«Legacy» — «правда» в эмоциях и звучании. Биография анка Eminem feat

Полина Гудиева — известна как певица и творческая личность. Появилась на свет 6 июля в 1982 году в сердце нашей страны — Москве.

Свою популярность обрела совсем недавно. Несмотря на то, что по национальности — русская, о ее успехах в творчестве Россия узнала буквально год назад. Своего ошеломительного успеха Полина добилась в Штатах.

Она переехала туда еще в 16 лет, и решила остаться там работать. Полина несколько раз выступала в дуэте с Eminem, dj Tiesto и Steve Aoki.

Детство Полины

Гудиева родилась в творческой семье, поэтому девочка не могла избежать развития в себе талантов. Ее мама известная Наталья Ступишина, которая в 90-е годы выступала под псевдонимом Анка . Стала известна благодаря своим хитам «А ты не летчик», «Diana».

Отец Полины — известный художник и дизайнер. Во время становления карьеры своей жены, он шил для нее костюмы и создавал сценические образы.

В одном из интервью Полина откровенно сказала, что в ее жизни было только две дороги. Одна из них стать художником и дизайнером, а вторая стать известной певицей. Изобразительное искусство ее не привлекало, так как требовалось обладать хорошей усидчивостью, поэтому Полина посвятила себя музыке.

Свою первую песню, по словам родителей, Полина сочинила в трехлетнем возрасте. Качаясь на качелях во дворе и напевая неизвестный мотив, мама засняла этот момент. Позже, после семейного совета, талантливую девочку решили отдать в музыкальную школу.

Первым делом она обучилась игре на фортепиано. И несмотря на то, что Полину не привлекала классическая музыка, она хотела строить карьеру профессиональной пианистки, пока мама ей не показала сферу шоу-бизнеса. Постепенно она полюбила этот яркий мир, наполненный эмоциями и приключениями.

В школе Полина плохо училась, знания по физике и географии не давались ей, преподаватели понимали, что у Полины другие интересы, которые ей необходимо развивать. Так как девочка любила зарубежную музыку, ее родители решили обеспечить ей обучение за границей.

Сразу после окончания школы, она подала документы в несколько известных музыкальных школ. Ее запись с композицией была так же отправлена в Швейцарию и Великобританию , там ее талант оценили по заслугам, и прислали приглашение на бесплатное обучение. Но молодая Полина решила выбрать обучение в элитном колледже США. Руководство школы предоставило ей стипендию и корпоративную квартиру.

Карьера Гудиевой

После окончания музыкальной школы в США, Полина решила переехать в Нью-Йорк. По ее мнению она должна была добиться успеха именно там. Но по признанию в одном интервью, Полина попала в очень жестокий мир шоу-бизнеса, не знающий жалости к молодым талантам. На ее счастье она познакомилась с группой талантливых молодых музыкантов, которые в свою очередь многому ее научили.

Полине не сразу удалось выйти на сцену и начать исполнять свои композиции. Долгое время она была просто обычным автором для крупных состоявшихся звезд. Имея музыкальное образование за плечами, она начала создавать электронную музыку. Ее композиции набрали популярность в мире DJ, и уже через пол года, она совместно выступала с такими известными личностями электронной музыки как Тиесто и Айоки.

После очередной ссоры с парнем Полина отправилась в студию и записала cover на песню «Legacy».Уже немного позже, она включила эту запись в свое портфолио, после очередного кастинга ее заметили. Она очень понравилась неизменному продюсеру самого Эминем.

Полина поняла, что смогла словить удачу за хвост. В 2013 году у них вышел совместный трек и клип. После хита начали ходить слухи о романе начинающей певицы и Эминем. Полина, конечно же, отрицала романтическую связь, подчеркивая, что они просто хорошие друзья.

Совместный хит стал популярным, и исполнители получили «Грэмми» — самую престижную награду. После этого творчество и известность Полины с сумасшедшей скоростью пошла вверх. Ею заинтересовались многие богатые продюсеры. В России в это время о Полине вообще никто не знал.

После записи новой танцевальной композиции, которая набрала несколько миллионов просмотров на YouTube, о ней узнала вся Россия. Девушка обрела известность на родине и стала чаще приезжать домой в Москву.

В 2017 году ее пригласили на съёмки «ComedyClub». Она смогла растопить холодное сердце многих резидентов и подружилась с ними.

Личная жизнь

О личной жизни певицы мало что известно. Ей приписывали романы со всеми мужчинами, с которыми она работала. Но в одном из фото на странице Инстаграм Димы Билана певица была замечена в очень приватной обстановке. Пресса сразу же распространила информацию об их романе.

Позже Полина объяснила, что с Биланом они работают над совместным проектом, их связывают только рабочие отношения. Многие фанаты Полины и Димы считают, что такие приватные фото были сделаны для рейтинга.

Родилась Наталья Сергеевна 4 апреля 1960 г. Её родной город - Москва. Родители заметили, что девочка проявляет интерес к музыке, и отдали её в музыкальную школу. Наталье было тогда 6 лет, она стала учиться играть на гитаре. В 12 лет девочка начала заниматься фигурным катанием.

Получив школьный аттестат, Ступишина начала учёбу в институте им. Гнесиных. Она получила образование на факультете хорового дирижирования.

Творческая биография

В период учёбы в Гнесике Наталья стала выступать в группе «Москвички». Она была одной из солисток, а также играла на бас-гитаре. Группа была довольно популярной в СССР, иногда в день у них было по 6 концертов. Из-за постоянных гастролей, напряжённого графика Наталья покинула коллектив.

После завершения учёбы в Гнесинке Супишина стала солисткой в варьете «Арбат», параллельно развивая сольную карьеру. Однако выступала она довольно редко.

В 1988 году Наталья ушла из варьете, занялась записью альбома «Ночная музыка». Композиция «Зазеркалье» звучала на радио «Маяк». Ступишиной предложил сотрудничать Тимур Борис, певец, композитор. Вышел альбом «Тимур и его команда».

Наталья становилась всё более популярной, её стали приглашать в телепрограммы. В 1989 году она участвовала в радиофестивале «Песни на пристани».

С 1990 года Ступишина начала выступать в образе Анки, он появился благодаря анекдоту, который понравился Наталье. В сотрудничестве с Таничем Михаилом (поэтом) появилась песня «Прокатила нас тачанка», ставшая хитом. Певица выступала в тельняшке, папахе, с патронташем и с сигаретой во рту. «Патроны» были сделаны из дерева, а огонёк на сигарете рисовали красным фломастером.

В 1994 году Наталья выпустила альбом «А ты не лётчик», ставший самым популярным. Спустя год вышел сборник «Просто Мария», который не вызвал большого ажиотажа. Ступишина пыталась найти другой образ, став «помощницей депутата». Была придумана песня «Анка в Думе», но её не разрешили исполнять из-за цензуры

Ступишина стала меньше уделять внимания выступлениям, она занималась созданием песен для других музыкантов. Дома у неё появилась звукозаписывающая студия. К 1997 году популярность Натальи угасла, она прекратила гастроли. Её костюм был украден при строительстве загородного дома.

С 2000 года Ступишина перестала заниматься творчеством, лишь иногда выступает на вечеринках. Наталья часто бывает в Испании и в Америке, где проживает дочь. Также она создаёт ювелирные украшения.

Личная жизнь

В 1982 году мужем Натальи Сергеевны стал Гудиев Руслан, художник. Некоторое время он тоже занимался музыкой. Руслан оказывал жене поддержку, создавал для неё сценические костюмы, обложки для альбомов. У супругов есть дочь Полина, которая занимается музыкой.

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.

Наталья Сергеевна Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица.
Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
Позже закончила музыкальное училище, а в 1983 году Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по классу хорового дирижирования.
Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х (пела и играла на бас-гитаре).
В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно – в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах.
Пока – приглашали только в сборные программы.
Из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина.
В 1987 году участвовала в коллективе Аедоницкого (по одной информации – Павла, по другой – его сына – Алексея). Также исполняла песни А. Мажукова.
А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия». Попутно сотрудничала с композитором и исполнителем Борисом Тимуром. Известен их совместен проект – «Тимур и его команда», просуществовавший около года.
Примечательно, что одна из самых известных песен того периода, как «Зазеркалье», дальше радиостанции «Маяк» раскрученной не стала. В сохранившихся и оцифрованных магнитоальбомах как Бориса Тимура, так и Натальи Ступишиной, её также нет. А жаль, достойный был шлягер. В середине 90-х с другой мелодией его перезаписал автор слов – Владимир Асмолов, тоже в конце 80-х сотрудничавший с Б. Тимуром.

Ещё одним шлягером Натальи, который остался незаслуженно забытым, стала работа И. Крутого на слова Р. Казаковой «Ты проводи меня, милый (До остановки трамвая)», позже появившаяся в репертуаре уже Анне Вески.

В 1989 году Наталья Ступишина участвовала в радиофестивале «Песни на пристани» в Праге (Чехия). Отметилась в популярных тогда телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!».

На основе музыкального материала, написанного с Б. Тимуром свет, увидел сольный магнитоальбом – «Н. Ступишина‘89» (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет особенно популярной).

В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием «Н.С.», на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б. Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться».
Первоначально диск планировалось назвать «Раздвоение» из-за эклектики песен, часть которых была написана в лирическом стиле, а другие в эпатажном. Руководство фирмы «Мелодия» решило выпустить альбом, назвав его настоящими инициалами певицы. Обложку пластинки украсили портрет работы Р. Будаева и фотография Г. Прохорова, на которых Ступишина ещё не в образе Анки.

Вместе с поэтом-песенником Борисом Шифриным и композитором Михаилом Райко в 1991 году певица приготовила детскую программу, с успехом обкатанную в Прибалтике. Но из-за политических событий в стране запустить проект не удалось.

Ещё годом ранее Наталья, чтобы выделиться из общей массы, решает привнести в свой образ нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки. И совместно с поэтом Михаилом Таничем они придумывают новый образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка»). На одном дыхании ими было создано продолжение, состоящее ещё из двух, но уже более оптимистичных песен – «Петька» и «Политпросвет».

Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.

БЕЛАЯ ЧЕРЁМУХА: http:///www.youtube.com/watch?v=mgfmjDhcg7s

Благодаря удачно подобранному сценическому имиджу, имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански.
Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе «Рок-урок» с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу «Эх, раз!..» (эстафету пнриняла композитор Елена Ванина), а также в телешоу «50Х50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку.

В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием – «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой.
Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующая работа «А ты не лётчик» (1993). Песни «Воробьи» и «Анютины глазки» стали продолжением эпохальной музыкальной серии про Анку-пулемётчицу и были написаны уже самой Натальей на слова всё того же М. Танича.

А ТЫ НЕ ЛЁТЧИК: http:///www.youtube.com/watch?v=MkvKBeWyZWI

Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.
Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним – становится Анкой.
Кстати, весь цикл текстов для песен Натальи Ступишиной Михаил Танич написал бесплатно.

АНКА В ДУМЕ:

В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни. Альбом выдержан в духе шансонного романтизма в лучших его традициях.
Но пик популярности позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной.
Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию.

Награждена подарочной медалью «100-летие освобождения Болгарии от Османского ига» во время участия в праздновании Дней московской культуры в Софии.

В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей.
В 1997-м это её так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию.

В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии. В 1999 году в домашней студии Ступишиной свою первую песню записал Юрий Шубин, более известный как автор детективов

Дочь Ступишиной, Полина Гудиева, пошла по стопам матери, став композитором и певицей. Живёт в США.

Любимый анекдот Натальи Ступишиной про Анку:
– Петька, а где Анка?
– С аппендицитом лежит.
– Аппендицита к стенке, Анку ко мне!

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ и ряда публикаций)

CD 1. «РАНО ПРОЩАТЬСЯ»

1. Милый друг (Б. Тимур – Б. Тимур, М. Золоторевская)
2. Жаркое лето (Б. Тимур – Б. Шифрин)
3. Ты уходишь (Б. Тимур – Я. Гальперин)
4. Рано прощаться (Б. Тимур – И. Шаферан)
5. Здравствуй, милый (С. Чекалин)
6. Прикажу (В. Семёнов – Л. Рубальская)
7. А всего-то и надо (Н. Ступишина – М. Танич)
8. Ночная музыка (А. Иванов – М. Золоторевская)
9. Массовка (М. Райко – М. Танич)
10. Джин (Б. Тимур – ?)
11. Солнце в зените (М. Райко – Л. Козлова)
12. Аутотренинг (М. Райко – С. Гершанова)
13. Осенние цветы (Б. Тимур – М. Танич)
14. Анка (Прокатила нас тачанка) (И. Азаров – М. Танич)
15. Петька (И. Азаров – М. Танич)
16. Политпросвет (Товарищ Фурманов) (И. Азаров – М. Танич)
17. Белая черёмуха (НЭП) (Н. Ступишина – М. Танич)
18. Эх, раз!.. (Е. Ванина – М. Танич)

Размер архива: 109, 2 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.

CD 2. «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ»

1. А ты не лётчик (Н. Ступишина – М. Танич)
2. Анютины глазки (Н. Ступишина – М. Танич)
3. Просто Мария (Н. Ступишина)
4. Лимассольский причал (Г. Ефремов)
5. По Парижу (Г. Ефремов)
6. По кольцу (Н. Ступишина)
7. А я ни в чём не виновата (И. Азаров – Р. Лисиц)
8. Дальник (Н. Ступишина – Н. Ступишина. Б. Шифрин)
9. Бандюга (Н. Ступишина)
10. Воробьи (Н. Ступишина – М. Танич)
11. Безбожный переулок (Н. Ступишина)
12. Ночной кабак (Н. Ступишина – Д. Пицакова)
13. Пепельная, нежная (Г. Ефремов)
14. Неухоженный (Г. Ефремов)
15. Осень (Г. Ефремов)
16. По Оби (Г. Ефремов)
17. Одесса (Г. Ефремов)

Бонус:
18. Такси (И. Словесник – Г. Борисов)
19. Только с тобой (И. Словесник – Г. Борисов)
20. Будь умней (А. Аедоницкий – ?)
21. Задают нам вопросы дети (А. Аедоницкий – ?)

Записи 1992-95 гг.,
кроме (18-21) – 1987-88 гг.

Размер архива: 110 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.

Получившая прозвище Анка Пулеметчица певица Наталья Ступишина появилась на свет в 1960 году 4 апреля . Интересным фактом из жизни Натальи можно считать день ее рождения, которой в паспорте и в других документах указан, как день 3 апреля.

Так произошло потому, что отец девочки сам родился 3 апреля и поэтому решил соединить два этих события.

Девочка с малых лет занималась творчеством, в 6 ее отдали в музыкальную школу, а с 12 маленькая Наташа пошла на фигурное катание.

С 1983 года девушка обучалась в «Гнесенках» , но на сцену «Лужников» ей удалось попасть только с ансамблем, который носил название «Москвички». Девушка пела и играла на гитаре.

Благодаря знаменитости вокально-инструментального ансамбля Наталье удалось объездить всю Россию, на тот момент это был еще Советский Союз. График знаменитой Анки был настолько плотным, что иногда приходилось выступать до 5-6 раз за сутки в абсолютно разных местах.

Но Пулеметчица никогда не огорчала своих поклонников и продолжала исполнять для них хиты.

Вышедший в 1988 году диск Ступишиной не был встречен особыми овациями, что весьма расстроило девушку, поэтому она стала просить автора некоторых стихотворений для песен, чтобы тот создал для нее уникальные стихи по тематики гражданской войны.

Именно с 1990 годов появилась Наталья в образе всеми узнаваемой Пулеметчицы, ведь в ее песнях были три главных героя Анка, Чапаев, Петька.

«Прокатила нас тачанка» и «А ты не летчик» долгое время были на слуху у поклонников творчества Ступишиной. За исполнение первой песни артистка была удостоена премии . За короткий промежуток времени певица получает всеобщее признание, гастролей становиться очень много, настолько много, что стихотворения для песен и музыка создавались прямо по пути с одного города в другой.

К сожалению, ажиотаж вокруг репертуара артистки быстро стал надоедать публике, поэтому ей пришлось уйти со сцены, когда ее популярность устремилась к нулю. Мнения по поводу ухода Анки разделились, некоторые считают, что виной отсутствие правильного менеджмента. Другие говорят о том, что хитов, которые раскручивала команда Натальи слишком мало, для того чтобы держаться долгое время на плаву.

Последние утверждают, что женщина и сама перестала стремиться к популярности, решив открыть студию звукозаписи и заниматься раскручивание других дарований. На самом деле сама Наталья на этот счет ничего не говорила. Она действительно стала заниматься тем, что открыла студию и там записывала песни неизвестных или малоизвестных певцов.

Образ певицы был придуман ее мужем. В простой тельняшке они прорезали отверстия, сшили девушке папаху и делали самокрутку из обычной бумаги, на которой рисовался огонек.

Кроме того, первое время Анка выступала с настоящими патронами наперевес, однако из-за их большой тяжести девушка попросила заменить их на бутафорные патроны из дерева, которые зачастую не хотели пропускать на таможнях, на столько они были реалистично сделанные.

Самые первые реквизиты одежды были не в полном составе к постройке дома. Впервые папаху у артистки забрали поклонники со сцены. Женщина кинула папаху в один из эмоциональных моментов и больше сделанной на заказ вещи она не видела.

Второй раз ее обокрали, когда из летней части дома, в котором жила Наталья с семьей, украли полностью все реквизиты ее одежды. Спустя некоторое время после того, как Пулеметчица начала исполнять свои песни, девушка поняла, что такой образ немного вульгарной женщины быстро начнет надоедать слушателям, поэтому была попытка сменить имидж на помощника депутата в Думе.

Но из-за того, что и песню и сам образ посчитали оскорбительным, выступление женщины не транслировалось по телевидению.

Личная жизнь

Первым и единственным мужем Ступишиной стал Руслан Гудиев . Мужчина и сам был творческим человеком. Он был не только художником, но и музыка была ему не чужда. Поэтому к работе супруги у мужчины не возникало никаких претензий.

Он помогал ей создавать образ, поддерживал ее в трудные моменты и делал для женщины обложки к дискам.

Сейчас женщина уделяет время семье, и создает ювелирные украшения.

Свадьба была, когда Наталье было 22 года, в 1982 году. Живут счастливо до сих пор , хотя нередко творческие люди расходятся именно из-за творческих разногласий. Однако в этом союзе никаких ссор серьезных не было.

Дети

Дочь Полина Гудиева родилась вскоре после свадьбы. Несмотря на рождение малышки, Наталья еще выступала долгое время, а дочь приходилось брать с собой на гастроли.

Сейчас девушка выросла и живет в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Полина пошла по стопам матери и тоже поет. Она очень творческий человек, как и ее родители.