Тематическое комплексное занятие в младшей группе ДОУ на тема: Зима. Музыкальное занятие во второй младшей группе: «Зима Конспект музыкального занятия в 1мл гр зима

Проходская Вера
Музыкальное тематическое занятие «Зима» во 2 младшей групе

МДОУ детский сад комбинированного вида №6 г. Агрыз

Музыкальное тематическое занятие «Зима »

во 2 младшей группе

Музыкальный руководитель

Проходская В. П.

Программное содержание :

развивать воображение, творчество и фантазию, умение подражать звучанию музыкальных инструментов голосом, создавать условия для восприятия музыкального образа , характера, настроения, выраженных музыкой . Развивать музыкальную память . Активизировать внимание детей, создать хорошее настроение, вызвать желание петь. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку , доброжелательное отношение друг к другу в танце, в игре.

Оборудование : иллюстрация «Зима » , игрушка Дед Мороз, дидактическая игра «Музыкальный куб » .

Ход занятия.

1 часть. Музыкально -ритмические движения

(Дети входят в зал спокойной ходьбой под музыку «Из-под дуба» русская народная мелодия).

У мальчиков руки на поясе, у девочек на платьице. Идут по кругу, останавливаются с окончанием музыки .

Цель : осваивать спокойную ходьбу по кругу, держать осанку, следить за постановкой рук.

Музыкальный руководитель поёт : Здравствуйте, ребята!

Дети поют : Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Дети, какое сейчас время года?

Дети : Зима .

Музыкальный руководитель : Правильно! А какая она, зима ? (Выставляет иллюстрацию «Зима » ).

Ответы детей : (холодная, снежная, морозная)

Музыкальный руководитель : Верно! Зимой падают белые, пушистые, лёгкие снежинки. А вы хотите стать снежинками? Тогда слушайте меня внимательно, выполняйте вслед за воспитателем.

(Дети выполняют движения под музыкальное сопровождение ) .

Цель : учить детей легко бегать, кружиться, останавливаясь с окончанием музыки .

Снегопад, снегопад, хлопья белые летят (бегут по кругу на носках)

Звёздочки чистые, тихие, пушистые (кружатся на месте)

Музыкальный руководитель : Вдруг подул сильный ветер (дуют) и снежинки разлетелись (бегут на стулья) .

1) Слушание.

Цель : учить воспринимать грубую, тяжёлую музыку , дослушивать до конца, не отвлекаясь. Развивать воображение.

«Дед Мороз» Р. Шумана.

Музыкальный руководитель : сели поудобнее, слушаем меня внимательно. Зима бывает разная . Иногда светит солнышко и переливаются в его лучах снежинки. Вокруг, куда ни посмотришь, бело, красиво. А бывает, что дует злой, лютый ветер, заметает пургой всё вокруг.

Стих. «Метель» И. Бунин.

Ночью в полях, под напевы метели

Дремлют, качаясь берёзки и ели.

Месяц меж тучек над полем сияет

Бледная тень набегает и тает.

Мнится мне ночью : меж белых берёз

Бродит в туманном сиянье Мороз.

Разбор непонятных детям слов (меж тучек, мнится) .

Про Деда Мороза (Выставляется игрушечный Дед Мороз) слагают сказки, пишут стихи, сочиняют музыку . Дед Мороз не только приносит подарки на Новый год, когда он рассердится, начинает дуть и стучать посохом – ни на шутку испугаешься! Вот каким изобразил Деда Мороза Р. Шуман. (Пьеса исполняется музыкальным руководителем на фортепиано).

Музыкальный руководитель : Дети, слушая музыку , каким вы представили Деда Мороза?

Ответы детей (сердитым, большим, музыка громкая , тяжёлая)

Музыкальный руководитель : Да! Музыка грозная , суровая, звучит низко, тяжело. Можно представить себе, что Дед Мороз вышагивает неторопливо, тяжело и стучит своим посохом. (Повтор произведения) .

Музыкальный руководитель : А сейчас послушайте знакомую вам пьесу и скажите, как она называется.

Цель : Узнать знакомую пьесу, вспомнить как она называется. Выполнять движения руками и прищёлкивать языком.

(Исполняется пьеса «Моя лошадка» А. Гречанинова).(Ответы детей) .

Музыкальный руководитель : Правильно, это пьеса «Моя лошадка» А. Гречанинова. Давайте, «поскачем» на лошадке. (Дети выполняют упражнение сидя) .

Цель : учить петь подвижно, легко, точно воспроизводить простой ритмический рисунок.

(Дети поют, выполняя ритмический рисунок хлопками, изображая фонарики, игру на дудочке, барабане).

Цель : продолжать разучивать песню, петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию.

Музыкальный руководитель : Ребята, послушайте вступление к песне. (Исполняется вступление к песне «Зима » В. Карасевой). Кто вспомнил, как называется эта песня? (Ответы детей) . Правильно! Давайте, мы её все вместе споём! (Повторное исполнение песни «Зима » В. Карасевой). Давайте, покажем, как Ваня покатился с горки вниз! (На слог –ух показывают голосом и рукой движение вниз) . Мы спели песню про зиму. А кто помнит, какой праздник бывает зимой? (Ответы детей) . Молодцы! Все мы любим этот праздник, а почему? (Ответы детей) . Верно! В этот праздник все мы ждём подарков от Деда Мороза. А как вы думаете, Дед Мороз любит подарки? (Ответы детей) . А мы ему подарим весёлую песенку, которую мы разучили на предыдущем занятии . (Исполняется песня «Дед Мороз» А. Филиппенко).

Цель : добиваться слаженного пения, учить вместе начинать и заканчивать пение.

Музыкальный руководитель : Кто вспомнил, как называется песня? Конечно, «Дед Мороз» А. Филиппенко. Песню поём громко, весело, чтобы Деду Морозу понравилось наше исполнение. (Исполняют песню повторно, воспитатель показывает детям движения на вторую часть музыки . В первом куплете фонарики, во втором куплете хлопки). Молодцы, хорошо пели! А сейчас приглашаю вас в весёлый хоровод (Дети встают в круг) .

3 часть. Музыкально -ритмические движения.

Хоровод «Танец около ёлки» Р. Равнина.

Цель : передавать в движении характер весёлого танца, двигаясь на запев по кругу, выполняя хлопки и кружения на припев.

Музыкальный руководитель : есть у меня для вас игра, вам понравится она.

Дидактическая игра «Музыкальный куб » .

Цель : развитие тембрового слуха.

(Дети в кругу передают друг другу куб с изображением музыкальных инструментов . С окончанием музыки , ребёнок бросает куб в круг, имитирует звукоподражанием игру на инструменте, выпавшем на кубе).

4 часть. Итог занятия .

Музыкальный руководитель : Ребята, что вам запомнилось на занятии ? Что нового вы узнали? (Ответы детей) . Молодцы! Мне очень понравилось как вы сегодня ритмично двигались, легко кружились как снежинки, узнали знакомые мелодии, красиво и дружно пели, водили хоровод! Буду с нетерпением ждать новой встречи!

Тема «Зимушка-зима»

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Вызывать интерес к музыке.

1. Закрепить у детей представление о признаках зимы.

2. Побуждать детей к использованию в речи название предметов одежды.

3. Воспитывать внимание.

4. Развивать навыки танцевальных движений и музыкальный слух, умение реагировать на смену характера музыки и менять движение. (Пляска -формирует коммуникативные качества, развивает внимание, чувство ритма, умение согласовывать действие в соответствии с текстом) .

Оборудование: мольберт, картины с изображением времен года, бумажные снежинки, макет окна, кукла в зимней одежде, музыкальный центр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие во 2 младшей группе «Зимушка-зима»

Тема «Зимушка-зима»

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Вызывать интерес к музыке.

Задачи:

  1. Закрепить у детей представление о признаках зимы.
  2. Побуждать детей к использованию в речи название предметов одежды.
  3. Воспитывать внимание.
  4. Развивать навыки танцевальных движений и музыкальный слух, умение реагировать на смену характера музыки и менять движение. (Пляска -формирует коммуникативные качества, развивает внимание, чувство ритма, умение согласовывать действие в соответствии с текстом) .

Оборудование: мольберт, картины с изображением времен года, бумажные снежинки, макет окна, кукла в зимней одежде, музыкальный центр.

Музыкальный материал:

«Пришла зима»

«Зимняя пляска»

«Воробьишко»

«Дождик»

«Серебристые снежинки»

Обрезки песен «Поиграем в снежки», «Покатаемся на саночках»

Словарь: белый, пушистый, мороз, шуба, шапка, рукавицы.

Ход занятия

Дети входят под музыку «Пришла зима»

Воспитатель

Здравствуйте ребята!

Давайте вспомним с вами времена года.

Посмотрите на картине изображено лето. (Показ картины, звучит музыка «Воробьишко»)

Какая погода была летом?

Тепло, деревья были зелёными, травка тоже была зелёной, можно было в речке купаться.

(Показ картины осень, звучит музыка «Осенняя песня»)

На картине осень. Что происходило осенью?

Листочки пожелтели, пошли дожди (Звучит музыка «Дождик»)

Дети изображают капли дождя (по ладошке стучат пальчиком)

подул сильный, холодный ветер.

Звуковая гимнастика: изобразите сильный ветер У-у-у

Листочки облетели с деревьев (показ детей)

А сейчас ребята подойдем к окошку, поглядим немножко.

Что мы видим за окном? (Снег)

Какой снег? (Белый, пушистый)

Вы когда шли в детский сад видели на дорожках снег? Замёрзли?

Мороз ваши щёчки щипал?

Холодно. Люди стали одеваться теплее. Наступила зима.

Это Зимушка-Зима!

Замела ты все дома,

Ёлки в шапки нарядила,

Белой шалью двор укрыла

Снег в сугробы намела.

Всё бело. Зима пришла.

Ой, ребята посмотрите! К нам прилетела снежинка залетела. Давайте на неё подуем.

А теперь давайте потанцуем и покажем, как кружатся снежинки.

Звучит музыка «Зимняя пляска»

Молодцы!

Зимой все ребятишки любят гулять и играть на улице. Но чтобы нам пойти гулять нужно тепло одеться.

К нам в гости пришла Катя. Она тепло оделась, чтобы на улице не замерзнуть. Посмотрите на неё и скажите, какая на ней одежда?

Чтобы не замерзнуть, зимой нужно надевать шапку, варежки, шарфик, шубку или тёплую куртку, валенки или тёплые сапожки.

Вы теперь знаете как нужно одеваться зимой.

А во что можно играть на улице зимой? В снежки, лепить снеговика, кататься с горки.

Вставайте в кружок и приготовьте свои ручки, мы будем играть в снежки.

Звучит музыка «Поиграем в снежки»

Дети руками показывают, как делать снежки и потом кидают.

А теперь покатаемся на саночках.

Звучит музыка «Покатаемся на саночках»

Мальчики изображают саночки, ручки делают за спину, а девочки берутся за руки и бегают по кругу, изображая катание на санках.

Остановились и делаем дыхательную гимнастику.

Наши санки поднялись высоко на горку - на вдох подняли руки вверх

Покатились быстро вниз - опускают руки вниз выдох со звуком У-уууух

Воспитатель. (Звучит музыка «Серебристые снежинки»)

А теперь давайте возьмем снежинки и украсим наше морозное окно. Дети приклеивают снежинки на макет окна.

Музыкальный руководитель

До свидания ребята!

Прощаются с гостями

Под музыку выходят из зала.


филиал №1 с. Ополье. Юрьев – Польского района

Владимирской области.

Конспект

тематического музыкального занятия

во второй младшей группе

«Зимняя сказка»

(приключения на лесной полянке)

Подготовила: Н.Ю.Морозова ( музыкальный руководитель)

Цель:

    Создание положительного эмоционального фона, развитие

    творческих способностей детей.

    Задачи:

    Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

    Развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

    Закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Интеграция образовательных областей:

    Коммуникация-активизация словаря детей.

    Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

    Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал, оформленный, как полянка в зимнем лесу. Музыка затихает, дети останавливаются.

Муз. рук: Проходите, ребятки. Посмотрите, как красиво вокруг. Давайте улыбнёмся друг, другу чтобы у всех у нас настроение стало добрым, хорошим, веселым.

(обращаю внимание на оформление зала).

Посмотрите, ребятки, куда это мы попали! Вокруг деревья разные: елочки пушистые, колючие, - целый лес, зверушки под ними прячутся. Какая красивая лесная полянка.

Только как-то здесь странно - тихо, снегом все занесено, будто заколдовано это место. Давайте оживим полянку весёлой звонкой песенкой, задорной пляской.

Тогда стряхнут с ветвей елочки тяжелый снег, расправят свои пушистые иголочки и запляшут вместе с нами зверушки, всем будет весело и хорошо.

Песня – хоровод «Зимушка – зима»

Муз. рук: Вот какая песенка весёлая. И на полянке после неё сразу радостно стало. Пожалуй, останемся мы здесь с вами подольше, полюбуемся на её красоту и сейчас…

(под торжественную медленную музыку в зал степенным шагом заходит Зима).

Зима (строго): Это кто же здесь шумит?

Кто поёт, кто говорит?

В лес, зачем забрались мой?

И нарушили покой?

Я здесь всё заворожила,

Все снежком запорошила.

Нарушать тут тишину

Не позволю никому!

Муз. рук: Ой-ой-ой, кто же это такая строгая, снежная, холодная? Ребята, как вы думаете, кто это?

Дети: Зима!

Муз. рук: И впрямь, сама хозяйка Зима. Здравствуй, Зимушка - зима. Ты уж не сердись на нас, что нарушили тишину в твоих владениях. Уж больно замёрзшее было всё вокруг, вот и захотелось нам с ребятками отогреть полянку доброй и весёлой песенкой.

Зима: Да уж, конечно. Петь вы мастера. А вот мне петь некогда – дел много. А у вас времени много, дел нет никаких, ничем вы не занимаетесь, только развлекаетесь.

Муз. рук: Неправда это. Ребятки, разве мы с вами здесь, в детском саду, ничем не занимаемся? Давайте расскажем зимушке, что мы делаем в детском саду.

Дети: рисуем, поем, танцуем, физкультурой занимаемся.

Муз. рук : Вот сколько всего мы умеем!

Зима: А раз так, давайте проверим ваши умения! У меня много разных игр для вас припасено.

Муз. рук: Ну что, ребятки, покажем Зиме, на что мы способны?

Дети: Да.

Зима: Хорошо. Вот вам первое задание. Слышите, какая красивая музыка звучит? Это снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с ними ? (дети берут снежинки)

Активное слушание « Вальс» (муз. А.Гречанинова)

Муз. рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Цель : весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Муз. рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку - имитируют

Покопаем мы немножко - работу лопатками.

Ох, устали мы копать - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем - топающим шагом.

Зима: Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к следующему Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!

Муз. рук: Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её песней.

Хоровод «Ёлочка» (муз. и сл. Л.Вахрушевой)

Муз. рук: Ребята, вы слышите, как вьюга запела свою песню:

«У-у-у! Замету - у-у!». Покажите, как поёт вьюга.

Цель: - развивать звуковысотный и динамический слух.

Фонопедическое упражнение «Вьюга»

За окном бушует вьюга: - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко « У-у-у!»

Потихонечку крадётся: - ладошками по коленям.

«У-у-у! У-у-у!» - произносят тихо «У-у-у!»

Кружит вьюга, воет вьюга: - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!» - произносят громко «У-у-у!»

«Не ходите в лес гулять - грозят пальчиком,

С собою унесу!» - произносят тихо «У-у-у!»

Муз. рук: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

мы на саночках.

Упражнение «Саночки»

Муз. рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? ( повстречались с Зимой, ёлочкой музыкальной.)

А теперь давайте прощаться.

Цель: обогатить малышей знаниями о зиме, зимнем лесе; продолжать учить подпевать песенки, выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями; использовать методические приемы обыгрывания песен; учить воспринимать музыку.

Оборудование:

1. Деревья в лесу.

3. Игрушка - кукла Ваня.

4. Саночки.

5. Колокольчики.

6. Плюшевые игрушки: мишка, зайчик, лисичка.

Ход занятия

Дети входят в зал под «Марш» Парлова.

Музыкальный руководитель . Дети, а что у нас на улице сейчас?

Дети . Зима!

Музыкальный руководитель . Давайте пойдем в зимний лес.

Мы будем не ребятки, а зверятки.

Идут косолапые мишки. «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет».

А теперь зайчата. «Скачет зайка маленький, беленький, удаленький».

А сейчас бегут лисята. «Все бегом, все бегом - вертит лисонька хвостом».

Долго мы бежали по дорожке, так устали наши ножки.

Упражнение «Устали ножки».

Музыкальный руководитель.

И снова пошла. Пою.

Раз, два, раз, раз, два, раз.

Весело, весело мы идем

Раз, два, раз, раз, два, раз.

Песенку, песенку мы поем.

Подходят к домику.

Музыкальный руководитель. Ой, а что это за домик в лесу стоит? Кто это там живет?

Дети. Мальчик Ваня.

Воспитатель берет Ваню за руку.

Музыкальный руководитель.

Он у окошка сидит,

И на улицу глядит.

А на улице - зима

Все дороги замела.

Да и Ваня любит так на саночках кататься. Где саночки, ребята? Принесите для Вани.

Воспитатель. А разве можно Ване раздетым на улицу выходить? Что надо Ванечке?

Дети. Надеть шапку, сапоги, шубку.

Одевают Ваню.

Музыкальный руководитель . Садись, Ваня, в саночки. Кто повезет на саночках? Поехал Ваня.

Песня Карасевой «Зима».

Музыкальный руководитель . Споем еще раз подружнее. И покатаем Ваню побыстрее.

Исполняют песню еще раз, в более быстром темпе.

Музыкальный руководитель . Саночки летят, колокольчики звенят.

Воспитатель звенит колокольчиком.

А ребята так умеют?

Дети звенят колокольчиками.

Пьеса Моцарта «Колокольчики звенят».

Музыкальный руководитель . Ребята, а зимой в лесу холодно. Вы не замерзли? Давайте погреемся немножко. Встали в ровненький кружок.

Пузырь надувается.

Песня «Мы погреемся немножко».

«Зимняя пляска» Старокадомского.

Музыкальный руководитель . Ребята отдохнули, погрелись и дальше по лесу пошли. А навстречу нам мишка, обрадовался, что ребяток встретил, развеселился и заплясал «Ах, вы, сени» (русская народная мелодия). Ребята, а ведь мишке положено зимой спать в берлоге. А этот мишка не хочет спать. Что надо сделать с мишкой?

Дети . Покачать.

Песня Тиличеевой «Спи, мой Мишка».

Музыкальный руководитель . Заснул, положим его на кроватку в берлоге, накроем одеялом, пусть спит. И пойдем дальше.

Ой, кто сидит под деревом, дрожит и ушами шевелит?

Дети . Зайчик.

Музыкальный руководитель . Замерз зайчик, холодно ему зимой. Ну-ка, ребята, зайчика пожалейте, обогрейте да песенку ему спойте.

Песня «Заинька, топни ножкой» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Скачет весело зайка,

Зайка-побегайка.

Поет. Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

Все присели.

Игра «Догонялки».

Музыкальный руководитель . Хорошо было в лесу, весело. Далеко мы ушли от детского сада, пора и домой. На чем поедем?

Дети . На поезде.

Воспитатель. Ну-ка, вагончики, прицепляйтесь. Поехали.

Музыкальное занятие во второй младшей группе: «Зима» Цель: -создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: -воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке; -развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух; - закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Репертуарный план: «Кошка» музыка Н. Александрова «Зима» музыка М. Красева «Зимняя пляска» музыка М. Л. Старокадомского Дети входят в зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Наконец- то наступила настоящая зима. Холодно, много снега. Вы, наверное, замерзли, пока добирались до детского сада. Предлагаю вам помаршировать. Марш- это чёткая, громкая, радостная музыка, под которую удобно шагать. (Маршируют.) Музыкальный руководитель: А теперь давайте полетим, как птички. (Бегают на носочках, при этом машут руками, как крыльями.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь под марш садитесь на стульчики. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл сегодня? (Показываю игрушечную кошку) Дети: кошечка. Музыкальный руководитель: правильно! Сейчас с вами кошечка поздоровается. (Музыкальный руководитель здоровается с детьми от лица кошечки.) Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте поздороваемся сначала грубым голосом с кошечкой. (Здороваются грубым голосом.) Музыкальный руководитель: а теперь добрым. (Здороваются добрым голосом.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Сейчас я вам спою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня. Песня «Кошка» музыка Н. Александрова. Музыкальный руководитель: Какого характера эта песня? Дети: Нежная, спокойная. Музыкальный руководитель: Правильно. А о ком она? Дети: О кошечке. Музыкальный руководитель: Правильно. А как кошечка поёт в этой песенке? Дети: Мяу- мяу. Музыкальный руководитель: Давайте вместе споём, как кошечка. (Поем несколько раз.) Музыкальный руководитель: Ребята, а какие имена кошечек вы знаете? Дети: Мурка, Мурзик, Васька, Милашка. Музыкальный руководитель: Давайте прохлопаем в ладоши эти имена.(Прохлопывают, отбивая каждый слог в ладоши). Музыкальный руководитель: Ребята, а я знаю кота, которого зовут Мурлыка, хотите, я вам прочитаю стихотворение о котике - Мурлыке? (Читаю стих, показывая движения.) "Вот кот Мурлыка ходит, Он все за мышкой бродит. (Мягкими кистями рук дети выполняют движение "кошечка".) Мышка, мышка, берегись, Смотри, коту не попадись. (Грозят указательным пальцем одной руки, затем другой.) Ам! (Одновременно двумя руками резко сжимают кулачки?) Музыкальный руководитель: Повторяйте за мной слова и движения. (Повторяют.) Молодцы! А какой был кот в этом стихотворении: большой и ленивый, или быстрый и ловкий? Поймал он мышку, или нет? Дети: Большой и ленивый. Не поймал. Музыкальный руководитель: Ребята, кошечка не хочет уходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню. Сейчас мы ее послушаем. Песня «Зима» музыка М. Красева. Музыкальный руководитель: Вы внимательно слушали, о чём эта песня? Дети: О зиме. Музыкальный руководитель: Правильно. А какие приметы зимы вы знаете? Дети: Холодно, снег на улице, дети лепят снеговиков, катаются на санках, лыжах, коньках. Музыкальный руководитель: А сейчас проверим внимательные ли вы! Вспомните, как звали мальчика в нашей песне? Дети: Ваня. Музыкальный руководитель: Правильно! А на чем Ваня катался? Дети: На санках. Музыкальный руководитель: Ребята, давайте рукой покажем, как санки скатываются с горки вниз. (Дети показывают несколько раз.) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте выучим с вами 1 куплет этой песни. (Разучиваем по фразам. Сделать акцент на слове «Берегись».) Музыкальный руководитель: К разучиванию этой песни мы вернемся в следующем путешествии, а теперь я предлагаю вам станцевать зимнюю пляску. (Дети под марш образуют круг.) «Зимняя пляска» музыка М. Л. Старокадомского. Музыкальный руководитель: Ребята, наше музыкальное путешествие подошло к концу, сегодня вы очень хорошо занимались. До новых встреч! Дети входят в зал под марш. в гости пришла игрушечная кошка. Песня «Кошка» стихотворение о котике: «Мурлыке» «Зимняя пляска»