Телеканалы запущенные в году. В россии появились новые телеканалы

Сфера телеиндустрии продолжает развиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с последними новостями, которые касаются запуска новых . Так, В качестве дистрибьютора выступает компания Vod TV. Вещание ведется со спутника .

Алексей Петров, занимающий должность генерального директора Vod TV, рассказал, что Rai – крупнейшая медиа-корпорация. И ее деятельность не может остаться без внимания в России и странах СНГ.

Что касается самих телеканалов, то основным является Rai 1. Его можно назвать аналогом российского «Первого канала». Rai 2 ориентирован на молодое поколение возрастом от 15 до 30 лет. Rai 3 показывает контент просветительского жанра. Rai News 24 специализируется на новостях. Вначале телеканалы будут доступны на итальянском языке. Но в скором времени будет решен вопрос с переводом.

Алексей Петров уверен, что контент Rai 1 понравится российской аудитории. Особенно это касается сериалов и фильмов собственного производства компании. Телезрителей может заинтересовать и музыка, развлекательные шоу и многое другое. На Rai 1 транслируется кубок Италии по футболу, но в России вместо него будет присутствовать черный экран. Трансляции временно недоступны. Но это – не более 1,5 часа в неделю.

Кроме того, в России запущен еще один телеканал, посвященный европейскому кино. Его название – Cinéma . Производством нового телеканала занимается «Цифровое телевидение» . Он был запущен 1 февраля 2017 года. Эфирная сетка состоит из классики мирового кинематографа. Сюда вошли и современные ленты. Большая часть контента – это киноленты французского и итальянского производства, снятые в конце XX века, и кассовые европейские фильмы.

Представители компании рассказали, что создатели канала выбирают комедии, приключения и боевики, которые призваны дарить хорошее настроение . Главным редактором Cinéma назначен Иван Кудрявцев, известный как ведущий программы «Индустрия кино», которая выходит на «

Представители «Первого канала» и ВГТРК не ответили на запросы. Ранее в дирекции общественных связей «Первого» заявляли, что преимущество «другому каналу» дает ночное телесмотрение, репрезентативность и чистоту которого канал обсуждает с измерителем. Зато «Первый», уверял его представитель, создает «самые яркие и значимые эфирные события».

«Пятый» уже четвертый

Третье место среди всех федеральных вещателей по популярности у всех зрителей старше четырех лет по итогам прошлого года занимает принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» НТВ. Его среднесуточная доля этой аудитории в прошлом году приблизилась к 9,4%, увеличившись на 0,06 п.п., следует из данных Mediascope. Гендиректор НТВ Алексей Земский отметил, что 2017 год стал для канала «революционным»: в частности, по словам Земского, НТВ удалось омолодить свою аудиторию.

Фото: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»

Четвертым по популярности вещателем стал входящий в Национальную медиа группу «Пятый канал», опередивший в 2017 году ТНТ («Газпром-Медиа»). У «Пятого» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет выросла за год на 0,29 п.п., до 6%, у ТНТ, наоборот, снизилась на 0,78 п.п., чуть больше чем до 5,2%.

Представитель «Пятого» объяснил возросшую популярность канала изменением эфирной сетки, запуском сериала собственного производства «Свои» (стартовал в конце ноября), а также «ребрендингом новостного блока». В прошлом году Национальная медиа группа объединила новостные службы принадлежащих ей РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия» на базе мультимедийного информационного центра «Известия».

Пресс-служба ТНТ не предоставила свой комментарий.

Целевые показатели

Данные в самой общей аудитории — все зрители старше четырех лет — позволяют сравнивать между собой вещателей, поскольку каждый из них работает на свою целевую аудиторию. Среди этих зрителей пять самых популярных вещателей в 2017 году продемонстрировали динамику, аналогичную общей для всех аудитории, свидетельствуют измерения Mediascope.

«Россия 1» до 2018 года ориентировалась на зрителей старше 25 лет. И в этой целевой аудитории ее среднесуточная доля также выросла: почти с 14% в 2016-м до 14,3% в 2017-м. С января этого года целевой аудиторией «России 1» стали уже зрители старше 18 лет. В этой целевой аудитории много лет работает НТВ. Его среднесуточная доля среди зрителей в данной возрастной группе в 2017 году также незначительно выросла — на 0,05 п.п., до 9,9%.

«Первый канал» свои программы адресует зрителям 14-59 лет, и в этой целевой аудитории вещатель также зафиксировал снижение среднесуточной доли: 10,8% в 2017-м против 11,8% в 2016-м.

С падением среднесуточной доли своей целевой аудитории — зрители 14-44 лет — столкнулся и ТНТ. Если по итогам 2016 года это были 11,4%, то по итогам 2017-го — только 10,6%. «Пятый канал», работающий для зрителей 25-59 лет, наоборот, увеличил в прошлом году среднесуточную долю своей целевой аудитории на 0,27 п.п., до 6,2%.

Рост или снижение зрителей влияет на финансовые показатели каналов, поскольку реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик.

За весь 2017 год данных о продаже рекламы в натуральном выражении пока еще нет. Но из подсчетов группы Publicis Media Russia на основе телеизмерений Mediascope следует, что в январе—ноябре прошлого года «Россия 1» предоставила рекламодателям в федеральном эфире (когда один и тот же ролик показывается во всех городах вещания) 192,7 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории, что на 1% меньше, чем годом ранее. У «Первого канала» этот показатель снизился на 12%, до 135,4 тыс. пунктов рейтинга, у НТВ — на 4%, до 176,6 тыс. пунктов рейтинга, у ТНТ — на 11%, до 120,3 тыс. пунктов. Из самых популярных федеральных вещателей положительная динамика была зафиксирована лишь на «Пятом канале» — он предложил рекламодателям в январе—ноябре 2017 года 94,1 тыс. пунктов рейтинга, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Компенсировать падение рекламных продаж в натуральном выражении вещатели могут повышением расценок. Составить представление о доходах телеканалов можно будет лишь через несколько месяцев, когда в открытых источниках появится отчетность головных компаний телекомпаний по РСБУ.

Одно из главных телесобытий года. Детский «Голос» по рейтингам уже давно опережает взрослый. И наверняка эта традиция будет продолжена. В прошлом году вся страна наблюдала за тем, как . Как (23,5 миллиона просмотров в YouTube!). Кто блеснет в четвертом сезоне шоу — пока секрет. Даже состав жюри еще не определен. и непонятно, успеет ли восстановиться. Зато Полина Гагарина призналась, что . Интрига!

Фото: канал СТС

Проблема лишнего веса в 2017 году никуда не исчезнет. Значит, не пропадет из эфира шоу «Взвешенные люди», участники которого за два прошлых сезона сбросили более 1,3 тонны жира. все начнется сначала: 10 «избыточных» персонажей начнут худеть за приз в 2,5 миллиона. Традиционный бонус в 500 тысяч рублей получит тот, кто даже после вылета из шоу похудеет больше остальных. В новый сезон пригласили девять пар участников, которых связывают родственные или дружеские отношения. Десятая пара познакомилась, так сказать, на месте — в первый день съемок проекта.


Фото: Канал ТНТ

Зажигательное шоу продолжится. , закатывание глаз Мигеля, восторженность Ольги Бузовой и экспертное мнение Сергея Светлакова… Все это снова будет. Проект не стоит на месте: номера с участием детей внесли разнообразие. Но что именно приготовит нам четвертый сезон шоу?


Фото: Канал ТНТ

Юмористический конкурс «Comedy Баттл» завершился. Правда, не сразу. Сначала проект должен был завершиться «Суперсезоном», потом «финалить» шоу принялся «Последний сезон»… В общем, в новом году «Баттла» не будет точно. Однако новая кровь на ТНТ продолжит поступать: в эфир выйдет полноценная программа «Открытый микрофон» — площадка, на которой любой мастер разговорного стендап-жанра может попробовать свои силы. Победитель имеет все шансы попасть в команду резидентов Comedy Club.


Фото: PR НТВ

Что может быть круче экстрасенсов? Выводящие их на чистую воду детективы. Безумный коктейль: в раскрытии преступлений соревнуются мастера эзотерики и сотрудники правоохранительных органов. Что победит: телепатия и ясновидение или же баллистическая экспертиза и вещественные доказательства?


Фото: PR НТВ

Шоу откровений давно стало популярным жанром. Но теперь за это еще и платят. Герои « » выбалтывают ведущей Лере Кудрявцевой самые сокровенные тайны. Тем самым и зарабатывают. В этом году мы узнали, когда от Олега Янковского и много-много других важных фактов. И то ли еще будет.

«Удивительные люди»

Открытие 2016 года. Выйдя в эфир еще до программы «Лучше всех», буквально разорвал конкурентов на маленькие кусочки. Это адаптация шоу The Brain, которое с успехом стартовало в Германии еще в 2011 году. Принцип простой: приходят феноменальные люди и показывают все, что они умеют. , четырехлетняя девочка-полиглот, крымский амбидекстр, мужчина с рентгеновским зрением — это те, кто уже был. Впереди — новая очередь из гениальных людей.


Фото: Канал «Россия»

Еще одна грибница талантов. Проект объединяет тех, кто танцует, поет, играет на музыкальных инструментах, исполняет сложные акробатические и гимнастические номера. И актерствует. Красочные номера, подсказки жюри и серьезная конкуренция — всего в избытке.

«Лучше всех!»

Это шоу даже уже упомянутый «Голос» обогнало по рейтингу. За следила вся страна. Как и за Сашей Бейлеряном, читающим Шекспира на языке автора. В новом сезоне вундеркиндов будет не меньше: полиглоты, мультиинструменталисты, рекордсмены и скалолазы… Богата земля русская талантами.


Фото: Максим ЛИ

Замороженный на два года проект возвращается в эфир. В год 10-летия «Минуты славы» выйдет юбилейный сезон шоу. Как всегда, в качестве ведущего — Александр Олешко. Как всегда, масса самородков со всей страны. Кастинг на сайте Первого канала идет до сих пор, так что поспешите.