Народные танцы рисунок карандашом. Как нарисовать балерину карандашом поэтапно? Как нарисовать аниме поцелуй поэтапно для начинающих

Я собираюсь вам показать, как я создавала персонажей с самого эскиза до конечного результата.

Для меня основополагающей любой работы является сама идея, а иногда и просто яркая эмоция, которую хочется запечатлеть. Каждый пиксель или сантиметр должны быть подчинены единой форме и настроению. Одна моя преподаватель композиции всегда говорила, что работа в первую очередь должна появиться в голове, она должна там пожить.

Итак, я определила для себя цель работы: выявить два ярких характера посредством цвета, динамики и мимики танцоров танго.

Он – это яркий, харизматичный южный самЕц, который в процессе танца словно кричит «посмотрите на меня, я красавец».

Она – это жгучая брюнетка, танцовщица которая гордо несет себя.

Наброски, поиск динамики

Когда мы определились с образами и целями можно приступать к наброскам. Сейчас самое главное это динамика. У любого художника должен быть своеобразный культ линии, именно она указывает вам куда двигаться дальше, будь то карандаш, сангина, уголь либо стилус.

На первом рисунке мы легко намечаем общую динамику формы.

Я делаю несколько набросков, использую рефы для придания большей реалистичности и правильности анатомии. Фото-референсы очень важны, если вы хотите нарисовать объект правильно.

Т.к важнее показать именно образ и характер персонажа останавливаюсь на втором варианте, там лучше просматриваются лица и, как мне показалось, удачнее поза по пластике.

Линия

Я начинаю более детальный поиск для лучшей образности характера танцоров. Делаю ему волевой тяжелый подбородок, что должно усилить его горделивость собой, так же добавляю ямочку. У нее гордый прямой нос и снисходительный взгляд.

Персонажи довольно стилизованы, но не нужно забывать про базовую анатомию такую как то, что челюсть все же входит в череп и их соотношение друг с другом, местонахождение глаз в глазнице относительно скулы и переносицы и т.д. На данном этапе рисунок должен быть лаконичным но харАктерным. Так же обращаем внимание на то, как ложатся складки.

Все объекты проще изначально представлять себе как простые геометрические фигуры(голова-это шар, торс- цилиндр), так складки это цилиндры. Это поможет решить проблему со свето-тенью и формообразованием. Каждая складка имеет свой объём.

Цветовое решение

Переходим к третьему этапу – поиск цвета.

Далее в этом , я обозначила для себя приблизительные цвета, они являются классическими для данного вида танца. Безусловно в процессе они еще будут меняться. Так же я определилась с источником света. Сразу нахожу «большой свет» и «большую тень» без полутонов, это поможет яснее представить себе как падает свет.

Я использую круглую твердую кисть, я редко пользуюсь текстурироваными кистями и не создаю их, особенно это полезно на начальном пути художника, это сильнее развивает фантазию и навыки.

Теперь переходим к этапу детализации образа персонажей.

Ведение работы

Желательно чтобы работа выглядела «товарно» на каждом ее этапе рисования. Все время сравнивайте детали относительно друг друга, главное общее впечатление, а не отлично нарисованный правый глаз. Будет лучше если вы будете вести работу какбы по кругу все более и более уточняя детали и формы. На начальных этапах рисования бывает трудно избавиться от эффекта «коллажа», это происходит как раз от того что все детали рисуются сразу от и до абсолютно не связно друг с другом.

Если вы начинающий и к тому же самоучка вам может быть трудно перестроиться, но поверьте такой метод ведения работы сделает вашу иллюстрацию более профессиональной. Рассмотрите этапы рисования например натюрморта в различных книгах по академическому рисунку и вы поймете о чем я говорю.

В целом хотелось бы еще остановиться на таком моменте как то что все начинается с основ и то что вы не усвоили по академическому рисунку обязательно выплывет и в живописи и в казалось бы таких простых персонажах, о которых я сейчас рассказываю в цифровой графике.

Не важно в каком стиле или редакторе вы рисуете, основы не измены и только хорошо зная анатомию можно действительно правдоподобно нарисовать любого мультяшного персонажа или не существующего монстра.

Итак следующим этапом я начинаю прорабатывать свет и тень, добавлять объем. Часто возникает вопрос как добиться объема. Для этого необходимо в первую очередь увидеть общую форму, она всегда должна преобладать над эффектами и деталями. Необходимо все время анализировать откуда падает свет, что сразу становится темнее, где лучше поиграть на контрасте теплохолодности. У моих персонажей свет падает сверху.

Как видите за счет игры света они не сливаются, у нее свет на лице в том месте где у него тень на шее. Когда вы ну совсем не понимаете формообразование рекомендую ставить себе осевые линии, повторяющие изгибы формы например как показано на рисунке синими линиями. Это сократит время размышлений над проблемой и поможет лучше разобраться в форме, да и наглядней.

Я долго сидела с такой мимикой как у моего персонажа, как оказалось крайне неудобной. И вот наконец примерно поняла как это все устроено при такой яркой улыбке).

Старайтесь как можно чаще отражать работу. Это можно сделать: Image — Image — Rotation — Flip Canvas Horizontal . Это отличный аналог старому способу посмотреть на свою работу в зеркале, когда рисуете живыми материалами.

На этом этапе я слегка обозначила складки, уточнила объем на лицах и теле.

Теперь можно полностью убрать линейный набросок и продолжить проработку деталей.

Ниже наглядно проработка лица

1. Общий цвет. Цветовые отношения друг относительно друга.

2. Находим отношения света и тени, добавляем понемногу деталей.

3. Детализируем , еще раз проверяем анатомию, лишний раз смотрим в зеркало с такой же мимикой как у персонажей, если поза в профиль — находим не один реф понравившейся девушки, а 2 , 4, 5 чтобы точно уяснить принципы освещения, иногда не натренированным глазом трудно отличить уже обработанную и сглаженную в фотошопе фотографию.

Поэтому мы и смотрим несколько рефов. Вообще анализировать анатомию и саму позу полезно до самого последнего этапа, если видите очевидную ошибку, но вам нравится как нарисован этот фрагмент, лучше переделать, т.к дополнительный опыт всегда хорошо, поверьте перерисованное будет выгоднее и лучше и полезнее с точки зрения обучения.

Как видите на третьем этапе я исправила улыбку танцора, ее брови и посадку глаз. Так же детализировала волосы и придала больше нюансов коже.

4. Добавляем еще больше нюансов. Я решила что сережка должна быть большой и объемной, ее интереснее рисовать, в волосы добавила блеск.

Цвет всегда лучше сплошного черного пятна, просто он должен быть сложный. Поэтому я решила заменить ему рубашку на сиреневую, по тону она осталась почти такой же но появился цвет. Так же я изменила ее платье, добавила гипюр.

Это делается просто, можно конечно нарисовать но я пошла более легким путем – просто наложила готовый скачанный гипюр и трансформировала его по форме потом удалила лишнее. Дальше на практике посмотрела как ложится гипюр, у него всегда образуется более темный контур, на месте где он растягивается слегка стерла его, добавила немного складок в местах сгиба. Это показано на картинке ниже:

Я увидела некоторые неточности в построении самой анатомии, так же решила что большая юбка усилит ощущение динамики.

Пока оставлю так, вернусь к ним на последнем этапе общей детализации.

Усложняем одежду, добавляем объем и складки у него на штанинах, прорисовываем обувь. Мне кажется, что на более сложном и холодном фоне персонажи будут выглядеть выигрышнее.

Творчество - это мост между внутренней и внешней вселенными. Сегодня мы вас приглашаем в путешествие по этому мосту, чтобы обрести гармонию с собой и другими. Вы сможете освободить свои чувства, выражая их невербально, и через восприятие искусства добиться понимания своих глубинных я.

Эта книга о многом, она полна идей, стимулирующих творчество. Основной подход, который использует Натали Роджерс, - экспрессивное искусство. Готовы стать своим самым лучшим «я»? Для этого не нужно ничего особенного. Всего лишь…

…рисовать, петь, писать и танцевать.

Четыре универсальных целительных снадобья

Есть народы, в культурах которых целительными снадобьями являются пение, танец, рассказывание историй и молчание. Когда с человеком что-то не так, ему обычно задают такие вопросы:

В какой момент жизни ты перестал петь? Когда ты перестал танцевать? Когда ты перестал испытывать очарование от рассказов? И когда ты начал чувствовать себя не в своей тарелке в сладостном пространстве молчания?

Они спрашивают об этом, потому что в соответствии с их верованиями именно там и тогда, где и когда я перестал петь, танцевать, ощущать очарование от рассказов или тяготиться молчанием, я начал терять душу.

Когда вы в последний раз танцевали? -

В Африке племенные народы понимают мир именно так. Коренные народы Америки и Океании, включая австралийских аборигенов, майори и жителей островов Полинезии, рассуждают подобным образом. Во всех своих ритуалах и целительских практиках они описывают здоровье и благополучие как качества того, кто продолжает петь, танцевать, наслаждаться историями и любит сладостное пространство молчания.

Что такое «творческая связь»?

Термин «творческая связь» описывает процесс, в ходе которого одна художественная форма оказывает непосредственное влияние на другую. Когда мы начинаем выражать себя через движение и звук, двигаясь в ответ на наши чувства, и потом сразу переходим к работе с цветом и глиной, изменяется само наше художественное творчество.

Процесс творческой связи может стимулировать человека к применению своих врожденных творческих способностей для того, чтобы распахнуть окна в собственное бессознательное. Вовлечение в процесс творческой связи может быть одним из способов стать более спонтанным и раскрепощенным. Игра на барабанах, танец, рисование, ведение дневника, медитация, импровизация и пение становятся транспортными средствами, доставляющими человека к креативности.

Что значит действовать экспрессивно?

Вытяните руки вверх, просто для того, чтобы их вытянуть. Сделайте это прямо сейчас. А теперь сделайте это второй раз. Закройте глаза и представьте ощущение солнечного тепла и океанского бриза. Вы вытягиваете руки, чтобы получить все это. Вдыхайте океанский воздух и теплое солнце.

Мысленный образ теплого солнца и свежего воздуха меняет ваше движение и опыт в целом. -

Чувствуете ли вы разницу между тем, как вы вытягивали руки вверх первый и второй раз? Где вы ее почувствовали? В груди? В сердце? В вашей душе?

Предположим, я просто встану с кресла и пойду налить себе стакан воды. Но все изменится, если я представлю себя крадущимся львом. Мое движение приобретет экспрессию возбуждения.

Использовать искусство экспрессивно - значит войти в свой внутренний мир, чтобы обнаружить там свои переживания, а затем выразить их посредством художественных форм, движения, звука, письма или драматического акта. Экспрессивные искусства позволяют открыть интуитивные, мифологические и духовные аспекты самих себя.

Визуальные искусства

Визуальные искусства позволяют нам выразить себя радикально, остро, красочно и таким образом получить озарение относительно того, кто мы есть. Мы можем освободить свои чувства, выражая их невербально, и через восприятие искусства добиться понимания своих глубинных я.

Рисование дает возможность проявиться образам, когда слова еще не оформились.

Снова и снова мы можем вглядываться в нашу работу, размышлять над ней, позволять ей говорить с нами.

Способ экспрессивного самовыражения хорошо показан на примере главной героини фильма «Любовь в словах и картинках». -

Попробуйте эти способы рисования:

  • От десяти до двадцати минут в день зарисовывайте ваши переживания и чувства средствами быстрой художественной экспрессии. По мере создания таких рисунков вы можете обнаружить, что ваши настроения быстро сменяют друг друга или что меняется ваше расположение духа.
  • Время от времени постарайтесь пользоваться неведущей рукой. Ваша неведущая рука меньше контролируется, давая вам возможность рисовать более спонтанно.
  • Рисуйте сны, приснившиеся накануне, или чувства, вызванные ими.

По словам Френсис Фачс, специализирующейся на арт- и гипнотерапии, «искусство обладает способностью быть и акушеркой, и ребенком наших внутренних я».

Большие каракули

Пусть в каждой руке у вас будет по цветному маркеру. Закройте глаза. Напевая песенку, начните водить руками в воздухе. Сначала порисуйте каракули в воздухе, позволив рукам танцевать под ваши напевы. На мгновение откройте глаза, чтобы увидеть лист бумаги. Пользуясь двумя руками одновременно, начните рисовать каракули на бумаге.

Поэкспериментируйте сначала с закрытыми, а потом с открытыми глазами. Продолжайте напевать свою мелодию. Пусть произойдет то, что произойдет. Не беспокойтесь из-за того, на что именно похожи ваши каракули. Продолжая, перейдите к следующему листу, чтобы нарисовать еще больше каракулей.

Рисовать можно и без маркеров, просто руками, как делает художница Хизер Хансен. -

Таинство процесса творчества

Образы приходят из бессознательного, чтобы помочь нам понять свой внутренний мир. Мы можем использовать творчество как своего рода мост между нашей внутренней и внешней реальностями.

Попробуйте свободное письмо после прогулки в лесу. Займитесь творчеством, когда испытываете глубокое чувство любви. Для того чтобы доставить удовольствие себе и другим, искусству не обязательно быть профессиональным. Вместо того чтобы просто сидеть в кресле, слушая музыку, которая вам нравится, попробуйте станцевать.

У каждого в жизни есть свой миф. Мы вовлечены в процесс написания собственных жизненных историй. А экспрессивные искусства служат мощным средством их претворения в реальность. Искусство и письмо, движение и танец, напев и песня - все это помогает нам открыть свою сущность и целостность.

«Творческая связь» - это книга для тех, кто готов кардинально поменять свою жизнь с помощью творчества.

P.S.: если хотите получать такие книжные обзоры примерно раз в неделю, подписывайтесь на

Уже нарисовал +35 Хочу нарисовать +35 Спасибо +355

Как нарисовать целующуюся лежа аниме пару поэтапно

Как нарисовать влюбленную аниме пару поэтапно



Как нарисовать танцующую аниме пару карандашом


Как нарисовать аниме пару на фото поэтапно


Как нарисовать аниме поцелуй поэтапно для начинающих


Видео: как рисовать аниме поцелуй (подробный урок)

Как нарисовать аниме поцелуй в щеку поэтапно


Учимся рисовать целующуюся аниме пару

  • Шаг 1

    Рисуем линии головы.Между ними рисуем линию с помощью которой мы нарисуем ном и губы, так же рисуем линию расположения губ


  • Шаг 2

    Рисуем форму головы.У парня голова немного квадратная а у девушки круглая.


  • Шаг 3

    Прорисовываем волосы, одежду линии глаз.


  • Шаг 4

    Штрихуем волосы девушки светлыми штрихами.


  • Шаг 5

    Берём стёрку стираем линию на волосах девушки.


  • Шаг 6

    Штрихуем одежду девушки.


  • Шаг 7
  • Шаг 8

    Теперь штрихуем волосы парня.Они намного темнее чем волосы девушки


  • Шаг 9

    Берём стерку и так же стираем светлую линию на его волосах.


  • Шаг 10

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 11

    Штрихуем одежду парня.Обратите внимания на места затемнения на одежде парня и девушки.


  • Шаг 12

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 13

    Рисунок готов.Урок подготовила мооnflower.


Рисуем аниме девушку и парня цветными карандашами поэтапно


В этом уроке вы узнаете как рисовать аниме парня и девушку поэтапно. Всего 14 шагов. Вам понадобятся:

  • простой НВ карандаш
  • бумага
  • цветные карандаши
  • ластик
  • гелевая черная ручка
  • Шаг 1

    Для начала набрасываем приблизительный набросок. У девушки отмечаем линии для построении глаз.


  • Шаг 2

    Прорисовываем глаза и брови. Затем ориентируясь на расположение глаз, рисуем нос и рот. И только потом начинаем рисовать контур волос. Под подбородком намечаем тень, на карандаш сильно давить не нужно. Более точно намечаем шею и плечи.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур волос.

  • Шаг 4

    Теперь рисуем одежду.

  • Шаг 5

    Вот так это выглядит в полном формате. Можно приступать к мальчику.


  • Шаг 6

    Более детально прорисовываем ему одежду, при этом опираясь на первоначальный набросок. После этого, намечаем линию на голове - будущее расположение шапки. Рисуем ухо и волосы.


  • Шаг 7

    Дорисовываем волосы и кисть руки мальчику.


  • Шаг 8

    Обводим всё гелевой ручкой, кроме зрачков у девочки и полос на шапке мальчика.


  • Шаг 9

    Я решила работать в цвете. Поэтому попытаюсь подробнее объяснить раскраску. Начинаем с кожи девочки. Наносим слегка бежевый цвет на её тело. Затем берём цвет чуть темнее бежевого, например бежево-коричневый или светло-коричневый. С помощью этих цветов наносим тени. Давить сильно не нужно, главное, чтобы тени были видны. После этого, проходим ластиком по груди, шее и плечам, как показано на рисунке. Теперь приступаем к глазам. Сначала наносим темно-зелёный цвет, рисуем зрачки черным карандашом.

  • Шаг 10

    Затем вокруг рисуем черным, оставляя блики(рис. 1). После этого, берем карандаш салатового цвета и рисуем нижнюю часть глаз(рис. 2). Теперь тени. Берём карандаш НВ и делаем как на рис. 3.

  • Шаг 11

    Аналогично рисуем тело мальчика, незабываем про блики.


  • Шаг 12

    Теперь рисуем девочке волосы. Базовым цветом у меня был оранжевый. Тени делаем темно-оранжевым, блики бледно-желтым.


  • Шаг 13

    Рисуем мальчику волосы и шапку. Шапку я рисовала гелевой ручкой, но вы можете и черным карандашом.


  • Шаг 14

    Теперь приступаем к одежде. Девочке рисуем черным, мальчику голобым. И готово)


Любой праздник сопровождается танцами и плясками. Ну, кроме религиозных и политических. Там даже если и пляшут, то не по своему желанию. А людям нравится прыгать и трясти телом. Это заложено на генетическом уровне и не поддается изучению наукой. Спорить с этим мы тоже не будем, а наоборот попробуем узнать как рисовать танец карандашом. Тем более это тоже искусство. В качестве примера я взял известный всем танец Танго. Вот картинка:

Это одна из аргентинских традиций. Он очень энергичный и отличается четким ритмом. Как и в рисунке, здесь очень много нюансов:

  • Необходимо следить за гармонией движений партнера и своих;
  • Варьировать размахи, напряженность движений, пластику и мимику;
  • Следить за темпом;
  • Кроме того, здесь важен костюм и реквизиты, пространственный рисунок и композиция;

Попробуйте передать все элементы танго криольо как можно реалистичнее:

Как нарисовать танец карандашом поэтапно

Шаг первый. Выделим место на бумаге, это легко.
Шаг второй. Набросаем эскизы тел мужчины и женщины.
Шаг третий. Обведем контуры четче, добавим элементы лица, руки, одежду.
Шаг четвертый. Удалите ненужные линии.
Шаг пятый. Осталось добавить теней. Можно еще и придумать задний фон, но это оставляю уже на Ваше усмотрение.
На этом урок не закончился, смотрите продолжение, мы научим Вас рисовать.