Концерт к дню учителя название. Концертная программа к дню учителя

Сценарий концерта,

посвящённого Дню учителя

Ведущий 1:

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2:

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий 1:

Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим "Спасибо!"

(Песню «Добрый учитель» исполняют ученики 2 -А класса)

Ведущий 2:

Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

А мы предоставляем слово директору школы!

(Слово директора)

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

(Стихи читают ученики 1- А и 1-Б классов)

1.Благодарим Вас от души

За доброту и за терпение!

2.Желаем радостей больших,

В работе Вашей вдохновения,

3.Старательных учеников,

Тетрадок самых аккуратных,

4.И в классе каждый день цветов,

И больше праздников приятных!

5.В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

6.Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

7.Пусть в жизни Вашей будет больше праздников,

Улыбок, счастья, настроенья светлого!

И пусть ученики Вас чаще радуют

Заслуженно высокими отметками!

Ведущий 2:

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 1:

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая :

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий 2:

И в благодарность Вам, наши дорогие учителя, прозвучит песня «Учителя» в исполнении Шведовой Анны, ученицы 11 класса.

(Песню «Учителя» исполняет Шведова Анна)

Ведущий 1:

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2:

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.

Ведущий 1:
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,

Ведущий 2:
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,

Ведущий 1:
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…

Вместе:
Славим тебя, учитель!

(Сценка в исполнении учеников 3- А класса)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 1:

Мы сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.

Ведущий 2:
И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.

Ведущий 1:

Сегодня славим мы учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется ученику 4 «А» класса…

(Стихотворение читает ученик 4 -А класса)

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз -

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1:

Уважаемые учителя, встречайте учеников 3- Б класса.

(Сценка « Контрольная» в исполнении учеников 3 -Б класса)

Ведущий 2:

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из самых любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные кроны рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года так как осенью отмечают свой профессиональный праздник наши любимые учителя.

Ведущий 1:

Принимайте поздравления от учеников начальной школы от 4 -Б класса.

(Поздравление 4-Б класса)

1.Примите поздравленья с Днем учителя!

Как уваженье выразить словами?

Ученикам и даже их родителям -

Всем в нашей школе интересно с Вами!

Так много Вы умеете и знаете,

Пусть сбудется все то, о чем мечтаете!

Удачи! Будьте счастливы, здоровы!

2.День учителя - праздник особый,

Полный света, добра и тепла!

В этот день очень хочется, чтобы,

На минуту забыв о делах,

Отложив и журнал, и указку,

Озарили улыбкой Вы класс.

Быть учителем - это прекрасно!

Будьте счастливы! С праздником Вас!

Ведущий 2:

Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых
Любит школа наша!

Ведущий 1:

Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!

Ведущий 2:

Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий 1:

А для вас ученики 2 А класса исполнят частушки!

(Частушки исполняют ученики 2- Б класса)

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 2:

Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!

Ведущий 1:

Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!

Ведущий 2:

Ах, праздник в нашем школьном зале.
Мы педагогов всех позвали
Чтоб добрые слова сказать.
И всех сердечно поздравлять!

Ведущий 1:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить

Ведущий 2:

Для всех учителей в подарок поздравления от Шведовой Анны.

(Песня «Учителям»)

Ведущий 1:

Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой!!!

Вместе:

С праздником, наши дорогие и любимые учителя!!!

День учителя

Музыкальный номер – Маленькая страна

1.Добрый день!

2.Здравствуйте!

1.Сегодня мы ведем специальный выпуск «Будни школы №3»

2. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.

1. Это – День учителя.

2. От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя…

(вместе: Ваш день, учителя!)

1. То, о чем мы вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей-

Часть истории нашей страны.

Музыкальный номер – Частушки

2. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские посиделки».

Выходят ведущие телепередачи.

1. Здравствуйте, Меня зовут Мадест, а это мой коллега и соведущий Евлампий Дегенератович!

2. Добрый день!!

1.Мы приветствуем вас на канале Ботан-ТВ

2.Самый познавательный, самый увлекательный и самый смешной канал на свете.

1.Ааааааа все подробности вы узнаете сразу после рекламы

Игра «Объяснялки»

Ученик – учитель

  1. я не был в школе, т.к. нянчил младшего братишку
  2. я не был в школе, т.к. был у врача, мне делали прививку
  3. я не был в школе, т.к захлопнулась дверь и я не мог выйти из квартиры
  4. я не был в школе, т.к ко мне приехала моя родная тётя

учитель-учитель

1. уроков завтра не будет, вся школа идёт в кино

2. ты занял первое место в олимпиаде по моему предмету

3. завтра срочно к директору с родителями

4. завтра возьми с собой рабочую одежду для уборки территории.

Музыкальный номер – Современная девчонка

1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2.От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

1.Согласитесь, что наша школа- это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели- учителя. Если б вы знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время.

2.Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил.

1.Мы на уроках, может быть, нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

2.Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Музыкальный номер – Первая любовь

Ведущие телепередачи:

1.Жила-была маленькая-маленькая школа под номером 3.

2.Такая маленькая, что не видна она даже с высоты птичьего полёта.

1. А родилась она в благополучное время и только стала расцветать – да не тут то было.

2. Налетели на неё ветры перестройки, хотели её развалить – не получилось. 1.Затем налетели на неё бури демократии, хотели расшатать – не получилось. 2.Уходили из школы в поисках лучшей доли учителя – пережила и это. 1.Осталась она одна-одинёшенька, никому со своими проблемами не нужная – думаем, переживет и это.

2.Слава Богу, выдержала все испытания, не дрогнула перед временем и трудностями эта маленькая школа под номером 3.

1.А как же сейчас живётся нашей школе??

2. Сейчас узнаем!!

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Скелет в лаборатории Валентины Григорьевны! Кто это?

Отправь СМС с правильным вариантом ответа на номер 4242.

  • Учеников Светланы Ивановны давно мучает риторический вопрос – С кем она разговаривает в лаборантской? Возможно, виной тому химические соединения, действующие на тараканов. Они заговорили…
  • Немногие знают, что первая любовь Гульнары Хайрулиновны – Евгений Онегин.
  • Людмила Алексеевна весь сентябрь не может найти свой кабинет, видимо, потеряла карту. Теперь она, наверно, приходит на уроки ночью, ориентируясь по звездам.
  • А вы знаете, чтобы лучше понять жизнь школьников, Наталья Николаевна по совместительству работает психологом…

2.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Ведущий

Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок Ваша задача – блеснуть своими кулинарными способностями Но давайте не будем отступать от школьной темы. Составьте рецепт приготовления блюда в соответствии с предложенным названием

– Шпаргалка под шубой;

– Отбивная из учебника литературы;

– Фаршированный портфель;

– Рагу из естественных наук;

– Бутерброд из словарей иностранных языков;

– Коктейль химический;

– Дневник заливной;

– Глобус под чернильным соусом.

Музыкальный номер – Песенка теплого лета

1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!

2. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

2. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

1. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2.Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!- и, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Музыкальный номер – Шарманка

Ведущие телепередачи:


  • Не все знают, что Марина Борисовна ведет к дому железнодорожную ветку. Дело в том, что один ученик должен ей вагон конфет.
  • Но и Ирина Николаевна не стоит в стороне, ведя к себе трамвайную ветку.
  • Немногие знают, что Наталья Алексеевна купила третий набор ручек за неделю. Дело в том, что она обожает их разбирать и собирать во время уроков.
  • Нас всех удивляет разноуровневая подготовка Юлии Александровны – русский язык, литература, история,обществознание.
  • Повышенная скромность Ирины Викторовны настораживает … А вдруг когда-то откроется обратная сторона медали.

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования.

2. А теперь на связи специальный корреспондент со своим видеоматериалом:

Весёлая сценка к празднику « День учителя »

Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

– Наши дорогие!

– Любимые!

– Уважаемые!

– Почитаемые!

– Обожаемые!


Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несёшь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников, сочувственно покивав, продолжают:

– Наши дорогие учителя!

– Мы вас любим!

– Уважаем!

– Почитаем!

– Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Приклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Ведущий (перебивает). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочерёдно):

Да! Понимаем. Как вам трудно!

– С нами, непутёвыми!

– Несобранными!

– Невежливыми!

– Невнимательными!

– Недисциплинированными!

Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Ведущий (возмущённо). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает вникать что-то непонятное с жатым ртом). По, ти, ка, лю, си, … и т.д.

Восторженного «успокаивают» надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.

Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю», а там…

Группа учеников вместе: Эх, полным-полна коробушка- много всякого добра!

Приходи, моя зазно…буш…ка,…(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа которые она всё время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов.) Пожалуйста! Широчайший выбор.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдёргивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет. Нет.

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему’ она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего…

Учительниц? ^просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…

1-й продавец (уверенно;. Тогда Вам нужен «ученикус-управленус»!

Учительница. А что это?

2-й продавец. О! Это незаменимая вещь – мечта каждого учителя!

Учительница. Можете продемонстрировать?

1-й продавец. Демонстрируем: кнопка «Иди» (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в «эксперименте», начинают двигаться), кнопка «Стой» (ученики застывают). Кнопка «Иди», кнопка «Стой», кнопка «Иди», кнопка «Стой» (ученики то идут, то застывают в самых смешных позах).


А вот кнопка «Говори»

(ученики начинают послушно тараторить: «Пятью пять - двадцать пять, шестью шесть - тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…»), кнопка «Молчи» (учеников заклинивает на полуслове: «Рав, рав, рав …»).

2-й продавец. Ой, извините, заело (пытается выключить пультом - не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).

Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверное, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…

1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.

Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении «Ученикуса» наблюдаются?

2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство у учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне не очень… Может, что-нибудь другое предложите?

2-й продавец (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой, Нет, Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) ~ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе № 3. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать – только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница (просяще). А может вот это – последнее из списка.

2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?

1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1-й продавец. Слушай, что это с ней?

2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Музыкальный номер – Звездный календарь

1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.

1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2.Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

2.Учитель!

Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущие телепередачи:

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Дамы и господа. Сеанс магии, чтение мыслей, тайны прошлого и будущего. Все это и многое другое для вас готова открыть Любовь Владимировна на уроках домоводства.
  • Только избранные знают, что Владимир Викторович разложился на множители…
  • Учителя иностранного языка начинают забывать русский язык и чтобы это не показать Марина Константиновна говорит – English please.
  • Не всем понятно, почему Петр Борисович большую часть времени разъезжает по соревнованиям. Наверно там лучше условия труда…
  • Для всех остается загадкой, почему повышенная влажность воздуха в школе не влияет на голосовые связки Ольги Анатольевны. А может у нее жабры…
  • А вы знаете, что уже несколько лет Ирина Павловна просыпается ночью в холодном поту с одним и тем же вопросом – Героем романа Достоевского «Идиот» является – Мышкин – Кошкин – Пушкин

1.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Музыкальный номер – Лунная дорожка

« Веселые вопросы»

    По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как негр, чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй». Назовите его. (Кофе)

    Именно этими инструментами роет себе могилу обжора.

(вилкой и зубами)

    Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)Попурри).

    Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. (Хлеб)

    В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т.к. по вкусу оно якобы напоминает креветку (Саранча)

Музыкальный номер – Белая чайка

  1. Вот сидят перед нами наши учителя – умные и красивые.
  2. Добрые и строгие
  3. Талантливые и трудолюбивые
  4. Гордость нашей школы
  5. Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно.
  6. Не стали вы моделью, бизнес-леди, иль юристом.

    Призваньем вашим стали – школа, дети и семья.

    Учиться и учить, воспитывать, любить.

    Смеяться и не плакать никогда.

1.И пусть трудна работа, денег нет,

Но все же видите в туннеле свет.

Вы твердо верите, надеетесь на самое лучшее.

И пусть всё в жизни получается,

Дорог так много, но у вас одна

Вместе Школьная семья.

Ведущие телепередачи:

  1. Учителя маленькой школы под номером 3 приложат все силы и старания, чтобы обучить и воспитать достойных граждан России. Ведь будущее в руках простого школьного учителя.
  2. Дорогие друзья. И в завершении мы желаем вам всех, всех, всех земных благ – будьте здоровы, живите богато.
  3. Начинаем церемонию вручения медалей за труд, терпение и заботу.

Музыкальный номер – Некогда стареть учителям

Сценарий праздничного концерта

ко Дню Учителя.

На фоне красивой музыки выходят двое ведущих.

1 ведущий:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

2 ведущий:

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

(музыка громче, небольшая пауза)

1 Ведущий

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Оба ведущие: С праздником, дорогие Учителя!

2 Ведущий. Открывает нашу праздничную программу танцевальная композиция в исполнении Кан Аниты и Лозовского Богдана

1 Ведущий

Какой удивительный дом - школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

2 Ведущий.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Для учителей - школа родной дом, а все ученики - их дети. Учениками славиться Казахстан, ученики приносят славу ему..

Встречайте, Алексеенко Виктория “ Лягушачья ламбада»

1 Ведущий

Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

Для Вас поет Потапова Ангелина « Я – звезда ».

2 Ведущий

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

1 Ведущий

.Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

2 Ведущий

. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок .

1 Ведущий

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое "учитель"

Нам сердце растревожит вдруг .

2 Ведущий

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом -

Учитель вечен на земле!

Примите в подарок танец от учащихся 10 классов.

1 Ведущий

Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

2 Ведущий

Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир - страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог .

1 Ведущий

Романтика! В самой его природе,
Романтика - душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

На сцене Нурмухамбетова Алина с песней « Карусель мелодий».

1 Ведущий

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Судьба каждого педагога это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.
Эту песню мы посвящаем Вам, наши дорогие и любимые учителя.

Примите музыкальный привет от Айтпаева Адиля « Учительский рэп».

1 Ведущий

В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам - великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям.

2 Ведущий

Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

Свои поздравления вам дарит Затула Ангелина « Добрая дорожка»

1 Ведущий

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь Вас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

2 Ведущий

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

1 Ведущий

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

2 Ведущий

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

1 Ведущий

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Встречайте, танец «Ретро» в исполнении Флоря Дарьи и Лосева Никиты

1 Ведущий

С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!

2 Ведущий

Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас - впереди все года.

1 Ведущий

Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!

2 Ведущий

Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Вас поздравляет Короткова Галина Анатольевна «Полюби меня такой»

1 Ведущий

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущий

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

1 Ведущий

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

2 Ведущий

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

1 Ведущий

Начертав учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

2 Ведущий

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Для вас свои поздравления приготовил 11 А класс

(сначала видео и песня)

1 Ведущий

Мы поздравляем еще раз всех учителей, всех школьных работников с профессиональным праздником. Желаем вам всего самого доброго, приятного и счастливого.

2 Ведущий

Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет от всех питомцев

И поклон – от неба до земли!

Финальная песня всех артистов

Концерт ко Дню учителя

Добрый день! Вас приветствует школьный телеканал "Восьмой урок" Весь день для вас в эфире работают____

А сейчас Коротко о главном. Репортаж с места событий. Наш корреспондент ___ Добрый день, ___.

Добрый день ____В актовом зале школы 63 замечено скопление взволнованных детей и улыбающихся учителей. Что же здесь происходит? Попробуем взять интервью у участников событий.

Как много в мире праздников хороших,
Но есть один, что ценится всегда -
Учителей в осенний день погожий
Узнает каждый сразу без труда.

У них глаза горят огнем прекрасным,
От их улыбок в мире всем теплей.
В стихах и песнях, и цветов охапках
Мы чествуем своих учителей.

Спасибо,___ , а нашу программу продолжит прогноз погоды

Заставка к передаче "Прогноз погоды"

Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам танец в исполнении ансамбля "Карамельки"

Заставка к передаче "Наедине со всеми"

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я, её ведущая, ____. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы НГП. Добрый день, НГ, мы рады приветствовать Вас в нашей студии, и позвольте задать вам несколько вопросов.

    Говорят, что Вас видят в школе даже в воскресенье, это потому что школа - второй дом?

    Современные дети: чем они Вас удивляют?

    Если бы волшебники существовали, об исполнении какого заветного желания, связанного со школой, вы бы попросили?

    И по традиции в конце нашей программы несколько слов для наших зрителей - учителей!

Слово директора

Заставка к передаче "В гостях у сказки"

Сказительница: Жили - были в небольшом городе Омске красны девицы, да окончили они -то вуз педагогический. Говорила им матушка мудрая.

Песенка принцессы из Бременских музыкантов

Не ходи ты в школу, деточка милая

Не такая уж, поверь, там идиллия,

Усмиришь ли ты детишек орду?

Нет уж, в школу я пойду!

Сказительница: Не послушались красны девицы совета мудрой матери и пришли в школу да шестьдесят третью, а тут им навстречу

Песня бабок ёжек из м\ф Летучий корабль

частушки в исполнении учителей опытных

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Думала учить пришла,

А помыла три окна,

Красила и шпаклевала

Вот учительницей стала.

Вот и деток увидала,

Но учить не успевала!

То программу, то отчёт

Всё строчу как пулемёт.

Деньги я три дня считала

Складывала, вычитала.

Думал муж три дня подряд:

на бухгалтере женат.

Завуч - главный здесь у нас

отдаёт нам всем приказ,

за неисполнение

Не назначит премию.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой не разговаривай.

Сказительница: Не испугались красны - девицы и пошли дальше уж почти до школы дошли, глядь а из школьных дверей...

(выходит учительница с сумками с тетрадками, ноутбуком, журналом под мышкой)

Песня Бель и з мюзикла "Нотердам де пари"

Свет
у меня в глазах уже двоится!
Нет,
нужно хоть на миг остановиться!
Лет
немало я своей работе отдала,
Я знаю, как находят корень из числа
И почему на небе радуга видна,
Но я детей своих забыла имена.
Бред!




Ну что поделать, если школа для меня
Мой свет в окне, мой дом родной, моя семья?
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Сказительница: Поверили красны девицы учительнице, да и остались в школе, да стали - жить поживать, да добра наживать.

Дорогие наши...(ФИО молодых учителей) мы желаем, чтоб ещё долго ваша профессия казалась вам самой сказочной. Ведь на самом деле учитель начальных классов- настоящий волшебник, а ваше чудо - ещё впереди И по традиции мы дарим вам как начинающим волшебникам ваши первые волшебные палочки и для вас … звучат стихи, подготовленные учениками 5Г класса

Заставка к передаче "Жди меня"

Сегодня к нам на передачу "Жди меня" приехали необычные дети, они умеют самостоятельно разыскивать еду в холодильнике, умеют воспитывать себя сами, получая наставления по телефону, а ещё они умеют ждать, ждать маму после уроков и классных вечеров, после совещаний, конференций, родительских собраний. Хотя на них часто не хватает ни сил, ни времени, они все же торопятся сказать.

Монтаж читают дети, чьи мамы работают учителями нашей школы

Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Как хорошо, когда мама - учитель!
Значит, поможет всегда и поймет,
Даже когда тебя змей-искуситель
Вместо уроков гулять позовет.
Мамочка, я в день учителя этот
Счастья желаю, успехов и сил,
Быть педагогом прекраснейшим в свете -
Чтоб тебя каждый ребенок любил.

Мы надеемся, что, мамы услышат, и хотя бы сегодня придут домой пораньше. Для всех учителей, которые успевают работать мамами и бабушками … звучит школьный реп в исполнении учеников 2 Б класса

заставка передачи "Здоровье"

Ведущий: Уважаемые телезрители! Вновь у вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск программы снимался в стенах школы № 63. Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины, Рентген Пирамидонтович Авиценов. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович. Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

Рентген Пирамидонтович . Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента.

Ведущий . Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и здоровьем человека?

Рентген Пирамидонтович . Несомненно! При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в самых дальних уголках души пациента, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз: здоров ли мой испытуемый или же его в скором времени постигнет тот или иной недуг.

Ведущий . Рентген Пирамидонтович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследователей.

Рентген Пирамидонтович . О да, разумеется, мой суперпроницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

Рентген Пирамидонтович (Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине.) Раздаются звуки сирены . У вас хроническая болезнь - тревога о школе.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели .) Заболевание очень серьезное, надо лечить.

А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка .) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок.

А что у вас в мыслях? (звуки марша Мендельсона .) У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дороговато.

Ведущий . Потрясающе, потрясающе, спасибо, уважаемый Рентген Пирамидонтович! А мы желаем нашим учителям крепкого здоровья! Вас спешит поздравить школьная студия творческого развития .

Заставка программы " От всей души"

А к нам в студию пришло письмо, которое заставило выпустить в эфир нехорошо забытую передачу «От всей души», а проведу её я, ___. Послушаёте, что написал нам наш телезритель" Здравствуйте, дорогие ведущие канала "Восьмой урок", в этот день очень хочется поздравить моих учителей. Благодаря этим людям у меня есть то, что и сейчас защищает от житейских проблем - тёплые и светлые воспоминания о школе. "Зарница" - а ты по пояс в снегу, торжественный вынос знамени пионерской дружины - и ты невольно собираешься и расправляешь плечи, трудовой лагерь «Прометей», где свобода от родительской опеки перекрывала чувство усталости, а позже, ночные коммунарские сборы - и школа всю ночь гудит разноголосьем старшеклассников. И всегда рядом были Вы, неутомимые и заботливые. Спасибо вам за то, что я сих пор люблю нашу школу!" Вот такое письмо... А мне хочется поздравить тех, кто уже не стоит у школьной доски, но ведь бывших учителей не бывает. От всей души с праздником для вас звучит учительский вальс в исполнении и тех учителей, кто с самого детства полюбил нашу школу.

Учителя – выпускники школы поют вместе с учениками.

Заставка программы " Самые шокирующие гипотезы"

На сцене мобильная доска с картонной фигурой учительницы, от которой в ходе действия будут открепляться части тела.

- Здравствуёте, вы смотрите " Самые шокирующие гипотезы" и сегодня в программе мы ответим на вопрос, что же остаётся от учителя после трудового дня.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «учителя» учёные проанализировали их и опубликовали сенсационные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают(снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Для вас номер в исполнении….

Заставка телепрограммы Новости

А наш эфир прерывает экстренный выпуск. Этот видеосюжет мы оставляем без комментариев (ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ от всех классов - текст и съёмка- совет старшеклассников)

– Уважаемые учителя, придя в школу, вы вряд ли осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А вернувшись домой, Вы прочитаете сообщение: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Для самых добрых и любимых учителей поёт 4 В класс

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель мероприятия : формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи :

  • воспитание уважения к труду педагога, к учителям;
  • объединение школьного коллектива, сплочение педагогов и обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся, коммуникативных навыков, умения выступать перед аудиторией;
  • расширение представления детей о своих одноклассниках и педагогах как о талантливых людях.

Форма организации деятельности обучающихся : концерт.

Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».

Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.

Ход мероприятия

На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.

Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.

Ведущий 2 . Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.

Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.

Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,

Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,

Ведущий 2. Делает нашу жизнь в школе полезной, приятной и комфортной - самые тёплые слова и поздравления с праздником!

Вместе: Мы вас очень любим!

Ведущие уходят за кулисы.

Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.

5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.

День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.

Детям сердце отдаете,
Не жалеете себя,
В школе знанья нам даете,
Вы - нам лучшие друзья.

Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.

Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!

Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)

Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2 . Море цветов!

Ведущий 3 . Отличная учеба!

Ведущий 2. Хорошее поведение…

Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3. А что, неплохая идея!

Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 1. Так приглашай скорей.

Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил :

Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья... Шум прибоя…

Самуил . Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!

Маг . (выходя из транса) Островцы туда?

Ведущий 2 . Туда!

Маг . Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены )

Ведущий 2 . Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1 . А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!

Танец Межуевой А.

Ведущий 1. (Смотрит в бинокль ) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».

После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.

Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»

Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!

Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!

Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.

Все ученики:

Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.

Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.

А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..

Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.

Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:

Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,

Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!

Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:

Солисты:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!

Ведущий 1 . А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…

Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ведущий 1 . Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

Ведущий 2. Да, да, мы продолжаем прогулку по теплому морю. Но что я вижу? По курсу - необитаемый остров, а на нем кто-то мечется. Похоже, это классный руководитель пятиклассников пытается найти тишину и покой…

На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.

Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября

Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!

Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…

Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.

Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.

Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?

Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.

Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?

Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.

Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.

Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.

Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!

Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.

Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Ведущий 2 . И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!

С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».

Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.

Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.

1 шестиклассник.

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,

3 шестиклассник.

Г - гражданственность,
Д - доброта, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - забота о ближнем,
И - исполнительность...

4 шестиклассник . А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.

На экране фотографии из школьной жизни,4 шестиклассника их озвучивают.

Самоподготовка – миссия невыполнима

Журнал – секретные материалы

Ладонь – карманный справочник

На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..

Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела

Дневник – книга жалоб и предложений

Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…

Отличник на уроке – белеет парус одинокий

Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести

На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.

Ведущий 1 . Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.

Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?

Ведущий 1. Что?

Ведущий 2. А вот сейчас увидим…

Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова "Ванька"

На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.

Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…

Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…

Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2 ) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2 . Да, это было его последней надеждой…

Андрей . Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:

(в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей . Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.

Сил моих нету больше терпеть! Каждый день по семь уроков!!! А после уроков допы да самоподготовки до ночи. И везде учителя спрашивают, проходу не дают, а чуть что не так- двойки ставят нещадно. А у меня в голове все формулы перепутались: какая по алгебре, какая по физике - не разберу. А вот твою схему расстановки игроков 3-5-2 отлично помню! Талант у меня к футболу. Я Любовь Витальевне, завучу нашему, так и сказал. Пустите, говорю, меня с самоподготовки на футбол. А она мне: «В истории все повторяется! Сиди, Каменщиков, повторяй девятнадцатый век!» И еще кроссовки на сменку носить запретила. Вот это обидно, понимаешь?

И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.

Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…

Географию - учи, химию – учи, биологию – учи. Я что, Дарвин что ли? Мало того, и в выходные покоя нет. Что ни суббота – то театр или музей, театр или музей. Я так долго не выдержу. Другое дело дриблинг, финты, спарринг… Это ж моя стихия! Возьми меня к себе в команду, Виктор Михалыч, не пожалеешь. Ты в моей компетентности и личностных результатах не сомневайся. Их, этих результатов, знаешь сколько во мне поразвивали? Я на воротах лучше Акинфеева стоять буду, в полузащите что твой Дзагоев сыграю, только бы на сампо не идти. Ну, для начала могу и судьей на линии – я же любую несправедливость за версту чую!

Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1 . Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»

Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Ведущий 1 . «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.

Ведущий 2 . Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.

Ведущий 2. Я думаю, что они - самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Ведущий 1.

Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!

Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.

Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.

Ведущий 2

Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.

Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.

Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.

Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.

Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.

Романс «Белая акация» .

Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш круиз. Конечно, здорово отдыхать, купаться в море, путешествовать по теплым странам. Но наша школа - это тоже маленькая страна. И давайте сделаем так, чтобы всем нам было в ней тепло, уютно и радостно путешествовать по морям и океанам знаний.

На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.

Ведущий 2.

Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 1.

Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.