Succubus группа. Биография Inkubus Sukkubus

(Карликова).
Родилась в Москве, 6 марта 1972 года. Окончила московскую среднюю школу № 658 и параллельно музыкальную по классу фортепиано. Далее понесло в техникум Лёгкой Промышленности на специальность "бухгалтерский учёт", что в последствии отразилось в работе бухгалтером в Институте Геологии и разработке горючих ископаемых. Через девять месяцев, как и полагается порядочной девушке, уволилась и больше об этой профессии не вспоминала. Да и работала-то не полный день, т.к. училась уже в Джазовом колледже в д/к «Москворечье» по классу гитары и готовилась к выходу на большую сцену...
Любовь к тяжелому року проявилась еще в школьные годы - AC/DC, ACCEPT, Metallica, Slayer. Потом в полку прибывало - DEATH, MORBID ANGEL и т.д...
В 1990-ом году, когда папа подарил на моё восемнадцатилетие мою первую гитару Lead Star, появилась мечта создать свою группу с женским составом в стиле Death Metal.
Итак, в 1992-ом году на «Горбушке» встретились трое молодых, красивых девушек и породили на свет группу «SUCCUBUS ». Своим тяжелым звучанием группа шокировала публику, а хрупкие женские пальцы, извлекающие из струн устрашающие звуки не оставляли равнодушными даже видавших виды «рокеров»!!! Первый (женский) состав «SUCCUBUS»: В том же 1992-ом году на репетицию приехал бас-гитарист группы «Холостой выстрел » Алексей Яшин («Hellraiser») и, заинтересовавшись столь экзотическим проектом, предложил продюсировать коллектив. Войдя в свои обязанности продюсера, Алексей в первую очередь изменил состав, т.к. : «... к сожалению девушки не могли "потянуть" столь сложную музыку. Что ни говорить, но играли девочки на тот период слабо, а претендовали на исполнение весьма профессиональной и сложной музыки, которую писала Светлана... Хотя сама Светлана и не была более сильным музыкантом, чем её подруги, но мне ничего не оставалось, как оставить автора песен в коллективе».
Второй состав «SUCCUBUS»: После выпуска демо-альбома под названием «THE ETERNAL MUTATION» музыканты принялись за второй, который был записан на непрофессиональной студии и представлял собой такой же демонстрационный материал. Нужны были деньги на запись профессионального диска. И это событие не заставило себя долго ждать.
В 1994-ом году группа пишет совершенно новый альбом под названием «DESTINY» на студии «АРИЯ» и продюсерами записи стали Владимир Холстинин и Виталий Дубинин.
В 1995-ом году на студии «СОЮЗ» выходит аудио-кассета группы «SUCCUBUS». Выпуск альбома продюсирует Эджен Прайс (Женя Аксёнов).
Но вскоре вокалист Эдуард Крылов эмигрирует в Аргентину, барабанщик Василий Казуров уходит в группу «Коррозия Металла» и после многочисленных изменений в составе и экспериментов с разными стилями, группа распадается окончательно.
Я оставляю на время сцену и продолжаю учебу в музыкальном училище на Левобережной по специальности "хоровое дирижирование". Музыкальные пристрастия расширились и, резко перейдя от "тяжелого рока" к стилю "трип-хоп", я начинаю писать песни и петь сама. К сожалению, как и тяжелый рок, трип-хоп также не очень популярен в нашей стране, и поэтому все последующие сочинения пишутся "в стол".
На четвертом курсе я попадаю в коллектив певицы Азиза , где и прибываю по сей день в качестве гитаристки и бэк-вокалистки.
За этот период я успела окончить Университет Культуры (факультет «Режиссура кино и TV»). Дипломный фильм «Харок» был показан на фестивале студенческих фильмов «Святая Анна». В одной из главных ролей сыграл известный лидер группы «Э.С.Т.» - Жан Сагадеев .

Сейчас у меня две страсти - музыка и кино. А главное, я, как и десять лет назад, полна творческой энергии и уверена, что мне еще предстоит «наследить в истории»!!!

Эта группа была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони Маккормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Троица сошлась на общих интересах к язычеству, колдовству и вампиризму. Назвав свой проект «Inkubus sukkubus», ребята поставили цель нести в массы языческую музыку и дарить тем самым радость людям. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл, «Beltaine», угодивший в радиоэфир «Radio 1». Тем не менее, некоторые члены группы куда-то исчезли и Тони с Кандией остались вдвоем.

Они продолжили студийную деятельность под вывеской «Children of the moon», но стиль оставался неизменным. В декабре 1991-го к ним присоединился оригинальный драммер Боб, и название «Incubus succubus» получило второе рождение. После серии концертов в районе Глочестершира, Бристоля и Оксфорда группа выпустила на кассете «Beltaine» материал «Детей Луны».

В 1992-м команда записала альбом «Belladonna & Aconite», который принес ей звание «первой английской паган-банды». На следующий год стали поступать предложения от инди-лейблов и один из них, «Pagan records», переиздал «Belladonna & Aconite» на CD. После этого релиза «Incubus succubus» стали частыми посетителями таких заведений как лондонский «Marquee» и ноттингемский «Rock City». Популярность группы неуклонно росла, и ее фото все чаще мелькали в музыкальных журналах. За выходом альбома «Wytches» и EP «Corn king» последовали два британских хедлайнерских тура, а также европейские даты в компании с «Damned», «Zodiac Mindwarp», «Clawfinger», «Mission», «Genitorturers» и «Danzig».

Между тем, композиции группы все чаще появлялись на различных готических сборниках. В 1995 году «инкубусы» перебрались «Resurrection records», где выпустили CD «Heartbeat of the earth». Хотя альбом был принят довольно тепло, музыканты решили, что название группы мешает дальнейшему развитию, и изменили его написание на «Inkubus sukkubus». Заодно на место вернули драм-машину, а Боб занялся бас-гитарой.

Смена вывески, очевидно, действительно помогла, и туры стали еще более успешными, а музыканты все чаще светились на телевидении. В 1997 году у Тони и Кандии родился сын, но это не помешало коллективу уже через шесть недель играть концерты. Студийная деятельность также не осталась в стороне, и к концу года вышел новый альбом, «Vampyre erotica». 1998-й оказался очень напряженным для «Inkubus sukkubus». Группа хедлайнерила как в Европе, так и в Америке, выступала на разных фестивалях, а также выпустила CD «Away with the Faeries», куда вошли шесть студийных и девять концертных треков.

В 2000-м Тони немного отвлекся от «IS» и поучаствовал в своем прежнем проекте «Screaming dead», однако это вовсе не означало приостановки дальнейшей деятельности «Инкубуса». Группа по прежнему выпускала альбомы и неутомимо гастролировала, привлекая к себе все большее и большее количество поклонников.

Эта группа была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони МакКормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Троица сошлась на общих интересах к язычеству, черной магии и вампиризму. Назвав свой проект "Incubus Succubus", ребята поставили себе цель нести в массы языческую музыку и тем самым дарить радость людям. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл, "Beltaine", угодивший в эфир "Radio 1". Тем не менее, вскоре некоторые члены команды куда-то исчезли, и Тони с Кандией остались вдвоем. Они продолжили студийную деятельность под вывеской "Children Of The Moon", но стиль оставался неизменным.

В декабре 1991-го к ним присоединился оригинальный драммер Боб, и название "Incubus Succubus" получило второе рождение. После серии концертов в Глочестершире, Бристоле и Оксфорде группа выпустила кассету "Beltaine" с материалом "Детей Луны". В 1992-м команда записала альбом "Belladonna & Aconite", который принес ей звание "первой английской паган-банды".

На следующий год стали поступать предложения от инди-лейблов, и один из них, "Pagan Records", переиздал "Belladonna & Aconite" на CD. После этого релиза "Incubus Succubus" стали частыми посетителями таких заведений как лондонский "Marquee" и ноттингемский "Rock City". Популярность группы неуклонно росла, и ее фото все чаще мелькали в музыкальных журналах. За выходом альбома "Wytches" и EP "Corn King" последовали два британских хедлайнерских тура, а также европейские концерты в компании с "The Damned ", "Zodiac Mindwarp ", "Clawfinger ", "Mission ", "Genitorturers " и "Danzig ". Между тем, композиции группы все чаще появлялись на различных готических сборниках. В 1995 году "инкубусы" перебрались "Resurrection Records", где выпустили CD "Heartbeat Of The Earth".

Хотя альбом был принят довольно тепло, музыканты решили, что название группы мешает дальнейшему развитию, и изменили его написание на "Inkubus Sukkubus". Заодно на место вернули драм-машину, а Боб занялся бас-гитарой. Смена вывески, очевидно, действительно помогла, и туры стали еще более успешными, а музыканты все чаще светились на телевидении.

В 1997-м у Тони и Кандии родился сын, но это не помешало коллективу уже через шесть недель давать концерты. Студийная деятельность также не осталась в стороне, и к концу года вышел пятый альбом, "Vampyre Erotica". 1998-й оказался очень напряженным для "Inkubus Sukkubus". Команда гастролировала как в Европе, так и в Америке, выступала на разных фестивалях, а также выпустила CD "Away With The Faeries", куда вошли шесть студийных и девять концертных треков. Третье тысячелетие началось для коллектива неплохо. Группа хедлайнила на ряде фестивалей, переиздавала ранние работы, ее показывали по телевизору, а число композиций "IS", скачанных из Интернета, намного превысило показатели других готических команд.

Концертная география "Inkubus Sukkubus" неуклонно расширялась, и кроме традиционных европейских территорий коллектив побывал в таких странах как Россия, Турция и Австралия. К 2007 году число студийных альбомов "Инкубуса" перевалило за десять.

Last update 14.09.07

Эта группа была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони Маккормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Троица сошлась на общих интересах к язычеству, колдовству и вампиризму. Назвав свой проект «Inkubus sukkubus», ребята поставили цель нести в массы языческую музыку и дарить тем самым радость людям. Спустя год после образования группа выпустила … Читать всё

Эта группа была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони Маккормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Троица сошлась на общих интересах к язычеству, колдовству и вампиризму. Назвав свой проект «Inkubus sukkubus», ребята поставили цель нести в массы языческую музыку и дарить тем самым радость людям. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл, «Beltaine», угодивший в радиоэфир «Radio 1». Тем не менее, некоторые члены группы куда-то исчезли и Тони с Кандией остались вдвоем.

Они продолжили студийную деятельность под вывеской «Children of the moon», но стиль оставался неизменным. В декабре 1991-го к ним присоединился оригинальный драммер Боб, и название «Incubus succubus» получило второе рождение. После серии концертов в районе Глочестершира, Бристоля и Оксфорда группа выпустила на кассете «Beltaine» материал «Детей Луны».

В 1992-м команда записала альбом «Belladonna & Aconite», который принес ей звание «первой английской паган-банды». На следующий год стали поступать предложения от инди-лейблов и один из них, «Pagan records», переиздал «Belladonna & Aconite» на CD. После этого релиза «Incubus succubus» стали частыми посетителями таких заведений как лондонский «Marquee» и ноттингемский «Rock City». Популярность группы неуклонно росла, и ее фото все чаще мелькали в музыкальных журналах. За выходом альбома «Wytches» и EP «Corn king» последовали два британских хедлайнерских тура, а также европейские даты в компании с «Damned», «Zodiac Mindwarp», «Clawfinger», «Mission», «Genitorturers» и «Danzig».

Между тем, композиции группы все чаще появлялись на различных готических сборниках. В 1995 году «инкубусы» перебрались «Resurrection records», где выпустили CD «Heartbeat of the earth». Хотя альбом был принят довольно тепло, музыканты решили, что название группы мешает дальнейшему развитию, и изменили его написание на «Inkubus sukkubus». Заодно на место вернули драм-машину, а Боб занялся бас-гитарой.

Смена вывески, очевидно, действительно помогла, и туры стали еще более успешными, а музыканты все чаще светились на телевидении. В 1997 году у Тони и Кандии родился сын, но это не помешало коллективу уже через шесть недель играть концерты. Студийная деятельность также не осталась в стороне, и к концу года вышел новый альбом, «Vampyre erotica». 1998-й оказался очень напряженным для «Inkubus sukkubus». Группа хедлайнерила как в Европе, так и в Америке, выступала на разных фестивалях, а также выпустила CD «Away with the Faeries», куда вошли шесть студийных и девять концертных треков.

В 2000-м Тони немного отвлекся от «IS» и поучаствовал в своем прежнем проекте «Screaming dead», однако это вовсе не означало приостановки дальнейшей деятельности «Инкубуса». Группа по прежнему выпускала альбомы и неутомимо гастролировала, привлекая к себе все большее и большее количество поклонников.


сейчас
языческий хард-рок Годы Язык песен Лейблы Состав

Кандия Ридли
Тони Маккормак
Адам Хендерсон

Inkubus Sukkubus Inkubus Sukkubus

Inkubus Sukkubus - британская готик-рок -группа. Была образована в 1989 году Тони Маккормаком, Кандией Ридли и Адамом Хендерсоном.

История

Группа Inkubus Sukkubus была образована летом 1989 года , когда познакомились студенты колледжа графического дизайна Тони МакКормак, Кандия Ридли и Адам Хендерсон. Тройка сошлась на общих интересах к язычеству , колдовству , вампиризму и музыке. Поэтому группа стала вполне логичным продолжением их знакомства. Первоначально группа называлась Incubus Succubus . Спустя год после образования группа, в то время состоявшая из пяти музыкантов, выпустила первый сингл, «Beltaine», угодивший в эфир «Radio 1». Однако, вскоре после этого из группы ушло большинство музыкантов и Тони с Кандией продолжили творческие изыскания вдвоём в виде студийного проекта Children of the Moon . В 1991 году в группу вернулся один из её бывших участников - барабанщик Боб Гарденер. Под лейблом Pagan Media в 1992 году группа записала первый студийный альбом Belladonna & Aconite and Wytches , переизданный в октябре 1995 года компанией en:Resurrection Records . Летом того же года группа изменила имя на Inkubus Sukkubus , а на бас-гитару вернулся Адам Хендерсон.

Участники

На настоящий момент группа состоит из трёх музыкантов:

  • Кандия Ридли - вокал (контральто), бойран, тамбурин, перкуссия, свистулька, тексты
  • Тони Маккормак (участник Screaming Dead и Vampire Division) - гитара, музыка, программирование, бэк-вокал
  • Дейв Сондерс- бас

Группа использует драм-машину.

Дискография

  • Belladonna & Aconite
  • Wytches
  • Heartbeat of the Earth
  • Vampyre Erotica
  • Away with the Faeries
  • Wild
  • Supernature
  • The Beast with Two Backs
  • Wytches and Vampyres : (сборник, выпущенный на лейбле Cleopatra Records)
  • Witch Queen (EP)
  • Science & Nature
  • Viva la Muerte
  • The Dark Goddess
  • The Goat
  • Queen of Heaven, Queen of Hell
  • Love Poltergeist
  • 2015 Mother Moon
  • 2016 Barrow Wake

Напишите отзыв о статье "Inkubus Sukkubus"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Inkubus Sukkubus

Граф хотел уехать, но Элен умоляла не испортить ее импровизированный бал. Ростовы остались. Анатоль пригласил Наташу на вальс и во время вальса он, пожимая ее стан и руку, сказал ей, что она ravissante [обворожительна] и что он любит ее. Во время экосеза, который она опять танцовала с Курагиным, когда они остались одни, Анатоль ничего не говорил ей и только смотрел на нее. Наташа была в сомнении, не во сне ли она видела то, что он сказал ей во время вальса. В конце первой фигуры он опять пожал ей руку. Наташа подняла на него испуганные глаза, но такое самоуверенно нежное выражение было в его ласковом взгляде и улыбке, что она не могла глядя на него сказать того, что она имела сказать ему. Она опустила глаза.
– Не говорите мне таких вещей, я обручена и люблю другого, – проговорила она быстро… – Она взглянула на него. Анатоль не смутился и не огорчился тем, что она сказала.
– Не говорите мне про это. Что мне зa дело? – сказал он. – Я говорю, что безумно, безумно влюблен в вас. Разве я виноват, что вы восхитительны? Нам начинать.
Наташа, оживленная и тревожная, широко раскрытыми, испуганными глазами смотрела вокруг себя и казалась веселее чем обыкновенно. Она почти ничего не помнила из того, что было в этот вечер. Танцовали экосез и грос фатер, отец приглашал ее уехать, она просила остаться. Где бы она ни была, с кем бы ни говорила, она чувствовала на себе его взгляд. Потом она помнила, что попросила у отца позволения выйти в уборную оправить платье, что Элен вышла за ней, говорила ей смеясь о любви ее брата и что в маленькой диванной ей опять встретился Анатоль, что Элен куда то исчезла, они остались вдвоем и Анатоль, взяв ее за руку, нежным голосом сказал:
– Я не могу к вам ездить, но неужели я никогда не увижу вас? Я безумно люблю вас. Неужели никогда?… – и он, заслоняя ей дорогу, приближал свое лицо к ее лицу.
Блестящие, большие, мужские глаза его так близки были от ее глаз, что она не видела ничего кроме этих глаз.
– Натали?! – прошептал вопросительно его голос, и кто то больно сжимал ее руки.
– Натали?!
«Я ничего не понимаю, мне нечего говорить», сказал ее взгляд.
Горячие губы прижались к ее губам и в ту же минуту она почувствовала себя опять свободною, и в комнате послышался шум шагов и платья Элен. Наташа оглянулась на Элен, потом, красная и дрожащая, взглянула на него испуганно вопросительно и пошла к двери.
– Un mot, un seul, au nom de Dieu, [Одно слово, только одно, ради Бога,] – говорил Анатоль.
Она остановилась. Ей так нужно было, чтобы он сказал это слово, которое бы объяснило ей то, что случилось и на которое она бы ему ответила.
– Nathalie, un mot, un seul, – всё повторял он, видимо не зная, что сказать и повторял его до тех пор, пока к ним подошла Элен.
Элен вместе с Наташей опять вышла в гостиную. Не оставшись ужинать, Ростовы уехали.
Вернувшись домой, Наташа не спала всю ночь: ее мучил неразрешимый вопрос, кого она любила, Анатоля или князя Андрея. Князя Андрея она любила – она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно. «Иначе, разве бы всё это могло быть?» думала она. «Ежели я могла после этого, прощаясь с ним, улыбкой ответить на его улыбку, ежели я могла допустить до этого, то значит, что я с первой минуты полюбила его. Значит, он добр, благороден и прекрасен, и нельзя было не полюбить его. Что же мне делать, когда я люблю его и люблю другого?» говорила она себе, не находя ответов на эти страшные вопросы.