Молитва мученикам киприану и иустинии. Православная молитва священномученика киприана и устиньи от колдовства и порчи

Злые духи сильны и никогда не утихают, они стараются совратить каждого человека, проживающего на Земле, обмануть, изменить его жизнь и превратить в сплошной ад. Именно поэтому нужно уметь правильно бороться с ними и обезопасить себя и своих близких. Молитва Киприану и Устинье от сглаза, – это самая мощная защита от проделок дьявола.

Молитва, направленная к святым угодникам, несёт в себе очень сильную энергетику и вызывает у злых сил лишь страх и трепет. Киприан и Иустиния кто это? Иконы, расположенные в храме.

Молитва Куприяна и Устины от нечистых сил

Начинать читку молитвы от порчи , колдовства и сглаза советуют лишь после чистосердечной исповеди в храме, Причастия Святых Христовых Тайн и благословения от самого священника на прошения и молитвы к высшим силам.

Перед процессом читки текста молитвы нужно убрать все раздражители и лишние шумы вокруг, избавится от раздумий о повседневных проблемах и искренне поверить в силу Бога. Главным в молитве считается искренняя и чистая вера в Христа .

Молитва Киприану и Устинье от колдовства

О святые священнослужители Киприан и Иустина! Услышьте смеренного молитву. Как временная жизнь ваша мученическая, за Христа умерли, но духом от нас не уходите, по заповедям господа шествовали за нами научающе и крест свой терпеливо нести нам помогаете. Эта мольба к Христу Богу и Пречитий Его Матери стяжали есте. Так же и сейчас будите молитвенницы и защитники о нас, недостойных имена. Будите для нас заступницы, да защитой вашей сохраняемся от воздействия злых сил, волхвов и от бесов пребудем, славим Святую Троицу: Отца Сына и Святого Духа, сейчас и потом, и во веки веков. Аминь.

Молитва священномученику Киприану против порчи и сглаза

О святой угодничай Божий , священномученик Киприан, скоро молимся и просим обо всех к тебе прибегающих! Возьми от нас, недостойных, эту хвальбу, и попроси у Господа Бога в немощах укрепление, в грусти утешение и всего полезного в жизни нашей; вознеси к Господу сильную свою молитву, да оградит он нас от возможных , да научит он нас настоящему покаянию, да избавит нас от плена дьявольского и другого действа нечистых сил и укропит врагов наших.

Пусть будет у нас крепкая защит от всех врагов видимых и невидимых, дай нам терпения в искушениях, во время гибели нашей покажи придай нам защиты от истязателей на воздушных мытарствах, да вместе с тобой, достигнем Горного Иерусалима и придём к Небесному Царству, где будет со всеми святыми воспевать святое имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.

В какой жизненной ситуации нужно просить о помощи Куприана и Иустинию?

Если вы веруете в Бога, то молитва к святым способна создавать настоящие чудеса . Главным считается то, что просящий, либо тот, за кого совершается прошение, должны быть православными и христианами. В противном случае, Иустина и Киприан не смогут подарить милость и исцеления тому человеку, который не принял в своей душе и сердце Господа Бога. Просить святых о своей защите следует, чтобы:

Как распознать порчу, чем поможет молитва?

Полагаться на помощь святых следует , если имеются следующие факторы:

  1. В семье происходит полное недопонимание, между членами семьи происходят постоянные драки и ругани.
  2. Трудности и неудачи просто сваливаются на человека: теряется бюджет, пропадают драгоценные предметы, происходит сокращение на предприятии либо фирме, воры грабят имущество, в доме происходят необъяснимые возгорания.
  3. Членов семьи сопровождают ночные кошмары.
  4. В доме плохо себя ощущают домашние питомцы и не могут долгое время проживать в нём.
  5. В роду часто возникают смерти (особенно во время одинакового недуга, гибнут люди одного пола).

Священномученики Иустина и Киприан в скором времени придут на помощь к молящимся им, они смогут разобраться с адским бесовским воинством.

История жизни Иустинии и Киприана

В Антиохии проживал философ Киприан . С самого детства родители отдали его на служение языческому божеству Апполону. В возрасте семи лет его мать отдала сына к чародеям, чтобы они научили мальчика совершать колдовские обряды. В 10 лет ребёнок был отправлен на гору Олимп, где проходила подготовка к жреческому служению. В этом месте было расположено большое количество идолов, в которых проживали сами бесы.

Именно в этом месте мальчик научился наводить горе, изменять направление ветра, вредить огородам садовников, насылать на людей горе и болезни, вызывать призраков, поднимать с могил усопших для разговора с ними. В 15 лет он изучил большое число бесовских тайн отправился в Аргос, а к 30 годам он идеально пользовался различными магическими трюками, научился звездочётов, душегубству и стал настоящим рабом князя ада. Князь дал Киприану в качестве помощников целый полк бесов. Большое количество мирных душ погубил Киприан, обучаясь гибельному колдовству: они летали в воздухе, ходили по поверхности воды, поднимались в небеса и кружились на белоснежных облаках. К нему люди шли, чтобы получить помощь в мщении, плохих делах, и вражде.

Господ не хотел, чтобы душа Киприана погибала и решил спасти её. Всё произошло так:

В Антиохии также проживала девушка по имени Иустина, её предки также считались язычниками. Один раз девушка по случайности услышала общение диакона и одного из прихожанин о спасении души, в очеловечивании Бога, о Его рождении от пречистой Девы и отправлении на небеса после долгих и тяжёлых мук ради спасения человеческих душ. Тут сердце Иустины внезапно переменилось, а душа искренне прозрела. Иустина твёрдо решила научиться веровать в Бога.

Она тихонько являлась в церковь и с течением времени начала верить в Христа. В скором времени она доказала это и своим близким, которые попросили христианского епископа чтобы тот посвятил их в православие. Отец Иустины стал повышен в . Около полутора года прожил Едесей в добродетели, а после чего он мирно закончил свой путь. Иустина свято верила в Христа и всем сердцем полюбила его. Но силы тьмы, увидев добродетельность девушки, стали причинять ей большие неприятности.

В этом же городе проживал в богатстве и суете мира юноша Аглаид. Увидев однажды Иустину, он удивился её красоте, в тот же момент похоть появилась в его душе. Он старался обольстить девушку, просил выйти за него замуж, рассказывал красивые речи, ходил за ней по пятам, где бы она не находилась. Целомудренная девушка в ответ повторяла лишь одно «Мой Жених – Христос». Тогда Аглаид решил насильно похитить девицу при помощи своих глупых друзей и подстерёг её на улице и с силой затащил в свой дом. На громкие крики и всхлипы девушки прибежали все городские и освободили её от нечестивца.

Тогда Аглаид решил совершить новое зло, он пришёл за помощью к Киприану и предложил в обмен много золота и серебра. Тот пообещал выполнить его желание и призвал духа, который должен был воспалить страсть к Аглаиду в сердце девушки. Бес легко пробрался в дом и попытался соблазнить плоть девушки.

Иустина, как всегда, ночью, совершала молитву и неожиданно почувствовала в своём теле возгорание похоти. Сразу же у неё появились плохие мысли и она тут же вспомни про Аглаида. Но быстро опомнилась, поняв, что похоть появилась в её теле по причине воздействия беса. Тогда Иустина начала мольбу к Богу. Господь услышал её слова и помог ей , душа девушки успокоилась, а дьявол пришёл к Киприану с плачевными известиями.

Тогда чародей надумал отправить к девушке дьявола ещё мощнее и сильнее. Он яростна набросился на девушку, но она снова прибегла к помощи Господа, воздерживалась, долгое время постилась, молилась на иконы и снова победила беса.

В третий раз Киприан отослал к Иустине искусного бесовского князя, который переменился в женское обличье, облачился в женские вещи и пришёл к Иустине. Хитрыми, заманивающими разговорами он пытался соблазнить Иустину, но она быстро поняла, что перед ней злой обольститель и осенила себя Крестом, помолилась Господу и бес в тот же момент ушёл.

Так, обиженный Киприан решил совершить месть и наслал несчастье на дом девушки, её родных, близких, друзей и знакомых, убивал животных, поражал людские тела язвами и болезнями. Беда вошла во весь город, люди понимали почему это происходит. Они просили Иустину, чтобы та стала супругой Аглаида и спасла весь город. Но девушка быстро успокоила их, помолилась Христу и все люди тотчас пошли на поправку, а над магией Киприана стали долгое время смеяться. В ярости Киприан напал на одного из бесов, в ответ дьявол накинулся на Киприана и попытался убить его. Мужчина вспомнил о том, что дьявол очень боится Крестного Знамения, он, на грани смерти, осенил себя Крестом. Тогда дьявол зарычал, как лев, и бросился прочь.

После Киприан решил пойти к епископу и попросил его совершить обряд Таинства . Киприан рассказал ему о своих злых поступках и отдал на сожжение чародейские талмуды. Епископ Анфим обучил мужчину православной вере и увидев искреннюю преданность и веру в Христа, сразу же крестил.

В скором времени Киприан стал чтецом, а далее был возведён в младший сан священничества. Потом он стал епископом и провёл в вере всю свою оставшеюся жизнь, заботясь об окружающих. Иустину он решил сделать диаконисой, а вскоре приказал стать ей игуменьей монастыря. Большое количество язычников с помощью Киприана приняли православную религию , таким образом служение идолам стало исчезать.

Во время гонений и нападок на христиан Иустина и Киприан были оклеветаны и отправлены в тюрьму. Киприана решили повесить, а девушку приказали избивать по лицу и глазам. После долгих страданий их кинули в бурлящий котёл, который, к изумлению, не сделал ничего плохого молодым людям. Тогда их было вверено усечь мечом. Тела святых были доставлены в Рим и с честью похоронены, а в XIII веке их отправили на Кипр. Возле гробов святых происходили исцеления больных, с верой приходивших к ним.

Как правильно совершать читку текста прошения?

Если сильно болен ваш приятель либо близкий человек , и поэтому он попросту не может молиться самостоятельно, вы можете прочитать данную молитву на воду и дать выпить её больному. Ему сразу станет лучше и он сможет продолжить процесс лечения уже самостоятельно.

15 октября отмечается праздник Устиньи и Киприана. В этот день стоит сходить в церковь, заказать молебен перед иконой. Тем самым вы точно обеспечите себе покровительство святых и облучитесь их поддержкой. их можно найти на Кипре.

Киприан, знаменитый волхвователь и философ, происходил родом из Карфагена и жил в царствование Декия в Антиохии. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими для служения языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости.

По достижении десятилетнего возраста он был послан родителями для приготовления к жреческому служению на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградникам и полям, насылать болезни и язвы на людей. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в многих образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.

Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых увидал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и научился разными волхвованиями и навождением вызывать мертвецов из могил и заставлять их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеям и, научившись там звездочетству, закончил свое ученье, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии.

Факт 2. Киприана полюбил и оказывал ему честь сам князь тьмы

Волхвователь, чародей и душегубец, Киприан стал великим другом и верным рабом адского князя, с коими беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал.

«Поверите мне, – говорил он, – что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с старейшинами его; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: «Вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами!» И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни – во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: «Мужайся, усердный Киприан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе». Вследствие сего, и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь.

Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, - а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению».

Так рассказывал о себе сам Киприан после своего обращения.

Факт 3. Киприан почитался в народе как главнейший жрец

Живя в Антиохии, Киприан много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц заклал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних – летать по воздуху, других – плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовской силой, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти.

Факт 4. Иустина и сама обратилась от язычества, и семью свою привела в христианство

Жила в то время там же, в Антиохии, некая девица по имени Иустина. Она происходила от языческих родителей: отцом ее был идольский жрец по имени Едесий, а мать ее звали Клеодонией. Однажды, сидя у окна в своем доме, девица сия, тогда уже пришедшая в совершенный возраст, случайно услышала слова спасения из уст проходившего мимо дьякона по имени Праилия. Иустина захотела лучше и совершеннее научиться вере у дьякона, но не осмелилась искать его, удерживаемая девической скромностью. Однако она тайно ходила в церковь Христову и, часто слушая слово Божие, при воздействии на ее сердце Святого Духа уверовала во Христа.

В скором времени она убедила в сем и свою мать, а затем привела к вере и своего престарелого отца. Когда же отец ее Едесий укрепился в Христовой вере, то епископ, видя его благочестие, поставил его пресвитером. После сего, пожив добродетельно и в страхе Божием год и шесть месяцев, Едесий во святой вере окончил свою жизнь.

Факт 5. Чтобы погубить Иустину, враг распалил к ней страсть богатого юноши-язычника

Иустина доблестно подвизалась в соблюдении заповедей Господних и, возлюбив Жениха своего Христа, служила Ему прилежными молитвами, девством и целомудрием, постом и воздержанием великим.

Но враг, ненавистник человеческого рода, видя такую ее жизнь, позавидовал ее добродетелям и начал вредить ей, причиняя различные бедствия и скорби.

В то время жил в Антиохии некий юноша по имени Аглаид, сын богатых и знатных родителей. Он жил роскошно, отдаваясь суете мира сего. Однажды он увидел Иустину, когда она шла в церковь, и поразился ее красотой. Дьявол же внушил дурные намерения в его сердце. Распалившись вожделением, Аглаид всеми мерами стал стараться снискать расположение и любовь Иустины и, посредством обольщения, привести чистую агницу Христову к задуманной им скверне. Он наблюдал за всеми путями, по которым девица должна была идти, и, встречаясь с нею, говорил ей льстивые речи, восхваляя ее красоту и прославляя ее; показывая свою любовь к ней, он старался увлечь ее к любодеянию хитросплетенною сетью обольщений.

Девица же отворачивалась и избегала его, гнушаясь им и не желая даже слушать его льстивых и лукавых речей. Не охладевая в своем вожделении к ее красоте, юноша послал к ней с просьбою, чтобы она согласилась стать его женою. Она же отвечала ему: «Жених мой - Христос; Ему я служу и ради Него храню мою чистоту. Он и душу и тело мое охраняет от всякой скверны».

Слыша такой ответ целомудренной девицы, Аглаид, подстрекаемый дьяволом, еще более распалился страстью. Он решился похитить ее, но попытка его не удалась.

Не зная, что делать далее, он, с усилением в нем нечистой похоти, решился на новое злое дело: он пошел к великому волхву и чародею - Киприану, жрецу идольскому, и, поведав ему свою скорбь, просил у него помощи, обещая дать ему много золота и серебра. Выслушав Аглаида, Киприан утешал его, обещая исполнить его желание.

Взяв затем книги по своему тайному искусству, он призвал одного из нечестивых духов, в коем был уверен, что он скоро может распалить страстью к этому юноше сердце Иустины. Бес подал ему наполненный чем-то сосуд. Киприан призвал Аглаида и послал его окропить тайно из дьявольского сосуда дом Иустины. Когда это было сделано, блудный бес вошел туда с разженными стрелами плотской похоти, чтобы уязвить сердце девицы любодеянием, а плоть ее разжечь нечистою похотью.

Факт 6. Блудная страсть настигла Иустину, когда она ночью стала на молитву

Иустина имела обычай каждую ночь возносить молитвы к Господу. И вот когда она, по обычаю, вставши в третьем часу ночи, молилась Богу, то ощутила внезапно в своем теле волнение, бурю телесной похоти и пламя геенского огня. В таком волнении и внутренней борьбе она оставалась довольно продолжительное время: ей пришел на память юноша Аглаид, и у нее родились дурные мысли.

Девица удивлялась и сама себя стыдилась, ощущая, что кровь ее кипит как в котле; она теперь помышляла о том, чего всегда гнушалась как скверны. Но по благоразумию своему Иустина поняла, что это борьба возникла в ней от дьявола; тотчас же она обратилась к оружию крестного знамения, прибегла к Богу с теплой молитвою и из глубины сердца взывала к Христу, Жениху своему: «Господи Боже мой, Иисусе Христе! Вот враги мои восстали на меня, приготовили сеть для уловления меня и истощили мою душу. Но я вспомнила в ночи имя Твое и возвеселилась, и теперь, когда они теснят меня, я прибегаю к Тебе и надеюсь, что враг мой не восторжествует надо мной. Ибо Ты знаешь, Господи Боже мой, что я, Твоя раба, сохранила для Тебя чистоту тела моего и душу мою вручила Тебе. Сохрани же овцу Твою, добрый Пастырь, не предай на съедение зверю, ищущему поглотить меня; даруй мне победу на злое вожделение моей плоти».

Долго и усердно помолившись, святая дева посрамила врага. Побежденный ее молитвой, он бежал от нее со стыдом, и снова настало спокойствие в теле и сердце Иустины; пламя вожделения погасло, борьба прекратилась, кипящая кровь успокоилась. Иустина прославила Бога и воспела победную песнь. Бес же возвратился к Киприану с печальною вестью, что он ничего не достиг.

Факт 7. Даже имени праведной Иустины бесы не выносили и бежали от него

Киприан призвал более злобного беса и послал его соблазнить Иустину. Тот пошел и сделал гораздо больше первого, напав на девицу с большею яростью. Но она вооружилась теплою молитвой и возложила на себя еще сильнейший подвиг: облеклась во власяницу и умерщвляла свою плоть воздержанием и постом, вкушая только хлеб с водою. Укротив таким образом страсти своей плоти, Иустина победила дьявола и прогнала его с позором.

Тот, подобно первому, ничего не успев, возвратился к Киприану.

Тогда Киприан призвал одного из князей бесовских, поведал ему о слабости посланных бесов, которые не могли победить одной девицы, и просил у него помощи. Обнадежив Киприана и обещав иными способами соблазнить девицу, князь бесовский принял вид женщины и вошел к Иустине. Иустина узнала хитрого обольстителя-дьявола и искуснее, нежели Ева, победила его. Она тотчас прибегла к защите Креста Господня и положила честное его знамение на своем лице, а сердце свое обратила ко Христу, Жениху своему. И дьявол тотчас исчез с еще большим позором, чем первые два беса.

В большом смущении возвратился к Киприану гордый князь бесовский. Киприан вознегодовал на дьявола за то, что он посрамил его, и, понося беса, сказал: «Такова-то ваша сила, что и слабая дева побеждает вас!»

Тогда дьявол, желая утешить Киприана, предпринял еще одну попытку: он принял образ Иустины и пошел к Аглаиду в той надежде, что, приняв его за настоящую Иустину, юноша удовлетворит свое желание, и, таким образом, ни его бесовская слабость не обнаружится, ни Киприан не будет посрамлен. И вот, когда бес вошел к Аглаиду в образе Иустины, тот в несказанной радости вскочил, подбежал к мнимой деве, обнял ее и стал лобызать, говоря: «Хорошо, что пришла ты ко мне, прекрасная Иустина!»

Но лишь только юноша произнес имя девы, как бес тотчас исчез, не будучи в состоянии вынести даже имени Иустины.

Факт 8. Почетные граждане города просили Иустину не печалить Киприана и выйти замуж за Аглаида

Киприан начал мстить за свой позор и наводил своим волхвованием разные бедствия на дом Иустины и на дом всех сродников ее, соседей и знакомых, как некогда дьявол на праведного Иова. Он убивал скот их, поражал рабов их язвами и таким образом ввергал их в чрезмерную печаль. Наконец, он поразил болезнью и Иустину, так что она лежала в постели, а мать ее плакала о ней. Иустина же утешала мать свою словами пророка Давида: «не умру, но жива буду и поведаю дела Господни» (Пс. 117, 17).

Не только на Иустину и ее сродников, но и на весь город, по Божию попущению, навел Киприан бедствия, вследствие своей неукротимой ярости и большого посрамления. Появились язвы на животных и различные болезни среди людей; и прошел, по бесовскому действию, слух, что великий жрец Киприан казнит город за сопротивление ему Иустины. Тогда почетнейшие граждане пришли к Иустине и с гневом побуждали ее, чтобы она не печалила более Киприана и выходила замуж за Аглаида, во избежание еще больших бедствий из-за нее для всего города. Она же всех успокаивала, говоря, что скоро все бедствия, причиняемые при помощи бесов Киприаном, прекратятся. Так и случилось. Когда святая Иустина помолилась усердно Богу, тотчас все бесовское наваждение прекратилось; все исцелились от язв и выздоровели от болезней. Когда совершилась такая перемена, люди прославляли Христа, а над Киприаном и его волшебною хитростью издевались, так что он от стыда не мог уже показаться среди людей и избегал встречаться даже с знакомыми.

Факт 9. Борясь с дьяволом, Киприан взмолился: «Боже Иустины, помоги мне!»

Убедившись, что силы крестного знамения и Христова Имени ничто не может победить, Киприан пришел в себя и сказал дьяволу: «О, губитель и обольститель всех, источник всякой нечистоты и скверны! Ныне я узнал твою немощь. Ибо если ты боишься даже тени креста и трепещешь Имени Христова, то что ты будешь делать, когда Сам Христос придет на тебя? Если ты не можешь победить осеняющих себя крестом, то кого ты исторгнешь из рук Христовых? Ныне я уразумел, какое ты ничтожество; ты не в силах даже отомстить! Послушавшись тебя, я, несчастный, прельстился и поверил твоей хитрости. Отступи от меня, проклятый, отступи, ибо мне следует умолять христиан, чтобы они помиловали меня. Следует мне обратиться к благочестивым людям, чтобы они избавили меня от гибели и позаботились о моем спасении. Отойди, отойди от меня, беззаконник, враг истины, противник и ненавистник всякого добра».

Услышав сие, дьявол бросился на Киприана, чтобы убить его, и, напав, начал бить и давить его. Не находя нигде защиты и не зная, как помочь себе и избавиться от лютых бесовских рук, Киприан, уже едва живой, вспомнил знамение святого креста, силою которого противилась Иустина всей бесовской силе, и воскликнул: «Боже Иустины, помоги мне!» Затем, подняв руку, перекрестился, и дьявол тотчас отскочил от него, как стрела, пущенная из лука. Собравшись с духом, Киприан стал смелее и, призывая имя Христово, осенял себя крестным знамением и упорно противился бесу, проклиная его и укоряя. Дьявол же, стоя вдали от него и не смея приблизиться, из боязни крестного знамения и Христова Имени, всячески угрожал Киприану, говоря: «Не избавит тебя Христос от рук моих!» Затем после долгих и яростных нападений на Киприана бес зарычал, как лев, и удалился.

Дальнейшие события в жизни святых Киприана и Иустины вкратце изложены в акафисте. Киприан попросил христианского епископа Анфиса крестить его, но тот, зная, что Киприан - великий и для всех страшный волхвователь, не поверил. Тогда Киприан посреди города сжег все свои чародейские книги, сильно каялся, пребывал в посте и молитве. Видя его усердие и преданность Христовой вере, епископ крестил его, затем поставил в чтеца, на двадцатый день поставил во иподиакона, на 30-й - в диакона, а через год рукоположил в иерея. Киприан изменил свою жизнь, с каждым днем увеличивал свои подвиги, постоянно оплакивая прежние злые деяния. Скоро был поставлен епископом. Святую Иустину девицу он поставил диаконисою, а затем ей поручил девичий монастырь, сделав ее игуменьей над другими девицами христианскими. Своим поведением и наставлением он обратил многих язычников и приобрел их для Церкви Христовой. Таким образом, идолослужение стало прекращаться в той стране, и слава Христова увеличивалась.

Факт 10. Перед своей мученической кончиной Киприан попросил, чтобы сначала казнили Иустину - опасался, как бы она не испугалась при виде его смерти и не отреклась от Христа

Видя строгую жизнь святого Киприана, заботы его о вере Христовой и о спасении душ человеческих, дьявол скрежетал на него зубами и побудил язычников оклеветать его пред правителем восточной страны в том, что он богов посрамил, многих людей отвратил от них, а Христа, враждебного богам их, прославляет. Правитель велел схватить Киприана и Иустину и посадить их в темницу. Мучитель велел повесить святого и строгать его тело, а святую Иустину бить по устам и очам. Во все время долгих мучений они непрестанно исповедовали Христа и с благодарением претерпевали все. Затем мучитель заключил их в темницу и пробовал ласковым увещанием вернуть их к идолопоклонству. Когда же он оказался не в силах убедить их, то повелел бросить их в котел; но кипящий котел не причинял им никакого вреда, и они, как бы в прохладном месте, прославляли Бога.

Видя сие, один идольский жрец по имени Афанасий сказал: «Во имя бога Асклипия я тоже брошусь в сей огонь и посрамлю тех волшебников». Но едва только огонь коснулся его, он тотчас умер.

Видя сие, мучитель испугался и, не желая более судить их, послал мучеников к правителю Клавдию в Никомидию, описав все случившееся с ним. Сей правитель осудил их на усечение мечом.

Когда они были приведены на место казни, то Киприан попросил себе несколько времени для молитвы ради того, чтобы прежде была казнена Иустина: он опасался, чтобы Иустина не испугалась при виде его смерти. Она же радостно склонила свою голову под меч и преставилась к Жениху своему, Христу.

Видя неповинную смерть сих мучеников, некто Феоктист, присутствовавший там, очень сожалел о них и, воспылав сердцем к Богу, припал к святому Киприану и, лобызая его, объявил себя христианином. Вместе с Киприаном и он тотчас был осужден на усечение. Так они предали свои души в руки Божии; тела же их лежали шесть дней непогребенными. Некоторые из бывших там странников тайно взяли их и отвезли в Рим, где и отдали одной добродетельной и святой женщине по имени Руфине, родственнице Клавдия кесаря. Она похоронила с честью тела святых Христовых мучеников: Киприана, Иустины и Феоктиста. При гробах же их происходили многие исцеления притекавших к ним с верою.

Подготовлено по житию, изложенному святителем Димитрием Ростовским.

Святой Киприан , в семилетием возрасте отданный нечестивыми родителями на служение языческим богам, глубоко познал все тайны чародейства. Он имел общение с нечистыми духами, видел даже самого бесовского князя. Однажды к Киприану обратился некий юноша, прося его с помощью чародейства сделать его женой одну благочестивую девицу — Иустину, от которой юноша получил отказ. Иустина , обратившись в христианство от языческого заблуждения, была усердной молитвенницей и постницей и сохраняла девство. Киприан насылал на деву полк бесов, но не мог достигнуть своей цели. Силой Крестного знамения, твердой верой и молитвой Иустина сокрушала все козни бесов. Видя, как бесы боятся Креста Господня, Киприан понял все ничтожество падших духов. Он с глубоким покаянием принял Святое Крещение и обратился в христианство. Ограждаясь Крестным знамением и произнося Исусову молитву, он защищался от нападения злых духов. Через год он был рукоположен во священника, а вскоре и возведен в сан епископа. Иустина же приняла иночество и была избрана игуменией в монастыре. В 304 году епископ Киприан и игумения Иустина во время гонений на христиан при императоре Диоклитиане после тяжелых мучений были усечены мечом. Священномученику Киприану и святой мученице Иустине молятся, прося их помощи в борьбе с лукавыми духами, а также против колдовства и чародейства. Церковная память их — 2 октября.

——————————————————————


Порядок чтения по уставу
——————————————————————

Тропарь, глас 4-й

И нравом причастник, и престолом приемник апостолом быв. Деянием обрете богодухновенне, в видениих восхождение. Сего ради слово истины исправляя, и за веру пострадал еси до крове, священномучениче Киприане, моли Христа Бога спастися душам нашим. (Дважды).

Слава, и ныне. Богородичен. И же от века утаенное и Ангелом несведомое таинство. Тобою Богородице земным явися Бог, в неразмесне снятии воплощаемь. И Крест волею нас ради восприим, им же воскресив первозданнаго, и спасе от смерти душа наша.

Канон, глас 4-й

Песнь 1. Ирмос

М оря Чермнаго пучину, не мокрыми стопами древле шествовав Израиль. Крестообразно Моисеовыма рукама, Амаликову силу в пустыни победил есть.

Запев: С вятии священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас (поклон) .

С премирными чинми ныне водворяяся, о, священная и божественая главо, с Небесе призри на благочестно поющыя тя, и твоими молитвами сохраняй.

Запев. В о мраце неведения преподобне люте одержимь, и душегубными страстьми плоти неудержанием ты разжигаемь, преложение преславно обрете внезапу всеблаженне.

Слава. Г убитель убо на седалищи прежде Отче сел еси. И на судищи старец паки Христа прославил еси, изменься явленно Владычнею божественою благодатию.

И ныне. Богородичен. Д евою по рожестве пребысть, Самого порождьши Творца всех и Господа, необычно и странно нам явльшися телом, Богородице Мати присно Дево.

Катавасия: И збавите от бед рабы своя, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино, яко вси по Бозе к вам прибегаем, вы бо молите о нас Христа Бога нашего (поклон) . Г осподи помилуй (трижды с поклонами) .

Песнь 3. Ирмос

В еселится о Тебе Церкви Твоя Христе зовущи, Ты ми крепость Господи, и прибежище и утвержение.

Запев. Я ко Павел ко Христу душевную любовь приложив Киприане премудре, Того ученик был еси.

Запев. О бручает ти Христос, вместо риз страстных, одеяние славы даруя, и порождения одежду.

Слава. П остник постническии прежде бывыи терпелив, послежде Киприане всехвальне, мученик истинен бысть.

И ныне. Богородичен. В оистину истинно, Тя Богородицу вернии почитаем. Ты бо Бога породи плоть бывша, Пренепорочная. Катавасия.

Седален, глас 8-й. Н аказан в прелести прилежно яко Павел зван бысть с Небесе, Крестом наставляемь к Свету разумному. Честныя бо девы любовию разжигаемь, тоя ради сочетася Зиждителю человеком. Тем обличив немощь вражию, с нею сподобися лику мученик, Киприане святителем удобрение. Моли Христа Бога, грехов оставление подати чтущым любовию святую память твою.

Слава, и ныне. Богородичен. В напасти многоплетенныя впад, от враг невидимых и видимых, бурею одержуся, безчисленных моих прегрешении. И яко к теплому заступлению, и покрову моему Пречистая пристанищу прибегаю Твоея благости. Тем же Пресвятая из Тебе Рождьшагося без семене, моли о всех рабех Своих, непрестанно поющих Тя Богородице пречистая, молящи Его прилежно, прегрешении оставление даровати, поклоняющимся верно рожеству Твоему. (Поклон).

Песнь 4. Ирмос

В оздвижена Тя видевши Церкви на Кресте Солнца праведнаго, ста в чину своем, достойно взывающи, слава силе Твоей Господи.

Запев. В озбнув богогласе от неистовства перваго, бесовскую лесть, и душетленную прелесть всю обличил еси. И радуяся взываше, слава силе Твоей Господи.

Запев. Д облествено Иустина укрепляема, и чистую Деву обрадованную зело молящи, сетей избеже, и козни же бесовския.

Слава. У крепляема верою своего Жениха, и Крестною силою одеяна, бесом необъята вопиющи пребысть, слава силе Твоей Господи.

И ныне. Богородичен. И же естеством свободь сыи, образом раба обнища богатством благости, Мати присно Дево, из Тебе по ипостаси все прием человечество. Катавасия.

Песнь 5. Ирмос

Т ы Господи ми Свет в мир пришел еси, в свет святых обращая из мрачна неведения, верою воспевающия Тя.

Запев. П оборницу имущи яве чистую Богоматерь, обогащьшися Иустино, честное девьство сохранила еси невредимо.

Запев. О душевленыи Христов и красныи образ почтем Иустину, сокровенную доброту, и неокрадомо возложение.

Слава. Н евеста Христова присная и нескверная, страданию пост восприемши, праведно сугубь венец приемлет.

И ныне. Богородичен. У м Ангельскии и человеческии не может сказати, неизреченнаго и преславнаго чудесе рожества Твоего Пречистая. Катавасия.

Песнь 6. Ирмос

П ожру Ти со гласом хваления Господи, Церкви вопиет Ти, от бесовския крове очищьшися, милостию от ребр истекшею Ти кровию.

Запев. З лобы преисподния дошел еси, к крайней же паки добродетели отче взыде на высоту. Преславно изменься божественым крещением.

Запев. Б ысть служитель бесом первее. Но Христов богоявленыи ученик бысть, присною любовию желание возлюбив последнее.

Слава. М ногия ты Владыце привед мученики, куплям великое являя, кровию малою Царство Небесное снискати.

И ныне. Богородичен. Р асторгни ми пленицы согрешении Богоневесто законнаго греха. Жизни законом свобождение дарующи, Владыку закону порождьшая. Катавасия.

Слава, и ныне. Кондак, глас 1-й. О т козни чаровныя обращься богомудре к разуму божественому, явися мирови врачь премудр, исцеления даруя чтущим тя Киприане, со Иустиною. С нею же моли Человеколюбца Владыку, спастися душам нашим.

Икос. Ц елений твоих святе дарования мне низпослав, и недугующее ми сердце гноем греховным, молитвами ти исцели, яко да слово пения от скверных устен моих, ныне принесу ти. И воспою болезни твоя, их же показа священномучениче покаянием добрым и блаженным, и Богу приближающимся. Того бо удержан рукою, направися яко по лествици к небесным. Непрестанно моляся, спастися душам нашим.

Песнь 7. Ирмос

С пасыи во огни авраамския си дети, и халдея убив, яже без правды праведныя уловляше. Препетый Господи Боже отец благословен еси.

Запев. Н а священие вшед, священными образы, святителем себе правило явил еси. Взывая, препетыи Господи Боже отец наших благословен еси.

Запев. Ж ивоначальная ти десница воистину изменения отча нашедши, премудра тя сотвори боговещателя, поюща, препетыи Господи Боже отец благословен еси.

Слава. О ружие непобедимое нам, на противнаго блаженне ты явися, того обличая лесть. Поющим, препетыи отец наших Боже благословен еси.

И ныне. Богородичен. Н ебеснии лицы, и пренебеснии собори, хвально славят из Тебе Богородице рожденаго. Зовуще, препетыи Господи Боже отец наших благословен еси. Катавасия.

Песнь 8. Ирмос

В еселися Иеросалиме, торжествуйте любящии Сиона. Царствуяи бо веки, Господь силам прииде. Да говеет вся земля от лица Его. И да поет, благословите вся дела Господня Господа.

Запев. П ремудро еллинския мудрости небрегл еси славне. Апостольское же божественое вещание, Духом ударяемо отче, и огнеными языки ясно возглашаемо вопияше, благословите вся дела Господня Господа.

Запев. В остече на высокая и премирная светлая селения. Христови кровию яко жертвою непорочною приносимь отче, и заколение живоприятно и благоугодно. Воспевая, благословите вся дела Господня Господа.

Слава. П обеждаема иже в тебе всельшеюся благодатию, бесовстии полцы отгоняются, и отбегают страсти недугующих богомудре. Вернии же божественаго света насыщаемся, вопиюще, благословите вся дела Господня Господа.

И ныне. Богородичен. Л икуют со Ангельскими Чистая силами о прижитии Твоем, иже Богородицу верою Тя именующии. Ты бо Владыку и Избавителя нам породи. Ему же поем, благословите вся дела Господня Господа. Катавасия.

Песнь 9. Ирмос

Е вва убо недугом ослушания, клятву себе приобрела есть. Ты же Дево Богородице прозябением прижития Твоего, мирови благословение процвела еси. Тем Тя вси величаем.

Запев с поклоном. С выше нас благочестно поющих тя, посещаеши божественою благодатию, твоими молитвами богоглагольниче, и оружием благоволения венчавая, мир и спасение даруй нам, яко священноначальник божественыи.

Запев. Т ечение исцелении обильно, перьсть твоя любящим тя воздается. Тебе же жены богоносны, яко божествено сокровище приемлют. И усердно являют сокровенная. Да вси тебе насладимся.

Слава. Н аправити наше ко Христу пребогате шествие деянием, и богоугодным житием, и чистейшим очищениемь, сущую Божию тихость умоли, яко святитель милостивен.

И ныне. Богородичен. У крепи нам душевную немощь Богомати силою Своею. Разреши тяготу Пресвятая налагаемую рабом Твоим. Мирови праведное Солнце несказанно восиявшая. Катавасия.

Задостойник: В ладычице приими молитву раб Своих, и избави нас от всякия нужды и печали. Ты еси Богородице, оружие наше и стена. Ты еси заступнице, и к Тебе прибегаем, Тя и ныне на молитву призываем, да избавиши ны от враг наших. Возвеличим Тя вси пренепорочную Матерь Христа Бога нашего, Юже осени Дух Пресвятыи.

Отпуст: Г осподи Исусе Христе Сыне Божии, молитв ради пречистыя Твоея Матере, и святых священномученика Киприана и мученицы Иустины, и всех ради святых, помилуй и спаси нас, яко Благ и Человеколюбец. А минь.

Чудотворные слова: молитвы молитва куприяну и устинье в полном описании из всех найденных нами источников.

Память: 2 / 15 октября

Будучи колдуном, Киприан по заказу богатого юноши язычника, наводил чары на святую деву Иустину, чтобы склонить ее браку. Однако, видя тщетность своих попыток сломить ее, обратился в христианство, и сам принял мученическую кончину за Христа в сане епископа вместе со святой девою Иустиной. Воин Феоктист, видя невинные страдания святых, объявил себя христианином, и был казнен вместе с ними.

По молитвам святых Киприана и Иустины многие христиане избавились от лукавых духов, получили защиту от бесовских искушений, им молятся о вразумлении людей, занимающихся оккультизмом, магией, гаданиями и т.п.

Тропарь священномученику Киприану и мученице Иустине, глас 4

И нравом причастник, и престолом наместник апостолом быв, деяние обрел еси, богодухновенне, в видения восход: сего ради, слово истины исправляя, и веры ради пострадал еси даже до крове, священномучениче Киприане, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак священномученику Киприану и мученице Иустине, глас 1

От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною: с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша.

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустине

О, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва священномyченикy Кипpианy

Акафист священномученику Киприану:

Канон священномученику Киприану и мученице Иустине:

Житийная и научно-историческая литература о священномученике Киприане и мученице Иустине:

  • Житие священномученика Киприана и мученицы Иустины – Православие.Ru

Смотрите также иные молитвы в нашем разделе "Православный молитвослов" – молитвы разные на все случаи жизни, молитвы многим святым, молитвы путешествующих, псалмы, Молитвы воинов, молитвы за болящих, молитвы на разные случаи семейной жизни: благословление на вступление в брак, молитвы о покровительстве Бога вступающим в брак, молитвы о счастливом браке, молитвы беременных женщин о благополучном разрешении и о рождении здоровых детей, молитвы родителей о детях молитвы при бесплодии, молитвы о учащихся детях и многие другие.

Православные акафисты и каноны. Постоянно пополняемый сборник канонических православных акафистов и канонов с древними и чудотворными иконами: Господу Иисусу Христу, Богородице, святым.

Чтение псалмов на всякую потребу – какие псалмы читать в различных обстоятельствах, искушениях и нуждах

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Молитва Киприану и Устинье от колдовства, сглаза и порчи

Порчи и сглаза боится каждый человек, даже тот, кто скептически смотрит на колдовство. Эти магические воздействия характеризуются сильнейшим отрицательным энергетическим посылом в сторону жертвы и разрушительным образом влияют на её жизненную программу, а порою оканчиваются и летальным исходом. Мощным средством защиты от негативного колдовства, порчи и сглаза является православная молитва Киприану и Устинье (Иустине).

По каким признакам распознать порчу и сглаз

Под влиянием порчи или сглаза в жизни пострадавшего резко начинаются дурные перемены. В первую очередь, они затрагивают самочувствие, здоровье и характер человека, затем начинает ухудшаться и общее положение дел, неприятности следуют одна за другой. Очень важно не упустить этот момент и распознать своевременно у жертвы симптомы негативного колдовского воздействия. Порча и часто проявляют себя в виде следующих признаков:

  • регулярные и не проходящие головные боли и слабость;
  • чувство усталости и бессилия;
  • регулярные болезни, не поддающиеся традиционному медикаментозному лечению;
  • постоянное чувство тревоги, неуверенность;
  • голоса в голове, призывающие к совершению страшных поступков;
  • внезапные и беспричинные приступы агрессии, злости, неадекватность;
  • потеря интереса к жизни;
  • депрессивное состояние, когда окружающий мир начинает видеться лишь в мрачных тонах;
  • конфликты и ссоры с близкими и родными. Жертва отдаляется от друзей, начинает в них видеть врагов, и тянется к своим врагам;
  • развитие пагубных привычек (пристрастие к алкоголю, наркотикам, беспорядочные половые связи);
  • как из рога изобилия, на человека начинают сыпаться неприятности.

Сглаз и порча могут быть очень сильными – под влиянием некоторых таких обрядов пострадавший даже может угаснуть за считанные секунды, резко и неожиданно для всех окружающих его людей. Избежать этого поможет молитва Киприану и Иустине, защищающая от любых видов темного колдовства.

Защитная молитва Киприану и Иустине

Молитва, направленная Киприану и Иустине, помогает молящемуся получить поддержку высших сил и защитить себя от влияния черной магии. Это одновременно и надежный невидимый щит, и мощное оружие, которое беспощадно сражает любое колдовство. Молитвенный текст также оказывает хорошее исцеляющие воздействие на человека, уже ставшего жертвой порчи или сглаза. Доказательство эффективности молитвы Киприану и Иустине – многочисленные свидетельства тех, кто испробовал её действие на себе и своих близких.

С помощью о защите от злых чар обратиться можно как к самому священномученику Киприану, так и к Киприану и Иустине совместно.

Молитва Киприану от порчи и сглаза

Защитные силы этой молитвы повысятся в разы, если после её произнесения исполнитель обратится к визуализации и представит максимально красочно и детально, как его покидают темные силы.

Молитва Киприану и Иустине для защиты от колдовства

Молитвенный текст, адресованный священномученику Киприану и мученице Иустине, произносится на утренней заре, когда солнце начнет восходить из-за горизонта. Слова исполнитель должен повторить 7 раз, стоя лицом к дневному светилу:

После семикратного прочтения молитвы, молящийся должен умыться проточной водой и произнести:

“Смываю с водой сглаз, порчу и темное колдовство. Как с лица вода уйдет, так и следом всё плохое. Аминь!”

Такой ритуал можно выполнять в течение нескольких недель – вплоть до наступления облегчения. Для закрепления результата рекомендуется произносить также молитву “Отче наш” – утром и вечером, по несколько раз, несколько недель подряд.

Старинная молитва для защиты от темных сил Киприану и Иустине

Обращаться к Иустине и Киприану с просьбой оберегать от темного колдовства можно ещё с одной молитвой. Текст этот, характеризующийся особенной силой, дошел к нам из глубокой старины. Читать его нужно, лицом повернувшись к востоку, не меньше 12 раз в день, в течение нескольких недель. Наибольший эффект будет достигнут при чтении в предрассветное время. Слова молитвы:

В этом видео можно прослушать онлайн еще одну молитву от нечистой силы этим святым:

Если от сглаза страдает ребенок

Негативное колдовское воздействие, к сожалению, коснуться может не только человека взрослого – нередко от него страдают и дети, особенно до 7-летнего возраста (в первые 7 лет своей жизни маленькие детки наиболее уязвимы).

Чаще всего ребенок может пострадать от сглаза, причем в большинстве случаев он происходит непреднамеренно. Обезопасить малыша поможет защитная молитва, направленная Киприану. Её произносить должна родственница по женской линии (мама, бабушка, тетя или сестра). Дитя в процессе произнесения молитва должно сидеть на руках у исполнительницы обряда. Текст читать нужно трижды:

Для лучшего результата защитный молитвенный текст следует читать 1 раз в неделю, несколько недель подряд. Эти же слова можно применять как молитву от сглаза ребенка, если существует подозрение на его наличие. В таком случае обряд исполняется ежедневно, пока кроха не выздоровеет.

Из жизнеописания Киприана и Иустины

Почему с молитвой о защите от зависти, порчи, сглаза и любого негативного колдовства принято обращаться именно к мученикам Киприану и Иустине? Ответом на этот вопрос является биография святого Киприана и Иустины.

Киприан, будущий великомученик и святой, с 7 лет воспитывался в обществе язычников-чернокнижников, знакомился с азами темного чародейства (колдовства). В итоге, к 30 годам он стал мастером черной магии, умелым колдуном. Киприан служил силам зла, этому же обучал и всех желающих, получил славу душегубца. Люди обращались к нему с просьбами о магическом воздействии и были готовы выложить за его работу любую сумму денег.

В том же городе жила праведная христианка Иустина. Была она чиста и невинна, регулярно посещала храм, соблюдала все каноны Церкви и себя называла Христовой невестой. Позарился как-то на нее богатый человек, но Иустина была непреклонна. Богач обратился к Киприану за помощью, попросил приворожить её. Колдун делал всё возможное, подсылал к Иустине бесов и даже самого дьявола, подвергал страшным страданиям и опасностям её родственников, но его попытки ни к чему не привели. Девушка продолжала молиться Богу и просить у Него защиты, а Господь оберегал праведную христианку.

Когда же до Киприана дошло понимание того, что Иустина не отречется от Всевышнего, он разорвал все свои связи с хозяином тьмы, сжег все чародейские книги и обернулся в христианскую веру, усердно молился, просил у Творца прощения за все свои грехи. Он написал много христианских трудов, всю оставшуюся жизнь славил Господа.

Святые отказывались поклоняться языческому идолу, из-за чего вынуждены были попасть под преследование и вынести немало мучений и страданий за свою веру. В конце концов, их казнили, после чего на улицу выкинули их тела. Мертвых Киприана и Иустину тайно вывезли в Рим и там предали земле. На могилах Киприана и Иустины до сих пор продолжают совершаться чудеса.

Спасибо за молитву, пригодится! У меня маленький ребенок, очень боюсь всяких сглазов, теперь знаю, как его защитить.

Благодарю за молитвы! Сейчас они мне очень необходимы. На работе появилась новая сотрудница, невзлюбила меня с первого дня. В последнее время начала находить у себя на рабочем столе странные предметы (иголки, соль и прочее), резко ухудшилось здоровье, дела пошли наперекосяк. Подозреваю, что без магии здесь не обошлось… Буду молиться!

Подозреваю, что и в моей жизни без участия темных сил не обходится. Постоянно возникают неприятности, непредвиденные обстоятельства. Попробую молиться этим святым. Я только теперь из статьи узнала об Киприане и Иустине, раньше к ним не обращалась. Думаю, что они мне помогут.

© 2017. Все права защищены

Неизведанный мир магии и эзотерики

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Самая сильная молитва священномученику Киприану

В жизни случаются тяжелые ситуации, когда несчастья происходят одно за другим. Невольно приходит на ум мысль: Нет ли порчи или проклятия? И что делать, когда вы чувствуете на себе все признаки магического воздействия?

В таких случаях можно посоветовать усердно молиться святым Киприану и Устинье. Именно они приходят на помощь тем, кто пострадал от магического влияния, кто ощущает в своей жизни вторжение нечистой силы.

Дело в том, что и Киприан, и Иустиния (в русском варианте - Устинья) – испытывали в своей жизни тяжелые искушения от нечистого, но смогли справиться с ним, и сейчас обладают особой силой – помогать людям в их борьбе с дьяволом.

Кто такие Киприан и Устинья?

Судьба Киприана очень непростая. Он жил в 3 в н.э. и изначально был языческим волхвом, занимался магией, наводил порчу, общался с тысячами различных злых духов, которые были послушны его воле. Он с детства обучался различным методам волшебства, и его способности были известны многим в его родном городе – Антиохии, на территории современной Турции (в те времена – Римская империя).

К колдуну Киприану обращались за помощью, когда хотели навести порчу, приготовить любовное зелье, отомстить обидчикам.

В Антиохии в те времена жило много христиан, среди которых пламенной верой выделялась молодая девушка Иустиния . Ее история примечательна: она была дочерью языческого жреца и с самого детства воспитывалась в среде язычников, ничего не зная о Христе.

Всего один раз, случайно, она услышала рассказ о Христе: мимо ее дома проходил дьякон, который делился своими знаниями со своими спутниками. То, что услышала Иустиния, ее по-настоящему поразило, она нашла христианскую церковь в Антиохии и приняла крещение. Более того, она сумела убедить и своего отца - жреца, и мать, настолько горяча была ее вера в Бога.

Иустиния была очень хороша собой, и это стало причиной того, что в нее влюбился сын богатых горожан, Аглаид. Это был беспутный любитель «красивой жизни», проводивший время в пирах и похождениях. Он хотел только развлечься и был уверен, что его деньги помогут ему соблазнить любую девушку.

Однако Иустиния резко отказала ему, и он понял, что в этом случае золото ему не поможет. Со временем девушка стала нравиться ему все больше, и он отправился к колдуну Кирпиану, решив, что магия сделает девушку более сговорчивой.

Киприан был уверен, что его заклинания решат такую простую задачу – но он не знал, что речь идет о христианке. До этого ему не доводилось встречаться с христианами, заказчиками его услуг были, разумеется, язычники.

Когда колдовство Киприана не принесло никаких результатов (Иустиния почувствовала наваждение, но не поддалась ему, а стала горячо молиться), маг решил применить более действенные методы. Он отправил на соблазнение юной, неопытной девушки множество сильных духов. Но и эту атаку Иустиния выдержала – она не переставала молиться, и Бог защищал ее от нападений нечистого.

Киприан был поражен, но никак не мог поверить, что слабая девушка может справиться с такой большой силой. Он уже начинал сомневаться с себе, в своих союзниках – нечистых духах, но ярость, охватившая его из-за неудачи, была настолько велика, что в злобе он проклял целый город.

В Антиохии началась эпидемия опасной лихорадки, люди погибали от болезни . Прошел слух, что мор начался из-за того, что гордячка Иустиния не отвечает на чувства Аглаида. Народ пришел к дому девушки и стал требовать от нее изменить свое поведение, стать женой молодого человека.

Однако Иустиния вышла к толпе и попросила всех разойтись по домам, пообещав всем, что сила ее молитвы победит моровую язву. И действительно – на следующее утро эпидемия прекратилась, люди стали выздоравливать. Такова была вера Иустинии, что по ее молитве был спасен от мора целый город.

Между тем Киприан не мог поверить в том, что произошло. Он знал, насколько сильное колдовство он применил. Тогда он задал вопрос своему повелителю – владыке тьмы: почему его колдовство не может справиться с Иустинией? И получил ответ: девушка является христианкой, и в этом случае нечистая сила бессильна.

Это поразило волхва: он считал, что знает, как устроен мир. Но выяснилось, что существует какая-то огромная, самая главная сила, о которой он не подозревал. Поначалу его охватил страх, затем раскаяние. Раскаяние его было настолько сильным, что он тут же отрекся от своих прежних деяний и связей с дьяволом и отправился в христианскую церковь.

Там он честно признался в том, что совершил. Страдания его были столь велики, что он отказался покинуть церковь до тех пор, пока не примет святого крещения. Епископ Антиохии Анфим увидел отчаяние бывшего мага и сразу понял, что перед ним человек, который действительно горячо раскаивается в своем прошлом.

Киприан принял крещение. Он всецело отдался делам церкви и веры, в результате чего уже через некоторое время стал епископом. Как бывший язычник и известный колдун, он оказал своей историей огромное влияние на многих горожан, хорошо знавших его раньше. Его обращение повлекло за собой обращение в христианскую веру множества людей. Иустиния же приняла постриг и стала руководить женской обителью.

В те времена христианская церковь испытывала гонения со стороны римской власти. Правитель той области узнал, что благодаря Киприану и Иустинии множество обитателей Антиохии стали христианами. В гневе он повелел отправить их на суд императора. Святых схватили, судили, подвергли тяжелым пыткам. Но они только улыбались и не переставали молиться Богу . Римляне казнили их в 304 г. н.э.

Так сложилось, что Киприан прошел путь от чернокнижника до священномученика. Поэтому его опыт молитвы от воздействия нечистых сил нам особенно важен. Молитва Св.Киприану обладает особой защитной силой. Она может прогнать бесов, поможет снять порчу, защитить от завистников, использующих черную магию, даст поддержку в трудную минуту.

Молитвы от порчи и колдовства

Если вы решили обратиться за помощью к святому Киприану, сходите сначала в храм, получите благословение у батюшки. Поставьте свечи перед образами Христа, Божией Матери, любимых святых. Прочитать саму молитву вы можете дома. Лучше, если вы приобретете в храме образок священномученика Киприана и мученицы Иустинии.

Молитва Киприана полный вариант без сокращений:

О, святый yгодниче Божий, священномyчениче Кипpиане, скоpый помошниче и молитвенниче о всех к тебе пpибегающих. Пpиими от нас недостойных хваление наше, и испpоси нам y Господа Бога в немощех yкpепление, в болезнех исцеление, в печалех yтешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господy благомощнyю, твою молитвy, да огpадит нас от падений наших гpеховных, да наyчит нас истинномy покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия дyхов нечистых, и избавит от обидящих нас. Бyди нам кpепкий побоpник на вся вpаги видимыя и невидимыя, во искyшении подаждь нам теpпение и в час кончины нашей яви нам застyпление от истязателей на воздyшных мытаpствах наших, да водимыя тобою достигнем Гоpняго Иеpyсалима и сподобимся в Hебесном Цаpствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Дyха во веки веков. Аминь.

Есть также вторая сильная молитва, в которой мы обращаемся к Киприану и Иустинии.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Как молиться в домашних условиях?

Если вы очень заняты, и нет времени на посещение храма, читайте и слушайте текст молитвы дома. Купите в церкви свечи, подготовьтесь к этому действию, попросите Бога помочь вам.

И, конечно, не забывайте хотя бы раз в неделю заходить в церковь на службу, это будет лучшим лекарством против любой порчи. Если вы беспокоитесь, нет ли порчи на ребенке, возьмите его с собой в храм, дети обычно хорошо переносят службу. В крайнем случае вы можете усадить малыша на лавку.

В завершении мы еще раз советуем не опускать руки в тяжелые периоды жизни. Молитесь святым Киприану и Иустинии, помните о том, какие страшные нападения нечистой силы пережила Иустиния, и как ее спасла одна лишь вера . Помните также о том, какой путь прошел Святой Киприан, и о том, что он смог спастись от дьявола благодаря тому, что обратился ко Христу.

Наши защитники Киприан и Устинья всегда будут незримо присутствовать рядом и поддерживать тех, кто в момент тяжелых искушений находит в себе силы обратиться за помощью к Богу.

Как относится Церковь к таким понятиям, как порча? Подскажите, пожалуйста, какие предпринять действия согласно правилам Русской Православной Церкви, когда резко ухудшилось здоровье без видимых причин? Какие читать молитвы? Подскажите, пожалуйста, молитву священномученнику Киприану и мученице Иустине.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря :

Словом «порча» в народе называют некоторые виды духовных болезней, вызванных воздействием на человека демонов. В духовной литературе используются такие понятия, как «беснование», «одержимость» (от церк.-слав. одержу - крепко держу, стесняю, мучаю) «приражение» (от церк.-слав. приразитися - столкнуться с кем-либо). В Библии имеется немало примеров проявления этого недуга. Там же приоткрываются тайны этого темного мира.

В конце времен сатана и его слуги будут ввержены в озеро огненное и серное навеки (Откр.20:10). А пока для испытания нашей веры и любви к Богу им попущена определенная активность. Святые подвижники в борьбе с ними стяжали великую опытность. Позволяя демонам искушать людей, Господь по Своему смотрению определяет и пределы, которые они не могут преступить (Иов.1:12).

Одержимость постигает человека неслучайно. Причиной является грех. Чаще всего это происходит с людьми гордыми, самонадеянными, не желающими приносить покаяние и просить у Бога помощи: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:6-7). Прямой путь к этому тяжкому болезненному состоянию - занятия колдовством, магией, астрологией, ворожбой, гаданием и прочими оккультными делами, а также обращение к экстрасенсам и проч. «целителям».

Христианин, живущий по заповедям Божиим и исполняющий уставы Св. Церкви, не должен бояться бесов. Господь хранит Свое достояние: «верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого» (2 Фес.3:3). Бесобоязнь есть признак нездоровья души. Нужно иметь лишь страх Божий - высокое чувство благоговения перед Господом и боязнь оскорбить Его святость своими грехами.

Слово «порча» неточно. Употребляя его, человек вину за постигшее приражение возлагает не на себя, а на других. С подозрением относится к окружающим, ищет колдунов, ему повредивших. Если вести нездоровый образ жизни, то легко заболеть. Если не радеть о своем спасении, иметь в себе греховную нечистоту, то к такой душе бесовские силы легко найдут доступ, потому что от такого человека отходит защищающая нас благодать Божия. Большинство людей, испытывающих зависимость от демонов, сами навели на себя порчу страстями, порочными привычками, духовной беспечностью. Всякий обращающийся к тем, кто занимается «снятием» порчи, к одному тяжелому недугу прибавляет другой.

Телесная болезнь, если даже она пришла неожиданно, еще не повод думать о зависимости от демонов. Болеют многие: одним болезни даются за грехи, другим - для духовного совершенства. Когда мы по-христиански, с молитвой и благодарением Богу переносим их, тогда идем уверенным путем ко спасению.

Молитвы священномученикам Киприану и Иустине

Молитва первая

О святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас недостойных хваление наше и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений наших греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диаволъскаго и всякаго действия духов нечистых, и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя, во искушении подаждь нам терпение и в час кончины нашей яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших, да водимый тобою, достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небесном Царствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена) . Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.