«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям, хореографам и рассчитана на учащихся средних и старших классов.

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

“О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

“Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

“Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

“Танец сквозь века”

Преподаватель. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: “Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: “Это красивые движения”, “красивая музыка”, “грация, яркие костюмы”, “танец вызывает чувство наслаждения”, “приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово “красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник “человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Мы не можем точно утверждать, под какое музыкальное сопровождение танцевали наши предки. Возможно, сначала это были хаотичные, неорганизованные звуки (подражание пению птиц, вою зверей, шуму листвы и т.д.). Затем появились простейшие напевы и наигрыши, состоящие из нескольких тонов. Исполняли их на разнообразных дудочках, на раковинах и деревянных свистульках. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Танцевальная группа исполняет ритуальный танец Огня. Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущий. Дальнейшее развитие танцевального искусства происходило по двум направлениям: простое – для народа и утонченное искусство для знати.

Преподаватель. Да, начиная с эпохи средневековья, танцевальное искусство стало активно развиваться. Танцы украшали народные гулянья, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, удачи, поклонение солнцу, необъятные дали полей... В них чувствуется что-то языческое. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот и вся народная хореография.

(Средняя группа танцевального ансамбля исполняет сельский бранль. Звучит бранль композитора К.Жервеза)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. (Танцевальная группа исполняет павану под музыку композитора Ж.Б.Люлли. Затем танцевальная пара иcполняет фрагмент менуэта под музыку композитора И.Дюссека)

Преподаватель. Танец-это культура, религия, профессия, воспитание, развлечение, история… И вот теперь переходом, как бы мостиком, от средневековья к нашему веку нам послужит фрагмент из кинофильма “Война и мир”. Первый бал Наташи Ростовой. Начало XIX века, почти 200 лет назад. Это бал русского дворянства. Наташе исполнилось 16 лет. И вы сейчас увидите, что танец действительно есть сама жизнь – столько чувства вкладывает в него юная Наташа!

(На экране фрагмент к/ф “Война и мир”)

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз! У нас в гостях ансамбль бального танца. (Ансамбль исполняет танго)

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно “калиф на час” и быстро уступал место другому. Только один оказался неподвластен времени. Он появился гораздо раньше и звучит уже 200 лет. При звуках этого танца хочется кружиться, парить... Вы догадались о каком танце идет речь?

(Гости вечера дружно отвечают: Вальс. Звучит вальс А.И.Хачатуряна к драме Лермонтова “Маскарад”. Постепенно музыка приглушается)

Ведущая. Первые такты удивительной музыки захватывают. И вот уже их звучание увлекло нас, сообщило свой ритм и дыхание, отразилось на лицах. А молодость вальса была бурной и шумной. Он прошел через гонения и
нападки. Само кружение партнера с дамой, то, что он держал даму за талию, казалось неслыханной вольностью. В предписаниях российской полиции при Павле 1 значилось “запрещение употреблять пляски, именуемые “вальсеном”.

Ведущий. Но вальс выдержал долгую борьбу и его затанцевал весь мир. (Звучит вальс И.Штрауса “На прекрасном голубом Дунае”. Танцевальная группа исполняет танец).

Преподаватель. Вальсы бывают разные. Есть вальсы бальные, эстрадные, симфонические, вальсы-песни... “Офицерский вальс” М.Фрадкина дал начало целой серии “профессионалъных” вальсов: это “Матросский вальс” В.Сорокина, известны несколько “Солдатских вальсов”, “Шахтерский вальс” И.Дунаевского, “Школьный вальс” И.Дунаевского, есть несколько “Студенческих вальсов”, “Колхозный вальс” Майбороды.

Ведущая. А есть и другие: “Севастопольский вальс” К.Листова, “Сибирский вальс” Г.Носова, “Казахский вальс” Халиди, “Киевский вальс” Майбороды, “Минский вальс” Шумилина, “Вальс садового кольца” Птичкина, “Бамовский вальс” Туликова. В названии этих вальсов вся география огромной державы.

Ведущий. В каждом вальсе есть немного грусти. Вальс – это и воспоминания, он несет глубокие чувства, связанные с переживаниями счастья, радости и грусти, светлой надежды.

(Солистка танцевального ансамбля исполняет вальс. Звучит вальс Е. ДОГИ из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь”)

Преподаватель.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущая.

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы. На экране демонстрируются фрагменты концертов известнейших коллективов и исполнителей: “Риверданс”, “Тодес”, Карлос Заура и др.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши “Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. “Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется “театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. “Парик”. В. “Маска”. Б. “Грим”. Г. “Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

«Фанфары»

1: Добрый вечер, дорогие друзья!
2: Привет всем поклонникам юных талантов.
1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
2: О чуде, которое живет рядом с нами.
1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
1: Оно имеет душу и сердце,
2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – музыка.
1: Итак, друзья, внимание! Первый отчетный концерт вокальной студии «Ступеньки к звездам» зажигает огни.
2: И открывает новые имена!

«Дорога к солнцу»

(Идет видео о группе)


1:А сейчас на сцену выйдут самые маленькие наши звездочки. Многие из них на сцене впервые, поэтому, пожалуйста, поддержите их аплодисментами!

«Барбарики»
Вы ждете первого летнего солнышка? Вы хотите хорошего весеннего настроения? Тогда встречайте Анжелику Устюжанину, « Весну звали !»

«Весну звали!» __________________________________________________________________________
1. Руслан скажи, а чего бы тебе сейчас хотелось?


2. Даже не знаю, может мороженое, или газировочки холодненькой, но О.С. говорит, что это есть нельзя, если ты решил стать артистом.


1. Да, да, еще чипсы, семечки, орешки. Мелкие у тебя какие-то желания.

А я бы хотела сейчас, хоть одним глазком на море посмотреть, послушать как шумят волны, как кричат чайки…здорово было бы…
2. А ты хорошенько прислушайся…

«Чайки»

________________________________________________________________________________
1: Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…
Именно такая песня сейчас прозвучит для вас!

Анастасия Новосельцева. «Ноченька»

«Ноченька»
_____________________________________________________________________________
А сейчас Индюков Данил расскажет Вам о своей нелегкой жизни.

«Шкет», встречаем артистов аплодисментами.


«Шкет»

________________________________________________________________________
Сейчас прозвучит песня беззаботного и солнечного пастушка Леля, героя Снегурочки. Эту оперу, Николай Римский-Корсаков написал во время отдыха в деревне, вдохновляясь хороводами местных крестьян.
«Туча со громом сговаривалась» исполняет Анжелика Устюжанина.
«Песня Леля»

Засиделись? Я предлагаю всем немного потанцевать. «Дискотека», исполняет Руслан Ибрагимов.

«Дискотека»

_______________________________________________________________________________
ОЛЯ:

РУСЛАН: Лиза Перетятько, Кристина Паршикова и Анастасия Рожкова! «Песня про папу»

«Гуру».

«Гуру «

__________________________________________________________________
1.Анжелика, а ты не знаешь, почему говорят голубая мечта, а не зеленая или, например фиолетовая?

2.Мечта есть у каждого человека, а какого она цвета это пусть каждый сам решает, главное верить, что она обязательно исполниться.

1.О своей заветной мечте нам сейчас расскажет Рожкова Настя. Остров мечты.

«Остров мечты»


________________________________________________________________________________
(за кулисами)

В краю нехоженых болот,
Покрытый инеем седым,
Под гулом буровых долот
Рождался город Когалым.

А о городе своей мечты нам сейчас расскажет Спиридонова Ольга.


«Город мечты»

________________________________________________________________________________
(за кулисами)

И вновь на сцене Руслан Ибрагимов . Встречайте!

«Кулакова»

В роли Кулаковой Екатерина Бреус.
________________________________________________________________________________
Песня, которую Вы услышите сейчас, сделала украинскую певицу Тину Кароль очень популярной во всем мире. Удастся ли это нашей звездочке?
На сцене Анастасия Новосельцева. Пожелаем ей удачи!

«Шоу ми ё лав»
________________________________________________________________________________
(за кулисами)

Сейчас для вас прозвучит песня о весне, любви и оранжевых подтяжках.

«Оранжевые подтяжки»

Лиза Перетятко, соло на гармони Руслан Ибрагимов.
________________________________________________________________________________
Сразу музыка после предыдущего номера!!!

(за кулисами)

Пусть я весь мир не облечу — летать и падать я хочу, и вновь летать сквозь силы притяженья!

«Легенда о летающем мальчике»


________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Акуна матата - эта фраза, переводится с языка суахили , как «жить без забот, без проблем»

Все о «беззаботной жизни» нам сейчас расскажут Лиза Перетятко, Кристина Паршикова, Данил Индюков и Руслан Ибрагимов.

«Джамбо»

________________________________________________________________________________________

Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш первый отчетный концерт.
И я очень надеюсь, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

А сейчас мне бы хотелось пригласить на эту сцену всех артистов, которые сегодня выступали для Вас!

Самые юные звездочки: Ольга Спиридонова, Екатерина Романюк, Светлана Бойчук, Юлия Лаптева.

Данил Индюков и Руслан Ибрагимов,

Лиза Перетятько, Кристина Паршикова, Анастасия Рожкова, Анжелика Устюжанина, Анастасия Новосельцева и не вернувшаяся с соревнований Алина Галимова. Ну и, конечно же, хочется пригласить на сцену наших добрых друзей, которые украшают наши вокальные номера, дополняют их. Танцевальные коллективы «Экспрессия», и «Рандеву». Елена Владимировна, девчонки спасибо вам за ваш талант.

Все ребята в течение этого года старались постичь азы вокального искусства. У кого-то это получилось лучше, кому-то еще предстоит большая работа. Будем стараться, развиваться и впредь радовать вас новыми песнями.

А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену директора нашей школы …

НАГРАЖДЕНИЕ!!!

Ваше последнее слово!

«Мы вернемся» ФИНАЛ!




Сценарий юбилейной программы

посвященный 15 – летию

ансамбля народного танца

«Капельки»

«Танцевальная карусель детства»

Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)

Орга низатор, координатор, сценарист юбилейной программы -

Кузнецова Лариса Николаевна, руководитель хореографического ансамбля народного танца «Капельки», преподаватель МАУДО «КДШИ»

Ведущие концертной программы:

Запольских Лариса Петровна, методист МАУДО «КДШИ»,

Саитова София, учащаяся 3 класса ИЗО, призёр конкурса чтецов

Цель: подведе ние итогов работы детского ансамбля за пятнадцать лет (результативности деятельности обучающихся), культурно-просветительская деятельность

Задачи:

    приобщение к прекрасному искусству танца

    создание хорошего настроения, праздничной атмосферы

    совершенствование практических навыков концертного исполнителя, творческой индивидуальности

    повышение духовного, культурного и творческого уровня

    привлечение внимания общественности, деятелей культуры и искусства, ответственных лиц исполнительной и законодательной власти к поддержке талантливых, одаренных, и самобытных исполнителей

Ход программы:

Звучат фанфары

Открытие

хореографическая композиция «Сон будущей балерины»

Выходит маленькая девочка из зала под фонограмму

(фонограмма «Дождь», стихотворение

«С чего берётся вечное движение?» в записи)

С чего берётся вечное движение?

От ветра, что гоняет облака,

От ручейка весёлого течения,

От взмаха крыльев чудо-мотылька…

От танца облаков на небе светлом,

От танца, что водой бурлит по камню,

От танца мотылька от ночи к свету, -

Все танцы у людей; И не случайно –

ведь – вечным танцем жизнь кружит повсюду, -

В Челябинске, в Москве ли, в Костроме ли,

И в танце говорят друг другу люди

Слова любви, печали и веселья!

И там, где слов не хватит, – скажет танец,

Что с древних пор над этим миром властвует

И это чудо жить не перестанет…

Мы танцем говорим сегодня: «Здравствуйте!»

На сцене стоят танцоры в национальных костюмах. Маленькая девочка, ходит и смотрит на танцовщиц. Она пробует повторить позы, но у нее пока не получается. Девочка устает, садится в капельку и засыпает.

Ей снится сон…

Концертмейстер Савченко Ирина Андреевна


Выход ведущих:

Вед: Л.П. Добрый вечер дорогие друзья!
Вед: София Добрый вечер уважаемые гости!

Вед: Л.П. Уважаемые зрители, сегод ня в нашем зале настоящий праздник - праздник таланта, кропотливого труда и радости творчества!
Вед: София Дорогие гости, нам хочется, чтобы именно сегодня

вы в полной мере почувствовали магию танца.

Вед: Л.П. И повод более чем торжественный! Ведь сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить пятнадцатилетний юбилей хореографического ансамбля народного танца «Капельки».

Вед: София Давайте перелистаем страницы их творческой жизни.

Вед: Л.П. Давайте вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся заслуженным победам и достижениям ансамбля

(фильм о коллективе, слова ведущего идут на фоне фильма)

Вед: Л.П. Ансамбль народного танца «Капельки» создан в 2000 году на базе Киришской детской школы искусств. С момента основания и по сегодняшний день руководит коллективом Кузнецова Лариса Николаевна.

С самого раннего детства танцы вошли в жизнь Ларисы Николаевны, с 6 лет занималась она этим уникальным видом искусства.

В 1992 году Лариса Николаевна окончила Ленинградское областное училище культуры и начала работать в Центральном Доме культуры поселка Пчева балетмейстером.

Вот уже более 15 лет Лариса Николаевна работает в школе искусств, преподавателем хореографических дисциплин. Благодаря ее таланту, целеустремленности, желанию научить детей танцевать, пятнадцать лет назад был создан детский ансамбль народного танца «Капельки», ее детище, в котором она сердце отдает детям.

Вед: София Сегодня в ансамбле «Капельки» занимается 50 детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Вед: Л.П. Хореографический ансамбль «Капельки» - это сплоченный коллектив педагога, детей и родителей.

Репетиции, концерты, поездки на конкурсы, и снова выступления, и репетиции, репетиции. Такова жизнь этого коллектива.

Вед: София С 2007 года воспитанники хореографического ансамбля «Капельки» активно участвуют в конкурсной жизни.

Вед: Л.П. Юные танцоры более 30 раз принимали участие в конкурсах разного уровня от районного до международного. Завоевали более 60 званий дипломантов и лауреатов I , II и III степени.

Вед: Л.П. Для вас танцуют победители Открытого областного чемпионата по современным и эстрадным танцам на кубок Главы Администрации Киришского района - младшая группа ансамбля «Капельки» - хореографическая миниатюра «Дебют»

хореографическая миниатюра «Дебют »

Вед: Л.П. Легко и красиво выступают сегодня наши танцоры! Кажется, умеешь танцевать – выходи и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: София Конечно, нет!

Сколько волнений надо пережить, что бы выйти на сцену!

Когда танцуют дети, у зрителя реакция одна – это бурные эмоции

и несмолкаемые аплодисменты.

Потому что танец – это позитив и море улыбок!

Вед: Л.П. На сцене старшая группа ансамбля «Капельки», хореографическая композиция «Виноградная лоза», солистка Цыфра Алена

Молдавская сюита «Виноградная лоза»

Вед: Л.П. Вот они - воспитанницы ансамбля «Капельки», виновники сегодняшнего торжества, наши юбиляры.
И пришло время пригласить на сцену руководителя,

который силой своего духа прививает любовь детей к народным танцам, будит в учениках огонь творчества, огонь добра, любви и света.
Вед: София Встречайте – руководитель ансамбля «Капельки» - Кузнецова Лариса Николаевна.

Приветственные слова Ларисы Николаевны

Вед: София Отложи на время дело, и беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла, на скалистый бережок.
Мандолины и гитары струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый, отчеканивает лад.

Итальянский танец «Тарантелла »


Вед: Л.П. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье и радости.

хореографическая композиция «Испанские мотивы»

Вед: София Как на любой день рождения к нам сегодня пришли гости.

Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся хорового отделения. Я приглашаю на сцену Тужикову Елену Дмитриевну и её воспитанников – старшую группу хора «Victoria».

Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова

«Как прекрасен этот мир»

концертмейстер Евангулова Элла Романовна

Вед: София Летят над землей снежинки хрустальные,
Надели снежинки платьица бальные.
Искрятся наряды их белоснежные.
Снежинки воздушные, легкие, нежные.

«Хрустальный вальс»

Вед: Л.П. Вот уже 15 лет участники ансамбля «Капельки» дарят нам радость, творчество и любовь к народному танцу. Ребята вырастают, уходят, и все начинается сначала.

Снова первые упражнения, работа у станка, первый выход на сцену. Но ничто не может заглушить любовь народа к музыке и танцу. Народный танец продолжает жить и развиваться.

Всегда трудно начинать сначала, чтобы добиться успеха, нужно много работать. Очень труден путь к сердцам и душам ребят. Сотворить красоту и сохранить ее - дело особо талантливых людей, которые неосязаемым незаметным трудом творят и сохраняют красоту человеческой души с помощью своего таланта.

Вед: София Приглашаем на сцену выпускников ансамбля «Капельки»

(поздравления выпускников)

Вед: Л.П. Свой творческий подарок дарят всем юбилярам выпускница ансамбля, студентка Санкт – Петербургского Колледжа Культуры и искусства Карташова София и Казакова Наталья

Вед: София Как много в имени твоем,

Ночей без сна у колыбели.

Как много времени прошло,

И мы так быстро повзрослели.

Хореографическая композиция «Така як ты»

Вед: Л.П. И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с хореографической композицией «Мечты об Испании»

«Мечты об Испании »



Вед: Л.П. Юбиляры продолжают принимать поздравления.

Я приглашаю на сцену представителей по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киришского муниципального района Кирееву Ольгу Сергеевну и Ваничеву Викторию Викторовну

Поздравительные слова

Вед: София Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.

«Арагонская хота»

Вед: Л.П. Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля.

Вед: София Уважаемые гости, а вы знаете кто такая Терпсихора?

Терпсихора - дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца.


Вед: Л.П. Да, Терпсихора - это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства - радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезы и огорчение - она может выразить жестом.
Вед: София Наши девочки тоже могут в танце выразить свои чувства. И танцуют они не хуже нимф.

Вед: Л.П. На сцене средняя группа ансамбля – «Полька»

«Полька »



Вед: Л.П. Дорогие юбиляры примите творческий подарок от учащихся и преподавателей музыкального отделения школы искусств. Для вас играет Ансамбль скрипачей «Кампанелли»

Кемпферт «Путники в ночи»

Руководитель Смирнова Ольга Владимировна

Концертмейстер Запольских Лариса Петровна

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать подарки. Дорогие Лариса Николаевна и Людмила Александровна, сегодня вас и ваших воспитанников пришли поздравить коллеги из ДДЮТ. Я приглашаю на сцену руководителя фольклорного ансамбля «Ля – Флёр» Викторию Орлову. В её исполнении прозвучит русская народная песня «Казак».

Творческий подарок – песня «Казак»

Вед: Л.П. Творческий путь хореографического ансамбля «Капельки» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.
Вед: София За несколько лет работы хореографический коллектив накопил интересный и востребованный репертуар.

Вед: Л.П. Сюда входят отдельные номера в русском характере:

Детские хореографические композиции:

    «Барбарики»

    «Забавные грибочки»

    «Осенний блюз»

    «Весёлые папуасы»

Танцы народов мира:

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с весёлым танцем «Озорные топотушки»

Русский танец «Озорные топотушки»

Вед: София Плясать горазд народ у нас,

Быть может, как нигде

И славу русский перепляс

Добыл в веках себе!

Русская плясовая «Девичий перепляс »

Вед: София Распаляется Ярило, лица радостью горят!
Пляска головы вскружила, у девчонок и ребят.

Щёки выкрасил румянец – тут и удаль, и задор!

Вырисовывает танец свой затейливый узор.

«Вертушечка »

Вед: Л.П. Сегодня очень много гостей в зале. Среди них главный редактор газеты «Любимый город», депутат Совета депутатов Киришского городского поселения, директор Молодежно - досугового центра «Восход» - Солоницына Светлана Викторовна. Я приглашаю Светлану Викторовну на сцену.



Поздравления от МЦ «Восход»

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления. Я приглашаю на сцену Михайлову Варвару ученицу 2 класса музыкального отделения школы искусств.

В. Коровицын «Ригодон»

Вед: Л.П. Юные артисты ансамбля «Капельки» принимают активное участие в школьных, городских, районных и областных мероприятиях. За последние пять лет воспитанники ансамбля выступали более 70 раз, из них более 20 раз на сценических площадках районного и областного уровня, более 50 раз на сценических площадках школы и города.

Вед: София И вновь на сцене виновники торжества, младшая группа ансамбля с юмористическим танцем «Во деревне то было…»

Шуточный танец «Во деревне то было… »

Вед: Л.П. Мгновенья грусти зимней неизбежны.
Давай плести из всех цветов венок.

Нам колокольчик-радость, мак-надежда,
Фиалка-вера скроют грусть-вьюнок,

Добавим память-незабудку, астру-силу,
Терпения багряный георгин,
И нежность-ландыш, белый, чистый, милый,

И розовый бутон Любви, один.

Тюльпан-стремление и милосердье-верба, Ромашка-романтичность, труд-пион. И каждый из цветов тут будет – первым, В венке единства, что мечтой сплетён.

Украинский танец «Веночек »

Вед: София Топотуха, топотуха,
Снова начинается!
Усидеть в стороночке,
У нас не получается.

Белорусская «Топотуха »


Вед: Л.П. Сегодня наших юбиляров пришли поздравить воспитанники детского сада № 26 «Колосок». Встречайте наших юных гостей.

Танец «В таинственном лесу»

Песня «Исчезнет грусть»

Танец «Калинка»

Вед: Л.П. За пятнадцать лет существования хореографического ансамбля в репертуаре сохранены наиболее удачные и востребованные постановки, в то же время идет целенаправленная работа над новыми номерами.

Вед: София Только за последние 7 лет в репертуаре ансамбля было 62 хореографических номера – это детские, эстрадные и народные композиции.

Вед: Л.П. - 10 танцев составляют основу репертуара и передаются из поколения в поколение – «Вертушечка», «Виноградная лоза», «Арагонская хота», «Веселые папуасы», «Осенний блюз», «Россия – Матушка», «Тарантелла», «Цветок Испании», «Барыня» и «Белорусская Топотуха».

Вед: София Я приглашаю на сцену младшую группу ансамбля

с белорусским танцем «Колотуха»

«Колотуха »



Вед: Л.П. Завязалась, закипела,
Все идет живей, живей,

Обуяла тарантелла,
Всех отвагою своей.
Эй, простору! Шибче, скрипки!
Юность мчится! С ней цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!

«Тарантелла »

Вед: Л.П. Мы продолжаем принимать поздравления.

Для вас поет ученица музыкального отделения Вероника Сова.

Слова и музыка Евгения Юрьева

Русский романс «Динь, динь, динь»

Преподаватель Гутман Майя Михайлова

Концертмейстер Смирнова Ирина Владимировна

Вед: Л.П. Я приглашаю на сцену ученицу 4 класса музыкального отделения Никифорову Анну

Н. Шейко «Мгновение»

Преподаватель Щудло Наталья Алексеевна

Вед: Л.П. Подарки бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные. И вот таким большим подарком для коллектива народного танца станет поздравление родителей


Творческий подарок

Вед: Л.П. Дорогая Лариса Николаевна, примите творческий подарок от воспитанников ансамбля «Капельки» (презентация – сюрприз)

Вед: Л. П. Репертуар ансамбля в 2011г. был пополнен хореографической композицией « Россия – Матушка »

Этот номер по праву является настоящим украшением ансамбля «Капельки». Слова и музыка киришского автора Василия Сливкина.

Исполняет вокальный ансамбль «Радуга» - преподаватель Сливкина Галина Валерьевна.


Вед: София Как прекрасна и красива,
Ты, моя страна,

Звучным именем Россия
Названа она.

За простор лугов обширных,
Красоту полей,

Я люблю тебя, Россия,
Всей душой своей.

Хореографическая постановка «Россия - Матушка »

Вед: Л.П. Желаем ансамблю народного танца «Капельки» долгих лет! Ярких костюмов! Красивых танцев! Громких аплодисментов!

Вед: София Сегодня «Вам только 15», но мы верим, что ваше творчество останется в н аших сердцах маленьким лучиком света!»


Вед: Л.П. Приглашаем воспитанников ансамбля народного танца «Капельки» на сцену. Давайте поблагодарим их восхитительным фейерверком оваций.

Вед: София В столь знаменательный день пусть поздравления и пожелания украсят наш праздник.

Вед: Л.П. Примите поздравления от директора школы искусств Дюккиевой Ларисы Владимировны.

Поздравления Дюккиевой Л.В.

Финальная песня

1 куплет

Я на сцену выхожу,
В зал от страха не гляжу.
Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу.
Ручка ходит не туда,
Ножка ходит не туда,
Наша тётя хореограф,
Говорит, что не беда.



Припев:
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.
Наш ансамбль хоть и крошка,
Но почти уже звезда.
Подрастём ещё немножко,
И прославимся тогда.


2 куплет
Мы артисты молодые,
Ждет нас слава и успех.
Мы красивые такие,
Капельки мы лучше всех.
А у девочек улыбки,
Озаряют целый свет.
И таланты золотые,
Ярче солнца и планет.

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

918211-321310

СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890

23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал

(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!