Методие бужор биография дети. Певец Методие Бужор: биография, семья

Методие Бужор – популярный оперный исполнитель, настоящий профи в своем деле. На сегодня он известен во многих странах мира. Поклонники интересуются его личной жизнью – есть ли жена, дети, как проводит знаменитость свободное время. Методие всячески старается скрывать подробности своей личной жизни.

Биография исполнителя

Методие родился в июне 1974 года. В самом детстве он пел не очень хорошо, ему даже советовали выбрать для себя другой путь. Но во время обучения у него вдруг появился уникальный голос.

Он принимает решение поступить в музыкальное училище. Мама всячески отговаривала ребенка, считала, что это не его путь. Но Методие невзирая ни на что принял решение стать музыкантом.

Знакомство с женой Натальей произошло в Санкт-Петербурге. Девушка тоже выступала, и их встреча произошла на одном из концертов.

Методие признался, что это была любовь с первого взгляда, и мужчина не стал затягивать с женитьбой. В 2016 году в их семье появился первый ребенок. Методие в одном из своих интервью признался, что будет не против, если его дочь пойдет по его стопам.

Карьера

Его творческая деятельность началась в 2000 году. Спустя несколько лет Методие начал работать в Московском театре. В 2003 его пригласили в театр города Липецк. После этого он принимал участие в постановках Михайловского театра.

После знакомства с Муслимом Магомаевым он начал заниматься исполнением эстрадных песен. Он длительное время не мог определиться с направлением и решил выступать исключительно на эстрадной сцене. Принимал участие в таких телепроектах как ” Голос”, “Две звезды” и другие.

Со временем и вовсе перестал исполнять оперные композиции.

После чего начал выступать в Санкт-Петербурге. Со временем его популярность только росла, и состоялся его первый сольный концерт, билеты на который были распроданы все до единого. Это был настоящей успех восходящей звезды!

Он решил пойти на прослушивание телепроекта “Голос”, за счет которого его популярность только возросла. Он сумел покорить не только судей, но и телезрителей.

Пресса и телезрители были возмущены, когда Методие выгнали с проекта . Но на этом его участие в телепроектах не завершилось. Первый канал предложил ему поучаствовать в телепроекте “Две звезды”.

Его задачей было не только общаться со знаменитостями, но и обучать их вокалу. В телепроекте всего было 12 звездных пар. Его партнершей оказалась известная балерина Волочкова. Во время участия в проекте артист открыл в своем голосе новые способности и покорил телезрителей.

Но, не смотря ни на что, ему так и не удалось добиться. В одном из своих интервью артист признался, что выступать в дуэте с балериной было не так просто.

Во время очередной репетиции артист сообщил о двух сольных концертах в Москве. После участия в телепроекте артист начинает гастролировать по всей Российской Федерации. Совсем недавно Методие выпустил свой сольный альбом под названием Bujor. После этого Методие начинает гастролировать за пределами нашей страны – Швейцария, Англия, Соединенные Штаты Америки, Испания, Китай, Япония.

Судя по фотометодие в интернете, можно однозначно сказать, что у него есть жена и дети.

У исполнителя имя греческого происхождения и он принимал участие в конкурсе имени Елены Образцовой. Выступление можно назвать на самом деле блестящим. Методие – исполнитель с необыкновенными музыкальными данными , которые, кстати говоря, открылись не так давно.

Личная жизнь Методие

Методие не в одном из своих интервью не рассказывал о женщинах, которым посчастливилось состоять в отношениях с ним. Поэтому поклонников очень интересуют некоторые моменты из его жизни. Есть ли у исполнителя жена, дети?

Какая национальность у человека с необычным голосом? Как он предпочитает проводить свое свободное время? Мы постарались ответить на некоторые вопросы, но, к сожалению, исполнитель не торопиться делиться подробностями личной жизни с публикой.

В оном из своих интервью исполнитель упоминал о своей супруге, которую зовут Наталья. Она тоже является публичной личностью, но после знакомства со своим будущим мужем предпочла все свое время посвятить семье. В 2016 в семье родилась дочь.

Увлечения

Методие интересуется не только музыкой, у него также есть и другие увлечения. Он обожает изучать языки, интересуется биологией и обожает мастерить фигуры.

Именно про него можно сказать – творческий человек творческий во всем. Ему под силу перепеть песни изустных исполнителей, и результат получается не хуже оригинала.

После участия в телепроектах у него появились поклонники. Теперь про Методие узнал весь мир. Но музыкант признается, что на этом останавливаться не собирается, ведь каждому человеку есть к чему расти. Остается пожелать музыканту успехов в его начинаниях!

От редакции сайт

Материал повторяется по многочисленным просьбам посетителей сайт

Недавно в культурной жизни Санкт – Петербурга произошло яркое, неординарное событие: в Большом Концертном Зале «Октябрьский» состоялся концерт-посвящение Муслиму Магомаеву «За все тебя благодарю…».

Идея создания цикла концертов, посвященных творчеству наших выдающихся певцов и музыкантов, принадлежит директору – художественному руководителю БКЗ «Октябрьский», заслуженному работнику культуры России Эмме Васильевне Лавринович. Но к посвящению Магомаеву и сама Лавринович, и главный режиссер, заслуженный деятель искусств России Геннадий Михайлович Шагаев, и все без исключения участники концерта подошли с особой ответственностью и любовью.

Методие Бужор и директор – художественный руководитель БКЗ
«Октябрьский», заслуженный работник культуры России Эмма Лавринович.

И это естественно: творчество Муслима Магомаева –целая эпоха в музыкальной культуре страны, на его песнях выросло не одно поколение. Совсем молодым Магомаев стал певцом-легендой и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Так народ награждает только великих людей.

И перед создателями концерта стояла сложная задача: соответствовать уровню легендарного певца, передать его высочайшее исполнительское мастерство и необыкновенную эстетическую красоту его искусства. Интерес к предстоящему музыкальному событию был огромен: билеты раскуплены быстро, но желающих попасть на концерт оказалось намного больше, чем 4000 мест в зале. Но те, кому не повезло с билетами, получили возможность в тот же вечер посмотреть практически полную теле версию концерта на ведущем петербургском канале «100 ТВ».

Основную надежду на успех создатели концерта- посвящения возлагали на оперного певца, лауреата международных конкурсов Методие Бужора, который в музыкальных кругах Москвы и Петербурга был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. В «послужном списке» Методия уже значились отдельные успешные выступления с магомаевскими хитами на федеральных телеканалах и на различных музыкальных шоу. Но концерт, где ему предстояло исполнить около двадцати лучших песен великого певца, такое нелегкое творческое испытание было первым в его творческой биографии.

Тут, думается, уместно сделать небольшое отступление и поближе познакомить читателей с Методием Бужором, чтобы у вас сложилось ясное представление о том, каким творческим потенциалом располагал певец перед своим чрезвычайно ответственным выступлением.

Методие Бужор – наш земляк, родился в 1974 году. В 2000 году окончил Кишиневскую музыкальную академию им. Г. Музическу. В 2000-2001гг. – солист Московского театра “Новая Опера” В 2002-2003гг. – солист Академии молодых певцов Санкт-Петербургского Мариинского театра оперы и балета. В 2004-2005 гг.- солист Оперного театра в Лейпциге (Германия). В 2008-2011 гг. – солист Санкт-Петербургского Михайловского театра оперы и балета. В настоящее время работает над новыми концертными программами. И пишет стихи. На родном языке.

Методие Бужор – лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании.

С 2003 года Бужор сотрудничает с оперными фестивалями и театрами Италии, Германии (OperaLeipzig, OperaHamburg), Франции (OperaTulus), Голландии.

За время своей творческой деятельности у певца сложилось плодотворное сотрудничество с блистательными дирижерами. Это Валерий Гергиев (Россия), Рикардо Шаи (Италия), Христов Россе (Франция), Евгений Колобов (Россия), Жанн Карло Минотти (Италия), Иван Ангелов (Болгария), Михаил Юровский (Германия), Ион Марин (Австрия), Даниеле Рустиони (Италия).

Даже самая краткая биография Методие Бужора, согласитесь, впечатляет. Причем без перечисления прекрасно исполненных им лучших партий мирового оперного репертуара. Казалось бы, успешный оперный певец, продолжай двигаться в этом направлении, оттачивая вокальное и актерское мастерство. Но неожиданно для многих Методие всерьез и, видимо, надолго «заболевает» Магомаевым. И дело, думается, не в том, что он и внешне, и тембром голоса похож на великого Муслима (он вовсе не двойник и не клон, как пытаются представить его недоброжелатели), просто молодой певец осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Магомаева и понял, что он может и должен неизмеримое богатство нести дальше, щедро даря его зрителям и слушателям.

Кому-то это может показаться излишне пафосным, но такова правда. Методие Бужор постоянно публично заявляет, что золотой фонд классической советской эстрадной песни необходимо в наше время в полной мере использовать, так как он, наряду с высочайшей музыкальной культурой, несет в себе и вечные нравственные ценности.

Переломным моментом в судьбе молодого певца стало личное знакомство с Муслимом Магометовичем Магомаевым и Тамарой Ильиничной Синявской (народная артистка СССР, оперная примадонна, супруга Магомаева. - прим. авт.), которое затем переросло в дружбу. Первую встречу организовала великая певица Елена Васильевна Образцова, сыгравшая в жизни Методия огромную роль, за что он всегда будет ей горячо благодарен. Но это отдельная, большая тема.

Вот какую оценку дал сам Муслим Магомаев после встречи с нашим земляком 15 февраля 2007 года на странице своего сайта:

«Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т.И. ожидания!:-)

Я о Нём много слышал, но, "ЖИВЬЕМ"....:-)))

Мы помузицировали... Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-)

Я подумал... "НУ-НУ":-) Знаем мы; как вы - оперняки поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-((

Но, то что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г.ОТСОМ:-))

Только... Если я, в каких то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-)

Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!»

Думаю, не надо объяснять, какое значение в дальнейшей судьбе молодого певца имело такое признание легендарного Мастера!

Теперь давайте вернемся к концерту-посвящению. Хотя отступление оказалось несколько больше, чем планировалось, но без него будет непонятна та гамма чувств, которые испытывал Методие Бужор перед тем, как поднялся занавес!

Тем более, что в зале находилась представительная делегация из Молдовы. Друзья, коллеги певца, бизнесмены Жанна Романчук, Алена Мандати и Валерий Тарасов. Среди земляков находился и педагог Методие по вокалу, профессор, народный артист СССР Михаил Иванович Мунтян. Сам блистательный певец, Михаил Иванович воспитал немало талантливых учеников, которые поют на престижных оперных сценах мира. И Методие Бужором профессор Мунтян гордится по праву.

Но все же главным зрителем в зале была мама певца – Анна Ивановна. И любимая жена Наташа.

Народный артист СССР, профессор Михаил Мунтян поздравляет с успехом своего ученика

Его выход – первый. Ведущий концерта объявляет: «Методие

Бужор!» Эстрадно-симфонический оркестр под управлением дирижера Андрея Медведева исполняет вступление к песне «Благодарю тебя». Когда певец появляется, в зале вспыхивают аплодисменты. А когда он начинает петь, легко, свободно и так по-магомаевски мощно, зал встречает это овацией.

Методию Бужору с самого начала удалось главное: стать своим, близким человеком, для каждого зрителя. Те, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания. Молодые люди, которых на концерте было немало, открывали для себя «планету Магомаев», чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.

Причем, певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого исполнителя. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но оно точно решено по настроению, по пластике артиста. Ничего лишнего, все естественно, органично и как бы безыскусно. Наблюдая за работой Методия Бужора на сцене, как-то само собой вспомнилось: мастерство – это когда не видно мастерства.

Нельзя не отметить как общую режиссерскую концепцию концерта, так и ее конкретное воплощение. Режиссер-постановщик Геннадий Шагаев, понимая, что основная творческая нагрузка ложится на Методие Бужора, пригласил для участия в концерте великолепных исполнителей, чьи выступления не просто украсили и обогатили музыкальное представление, но и расширили его диапазон, привнесли дополнительную глубину и новые творческие краски. Чувствовалось, что работать с профессионалами такого высокого уровня Методие легко, просто и, если можно так выразиться, комфортно. Вместе создавали они неповторимый праздник классической песни в честь и в память Муслима Магомаева!

Землячка великого певца, заслуженная артистка Азербайджана, солистка Большого театра России Динара Алиева проникновенно исполнила знаменитую «Нежность» Александры Пахмутовой. Необыкновенно трогательными и органичными получились ее дуэты с Бужором в песнях «Синяя вечность» и «Эхо любви». Выступление Динары Алиевой было очень тепло принято зрителями.

В солнечную атмосферу итальянских песен, столь любимых Магомаевым, вслед за Методием, перенес зрительный зал народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло. Каждая исполненная им песня по-настоящему «зажигала» зрителей. А веселое вокальное состязание Герелло и Бужора в песне «Вернись в Сорренто» вызвало бурю восторга.

Методие Бужор в дуэте с заслуженной артисткой Азербайждана, солисткой Большого театра Динарой Алиевой

Свое, очень личностное начало привнесла в концерт- посвящение эстрадная звезда Елена Ваенга, исполнив песню из репертуара Магомаева и одну собственную, авторскую.

В строгом соответствии с замыслом режиссера, сценическое действие развивалось стремительно, на одном дыхании. Причем движение шло по нарастающей. Лучшие произведения из магомаевского наследия Методие Бужор исполнял уже во второй половине двухчасового представления, которое шло без перерыва. В едином эмоциональном порыве певца и подпевающего ему зала прозвучали песни «Ты – моя мелодия», «Дорогой длинною», «Нам не жить друг без друга», «Свадьба», «Чертово колесо». А финальным аккордом концерта стала вечная «Надежда» Пахмутовой, которая была исполнена при участии детского хора Санкт-Петербургского телевидения.

Трудно измерить степень успеха, трудно подобрать к нему точное определение. Да, наверно, этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое. Яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски преодолел многозначащий творческий рубеж: вышел на огромную зрительскую аудиторию.

Впереди – новые рубежи. На мой взгляд, у Методие Бужора есть все для того, чтоб уверенно смотреть в будущее. Остается лишь пожелать ему удачи! И, конечно же, вдохновения во всех его творческих начинаниях!

От редакции сайт

Материал повторяется по многочисленным просьбам посетителей сайт

«Я !»

Волочкова вызывает умиление

Женился через неделю после знакомства

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

Эвелина Барсегян«Я женился через неделю после знакомства!»

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

Многим любителям как оперной, так и эстрадной музыки, было бы интересно узнать о биографии и семье певца Методие Бужора, который поражает своим талантом и вокальными данными.

Будущий талантливый певец появился на свет в 1974 году в Кишиневе. Его семья была многодетной, помимо Методие у его родителей было еще три сына. Склонности к пению проявлялись у мальчика с самого раннего возраста. Он любил устраивать выступления перед близкими, поскольку обладал живым и непоседливым характером. Однако родственники не ценили его попытки, и считали, что поет он крайне плохо.

То, что родные не смогли распознать талант сына, во многом определило его дальнейший жизненный путь, который складывался следующим образом.

  • Поступление в сельскохозяйственный вуз . После окончания школы выбор для дальнейшего обучения пал на сельскохозяйственную академию. В этом вузе молодой человек благополучно доучился до четвертого курса, и в этот период в его жизни случилось событие, ставшее поистине судьбоносным.
  • Музыкальное образование . По случаю дня рождения друга Методие и его брат решили подготовить музыкальное поздравление и спеть песню. По счастливой случайности друг оказался студентом консерватории, и он по достоинству оценил вокальные данные Методие. Он настоятельно рекомендовал юноше двигаться именно в этом направлении. Бужор прислушался к мнению товарища и поступил в музыкальную академию вместе со своим братом, который тоже имел хороший голос.

Следует сказать, что подготовка к поступлению далась Методие весьма нелегко. Это было обусловлено тем, что он не имел никакого отношения к музыке, поэтому ему пришлось обучаться нотам с нуля. Однако его усилия дали должный результат, благодаря чему парень с успехом сдал вступительные экзамены.

Неожиданное решение сыновей стало настоящим ударом для матери. Она долгое время не могла принять тот факт, что они решили оставить сельскохозяйственную специальность, на которую она возлагала большие надежды. Отец тоже сначала не воспринял этот выбор, но после поддержал сыновей, так как тоже был наделен замечательными вокальными данными.

Карьера

Карьера певца Методие Бужора развивалась поистине стремительно с самого начала. После окончания вуза он устраивается на работу в театр «Новая опера». Но настоящее признание к нему приходит после того, как он принял участие в конкурсе Е. Образцовой. После этого Методие становится невероятно популярным, причем не только в России, но и в Европе. Он перебирается в Германию и работает около трех лет в Лейпцигской опере.

После возращения в Россию он устраивается на работу в Михайловский театр оперы и балета в Питере. Однако мужчина не видит здесь развития своих способностей в полной мере.

Очередной перелом в его судьбе происходит после знакомства с Муслимом Магомаевым, который предложил Бужору выступать на эстраде.

С этих пор Методие регулярно принимает участие в международных конкурсах, где завоевывает многочисленные победы. Так, он отличился участием в Барселоне, Румынии, Италии.

В России Бужор принимал участие в различных шоу. Так, в 2012 году он отличился в проекте «Голос», где поразил судей своим потрясающим голосом. Из передачи мужчина выбыл из-за нелепого жребия, который решился не в его пользу.

Кроме того, Методие запомнился участием в шоу «Две звезды», где его партнершей стала Анастасия Волочкова. К сожалению, она ни на малую долю не дотягивала по голосу до своего напарника, из-за чего ему пришлось оставить участие в проекте.

Бужор принимал и активное участие в гастролях по всей России. Многие приписывают ему то, что он сознательно копирует в своих выступлениях манеру Муслима Магомаева. Однако Методие это сравнение }