Семейный цирк. Сценарий "цирковое развлечение" материал на тему Декорации и реквизит: что необходимо
Цирковое развлечение.
Летняя игровая программа для проведения на улице.
Действующие лица:
Ведущий
Клоун Кнопа
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Летнее гуляние!
Торопись поскорей,
Праздник будет веселей!
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы здесь собралсь чтобы поиграть и веселиться!
Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.
Ведущий достает из конверта телеграмму.
Ведущий: Посмотрите, ребята, а ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)
«Я – веселый клоун Кнопа,
Скоро в гости прибегу.
Шутки, игры, прибаутки
Я с собою принесу!»
Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас учлышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, малышня, крикнем громко все «ура»!
Дети хлопают...
Входит Кнопа.
Кнопа:
А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось?
Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Кнопа: Не вижу никакого бублика!
Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!
Кнопа: Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А в чём состязаться?
Кнопа: Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»! Итак, ребята, 1 – 2 – 3! (дети открывают рот «А») А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3! (дети кричат «О»)
Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Кнопа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
Ведущий:
Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!
Нам пора потанцевать!
Ты танцевать умеешь?
Кнопа: Конечно, меня моя бабушка Корявушка танцевать научила. Хотите я и вас научу?
Танец - игра "У тебя у меня"
1. У меня(показать ручками на себя)
Весёлые ручки. (покачать ручками перед собой)
У меня, (показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ножки (выставление ног на пяточки)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопки (тарелочки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Топ, топ, топ, топ. (топаем)
Проигрыш: кружение в парах
2.У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые глазки (показываем глазки руками)
У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые щёчки (рисуем кружочки у щёчек)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (пальчиками перед лицом хлопаем ресничками(как клювик)
Мы с тобой, мы с тобой,
Задеваем кулачками надутые щёчки
(получится звук)
.
Кнопа: А теперь слушайте внимательно, у меня есть предложение: Вы хотите побывать в цирке?
Дети: Да!
Кнопа: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на цирковое представление.
Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Улица в цирк превратись!» (дети повторяют)
Ура! Получилось! Мы на месте! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! А начнем наше представление парадом- алле.
Ведущий: Кнопа, а что это такое?
Кнопа: Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом. Ребята, выходите, себя покажите.
РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Мы сегодня рано встали.
И зарядку делать стали.
Руки – вверх! Руки – вниз!
Влево-вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать.
А потом опять играть.
(Выполняют движения по тексту).
Кнопа: Первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)
ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ»
Дети встают в круг, Кнопа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.
Ведущий:
Цирковые загадки,
Отгадайте, клоунятки!
На арене цирка кто выступает?
Этих артистов каждый знает.
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это...
(дрессировщик)
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять...
Из твоего кармана! (Фокусник)
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
(Слон)
Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову - кувырк,
Значит, здесь кошачий...
(Цирк)
Ведущий:
Молодцы, вы, ребятки
Отгадали все загадки!
Пожалуйста, продолжай Кнопа.
Кнопа: Какой еще пожалуйста!? Кто такой пожалуйста?
Ведущий: Как так? Кнопа, ты не знаешь волшебных слов?
Кнопа: Я знаю много разных волшебных слов. Абра-кадабра, Ахалай - махалай, например. Но зачем мне сейчас эти волшебные слова?
Ведущий: Эх, Клёпа!
Есть волшебные слова,
Все запоры открывают,
Говорим мы их не зря,
Они в жизни помогают,
Не стесняйтесь говорить,
Здравствуйте, пожалуйста,
С ними легче нам прожить,
Плыть под белым парусом.
Кнопа:
О, эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!
Игра «Волшебные слова»
Ребята делятся на две команды. Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово.
Ведущий : Молодцы, много слов волшебных знаете!
Кнопа:
И пришла пора опять
На цирковой арене выступать.
А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры, котята и даже слоны.
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» движения по тексту
(Екатерина Железнова «У жирафа пятнышки»)
Кнопа:
Представление продолжаем!
Стрелков выступать приглашаем.
Ребятки, а вы хотите стать стрелками?
Игра «Сбей мишень»
Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.
Ведущий:
Продолжается веселье,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»
Вперед четыре шага, назад четыре шага.
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопаем, ножками потопаем.
Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.
(С каждым повтором темп ускоряется. Под музыку.)
Кнопа:
А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребятки, а вы хотите стать наездниками?
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Игра-эстафета «Лихие наездники» Эстафета. Две команды. Дети скачут на деревянных лошадках до стульчика и обратно, передавая лошадь другому.
Ведущий:
А теперь поиграем мы с вами в ручеек.
Игра «Ручеёк с мячом»
Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.
Кнопа:
А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
Я тут приготови свой волшебный стол.
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
Кнопа накрывает одну из бутылок крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
второй фокус по подобию первого
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
третий фокус по подобию первого.
Кнопа:
Ребята, вам понравились фокусы? Что-то мы застоялись. Пора нам подвигаться.
Ведущий:
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
По ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.
Кнопа:
Уф, вот это мы полетали. (Кнопа снимает с себя бабочку, машет на себя ею, вспотел, и теряет ее, а ведущая незаметно подбирает).
А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!
Ведущий : Неужели ты вредничаешь?!
Кнопа: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!
Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы -
Разноцветные... (воздушные шары)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной...(Машинки)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый... (Мячик)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?(Кукла)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки -
Это всё мои...(Игрушки)
Кнопа: Молодцы! Все загадки мои отгадали!
Хочет поправить на себе бабочку, которой уже нет.
Ой! А где же моя любимая бабочка?
Ведущий: А вот она. Мы тебе ее так просто не отдадим. Немножко проучим тебя, чтоб ты больше не терял. Попробуй догони свою бабочку. Ребята, помогайте!
Дети передают по кругу бабочку друг другу, а Кнопа пытается догнать. Пока не ловит ее.
Кнопа: Ура, ура! Догнал! Я больше не буду ее терять.
Ведущий : Повеселились мы немножко, а теперь поиграем мы в задачки!
Четыре гусенка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с голоаой он под воду нырнуть,
А сколько гусей продолжат свой путь? (3)
Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
Пять румяных налитых,
Одно с кислинкой, Сколько их? (6)
Вырос гриб в тени осин
Он сначало был один,
Тут второй грибок пробился
Рядом с первым очутился
Удивляется сова:
Было один, а стало ….(2)
Пели песни две синицы
Две подружки, две певицы
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Тут подсказка не нужна
Было две, теперь...(одна)
Кнопа: Ну какие же вы молодцы! А не пора ли нам возвращаться?
Ведущий: Да, Кнопа, ребятам уже пора возвращаться. Их уже наверно заждались мамы с папами.
Кнопа:
Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Цирк в улицу превратись!» (дети повторяют)
Кнопа:
Ура! Вот мы и вернулись!
Теперь можно идти гулять .
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Кнопа:
Прощайте, Прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны.
Конец развлечения. Дети расходятся.
Аннотация.
В нашем мире, насыщенным информацией и стрессами, душа просит сказки- чуда, ощущения беззаботного детства. И связи с этим одна из главных задач воспитателя развивать творческие способности детей, желание выступать перед зрителями. Формула успеха заключается во взаимной любви детей и взрослых, увлечённых одним любимым делом.
Праздник – это слово заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка.
С праздником связанны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных с родителями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих это воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.
Сценарий детского развлечения «Цирк зажигает огни» является одним из цикла театрально-циркового представления. Это итоговое развлечение, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. На котором развиваются творческие способности, воображение, память, чувство ритма, связная речь, темп, моторика, желание выступать с коллективом сверстников.
Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни» адресован музыкальным руководителям, воспитателям и родителям.
Пояснительная записка.
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет.
Но почему-то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни?
Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету название, которой «Детство». Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.
Работая над сценарием «Цирк зажигает огни» мне хотелось раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально-циркового праздника связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.
Цирк – один из самых демократичных, и доступных видов искусства, для детей, он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:
- художественным образованием и воспитанием детей;
- нравственным воспитанием;
- формированием эстетического вкуса;
- развитие коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
- воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалоги – монологи)
- создание положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через цирковое шоу.
Сценарий театрально-циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде.
Очень важен креативный принцип обучения и воспитания т.е максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощенность личности.
Данный сценарий является частью раздела «Развитие представлений об окружающем мире о себе» программы «Развитие».
Практическая ценность сценария « Цирк зажигает огни» заключается в развитии художественного воспитания. Сценарий может удовлетворять любые интересы и желания детей. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.
Программное содержание:
- Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
- Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определить характеры героев, оценивать их поступки.
Воспитательно-образовательные задачи:
- Расширить знания детей о цирке, о его работниках.
- Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику.
- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.
Предварительная работа. Просмотр видеофильма о цирке и его истории, изготовление и подбор атрибутов совместно с родителями. Разучивание реплик, стихов о цирке. Знакомство с цирковой терминологией, чтение художественной литературы на данную тему.
Материал:
- цирковые афиши, билеты;
- костюмы для выступления;
- обручи, мячи, бутылочки с водой;
- платочки, канаты, гимнастические ленты;
- ходули, импровизированные гири, штанга;
- шары, волшебная коробочка.
Ход развлечения
Играет музыка песни «Цирк» (муз. В Каинского). Дети подбегают, услышав музыку, и начинают танцевать.
Ведущая: Ребята, а что за песня звучала?
Дети: Песня о цирке.
Ведущая: Кто из вас был в цирке?
Дети: Мы, мы, мы.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в Перми у нас есть цирк?
Дети: Да, да, да.
Ведущая: А вы знаете кто в цирке самый главный?
Дети: Директор цирка.
Ведущая: Без кого не состоится представление?
Дети: Без цирковых артистов.
Ведущая: Каких цирковых артистов вы знаете?
Дети: Жонглёр.
Ведущая: Чем занимается жонглёр?
Дети: Подбрасывает сразу несколько предметов и успевает подхватывать лету их на.
Ведущая: А ещё?
Дети: Дрессировщик учит зверей танцевать, играть в футбол. Клоуны нас смешат, развлекают, подражают другим артистам.
Ведущая: Как выглядит клоун?
Дети: Малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, огромные башмаки с загнутыми носами.
Ведущая: А каких еще цирковых артистов вы знаете?
Дети: Фокусник – он от вытягивает из кармана целую сотню шелковых платков, то выпускает из рукава стаю голубей.
Ведущая: Люди каких ещё профессий работают в цирке?
Дети: Кассир, контролер, продавец игрушек, официанты в буфете.
Ведущая: Дети, а хотите отправиться на представление в цирк?
Дети: Да, да, да.
Ведущая: Давайте сами выберем артистов цирка. (Распределяют роли.) Кем хочет стать Артур?
Артур: Мне нравится разные трюки, я хочу стать фокусником.
Ведущая: Кем хочет стать Таня?
Таня: Я люблю танцевать и хочу стать балериной. А нашу воспитательницу Галину Дмитриевну можно назначить директором цирка.
Ведущая: Хорошо я согласна.
Артисты уходят вместе с директором цирка, остаются зрители.
Ведущая: Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билеты!
Поспеши купить билетик,
Потому что очень скоро,
Рано утром на рассвете
Цирк уедет в новый город.
Покупайте в цирк билеты,
Вы такого не видали.
Бегемот поет куплеты.
Слон играет на трубе.
Зрителей просят занять свои места в зрительном зале, звенит звонок, начинается цирковое представление. Зал оформлен воздушными шарами, гирляндами. На середину «арены» выходят девочки и мальчики.
Девочка:
Почему сегодня все вокруг красиво?
Почему с утра сегодня чуда ждут?
Почему сегодня день такой счастливый?
Потому что я сегодня в цирк иду.
Мальчик: Мне холодный дождик нынче не помеха. Я прохожим незнакомым улыбнусь. В цирке столько счастья, радости и смеха, что любую сможет он развеять грусть!
Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места, под аплодисменты входят все участники циркового представления, останавливаются полукругом.
Ведущая:
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Мальчик и девочка: Добро пожаловать. Наш цирк зажигает огни!
Загорается гирлянда на центральной стене.
Ведущая: Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их поприветствовать!
Звучат аплодисменты. С разных сторон выбегают два клоуна.
Бим (радостно): Бом!
Бом (удивленно): Бим!
Бим: Как я рад тебя видеть!
Бом: А я ещё больше рад!
Бим: Здравствуй, Бом!
Бом: Здравствуй, Бим!
Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются.
Бом: Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!
Ведущая:
Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец нам подарят
Девочки сейчас!
Танец с платочком.
Ха-ха-ха-ха!
Скорей смотрите,
Вы на Бома поглядите!
Бом входит, у него в руках лента.
Бим: Смотри в ленточке не запутайся!
Бом танцует под музыку, путается в ленточке и подает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок.
Бим и Бом: Да, да. Всему надо учиться!
Ведущая:
На арене балерина
Словно легкая пушинка,
И танцует, и кружится,
И при этом не боится!
Танец с лентой.
Ведущая:
Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!
Номер с гирями.
Ведущая:
Силачи вы отдохните и тихонько посидите
А теперь смотрите сами
Этот танец с обручами!
Все воздушны и легки,
Как из сказки мотыльки!
Танец с обручами.
Ведущая:
В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!
Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.
Фокусник:
Много у меня чудес:
Дождь пойдёт на вас с небес,
Будет молния и гром…
Раздается громкий стук, вбегает Бом.
Ведущая: Не пугайтесь это Бом.
Клоун лопает воздушный шарик.
Ведущая: И не жалко тебе шарики воздушные портить?
Бом: А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!
Фокусник: Я помощницу зову, фокусы вам покажу!
Входит девочка в красном платье с волшебной коробочкой.
Девочка:
Перед вами коробок
кладу в неё платок.
Закрываю: раз, два, три!
Стукнем палочкой, смотри!
Открываю коробок.
Но куда исчез платок?
Фокусник:
Я скажу вам раз, два, три
Ты внимательно смотри!
Из коробки тянется целая гирлянда. Выносят стол с тремя баночками воды.
Палочка волшебная, ты мне помоги:
Воду мне прозрачную в цветную преврати!
Фокусы с водой.
Бом: Вот это да! Какие фокусы замечательные! Я фокусы показывать не умею, в вот Бим все может, давайте его позовем!
Зрители Хлопают. Выбегает Бом. Аттракционы со зрителями: со свистульками, мыльными пузырями, шарами.
Клоуны: А теперь мы всех ребят приглашаем танцевать!
И ни капли не скучать!
Огни цирка зажигать!
Дети выходят на «арену». Исполняют веселый танец «Цирк любит всех» В конце танец идет «разноцветный дождь (конфетти).
Ведущая:
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданье!»
И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!
Марина Вешкина
(Творческий отчет музыкального руководителя 2014)
Вешкина М. Г.
Клоун 2 – взрослые
Фламинго
Волшебник Сулейман
Номер теневого театра
Оборудование:
Ширма для теневого театра, гири и штанги из папье-маше, костюмы героям,
Здравствуйте, дорогие гости!
Здравствуйте, дорогие зрители!
В поселок ваш приехал цирк.
Висят афиши всюду.
Вы заходите в гости к нам,
Чтобы увидеть чудо.
Сегодня и сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое представление!
Потом мы поедем,
Возможно в Нью-Йорк
И вызовем там
Всеобщий восторг!
Ну, а сейчас –
Представленье для всех.
Надеюсь, нас ждет
Огромный успех!
Звучит музыка. Парад-алле.
(Все участники программы по кругу обходят сцену. Те, кто проходит перед зрителями, делают поклон. С окончанием музыки артисты уходят за кулисы).
Появятся лишь на арене
Все сразу «ох» и «ах»!
Экзотические бабочки
Сегодня здесь в гостях!
ТАНЕЦ БАБОЧЕК
Единственные в мире атлеты – силачи!
Подбрасывают гири, как детские мячи!
Нет, с ними не сравнится Шварцнейгер и Ван Дам!
Аплодисментами встречаем –
Слава – силачам!
СИЛОВОЙ НОМЕР С ГИРЯМИ
А теперь замрите,
И дыханье затаите!
Сам волшебник Сулейман
Прибыл из далеких стран.
Этот фокус – не обман!
Встречайте – волшебник Сулейман!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУЛЕЙМАНА
(Выбегают клоуны у одного в руках мешок, в котором лежит яйцо- муляж)
Клоун 1:
Здрасьте, ребятишки Вани, Тани и Маришки. Ой, да вы совсем не ребятишки! Здравствуйте, дорогие гости! А меня зовут Антошка. Вы моего друга Тошку не видели?
(Появляется Тошка)
А вот и он, явился – не запылился! Ну, где же ты был?
Клоун 2 : А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Клоун 1: Что вылил: Я ничего не вылил.
Клоун 2 : Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Клоун 1 : Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли? Вы, выли? (смотрит на зрителя). Тошка, боюсь, что ты один понимаешь, что хочешь сказать.
Клоун 2: Нет, я не один, а мы…
Клоун 1 : Кто это мы?
Клоун 2 : вы, мы, ты (объясняет жестами)
Клоун 1 : (зрителю) Вы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Не про меня ли?
Вед: Хватит, хватит, уважаемые клоуны. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем к нам пожаловали?
Клоун 1: (смотрит на мешок)
Я открою вам секрет –
Ничего пока здесь нет.
Отвечайте-ка мне дружно,
Что найти в мешке нам нужно?
Клоун 2:
Клоун 1 :
Я открою свой мешок…
Только тихо, все… молчок!
Мы немного поколдуем, дружно на мешок подуем, (дуют)
Ручками похлопаем (хлопают, ножками потопаем (топают!
Раз, два, три – вот подарок посмотри! (достает яйцо)
Клоун 2:
Ты, дружок, шутить изволишь?
Клоун 1:
Колдовство не получилось…
В руки мне яйцо свалилось,
Ой, куда меня несет?
В зале дел невпроворот.
(кидает яйцо в сторону занавеса)
Что случилось? Что случилось?
Ой (берется за голову ) яйцо-то укатилось.
Клоун 2:
Сейчас яйцо я догоню
И обязательно верну.
(Из-за занавеса)
Погоди, постой! Догнал!
Я поймал, поймал, поймал!
Клоун 1 бежит за занавес. Выносят каждый по яйцу (за ним дети-цыплята).
Клоун 1 :
А яйцо-то подросло,
Ох…тяжелое оно.
Клоун 2:
Тише (подносит палец ко рту)
Кто-то в нем стучит.
Клоуны убегают.
ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ
Мне с утра хотелось чуда.
Искала я его повсюду,
Даже в темном коридоре,
Через щель в большом заборе,
Раз 15 обежала
Вдоль и поперек квартал,
Запыхалась и устала,
Чуда не нашла нигде (садится возле ширмы).
Просто так пришла к воде…
Вниз спустился солнца круг…
Что же увидала вдруг?
(Включается проектор для экрана теневого театра)
НОЧНОЕ ЧУДО
(сценка для теневого театра)
Что за полосатый кот,
Но размер огромный?
Грациозно он идет,
И рычит нескромно.
И в полоску у него
Рыжая шубейка,
Угадай-ка ты его,
Как зовут котейку?
Подскажу немного я:
С ним нам не до игр,
Называется друзья
Эта кошка ….!
На арене – хищники!
НОМЕР С ТИГРАМИ
До чего изящный вид,
Эта птица всех сразит!
Ах, Фламинго, ты – мечта,
Просто сказка, красота!
Ярко-розовый наряд,
Глазки солнышком горят –
Так стройна, нежна, прелестна
Длинноногая принцесса.
ТАНЕЦ ФЛАМИНГО
Продолжается представление,
По арене балаганной буйным ветром ураганным
Мчатся, как в погоне, цирковые кони.
Вам покажут джигитовку
Смелость, ловкость и сноровку
Всадники лихие, парни удалые
Любят бегать и скакать никому их не догнать!
НОМЕР С ЛОШАДКАМИ
Я вижу, публика довольна?
Ей хорошо здесь и привольно!
Никто уходить не собирается?
Скажите же скорей, вам нравится?
(зрители отвечают)
А нам нравятся и комплименты,
И бурные аплодисменты!
ПАРАД-АЛЛЕ артистов
Клоун 1:
Благодарим всех за внимание!
Представление наше окончено!
Всем до свидания!
Ульяна Чернова
3адачи :
1. Развивать координацию и чувство равновесия, ощущение пространства и ощущение себя в пространстве.
2. Развивать гибкость и выносливость.
3. Развивать двигательные способности детей.
4 .Развивать творческие способности, артистизм.
5. Развивать коммуникативные черты личности, умение быть единой командой.
6. Создать праздничное настроение , вызвать положительные эмоции.
Оборудование : Обручи, мячи, кегли, кольца, понч - болы, хопы, штанга, гантели, гиря, цепь, шелковые платки, скакалка, мыльные пузыри, швабра, с прибитой к ней кастрюлей, воздушные шары, султанчики.
Музыкальная подборка :
1. Песня (минус) «Волшебная страна» (приложение № 1)
2. Песня «Светит солнышко для всех» (приложение № 2)
3. Песня «Веснушки» (приложение №3)
4. Музыка к танцам «Обручи» ; «С султанчиками» ; «Цыплята» ;»Кошечки»; «Жонглеры» ; «Силачи» ; «Ковбои» ; «Восточный» ; «Цыганский» ; к играм.
Ход праздника
Зал красиво украшен клоунами, воздушными шарами, звездами.
Под веселую музыку в зал выбегают клоуны Вася и Кнопочка
Вася Цирк !
Кнопочка Цирк !
Вася Цирк !
Кнопочка Цирк !
Вместе : Только сегодня и только сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное представление!
В цирк пригласить вас настала пора
Можно сегодня кричать и смеяться,
Можно шутить, визжать, кувыркаться.
Можно ногами всем громко потопать,
А лучше всего артистам похлопать.
Звучит музыка «Ярмарки краски» (выходят дети)
1 ребенок Двери цирка мы сегодня открываем
Всех гостей на представленье приглашаем
Приходите веселиться вместе с нами
Приходите, станьте нашими друзьями!
2 ребенок : Впервые в России,
Сегодня, сейчас,
Наш детский цирк -
Представляем для Вас!
3 ребенок : Потом мы поедем
Возможно, в Нью-Йорк
И вызовем там
Всеобщий восторг.
4 ребенок : Ну, а сейчас
Представление для всех
Надеемся ждет нас
Огромный успех!
Звучит песня «Волшебная страна» - (приложение №1)
Вася : Дорогие зрители! Дети и родители! На нашем
представлении развлечься не хотите ли?
Кнопочка : Хотите? Отлично! Тогда только сегодня можно все! Все разрешается! Можно разыгрывать и проказничать! Шалить и озорничать!
Вася : Ходить на голове и фокусничать : А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите : "Ура!" и хлопайте в ладоши.
Кнопочка : А если грустная, кричите : «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети : Ура-а!
Вася : А вместо призов вы получите манную кашу! Дети : У-у-у!
Кнопочка : На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети : Ура!
Вася : Которые уже давно слопала Кнопочка Дети : У-у-у!
Кнопочка : А почему это сразу я? Как что, так сразу Кнопочка
Вася : Не обижайся, я пошутил. Давай тихо, представление начинается.
Ребенок : Парад-алле! Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы -
Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться
Спортивный танец с султанчиками («Кукарелла» )
Кнопочка
Вася
Кнопочка : Давай загадывай
Вася : Был белый дом, чудесный дом
Но что-то застучало в нем
И он разбился и оттуда
Живое выбежало чудо
Мягкое, пушистое, и золотое!
ведь на арене цирка цыплятки танцуют .
Танец цыплят (дети 2 младшей группы)
Вася Кнопочка, скажи, а ты что самая умная?
Кнопочка : Ну, конечно же не самая, но кое что знаю, а ты чего хотел-то?
Вася : Да вот хотел тебе загадку одну загадать.
Кнопочка : Давай загадывай
Вася : Был белый дом, чудесный дом
Но что-то застучало в нем
И он разбился и оттуда
Живое выбежало чудо
Мягкое, пушистое, и золотое!
Кнопочка Я знаю, почему ты загадал мне эту загадку.
Зрители в восторге, зрители ликуют,
ведь на арене цирка цыплятки танцуют .
Танец цыплят (дети 2 младшей группы)
Кнопочка Какие же они хорошенькие, такие миленькие, пушистенькие, воздушные. А знаешь, Вася, что еще бывает воздушным?
Вася : Облако? Пух? Снег?
Кнопочка : Да нет же! Мыльные пузыри!
Вася : И что, мы сейчас будем мыльные пузыри выдувать?
Кнопочка : Мы сейчас будем танцевать!
Вася : Что-то не пойму, а мыльные пузыри при чем тут?
Кнопочка : А притом, что когда музыка зазвучит, я начну выдувать мыльные пузыри, нужно будет танцевать и ловить их. А как только музыка остановится - нужно замереть на месте.
Игра «Пузыри»
Вася : Да, здорово так играть, только я вот почему-то ни одного пузыря так и не поймал.
Кнопочка : А ты Вася посмотри на наших следующих артистов, может быть у них научишься быть ловким!
Кольца взлетают все выше и выше,
обручи, кегли, мячи,
это жонглеры к зрителям вышли
самые ловкие в мире они!
«Жонглеры» - спортивные упражнения
с мячами, кеглями, кольцами. (дети ст. гр)
Забегает Вася, несет обручи и пытается их крутить, но у него ничего не получается.
Кнопочка : А зачем ты сюда обручи принес?
Вася Я решил худеть, один обруч купил себе, а другой подарить тебе.
Кнопочка : Эх, Вася, Вася, так ты точно не похудеешь, поменьше сладкого надо есть.
Ты лучше посмотри, как выступают юные гимнастки. Очень скоро вся страна, будет знать их имена.
Спортивный танец с обручами (девочки подг. гр)
Вася (плачет) Ой горе мне горе!
Кнопочка Вася, что случилось?
Вася : Ой, горе, заболел я болезнью страшной, неизлечимой, помогите, умираю!
Кнопочка Вася, подожди ты умирать, обьясни толком, что произошло.
Вася : Да ты сама посмотри, видишь у меня на лице какие пятнышки появились, чем я их только не смывал, и мылом, мочалкой, и песком даже, ничего не помогает. Все, я умираю.
Кнопочка Не переживай Вася,я кажется знаю, что это такая за болезнь, называется она «Веснушки» . ей почти все дети болеют.
Вася : Правда? И я не умру?Кнопочка : Ну, конечно же нет, глупенький. Веснушки - это же наоборот, очень красиво. Я знаю одну девочку, которая очень бы хотела иметь такие же вот веснушки. Хочешь послушать, как она поет об этом?
Вася Конечно
Песня «Веснушки» муз. А Варламов, сл. Р. Панин (дети выполняют движения под музыку)
Вася : А я тоже умею петь.
Потихоньку, понемножку, прибавляет к мышке кошку
Получается ответ-кошка есть, а мышки нет!
Кнопочка : Ой, слава богу, что мышей нет, я их ужасно боюсь!
Котята в нашем цирке выступают , и танцем всех вас удивляют!
Танец «Кошки» (выступление детей средней гр)
Входит Вася, у которого сзади за пояс зацеплена веревка.
Кнопочка Вася, что это такое?
Вася : В кошку превращаюсь, а это мой длинный хвост!
Кнопочка (смеется) ну и хвост! - отбирает и убегает
Вася : Ну и ладно, подумаешь! Есть у меня скакалочка, скакалочка - вращалочка, могу ее я повращать, а вам придется поскакать!
Игра «Удочка»
Вася Ты знаешь Кнопочка, вот за язычки детишкины я волнуюсь. Давненько они ничего не кричали. Пожалуй, и язычки у них присохли.
Кнопочка : Что же делать? Зарядку для язычков?
Вася : Именно! А что у нас вместо зарядки для язычков? Конечно же, кричалки. Сейчас эти ребята будут со мной кричать : «Дощ - щечка!» .
Кнопочка : А эти вместе со мной кричат : «Прищ-щепка!» .
Вася : А взрослые дружно крикнут : «Дружищ-ще!» . А теперь все вместе по моему сигналу кричим!
Одновременно все кричат свои слова. В конце получается "Апчхи!».
Кнопочка Здорово покричали!
Вася Ага! У меня так корова чихает.
Кнопочка : Откуда у тебя корова?
Вася : Какая разница? Главное, она молоко дает! Попьешь того молочка и сразу станешь сильным и могучим, как наши следующие выступающие. Давай, обьявляй их скорее.
Кнопочка : Выходят на арену силачи
И гири поднимают высоко
Они подковы гнут как калачи
И вес любой они возьмут легко.
Выступление силачей (с гантелями, штангой, гирей)
Вася Мираж, в пустыне идет караван
Вот чей-то гибкий колышется стан
Звуки востока слышны на заре
Танец красавиц чудится мне.
Исполняется «Восточный танец»
Кнопочка : Давай поиграем в наездников?
Вася : А как это?
Кнопочка : Ну, сначала ты будешь лошадью, а я буду наездником, а потом наоборот.
Вася : Давай, садись!
Кнопочка влезает на спину Васи. Тот подхватывает ее и ходит по кругу.
«Наездник» понукает «лошадь» .
Кнопочка : Но, но. Быстрее скачи, а то ходишь как кляча! Давай.
Вася (возмущенно) . Хватит, слезай!
Кнопочка : Подожди, еще кружочек. «Лошадь» падает на колени.
Вася : Ну, а теперь моя очередь. Становись на четвереньки!
Кнопочка : Ну, вот еще, делать мне нечего - быть лошадью. Ты вот лучше давай обьяви следующий номер нашей программы.
Вася : На арене выступают-
хорошо подкованные,
кони дрессированные.
Кони, скачут словно ветер,
нет быстрее их на свете!
«Ковбойский танец» (исполняется на мячах-хопах)
Кнопочка Мы все немножко засиделись,
на наших артистов загляделись,
станем быстренько в кружок,
и попляшем мы чуток!
Исполняется общий танец «Привет ребята!»
(музыка дуэта «Учитель танцев)
Вася : Ехали цыгане с ярмарки домой,
и остановились рядом на постой.
А остановились, чтобы станцевать,
и задор цыганский всем вам передать!
«Цыганский танец»
Звучит песня «Ярмарки краски» (все артисты выходят)
Дети Спасибо, цирк , за красоту твоей души,
Спасибо цирк , за доброту за веру в жизнь,
Спасибо цирк , за праздник твой ,
Короткое свидание с мечтой.
Вася и Кнопочка : Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в ваших семьях,
Песня «Светит солнышко для всех» (музыка А. Ермолова, сл. В. Орлова) (приложение №3)
Дискотека под музыку «Арам-зам-зам»
Приложение № 1
«Волшебная страна»
1куплет Есть на свете такая страна,
где всегда чудеса совершаются,
называется цирком она ,
вечно юной она называется.
И поверьте, что эта страна
поднимает нам всем настроенье,
мы плывем по волшебным волнам,
по волнам счастья и восхищенья!
Припев Волшебная страна,
здесь звери выступают,
жонглеры, силачи,
и клоуны бывают.
Волшебная страна
здесь красочно и ярко,
нас в цирке ждут всегда-
сюрпризы и подарки.
2 куплет Веселый цирк-страна чудес ,
здесь двери всем открываются,
здесь все добры, здесь слышен смех,
все люди тут улыбаются.
В этой доброй, волшебной стране-
солнце ярче и звезды светлее,
есть на свете такая страна-
нет дороже ее и милее.
Приложение № 2
«Светит солнышко для всех»
1 куплет День открылся на заре
золотистым ключиком,
чтоб досталось на Земле
каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли
и берёзки с ёлками,
чтоб весною соловьи
на ветвях защёлкали.
Припев (2 раза) :
Светит солнышко для всех,
чтоб звенел весёлый смех,
детвора не плакала.
Светит солнышко для всех,
чтоб звенел весёлый смех,
светит одинаково.
2 куплет День открылся на заре
золотистым ключиком,
чтоб досталось на Земле
каждому по лучику.
Чтоб звенел весёлый смех,
детвора не плакала
светит солнышко для всех,
светит одинаково.
Приложение №3
песня «Веснушки»
1 куплет На носу, на щеках веснушки
у моей самой лучшей подружки.
И скажу я вам откровенно,
что к лицу они ей несомненно.
Стоит ей хоть чуть-чуть улыбнуться,
и веснушки её засмеются.
Я завидую, я чуть не плачу
Припев Веснушки, веснушки
у моей подружки.
И у опят веснушки, под ёлкой на опушке.
Веснушки, веснушки,
у моей подружки,
а главное у солнышка
есть на носу веснушки.
2 куплет Целый день я лежу на солнце,
а оно надо мною смеётся.
Но сказал мне сосед по секрету,
что бывают они только летом.
Я с тоскою смотрю на подружку
до чего же идут ей веснушки.
Я завидую, я чуть не плачу
и в платок голубой слёзы прячу.
3 куплет Соберу все свои игрушки,
отнесу поскорее подружке.
И скажу : " Забери всё, не жалко!
лишь отдай мне свои веснушки!"
Список используемых источников информации :
1. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л. П. Щербак
2. «Спортивный серпантин » Е. А Гальцова; О. П. Власенк
3. «Дружить со спортом и игрой » Г. П Попова
4. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада» П. П. Дзюба
5. «Веселая физкультура для детей и их родителей» О. Б Казина
Цирк!Цирк!Цирк!
Новогоднее представление для дошкольников.
Ведущая:
Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами.
Приходите, станьте нашими друзьями.
Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна.
1-й клоун.
Зовем на праздник мы друзей,
Откроем шире двери.
2-й клоун.
На елку нашу посмотреть
Спешите все скорее!
Вновь звучит музыка, в зал входят дети.
Дети.
С песнями и смехом
Все вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Дети
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица?
Дети.
Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Ярче, ярче пусть сверкает
Елка золотом огней.
С новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
2-й ребенок.
Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
Дети
Все красиво, точно в сказке,
Хоровод несется в пляске.
И над этим хороводом
Шутки, песни, смех веселый.
Дети
Поздравляем с Новым годом,
С новым счастьем сразу всех!
ПЕСНЯ
Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая:
Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Все умеют гастролеры!
Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - И медведи, и жонглеры!
Будут тигры и мартышки здесь резвиться,
А уйдете, будет долго цирк вам сниться.
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая : -Всем поднимет настроенье!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Начинаем представленье!
Чтец: - Парад-алле! Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы -
Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться!
Ведущий: Сегодня скучать вам не придется
Сегодня веселье и радость пусть льется
И дети, и взрослые пусть в цирке этом
Дарят артистам аплодисменты.
ПАРАД-АЛЛЕ
«Цирковые лошадки» остаются.Дети занимают свои места.
Ведущая: Уже готовы к выступлению цирковые «Лошадки»
Лошадки:
Мы артисты, мы артисты,
На арене мы не впервые
Купол цирка разукрашен синевой
Мы артисты, мы артисты цирковые
Начинаем самый первый номер свой!
В: Открывают нашу новогоднюю программу цирковые лошадки своей знаменитой постановкой «». Встречайте.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «»
Ведущая: А где же наши помошники?
“Клоун”
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс
Под музыку выбегает клоун Бом. «лошадки» уходят
Бом: А я знаю, кто сейчас будет выступать.
Вед: И кто –же?
Бом: Акробаты из соединенных штатов.
Вед: Действительно, а раз ты знаешь, готовь все для их выступления.(Клоуны укладывают маты).
Вед: Уважаемая публика перед вами выступают акробаты из Соединенных Штатов, Кот Лео –Польд и его знаменитые мыши.
1-й: Девчонки, рты разинув,
Глядят на нас всегда.
Мы гнемся как резина,
Мы гнемся без труда.
2-й: Без страха и без лени
С приятелем вдвоем
Умеем по арене
Катиться колесом.
3-й: Лишь выйдут акробаты –
Все сразу «Ох» и «Ах»,
Хором: мы делаем шпагаты
И ходим на руках!
АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЛЕО – ПОЛЬД И МЫШИ»
Выходит Бим, играет на барабане.
Бим.
С барабаном не скучаю -
Очень громко я играю.
Трам-та-та-ра-та-ра-рам -
Никому его не дам.
Бом.
Барабан отдай скорей,
Больше здесь играть не смей!
Забирает барабан.
Бим.
Погремушку я достану
И играть на ней я стану.
Играет на погремушке.
Бом отбирает погремушку.
Бим.
Раз уж мне играть нельзя,
Позову оркестр, друзья.
Танцевально-музыкальный номер с ложками «ЦЫПЛЯТА»
Выходят ведущая и клоун Бим.
Вед: Послушай Бим, а ты можешь разгадывать загадки?
Бим: Конечно!
Вед: ну тогда слушай.
Они едут из Антарктиды
Там на льдине они живут
Они известные артисты
И танцуют, и поют.
Бим: Живут на льдине?
Так это пингвины!
Вед: Конечно –это веселые пингвины Пин и Гвин встречайте!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР: «ПИН И ГВИН» / с рыбой/
Пин и Гвин: Мы веселые пингвины,
Мы живем на белой льдине.
Любим с горки мы кататься,
В ледяной воде купаться.
Поздравить с Новым годом
Мы всех хотим ребят
И Дедушку Мороза
Мы видеть очень рады.
Вед: А теперь мы с полюса холода отправимся в жаркую Африку.
ПОСТАНОВОЧНЫЙ НОМЕР «Дрессированные животные» /с обручами/
Клоун Бим: - Кто мячи кидает вверх?
Клоун Бом: - Кто устроил фейерверк?
Вместе:
1, 2, 3, 4, 5…
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…
Дети : - Жонглер!
(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер
Жонглер :
Мы попали на арену цирка,
И в моих руках волшебный мяч,
Он смеется, прыгает, играет,
От меня не убежит он вскачь.
Вот подброшу вверх и покружу,
Я - жонглер, и я с мячом дружу.
Жонглер рассыпает надувные мячи, дети-котята собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)
РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОТЯТА» / с мячами/
Клоуны: Я стать хотел бы силачом
Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.
Я стать хотел бы силачом
Чтоб гири были нипочем
Чтоб чугунные шары
Мне пригодились для игры,
Чтоб свои мускулы едва
Я мог протиснуть в рукава.
Вед: Ах, это опять вы, а ну-ка кыш.
На арене силачи из России- братья: Остап, Потап и Игнат. Встречайте.
КОМЕДИЙНЫЙ НОМЕР «СИЛАЧИ»
Выходит клоун и ведущая (клоун в чалме) звучит восточная музыка.
Я факир и чародей
200 лет чалме моей
В мире все под силу магу
Все на свете по плечу
Я могу глотать бумагу
Что угодно проглочу.
Вед: Это опять наши неугомонные клоуны и опять без разрешения.
Бом: Я сейчас буду показывать фокусы. Как в цирке без фокусов?
Вед:
Хорошо, показывай.
Бом: Сейчас я поколдую и здесь появится символ Нового года –зайчонок.
Алахай, малахай, бумс!
Колдует и достает из шляпы разные предметы.
Бим: Как-то ты неправильно колдуешь, давай я попробую. Алахай, малахай, бумс!
Ведущие: Вы пока присядьте и посмотрите на экран.
А теперь мы поколдуем
Колдует из огромной шляты достают зайца.
Ведущие: Вот так и случаются новогодние чудеса, но этот зайчик не простой, а волшебный, ЗАЯЦ:
Вед: Ну, а сейчас, наверное надо пригласить самого настоящего волшебника, которого ждут все ребята. Давайте хором скажем, как его зовут.
Дети: Дед Мороз!
Вед: правильно, Еще громче позовем деда Мороза.
Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Значит верно, мне сказали,
Что меня ребята ждут.
Дети: Да!
Дед Мороз: Становитесь –ка ребятки,
Все скорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год.
Дети выходят, встают в хоровод.
Дети: К нам пришел на нашу елку
Славный дедушка мороз
И принес мешок подарков.
В нем игрушек целый воз.
У него сюрпризов много,
Много шуток озорных.
Шел он дальнею дорогой.
Чтобы нам доставить их.
С ним мы будем веселиться,
Песни петь, играть, плясать.
Он же будет, как награду,
Нам подарки раздавать.
Дед Мороз: Чтоб подарок получить,
Нужно танец разучить.
Становитесь в круг скорей
И танцуйте веселей!
Вот у дедушки Мороза
Есть волшебный посошок.
(рука вперед, кулак сжат)
Раз ударим, два ударим-
(ударяет и отходит от елки)
Сделаем большой кружок.
Вот у Дедушки Мороза-
Чудо рукавицы
(Руки вперед, вращаем показываем рукавицы)
Раз прихлопнем, два прихлопнем
Чудо и случится.
Вот у Дедушки Мороза
Есть волшебный сапожок
(Нога вперед)
Раз притопнем, два притопнем
(Топают и приседают)
И пойдем все в пляс –голоп.
Мы пойдем в веселый пляс (приседают)
С Дедушкою вместе
Пусть весь год звучат у нас
Радостные песни.
НОВОГДНЯЯ ПЕСНЯ
ИГРЫ
Дед Мороз:
А теперь мои друзья
Вручать подарки вам пора
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Дед Мороз: У нарядной елки
Пела детвора,
Но прощаться с вами
Мне пришла пора.
До свиданья, дети,
Веселых вам потех!
До свиданья, мамы, папы,
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!
Бим
Ты узнал какой будет следующий номер.
Бом
Узнал.
Бим
Ну какой?
Бом
Номер что надо – классный и по-настоящему цирковой.
Бим
А здесь все ребята цирк очень любят, они не только все цирковые номера, всех артистов знают.
Бом
Всех?
Бим
Всех до одного! Не веришь. А мы сейчас это проверим.
Бом
Каким же образом?
Бим
А очень просто. У меня песня про цирк есть, ты ее знаешь.
Бом
Так она же без последней строчки.
Бим
А ребята нам эту последнюю строчку и найдут. В ней же всего два слова "да" или "нет". Ну как годится?
Дети
Годится.
Бом
Тогда начали.
Звучит веселая мелодия. Клоуны исполняют песню поочередно, а последнюю строчку поют дети.
1. Две сестрички Таня с Ваней
И Сережа их сосед,
Как-то в цирке побывали
Там они скучали? Нет.
2. Где спросили наши кресла,
А садитесь вот сюда.
В цирке очень интересно
Было им скажите? Да.
3. Звуки марша зазвучали,
Заискрился яркий свет.
И ребятам в нашем зале
Страшновато стало? Нет.
4. Стало радостно ребятам
Хорошо как никогда.
Тут выходят акробаты
Вы им тоже рады? Да.
5. Был их номер очень сложен
Ловкость - вот его секрет.
Вы друзья смогли бы тоже
Как артисты прыгать? Нет.
6. Тут сказал Сергей: "Все ясно
Номер требует труда".
Вы с Сережею согласны,
Или нет, ребята? Да.
7. А потом большие гири
Стал подбрасывать атлет.
Сразу три, потом четыре.
Вы бы так сумели? Нет.
8. И сказала Валя Гале
Шли домой они когда.
Вот и в цирке побывали
Хорошо там детям? Да
Бим
Ну как?
Бом
Я убедился, что ребята цирк и знают, и любят. И не будем их томить ожиданием.
Читают поочередно.
Ребенок-чтец 1
Цирк не любить нельзя,
Цирк непременно праздник,
Встретиться с ним, друзья,
Вы не мечтали разве?
Ребенок-чтец 3
Цирк – это обязательно
Улыбка и задор.
Там удивит вас фокусник,
И удивит – жонглер.
Ребенок-чтец 4
Там выйдет смелость на парад,
Там крутит сальто акробат,
Там все, что клоун делает
Смешно и невпопад.
Ребенок-чтец 5
Веселый цирк у нас в гостях,
Жонглер бросает шарики,
И клоун зрителей смешит,
Смешит больших и маленьких.
Ребенок-чтец 6
Вот на канате акробат
Раскинул руки в стороны.
Силач старается поднять
Стальные гири новые.
Ребенок-чтец 7
Наездники на лошадях
По кругу мчатся весело,
А мы мороженое едим
И хлопаем под песенку.