Какие народы живут в индии и их культура. Народы Индии: своеобразность расселения и традиций

Сингалы , или сингальцы, самоназвание — синхала, буквально «львиный род». Основное население Шри-Ланки, живут преимущественно в юго-западных и горных районах острова, экономически наиболее развитая часть населения. Проживают также в Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии, Индии (около 10 тысяч). Общая численность 11810 тыс. человек.

Подразделяются на две субэтнические группы: прибрежные и горные (кандийцы). Имеются этнографические группы (каста родиев, киннара округов Канди и Курунегалы)

По антропологическому типу неоднородны. Основу физического облика составляет индо-средиземноморская раса большой европеоидной расы, с некоторой примесью веддоидной расы. Изредка встречается ярко выраженный монголоидный тип (возможно, связанный с малайскими группами населения).

Говорят на сингальском языке сингальско-мальдивской подгруппы индоарийской группы индоевропейской семьи. Язык сложился на основе одного из североиндийских диалектов. Имеется сильное расхождение между разговорным и литературным языками. Помимо известных диалектов имеются тайные говоры — гойи-басава (у сельского населения), калл-басава (среди профессиональных охотников) и родия (диалект касты). Письменность возникла в IX в.; современная графика сингальского языка происходит от системы письма южноиндийской грантхи.

Большинство сингалов буддисты (три секты — сиям-никая , амарапура-никая ирамання-никая ), имеется незначительное число христиан, главным образом, католиков. Сохраняется влияние индуизма и древних верований. Как наиболее характерные могут быть выделены демонический культ (вера в демонов, населяющих деревья, реки, горы, перекрёстки, заброшенные жилища, культ якка ношение амулетов и талисманов, церемонии изгнания демонов, магия), астрологический культ (божества-планеты и связанные с ними обряды бали), культ богов — покровителей (Вишну, Катарагама, Саман, Натха, Паттини; Будда выступает при этом как верховное божество). Примером синтеза нескольких культов является обожествление горы Адамов пик — Шрипада.

Этническое ядро сингалов составили индоарийцы, переселившиеся на Шри-Ланку из Индии в 1 тыс. до н. э. По преданию, первые правители сингалов принадлежали к «львиному роду» североиндийского царства Лала. Сын одного из правителей Лалы, Виджайя, прибыл в 543 г. до н. э. на остров, названный затем по имени их рода Синхаладвипа (отсюда — Цейлон). В этногенезе сингалов большую роль сыграли ведды , позднее — тамилы. Первые государственные образования появились на Шри-Ланке в последние века до н. э., одновременно с распространением буддизма . В XV в. сложилось государство Канди, которое сыграло большую роль в этнической истории сингалов, отстояв в XVI в. независимость в борьбе с португальцами, позднее — с голландцами, обосновавшимися на побережье острова. На рубеже XVIII — XIX вв. голландские колонизаторы были вытеснены англичанами, которые в 1815 г. аннексировали Канди. С падением Канди традиционная культура переживала застой, и начала возрождаться с середины XIX в. В 1948 г., после долгой борьбы, Шри-Ланка получила независимость, усилились процессы этнической консолидации сингалов.

Основное занятие — пашенное поливное рисоводство, на побережье — рыболовство. Значительная роль разведения кокосовых пальм, огородничество, садоводство. Развивается промышленное производство.

Пища — преобладает рис и овощи с подливкой карри.

Большинство сингалов — сельские жители. Сингальская деревня — гама — включает также окружающие рисовые поля, водоём, участки с фруктовыми деревьями, огороды, чену (земельные участки, подготовленные к посеву подсечно-огневым способом), пустоши и выгоны. Во главе сельской общины стоит деревенский староста — гамарал, а также (кроме засушливой области) деревенские советы гамасабха.

Жилище одноэтажное, каркасно-столбовое (каркас деревянный), глинобитное, строится на приподнятой прямоугольной платформе из утрамбованной глины, реже кирпича или камня. Двускатная крыша кроется матами из рисовой соломы, пальмовых листьев, тростника, или черепицей. Стены домов белят или красят охрой. Вдоль фасада идёт широкая крытая веранда, обнесённая балюстрадой или глинобитной стенкой. Потолка обычно нет. На полу в доме кладут плетёные циновки.

Значительную роль играет кастовая система. У сингалов насчитывается 25 основных каст, высшей из которых считается гоивансе (гоягама), земледельцы, которые составляют до 90% всего сингальского населения. В период царства Канди существовала разветвлённая система рабовладения — государственного и личного. Выделялись группы рабов — антоджато (наследственные), карамаранито (военнопленные и похищенные), дханнакито (проданные дети), саман дасавиопагото (добровольные, за преступление или долг). Члены касты гаттара (южные и западные районы) — потомки бывших рабов. В сингальской кастовой системе нет торгово-ростовщических каст (торговля и товарно-денежные отношения носили очень ограниченный характер) и брахманских групп (отдельные брахманы растворились в группах высшей касты земледельцев). Преобладают сельско-общинные отношения, деревни преимущественно экзогамны.

Система родства ирокезского типа. Семьи моногамны. Предпочитается кросскузенный брак. Ортокузенный и брак параллельных кузенов до недавнего времени рассматривался как кровосмешение. В ряде мест сохранились полиандрические браки, в прошлом распространённые среди сингалов (братская полиандрия). Более распространён патрилинейный брак типа дига, хотя известен и матрилинейный брак бинна.

Традиционная женская одежда сингалов — сари, в основном, привозные, имеющие два типа драпировки: общеиндийский и осари (в районе Канди). Сари носят с короткой обычно однотонной блузкой. Костюм редда (несшитая длинная юбка, драпирующаяся вокруг бёдер справа налево, и с небольшим воланом нижней полы сверху; во время работы её подвязывают) и хятти (короткая блузка, часто с рукавом — «фонариком»). Традиционно ранее носили много украшений — браслетов, колец, подвесок, шпилек для волос (кура). Женщины смазывают волосы кокосовым маслом. Девочки, до 14 лет не имеющие сари, носят платья европейского покроя. В настоящее время распространён и европейский костюм. Мужская одежда — саронг (несшитая поясная одежда, клетчатая или в полоску), в настоящее время в комплекте с европейской рубашкой, ремнём и пиджаком. Традиционные элементы мужского костюма, выходящие из употребления — наплечные накидки туппотия, металлические цепи — пояса хавадия, черепаховые гребни для волос. В древности мужчины на Шри Ланке носили передники — амуде (лоскут, или платок, сейчас употребляется рыбаками и земледельцами), диякаччия (носят сторожа, гонцы, спортсмены). Обувь — сандалии, ходят также босиком. Ритуальная одежда: буддийские монахи носят несшитые нижние юбки, рубашки без рукавов, несшитые одежды жёлтого или оранжевого цвета, сандалии, имеют при себе веер, зонт и чашу для подаяния (патрая). Особые костюмы с масками и украшениями носят исполнители ритуальных танцев. Выделяется мужской придворный костюм (являющийся также костюмом знатного жениха) — пышно повязанный поверх брюк саронг с поясом, рубашка и короткая куртка с пышными рукавами, четырёхугольная шапка.

Развиты художественные ремёсла — чеканка, резьба по дереву (ритуальные маски, кандийский архитектурный стиль), резьба по камню, фрески (храмовая роспись), скульптура, рукописи на пальмовых листьях, разрисованные ткани читра.

Развита литература: знамениты сингальские поэт Алагьяванна Мохоттала (XVI — XVII вв.), писатели Пиядас Сирисена (XIX — XX в.), Мартин Викрамасингх (ХХ в.). Народные танцы, в том числе в ритуальных масках, были занятием профессиональных групп оли, некстха, берава. Развиты классические кандийские танцы удекки, пантеру и вес (распространенные первоначально в центральный областях острова и носящие религиозный характер). Сохраняется четыре вида народного театра: колам (театр масок), сокари (театр пантомимы), надагама (народная драма) и рукада (кукольный театр).

Расположенная на полуострове Индостан в Южной Азии Индия занимает в мире седьмое место по площади (более 3 млн км2) и второе место по численности населения (1 млрд 130 млн). Эта огромная колоритная страна вмещает на своих просторах многообразие национальных интересов и норм поведения. Различные народы Индии, проживающие на одной общей территории, порой очень отличаются своими верованиями, традициями и культурой.

Население Индии

Самым распространенным языком в этой стране является хинди, им пользуются более трехсот миллионов человек. А в северных штатах Индии он имеет статус официального. Также народы Индии разговаривают на таких индоарийских языках, как бенгали и орийя, ассами и кашмири, конкани и непали, гуджарати и маратхи, пенджаби. Мусульмане на Севере и Юге Индии говорят на урду. В связи с наличием многих пакистанских эмигрантов на территории штата Гуджарат, граничащего с Пакистаном, здесь распространен язык синдхи.

В южной части Индии среди населения в основном преобладает дравидийская языковая группа. Четыре языка, входящих в ее состав, имеют статус официально признанных. К ним относятся телуджу, каннада, тамильский, малайялам.

На северо-востоке государства по большей части разговаривают на манипури и остальных тибетских языках.

Индийские традиции

Нужно отметить, что обычаи и традиции народов Индии довольно-таки отличаются от европейских. Особенностью страны является и наличие нескольких религий: индуизм, христианство, буддизм, ислам, которые привносят свои особенности в стиль жизни населения.

В отличие от европейского населения в Индии очень редко пожимают руки, а объятия и поцелуи вообще не полагаются. Приветствуя друг друга, индусы складывают ладони вместе и произносят фразы «Рам» или «Намасте». С женщинами здороваться за руки вообще не принято. А вот родителей в этой стране приветствуют поклонами в ноги.

Все народы, населяющие Индию, свято чтут и уважают коров. Они здесь считаются Употреблять в пищу говядину строго запрещено, а за убийство либо причинение вреда коровам в этой стране грозит даже пожизненное заключение. Также в Индии очень почитаются обезьяны.

В священных местах поклонения и храмах обязательно снимается обувь. При входе она оставляется на хранение, либо же приобретаются чехлы для ног, похожие на бахилы. В положении сидя нельзя направлять стопы ног на других людей и алтарь. В Индии также не принято выставлять напоказ различную религиозную атрибутику.

Одежда народов Индии

Народы Индии уделяют немалое значение своей одежде. Ее стиль обусловлен своеобразностью культуры и быта, многообразием национальностей и религиозных конфессий. Эти особенности хоть и сказываются на одежде населения, но некоторые общие черты все же присутствуют.

Как правило, изготавливается она из легких тканей с преобладанием белого цвета. Мужской головной убор является пестрой и разнообразной частью костюма.

Женщины, одетые в нарядные сари, часто предпочитают различные украшения, такие как браслеты, кольца, серьги и ожерелья.

Однако бедные народы Индии чрезвычайно просто одеты. Довольно часто их тело окутывает лишь белое полотнище, а обувь вообще отсутствует.

Предполагают, что в Индии живет не менее 200 народов; их общее число нельзя точно определить. Основная масса населения представлена 20 крупнейшими народами, насчитывающими десятки миллионов человек каждый. Они составляют свыше 80 % населения страны. Наряду с ними проживает до 150 более мелких племен и народов разного происхождения и разного уровня развития; их численность колеблется от нескольких тысяч до 3-4 млн. человек.

Большую часть народов Индии составляют индоевропейцы: панджабцы, раджастханцы, маратхи, бенгальцы и другие, занимающие северную, западную и отчасти восточную области страны. Дравидские народы населяют южные Индию (тамилы, телугу, каннара, малаяльцы). Малые этнические группы встречаются в горах, лесах и полупустынях. Несмотря на столь дробный и пестрый состав населения, все граждане Индии образуют единую нацию, согласно официальной точке зрения, выраженной в конституции, а бенгальцы, телугу, маратхи и другие являются лишь проявлениями культурного разнообразия единой индийской нации.

Исключительно многообразен и антропологический облик индийцев. Здесь встречаются представители всех трех больших рас земного шара - экваториальной, еворопеоидной и монголоидной. Экваториальная раса представлена негритосами, низкорослыми аборигенами Андаманских островов (мужчины -148 см ростом, женщины -138) с почти черной кожей, и темнокожими веддоидами, племенами южно-индийских гор (ченчу, кадары и др). Именно негроавстралоиды считаются древнейшими обитателями субконтинента. Черты европеоидной расы яснее всего выражены на северо-западе и севере: обитатели этих районов (кашмирцы, панджабцы и др.) характеризуются сравнительно светлой кожей, высоким ростом, наличием бороды и усов (индо-афганский тип). Монголоидная раса, в ее смягченном южно-монголоидном варианте - встречается в основном у горных народов северо-востока Индии (нага, кхаси и др.), с их прямыми волосами, плоским лицом, наличием эпикантуса. На территории Индии, в результате многовекового смешения разных рас образовалось несколько территориальных типов - североиндийский, дравидийский и др., а также многочисленные контактные и переходные антропологические типы и группы.

Девушки.
Индия. Индийцы. Начало ХХ в.

Женщины из купеческой семьи.
Индия. Тамилы. Первая четверть ХХ в.

Девушки.
Индия. Сингалы. Первая четверть ХХв.

Дети с бамбуковыми ведрами (непальцы)

Тамильская женщина, девушка и ребенок

Мерварт А.М.
Мерварт Л.А.
Крестьянки из окрестностей Коломбо
Шри-Ланка (Цейлон), первая четверть XX в., сингалы, тамилы
Мерварт А.М.
Мерварт Л.А.
Группа мужчин в повседневной одежде (непальцы)
Индия, Дарджлинг, начало XX века
Три вождя (ратемахатмая) кендийской области в праздничных костюмах
Шри-Ланка (Цейлон), первая четверть XX в.
Мерварт А.М.
Мерварт Л.А.
Благополучная домохозяйка из простой, но совсем небедной городской семьи обдумывает покупку.
Индия, Снатенков В.
Служащий офиса-сикх
Индия, Снатенков В.
Молодая замужняя женщина в гуджаратском костюме.
Индия, Снатенков В.
Индийский военный-сикх
Индия, Снатенков В.
Успешная самостоятельная женщина-служащая (секретарша-клерк или медсестра).
Индия, Снатенков В.

Предки индийцев попадали в эту страну из Австралии, Средиземноморья и Ближнего востока. Поэтому нет ничего удивительного в том, что народы представляют из себя несколько сотен национальностей, каждая из которых соблюдает собственную культуру, традиции, обряды и ведет соответствующий образ жизни. Благодаря кастовой системе, которая появилась несколько веков назад, сохранилось все этническое многообразие страны.

Телугу

В южной части страны располагается самый многочисленный народ. Телугу насчитывается как минимум 75 млн. человек. Эти люди говорят на одноименном языке и в основном занимаются земледелием. Также телугу разрешается зарабатывать занимаясь ювелирным делом, овцеводством и гончарным мастерством. Этот народ как и многие другие делится на касты. Представители высшей касты являются обеспеченными людьми, они живут в больших домах и должны иметь минимум 4 ребенка. Развод в этих семьях недопустим, вдовы или вдовцы не могут повторно сочетаться узами брака.

К средним кастам относятся ремесленники, они могут проживать в глинобитных домах. Те, кто относится к низшей касте живут в бамбуковой хижине. Представители этого народа активно занимаются живописью, развивают театральное искусство и фольклор.

Тамилы

Этот народ проживает в штате Томил Наду, его численность составляет около 65 млн. человек. Люди говорят на тамильском языке, который в свою очередь подразделяется на множество диалектов. Большинство тамилов являются индуистами, занимаются в основном земледелием. Тамилы очень хорошо выращивают просо, рис, рапс и сою. Также они славятся тем, что изготавливают очень качественные музыкальные инструменты, которые служат своему хозяину на протяжении нескольких десятилетий. Среди тамилов часто встречаются ювелиры и кузнецы.

Этот народ считается очень развитым в Индии, поскольку у них отлажено функционирует транспорт, промышленность, строительство, а также развивается искусство и наука. Традиционной кухней здесь считается рис со специями, тушеные бобы, рисовые лепешки и жареные овощи.

Синдхи

Большая часть этого народа появилась в Индии в результате миграции из Пакистана. Синдхи являются мусульманами. Этот народ может разговаривать на языке хинди и синдхи. Нация примечательна тем, внутри нее никогда не существовало неприкасаемых каст. Синдхи всегда выступали против ранних браков, поэтому их численность не так высока.

Эти люди в основном рыбачат, разводят домашний скот, изготавливают ковры ручной работы. Женщины преимущественно занимаются вышивкой, также они могут быть врачами, учителями, инженерами или продавцами. Синдхи не являются вегетарианцами, поэтому едят мясо (чаще баранину), а также морепродукты, рис и пшеницу. В ежедневном рационе у синдхов обязательно должны быть овощи, фрукты, молоко, яйца, иногда птица. Мужчины изредка позволяют себе употреблять алкоголь.

Сингалы

Не все народы Индии имеют большую численность. К примеру, сингалы составляют всего 12000 человек. Они являются буддистами и проживают обычно в селах. Эти люди занимаются садоводством, у них хорошо получается выращивать кокосовые пальмы. Также у них хорошо развита промышленность. Внутри этого народа существует 25 каст. Среди сингалов есть очень много прославившихся художников, писателей и поэтов.

Раджастханцы

На севере страны проживает раджастханский народ, их численность превышает 15 млн. человек. Как правило представители этого народа очень высокие, обладают пропорциональным телосложением и длинным носом, поэтому их легко распознать. Между собой люди разговаривают на хинди, но у него есть множество диалектов. Что касается вероисповедания, то большинство раджастханцев являются индуистами, но также встречаются мусульмане и христиане. Этот народ занимается разведением домашнего скота и добычей полезных ископаемых. Среди населения хорошо развита текстильная, хлопкоочистительная и горнорудная промышленность. Раджастханцы помимо этого занимаются производством монет, резьбой по камню и изготовлением ювелирных изделий.

Ория

Основное население этого народа проживает в штате Орисса. Исходя из своего происхождения, народ говорит на индоарийском языке. Большинство ория являются индуистами и мусульманами. Эти люди занимаются земледелием и выращиванием домашнего скота. Они выращивают рис, бобы, сахарный тростник, табак и хлопок. Также этот народ занимается резьбой по камню, дереву, филигранной росписью и живописью на листьях пальмы. Часто встречаются индивидуальные предприниматели, в связи с этим бедные люди встречаются крайне редко. Употребляют в пищу преимущественно рис с овощами и приправами. Примечательно то, что у этого народа есть не только касты, но и кланы, группы, линиджи.

Нуристанцы

Среди нуристанцев встречаются только мусульмане, их насчитывается около 150 тыс. человек. У них существуют строгие правила по разделению труда. Мужчины могут заниматься разведением домашнего скота, а женщины выращиванием растений. Мясо нуристанцы не едят, они являются вегетарианцами. Внешне этот народ очень похож на афганцев, между собой их часто путают. Брак у этого народа совершается по договору родителей. Жених и невеста впервые видятся на свадьбе. Чтобы выдали замуж невесту, родители жениха должны внести выкуп. Женщин этот народ не уважает, они считаются полной собственностью мужа, их даже можно продать в рабство. При рождении младенца родители не дают ему имя, ребенок получает его только через 20 лет, когда сформируется характер и можно будет понять, какое имя лучше охарактеризует человека.

Стоит отметить, что все народы Индии больше ценят мальчиков, чем девочек. Это связано в первую очередь с тем, что из-за многочисленных родов и ранних браков женщины очень часто погибают. Индия является многонациональной страной, проживающие здесь люди отличаются друг от друга внешним видом, обычаями и языком.

Широкое хозяйственное строительство, развертывающееся в районе гор Нилгири, заметно изменяет жизнь всех горных народов.

Многие их представители нанимаются на работы по прокладке дорог и расчистке лесов, другие уходят работать на плантации, или на городские предприятия, или втягиваются в торгово-посредническую деятельность, а некоторые, окончившие местные школы, даже учатся в высших учебных заведениях и, закончив их, занимаются интеллектуальным трудом, живя преимущественно в городах южной Индии.

Но все же основная масса указанных народов до самых недавних пор придерживалась, и в значительной мере продолжает придерживаться традиционных норм жизни и старых обычаев и установлений.

Судя по тамильским историческим хроникам, курумба некогда были независимы, участвовали в войнах древнего царства Паллавов с другими царствами. В XIII-XIV вв. их земля была присоединена к государству Виджаянагар, и в XVI в. они уже были известны не как воины, а как овцеводы, которых индусы причисляли к «низкой» шудр.

Антропологический тип тода

Тода живут в маленьких деревнях, насчитывающих две-шесть хижин. Деревни обычно окружены невысокой стеной, сложенной из необтесанных камней. Хижины тода состоят из аркообразной крыши, доходящей до земли, и двух стен - передней и задней.

В передней стене, несколько задвинутой под крышу, проделывается небольшая дверь, отодвигаемая вбок по стене, а по сторонам двери устраиваются две завалинки. Окон нет. Помещение хижины разделено на две части, мужскую и женскую.

Одежда мужчин и женщин тода однотипна и напоминает длинные тоги или плащи, конец которых перебрасывается через одно плечо, а складки свободно драпируют тело.

Бадага живут в больших общих домах

Бадага живут в больших общих домах, разделенных на отдельные помещения для разных семей. В домах есть еще помещения для доения и хранения молока, куда не должны входить женщины, а также те мужчины, которые по тем или иным причинам считаются «оскверненными».

Скот помещается в каменных загонах у домов, а продукты и хозяйственный инвентарь хранятся в бамбуковых складах. Имеются также специальные хижины, где женщины проводят время своей «нечистоты», т. е. дни месячных и послеродовой период.

В некоторых деревнях есть общие доильни, напоминающие храмы племени тода. У бадага доение тоже считается обязанностью и почетным правом мужчин, и доступ к нему получает мальчик только после прохождения обряда посвящения в восьмилетнем возрасте, причем первое доение сопровождается рядом особых церемоний.

Кадары живут в горах Кочина

Кадары (около 2 тыс. человек) живут в горах Кочина и мадрасского округа Коимбатур. Они отличаются от окружающего населения очень темной кожей, вьющимися волосами и невысоким ростом (мужчины до 158 см, женщины - до 150 см).

Кадары живут главным образом в глубине лесов и занимаются сбором меда, воска, кардамона и других лесных продуктов, а также охотятся и ловят рыбу.

Некоторые кадары занимаются подсечно-огневым земледелием и разводят в небольших количествах домашний скот. Их нанимают также для охоты на слонов и для разных работ в лесах. Раньше их труд, оплачивали натурой, теперь же за выполнение работ по контрактам они получают деньги.

Кадары живут в деревнях, состоящих из 15-20 хижин, сделанных из бамбука и пальмовых листьев и крытых травой. Эти хижины обычно строят женщины.

До недавних пор кадары носили только набедренные повязки, теперь носят такую же одежду, как и жители равнин - короткие сари, рубахи и дхоти.

Кадарами управляет вождь, называемый мупан. Пост мупана по традиции наследует сын его сестры, тогда как все другие члены племени придерживаются уже патрилинейного наследования.

Браки с дочерью сестры или брата запрещены, но кузенные браки разрешены. Обычно родители выбирают невесту и договариваются о браке. Свадебный обряд состоит в угощении родственников в доме жениха и невесты.

За невестой обычно дается приданое, в которое теперь, кроме лесных продуктов, стали входить и деньги. Встречи мужа с женой должны по обычаю происходить в лесу вне жилого помещения.

Кота поклоняются духам-покровителям

У них существует также трудно объяснимый запрет на пользование спичками, и они, по обычаю, или могут брать огонь из домов «высших» или добывать его трением. Они исполняют для тода много разных работ и относятся к ним с особым уважением.

Все племя делится на экзогамные группы, называемые пери, что значит «улица». Кота живут в нескольких деревнях по 30-60 домов каждая.

У кота существует патрилинейная система наследования. Имеется ряд ограничений для женщин . Их обычай строго запрещает мужчинам какое бы то ни было общение с женщиной в дни ежегодного храмового праздника (когда мужчины не должны не только говорить со своими женами, но и сами готовят себе пищу) и в период посева, когда они тоже могут разговаривать с женщинами только через мальчиков-посредников.

Правительство штата Андхра принимает сейчас ряд энергичных мер по улучшению условий их жизни и по вовлечению их в хозяйственную деятельность народа телугу.

Культ предков

Полигамия у народности багада разрешена, но встречается нечасто, только в зажиточных семьях. Вдовы имеют право вторично выходить замуж. Распространен обычай левирата. Разводы разрешены без особых ограничений.

У бадага широко распространен лингаизм. Распространен также культ предков. Храмами лингаитов являются квадратные побеленные дома, с росписью по стенам и украшениями на крышах. В этих храмах живут обычно и жрецы.

Все бадага сжигают покойников, за исключением «высшей» группы удайа, которая хоронит их в сидячем положении. После сжигания останки зарывают около деревни, и сверху ставят дольмены с изображением луны и солнца.

Скотоводство у них развито значительно слабее, чем у тода, и в литературе встречаются указания на то, что им запрещено доить коров, так как по какой-то давней традиции считается, что они оскверняют этих животных, и что им разрешено пить только то молоко, которое им дают люди более «высокого» племени (например, тода).

Кадары почитают разных духов

Разводы очень легки, и браки вдов разрешены без ограничений. Во время месячных женщины проводят несколько дней в строго изолированной временной хижине, которую потом сжигают. Роды тоже протекают в отдельном помещении.

Кадары почитают разных духов; развит культ предков. Храмов они не имеют и приносят жертвы объектам своего почитания на особых камнях под деревьями (обычай, широко распространенный у всех народов Индии). Функции жреца выполняет глава деревни или старший мужчина в семье (в случаях семейного торжества).

Кроме описанных выше народов, в горных районах на границе Мадраса и Кералы живут и другие этнические группы. К ним относятся каниккар, ирула, шолага, малапантарам, эрнадан и др. Эрнадан являются наименее развитыми из них. Они не имеют постоянных жилищ, а устраивают временные ветровые заслоны или навесы из веток.

Они кочуют по горам, изредка спускаясь в долины. Основным их занятием является собирательство. Часть собранных продуктов они обменивают в долинах на одежду и другие нужные им товары. Эрнадан считаются мастерами изготовления особенно крепких веревок для слонов, и продажа этих веревок составляет в настоящее время важную статью их дохода.

Ченчу поклоняются богиням неба, земли, а также солнцу

Цеячу хоронят покойников, на могилы кладут камни и несколько дней справляют поминки по усопшему. За последнее время они стали иногда сжигать мертвых, заимствовав, по-видимому, этот обычай у индусов-телугу, с которыми они приходят во все более тесное соприкосновение.

В районах расселения ченчу сейчас есть школы, и некоторые из ченчу смогли получить образование и стать учителями в этих школах.

Сохраните информацию и добавьте сайт в закладки - нажмите CTRL+D

Отправить

Класснуть

Линкануть

Вотсапнуть

Запинить

На эту-же тему: