Личный кабинет триц. Передать показания за электроэнергию Ялуторовск (Тюменьэнергосбыт) Триц рф ввод показаний индивидуальных приборов учета

Потребителю для общего сведения:

На сегодняшний день почти у каждого в квартире, частном доме или офисе установлены приборы учета электроэнергии, газа, горячей и холодной воды. Но многие потребители этих ресурсов даже не задумываются: для чего ему ежемесячно необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию и что произойдет если он прекратит вносить показания.
С апреля 2013 года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить: несмотря на то, что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим главные из них:

  • Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации более шести месяцев, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя. Следует подчеркнуть, что в обязанности обслуживающей компании входит периодическая проверка состояния счетчиков у гражданина и проверка правильности снятых показаний. Такая проверка должна осуществляться не реже одного раза в полгода.
  • Предположим что многие жители многоквартирного дома перестали вносить показания, в этом случае большая вероятность того, что при расчете объема потребленных ресурсов, приходящегося на общедомовые нужды, будут учтены неправильные данные, вследствие чего объем общедомовых нужд будет завышен. В этом случае из-за тех кто не вносит показания страдают жители, которые исправно передают показания. Весь неучтенный объем ресурсов распределяется равномерно на всех жителей дома и величина платы в квитанции по расходам как в квартире так и местах общего пользования может возрасти в полтора а то и в два раза.

В последние годы процедура передачи показаний счетчиков максимально упростилась. Теперь нет нужды ходить в офис. Это можно сделать отправив письмо с необходимой информацией на электронный адрес обслуживающей организации, сообщить данные, позвонив по многоканальному телефону или внести показания через интернет, заполнив специальные формы. Передать показания приборов учета, в том числе и счетчика электроэнергии Ялуторовск Вы можете на нашем сайте, на котором можете выбрать любой из реализованных способов сделать это. Для этого нужно в главном меню выбрать Ваш город, перед Вами откроется страница с вкладками: показания счетчика электроэнергии, показания счетчика газа, показания счетчика воды. На каждой из этих вкладок Вы найдете информацию о способах передачи показаний в адрес обслуживающей организации вашего дома в виде специальных форм для ввода показаний (форма может быть доступна после регистрации в личном кабинете, форма входа и регистрации в личном кабинете потребителя будет расположена на этой же странице), многоканальных телефонов и адресах электронной почты.

Чтобы правильно снять показания с Ваших счетчиков на нашем сайте размещены инструкции:

  • Как правильно снять показания счетчика электроэнергии -
  • Как правильно снять показания счетчика газа -
  • Как правильно снять показания счетчика воды -

Если Вы обнаружили ошибку или у Вас есть для нас дополнительная информация или предложения, то связаться с нами можно через раздел

Вода / Счетчики холодной и горячей воды

Передать показания счетчиков горячей и холодной воды в Тюмени можно несколькими способами. Самый простой - через сайт «Тюменского расчетно-информационного центра» (ТРИЦ ). Данные потребления воды можно так же передать с помощью официального мобильного приложения ЖКХ-72 и через «Тюмень Водоканал».

Передать показания счетчика вводы в Тюмени через ТРИЦ

Проще всего показания счетчиков горячей и холодной воды в Тюмени передать через сайт «Тюменского расчетно-информационного центра». Данные можно передать с помощью специальной формы без регистрации на сайте.

Выглядит вход в раздел передачи показаний счетчиков на сайте ТРИЦ следующим образом:

Показания через ТРИЦ можно так же передать, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте организации. С помощью этого сервиса, помимо передачи показаний счетчиков, потребители могут:

  • сформировать и распечатать квитанцию
  • проверить баланс лицевого счета
  • посмотреть информацию о вносимых ранее показаниях

Передать показания с помощью мобильного приложения ЖКХ-72

ЖКХ-72 — официальное приложение правительства Тюменской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Пользователям, установившим ЖКХ-72 на свои смартфоны доступны следующие функции:

  • оплата коммунальных услуг;
  • отправка показаний приборов учета по Вашим лицевым счетам;
  • просмотр общей информации об управляющих компаниях, их контактах, режимах работы;
  • просмотр графиков потребления по услугам, среднее, максимальное и минимальное значения по переданным показаниям;

Скачать ЖКХ-72 для мобильных устройств на базе Android можно здесь:

Для мобильных устройств на базе iOS здесь:

Передать показания счетчиков через «Тюмень Водоканал»

Показания приборов учета воды в Тюмени можно также передать через городской водоканал. Сделать это можно до 20 числа каждого месяца. Доступные следующие способы передачи данных

  • по электронной почте: [email protected];
  • через личный кабинет на сайте ООО «Тюмень Водоканал». Пароль для входа в личный кабинет можно получить в центре обслуживания клиентов по адресу: г. Тюмень ул. 30 лет Победы 38 стр.10 БЦ «Парус » 10 БЦ «Парус »

Что будет если не передать показания счетчика воды вовремя?

Согласно действующем законодательству, в случае если вы не передали показания счетчика воды, то плату за эту коммунальную услугу вам должны начислить исходя из среднемесячного потребления (рассчитывается исходя из данных за последние полгода).

Действовать такой порядок может на срок до трех месяцев. Затем потребитель, не подающий показания прибора учета воды, переводится на оплату по нормативу.

Эти нормы прописаны в п.59 и п. 60 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах», утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то жестко ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов - почему показания надо передать именно, скажем, с 20 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае - это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они «раскидываются » на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего - сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы со следующей передачей показаний.

Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления (скажем , на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

«Технический информационно-расчетный центр» (ОАО «ТРИЦ») – единая система оплаты жилищно-коммунальных услуг в Тюмени и области, предоставляющая населению услуги по оплате, информированию и предоставлению многих необходимых документов и жилищных справок. Для удобства зарегистрированных абонентов на официальном сайте центра доступен личный кабинет ТРИЦ, позволяющий выполнять большинство необходимых операций наиболее удобным способом – онлайн, не тратя времени на посещение офисов и телефонные звонки в рабочее время.

Возможности личного кабинета

Функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТРИЦ — предоставляет жителям Тюмени и области возможность осуществлять:

  • Просмотр текущей информации абонентского счета.
  • Распечатку квитанций на оплату коммунальных платежей.
  • Контроль задолженности по оплате услуг и поступлению перечисленных денежных средств на лицевой счет.
  • Внесение актуальных показаний приборов индивидуального учета.
  • Контроль выполненных перерасчетов с учетом льгот и недопоставок, например, в случае аварий на линии.
  • Внесение изменений в текущие данные профиля.
  • Получение информации по действующим тарифам и нормативным документам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела осуществляется жителями Тюмени и области только при личном посещении абонентского пункта ОАО «ТРИЦ» собственником жилья либо другим лицом, зарегистрированным в жилом помещении, для заполнения заявления на подключение бесплатной услуги «Личный кабинет». Бланк также можно скачать на сайте и заполнить самостоятельно. При себе необходимо иметь паспорт.

Получить необходимые для входа в личный кабинет ТРИЦ логин и пароль можно после оформления заявления у сотрудников центра. Вход в персональный аккаунт доступен сразу после их получения.

В настоящее время у людей, которые живут в Тюмени, есть возможность в онлайн режиме. Эта система была разработана еще шесть лет назад, относится к социально важным виртуальным услугам.

Как передать показания счетчиков воды в адрес ТРИЦ Тюмень

Способ 1. Без регистрации

  1. Перейдите по ссылке https://lk.itpc.ru/DoEnterCntValue.aspx .
  2. Введите свой лицевой счет и фамилию собственника помещения в соответствующих полях (лицевой счет указан на квитанции).
  3. Наберите проверочный код с картинки.
  4. Нажмите на кнопку «Перейти к вводу показаний».
  5. После того как система обработает информацию начните ввод показаний.

Способ 2. Личный кабинет

Персональный аккаунт дает больше возможностей. Без прерывания работы либо дел по дому взять платежку, узнать баланс лицевого счета. Попасть на сайт можно с любого персонального компьютера, который располагает подключением к Сети. Это дает возможность следить за поступлением всех ваших платежей.

Затратив совсем немного времени, возможно сделать и напечатать платежку за различные жилищно-коммунальные услуги. Если в вашем жилье имеются счетчики, вы можете через Интернет сообщить данные по ним.

Как это работает.

  1. Перейдите по ссылке https://lk.itpc.ru/Login.aspx — форма входа в личный кабинет ТРИЦ.
  2. Введите собственный логин и пароль (регистр символов учитывается).
  3. Нажмите клавишу «Войти».
  4. Введите в соответствующие графы следующую информацию:
  • Данные лицевого счета (можно посмотреть в платежке);
  • Фамилию того, кто зарегистрирован в жилье;
  • Капчу, показанную на изображении.
  1. Нажмите кнопку «Перейти к вводу показаний».
  2. Напишите актуальные данные индивидуального прибора учета воды. Десятичную часть (после запятой) вводить не требуется.
  3. Щелкните клавишу «Передать показания».
  4. Процедура завершена. В случае успешного окончания вы увидите специальное уведомление.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ОАО «ТРИЦ»

Если вы еще не зарегистрированы на сайте ОАО «ТРИЦ», сделайте это. Для этого:

  1. Обратитесь в абонентское отделение компании.
  2. Заполните заявление. Укажите в нем:
  • Фамилию, имя, отчество;
  • Число, месяц, год рождения;
  • Адрес постоянной прописки;
  • Серию, номер, дату и место получения паспорта;
  • Виртуальный почтовый ящик;
  • Номер телефона;
  • Роспись;
  • Число составления заявления.
  1. Из документов понадобится копия паспорта, копия свидетельства о собственническом праве на недвижимость.
  2. Спустя пять рабочих дней вам на электронный ящик окажется отправлено письмо, в котором будут содержаться логин и пароль, позволяющие вам зайти в свой аккаунт.

Кстати, вовсе не обязательно отправляться лично в абонентское отделение. Гораздо легче и быстрее скачать бланки заявления с веб-сайта, распечатать их, заполнить, расписаться, затем отправить по почте в ОАО «ТРИЦ». Логин с паролем поступят, как и всегда, на электронную почту. Скачать бланк заявления можно по ссылке: .

Направлять заполненные заявления можно по следующим адресам:

625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
627753, г. Ишим, ул. Карла Маркса, д.57
626150, г. Тобольск, ул. 4 микрорайон д. 85
627010, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, д. 42
627141, г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, д. 141
Личный кабинет

Способ 3. По телефону

При желании каждый житель Тюмени может в адрес ТРИЦ позвонив на специальный телефонный номер 399-399 (добавочный ноль) .

Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что в случае отсутствия или просрочки даты поверки прибора учёта воды Вам необходимо предоставить акты поверки счётчика в Вашу управляющую организацию. Если пакет документов уже передан в управляющую организацию, а возможность внесения показаний не возобновлена, рекомендуем обратиться в Центр госуслуг.

Услуга позволяет передавать показания счетчиков воды, узнавать даты поверки счетчиков и просматривать архив переданных показаний.

При первом обращении к электронной услуге, нужно подать первичные показания приборов учета воды в Центре госуслуг своего района.

Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца, иначе они будут учтены в следующем расчетном периоде.

  • Кто может обратиться за услугой

    Физические лица

  • Стоимость услуги и порядок оплаты

    Бесплатно

  • Перечень необходимых сведений

    • Код плательщика (код плательщика можно найти в правом верхнем углу на квитанции Единого платежного документа, предназначенной для оплаты жилищно-коммунальных услуг)
    • Номер квартиры
    • Показания потребления воды (единицы измерения расхода воды в кубометрах (м3))
    Поля для внесения показаний приборов учёта имеют следующие ограничения:
    • Нельзя вносить показания, если у Вас установлен новый счетчик. В этом случае Вам необходим обратиться в ГКУ ИС Вашего района/управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, для передачи документации и внесения первичных показаний
    • Нельзя вносить показания, если в последние 3 месяца Вы не вносили показания через Портал. Для возобновления возможности передачи показаний необходимо обратиться в ГКУ ИС/МФЦ Вашего района
    • Возможен пропуск передачи показаний, но не более чем на 2 месяца. Показания за пропущенные месяцы будут приняты к учету в следующем расчетном периоде
    • Показания, внесенные вне рекомендуемого периода (с 15 числа текущего месяца по 3 число следующего месяца включительно), не учитываются при расчете начислений текущего периода. В этом случае показания принимаются к учету в следующем расчетном периоде
    • Нельзя вносить показания меньше поверочных (посмотреть поверочные показания можно под знаком «?» напротив наименования счетчика)
    • Нельзя вносить показания меньше величины предыдущего показания
    • Возможен ввод только цифр и разделительного знака (точка или запятая), до семи целых знаков и трёх знаков после запятой
    • Вводимое показание не должно в несколько раз превышать норматив (норматив водопотребления на 1 человека составляет 11,68 м3/мес.: 6,935 м3/мес. – холодная вода, 4,745 м3/мес. – горячая вода)