение урона), 1 подхил станция (с патронами, а лучше еще одна с возрождением), 1 (можно и 2, чтобы криты были постоянно) сканер. Если есть хороший медик, который не полуафк, а смотрит за обстановкой, то можно доверить ему Дефибриллятор, чтобы ресал павших на расстоянии. Периодически можно менять навыки, в зависимсти от энкаунтера. Например газ или ослеплялки на танках, чтобы можно было их обойти и ударить по слабому месту. Или огеннные турели на месте, откуда щас вылезет толпа врагов.
6. Гранаты. Вражеские гранаты имеют радиус поражения. И, естественно, у радиуса есть центр. Так вот, если между центром и нами находится укрытие, то на нас граната не подействует. Также не бойтесь использовать свои гранаты в сложных ситуациях или против толп.
7. Используйте F2 F3 F4 для переключения камеры на членов отряда. Помогает увидеть, где кто помер)
8. Умирайте в зоне досягаемости ваших товарищей. Если вы умрете посреди зала, шансов что вас оживят пока бой не кончится - крайне малы. Кстати, после 3х падений, мы умрем сразу.

Слабые места противников.

У наших врагов есть свои слабые места. Если вдруг во время стрельбы прицел замергал желтым - значит вы попали в слабое место врага.
1) Гренадеры - У бомжей это рюкзак - стреляем в него и он подрывается унося всех союзников, что стоят рядом. У зеков и Чистильщиков гранаты хранятся в сумках на ногах.
2) Поджигатели Чистильщиков - очевидный баллон на спине. Стреляем в него и он загорается и взрывается, нанося много урона поджигателю. Толстые поджигатели 31+ лвла, все же могут выжить.
3) Тяжелый Огнеметчик - у этого товарища аж 3 баллона - 1 на спине, и по два по бокам. Они выделяются красным светом. Не убивают, но наносят большой урон.
4) Тяжелый Пулеметчик - аля Танк - красный мешок (коробочка?) над жопой на спине. Наносит большой урон при подрыве.
5) Ну и хедшоты, естественно.

Послесловие

Гайд не будет дополнятся, т.к. игра скатилась в уг.
Ну и пиар [
]моего канала. Я не делаю "гайды" из одного видео, зато кинул пиар на канал, где периодически выкладываю гайды по всяким играм. Ну и прохождения, обзоры, там всякое.

10.03 Релиз
UPD.13.03 Всякие исправления и добавления.
UPD.15.03 Добавил Секции с оружием, модами, и талантами.
UPD.17.03 Многочисленные маленькие изменения в гайде. Секции с фармом. Секции с Талантами и Навыками.
UPD.18.03 Секция по добыче шмота. Переделал весь гайд (перенес инфу из разных секций в одну) тем самым сократил пару секций. Добавил больше информации по разным пунктам. Секция с талантами пока заморожена.
UPD.19.03 Добавил большую секцию с крафтом.
UPD.21.03 Обновил секцию с Испытаниями. Подготовка к Прохождению Испытаний.
UPD.22.03 Обновил секцию с талантами и навыками. Скрытые характеристики навыков.
UPD.25.03 Обновил навыки и таланты. Добавил интерактивную карту ТЗ (и маршрут). Добавлено третье видео (очень обьемное).
UPD.03.04 Добавил видео с грядущего обновления.

Несмотря на то, какой стиль игры или режим вы выбрали в The Division, вам не уйти от необходимости прокачки персонажа. Некоторые билды больше «заточены» под определенный режим, хотя вы сможете успешно играть ими как в соло игре, так и кооперативе. Безусловно, большая часть игровой механики завязана именно на стрельбе из-за укрытий, но каждый навык, апгрейд или прочие мелочи будут формировать ваш собственный стиль ведения боя. Рассмотрим как общие советы по прокачке, так и создание специализированных билдов под конкретные ситуации.

Также не стоит забывать, что это лишь один из вариантов прокачки и на максимальном уровне ситуация может кардинально меняться.

  • В главном и второстепенном слотах должно быть оружие разных типов. Это позволит эффективно вести бой в различных ситуациях и контролировать любую дистанцию. Сочетание винтовки и дробовика на данный момент является лучшим сочетанием оружия в игре.
  • Пользуйтесь возможностью менять скиллы в любое время игры, благодаря этому вы можете договориться с сокомандниками, кто прокачает тот или иной скилл. Чем больше команда будет иметь навыков, тем лучше.
  • Уделяйте модификации оружия как можно больше времени. Это даст вам незаменимые бонусы, которые повысят общую эффективность в бою.
  • Импульс является обязательным для любого режима.
  • Для сложных миссий лучше обзавестись отдельным медиком.
  • Старайтесь как можно быстрее прокачиваться самому и развивать базу, что не только откроет доступ к новым функциям, но и существенно улучшит динамику сражений.

Билд снайпера в The Division

Как заведено, снайпер это боец дальнего боя, который несет смерть врагам с максимально возможной дистанции. Также данный билд отлично подходит для соло игроков, которым не с кем делиться убийствами. Если рассматривать кооперативный режим, то снайпер выступает центральной единицей, которая может как прикрывать членов команды, так и обозревать все поле боя, заняв выгодную позицию.

Оружие:

  • Главное оружие: Используйте снайперскую винтовку с 12-кратным прицелом. Дополнительный опыт за хедшоты всегда будет приятной наградой.
  • Второстепенное оружие: Для данного билда лучше использовать любую штурмовую винтовку, модифицированную улучшениями на точность и стабильность. Она не раз спасет вашу жизнь в боях на средней и близкой дистанциях.
Умения:
  • Импульс – необходим для подсветки врагов, чтобы делать точные выстрелы в голову.
  • Модификация Тактического Сканера – позволит сделать хедшоты еще опаснее.
  • Турель – если наличие аптечки для вас не критично и вы играете в команде, то турель станет отличным выбором. При правильном расположении она позволит отвлекать врагов и контролировать местность.
Таланты:
  • Тактическое превосходство и Маневр уклонения – чтобы лучше занимать позицию.
  • Крепкие руки – необходимы для мощных винтовок.
  • Один выстрел – получайте бонусный опыт от убийств.
Модификации:
  • Здоровье.
  • Повышение урона.

Билд танка в The Division

Танк это идеальная роль для тех, кто не привык отсиживаться в задних рядах и вести бой на передовой. Независимо от того, прячетесь ли вы за укрытием или же носите его с собой, в большинстве случаев главной мишенью для вражеских атак будет именно ваш герой. В командном режиме наличие танка обязательно, так как он дает возможность остальным раскрывать свой потенциал, а в соло игре этот билд может похвастаться самой высокой живучестью.

Оружие:

  • Главное оружие: Для танка урон не является главной целью, потому ручной пулемет станет лучшим выбором. Такой выбор сможет привлечь внимание и подавлять вражескую команду. Среди модификаций лучше выбрать расширение магазина и стабильность.
  • Второстепенное оружие: выбор в данном случае не столь критичен, но лучше всего себя проявит дробовик из-за его предельной эффективности в ближнем бою.
Умения (первый вариант):
  • Маскировка.
  • Умное укрытие (станет идеальным выбором для командного режима, позволяя другим игрокам скрываться за ним и убивать врагов).
  • Перезарядка – в случае отсутствия медика или аптечки.
  • Продление или переносное укрытие – хороший вариант для соло игры.
Умения (второй вариант):
  • Импульс – позволит видеть врагов.
  • Турель – больше контроля территории.
  • Первая помощь – подойдет для соло режима.
Таланты:
  • Тактическое превосходство.
  • Отчаянные времена.
  • Маневр уклонения.
  • Останавливающая сила.
Модификации:
  • Выносливость для максимального увеличения здоровья.

Билд медика в The Division

Наверное, не существует игры, в которой не было бы персонажей, рассчитанных на лечение. The Division не исключение, потому билд медика чрезвычайно востребован и полезен. Он рассчитан исключительно на игру в команде.

Оружие:

  • Можно выбирать что угодно, в зависимости от личных предпочтений. Предпочтительно выбирать оружие для боя на средней и дальней дистанции, чтобы не лезть лишний раз на рожон.
Умения:
  • Станция поддержки – отличный выбор при взятии мода на запас патронов.
  • Первая помощь – главный вариант, вместе с модом Дефибриллятор позволит оживлять союзников на расстоянии.
Таланты:
  • Боевой медик – даст дополнительную опцию для лечения.
  • Сортировка – позволит снизить кулдаун.
  • Боевой товарищ – даст защиту после оживления.
Модификации:
  • Электроника – чтобы снижать кулдауны.

Билд саппорта в The Division

Данная прокачка направлена на максимальную поддержку и «заточена» на турель. В одиночном режиме турель может выполнять роль танка, которая отвлечет внимание врагов пока вы будете вести с ними бой. Стоит отметить, что для данного билда критически важную роль играет мод Дыхание дракона с талантом Дикий огонь. Альтернативой может стать Шокер с талантом Тактика запугивания. Любой выбор будет оправдан в плане эффективности, потому все зависит от предпочтений.

Умения:

  • Импульс и первая помощь – позволят жить как можно дольше.
  • Турель.
  • Бомба-липучка с взрывчатыми талантами – для большего АОЕ и урона от взрывов.
Таланты:
  • Цепная реакция.
  • Эксперт по взрывчатке.
  • Перекалибровка – чтобы держать турель подольше.
Модификации:
  • Глушитель – чтобы переключить все внимание на турель.
  • Электроника – чтобы использовать турель как можно чаще.

The Division: Гайд по оружию и билдам для кооператива и соло

Какой бы стиль игры в The Division Вы не выберите – кооператив со случайными игроками или друзьями либо соло игру, имеется большое количество оружия и билдов, которые позволят без особых проблем зачищать улицы Нью-Йорка от различных противников.

Оружие и билды в мультиплеерное игре:

Несмотря на то, что неотъемлемой частью игры является использование укрытий и стрельба из них, она прямо переплетается с РПГ-системой, которая наполнена скиллами, апгрейдами, моддингом пушек и предметами.

  • При себе всегда необходимо иметь два разных вида оружия во вторичном и основном слоте. Благодаря этому Вы сможете эффективно наносить урон на разном расстоянии. Одной из самых оптимальных комбинаций является дробовик с винтовкой.
  • Не забывайте про модификации брони и оружия. За счет этих бонусов Ваши характеристики будут ощутимо увеличиваться.
  • Поскольку менять способности персонажа можно в любой момент, в кооперативном режиме необходимо договариваться об используемых скиллах – чем их больше, тем эффективнее.
  • Обязательно используйте Импульс, как в кооперативе, так и в соло.
  • В сложных заданиях отдельный медик является обязательным условием.
  • Еще больше возможностей Вы будете получать при прокачке и улучшении Базы.

Билд Снайпера The Division

Данный билд отлично подходит для игроков, которые предпочитают выносить противников на большом расстоянии. Снайпер является отличным одиночным билдом, поскольку украсть Ваши убийства никто не сможет. В командной игре снайпер выступает в качестве поддержки, охватывая все поле битвы и защищая своих тиммейтов.

Основная пушка – Снайперская винтовка с 12-кратным увеличением прицела. За счет некоторых вариантов можно получать дополнительный опыт за попадание в голову.

Вторичная пушка – штурмовая винтовка с модами на стабильность и точность. Она защитит Вас на ближних и средних дистанциях, при этом стиль игры не изменится. Также хороша против противников с пушками ближнего боя и в ситуациях, когда необходимо сэкономить патроны.

Навыки:

  • Импульс – чтобы подсвечивать противников и сделать хэдшот в нужный момент.
  • Турель – при игре в команде или если можете оставаться без аптечки. С ее помощью можно отвлекать противников, главное правильно ее расположить.
  • Модификация Тактического Сканера – выстрелы в голову буду еще смертоносней.

Таланты:

  • Тактическое превосходство и Маневр уклонения – для занятия необходимой позиции.
  • Один выстрел – дополнительный опыт от выстрелов.
  • Крепкие руки – для мощных винтовок.

Модификации экипировки:

  • Способности;
  • Здоровье;
  • Повышение урона.

Билд Танка The Division

Данный билд отлично подходит игрокам, которые предпочитают вести сражение в первых рядах, а не сидеть в засаде. Вы будете выступать в роли щита для своих тиммейтов и впитывать дамаг. В соло игде данный билд является самым живучим.

Основная пушка – как Вы могли догадаться, урон для танка не стоит в приоритете. Так что можете взять ручной пулемет. С его помощью Вы будете прессинговать противников, и сосредотачивать на себе внимание. В качестве модификаций возьмите расширенный магазин и стабильность.

Вторичная пушка – автомат или винтовка, но лучшим решением будет винтовка, которая наносит невероятный урон на близком расстоянии.

Навыки №1:

  • Умное укрытие – наиболее эффективно в кооперативном режиме, поскольку за ним смогут укрывать Ваши тиммейты и быстро ликвидировать противника.
  • Маскировка.
  • Перезарядка – если в команде нет медика или аптечек.
  • Продление и Переносное укрытие – для соло игры.

Навыки №2:

  • Импульс – для обнаружения противника.
  • Первая помощь – для игры в одиночку.
  • Турель – чтобы задавить противника.

Таланты:

  • Останавливающая сила.
  • Отчаянные времена.
  • Маневр уклонения.
  • Тактическое превосходство.

Модификации экипировки :

  • Для максимального количества здоровья – Стамина / Выносливость.

Билд Поддержки / Саппорта The Division

Данный билд представляет собой чистого саппорта, который сосредоточен на турели. В соло игре турель можно использовать в качестве танка для отвлекания противника, пока Вы будете наносить основной урон.

Для этого билда берется талант Дикий огонь и мод Дыхание дракова, либо Тактика запугивания с модом Шокер – выбор за Вами.

Навыки:

  • Первая помощь и Импульс – для выживания в соло.
  • Турель.
  • Бомба-липучка с взрывными талантами – для повышенного и АоЕ урона.

Таланты:

  • Цепная реакция.
  • Эксперт по взрывчатке.
  • Перекалибровка – турель будет стоять дольше.

Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним , какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

  • Всегда имейте при себе оружие двух разных классов, не считая пистолета; не нужно одновременно носить две винтовки - вы очень быстро останетесь без патронов. Лучший выбор: винтовка для дальних дистанций и пистолет-пулемет для ближнего боя.
  • В The Division можно изменять активные способности в любой момент, так что имеет смысл заранее обговорить все роли в команде. Вам явно не понадобятся несколько медиков и один танк, чем больше навыков может использовать группа, тем больше тактик вам доступно.
  • Модифицируйте оружие: навешивание прицелов, рукояток и улучшенных магазинов дает серьезные бонусы к характеристикам оружия, особенно это заметно на высоких уровнях.
  • В команде, даже если она состоит только из вас, всегда должен быть игрок со способностью "Импульс".
  • Лучше всего, если все игроки в команде могут хотя бы немного лечиться.

Снайпер

Любите бить издалека, но всегда наверняка? Снайпер - ваш выбор. Игрок с этим билдом неплохо чувствует себя в одиночной игре, а если его прикрывают несколько друзей с винтовками, то игра становится легкой и приятной.

Добудьте хорошую винтовку с двенадцатикратным прицелом и считайте, что полдела сделано. Вашим вспомогательным оружием будет штурмовая винтовка с модификациями на точность и стабильность, она поможет справиться с противниками, подобравшимися слишком близко, и сможет худо-бедно заменить основное оружие если закончатся патроны.

Старайтесь подобрать снаряжение с бонусом к Оружию, а все остальные характеристики считайте вторичными.

Используйте способность "Импульс" для подсветки противников; после изучения модификации "Тактический сканер" отмеченные импульсом противники будут получать больше урона. Вторая полезная способность - "Первая помощь", но если вы можете без нее обойтись, то лучше взять "Турель" - она сможет выполнять роль прикрытия.

Что касается талантов: вам могут пригодиться "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения", хорошим выбором может быть "Твердая рука" и "А был ли выстрел".

Танк

Вооруженный ручным пулеметом танк может выживать невероятно долго даже в одиночку, грамотно перемещаясь между укрытиями и пользуясь навыками.

Как вы уже поняли, лучшее оружие для танка - ручной пулемет, отличное средство для подавления противников. Не забудьте установить модификации на стабильность и размер магазина. Вспомогательным оружием танка может быть практические все, что угодно: дробовик, пистолет-пулемет или штурмовая винтовка, главное чтобы оно могло быстро осадить противников, подобравшихся к вам в момент перезарядки. Кроме того, танку понадобится снаряжение с упором на Здоровье.

Если вы действуете в составе группы, то лучший навык - "Умное укрытие", решающее практически все проблемы. Если в группе нет медика, то вам может помочь модификация "Подзарядка", превращающая ваше укрытие в медпункт. Если вы действуете в одиночку или вдвоем, то попробуйте использовать навык "Мобильное укрытие" с модификацией "Увеличенное укрытие".

Лучшие таланты для танка это "Отчаянное положение", "Останавливающее действие", "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения".

Поддержка

Лучший друг специалиста по поддержке - турель, она может выступать даже в роли танка, если вы путешествуете в одиночку.

Вы можете использовать любое оружие, однако постарайтесь оснастить его глушителем - пусть противники обращают внимание на турель, а не на вас. Найдите снаряжение с бонусами к Электронике, именно эта характеристика отвечает за мощность турели.

Очевидный выбор одного из навыков - "Турель", однако с помощью модификаций можно превратить ее либо в оружие ближнего боя ("Дыхание дракона"), либо в шокер, поражающий несколько противников ("Электрошок"). Вторым навыком может быть "Импульс", "Первая помощь" или "Бомба-липучка" (если вы достаточно уверены в себе).

И возьмите талант "Техническая поддержка", он продлит время работы вашей турели.

Медик

Хотите быть специалистом по лечению, незаменимым в Темной Зоне, высокоуровневых миссиях и в будущих рейдах? Добро пожаловать.

Ваш лучший выбор - навык "Первая помощь" с модификацией "Дефибриллятор", так вы сможете помогать союзникам, не приближаясь к ним. Вторым навыком возьмите "Полевой медпункт" с модификацией "Склад боеприпасов" - союзникам точно понравится.

"Неотложная помощь" это незаменимый талант для медика, ускоряющий восстановление ваших навыков. Кроме него вы можете взять талант "Военврач" или "Боевое братство".

Используйте снаряжение с бонусом к Электронике, для медика важна только она. Медик может использовать любое оружие, но постарайтесь обойтись без дробовиков: бои на ближней дистанции это не ваш конек.

Желаете быстрее прокачаться в The Division и сделать своего персонажа как можно сильнее? Представляем вашему вниманию гайд, в котором мы расскажем, как перки (пассивные навыки) нужно прокачивать в самом начале. Благодаря этому вы сможете быстрее развить своего героя и получить преимущество над противниками.

Опытный агент

(доступен в стратегической комнате и крыле безопасности)
Получить этот перк можно бесплатно сразу после завершения первого задания за подразделение «Безопасность». Навык повысит на 10 % получаемый по мере игры опыт.

Кредит

(доступен медицинском крыле и консультационной)
Для получения перка необходимо 200 кредитов. Перк повышает все получаемые кредиты на 10 %.

Зажигательные пули / Специальные патроны

(доступен в крыле безопасности и на охранных постах)
Для перка нужно 200 кредитов. Перк наделяет ваше оружие зажигательными/специальными патронами. «Первые» повышают огневой урон на 10 %, а благодаря «вторым» вы сможете каждый час получать разрывные и зажигательные патроны на охранным постах и в крыле безопасности.

Инвентарь

(доступен в собачьем блоке и крыле безопасности)
Перк обойдется вам всего в 200 кредитов. После прокачки ваш инвентарь увеличится на десять слотов. Данный перк является одним их самых важных.

Открытие информации

(доступен на стрельбище и в крыле безопасности)
Перк стоит 200 кредитов и позволит вам просматривать на карте все данные, которые были незамеченные во время выполнения той или иной миссии. Благодаря этому первку вы сможете получать больше опыта.

Стрельбище

(доступен в крыле безопасности и в техническом крыле)
Для получения перка у вас должно быть 200 кредитов. После прокачки вы получаете две очень полезные способности – отчаянное время и останавливающая сила. Первая увеличивает наносимый в голову урон врагам при подавлении на 25 %. Благодаря второй способности, ваш персонаж будет на 20 % точнее стрелять вслепую, когда у него малый запас здоровья.

Средства Темной Зоны

(доступен в центре перезарядки и в техническом крыле)
Перк стоит 200 кредитов. Благодаря этому перку все средства, которые вы отыщите в Темной зоне увеличиваются на 10 %. Не стоит недооценивать этот навык.

Материалы Дивизиона / Инженер

(доступен в дивизионе и в техническом крыле)
Перк обойдется вам в целую 1000 кредитов. Не пожадничайте на прокачку этого навыка, так как он разблокирует две полезные способности – первая из которых, предоставляет возможность получать каждый час электронику для последующего крафтинга. Вторая способность дает возможность изменять технические материалы, превращая их в что-то другое. Прокачивайте перк уже после того, как получите навыки крафтинга.

Опасные материалы

(доступен в техническом крыле и в комнате для связи)
Перк обходится в 500 кредитов и дает вашему персонажу еще один слот для инвентаря в Темной зоне. Очень полезный навык.

Продвинутое оружие / Гранаты

(доступен в оружейной и в крыле безопасности)
Перки можно приобрести за 500 кредитов. Всего их два, и они дают еще одно место под гранаты и оружейного торговца, у которого можно купить что-то очень мощное. Открывайте перк уже после получения остальных.

Аптечки

(доступен в педиатрии и в медицинском крыле)
Перки стоят 400 и 200 кредитов. Добавляют слоты для аптечек.

Не забудьте ознакомиться с The Division , которые помогут вам быстрее вникнуть в суть игры.