Как открыть интернет-магазин носков. Как открыть магазин носков и что для этого нужно Торговля носками на рынке

Начнем с аксиомы: хотите добиться успеха, будьте профессионалом в своей области. Это справедливо для открытия любого бизнеса и уж тем более актуально, когда речь идет о такой тонкой и деликатной области, как продажа женских колготок и чулок. Начинающему предпринимателю будет здесь трудно, ведь необходимо знать множество «подводных камней и течений», уверенно ориентироваться в которых можно научиться только в ходе практической работы.

Современный магазин женских колготок и чулок - это уже не только офис и склад, арендованный в правильном месте, но и собственная страничка в Интернете. Традиционный бизнес постепенно переходит в виртуальное пространство и начинает существовать сразу в двух ипостасях.

Таким образом, открывая серьезное дело, вы должны параллельно заниматься и собственным сайтом. Рассказывать о тонкостях создания именно мы не будем - это отдельная, весьма специфическая тема. Остановимся на общих моментах, справедливых для нашего бизнеса в целом.

Начало

Прежде всего, составьте бизнес-план по созданию магазина, ведь колготки и чулочки – это товар сезонный и в разный период времени года нужно делать подборку по разной плотности и ассортименту. Нюансов по правильной закупке и подборке моделей очень много. Поэтому мы всегда рекомендуем положиться на наш опыт работы и возможность нам самим составлять заказы и подбирать ассортимент моделей для Вас.

Однако мы всегда нацелены на долгое и плодотворное сотрудничество и поэтому относимся к подборке заказов очень ответственно. В любом случае попробуем рассказать Вам основы по закупке колготок и чулок.

Сезонный фактор

Лучше всего открывать магазин в сезон. Обычно сезон (осенний) начинается с августа месяца. Все начинают готовиться и делать закупки исходя из того, что впереди долгая зима. Осенний сезон – это самый длинный период времени, когда можно заработать. Обычно в августе начинаются закупки колготок плотностью 40, 50, 70 ден. Уже идут поставки колготок с хлопком и шерстью, что для наших зим весьма актуально. Лидерами продаж долгие годы являются – Филодоро, Омса, Сиси , Иннаморе. Эти торговые марки предлагают на разное время года огромный ассортимент колготок от 8 ден до хлопка, шерсти, микрофибры, на любую погоду и время года.

Модели

Чтобы у Вашего покупателя был выбор, в магазине всегда нужно иметь на модель полный размерный ряд и различную цветовую гамму. Всем давно известно, что, чем больше ассортимент, тем лучше и удачней торговля. В осенний сезон Вам нужно запасаться черным цветом. Именно показатели по продажам моделей в черном цвете в осеннем сезоне очень велики. Затем обязательно цвет загара, серый, коричневый. Телесный цвет показывает хорошие продажи именно в весенне-летний период.

Размерный ряд

По поводу - нужно закупать колготки обязательно размерными рядами, так как, если Вы не возьмете допустим 2-ой размер, то как показывает практика, обязательно придет покупатель и спросит именно его. Лучше всего делать закупки в пропорции например 2р-р-5 шт. 3р-р-10 шт. 4р-р-5шт. 5р-р-5шт. Так как в большинстве случаев 3 размер продается лучше всего, то его нужно всегда заказывать в большем кол-ве.

Но в любом случае это зависит от модели. Допустим, в есть модель Аттива 40 - ее нужно брать в рекомендуемом количестве при первой закупке. Эти колготки давно являются самыми продаваемыми. И клиенты, которые к ним привыкают, брать кроме них ничего не хотят. Бывают модели – лидеры продаж, а бывают второстепенные, но без них нельзя. Все равно все модели колготок идут в дополнение друг к другу.

Чулки и корректирующие колготки

Обязательно нужно обратить внимание на чулки. В зависимости от времени года они продаются от 8 до 40 ден. В основной своей массе чулки производятся с кружевной силиконовой резинкой. Они отлично держатся на ноге и очень красиво смотрятся.

Так же рекомендуется взять к выбранному ассортименту пару моделей корректирующих и моделирующих колготок. Больше всего пользуются спросом Леванте Боди Слим 40, Санпеллегрино Лифт Ап 40, Слим 40. В коррекции нужна другая пропорция для закупок. Например 2р-р–3 шт. 3р-р–6 шт. 4р-р-6 шт., т.к. эти колготки нужны более крупным женщинам.

Носки и гольфы

Нельзя обойти вниманием эти важнейшие предметы одежды в гардеробе каждой женщины. Это в любом случае атрибут каждого сезона. Так как наши женщины в основном ходят в брюках и естественно, что надевать гораздо удобней и цена у них дешевле, чем у колготок и чулок.
  1. Колготки и чулки в сетку так же являются Вашим дополнением к заказу. Их обязательно нужно иметь в ассортименте.

  2. Шерстяные и хлопковые, акриловые колготки – необходимы для зимнего сезона и Вашего ассортимента. В основном они продаются в черном цвете и в зависимости от моды имеют дополнительную цветовую гамму. В коричневом и белом цвете их нужно иметь в небольшом количестве. Сейчас это очень пользуется спросом. В Омсе нужны модели Ластиклана, Ластиккотон, Микрокотон 140. В самые продаваемые Микрокотон 140, Регина 100, 160, Котон Варм в сером и черном цвете, Котон Вул и т.д.

  3. Фантазийные колготки – это хиты уже многих сезонов. Огромный , рисунков и плотностей. От обычных с маленьким рисунком на щиколотке до расписных по всей ноге, или зимних узорчатых, с микрофиброй. Можно подобрать на любой требовательный и изысканный вкус.

  4. Леггинсы, гетры, ботфорты – беспроигрышный выбор этого сезона и не только. Разнообразие выбора поражает даже нас, которые уже столько всего перевидели за время нашей работы. С каждым годом коллекции становятся все актуальней и интересней. Все модели соответствуют моде идущего сезона.
Очень надеемся, что мы внесли более менее какую-то ясность в поставленный вопрос и хоть немного облегчили Вам задачу. В любом случае наши менеджеры всегда придут к Вам на помощь и ответят на все интересующие Вас вопросы.

В этой статье рассмотрим вопрос: как открыть интернет-магазин носков и предоставим минимальный бизнес-план для старта.

Создание интернет-магазина на данный момент очень популярная услуга. Аудитория интернета сильно растет и, по прогнозам, с годами будет только увеличиваться. Продажи через интернет в крупных городах достигают 25%.

Если задуматься, то гораздо удобнее сделать заказ в интернете ввиду занятости или болезни. Раньше таких магазинов было мало, но сейчас вы можете купить в интернете практически все, что угодно: от простых носков и продуктов до машин и квартир.

Задумываетесь об открытии бизнеса, но у вас маленький бюджет? Тогда вы попали по адресу! Сегодня мы рассмотрим дело с минимальными вложениями - открытие интернет-магазина носков. Но начнем по порядку.

Создание сайта (Шаг 1)

Первое, что понадобиться для открытия магазина в интернете – это сайт.

Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов его создания.

Самостоятельная разработка

Если у вас уже есть навыки в подобном деле – то разработать собственный сайт не составит труда. Возможно, это займет больше времени, но потратитесь вы только на еду:)

Плюсы: минимальные затраты;
Минусы: большой временной промежуток, во время которого (при условии, что вы закажете сайт) вы можете заниматься дальнейшим развитием бизнеса не отвлекаясь.

Бесплатные шаблоны

Интернет пестрит фрилансом и веб-дизайнерами, на их сайтах вы можете так же найти бесплатные шаблоны для вашего магазина во все различных дизайнах и цветовых гаммах.

Плюсы: минимальные затраты;
Минусы: шаблонный дизайн, который уже может быть задействован у многих магазинов, отсутствие поддержки и дополнительных сервисов (оплата электронными кошельками, экспорт товаров, мультиязычность и т.п)

Заказать сайт у знающих людей

Среда веб-дизайна и разработки сейчас очень популярна. Вы можете просмотреть портфолио компании и выбрать ту, которая сможет воплотить ваши задумки в жизнь.

Плюсы: индивидуальный дизайн под ваши вкусы, поддержка, огромное количество дополнительных полезных сервисов;
Минусы: дополнительные расходы на открытие.

Бюджет

В среднем, цена сайта обойдется вам в 25-30 тысяч рублей. Возможны, как и более бюджетные решения (но с минимальным функционалом), так и требующие большие затраты.

Когда наш сайт уже почти готов, время задуматься о поставщиках.

Поставщики (Шаг 2)

Поставщики необходимы не только начинающим работу интернет-магазинам, но и уже действующим. Т. к. от поставок будет зависеть большая часть вашей прибыли – нужно подойти к этому вопросу очень внимательно.

Поставщиков можно разделить на 2 части:

Дропшиппинг-поставщики

Переводя дословно – это доставка товара напрямую от поставщика к покупателю. Магазин в этом случае получает прибыль с разницы между оптовой ценой (установленной поставщиком) и розничной (по которой товар продается в вашем магазине, не учитывая накладные расходы).

Этот вариант лучше всего подходит для начинающегося бизнеса, т.к не требует больших вложений и сводит риск на «нет». Магазин не покупает товар и отчисляет средства компании только после того, как клиент переведет денежные средства за товар.

Примеры подобных поставщиков:

  • AliExpress.com;
  • DX.com;
  • BuySKU.com;
  • LightInTheBox.com;

Оптовые поставки

Данный вариант больше всего подойдет для устоявшегося бизнеса.

Вы закупаете товар у фирмы со склада с предоплатой или отсрочкой платежа в больших количествах.

Где найти поставщиков

Найти их можно просто в поисковой системе с запросом «оптовые поставки» или «найти поставщика». Так же, вы можете встретить их на различных ярмарках/выставках/форумах, найти на сайте конкурентов или в печатных изданиях. Выбор очень велик.

Ниже буду представлены сайты, на которых вам будет удобнее всего их найти:

    postavshhiki.ru - бесплатный сайт с существующими компаниями и их рейтингом;

    insalescomerando.ru - сервис автоматизированной интернет-торговли, имеются платные тарифы;

    optomarket.su - китайский сайт оптовых закупок.

Бюджет

Дропшиппинг поставка очень разносторонняя. Все зависит от того, за какую цену вы заказываете товар, а за какую продаете. В среднем, цена на носки будет от 10 до 37 рублей. Что касается оптовой доставки, то обычно, минимальный заказ обходится примерно в 15000 рублей.

Целевая аудитория и реклама (Шаг 3)

Что не говори, а носки с яркими принтами и необычным рисунком сейчас очень популярны, особенно у людей в возрасте от 14 до 26. Чаще всего, покупателями являются девушки. На это и нужно рассчитывать, продвигая свой товар.

Варианты продвижения различны: контекстная реклама, социальные сети, товарные площадки (например, яндекс.Маркет), e-mail рассылка. Если вы заказали сайт, то, скорее всего, там уже будет интеграция ваших товаров на торговые площадки, что значительно облегчит вашу участь:) Вы можете заниматься этим самостоятельно, а по ходу расширения вашего бизнеса нанять профессионала.

Наценка (Шаг 4)

Какую наценку поставить на товар – решать только вам. Мы рекомендуем внимательно изучать сайт ваших конкурентов и выбирать оптимальный вариант. Вначале нужно выбрать ту золотую середину, которая будет приносить вам прибыль и в то же время заманивать посетителей именно к вам. Устраивать скидки и распродажи.

Теперь перейдем к вопросу рентабельности этой ниши. Подводя итоги, в среднем, открытия бизнеса с индивидуальным сайтом и дропшиппинговой закупкой обойдется вам примерно в 30 000 рублей. Но вы можете варьировать этот бюджет так, как вас будет удобнее.

Рентабельность

Расчет будем производить на примере сайта: vse-noski.ru
Заходим на сайт: keys.so и вводим URL нужного сайта.

Трафик с поиска примерно 15 человек,
Трафик с контекста 26человек,
15+26 * 31 = 1271 человек в месяц посещают сайт.

Конверсию данного сайта определить невозможно, поэтому возьмем примерно 3%. (Это относительно хорошая и нормальная конверсия для интернет-магазина)

1271*0,3 = 381 покупка в месяц. Средний чек возьмем (методом анализа) 75 рублей. Цена покупки подобных носков: 10,70 руб. Наценка 64,3%.

Теперь соберем данные воедино:
75*381 = 28575р. – доход в месяц
28575 - 10,70*381 = 24498р. – чистая прибыль.

По примерным расчётам чистая прибыль составит 24 498 рублей в месяц.
Учитывая, что мы открываем бизнес с начальным бюджетом в 30000 рублей – окупится он примерно за 37 дней.

Бизнес-модель

Теперь перейдем к вопросу: «Как продавать товар в интернет магазины, если ты производитель?»

Производитель

Найти своего покупателя можно на различных аукционах, интернет-ярмарках, в магазинах. Так же, вы можете создать свой сайт или как минимум страницу в социальных сетях/журнале. Ответственно отнеситесь к ее оформлению т.к. она будет являться вашим лицом.

Заимейте портфолио и распространяйте его на тематических форумах, сетях со ссылкой на ваши контакты.

Общайтесь приветливо, старайтесь подробно и доступно описывать условия вашего товара, оплаты и поставок.

Еще 1 хорошим вариантом является сотрудничество с сайтами купонов. В этом случае все просто: они поставляют вам клиентов, а вы отдаете небольшой процент от реализации.

Вначале вашего пути вы можете воспользоваться досками объявлений как платными, так и бесплатными. Главное – вовремя следить за объявлением, обновлять его и составить грамотный текст.

Посредник

Как продавать товар, если ты посредник?

Посредник – это человек, помогающий проводит сделку между производителем и клиентом.

В первую очередь (учитывая, что вы уже нашли клиентов и поставщика, следуя инструкциям выше) – договориться с одной из сторон о том, что вы получите некоторое вознаграждение за свои услуги.

Далее, нужно заключить договор: агентский или комиссионный. В первом случае клиент пересылает средства напрямую поставщику, а во втором – на ваш счет. Комиссионный договор подписывается людьми из разных стран. Договор вы заключаете с тем человеком, чьи интересы вы представляете.

Порядок действий такой:

  • Покупатель передает вам свои реквизиты;
  • Вы передаете реквизиты покупателя поставщику;
  • Поставщик по этим реквизитам выставляет счёт покупателю;
  • Счёт передаёт вам;
  • Вы передаёте счет покупателю;
  • Покупатель по этому счету переводит деньги в счёт оплаты товара, поставщик передаёт товар.

Дропшипинг

Как продавать если вы дропшиппинг поставщик?

Схема подготовки к продажам остается такой же, меняется только суть предоставления товара. В дропшиппинге вы работаете напрямую с клиентом.

Необходимо привлечь потенциального покупателя в свой интернет-магазин, принять его заказ и отправить поставщику.
Есть 2 варианта схем продажи:

    Вы передаете заказ и контактные данные покупателя поставщику без оплаты, он осуществляет доставку товара, получает за него оплату (по вашей цене) и перечисляет комиссию (Это разница между вашей ценой и ценой поставщика).

    Клиент платит 100% предоплату вам, вы переводите поставщику оптовую стоимость, а часть оставляете себе. Это ваш доход. Поставщик осуществляет доставку товара клиенту.

Найти персонал

В век существования интернета найти персонал, который вам может понадобиться – не сложно. По началу, вы можете сами справляться с основной работой, но далее вам понадобится персонал. Какой персонал может потребоваться:

    Курьер или работник на точках выдачи товара;

    Агент продаж;

    Контент-менеджер (копирайтер, СММ).

Работники могут быть как штатные (при наличии офиса/склада), так и удаленные, все зависит от ваших потребностей.

Сайты, которые помогут вам найти персонал:

  • hh.ru
  • rabota.yandex.ru

Для поиска аутсорс-работников:

  • fl.ru
  • kwork.ru
Подготовить доставку

Самое первое и главное что нужно запомнить – в доставке чаще всего ценят его скорость и аккуратность. Поэтому в первое время не стоит делать доставку по всему городу. Ограничитесь только ближайшими районами – а далее, расширяйте места выдачи товаров и вашу доставку.

Время – деньги, поэтому рассчитывайте количество курьеров и время, нужное на доставку. За 12 часов клиент, в условиях крупных городов, должен успеть сделать 7-8 заказов. Поэтому, нужно «логистически» рассматривать маршрут и придумывать его заранее.

Помимо курьеров, вы можете использовать другие способы доставки: «почта России», самовывоз, платные курьерские службы.

Сервисы приема оплаты

Люди все еще любят расплачиваться наличными, но большинство использует онлайн-платежи, поэтому на вашем сайте должны быть самые популярные способы оплаты. Например, оплата картой. Вам понадобится заключить договор с банком-эквайрингом. Лидерами на рынке интернет-эквайринга являются: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт и ВТБ 24.

Чтобы оформить договор, нужно оставить заявку на сайте выбранного банка. Его сотрудник свяжется с вами и поможет собрать нужные документы. Обратите внимание на то, чтобы оплата поддерживала самые популярные карты: Visa и Mastercard. Так же стоит добавить оплату электронными кошельками и платежными агрегаторами.

Платёжные агрегаторы - это сервисы, которые объединяют самые разные способы оплаты. Подключив такую услугу на своём сайте, вы получаете целый пакет самых распространённых способов приёма платежей в магазине. В первую очередь – удобство для клиента.

Крупные конкуренты в отрасли

Хоть ниша и является узкоспециализированной, в ней все-таки присутствует конкуренты. Рассмотрим 3 основных популярных интернет-магазинов.

nasocks.ru spbsocks.ru

Приятный сайт, большая видимость и посещаемость, активное ведение соц. сетей. Стоит обратить внимание на то, как они общаются с клиентами и брать пример.

spb.nosok.ru

Простой сайт. Большой охват. Много вариантов бесплатной доставки, даже курьером. Большой выбор товара + постоянные расширения ассортимента.

Вопрос, как открыть интернет-магазин носков теперь должен стать чуть более понятным. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.

М ы не могли пропустить появление в рунете сделанного с душой и любовью магазина, где можно найти вещи, начиная от леггинсов, колготок и чулок и заканчивая будуарными аксессуарами для ног в виде цепей и шикарных гольф собственного производства. Такое на российском рынке происходит довольно редко и эта история, определённо, - история успеха.

Редакция GB расспросила Анастасию Тропп, владелицу собственного магазина «одежды для ножек» Pepishop, о трудностях запуска своего дела, вдохновении и планах на будущее.

Анастасия, как вам пришла идея открыть собственный магазин с колготками, чулками и носочками? Как вы к этому пришли?

Я долгое время увлекалась околомодной индустрией, работала на одежников, обувщиков, шоурумы и просто на креативные агенства. За 10 лет трудового стажа я успела попробовать себя в роли графического дизайнера, редактора, витриниста, стилиста, печатника, верстальщика, а так же получила огромный опыт в организации съемочного процесса, постпродакшена и конечно же в рекламе.

Я никогда не отказывалась от возможности получить новый и интересный для меня опыт. В свое время работала много, иногда даже «за идею». Но только в том случае, если верила в то, что участвую в по-настоящему творческом процессе, когда могла впитать от команды или процесса что-то новое. Иногда такая школа намного ценнее денег. Хотя и умение ценить и правильно оценивать свое время может очень сильно помочь вам в карьере.

Открыть «свое» - была моя давнишняя мечта. Однако мне хотелось подойти к этому максимально осознанно. В какой-то момент я поняла, что помогаю продвигать бизнес для других людей, что мои идеи продают. И что того багажа знаний, что у меня имеется, уже достаточно, чтобы обеспечить жизнеспособность моей идеи на первых порах. И я начала двигаться.

Тяжело ли запускать свое дело в Москве. С чем пришлось столкнуться и кто помогал вам в трудных ситуациях?

Мне кажется основной момент в том, что не имеет значения в каком городе или даже стране ты начинаешь. Вернее, конечно, значение имеют разные аспекты. Но в общем и целом все зависит только от тебя. Моя любимая фраза: «Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам!». Этой фразой можно описать всё моё отношение к процессу.

Конечно, сложности были. Сколько бы бизнесс-планов ты не писал - ты не можешь на 100% знать всё и быть полностью готовым. Конечно, важно собрать максимум информации о том деле, которым собираешься заняться. Просчитать возможные риски и подготовить «н»-ную сумму, необходимую для старта и развития. Не очень верю в эти истории про «нулевой» бюджет для старта. В бизнесе особую привлекательность для потребителя товара или услуги играет прозрачность и законность, а еще красота в деталях. И как оба этих пункта оформить без денег не представляю себе.

Но и бояться финансовых проблем не стоит. Как сказал мой друг Сережа Малыхин (он же основатель марки «Инженер Гарин») на своем примере: «Можно иметь много денег и твой бизнес прогорит, а можно и с уставным капиталом в 16 тыс. руб. создать что-то по-настоящему хорошее и успешное». Во-первых, всегда на первых порах можно экономить за счет собственных ресурсов. Когда ты сам и жнец, и на дуде игрец. И то, что первое время у тебя нет выходных и работаешь ты сверх привычной нормы. И то, что твой бизнес не всегда приносит тебе прибыль в начале пути. И это в первый год абсолютно нормально.

Как вы поняли, что находитесь на правильном пути и осознали, что не стоит останавливаться?

Было достаточно тяжело. Но при этом дико интересно!

Моменты слабости случались, сомнения на счёт того, что я все делаю правильно тоже бывали, естественно. Но я дала себе внутреннее обещание, что отмечу как минимум год магазина! А потом уже проведу анализ и смогу сказать, стоит продолжать или нет. Это удерживало меня в моменты сомнений.

Однако, за всё время работы я не помню ни одного недовольного клиента. Даже наоборот. Пожалуй именно благодарность, банальное клиентское «спасибо» указывало на то, что я всё делаю правильно. Правил клиентоориентирования у меня нет. Я просто всегда спрашиваю себя, а понравилось ли бы мне самой? Купила бы я сама такой продукт? и так далее.

Как сложилась команда Pepishop и кто в неё входит? Трудно ли найти людей-единомышленников, разделяющих ваше видение бизнеса?

Обязательное условие - поддержка людей. Я много слышала рассказов о том, как люди крадут идеи и как кто-то может «сглазить». В сглаз я не особо верю, а с первым пунктом у меня все было ровно наоборот. Свою идею я рассказывала всем, кому это было интересно. А так же всем, кто мог иметь опыт в смежной деятельности. И обязательно спрашивала мнения. Таким образом я узнала много интересного. И заручилась небывалой уверенностью, потому-что подавляющее большинство находили мою идею не только жизнеспособной, но и интересной для них самих. Многие хотели помочь проекту!

Благодаря этой простой процедуре на старте было очень много помощи. А некоторые люди так увлеклись проектом, что захотели стать его частью. За что им огромное спасибо!

Команда Pepishop

Расскажите о концепции магазина?

В начале хотелось, чтоб это был онлайн магазин, который объединяет в себе дизайнерские аксессуары для ног, колготочно-чулочные изделия. Но неприменно что-то необычное. То, что в повседневной жизни сложно найти, но позволяет расширить возможности для формирования своего образа в дополнение к одежде, обуви и другим доступным элементам гардероба. В действительности, мне всегда казалось, что значение «оформления» ног недооценено.

Я собирала первых поставщиков по всему миру. Дни напролет искала интересные и, главное, доступные вещи в сети, а так же смотрела в путешествиях интересные мне варианты. В итоге в магазине появились поставщики из Италии, Кореи, Израиля, США, Великобритании и, конечно, России.

Расскажите о собственном производстве Pepishop: как пришли к его запуску, кто придумывает и реализует дизайн, что производите на данный момент и что планируете к запуску в ближайший год?

Создавать что-то свое я всегда любила. Но производственные масштабы смогла себе позволить только год назад. Сейчас меня настолько сильно увлек этот процесс, что практически полностью изменилась и концепция магазина!

Я по-прежнему предлагаю товар любимых и востребованных поставщиков, но, если честно, мечтаю полностью покрыть весь список пожеланий моих клиенток за счёт собственного производства. А пока тренируюсь на котиках:) В смысле на гольфах и носках.

Ваш идеальный рабочий день. Как вы его представляете?

Каждый мой день должен начинаться с хорошего настроения. Это важно. Даже когда настроения нет совсем. Никому не нужен смурной ты. Ни клиенту, ни коллеге, ни партнеру или подрядчику. Результат не заставит себя ждать.

Расскажите о ваших планах на ближайший год?

Очень надеюсь что «разошьюсь» и до колготок. У меня столько идей!

Как вы отдыхаете и что любите делать, когда не заняты работой?

Хотела пошутить, что когда не работаю, то думаю о работе. Но потом поняла, что в принципе это правда. Новые идеи приходят и в путешествиях, и общении с новыми людьми. А это то, что я люблю.

А насчет предпочтений: раньше я с большей уверенностью отдала бы свой голос в пользу похода на шумный концерт или вечеринку. Сейчас наоборот, предпочитаю провести время в спокойной умиротворяющей обстановке. Окруженная домашним уютом дома вместе с мужем или вместе с друзьями.

Что бы вы могли посоветовать тем, кто хочет открыть свой бизнес в этой области?

Пожалуй у меня есть несколько советов для тех, кто ещё не решился открыть свое дело, но очень хочет:

  1. Ваша идея ничего не стоит пока вы не сделали хотя бы шаг в сторону ее реализации. Поверьте, хорошие идеи есть у всех. Либо продайте ее, либо реализуйте.
  2. Ничего не бойтесь. У вас есть все те же ресурсы, что и у остальных. Главный ваш ресурс - вы сами. А ваш самый главный козырь - любить то, что делаете!
  3. Не паникуйте, если что-то пошло не так, никогда не поздно сделать вид что так и задумано! Ну и нет лучшей школы, чем собственные ошибки. И нет лучше похвалы, чем первые плоды собственного труда и первая прибыль, конечно! Это действительно окрыляет!
Pepishop

Как начать бизнес по продаже носков

Как открыть магазин носков и что для этого нужно

Мы продолжаем публиковать на нашем портале различные бизнес идеи для начинающих предпринимателей и в этой статье мы поговорим о бизнесе, который требует не слишком большой стартовый капитал, но в тоже время является весьма рентабельным.

В этой статье мы рассмотрим то, как начать бизнес на торговле носками и что вам для этого потребуется сделать.

Говорить о том, что носки – это очень востребованный товар, который люди покупают постоянно не нужно, при этом если грамотно подойти к делу, то можно наладить хороший доход от такой торговой точки.

Формат бизнеса

Мы описываем наше виденье формата этого бизнеса, но вы можете реализовывать те же идеи в других типах торговли, например в интернете. Наиболее выгодным форматом для того чтобы начать бизнес на носках является аренда торговой точки на вещевом рынке. Сложно представить человека, который будет идти в торговый центр чисто за носками, но в то же время если у вас, например обувной магазин, то можно было дополнить его ассортимент и носками.

Если рассматривать торговлю на рынке, то вложения будут минимальны. Аренда торговой площади, и при необходимости покупка палатки или торгового киоска. А из оборудования достаточно будет купить 2 столы и стеллажи с полками (можно разборные), для хранения всего ассортимента продукции.

Само месторасположение на рынке, также играет важную роль. Желательно арендовать торговую площадь в наиболее часто проходящих рядах, но при другом раскладе, можно сделать яркую вывеску с указателями, со временем клиенты привыкнут, и будут уже знать, где можно купить носки на рынке.

Ассортимент и поставщики

Открыть магазин носков и торговать только этим товаром, наверное, не получиться, поскольку вам нужно будет чем-то дополнять основной ассортимент. Обычно такой бизнес включает в ассортимент не только носки, но и колготки, трусы и прочие недорогие товары, которые также пользуются постоянным спросом у покупателей.

Вот основной список розничной точки по продаже носков:

  • мужские носки
  • женские
  • детские
  • колготы
  • трусы
  • легинсы
  • подарочные наборы
  • новогодние носки и белье
  • шерстяные носки
  • вязаные носки

В зависимости от сезона можно добавлять различные товары, например текстильные перчатки или подштанники и прочее.

Где же искать поставщиков? Торговля носками – это-то направление, в котором нет абсолютно никаких проблем с поставщиками. На любом оптовом вещевом рынке вы найдете много различных оптовых палаток с носками. Главное работать с производителями, которые держат качество своих товаров на высоте.

Если хотите взять товар по наиболее выгодным оптовым ценам, то есть вариант связаться с производителем носков в вашем регионе и покупать продукцию там напрямую без посредников.

Маркетинговые шаги

Бизнес на продаже носков в том формате, в котором мы рассматриваем в этой статье, не нуждается в особой рекламе, разве что, как мы уже писали выше на рынке нужно сделать яркую и заметную вывеску, а также развесить указатели.

Но если вы работаете в большом городе и у вас есть склад, то можно пробовать заниматься оптовыми продажами носков через интернет.

При этом вы можете подавать объявления и на местных форумах, группах в социальных сетях и досках объявлений.

Сколько нужно для старта?

Перед тем, как начать бизнес на носках, нужно четко представлять, сколько для этого понадобиться денег и на что в итоге можно рассчитывать. Мы рассматриваем вариант рыночной торговли, поэтому бюджет будет небольшой, если вы хотите работать в другом формате, то и вложения могут значительно различаться.

  • Аренда торговой точки на рынке – $150 - $180
  • Налоги - $150
  • Зарплата продавцу - $150
  • Первоначальная закупка товара – $3000 - $4000
  • Покупка оборудования – $300 - $500
  • Реклама - $100

Сколько можно заработать?

Чтобы узнать, прибыльно ли это заниматься торговлей носками или нет, нужно попробовать, так как в различных случаях результаты будут разными. Как показывает практика, огромных сумм на таких торговых точках не заработаешь, но на хлеб с маслом хватает. Многие бизнесмены из этого направления деятельности масштабируют бизнес и открывают несколько торговых точек по всему городу. Такой шаг позволяет неплохо зарабатывать.

Средняя наценка на носочно-чулочную продукцию составляет – 80% – 120%.

Цифры весьма привлекательные, но чтобы получать хорошую прибыль, нужно выходить на объемы продаж.

Выводы. Бизнес на торговле носками – это неплохой вариант старта в бизнесе. Для начала попробуйте поработать на вещевом рынке и протестировать нишу, если дело пойдет, возможно, будет смысл расширять количество торговых точек или же идти в оптовые продажи.

Хотите дополнить материал? С радостью почитаем ваши отзывы по носочному бизнесу.

Источник: http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkryt-magazin-noskov.html

Производство носков в России в последние годы набирает обороты, вытесняя с отечественного рынка зарубежные фирмы, на долю которых приходится половина всех реализуемых в стране носков.

Суровые климатические условия и непостоянство российского климата делает носки незаменимой частью гардероба как среди взрослого, так и среди детского населения. Трудно представить россиянина, который никогда не покупал и не носил носки.

Как бизнес данное направление перспективно, однако предполагает постоянную борьбу за выживание среди конкурентов и достаточно высокий срок окупаемости.

Анализ рынка

На сегодняшний день по оценкам экспертов отечественное производство обеспечивает ½ потребностей потребителей, остальная же половина завоевана зарубежными поставщиками, среди которых такие страны, как:

  • Китай;
  • Турция;
  • Латвия;
  • Вьетнам;
  • Узбекистан;
  • Туркмения.

Продукцию перечисленных стран отличают дешевизна и низкое качество, но именно эта группа поставщиков обеспечивает львиную долю потребностей среднестатистических россиян, для которых приемлемой считается цена в 50 деревянных рубликов за пару.

Носки так называемой категории люкс импортируются из Египта, Италии, Чехии, Франции и Англии и имеют гораздо более высокую цену и качество. Стоимость одной пары носков этой категории варьируется от 200 до 1500 (!) рублей за 1 пару, потому позволить себе такие носочки может далеко не каждый соотечественник.

Что касается отечественного производства, то ценовая политика и ассортимент выпускаемых изделий ориентирован на самого обычного потребителя, не пытающегося приобрести носки по цене брюк. Большинство российских производителей работают еще со времен СССР и не могут похвастаться новейшим оборудованием и технологиями.

Подобная ситуация на рынке дает возможность производителю запустить производство качественных носков по максимально приемлемой для граждан цене и при правильной стратегии обеспечить постоянный приток дохода в свой кошелек.

Ассортимент: что и для кого производить?

Номенклатура чулочно-носочных изделий включает не одну позицию, и современное оборудование позволяет применять один станок для производства разных видов изделий.

Анализируя потребительский рынок, производители пришли к однозначному выводу, что большая часть выпускаемых носков – мужские.

Поэтому начинающему производственнику следует направить основные производственные мощности на производство носков для мужчин, установив соотношение выпускаемых мужских и женских носков в пропорции 65/35 соответственно. Самыми ходовыми позициями являются изделия с 25 по 30 размер.

Что касается материала для производства, из всех существующих на рынке предложений самым востребованным является обычный хлопок для теплого времени года и шерсть для зимних холодов. Не забываем о цветовой гамме изделий. По статистике мужчины предпочитают темные и светлые однотонные носки (белые или бежевые), женщины же отдают предпочтение светлым тонам и необычным узорам.

Производственный процесс и помещение

Следует отметить простоту производственного процесса изделий, который включает всего 4 этапа:

  • производство заготовок;
  • зашив мыска;
  • формовка посредством увлажнения и сушки;
  • маркировка и упаковка.

Каждый этап производственного процесса требует специального оборудования, которое прекрасно разместится на 60 квадратах арендованного помещения, что в денежном эквиваленте равняется примерно 60 000 рублей. С учетом специфики производства к помещению предъявляются базовые требования – отопление, освещение и вода.

Оборудование для производства носков и его обслуживание

Выбор оборудования зависит от финансовых возможностей бизнесмена. Рассчитывать на банковский кредит для закупки оборудования в данном случае не приходится, так как специалисты банка ошибочно считают, что рынок уже перенасыщен. Если собственных средств не хватает, лучше попытать счастья у инвесторов, для которых решающими аргументами будут такие показатели, как рентабельность, срок окупаемости, доходность.

Готовая производственная линия начинающего предпринимателя должна состоять из следующих обязательных предметов:

  • вязальный автомат – 1;
  • станок для формовки – 1;

Такой набор оборудования подойдет только для производства одного вида изделий. Для производства полного сортамента чулочно-носочной продукции потребуется гораздо больше станков.

Приобретение подобной производственной линии в России обойдется бизнесмену ориентировочно в 700 000 рублей. Однако российское оборудование не может похвастаться долгим сроком службы и качеством работы.

Самое лучшее оборудование для данной отрасли производится в Чехии и Италии. Зарубежные агрегаты отличаются высокой производительностью, уровнем автоматизации и отменным предэксплуатационным и гарантийным обслуживанием.

За качество нужно платить, и платить немало, потому приобретение линии за рубежом предпринимателю обойдется в 1 500 000 рублей.

Чтобы через год не пришлось сожалеть об поломанном оборудовании, рекомендуем все-таки приобрести новые станки за территорией страны (да простит нас отечественный производитель!). За доставку, монтаж и провоз через границу придется заплатить еще около 200 000 рублей.

Еще один вариант – это покупка оборудования, бывшего в употреблении. Обойдется бизнесмену раза в 2 дешевле из-за отсутствия гарантии, изношенности оборудования и дефектов. Если станок поломается в самый разгар производства, винить предприниматель сможет только себя. Чтобы скупому не пришлось платить дважды, лучше потратить 1 700 000 рублей на импортное оборудование, чем проводить постоянную замену российских станков.

Для контроля автоматизированного производства достаточно всего одного сотрудника. Производство обычно работает без выходных, поэтому при графике 2/2 потребуется трудоустроить всего двух человек.

Сырье

Правильный выбор сырья позволяет производить качественные и недорогие изделия. На российском рынке представлено немало производителей, которые реализуют хлопковые нити по 90 рублей за кг, в то время как зарубежные фирмы устанавливают минимальную цену в 250 рублей, аргументируя такую разницу высокими расходами на транспортировку и оформление разрешений на ввоз.

Упаковка

Многие производители экономят на упаковке готовой пары носков, что опускает его как бизнесмена на ступень ниже по сравнению с другими производителями.

Здесь необходимо придерживаться золотой середины: не тратить баснословные суммы на разработку этикеток, которые будут выброшены сразу же после покупки, но и не отказываться от упаковки вовсе.

Идеальный вариант – это полиэтиленовый чехол с небольшой наклейкой, которая несет самую необходимую информацию для потребителя: размер, производитель, месторасположение и контактный телефон.

Организация сбыта

Бизнес на производстве носков невозможен без грамотно выстроенной сбытовой структуры. Об этом стоит позаботиться в самом начале проекта, проводя анализ потребительского рынка. Чтобы привлечь постоянных оптовых покупателей, нужно провести рекламную кампанию, организацию которой лучше доверить специалистам. Подобные мероприятия стоят примерно 20 000 рублей, но благодаря им формируется основная клиентская база производства.

Для покупателей необходимо выработать систему скидок от объема (разового или месячного), если покупатель проверенный и надежный, можно сдавать ему носки на реализацию или предоставлять отсрочку на оговоренный объем. Все нюансы сотрудничества нужно фиксировать в договоре. Все вопросы по поиску покупателей изначально будет решать сам предприниматель, представляя в своем лице и менеджера по продажам, и юриста, и логиста.

Проработав некоторое время на опт, можно дополнительно открывать собственные розничные точки продаж и самостоятельно продавать изделия конечному покупателю. Организация собственной сбытовой сети потребует дополнительных расходов на аренду торговых точек, зарплату продавцам, налоги.

Что имеем?

Оценить эффективность проекта возможно, подсчитав стандартные финансовые показатели проекта. Для начала суммируем все затраты на запуск производства:

  • оборудование – 1 700 000;
  • цех – 60 000;
  • рекламная кампания – 20 000.

Итоговая сумма стартовых затрат составляет 1 980 000 рублей. С учетом регистрации производства и непредвиденных расходов можно смело округлить до 2 000 000 рублей.

Производственная мощность 1 станка позволяет производить 2000 пар носков за 12-часовую смену, что за полный рабочий месяц позволяет получить объем в 60 000 пар. При отпускной цене в 8 рублей за 1 пару выручка производства за 1 месяц составит 480 000 рублей.

Себестоимость одной пары составляет 60 % от отпускной цены. Тогда себестоимость месячного объема составляет 8*0,6*60 000 = 288 000 рублей, а прибыль составит 192 000 рублей (480 000 — 288 000)

На основании прогнозных данных можно рассчитать срок окупаемости производства – 2 000 000/192 000 = 10 месяцев.

За 10 месяцев при грамотно выстроенной сбытовой структуре предприниматель вернет вложенные в производство стартовые инвестиции.

Риски

Производство носков как бизнес,как и любая предпринимательская деятельность, предполагает наличие определенных рисков, среди которых:

  • рост цен на сырье;
  • ухудшение качества сырья;
  • потеря постоянных покупателей;
  • снижение спроса;
  • выход на рынок новых компаний-конкурентов.

Чтобы не стать аутсайдером, предпринимателю необходимо чутко реагировать на каждое изменение рынка, подстраиваясь под новые условия. Когда проект окупится и начнет приносить стабильный доход, стоит задуматься о расширении производства и развитии собственной сбытовой сети.

Источник: http://urlaw03.ru/business/article/proizvodstvo-noskov-kak-biznes

Как открыть производство носков: оборудование, станки, технология изготовления, видео

Несмотря на то, что производство носков не приносит колоссальной прибыли, спрос на продукцию всегда высок, что, соответственно, обеспечивает стабильный доход. С учетом нынешней экономической обстановки это особенно важно. В этой статье мы подробно расскажем, как организовать полноценное чулочно носочное производство, сколько это стоит, и на какую прибыль можно рассчитывать.

С чего начать

Первое, что нужно сделать для создания подобного производства – составить полноценный бизнес план , который будет учитывать весь комплекс расходов и необходимых действий. Он обязательно должен включать в себя описание продукции и необходимого для ее изготовления оборудования, план сбыта товара.

Какие носки производить

Всю чулочно-носочную продукцию, которая сегодня наиболее широко представлена на рынке стран СНГ, можно условно поделить на 3 категории качества. Высококачественные изделия завозятся преимущественно из Европы – доля импорта в указанном сегменте превышает 90 процентов, но спрос на такие носки сравнительно невысок.

Наиболее дешевая и низкокачественная продукция – самая распространенная. На импорт в бюджетном сегменте приходится около 50-60 процентов. Основные импортеры – страны Азии: Китай, Индия, Вьетнам и Индонезия. Спрос на такую продукцию очень высок, но рентабельность производства минимальна, и серьезный доход можно получить лишь при большом объеме производства.

Импорт в продукции среднего качества гораздо ниже – на зарубежное производство приходится не более 35-ти процентов, основные поставщики – страны Восточной Европы и Турция. В России объем импорта в связи с сокращением поставок турецкой продукции из-за экономических санкций постепенно сокращается. Именно этот сегмент является оптимальным для создания небольшого частного производства.

Носки мужские пользуются намного более высоким спросом, чем женские. Особенно востребованы однотонные трикотажные хлопчатобумажные носки от 25 до 31 размеров.

Оборудование для производства носков

Для изготовления носков требуются:

  • вязальные станки (устройства, которые вяжут носок из пряжи по заданным параметрам);
  • кеттельные машины (устройства для зашивания мысков изготавливаемых носков);
  • формовочные автоматы и полуавтоматы (приспособление для формовки продукции указанной плотности);
  • упаковочное оборудование, включая агрегаты для пришивания к изделиям ярлыков.

Несмотря на то, что покупка б/у оборудования позволит сэкономить до 50-ти процентов от его стоимости, лучше все же приобрести новое, поскольку производительность изношенного оборудования и качество продукции, которое оно может обеспечить, будет значительно ниже.

Вязальные автоматы

Станки для производства носков подразделяются по производительности и виду изготавливаемой продукции. Желательно, чтобы на предприятии таких автоматов было не менее пяти-шести.

Оптимальными по соотношению цены, производительности и качества на сегодняшний день являются:

  • SKM-1-6P (применяется для вязки простых однотонных и разноцветных носков), стоимость – порядка 4 тыс. долларов;
  • SKM-1-6M (применяется для вязки махровых однотонных и разноцветных носков), стоимость – около 5 тысяч долларов;
  • SKM-2-2PT (применяется для вязки рельефных и простых носков с высокой эластичностью), стоимость – 6 тысяч долл.

Средняя производительность каждого из автоматов составляет около 300 пар в день.

Кеттельные автоматы

Для небольшого предприятия вполне достаточно одного агрегата. К примеру, автомат SLM-11 способен обслуживать до двух десятков вязальных автоматов. Купить такой автомат можно за 1,5-2 тыс. долларов.

Формовочное оборудование

Оптимальное решение – формовочный полуавтомат. Это специальный станок, который позволяет формовать несколько десятков или даже сотен пар носков. К примеру, полуавтомат ВТПА-2Н способен обеспечить производительность до трех сотен пар в час вне зависимости от плотности, размеров и цветности носков. Этот агрегат обойдется в 3,5 тысячи долларов.

Упаковочное оборудование

Если вы самостоятельно реализуете носки, вам потребуется, по меньшей мере, пришивать к ним ярлыки, для чего можно использовать машину LSWM-1. Средняя цена этой машины составляет 440-500 долларов.

Помещение для производства носков

Поскольку оборудование, которое применяется при изготовлении носков, обладает относительно небольшими габаритами, большое помещение не требуется – достаточно площади в 50-100 квадратных метров, не менее трети которой будет приходиться на склад, где будут храниться сырье и готовые изделия.

Технические требования к помещению

Чтобы оборудование работало без сбоев, его необходимо устанавливать максимально ровно, так что желательно, чтобы пол в помещении не имел уклона. Покрытие значения не имеет. Обязательным условием является наличие электрической линии 380 В, водопровода и канализации.

Сырье для производства носков

В производстве носков, чулок и прочих подобных изделий используются:

  • волокно растительное: хлопок, бамбук, лен;
  • волокно животное: шерсть (разных видов), шелк;
  • синтетическое волокно: спандекс, эластан, нейлон, полиэстер и другие материалы.

Самым распространенным считается комбинированное волокно , например, 70 процентов хлопка и 30 процентов нейлона.

Средняя стоимость пряжи составляет 1-4 доллара за килограмм.

Технология производства носков

Производственный процесс подразделяется на несколько этапов:

1. На вязальных агрегатах изготавливаются заготовки – носки, не имеющие мысков, но имеющие манжеты, а также сформированные пятки и стопы. Готовые заготовки отправляются в накопительную корзину.

2. Оператор закладывает эти заготовки в кеттельные агрегаты, зашивающие мыски. Изделия вновь поступает в накопительную корзину.

3. Готовые изделия загружаются в формовочный полуавтомат. Процедура формования представляет собой прессование, отпаривание и сушку изделий.

4. Готовые носки отправляются на упаковку. Здесь на них либо наклеиваются, либо пришиваются ярлыки, если речь идет о продукции высокого класса, носки вкладываются в коробки и так далее.

Персонал для производства носков

Для обслуживания небольшого предприятия потребуется не более четырех человек. Квалификация операторов не играет роли, но один из сотрудников должен обладать всеми необходимыми навыками для работ по пуско-наладке и последующего обслуживания всего комплекса производственного оборудования.

Кому продать готовую продукцию

Готовые изделия можно продавать как самостоятельно, арендовав несколько лотков на вещевых рынках, так и через магазины, сдавая продукцию на реализацию. Также носки можно изготавливать оптом по заказу крупных гипермаркетов: они часто сотрудничают с небольшими производителями, предлагая постоянную загруженность в обмен на специальные цены. Изделия при этом будут продаваться под брендом этих гипермаркетов.

Затраты и окупаемость

Суммарная стоимость оборудования составит порядка 20-25 тыс. долл., аренда помещения – около 3-4 тысяч долларов, закупка сырья – 4-5 тыс. долларов, фонд зарплаты персонала на первые несколько месяцев: 6-7 тыс. долларов. Итого в организацию предприятия потребуется вложить около 40 тысяч долларов.

При средней производительности предприятия в 1,8 тысячи пар носков в день и оптовой стоимости пары в 0,2 долл. ежедневная выручка составит около 360 долл., а чистая прибыль – порядка 140 долларов (около 40 процентов), или 4,2 тыс. долл. в месяц. Срок окупаемости предприятия: от 1 до 1,5 лет.

Как видите, носочное производство как бизнес может приносить неплохой доход, в то время как организовать подобное предприятие несложно, что делает этот вариант одинаково привлекательным как для начинающих бизнесменов, так и для предпринимателей с опытом.

по теме:

Источник: http://p-business.ru/kak-otkryt-proizvodstvo-noskov/

Как начать бизнес по продаже носков

Для открытия производства надо:

  • арендовать помещение, достаточной площади,
  • приобрести оборудование для изготовления носков,
  • нанять на работу квалифицированных работников, имеющих опыт работы на данном оборудовании или просто имеющих техническое образование.

Открытие производства При организации производства необходимо свой выбор остановить на российском оборудовании SKM-1-6. Их стоимость различна, в зависимости от комплектации, начиная от восьми до десяти тысяч долларов.

Высокая стоимость обусловлена большим качеством конечной продукции на выходе, так как оборудование изготовлено из запчастей итальянских производителей по их технологии.

Конечно, это вид вязальных машин производит только однотипные изделия с определенными цветами (шестнадцать).

Производство носков как бизнес

Важно Если собственных средств не хватает, лучше попытать счастья у инвесторов, для которых решающими аргументами будут такие показатели, как рентабельность, срок окупаемости, доходность.

Готовая производственная линия начинающего предпринимателя должна состоять из следующих обязательных предметов:

  • вязальный автомат – 1;
  • станок для зашивки мыска (кеттельный) – 1;
  • станок для формовки – 1;
  • оборудование для фиксации ярлыков и бирок – 1.

Такой набор оборудования подойдет только для производства одного вида изделий.

Для производства полного сортамента чулочно-носочной продукции потребуется гораздо больше станков. Приобретение подобной производственной линии в России обойдется бизнесмену ориентировочно в 700 000 рублей.
Однако российское оборудование не может похвастаться долгим сроком службы и качеством работы.

Торговля носками выгодно или нет?

Многие бизнесмены из этого направления деятельности масштабируют бизнес и открывают несколько торговых точек по всему городу. Такой шаг позволяет неплохо зарабатывать. Средняя наценка на носочно-чулочную продукцию составляет – 80% – 120%.

Внимание Цифры весьма привлекательные, но чтобы получать хорошую прибыль, нужно выходить на объемы продаж. Выводы. Бизнес на торговле носками – это неплохой вариант старта в бизнесе.

Для начала попробуйте поработать на вещевом рынке и протестировать нишу, если дело пойдет, возможно, будет смысл расширять количество торговых точек или же идти в оптовые продажи.

Бизнес на производстве носков – выгодно ли это?

  • История возникновения носков
  • Производство носков бизнес план
  • Регистрация бизнеса
  • Технология производства носков
  • Оборудование для производства носков
  • Аренда помещения
  • Наемный персонал
  • Реализация товара
  • Реклама

Носки – это неотъемлемый атрибут гардероба каждого человека без исключения.

Любимые шерстяные носки защищают наши стопы от холода и помогают согреться в холодное время года, а в трикотажных и хлопковых, стопы не потеют жарким летом.

Поэтому можно смело заявить о большой востребованности данного товара на рынке. В сегодняшней статье мы поговорим с вами о производстве носков как бизнесе, который является востребованным и перспективным.

Открываем свое производство носков

Прибыль Величина прибыли – 600 тыс. руб. минус 424 тыс. руб. равна 176 тыс. руб. Окупаемость всех финансовых вложения в бизнес – 18 месяцев.
При грамотном подходе к бизнесу и тщательной проработки всех нюансов деятельности, начиная от производственного процесса до реализации готовых изделий, при достаточном стартовом капитале, можно организовать успешное производство по изготовлению носочных изделий.

Как открыть бизнес по производству носков

Следовательно, если выбор остановлен на станках из Китая, где хорошее соотношение цены и качества придется выложить сумму в пятьдесят тысяч долларов, и затраты и текущие расходы в месяц составят около 10 тыс. долларов.

Сюда входит зарплата работников, расходы на покупку сырья, арендная плата и др.
расходы.
645 долларов, при условии, что изделия будут быстро реализованы и дойдут до конечных потребителей.

Если выбор остановлен на закупке российского оборудования, производящего до 350 пар в сутки, один оператор способен управлять двадцатью вязальными агрегатами.

Производство носков: бизнес план

Упаковка Многие производители экономят на упаковке готовой пары носков, что опускает его как бизнесмена на ступень ниже по сравнению с другими производителями. Здесь необходимо придерживаться золотой середины: не тратить баснословные суммы на разработку этикеток, которые будут выброшены сразу же после покупки, но и не отказываться от упаковки вовсе.

Идеальный вариант – это полиэтиленовый чехол с небольшой наклейкой, которая несет самую необходимую информацию для потребителя: размер, производитель, месторасположение и контактный телефон. Организация сбыта Бизнес на производстве носков невозможен без грамотно выстроенной сбытовой структуры. Об этом стоит позаботиться в самом начале проекта, проводя анализ потребительского рынка.

Чтобы привлечь постоянных оптовых покупателей, нужно провести рекламную кампанию, организацию которой лучше доверить специалистам.

Посоветуйте по поводу носков. торговля носочной продукцией

Что имеем? Оценить эффективность проекта возможно, подсчитав стандартные финансовые показатели проекта. Для начала суммируем все затраты на запуск производства:

  • оборудование – 1 700 000;
  • цех – 60 000;
  • сырье и упаковка – 200 000 (2 тонны сырья);
  • рекламная кампания – 20 000.

Итоговая сумма стартовых затрат составляет 1 980 000 рублей.

С учетом регистрации производства и непредвиденных расходов можно смело округлить до 2 000 000 рублей. Производственная мощность 1 станка позволяет производить 2000 пар носков за 12-часовую смену, что за полный рабочий месяц позволяет получить объем в 60 000 пар. При отпускной цене в 8 рублей за 1 пару выручка производства за 1 месяц составит 480 000 рублей. Себестоимость одной пары составляет 60 % от отпускной цены.

Ассортимент и поставщики Открыть магазин носков и торговать только этим товаром, наверное, не получиться, поскольку вам нужно будет чем-то дополнять основной ассортимент. Обычно такой бизнес включает в ассортимент не только носки, но и колготки, трусы и прочие недорогие товары, которые также пользуются постоянным спросом у покупателей.

Добрый день! Решили с женой открыть в ТЦ отдел по продаже колготок(жен., дет.), носок(жен., муж.) и белья. Город чуть больше 800тыс.чел. В ТЦ есть одна секция с колготками и бельём и та с небольшим ассортиментом. Денег у нас чуть больше 8000$, секцию предлогают в аренду 18кв.м по 770р. за метр. Так вот возник вопрос (первый раз в жизни решили попробовать открыть свою точку) насколько выгодно торговать данными вещами и хватит ли средств для всего этого дела?

Я неплохо знаю такой "бизнес". Это выгодно, и средств у Вас хватит, однако традиционная чулочно-носочная точка не имеет хорошей перспективы расширения бизнеса, скорее это не бизнес, а работа. Дело в том, что средний чек на носочках не превышает 150 р. Цена качественных колготок, конечно, в разы больше, но половину выручки все равно делает дешевый эластик (10-60 руб) и простейшие носки (25-40 руб), берется такой товар по 2-3 пары. Носки, гольфы, подследники покупателями рассматриваются как сопутствующий товар, берут их на сдачу от основных покупок. Каждому покупателю товар надо подать, ведь самообслуживание на мелочевке организовать практически невозможно. Также нужно выбить квиток с наименованием товара или кассовый чек. Все перечисленные факторы приводят к тому, что продавец физически не сможет сделать выручку более 20 тыс. в день даже при наличии постоянной очереди. Реально даже при суперпроходимости хорошая выручка в расчете на одного продавца будет порядка 15 тыс., а средняя 8-9. Наценка на данном товаре не превышает 100%, нередко она даже меньше, т.к. товар типовой и конкуренция большая - чтобы войти в этот бизнес, достаточно минимума средств, ручной тележки и двух банановых коробок, не нужно даже документов. В итоге чистый навар, если самим стоять за прилавком, будет около 3 тыс. руб. в среднем в день. Захотите больше - покупатели пойдут к тем, кому достаточно меньше. Если захотите поставить продавца, то понадобится

либо полностью автоматизированная система учета и еще отдельный человек, работающий с этой системой (не видел такого на практике с этим товаром:),

либо продавец ну уж совсем хорошо знакомый человек, или совсем от Вас зависимый. Максимальное развитие такого бизнеса, которое приходилось в жизни наблюдать, это 2 точки на рынках: муж и жена:)

Еще чулочно-носочные особенности:

1. Нужно иметь место непосредственно на основном потоке проходимости, за носками даже 20 метров в сторону не пойдут. И только первый этаж. Второй можно, если рядом с эскалатором, а на уровне земли нет конкурентов в радиусе 200-300 м.

2. В ценовых сегментах "средний" и "средний+" в разных регионах и даже районах раскручены разные марки (хотя дешевое везде берут не глядя). Нужно выяснить местные пристрастия, а то где-то только Брест подавай, а где-то и слова такого не знают.

3. Размерная сетка очень разная у разных производителей, а большинство покупателей говорят "дайте на меня", "на внучку" и т.д.

Товар нужно будет знать досконально.

4. Колготки и носки продаются как сопутствующий товар везде - обойдите ближайшие продовольственные магазины и обнаружите еще нескольких конкурентов:))

Чтобы все не выглядело так мрачно, не стоит ориентироваться на массовый ассортимент. Выберите свою специализированную тему, которая в Вашей местности не раскрыта, например, качественные колготки с рисунком, лечебные носки и белье. Точно, знаю, сейчас стильное женское белье для молодежи в дефиците:). А массовый товар держите в пределах четверти ассортимента, как товар, сопутствующий основному.