Как нарисовать воющего волка карандашом поэтапно. Как нарисовать волка карандашом поэтапно Как нарисовать волка со спины

В прошлом уроке мы узнали, . А сейчас в продолжение этой темы я расскажу . Он будет очень похож на . Они из одного семейства псовых. Но тем не менее, это дикое животное как и медвежонок. Во многих регионах мира их приручают, и даже охраняют, поскольку этот вид животных находится на гране вымирания. Волки стали героями литературных произведений, и даже легенд. Например волки в некоторых рассказах становились оборотнями. А мы с вами уже знаем . Если же Вы у нас впервые, рекомендую прочитать этот урок. Перейдем непосредственно к нашей теме.

Как нарисовать волка карандашом поэтапно:

Шаг первый. Рисуем три кружочка. Первый это голова, второй туловище и третий задняя часть туловища. Принцип построения туловища очень похож на леопарда. Рекомендую посмотреть урок об рисовании дикой кошки.
Шаг второй. Соединяем эти круги линиями, тем самым обозначая будущее тело волка и морду. На морде горизонтальной линией обозначим уровень, на котором будут , а вертикальной нос.
Шаг третий. Над первым кругом рисуем уши волка. Для того чтоб нарисовать нос сначала рисуем небольшой круг, а позже перейдем к детализации. Теперь нам необходимо нарисовать разные части тела. Передние и задние лапы должны быть расположены на одной высоте. Обратите внимание, что волк стоит боком, поэтому часть тела нам не видна. Рисуем круги для передних лап, оставляя для одной лапы лишь часть видимой. Остальное убираем ластиком. Для задних лап делаем овальную форму. И так же одну лапу видно лишь частично.
Шаг четвертый. На морде рисуем круглый нос. Добавим хвост и будущие формы лап. Их можно изобразить разными способами, например: прямоугольниками, цилиндрами, или даже овальными формами (как например когда мы рисовали Мишку Тедди). В нашем примере используем прямоугольные формы.
Шаг пятый. На голове рисуем детальнее уши и глаза. Добавим шею. Обратите внимание на строение нижних конечностей волка. Дорисуем хвост.
Последний шаг. Осталось детализировать объект. Вытираем вспомогательные линии ластиком. Постарайтесь выделить основные черты волка. Мех у волков густой и довольно длинный. Можете также добавить ему зубы, чтоб он выглядел более устрашающе, всё-таки он хищник. По общему виду он должен напоминать , но у него лапы крупнее, а голова широколобая.
Вам понравился урок ? Обязательно показывайте свои работы. А также пишите, что еще бы Вы хотели нарисовать? Смотрите продолжение этого урока, рисуем других псин.

Как нарисовать волка карандашом поэтапно теперь может каждый, благодаря этой странице с фото и видео уроками. Вы можете нарисовать любого понравившегося волка карандашом, ручкой или фломастером шаг за шагом. Наши пошаговые уроки подойдут начинающим и детям любого возраста.

Как нарисовать волка фото уроки

Учимся рисовать волков с помощью видео

Здесь собраны пошаговые уроки, с помощью которых Вы научитесь рисовать этого крупного хищника, узнаете как передавать в своем рисунке характер зверя. Мы собрали рисунки разной степени сложности чтобы заинтересовать и мастеров и начинающих художников, а дети смогут порадовать себя и родителей изобразив на бумаге двух очень милых волчат.

Начинайте создание рисунка с начертания простых фигур и линий, это позволит Вам избежать ошибок в пропорциях и даст возможность изобразить на бумаге максимально реалистичный рисунок.
Не забывайте пользоваться карандашами разной степени твердости для придания рисунку глубины и объема. Это позволит показать красоту, силу и величие этого зверя.

Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т.д.. Также образ волка можно встретить во многих народных сказках и эпосах. А в геральдике волк символизирует победу над жадным и злым врагом.
Не забывайте, что волки – это предки всех собак и навыки, полученные здесь позволят Вам понять как нарисовать любимых домашних птомцев.
Проявите терпение и настойчивость, трудитесь и Вы добьетесь невероятных высот в рисовании.

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +42

Учимся рисовать волка ребенку поэтапно

Видео: как нарисовать мультяшного волка ребенку

Рисуем злого волка ребенку поэтапно

Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!

  • Шаг 1

    Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:

  • Шаг 2

    Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):

  • Шаг 3

    Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:

  • Шаг 4

    Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:

  • Шаг 5

    Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек. Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):

  • Шаг 6

    А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:

  • Шаг 7

    Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:

  • Шаг 8

    Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет» Так, вернемся к волку! рисуем тело…

  • Шаг 9

    …и руки. Не забудьте длинные когти!

  • Шаг 10

    Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:

  • Шаг 11
  • Шаг 12

    И хвост-веретено:

  • Шаг 13

    Обозначим кончик хвоста зигзагом… …и злой и страшный серый волк готов! В заключение – две маленькие подсказки: - нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик - не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся. Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте. А слабо волка и трех поросят нарисовать? :)

В этом уроке мы подробно рассмотрим, как нарисовать голову волка, точнее волчицы цветными карандашами. Показана техника рисования шерсти, техника нанесения цветов и какие цвета использовать при рисовании шерсти животного. Очень и очень подробный урок рисования по теме цветные карандаши.

Рисунок рисовался на ватмане А4 цветными карандашами KOH-I-NOOR и Derwent.

Исходное фото волчицы.

Щелкните для увеличения

Сначала делаю набросок. Стараюсь сделать его как можно более подробным, чтобы было удобнее работать в дальнейшем. Намечаю границы разных цветов и переходов. Все картинки увеличиваются.

Щелкните, чтоб увеличить

Я начинаю работу в цвете с глаз. Сначала черным карандашом закрашиваю самые темные места, легонько намечаю будущие тени. Затем послойно начинаю добавлять цвет радужки. Сначала прохожу светло-коричневыми, охристыми, потом добавляю более темные коричневые и немного зеленого. На веках чуть-чуть добавлен синий. Для большей реалистичности штрихи наношу от зрачка к краю по окружности, так получается более естественная текстура. Блики оставляю не закрашенными.

Кликните по изображению, она увеличится

Дальше начинаю работу над шерстью. Тут важно следить, чтобы у карандашей всегда были острые кончики, только тогда шерсть будет опрятной и тонкой. Сначала легонько намечаю общее направление шерсти. Там, где шерсть рыжая, использую разные оттенки светло-коричневого, на серой — серую. Ориентируюсь на реф. На карандаш не давлю, поскольку насыщенность цвета буду придавать потом.

Добавляю оттенки на шерсти, помаленьку наращивая яркость. В серой шерсти хорошо будут смотреться синие и ненасыщенные зеленые тона. Отдельными тонкими штрихами добавляю черные шерстинки.
Затем начинаю окончательную штриховку серой шерсти. начинаю с самой темной области от уха до глаза. Иногда усиливаю синий оттенок, дополнительно проходя синим карандашом.

Хотела сначала закончить лоб и ухо, но почему-то хотелось продолжать бакенбарду. А я уже поняла, что лучше рисовать то, что хочется, чем маяться с тем, что запланировала. Поэтому продолжаю эту область. Делаю подмалевок цветом и намечаю направление шерсти.

Доделала бакенбарду и щеку. Низ оставила светлее, чем надо — там я буду работать, когда дойду до морды и шеи — мне нужно видеть контраст. Легонько прошлась черным карандашом по лбу, обозначив темные шерстинки.

Почти доработала лоб — усиливала черный, добавляла синий и оттенки коричневого. Наметила направление шерсти на ухе.

Прорабатываю ушко. Сначала добавляю оттенки, потом закрепляю тон черным карандашом. Сначала я проработала края уха, а потом уже внутреннюю часть. Для того, чтобы показать направление волосков, штрихи делала серым и коричневым карандашом, длинные, кое-где добавляла черного.

Аналогично прорабатываю и вторую половину лба. Намечаю направление шерсти, добавляю оттенков синего и коричневого, затем легонько прохожу черным перед тем, как набирать окончательный тон.

Закончила лоб. По большей части работала черным карандашом, кое-где усиливая синий и коричневые оттенки. Немного добавляла зеленого.

Доделала второе ушко по аналогии с первым. Сначала сделала края рыжим, затем добавляла черный для нужной тени, зеленый и синий для оттенков. Для отделения длинных прядей светлых волосков ставлю отрывистые штрихи черным.

Сделала носик. Сначала обозначила самые темные места и полутень черным карандашом, затем добавила оттенки фиолетового, синего и чуть-чуть зеленого, в конце усилила черный до нужного тона.



Рыжим наметила шерстинки на морде.

Прошлась по спинке носа коричневым и черным. Серым цветом добавила шерстинок на белом участке мордочки.

Закончила мордашку. Усиливала рыжие оттенки разными коричневыми карандашами. Добавила отдельные черные волоски для большей живости.

Щеку мне пока делать неохота, поэтому оставила подмалевок и наметила черным край. Сделала подмалевок шерсти на шее. На темном участке сначала прошлась черным, потом добавила оттенки и закрепила черным до нужного тона. На светлом — наоборот (сначала синий карандаш, затем черный и коричневый).

Черным карандашом наметила шерсть на остальной части шеи, определив направление и некоторые пряди.

Аналогичным способом закончила шею. Светлые прядки прорабатывала каждую отдельно, сначала проходя по направлению шерсти коричневым, а затем добавляя темно-коричневый и черный.
Готово.

Автор: Azany (Екатерина Ермолаева)

Это руководство описывает методы которые я использую для создания реалистичных текстур меха графитным карандашом. Чтобы сделать свои собственные рисунки вам потребуется бумага и набор карандашей разной твердости. На этом рисунке я в основном использую карандаши твердости 3В и 5В, это из-за небольших размеров на чертеже. Та же самая техника может быть использована с большим диапазоном карандашей. На большом листе я буду использовать все, от HB до 6B. Каждый из них имеет различную твердость и тон, что позволяет художнику создавать затенение с огромной глубиной и детализацией.

Нарисуйте основные линии

Я пытаюсь дать общие очертания формы, расположить на листе важные детали, такие как глаза, нос, уши, ноги и т.д., пытаюсь обеспечить впечатление от контура меха, направление и текстуру. Я также пытаюсь дать себе представление о том, какие цвета и переходы теней присутствуют на изображении, хотя на этом этапе я нарисовала не совсем точно. Многие внутренние линии будут двигаться, как только я начну рисовать.

Начало первого слоя

Когда я работаю карандашом я всегда начинаю с глаз и лица. Если рисунок имеет более чем один предмет, то я начинаю либо с доминирующей части или с самой центральной темы на изображении. Это очень важно для меня, чтобы планировать процесс нанесения рисунка на данном этапе. Я рисовала глаза первыми, с полной детализацией, и нос, 5В карандашом. Затем я перешла на 3B карандаш и сделала растяжку в области затенения морды. Этот слой теней должен быть примерно такой же тональности, как самый светлый тон в любой части рисунка. Посмотрите на основную текстуру меха, и сделайте тоже самое в области тени. Если вы обнаружите, что вы не можете сделать светлее, используйте более твердый карандаш для первого слоя (B или HB). Будьте уверены, чтобы передать карандашом текстуру меха необходимо следовать по направлению меха животного как на фото. Эти моменты, как правило, играют большую роль в завершенном изображении, и помогают определить общую текстуру шерсти.

Детализация

После создания базы затенения я продолжила работать с 3В карандашом. Я создала текстуру меха, применяя немного больше давления. При добавлении деталей, держите карандаш острый, насколько это возможно, и старайтесь чтобы грифель оставался такой длинны как на этом фото. Так как я все еще работаю с 3B карандашом, но с большим давлением, это средний уровень затенения. Больше давления на карандаш создает черноту, а не глубина. На этом этапе некоторые из затененных областей созданы в первом слое все еще могут быть изменены. Я решила в этот момент, что уши выглядят маленькими по отношению к телу, так что я продлила затенение областей.

Второй слой. Детализация

После заполнения в средней степени затенения я перешла на 5В карандаш. На большей площади, я буду использовать другие твердости карандашей, а не только 3В и 5В. Я обнаружила, что в небольших рисунках эффект от использования большего количества карандашей, полностью теряется. Я осторожно добавляю небольшое количество теней на области, которые выглядели плоскими, но не обязательно должны быть темным. Каждая твердость карандаша имеет другой тон. Любые два карандаша которые используются для передачи тени будут иметь совершенно разное качество изображения этой тени. Я нанесла тень в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Как и в первом слое, держите карандаш острым, насколько это возможно. Рисуйте шерсть по направлению роста меха.

Следующий этап

После заполнения затенения деталей на лице, я перешла обратно на 3B карандаш. Многие из областей, расположенных вдоль задней части головы, шеи, и передние ноги имеют яркий белый базовый цвет, так что в этих областях, я использую карандаш 3B для изображения первого слоя. Я использую базовый цвет бумаги для основной цвет. Когда я увидела области, которые не нужно особо затенять карандашом, но и оставить просто белый лист нельзя, я просто слегка задала тон карандашом.

Больше детализации

В области вокруг лопатки волка, где мех сильно укорочен, я наношу короткие контрастные темные штрихи, чтобы создать впечатление, что мех короткий и направлен в сторону зрителя. В случае укорачивания меха, я обычно рисую темный оттенок сразу после основного цвета, а затем заполняю любым средним оттенком.Тени настолько короткие, что получается много контраста. Я заполнила подушечки на лапах карандашом 6B, чтобы они были как можно более темные. Следующая область Используя ту же технику, я перейду к деталям туловища следующей области, а также добавлю область затенения на задние ноги и хвост.

Последняя область

На этой фотографии видно затенения на задних ногах и хвосте, считаю что нужно больше затенить эту область. Используйте ту же технику для затенения и детализации.

Законченная работа

Источник

http://sidneyeileen.com