Масс андромеда. Когда выйдет игра Mass Effect Andromeda

Вот наконец и добрались руки до написания следующей части . Будущее игры пока не известно, как и будут ли вообще даны ответы на вопросы, поставленные новой частью. Поэтому, дабы сгладить ожидание какой-либо, предлагаю на Ваш суд несколько теорий, кем бы мог оказаться таинственный Благодетель – одной из самых интересных загадок Mass Effect: Andromeda.

Призрачная теория

Это же и наиболее популярная теория. Суть ее в том, что Благодетель – не кто иной, как Призрак, руководитель организации «Цербер». В поддержку этой версии говорит множество фактов. Во-первых, это очень богатая и влиятельная организация, которая вполне могла помочь профинансировать такой проект, как «Инициатива». Во-вторых, «Цербер» - та организация, которая ради своих целей не остановится ни перед чем, и тайные агенты в этом ей всегда помогут. Так и произошло с Джиен Гарсон, узнавшей правду о личности Благодетеля и поставившей тем самым достижение поставленной под угрозу. Напомню, что официально основательница проекта погибла сразу по прибытии в Андромеду, однако по семейному квесту Райдеров узнается, что ее смерть наступила не из-за несчастного случая, а от руки человека. Третье – Призрак знал об угрозе Жнецов еще задолго до начала постройки ковчегов. Четвертый аргумент – Кора Харпер, которая скорее всего является клоном Евы Кор. Более подробно про это можно прочитать в моем предыдущем блоге.

Есть у этой теории и пара недостатков. Во-первых, Цербер был откровенно ксенофобской организацией и крайне негативно относился к представителям иных видов. С другой стороны, это не помешало Призраку подобрать такую разнообразную команду Шепарду во второй части оригинальной трилогии. Также, хоть это и очень богатая организация, потянуть ей одной такой огромный бюджет было бы очень тяжело.

Теория заговора

Вторая теория уже более противоречива. Благодетель – Совет Цитадели, который таким образом тайно начал спонсировать побег от Жнецов. Кто помнит, вплоть до третьей части Совет всячески мешал расследованию Шепарда и не верил в существование такой серьезной угрозы. В то же время, говорить публично можно одно, а на самом деле все может быть совершенно иначе. Возможно, что такое отношение к Шепарду было лишь обусловлено боязнью огласки. Совет – единственные, у кого точно хватило бы денег на постройку ковчегов и всю «Инициативу» в целом. Минус же у данной теории довольно серьезный – Благодетель появился еще до начала расследования Шепарда, а значит, Совет должен был знать о Жнецах еще до событий Mass Effect 1.

Теория из иной галактики

Пожалуй, самая интересная теория. Корни берет она с необычного послания, которое можно найти на базе кеттов на Воелде во время освобождения Мошаэ. Депеша некоего Хзтча адресована никому иному, как Благодетелю, и это не ошибка перевода, в оригинале это все тот же Benefactor, а это значит, что таинственный персонаж – Кетт. Тогда «Инициатива» уже не спасательная миссия, как в предыдущих двух случаях, а намеренное отправление сотни тысяч колонистов на смерть. Возможно, это Джиен Гарсон и узнала, за что ее пришлось убрать, а скверна порушила все изначальные планы. В пользу этой теории говорит то, что ковчеги сбились с курса и были отрезаны друг от друга. Но если Благодетель – кетт, то как он смог финансировать проект? И в этом случае может помочь только подключение первых двух теорий, которые вполне могут дополнить эту, с той лишь разницей, что цель такой дорогостоящей миссии иная.

Докторская теория

Самая маловероятная, на мой взгляд, теория, однако на нее можно нарваться на просторах интернета, поэтому рассмотрим и ее. Вы помните доктора Лекси? Теория состоит в том, что она является Благодетелем, вернее состоит в доселе неизвестной могущественной тайной организации, способной спонсировать «Инициативу». Некоторые пользователи заподозрили ее, т.к. ее манера говорить, интонации очень похожи на голос Благодетеля. Также это один из немногих романсабельных персонажей на борту «Бури». В-третьих, Лекси все знает о Сэме, при этом Райдер только ей полностью рассказывает о видениях.

Теория Гегемона

Еще одна теория: Благодетель – Батарианская Гегемония, т.к. батарианцы давно знали о жнецах, что можно узнать из DLC «Левиафан». С деловым предложением они обратились к Джиен Гарсон, но когда та предала их и не взяла на борт ни одного представителя их расы, им пришлось срочно строить новый ковчег (с блэкджеком и …) совместно с кварианцами, а после прибытия в новую галактику – убить в отместку основательницу проекта. Теория крайне слаба, т.к. батарианцы крайне негативно относились к человечеству.

Теории, описанные выше не исключают полностью друг друга, и могут существовать параллельно. В то же время, вполне возможно, что все представленные теории не являются истиной, и Благодетель кто-то совершенно иной, возможно, абсолютно новый персонаж или организация, которых мы до сих пор не встречали. А вы как считаете, кто такой Благодетель? Пишите в комментариях! В следующей статье рассмотрю теории относительно Джаардан.


Игра Mass Effect 4 – это популярная серия фантастических ролевых игр о героях известных во всем мире комиксов. Первая игра увидела мир еще в 2008 году, далее игры появлялись каждые два года. На момент начала 2014 года уже вышло три игры и все поклонники космических комиксов с нетерпением ожидали выхода следующей, четвертой части.

(Mass Effect 4)?

Последняя версия игры была разработана на основе движка DICE – Frostbite, как заявил директор компании-разработчика BioWare Montreal Яник Рой. Также он отметил, что четвертая часть игры Масс эффект будет тесно связна с предыдущими , сюжетная линия будет продолжена.

Главное отделение компании BioWare Montreal, расположенное в Эдмонтоне тщательно следит за разработкой новой игры. Учитывая тот факт, что компания BioWare Montreal ранее занималась разработкой Dragon Age III можно ожидать, что в новой версии Mass Effect будут использованы похожие элементы и уже готовы разработки. Этот факт не отрицает даже сам Яник Рой. В разработке новой игры принял участие и Кейси Хадсон .


Акцент был сделан именно на продолжение уже известной трилогии игр, при этом разработчики попытались максимально улучшить ее графику, геймплей и подачу сюжета. Разработчики уверяют, что новая Mass Effect 4 станет продолжением трилогии, а не полноценной, самостоятельной игрой . В ней останутся привычные всем задачи, такие как изучение неизвестных планет, множество рас инопланетных существ. Не обойдется и без качественной озвучки, выполненной в стиле кинематографии.

Кроме того, новая версия игры остается в разделе ролевых игр, а значит динамика прохождения будет мало изменена. Главный герой будет совсем другим, с противоположным Шепарду характером . При этом будет сохранен привычный интерфейс, а также классические для Mass Effect элементы исследования мира.

Ориентировочная дата выхода полной версии Масс эффект 4 (Mass Effect 4) назначена на вторую половину 2014 года.

Обновление : Четвертая часть будет называться Mass Effect: Andromeda и выход в свет назначен на начало 2017 года .


Условия и положения – Mass Effect™: Andromeda

Условия и положения – Эксклюзивное издание Mass Effect™: Andromeda

ДЛЯ ИГРЫ, ДОСТУПА К БОНУСНОМУ КОНТЕНТУ (ПРИ НАЛИЧИИ) И ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (EULA) ORIGIN И ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА, А ТАКЖЕ УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ORIGIN (www.. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ www.ea.com/ru. С EULA И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАСКРЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/legal. ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ БЕСПЛАТНО РАСШИРЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВЫХ И ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ОНИ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru/1/service-updates.

Вы можете использовать любой предпочитаемый вами язык, но имейте в виду, что все письма от нас будут на языке, который используется в Origin в вашем регионе по умолчанию.

Вы предоставляете свои личные данные компании Electronic Arts Inc., зарегистрированной по адресу 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA, члену Swiss Safe Harbor, на основании наших Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя. Ваши данные могут обрабатываться в менее защищенных местах, чем страна вашего проживания.

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.

Команда BRC поздравляет всех фанатов Mass Effect с очередной годовщиной Октябрьской Революции с очередным Днем N7! И пусть разработчики в последнее время не радуют поклонников серии хорошими новостями, мы все равно продолжаем ждать и надеяться=)

Тем временем пробел решили восполнить сами фанаты — специально к дню N7 на неофициальном форуме BSN собрали отличную подборку новых (или обновленых) модов для Mass Effect 3. Опубликовать их должны сегодня к вечеру, или, с учетом часовых поясов, завтра.
А буквально на прошлой неделе наконец снова появился в открытом доступе проект Priority: Earth Overhaul Mod , исправляющий и дополняющий последнюю миссию ME3 вырезанным в процессе разработки контентом.

И уж конечно, сегодня самое время еще раз вспомнить нашу любимую песню:

С праздником!

P.S. Разработчики, разумеется, не могли проигнорировать такую дату. Но если вас не особо интересует патч Андромеды для XBox One X (улучшающий графику) или очередная празничная миссия в ее мультиплеере (как обычно, с подарочным ящиком), или даже начало предзаказа на коллекционную реплику «Бури» , то, по крайней мере, потратьте две минуты, чтобы увидеть главную новость этого дня: новую бороду Кейси Хадсона=)

Книга, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла!

Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books . Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть.

Две недели назад, сразу после пресс-конференции EA, Марк Дарра журналиста Game Informer . И хотя темой того интервью была Anthem , несколько вопросов касались и последнего проекта Bioware — . Формат интервью не предполагал подробные объяснения (быстрые ответы на 123 вопроса), поэтому об «Андромеде» Дарра сказал только, что шансы на хороший прием у игры были бы лучше, если бы она не вышла в один месяц с четырьмя другими RPG. И по просьбе журналиста сократил это до «она вышла в один месяц с Zelda » . В феврале-марте прошлого года действительно было много громких игр, и хотя большинство из них все-таки не RPG, окно для релиза было, возможно, выбрано не очень удачно.

В рамках того интервью ответ остался незамеченным, но на днях портал Segmentnext решил вернуться к «новостям» периода E3 и вытащил оттуда эту фразу, сделав из нее обличительную статью. Хороший способ собрать побольше кликов на громком заголовке («EA обвиняет Зельду в провале Mass Effect Andromeda ») — но, по крайней мере, это заставило Марка пояснить в своем твиттере , что именно он тогда имел (и не имел) в виду:

Во-первых, речь не шла о том, что «Mass Effect: Andromeda была на самом деле отличной игрой, провалившейся из-за козней Nintendo». У нее были серьезные проблемы, особенно на момент релиза. Но еще в тот период публиковались обзоры очень многих игр: Nier, Nioh, Horizon, и Zelda вышли в пределах того же месяца — и у каждой из них было что-то, что было сделано лучше, чем в «Андромеде». В результате даже неплохие системы проигрывали в сравнении с более качественными аналогами в других играх.
Мог бы перенос релиза превратить 72% [положительных отзывов] в 90%? Конечно, нет. А вот 72 в 77-78 - возможно, да.
Повлияло ли это на продажи? Да, в какой-то степени. Но «сарафанное радио» сейчас стало играть очень большую роль.
И это реалии индустрии. Вы только отчасти можете влиять на дату выхода своей игры и никак не контролируете релизы чужих. Dragon Age: Inquisition выиграла от того, что 2014 год в целом выдался сложным для игр.
Вы в любом случае выпускаете настолько хорошую игру, насколько можете. У Mass Effect: Andromeda было множество проблем и ее обошли по-настоящему более качественные игры.

Дарра предусмотрительно не уточнил, о каких же именно проблемах идет речь, но он хотя бы прямо говорит об их наличии, в отличие от Майка Гэмбла, кажется, по причине невнимательности игроков. Что, впрочем, не так удивительно, учитывая, что Гэмбл работал над игрой заметно дольше, чем Дарра, который успел поучаствовать в выпуске игры уже только ближе к релизу, когда на нее были брошены все силы студии.
Были бы оценки игры немного лучше, если бы она вышла в мертвый сезон? Может и так. И, возможно, отсутствие альтернативы действительно удержало бы в игре большее число игроков, что дало бы BioWare основание для выпуска DLC и быстрого перехода к следующей части. А именно на это и рассчитывали разработчики, если . Так что какая-то доля правды в словах Марка про сильную конкуренцию определенно есть. Можно надеяться, что выводы из этой истории как минимум он сам сделал. И что с Anthem, выходящей в один день с четырьмя другими играми, студия будет рассчитывать на качество игры, а не на кредит доверия фанатов и удачное окно для релиза.

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си"ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство, Кила Си"ях никогда не доберется до Нексуса.

А кроме того, в феврале издательство XL MEDIA выпустило еще один тираж артбука «Вселенная Mass Effect» и он уже доступен для заказа в их интернет-магазине !

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.

Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины» :

Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.

Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.

Модификаторы матча:

Ослабленная штурмовая бригада

25% максимального здоровья

25% максимального заряда щитов

Снижение поставок

Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами

А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом» , которая доступна до выходных:
Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Карта: Руины.

Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)

Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы.
Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.

Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)

«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей.
Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.

Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.

И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:

В честь дня N7 Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и вся команда, работавшая над серией, записали обращение к фанатам. Они вспоминают о рождении вселенной Mass Effect, ее развитии и влиянии: